что такое спонсорская реклама

Признаки спонсорской рекламы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие и сущность спонсорской рекламы

Спонсорская реклама – это реклама, которая распространяется на условии обязательного упоминания в ней определенного лица в качестве спонсора.

Таким образом, спонсорской считается та реклама, в которой в обязательном порядке упоминается ее спонсор. Для того чтобы разобраться в сущность спонсорской рекламы, следует рассмотреть ее базовые составляющие, то есть понятия рекламы как таковой, а также спонсорства и лиц, его осуществляющих.

Реклама в общем смысле представляет собой неличную форму распространения информации, адресованной целевой потребительской аудитории. Для подобного распространения могут быть использованы различные средства. Так или иначе, ее основной целью выступает, в первую очередь, привлечение внимания к предмету рекламы, а также побуждение рекламной аудитории к совершению определенных, желательных для рекламодателя действий. Именно реклама выступает одной из основных форм рыночного продвижения товаров и услуг. Сегодня она окружает нас практически повсюду.

Под спонсором в рекламе принято понимать лицо, предоставляющее денежные или иные средства либо обеспечивающее предоставление средств для организации и/или проведения рекламной кампании (рекламного мероприятия). В роли спонсоров могут выступать как юридические, так и физические лица, так или иначе заинтересованные в распространения рекламы о себе и/или своих товарах (своей деятельности).

Спонсорство как таковое представляет собой деятельность юридических лиц, основанную на заключении соглашения между двумя сторонами при условии отсутствия посредников, при котором средства вкладываются в обмен на ожидаемую пользу. Сторонами такого соглашения выступают:

В отличии от прочих видов материальной помощи спонсорство обязательно предполагает необходимость оказания некой встречной услуги. В случае рекламной деятельности такой услугой выступает упоминание спонсора рекламы, то есть его пиар. По большому счету спонсорство в маркетинге выступает в качестве дополнительной возможности выпустить рекламу в эфир.

Готовые работы на аналогичную тему

По сути своей спонсорская реклама выступает в роли определённого типа присутствия бренда в программе, который подбирается индивидуально с учетом задач рекламодателя. Эти задачи, в свою очередь, могут касаться формирования спроса, улучшение бренда и пр. Вид и периодичность спонсорской рекламы подбираются в индивидуальном порядке, с учетом рекламного бюджета.

Формы и примеры спонсорской рекламы

Спонсорская реклама находит свое применение в различных сферах, будь то коммерция, политика или общественная деятельность. В то же время она может принимать различные формы, будь то:

По большому счету спонсорская реклама может быть печатной, наружной, аудиовизуальной, размещаемой по радио и ТВ, реализуемой непосредственно в момент проведения акций и мероприятий и т.д.

В современном мире можно встретить довольно много примеров спонсорской рекламы, с легкостью позволяющих отличить ее от других форм рекламы. Один из таких примеров представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Пример спонсорской рекламы компании «Malboro». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Как видно из рисунка 1, на одежде участников гонки размещен логотип одного из главных спонсоров проведения спортивного мероприятия – компании «Malboro». И таких примеров можно встретить огромное множество. Так, например, ни для кого ни секрет, что компания « Pepsi» По данной теме мы уже выполнили курсовую работу PR и реклама(на примере Pepsi) подробнее является спонсором лиги чемпионов УЕФА. Ее логотип традиционно размещается на ограждении стадиона в период проведения матчей.

Отличительные черты спонсорской рекламы

Спонсорская реклама имеет свою особую специфику. Основным ее признаком, вытекающим из самого определения спонсорской рекламы, характеризующим ее сущность, выступает, конечно же, упоминание спонсора в рекламном сообщении, в той или иной форме транслируемом целевой аудитории. Именно это, в первую очередь и отличает спонсорскую рекламу от прочих видов рекламной деятельности.

Помимо этого эксперты выделяют ряд других признаков, характерных для спонсорской рекламы. В частности, к ним принято относить следующее:

На практике спонсорская реклама обычно включает в себя ряд компонентов, формирующих так называемый спонсорский пакет. В рамках официальной части он обычно включает в себя объявление на проводимых рекламных акциях и презентациях названия компании или имени спонсора (если в качестве спонсора выступает физическое лицо), выступление первых лиц, трансляцию (показ) логотипа и названия компании-спонсора (спонсора – физического лица) на полиграфической и сувенирной продукции и пр.

В настоящее время в обществе царит неоднозначное отношение к рекламе. Большинство его представителей считает, что спонсорская реклама стоит дороже обычной. В то же время многие считают, что размещение спонсорской рекламы весьма престижно, однако позволить себе такую форму продвижения могут лишь большие и крупные компании, поскольку мероприятие это весьма затратное.

Источник

Что такое спонсорский контент и как начать с ним работать

Многие компании живут если не за счет рекламы, то получают с нее довольно-таки прилично, поэтому регулярное упоминание брендов в кино/музыке/видео – давно обыденно. И пользователи сети к этому привыкли и уже не воспринимают рекламу как что-то негативное, что хочется побыстрее пропустить-закрыть. С одним НО.

Если контент подается в особой форме, когда он не раздражает, не призывает купить, если это не огромный яркий баннер, на котором написано «ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОДА. » – именно так это выглядело раньше:

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Сейчас же, когда аудитория стала более требовательной, компаниям приходится придумывать особые стратегии продвижения: нативная реклама, спонсорский, партнерский, рекомендованный контент и прочее. Об этом и поговорим.

Нативная реклама как часть спонсорского контента

Начнем с нее – нативная реклама – максимально естественная, органично вписанная в контекст медиапространства. Важно, что при этом от пользователя не скрывается, что перед ним рекламный продукт. Сейчас лишь коротко расскажем о ее видах и покажем примеры.

Классика – Джеймс Бонд. Но только тут речь пойдет не об автомобилях марки Aston Martin, а о более доступных вещах.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Посмотрите на очки героя. Видите буковки «Т» на оправе? Это очки от Tom Ford. Да и пальто стильное – тоже Tom Ford. Костюм под ним – Tom Ford. Реклама ли это? Да, но кто об этом задумывается – мы же увлечены сюжетом.

Другой пример – Миссия невыполнима.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Герои удирают на авто марки BMW – да, это тоже нативка. Вся франшиза MI рекламирует баварский продукт, даже в сцене погони на неприметной машине фигурирует старенькая пятерка в кузове E28. Мотоциклы – тоже BMW, другие авто – BMW. Мешает ли это нам при просмотре? Нет, мы только отмечаем, что это БМВ, а то и вовсе не замечаем.

Как это работает? Пользователь хочет не очки Том Форд, а очки Джеймса Бонда – что это за бренд он узнает, когда будет гуглить, во что одет ГГ из «Спектр». Никакого призыва к покупке – лишь классная демонстрация продукта, ненавязчивая, максимально продуманная. Ее цель – сделать так, чтобы зритель захотел купить что-то именно от бренда-спонсора, но таким образом, чтобы повысить доверие клиента к компании.

Причем иногда потребитель понимает, что перед ним реклама (это обязательно указывается), но не пропускает ее – а почему? А потому что она классно подана – и ролик посмотреть интересно, хоть он и рекламный.

Нативная реклама, развивается и адаптируется ко всему, поэтому уследить за этим развитием сложно. Но можно! =)

Вот какие виды нативки есть на сегодняшний день:

Нативная реклама в социальных сетях

Наверное, невозможно найти того, кто не сталкивается с рекламными постами при скроллинге ленты ВК или Инстаграма, при том примечательно, что такая реклама не бесит. Почему – потому что контент полностью соответствует правилам площадки, органично вписывается в нее. Важно, что никакого призыва купить или куда-то перейти нет: хотите – кликайте ссылку, не хотите – пролистывайте. Мы просто отмечаем, что актриса Кая Скоделарио «валяется с Картье», запоминаем это и потом, когда хотим купить украшение, вспоминаем, что есть же бренд Cartier. Примерно так это работает.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Смысл такой рекламы – продемонстрировать пользователю продукт, показать, что он умеет (в нашем случае стильно поблескивать на руке) и, главное, ненавязчиво указать источник, где этот товар можно приобрести или познакомиться с ним подробнее – узнать цену и прочие особенности.

Вот еще пара примеров:

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Как видим – пометка «Реклама» есть, публикация подстраивается под формат площадки, призыва купить нет (ладно, есть, но он максимально ненавязчивый) – предложение вызывает интерес.

Подробная интересная статья с кучей других примеров по нативке для вашего вдохновения есть у нас в блоге – вот тут. Рекомендую. К слову, о рекомендуемом контенте. =)

Спонсорский рекомендуемый контент

Тоже вид естественной рекламы – показывается под статьей, новостью и прочим. Логика проста – вы прочитали заметку, а под ней вам предлагается прочитать еще несколько подобных.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Причем там могут быть очень разнообразные материалы – как такие же статьи, так и партнерский или спонсорский контент: новости, тесты, какой ты диван и прочее.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Например, здесь мы видим явно партнерский материал – есть упоминание бренда в названии статьи. И действительно, кликнув по ссылке, мы увидим пометку:

Но мешает ли это как-то пользователю – нет, так как когда мы читаем, обычно появляется интерес, и хочется еще (так можно и на час пропасть) узнать чего-то интересного.

В целом такой формат нативной рекламы очень успешен и эффективен: пользователю показывается интересный заголовок и красивое превью – почему бы и не почитать статью, пока едешь на работу или обедаешь.

И последний, третий вид нативки – спонсорский контент

Спонсорский контент: что это такое, как это и для кого?

Спонсорский контент – это такой вид контента, который создается заказчиком совместно с издателем или вообще только издателем.

Например: листая привычный вам интернет-журнал, вы видите статью с пометкой «Материалы от партнеров», «На правах рекламы», «Статья от спонсора» и подобные. При этом статья абсолютно не отличается ничем от обычных материалов на этом ресурсе – то есть она полностью подстроена под площадку.

Названий у подобного вида рекламы несколько: спонсорский контент, спонсируемый, партнерский (когда компании размещают материалы взамен на что-то от партнера, проще говоря, по бартеру), нативной рекламой, премиальной нативной рекламой.

Давайте посмотрим примеры. Спонсируемый контент бывает таким:

Одно интернет-СМИ публикует превью интересной статьи, а сама статья – партнерская, об этом нам сообщают в самом начале.

Вот также хороший пример спонсируемого контента: материал подготовлен совместно с производителем ПО для компьютеров. В статье освещается актуальная тема + предлагается посмотреть на продукт, который поможет безопасно сидеть в интернете – уместно и полезно.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Как видите, подобный контент обязательно помечается – то есть вы сразу понимаете, что публикация рекламная, однако интерес от этого к ней не угасает. Почему и как сделать, чтобы у вас было так же? В этом-то и заключается все искусство.

Сейчас же доразбираемся в том, что же такое спонсируемый контент и в чем его смысл.

Если говорить простым языком – бренд платит за производство рекламной публикации и продвигает свой продукт.

Цель такого формата – непременно в получении обоюдной выгоды. Заказчик (тот, кто предлагает товар/услугу) получает целевых клиентов (тех, кто интересуется продуктом) и, соответственно, прибыль, а публикующая его площадка (например, сайт, где рекламируется этот самый продукт) денежки за создание интеграции и ее продвижение. Причем транслятором контента может быть как сайт компании, так и Инстаграм актрисы, ютуб-канал и прочее-прочее.

Но есть список определенных требований к спонсируемому контенту, в отличие от простого «ссылка в описании, а по промокоду NNN вы получаете бонус 500 листьев клёна».

Во-первых, все должно быть честно – никаких продакт плейсментов и т. п. От пользователя не скрывается, что это реклама, но и не стоит в открытую кричать, что материал рекламный, одного упоминания, как в Инстаграме, хватит.

Подобный формат заставляет сомневаться, а ЧТО перед нами – реклама или просто ссылка на первоисточник. Все дело в том, что бренд совместно с экспертом прорабатывает размещение контента и его формат. В этом также и заключается отличие привычной нативной рекламы от спонсорского контента.

Пользователи в общем-то понимают, что многие компании держатся только на рекламе, а некоторые получают от нее если не основную, но существенную часть дохода. И потребитель в интернете ценит, когда реклама сделана качественно, с вложением сил – вспомните сами, когда перед роликом на Ютубе за 5 секунд контент цепляет так, что вы досматриваете промоматериал до конца хотя бы из интереса: вас зачастую цепляет именно подача, вы видите способ решить вашу проблему, так как ролик/статья/прочее точно определяет ее, является качественным и естественным.

Во-вторых, контент должен нравиться ЦА, да и сама ЦА должна быть определена верно: глупо рекламировать трубогибы в Инстаграме бьюти-блогера, а вот у DIY-блогера показывать такое оборудование – почему бы и нет, трубы-то используются в создании, например, того же багги из компьютерной игры PUBG.

В-третьих, в отличие от прочих способов подачи информации, в спонсируемом контенте главное – имя бренда. Оно должно быть в центре внимания. Тем более никаких призывов купить услуги или товар – это не продающий текст.

В-четвертых, спонсорский контент должен быть полезным и информативным или просто развлекать читателя. Опять же – говорим «нет» всяким «у нас лучшее предложение на рынке», а просто мы в NNN провели такое исследование, в ходе которого выяснили, что мужчины смотрят в зеркало на себя чаще, чем женщины.

В-пятых, формат публикации остается привычным: если продвигаем бренд в Инстаграм, то делаем простой пост, если в Твиттере, то пишем привычный твит – вот и всё.

Чем спонсорский контент поможет и стоит ли игра свеч

Очевидно, что реалии спешно меняются: и если вчера «ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ» работало на ура, то сегодня даже первоклассный маркетолог не может придумать слоган, чтобы привлечь клиента.

Поэтому работать со спонсорским контентом надо – причем обеим сторонам: и спонсору, и контентщику. И вот почему:

Доверие аудитории не купить – поэтому регулярные публикации от компании NNN на сайте организации MMM повысят лояльность клиентов. Как?

Вы, например, подписаны на блог какого-то агентства и регулярно читаете его и получаете полезную информацию, а это агентство начинает публиковать материалы от своего партнёра. Будете ли вы доверять этому партнеру? Ну если даже и нет, то у вас в голове будет мысль, что MMM публиковало что-то про NNN у себя – наверное, компания проверенная, тем более что MMM я уже пять лет читаю.

Деньги без рекламы может делать только монетный двор. Ага, а жить нужно так, чтобы депрессия была у других, а не у вас =) Шутки шутками, но эта фраза Томаса Маколея, использованная уже миллион раз везде, актуальна и по сей день. Пока о вас никто не знает, у вас ничего не купят. Поэтому продвижение в том числе и таким образом – работает: пользователь вас запомнит и при случае вспомнит.

Какой формат выбрать: ролики, статьи, посты? Спонсируемый контент хорош и тем, что он может быть в виде промо на видеохостинге, твитом, постом в Инстаграме, статьей в блоге, записью Вконтакте, баннером на мероприятии. Главное, выявить, что хочет ЦА – и попасть в эту мишень.

Спонсируемый контент, естественно, помогает повысить продажи. Если вы провели исследование, узнали, как и чего хочет потребитель – в общем сделали все правильно – результат будет (см. пункт 1).

Партнерство приносит прибыль и той, и другой стороне. Бренд получает клиентов, издатель – получает доход. В итоге в плюсе все: и у издателя, и у бренда есть организация, с которой выгодно сотрудничать на долгосрочной основе.

Несомненно, найти партнера не так просто, запустить кампанию – тоже, но при грамотном подходе спонсируемый контент принесет желаемое.

А как начать с ним работать – расскажем далее.

Теперь главное – стоит ли тратить деньги на спонсируемый контент?

Чтобы ответить на этот вопрос, вернемся к примеру с Cartier. Сколько, по-вашему, зарабатывает компания? Много. Очень много. Больше, чем много. И даже больше, чем вы себе представили=) Так зачем тогда им рекламироваться у блогеров, актеров, спортсменов и прочих деятелей, если они зарабатывают деньги тоннами? Ответ на самом деле прост – чтобы продолжить делать это и оставаться на плаву еще долгое время.

Очевидно, что за публикацию в ролике известного блогера нужно заплатить – и заплатить немало, и раз компании платят площадкам, то в этом есть какой-то смысл.

Те же Honor, когда выпускают новый смартфон, «дают его в руки» популярного человека, чтобы он его продвигал – так о том, что у Honor вышла новая модель, как минимум узнают, как максимум купят. Вспомните ситуацию, когда кто-то известный сделал селфи в зеркало, в котором отражается и телефон, и после этого поклонники этого кого-то известного захотели такой же телефон.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Тем более, если показана польза продукта для пользователя, то его охотнее рассмотрят к покупке.

Конечно, не стоит надеяться только на спонсируемый контент – нужно пользоваться всеми методами продвижения. Вкупе с ними этот способ будет работать: ваша компания будет всегда на слуху – возможно в том числе получение вирусного охвата, когда пользователям настолько понравится материал, что они его будут распространять сами. Однако это зависит уже от того, какой это контент – естественно, что он должен быть качественным.

С помощью спонсируемого контента можно как привлечь новых пользователей, так и напомнить о вас тем, кто уже пользуется вашими услугами.

Например, наша компания – не исключение, материалы от 1PS регулярно публикуются на платформах партнеров. Вывод прост и очевиден – спонсируемый контент важен, так как он является эффективным инструментом продвижения.

Работа со спонсируемым контентом: чего не забыть и что учесть

Знать врага клиента в лицо

Например, одна аудитория сидит в Инстаграме, другая читает интернет-СМИ и так далее – верное определение площадки является одной из важных задач: если промахнуться, контент просто-напросто пройдет мимо потенциального покупателя. Иногда стоит задействовать сразу несколько каналов – но ненавязчиво: не всегда такое идет на пользу, когда из всех мест рассказывают про чудесное что-то.

Можете ли вы решить проблемы своей ЦА спонсируемым контентом и как?

Если ваш продукт решает проблемы ЦА, то просто показать его недостаточно – нужно качественно и интересно подать информацию. Сообщить о том, что это поможет избавиться от этого – идея так себе, тем более если речь о спонсорском контенте, где мы просто даем полезную информацию (если утрированно). Поэтому дело в самом материале – лучше один раз показать, как это работает, чем несколько раз про это долго и нудно рассказывать.

Каким образом продвигать спонсируемый контент?

Будет ли это текст, видеоролик, пост или что-то другое – определите заранее, какой тип контента интересен аудитории.

Выбрать партнера для размещения спонсируемого контента

Условия сотрудничества – это одно, а качество самой площадки – другое. Если даже условия совместной работы полностью удовлетворяют вас, а известность и надежность платформы оставляют желать лучшего, то эффект вряд ли будет. Поэтому проверяйте трафик, удобство сайта для пользователя, известность и репутацию самого издателя и прочие факторы. Здесь помогут данные из метрик, различных анализаторов: как минимум, стоит проверить количество посетителей, процент отказов, время, проведенное на странице, активность под постами и прочее.
Можно попросить самого издателя предоставить такие данные – если он заинтересован в партнерстве, то вам вряд ли откажут. Процесс это далеко не быстрый, согласование всех условий займет долгое время, однако результат стоит того.

О том, как искать и работать с блогером, рассказывали в этой статье.

Разработайте стратегию продвижения

Частота публикаций, их содержание, формат и прочее – все это необходимо тщательным образом продумать совместно с издателем, придется неоднократно дорабатывать и совершенствовать контент, изменять какие-либо детали, смотреть на поведение пользователей. Инструментов, позволяющих отследить фидбек, сейчас множество – от Метрик до прочих анализаторов: можно узнать, сколько процентов посмотрело ролик полностью, перешло по ссылке, кликнуло на профиль спонсора и т. д. Стоит отметить, что сразу, естественно, ничего не будет – нужно собирать статистику и на основе этих данных думать, что делать и как.

Не стоит также занимать все пространство рекламным контентом – если его больше 20 %, это отпугнет пользователя, важна верная «дозировка». Лучше доверить продвижение профессионалам – ведь маркетолог лучше знает потребности ЦА и в какой форме подать информацию. Также помните, что нативная реклама – на то и нативная реклама, что таковой ощущаться не должна, контент не должен выбиваться из общего стиля площадки, да и вообще не создавать ощущения, что кто-то что-то продает и активно рекламирует. Пользователь видит, что у поста или статьи есть спонсор, но никакого предложения что-то приобрести нет – все смотрится как обычное упоминание спонсора – вспомните гоночную Феррари в ливрее компании Мальборро: там нет призыва выкурить сигаретку, только упоминание самой организации. Вот и здесь так же: цель спонсируемого контента – в привлечении потребителя путем формирования образа бренда в его сознании с последующей узнаваемостью.

Выводы и итоги

Сейчас, когда пользователи уже с легкостью распознают рекламные хитрости, нужно продвигать свою компанию, товары, услуги более изощренно. Аудитория становится все требовательнее к контенту – зачастую даже действительно классный продукт не продать привычными способами: просто рассказать в открытую о том, что что-то качественное – не работает.

Пользователя нужно заинтересовать, показать пользу, зачастую даже без призыва купить. Спонсируемый контент как раз решает эти задачи. Как мы уже выяснили, это интересный для конкретной ЦА материал, который повышает узнаваемость, показывает экспертность компании, увеличивает вовлеченность, а уже только потом продает. Ведь без доверия сотрудничество невообразимо, поэтому если хотите, чтобы читатель стал вашим покупателем, стоит его сначала расположить к себе.

А если вы хотите начать работу со спонсорским контентом, но не уверены в том, что это принесет пользу, то просто оставьте заявку.

Расскажем все про спонсируемый контент, определим вашу целевую аудиторию, проведем аналитику, разработаем стратегию, поможем в подготовке контента, найдем площадки – словом сделаем так, чтобы продвижение таким методом работало. Стоимость от 24 000 рублей с учетом оплаты партнерской площадки:)

Источник

Спонсорство как способ рекламирования

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

26 Mar Спонсорство как способ рекламирования

Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно быть на шаг впереди. Это относится и к рекламным инструментам: чем более необычные методы использованы, тем больше шансов на успех. Спонсорство является идеальным решением. Оно отличается глубокой вовлеченностью аудитории в рекламную коммуникацию. Спонсорство позволяет сформировать имидж стабильной компании и способствует повышению узнаваемости бренда.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Спонсорство относится к имиджевой рекламе и создает репутацию устойчивого и сильного бренда.

Спонсорство – финансирование юридических или физических лиц с целью рекламирования своих товаров или услуг. Является непрямым видом рекламы, отличается вовлеченностью аудитории в маркетинговую коммуникацию. Если грамотно подойти к такой рекламе, то можно создать положительную ассоциацию вашего бренда с общественно-значимыми мероприятиями.

Важным плюсом является то, что такой способ продвижения позволяет снизить уровень «рекламного шума», который неизбежен при использовании классических инструментов рекламы. Ну и конечно, не менее важен имидж: исторически сложилось, что только крупные и состоятельные компании могут позволить себе продвижение такого рода.

Существуют различные спонсорские статусы:

1. Титульный спонсор. Финансирует 100% стоимость проекта.

2. Генеральный спонсор. Оплачивает 50% стоимость проекта.

3. Официальный спонсор. Финансирует 25% стоимость проекта.

4. Спонсор-участник. Оплачивает до 10% общей стоимости.

5. Информационный спонсор. Предоставляет полную информационную поддержку проекта.

6. Бартерный спонсор. Предлагает помощь своими услугами или товарами.

Возможности спонсорства

Существует два основных варианта спонсорской деятельности:

— спонсорство серьезных мероприятий международного масштаба: спортивные «кубки мира», конкурсы красоты всех уровней, конкурсы талантов и др. Плюсом является возможность выбрать любой из многочисленных спонсорских «пакетов», минусом – огромное количество крупнейших компаний.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

— спонсорство «с нуля». Самостоятельное создания мероприятия с целью его дальнейшего продвижения. Например, компания «Orion» организовала хоккейный турнир между дворовыми командами. Минусом является необходимость существенных затрат на раскрутку мероприятия, плюсом – полное отсутствие конкурентов.

Например, компания Volkswagen – является активным спонсором многих массовых мероприятий. В их числе спонсирование Национальной сборной России по футболу и Олимпийских игр 2014 года.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Автошкола в Рязани «В.О.А.» спонсировала местный конкурс красоты «Мисс студенчество».

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Банк «ВТБ» является генеральным спонсором Музыкального фестиваля «Звезды белых ночей». Также ВТБ – спонсор Международного фестиваля балета «Мариинский». С 2008 года ВТБ – генеральный спонсор легендарного футбольного клуба «Динамо» (Москва).

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Футбольный клуб «Ливерпуль» в 2012 году спонсировал городской гей-парад. По мнению некоторых, именно этот факт навлек проклятие на команду, и теперь они играют не лучшим образом.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Конкурс красоты «Мисс Вселенная» в 2013 году спонсировала New York Film Academy. Девушка, которая получит корону, смогла выбрать факультет и пройти обучение в этой академии.

что такое спонсорская реклама. Смотреть фото что такое спонсорская реклама. Смотреть картинку что такое спонсорская реклама. Картинка про что такое спонсорская реклама. Фото что такое спонсорская реклама

Спонсорство – эффективные инвестиции в будущее вашей компании. Оно позволяет выделиться среди конкурентов и заслужить репутацию стабильной и успешной фирмы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *