что такое спринт на клавиатуре

Обзор назначения клавиш компьютерной клавиатуры. Полезно для начинаюших пользователей.

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Как знакомство с театром начинается с вешалки, так и знакомство с компьютером начинается со знакомства с клавиатурой. Это только на первый взгляд кажется, что клавиатура нужна только для вывода текста на экран компьютера или ноутбука. Однако далеко не все знают, что с помощью сочетаний клавиш клавиатуры можно управлять компьютером.

Все клавиши по назначению делятся на пять групп, каждая из которых поможет ускорить работу на компьютере и сделать ее наиболее эффективно и быстро. Благодаря использованию дополнительных кнопок и сочетания клавиш вы быстрее наберете текст, составите отчет, заголовок или диаграмму.

Но для начала необходимо понимать, что клавиатуры могут быть нескольких видов, и соответственно количество клавиш у них будет разное.

Виды клавиатур

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Сегодня мы познакомимся с назначением клавиш стандартных или полноразмерных клавиатур, которые встречаются чаще всего.

Разделение клавиатуры на группы

Можно сделать условное разделение на 5 групп:

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

С расположением клавиш мы разобрались, теперь самое время попробовать использовать из в деле.

Знакомство с курсором

Для работы с текстом необходим текстовый курсор.

Текстовым курсором называют мигающую вертикальную или горизонтальная черточку,которая указывает на экране местоположение вновь вводимого с клавиатуры символа. Наверняка вы видели его,потому что он начинает мигать на экране сразу же после загрузки компьютера

Для управления курсором предусмотрены на клавиатуре стрелки вправо, влево, вниз, вверх и также, следующие клавиши:

Об их предназначении подробно описано на скриншоте ниже.

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Стрелками перемещения курсора можно пролистывать изображения, использовать для перемещения в играх и перемещаться по страницам текста.

В правой части клавиатуры находится дополнительная клавиатура, на которой расположены цифровые клавиши и клавиши математических действий, а также дополнительная клавиша Enter. Эта группа клавиш включается в работу нажатием кнопки NumLock.

При отключенном режиме NumLock дополнительную клавиатуру можно использовать для управления курсором — на клавишах с цифрами есть дополнительные надписи и стрелки, указывающие на функции данной клавиши.

Клавиша пробел, самая большая на клавиатуре

Есть еще одна очень важная по назначению клавиша, которая называется «пробел», находится она внизу клавиатуры и является самой большой. При наборе текста она делает пробел между словами, а при выделенном фрагменте текста заменяет его на пробел, что ускоряет работу в текстовом редакторе.

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Световые индикаторы клавиатуры

В верхнем правом углу расположены световые индикаторы, загорающиеся при включении той функции,за которую они отвечают.

Первый загорается при включенном режиме NumLock., второй, когда включен режим заглавных букв Caps Lock, третий индикатор загорается при включении Scroll Lock и эта клавиша нужна для включения режима, при котором можно прокручивать страницу вверх-низ клавишами перемещения курсора. Но она работает не на всех компьютерах.

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Служебные клавиши

Есть еще несколько служебных клавиш, которые могут понадобиться при работе:

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Знакомство с регистрами

Вот собственно и все клавиши на вашей клавиатуре, осталось разобраться как ими пользоваться. Как вы могли заметить, все клавиши буквенно-цифрового отдела клавиатуры имеют двоичное или даже троичное обозначение символов, как правило обозначенных двумя цветами. А как же пользоваться ими? А вот для этого и существует кнопка Shift и комбинация клавиш, переключающая язык ввода текста, на разных клавиатурах может быть разные комбинации, но чаще всего это одновременное нажатие клавиш Ctrl+Alt или Alt+Shift.

При нажатии клавиши Shift будут выводиться заглавные буквы с буквенной группы клавиатуры и значки верхнего регистра цифровых клавиш. В зависимости от языка ввода текста при нажатии Shift будут печататься:

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Например, если на клавише изображено три символа,

то один из них вводится при простом нажатии клавиши (это символ «3»)

второй символ «№» при нажатии клавиши на русской раскладке и символ «#» на английской раскладке клавиатуры

Соответственно на дополнительной цифровой панели справа при включенной клавише Num Lock будут выводиться цифры, при выключенной функции Num Lock будут выполняться команды управления курсором HOME, END, PAGE UP, PAGE DOWN, DELETE, INSERT и стрелки.

Комбинации клавиш для ввода символов

Есть еще секреты в использовании клавиш компьютерной клавиатуры, такие как набор символов, которых нет в стандартной клавиатуре. Одно дело, если вы набираете текст в редакторе Word, там эти символы заложены программистами, а если вы набираете текст в обычном текстовом редакторе или блокноте, но символы, обозначающие например значки валют различных стран или иные символы и иконки ☻,♥ и прочие, то вам в помощь будут очень полезны следующие комбинации клавиш:

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

«Горячие» комбинации клавиш

Есть и еще “секретные” комбинации клавиш, они еще называются “горячими” или глобальными и нужны для скорости ввода текста в редактор или управления командами на ПК:

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Важно! Для комфортной работы стоит приобретать белые клавиатуры и желательно, чтобы английские и русские буквы отличались по цвету, это позволяет быстро переключиться с одного языка на другой.

Чтобы понять, какая клавиатура удобнее, при покупке попробуйте нажать несколько клавиш, сравнив ощущения. Некоторые устройства слишком громко щелкают во время использования или нажимаются более жестко. При нажатии становится понятно, на какую глубину погружаются кнопки.

Есть клавиатуры с подсветкой, есть эргономичные клавиатуры которые благодаря изгибу корпуса позволяют работать по несколько часов без появления усталости в руках.

Источник

Использование клавиатуры

Многими функциями и командами Sprint-Layout можно управлять, используя клавиатуру:

Клавиша CTRL

Удерживание в нажатом состоянии клавиши CTRL временно блокирует привязку курсора к сетке, что позволяет перемещать его с высокой разрешающей способностью.

Клавиши CURSOR

Использование курсорных клавиш на клавиатуре позволяет перемещать выделенные объекты в заданном направлении с шагом, равным шагу текущей сетки. При нажатой клавише CTRL шаг перемещения уменьшается в 10 раз.

Клавиша SPACE

Клавиша DEL

Нажатие на эту клавишу позволяет удалить выделенные объекты с разрабатываемой платы.

Клавиша ALT

Удерживание в нажатом состоянии этой клавиши позволяет выделить курсором один или несколько (при одновременно удерживаемой клавише SHIFT ) элементов в сгруппированном объекте.

Клавиша SHIFT

Удерживание в нажатом состоянии клавиши SHIFT позволяет выделить курсором один за другим несколько объектов, оставляя выделенными все из выбранных.

Клавиши выбора режимов

ESC Курсор

Z Масштаб

T Линия

P КП THT

S КП SMD

R Круг/дуга

Q Прямоугольник

F Полигон

N Фигура

L Текст

C Линии связи

A Автотрасса

X Контроль

M Измеритель

V Фотовид

O Маска

Клавиши 1..9

Клавиша F9

Нажатие на эту клавишу приводит к поочередной смене активности верхнего и нижнего слоев.

Источник

Спринты

Трекер поможет вам организовать работу по методологии Cкрам. При таком подходе работа делится на спринты — итерации разработки определенной продолжительности. В начале каждой итерации происходит оценка задач и планирование работы на ближайший спринт.

Спланировать спринт

Оцените трудоемкость задач бэклога. Трудоемкость оценивается в условных единицах Story Points, которые определяют сложность задач проекта относительно друг друга. Каждая команда самостоятельно договаривается, как именно определять трудоемкость своих задач.

Чтобы провести совместную командную оценку трудоемкости задач, используйте покер планирования на доске задач.

Чтобы указать оценки трудоемкости для нескольких задач при планировании спринта:

На верхней панели Трекера нажмите Доски и выберите вашу доску.

Введите количество Story Points в поле справа.

Введите название спринта и время его начала и окончания.

Добавить задачу в спринт можно несколькими способами:

На странице Спринты перетащите задачу из колонки Бэклог в колонку спринта. Если задач слишком много, скройте лишние с помощью фильтров.

На странице задачи укажите спринт в соответствующем поле на панели справа.

Чтобы быстро добавить много задач, воспользуйтесь массовым редактированием: отфильтруйте задачи и укажите спринт в соответствующем поле при редактировании.

Изменить статус спринта

Статус указывает на готовность задач спринта. Чтобы изменить статус спринта:

На верхней панели Трекера нажмите Доски и выберите вашу доску.

Нажмите значок справа от названия спринта.

Выберите один из статусов:

В архивный спринт нельзя добавить задачу.

СтатусОписание
ОткрытЗадачи спринта не взяты в работу.
В работеЗадачи спринта находятся в работе.
РешенЗадачи спринта решены.
В архиве

В архивный спринт нельзя добавить задачу.

Объединить задачи в эпик

Эпик — тип задачи, который позволяет группировать задачи из разных очередей и планировать трудозатраты.

Применить фильтры

На верхней панели Трекера нажмите Доски и выберите вашу доску.

Чтобы на странице отобразились закрытые задачи с определенной резолюцией, выберите одну или несколько резолюций из списка.

Чтобы на странице отобразились задачи с определенным статусом, выберите один или несколько статусов из списка.

На странице спринта отобразятся задачи, которые пользователь выполняет.

На странице спринта отобразятся задачи, которые пользователь создал.

Чтобы выбрать задачи, которые входят в эпик, нажмите на блок с названием эпика.

Чтобы на странице отобразились задачи, которые принадлежат к определенной версии, нажмите на блок с названием эпика.

Чтобы на странице отобразились задачи с определенным компонентом, нажмите на блок с названием компонента.

Чтобы на странице отобразились задачи с определенным тегом, нажмите на блок с названием тега.

Настроить отображение спринтов

Вы можете настроить страницу спринтов так, чтобы список задач и спринты отображались в одной колонке. Для этого:

На верхней панели Трекера нажмите → Персональные настройки или перейдите по ссылке https://tracker.yandex.ru/settings.

Источник

Основные позиции пальцев на клавиатуре кратко

Клавиатура – главное устройство ввода текстовой информации. Чтобы быстро выполнить запись текстового материала следует овладеть слепым методом печати, когда каждой клавише с буквой или цифрой соответствует свой палец. Кратко об основных позициях пальцев на клавиатуре в нашей статье.

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Какие существуют позиции пальцев на клавиатуре

Главное требование при печатании «в слепую» заключается в том, что необходимо, чтобы были задействованы все пальцы. Смотреть при этом на клавиши не следует, только – на экран.

Слепой метод печати появился в Америке более ста лет тому назад. Рекордной скоростью набора текста, отмеченной в книге рекордов Гиннесса в 2005 году, является скорость 750 напечатанных за минуту знаков. В настоящее время любители печати проводят чемпионаты, где рекорды участников достигают более 1000 знаков в минуту.

Для того, чтобы увеличить скорость печати, следует пользоваться всеми десятью пальцами. Причем каждый палец отвечает за определенный набор клавиш. Например, русская буква «А» может нажиматься только указательным пальцем левой руки, а буква «Э» – только мизинцем правой руки. Это правило касается и английской раскладки на клавиатуре. Как правило, на клавишах записаны буквы и русского и латинского алфавитов. Обычно русские буквы выделены красным цветом.

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Рис. 1. Английская и русская раскладки на клавиатуре

Если регулярно тренировать в печати с правильной расстановкой пальцев, то можно значительно увеличить скорость набора текста. Приемлемым показателем считается 300 – 400 ударов в минуту.

Каждому пальцу своя буква

При овладении этим методом печати рекомендуется освоить основные позиции пальцев на клавиатуре. Чтобы запомнить, каким пальцем, что нажимать, надо мысленно разбить клавиатуру на зоны.

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Рис. 2. Группы клавиш на клавиатуре.

Вообще, клавиши на клавиатуре объединены в несколько групп:

Основным «полем битвы» при освоении слепого метода является область алфавитно-цифровой клавиатуры. Мысленно эту область разбивают на две части: для левой и правой руки. Каждый палец ответственен за определенную группу клавиш.

Итак, левая рука:

Правая рука отвечает за:

Клавиша «Пробел» нажимается большими пальцами.

Такое расположение букв на клавиатуре закономерно. Те буквы, которые используются чаще всего в текстах, сосредоточены в центре, и за них отвечают указательные пальцы – самые подвижные и натренированные. Редкие буквы и клавиши, находящиеся рядом с буквенной клавиатурой, «достались» мизинцам.

Так, левым мизинцем нажимают клавиши «Tab», «Caps Lock», левые клавиши «Shift», «Ctrl», «Alt». Мизинцем правой руки – правые клавиши «Alt», «Ctrl», «Schift», а также «Enter», «Backspace».

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Рис. 3. Зоны «ответственности» пальцев на клавиатуре.

Правильное положение рук – очень важное правило

Для увеличения скорости набора отвечает также правильное положение рук при печати.

Правильная позиция рук носит название основной. При этом:

На клавиши «А» и «О» нанесены риски, чтобы чувствовать их и не забывать о правильном положении рук. Касаться клавиш следует четко, отрывисто, чтобы не допускать повторной записи буквы или пропуская ее.

Что мы узнали?

Для быстрого ввода текста с клавиатуры рекомендуется изучить слепой метод печати. Каждому пальцу рук соответствует определенная клавиша. Руки при работе следует держать правильно.

Источник

Scrum — реальный опыт работы по методологии

В данной статье я привожу обзор организации процесса создания программного обеспечения в команде, в которой работаю. Моя цель – это поделиться опытом разработки и управления командой разработчиков.

Для организации процесса работ над проектом мы решили выбрать популярную методологию Scrum. Отчасти это дань моде, отчасти большое количество публикаций в сети Интернет на тему «Scrum сделал за нас все!».

Какие роли есть в Scrum

С чего обычно начинается разработка программного обеспечения? С идеи: «Как было бы замечательно, если бы у меня было некое ПО, которое делало бы примерно вот это. Было бы просто супер!» Человека, который в команде будет представлять эту идею, называют Product Owner (PO) или Владелец продукта. Product Owner – это тот, кто видит цель продукта или кому кажется, что он видит цель продукта, но важно то, что он может ее сформулировать и начать процесс движения к ее достижению. Цель он формирует в виде списка своих пожеланий (хотелок). Этот список называется Product Backlog Items (PBI). Он постоянно модифицируется в зависимости ситуации на рынке или от разрастающегося аппетита Product Owner’a.

Команда. По Scrum считается, что наибольшая эффективность разработки достигается в том случае, если команда сама будет самостоятельно принимать решения в отношении того, как она будет двигаться к цели. Поэтому основное требование к команде – она должна быть самоорганизующейся и самоуправляемой. Обеспечьте одно это требование, и этого будет достаточно для успеха проекта. Так как требование серьезное, то в команду вводится роль ScrumMaster’a, который следит за тем, чтобы соблюдались правила Scrum.

Что такое спринт и зачем он нужен

ProductOwner сформулировал свою цель в виде некого пункта B, который нужно достичь, начав движение с пункта A. Но пункт B – это не точка, в которую можно попасть, просто нарисовав прямую линию между ней и пунктом А. На самом деле пункт B это окрестность точки, и радиус ее может варьироваться.

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Чтобы попасть в эту окрестность, лучше всего разрабатывать ПО короткими шагами (точнее забегами): спринтами. В конце спринта все оценивают, что получается, и корректируют направление движения. ProductOwner всегда в курсе того, что его идеи правильно поняты (а если нет, то это можно скорректировать уже на следующем спринте), и спокоен. Команда знает, что делает то, что нужно, и удовлетворена своей работой.

Как формируется список задач на спринт

В команде спринт длится 2 недели. За неделю ничего не успевается, за месяц все забывается. Поэтому 2 недели для нас самый оптимальный вариант. Первый день спринта уходит на планирование. На ранних этапах на планирование уходило даже 2 дня. Планирование – это процесс, при котором команда берет из списка требований наиболее приоритетные и разбивает на задачи, которые позволяют достичь результата. Каждая задача оценивается в часах. Желательно, чтобы задача не занимала времени больше, чем 4 часа. Если участник команды говорит, что сделает задачу за 5 дней, значит, он понятия не имеет, что нужно сделать.
Общее количество часов в спринте на каждого человека рассчитывается из того, что спринт длится 2 недели или 10 рабочих дней. Это 80 часов минус один день на планирование. Итого 72 часа. Но это идеальные часы. Это значит, что человек ни на что не отвлекается, не ест, не пьет, с места не встает, а только работает и не устает. Во время планирования задача оцениваются в идеальных часах. Но набирается для человека не 72 часа, а 72 часа, умноженные на некий коэффициент, который называется производительностью команды. Обычно это 0.5. Удивительно, но это какое-то магическое число, именно при нем весь спринт сдается успешно. Кто-то из великих сказал: «Возьмите время, которые назвал вам разработчик, умножьте его на два и еще немного прибавьте и получите срок, за который вам программист выдаст результат». И это действительно так.
В Scrum есть несколько рекомендаций в отношении того, как исполнителю оценивать время на задачу. Например, играть в покер. Но мы этим не грешим. Что бы там не говорили, но если какой-то модуль начал делать кто-то один, то он его и будет продолжать наращивать из спринта в спринт. И только он может оценить, сколько ему нужно времени на выполнение задачи. Единственные, кто ему может помешать завысить сроки, это его совесть (помните про самоорганизацию) и ScrumMaster.

Как проверить, что требование ProductOwner’а выполнено

Есть список требований. Но как проверить, достигнуто это требование в ходе разработки или нет? Для этого необходимо написать тесты, в которых будет детально описано то, что считать достижением требования. Просто говоря, в них описано то, на какую кнопку нажать, и что при этом получится. В команде тесты пишут аналитики. И тесты эти должны быть готовы к моменту запуска очередного спринта. У нас в команде аналитики и дизайнеры работают с опережением команды разработчиков на 1 спринт.

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Главное требование – тесты должны быть очень подробными.

Что происходит во время спринта

Начинается процесс исполнения спринта. Главная его цель – добиться, чтобы тесты, предъявляемые к требованиям, к концу спринта выполнялись.
Для сплоченного движения команды к цели Scrum предлагает делать ежедневные митинги. Митинг – это когда каждый, стоя у доски с маркером, вычеркивает то, что он сделал вчера и пишет то, что он собирается сделать сегодня.

что такое спринт на клавиатуре. Смотреть фото что такое спринт на клавиатуре. Смотреть картинку что такое спринт на клавиатуре. Картинка про что такое спринт на клавиатуре. Фото что такое спринт на клавиатуре

Это очень мощная практика. Благодаря ей каждый знает, куда движется проект в целом. К тому же когда человек, рассказывает, что он будет делать сегодня, то он автоматически координирует свои действия с другими участниками. Другие участники могут тут же предложить лучшие решения задачи. А еще написанная на доске задача, а по сути — это обещание всем своим коллегам, очень хорошо мотивирует самого исполнителя. Единственное, ScrumMaster не должен забывать объявлять, что начался митинг.
Митинги проводить желательно стоя и длительностью не более 15 минут. Мы начинаем митинги в 9 утра.

Что происходит в конце спринта

Наступает долгожданный конец спринта, обычно это пятница в 16:00, и команда сдает спринт Product Owner’у и всем-всем, кто заинтересован в продукте. Каждый отчитывается по задачам, которые выполнял и рассказывает о том, каких успехов достиг, а также объясняет причины, по которым не удалось достичь цели. Главное правило — никогда не переносите срок сдачи спринта.
Иногда после сдачи спринта делается анализ того, почему что-то происходит или не происходит, и что нужно предпринять, чтобы исправить ситуацию.
А в понедельник все повторяется сначала.

Накопленный опыт

Мы для себя выработали несколько правил, несоблюдение которых приводило к провалу спринта:
• Спринт надо планировать детально, не жалея на это сил. Если что-то из требований непонятно, то надо прояснять требование. Если это не удается сделать, то не надо брать задачу в спринт, а требование отправлять на доработку.
• Ни при каких условиях не брать дополнительные задачи, которые идут вне спринта. А если все-таки «навязали», то согласовать с Product Owner’ом, что будут удалены из спринта другие задачи.
• Количество человек в команде не должно превышать 5-6 человек. Когда наша команда выросла до 16 человек, митинг начал затягиваться на 2 часа. Ввели фиксированное время выступления для каждого и стояли с секундомером. Но тогда человек не успевал донести свою мысль, и митинг превращался в формальность. Поэтому мы просто разделились. Сначала поделились на клиентщиков и ядерщиков, а потом начали делиться по задачам. Т.е. каждая команда делает свою фичу, и в этой подкоманде есть как клиентщики, так и ядерщики. Этот подход используется до сих пор, и для нас он наиболее эффективен.

Вывод

Scrum может быть хорошей отправной точкой для начала движения. В процессе работ некоторые правила могут эволюционировать или отпасть за ненадобностью. Это уже будет решать команда, отношения в команде и сама жизнь. Но правила, которые сформируются на основе Scrum, послужат хорошим плацдармом для достижения командой желаемого результата.

Кто мы?

Команда, в которой я работаю, называется «Юниклауд Лабс». Это дружный коллектив интересных людей, реально болеющих за свое дело.

Вариков Андрей VAndrey
Технический директор ООО «Юниклауд Лабс»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СтатусОписание
ОткрытЗадачи спринта не взяты в работу.
В работеЗадачи спринта находятся в работе.
РешенЗадачи спринта решены.
В архиве