что такое спонсоры в инстаграмме

Как стать спонсором конкурса в Инстаграм

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Giveaway приносят пользу всем: организаторы увеличивают активность, подписчики получают ценные подарки, а для спонсоров это один из самых быстрых способов привлечь толпы живых подписчиков. Специально для тех, кто хочет стать спонсором конкурса в Инстаграм, мы разобрались в вопросе, как это сделать и подготовили подробный гайд.

Кто такой спонсор конкурса в Инстаграм

Giveaway — розыгрыш ценных призов от блогеров за выполнение определенных действий, как правило, за подписку на аккаунты всех спонсоров. При этом сам лидер мнений напрямую не спонсирует призовой фонд розыгрыша. Деньги на закупку призов дают другие блогеры или организации, заинтересованные в рекламе и в привлечении подписчиков — спонсоры.

Спонсоров обычно от 15 до 40 на один конкурс. Обычно это люди и организации, желающие быстро набрать подписчиков с минимальными усилиями. Среди спонсоров легко можно встретить:

Спонсором Giveaway может выступать абсолютно любой человек или компания. Обычно организаторам конкурса совершенно все равно, кто выступает в роли спонсоров, какой контент они публикуют, и соответствует ли он нормам этики.

Что делает спонсор

Единственная обязанность спонсора — внести взнос, предусмотренный организаторами конкурсов. Всю остальную работу берут на себя организаторы.

Правда, если спонсор хочет, чтобы привлеченные подписчики задержались, а не отписались сразу после окончания конкурса, аккаунт нужно подготовить к проведению гивы. Для этого достаточно выполнить два простых шага:

Для чего становиться спонсором

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Спонсорами giveaway становятся, прежде всего, ради набора подписчиков. Это один из наиболее эффективных способов быстро привлечь подписчиков на аккаунт, которые в дальнейшем могут стать активными фолловерам или клиентами. Далее все зависит от формата конкурса.

Сейчас в условия большинства гивов вписываются дополнительные требования. Например, кроме подписки на аккаунт, нужно еще поставить лайк под публикациями, оставить комментарий, отменить друзей и совершить другие целевые действия. Все это положительно влияет на показатель вовлеченности на аккаунте.

Если говорить об именных гивах, проводящихся на страницах крупных блогеров, то они положительно влияют и на репутацию. Люди участвуют в них не только ради халявы, но и ради возможности получить подарок именно от любимого блогера. И даже такое упоминание в аккаунте кумира, можно назвать рекомендацией.

Кому это подойдет

Giveaway пришли в Instagram из Вконтакте, где подобные конкурсы позволяли быстро привлекать подписчиков в сообщества. Основой расцвет популярности таких активностей уже прошел, но гивы продолжают собирать аудиторию, и они по-прежнему остаются эффективным способом привлечения фолловеров.

Особенно эффективно гивы показывают себя в развитии бизнеса с продажами без привязки к регионам, или увеличении популярности аккаунтов, не имеющих разношерстную целевую аудиторию. Все дело в том, что с гивами очень сложно попасть в свою ЦА.

Участвовать в Giveaway крупного московского вайнера салону красоты из Ельца — это все равно, что стоять с объявлением на Белорусском вокзале в Москве. Эффективность такой рекламы находится примерно на одном уровне. Другое дело, если, например, магазин детских игрушек, осуществляющий доставку по всей стране, участвует в Giveaway от блогера мамочки-развивашки. В таком случае вероятность того, что на аккаунт с конкурса подпишутся дети и арабы минимальна.

Поэтому хоть и принимать участие в Giveaway могут все, нужно внимательно смотреть к кому вы идете на конкурс и нужен ли он именно вам.

Как стать спонсором гива

Механика проведение Giveaway очень проста:

Еще проще требования к спонсору — достаточно просто подготовить свой аккаунт, найти гив, в котором хотите принять участие, и оплатить спонсорский взнос. Далее обо всем подробнее.

С чего начать

Приняв решение поучаствовать в Giveaway, прежде всего, следует определить свой бюджет и цели. Составьте портрет вашей целевой аудитории: подумайте, каких людей вы бы хотели привлечь, какие у них проблемы, интересы, и где их можно найти. Решите, сколько вы готовы заплатить в целом и в перерасчете за каждого подписчика.

Исходя из своих рассуждений, подумайте над наиболее привлекательным форматом Giveaway. Их различают несколько:

Выбирайте такой формат, который позволил бы лучше всего реализовать ваши цели.

Подготовка аккаунта

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Giveaway только привлекает трафик пользователей на ваш аккаунт. Останутся ли они вашими подписчиками после его окончания зависит от того, сможете ли вы разогреть интерес новоиспеченных читателей к вашему профилю. Поэтому, прежде чем записываться в спонсоры, следует тщательно подготовиться:

Главная задача — грамотно воспользоваться потоком трафика, заинтересовать подписчиков, вовлечь их в свой аккаунт. Вам нужно сделать так, чтобы пользователи, которые пришли за новеньким IPhone или деньгами стали вашими искренними последователями.

Поиск гива

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Найти организаторов классических гивов легко. Достаточно ввести в поиск в Инстаграме слово “розыгрыш”. С более ценными в плане качественного маркетинга именными гивами все намного сложнее.

Обычно анонсы и набор спонсоров проводится в секретных чатах WhatsApp или Telegram, попасть в которые можно, только если кто-то из участников поделится с вами ссылкой. Если таких людей в вашем окружении нет, можно внимательно следить за тематическими аккаунтами, в которых вы бы хотели рекламироваться, и как только появится информация о предстоящем гиве, написать в Direct.

Альтернативный вариант — посмотреть предложения на биржах гивов. Например, организацией конкурсов в Инстаграм занимаются на следующих порталах:

Через биржи, а также воспользовавшись поисковыми системами, вы также можете найти профессиональных организаторов, специализирующихся на проведении данных мероприятий.

Как выбрать гив

Эффективность метода во многом зависит от того, какой гив и от каких организаторов вы выберете. Начать следует с выбора тематики, в которой будет проводится конкурс. Например, если вы рекламируете магазин женской обуви, то оптимально выбирать блогеров, работающих в тематике мода и стиль, или красота и здоровье.

Если розыгрыш не соответствует интересам вашей аудитории, а аккаунт проведения не дает на нее выход, то привлеченные подписчики по большей части будут нецелевыми. В таких условиях, сколько бы вы не старались вовлечь подписчиков, большая часть из них уйдет сразу после проведения конкурса.

Когда подходящий розыгрыш подобран, пройдитесь по следующим пунктам:

Если определились с гивом, не оттягивайте с записью в число спонсоров. Чем раньше запишитесь, тем выше будете находиться в списке спонсоров.

Оплата и проведение гива

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Очень часто у гивов нет четкой даты начала. Конкурс стартует, как только все спонсоры оплатят взнос, и это может затянуться на несколько месяцев. Прогресс оплаты обычно можно отслеживать в чате для участников гива. Когда осталось несколько человек, можно смело проводить оплату.

Старайтесь не затягивать и не задерживать остальных, тем более, что обычно организаторы предоставляют множество способов оплаты. Например, переводы на карты, WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги.

Как вести себя после конкурса

Особенность Giveaway такова, что на ваш аккаунт подписываются не потому, что людям нравится ваш контент или нужны ваши услуги, а ради обещанного IPhone или денег. Поэтому, чтобы превратить новоиспеченных подписчиков в постоянных читателей или клиентов нужно потрудиться.

Точного механизма завлечения фолловеров никто не знает, но в целом действия после конкурса можно свести к стандартным:

В дополнение можете порадовать новых подписчиков личным розыгрышем. Например, разыграв скидку или бесплатный экземпляр вашей продукции. Так вы не только повторно привлечете внимание, но и сможете превратить любителей халявы в своих реальных клиентов.

Сколько подписчиков можно привлечь

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

В среднем один гив может принести баснословные 20-100к подписчиков на каждый спонсорский аккаунт, принимающий участие в конкурсе. Это делает гивы привлекательными. Но нужно быть готовым к тому, что в число этих подписчиков будут входить:

Поэтому следует констатировать неутешительный факт: после завершения конкурса на вашем аккаунте останется всего порядка 30-60% от изначально привлеченных фолловеров. Причем если не работать над удержанием новых подписчиков, их число может снизиться еще наполовину до 15-30%.

Преимущества и недостатки продвижения через спонсорство в гивах

Преимущества Giveaway очевидны:

Но есть и минусы, о которых вам не расскажут организаторы конкурса. Прежде всего, это массовые отписки. Сложно спрогнозировать, сколько реальных фолловеров останется на аккаунте после завершения конкурса, и скольким из них будет действительно интересен ваш профиль. Но и это не так критично, как то, что массовые отписки и нецелевые подписчики могут существенно снизить органические охваты и вовлеченность, что затормозит естественный рост профиля.

Существенным недостатком является также высокий уровень мошенничества в сфере. Есть много людей, выдающих себя за профессиональных организаторов, которые после того, как соберут деньги со спонсоров, просто исчезают в неизвестном направлении.

Важно понимать и то, что администрация Instagram запрещает проведение любых лотерей на своих просторах, какими формально и являются конкурсы. Случается, что конкурсные страницы блокируют.

Спонсорство в Giveaway — быстрый и недорогой вариант продвижения аккаунта, но и весьма неоднозначный. С одной стороны правильно подобрав организаторов, можно быстро получить приток целевых подписчиков, с другой – вместе с ними может прийти огромное количество незаинтересованных и неплатежеспособных любителей халявы, способных “убить” вовлеченность и охваты в аккаунте. Однозначно можно утверждать только то, что гивы эффективно работают в качестве быстрой раскрутки, а результат во многом зависит от добросовестности организаторов и приложенных усилий по удержанию подписчиков.

Источник

Что такое гивы (giveaway) и именные гивы в инстаграм? Сколько зарабатывают блогеры, сколько стоит подписчик и кто такие спонсоры? Ответы на самые распространенные вопросы

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Популярные блогеры в инстаграм полюбили функционал Giveaway и как можно больше внедряют его в развитие своих блогов. Простыми словами, гивы – это конкурсы, по итогам которых блогеры зарабатывают деньги на спонсорах, спонсоры получают подписчиков на свои аккаунты, а подписчики в свою очередь получают возможность получить призы.

Таким образом, вокруг гивов образовывается 3 заинтересованные стороны, которые преследуют разные цели, надеяться на разный результат и сталкиваются с различными проблемами.

Содержание:

Сколько зарабатывают блогеры на гивах в инстаграм?

Как правило giveaway проводят блогеры, чье количество подписчиков составляет не менее 1М человек. Сотрудничество с таким блогером обойдется спонсору около 30 000 рублей.

Для запуска гива необходимо от 20 до 50 спонсоров – это наиболее оптимальное число для всесторонней выгоды.

Простая математика показывает, что с 1 розыгрыша блогер с миллионной аудиторией может заработать от 1 500 000. Обычно гивы длятся одну неделю – две. Перерыв между гивами должен составлять не менее одного месяца, чтобы аудитория успела отдохнуть.

5 знаменитостей, которые много зарабатывают на гивах

Больше всего на giveaway зарабатывают звезды, которые имеют многомиллионную аудиторию. Заявляется, что приход с таких аккаунтов может достигнуть 180 000 новых фолловеров, однако и стоимость спонсорства звезды может варьироваться до 250 000 рублей и больше.

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Приход – это то количество новых пользователей, которое получит спонсор в виде подписчиков на свой аккаунт.

Самой яркой представительницей гивов в инстаграм за последний промежуток времени оказалась Ольга Бузова, которая разыграла Mercedes E-класса.

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Звезда по-честному вручила свой приз случайной победительнице.

Ольга зарабатывает на гивах в инстаграм от 30 до 200 тысяч рублей с одного спонсора (как оказалось, сумма индивидуальна для каждого желающего принять участие).

Что нужно знать о «звёздных» гивах?

Розыгрыш от знаменитостей проводятся по договорам, где заранее прописан обещанный приход для спонсоров. С одной стороны, это хорошо, но с другой имеется серьезных подвох.

Звезды имеют менее лояльную аудиторию, в отличии от известных блогеров, которые делали свою карьеру в инстаграм с нуля. Это значит, что приход будет не целевым, аудитория будет разная, в основном – любители халявы, которых вы никак не сможете удержать после окончания гива, начнется массовая отписка.

Другая негативная сторона связана с меньшей активностью подписчиков звезд. Это очень логично, так как звезды кино и телевидения не слишком сильно поддерживают связь со своими фолловерами в инстаграм. Это значит, что заявленный приход может оказаться более меньшим… А, чтобы не нарушить условия контракта, звезды идут на крайние меры и накручивают ботов своим спонсорам.

Как итог, спонсоры отдают приличную сумму за не целевую аудиторию и ботов.

Чтобы развивать свой аккаунт, мы рекомендуем обратить внимание на гивы профессиональных блогеров.

5 популярных блогеров инстаграм, которые начинали свою карьеру с нуля

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Стоимость участие в гивах вышеперечисленных блогеров не превысит 50 000 рублей, приход за эту сумму может составить до 60 000 человек.

Можно найти еще более доступные варианты, стоимостью до 15 000 рублей. Обращаться следует к узкоспециализированным владельцам страниц, например, специалистам какой-либо деятельности (стилисты, спортсмены, врачи) или в «мамские» блоги.

Что получают спонсоры от гивов в инстаграм?

Гивы в инстаграм это не только способ заработать, но и возможность получить дешевых подписчиков в свой аккаунт – именно такую цель преследуют спонсоры.

Они платят блогеру за то, что тот приведет на его страницу заявленное количество подписчиков.

За 30 000 рублей на начальном этапе спонсор получит около 30 000 подписчиков, а может и до 50 000, это зависит от страницы блогера и лояльности аудитории.

Таким образом, 1 подписчик в инстаграм обходится спонсору в среднем в 1 рубль и это очень дешево, но это не конечная цифра. Реальную математику мы рассмотрим ниже на настоящем примере.

Какая польза от гивов для подписчиков?

Только одна – возможность выиграть объявленный приз.

Сразу следует отметить, что giveaway – это честно. Блогеры слишком много зарабатывают и слишком сильно дорожат своей репутацией, чтобы обманывать.

Призы настоящие и люди действительно выигрывают, однако шансов очень мало, ведь конкуренция огромная. Среди желающих поучаствовать окажется те самые 30 000 – 50 000 обещанных людей.

Чем больше «звездный» аккаунт, те более будут щедрыми призы. Очень часто обещают новые айфоны и смартфоны, путевки в теплые страны, просто деньги или даже автомобили.

Как работает Giveaway в инстаграм?

Giveaway с английского означает «бесплатная раздача», что очень логично с точки зрения аудитории, ведь подарки они получают действительно бесплатно, нужно лишь выполнить несколько не сложных действий.

С точки зрения блогера и спонсора, Giveaway это финансовая сделка, цель которой — обогащение и получение прибыли.

Giveaway работает следующим образом:

Этап 1. Блогер объявляет о наборе спонсоров, проводит переговоры в личных сообщениях, называет сумму каждому желающему, формирует список участников.

Этап 2. Закрывает набор спонсоров, объявляет о старте розыгрыша. Сообщает подписчикам список спонсоров и предлагает подписаться на каждого из них – одно из важнейших условий розыгрыша.

Обычно объявить список спонсоров помогает отдельно созданная конкурсная страница, где в «подписках» будет число аккаунтов, на которые необходимо подписаться.

За время проведения гива – от аккаунтов нельзя отписываться, в противном случае шанс получить приз будет потерян.

Вместо конкурсной страницы может быть использован отдельный сайт, что гораздо облегчает процесс. Дело в том, что конкурсные страницы банят (блокируют), это происходит из-за массовых жалоб недоброжелателей, желающих помешать проведению розыгрыша или получить финансовую выгоду от них. В инстаграм это практикуется очень часто.

Полезно знать! Существует такая каста людей, которая зарабатывает этим себе на хлеб. Их деятельность сводится к шантажу и вымогании денег, в противном случае они угрожают постоянной блокировкой конкурсных страниц. За свое смиренное поведение они запрашивают 100 000 рублей.

Как правило, блогеры игнорируют их, а создают конкурсные страницы заново.

Этап 3. Подписчики, желающие принять участие в розыгрыше подписываются на всех спонсоров и ожидают даты розыгрыша обещанных призов.

Обратите внимание! Условия участия в конкурсе могут быть абсолютно разными, по мимо основного – подписка на аккаунты. Возможно потребуется разместить запись у себя на стене, отметить своих друзей и т.п. на усмотрение организаторов.

Этап 4. В назначенный день блогер проводит обещанный розыгрыш и выявляет победителя.

Гив окончен, спонсоры получили подписчиков. Блогер заработал деньги, а фоловеры получили возможность выиграть бесплатный приз (кто-то выиграл).

Последствия проведения Giveaway

В любой деятельности имеются негативные последствия, особенно если речь идет об интернет маркетинге.

Каковы последствия Giveaway для блогера?

Последствия Giveaway для спонсоров

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Практика покажет, что из 50 000 людей за вами начнут наблюдать только 300 – 400.

Иногда отписка достигает 70% от новой аудитории, что значительно поднимает реальную стоимость подписчика.

Реальный эксперимент — исследование!

По выявлению количества отписок после проведения гива одного из популярных блогеров в инстаграм с максимально лояльной аудиторией!

На момент написания статьи нам удалось наблюдать за проведением giveaway Анастасии Созоник. Мы запомнили результаты конкурса и обещанный приход, затем дождались окончания гива и сравнили с тем, что получилось.

Аккаунт блогера Анастасии Созоник.

Аудитория более миллиона подписчиков.

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Спонсорами ее розыгрыша стали 56 человек, аккаунты которых, как правило полу пусты или только набирают популярность.

Стоимость участия для них составила 30 000 рублей.

Не сложно посчитать, что сама Анастасия заработала на своем гиве более 1 600 000 рублей 🙂

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Среди подписчиков Анастасия разыграла 3 путевки в теплые страны или деньги, номиналом 250 000, 150 000 и 100 000 рублей.

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Из 1 100 000 подписчиков Анастасии в giveaway решили принять участие чуть более 40 000 (это нормальный показатель, аудиторию можно считать лояльной)

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Итак, мы знаем, что в рамках этого розыгрыша каждый спонсор получил по 42960 новых подписчиков.

Возьмем 4 случайных спонсора и зафиксируем показатели их аккаунтов на момент завершения гива для подписчиков, но не конечного стопа. Приз еще не объявлен, люди в ожидании и отписываться пока нельзя.

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

А теперь дождемся завершения гива, Анастасия Созоник объявила трех победителей, которым повезло и они получили путевки на Мальдивы, в Таиланд и на Кипр. Как теперь поведет себя аудитория и какова будет процент отписки?

Спонсор 1. Отписка составила 12 000 подписчиков. После окончания конкурса прошло только 2 часа. Дальше люди будут отписываться меньше, но предположительно еще 5 — 8 тысяч подписчиков будет потеряно.

Дополнение: через 2 дня мы вернулись в аккаунт снова, отписка составила еще 10 000, подписчиков осталось 90 000.
Итоговое число отписавшихся составило 22 000 человек.

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Спонсор 2. Минус 11 000 подписчиков. Немного меньше, чем в первом случае. Стоит заметить, что этот аккаунт не проявлял никакой активности и не похож на реальный. Скорее всего это резервная страница Анастасии — организатора розыгрыша. По этому аккаунту она анализирует реальное количество участников из ее аудитории, а после оценивает количество отписок.

Дополнение: итоговая отписка составила 15 000 человек.

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Спонсор 3. Минус 10 000 человек. Если оценить аккаунт, можно сказать, что девушка очень яркая и заслужила меньшее количество отписок собственным трудом.

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Она создавала реально полезный контент, за счет чего успела многим понравиться.

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Ее страница пестрит забавными видео, которые вызывают добрую улыбку.

Дополнение: через 2 дня подписчиков осталось 88 000. Отписка составила 12 000.

Спонсор 4. Минус 12 000 человек. Прошло слишком мало времени, предположительно блогер потеряет больше.

Основная ошибка в данном случае — не верно выбранная целевая аудитория.

Дополнение: через 2 дня подписчиков осталось 24 000. Отписка составила 20 000 человек.

что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть фото что такое спонсоры в инстаграмме. Смотреть картинку что такое спонсоры в инстаграмме. Картинка про что такое спонсоры в инстаграмме. Фото что такое спонсоры в инстаграмме

Какова реальная стоимость подписчика в гиве?

Итак, на начальном этапе спонсоры получили 43 000 подписчиков, заплатив за это 30 000 рублей.

Стоимость 1 подписчика для них составила 0,7 рублей! Это очень дешево, однако не является реальной цифрой.

Итоговая отписка составит около 50%, с помощью простой математики можно вычислить, что стоимость подписки уже составит 1,5 рубля, что уже в 2 раза дороже.

Стоит заметить, что данный пример основан на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лояльной и прогретой аудитории. Обычно отписка составляет 60% и достигает 70%, что еще в 2 раза удорожит цену 1 подписчика.

Что сделать, чтобы отписка была минимальной?

Отписка будет в любом случае, избежать этого не удастся, однако можно снизить процент отписавшихся людей.

Совет 1. Выбирайте для сотрудничества только тематического блогера! Очень важно, чтобы темы ваших блогов совпадали, так вы получите более лояльную и целевую аудиторию.

Совет 2. Втягивайте аудиторию в свою жизнь. У вас будет на это около 10 дней! Заинтересуйте вновь прибывших людей, покажите, что вы интересная личность и заслуживаете внимания. Придумайте для них игру или конкурс.

Что такое именной гив?

Именной гив проводят сами блогеры без участия организаторов. Призы, как правило более скромные, потому что никто не скидывается на подарки, однако люди радуются любым бесплатным вознаграждениям.

Блогер, проводя именной гив в инстаграм преследует следующие цели:

Как начать зарабатывать на гивах в инстаграм?

Этап 1. Необходимо начать вести свой блог. Как это сделать мы подробно рассказали в статье «Как стать блогером в инстаграм»

Количество подписчиков должно быть не менее 300 000 тысяч. Если ваша аудитория будет активна и лояльна к вам, вы сможете обещать приход до 10 000 людей. Заработать в этом случае вы сможете от 6 000 рублей за 1 гив от 1 спонсора.

Этап 2. Поиск спонсоров. Оптимальное количество, на которое люди готовы подписываться – до 60 человек. На начальном этапе можно найти 10 спонсоров, этого будет вполне достаточно.

Уже в этом случае ваш заработок составит 60 000 рублей с 1 giveaway.

По мере развития собственного аккаунта можно увеличивать количество спонсоров, но никогда не набирайте больше 60 человек. Ваши подписчики этого не оценят и будут менее активно принимать участие в розыгрыше.

Как выиграть гив в инстаграм и получить приз?

Подарки действительно достойные и каждый участник непременно хочет их получить. Однако специальных алгоритмов, как победить в конкурсе не существует. Все зависит только от фортуны и вашего везения.

Если Вам очень хочется начать получать прибыль со своего инстаграма, рекомендуем внимательно изучить статью о том, какие бывают способы заработка в инстаграм.

Проанализировав победителей можно заметить интересную закономерность – никто из них, как правило не надеялся выиграть и меньше всего наблюдал за развитием событий. Некоторые из них даже не присутствовали в прямом эфире при розыгрыше и даже до конца не понимают, что делают и что такое гивы в инстаграм. Так что, вывод простой – участвуйте, испытывайте свою удачи, но не тратьте свое драгоценное время на наблюдения и ожидания. Просто занимайтесь своими делами и когда-нибудь удача будет благосклонна к вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *