что такое спонсирование в орифлейм
С каталожного периода №3-2017 во всех странах СНГ внедряется новая возможность для регистрации новых консультантов. Кроме существующего сегодня понятия СПОНСОР – первый вышестоящий консультант, мы вводим новое понятие ПРИГЛАШАЮЩИЙ СПОНСОР – вышестоящий на любом уровне в спонсорской цепочке консультант, который пригласил нового консультанта и зарегистрировал в первую линию к любому спонсору в своей команде/структуре.
Новая возможность для регистрации доступна каждому консультанту независимо от уровня из его личного кабинета на сайте. Эта возможность открывает нашим Консультантам и Лидерам новые возможности для управления построением своей структуры:
1. Если Консультант сам нашел и сам зарегистрировал новичка к себе в первый уровень, то является ли он в данном случае и Спонсором, и Приглашающим Спонсором?
Ответ: Да, при такой регистрации, КОТОРАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ КОНСУЛЬТАНТА, и Спонсор, и Приглашающий Спонсор будут в одном лице.
2. Если Консультант сам нашел новичка и доверил его регистрацию своему Лидеру, то как в данном случае будут распределены роли, кто будет Спонсором, а кто — Приглашающим Спонсором?
Ответ: Если Консультант сам нашел новичка и хочет быть для него Приглашающим Спонсором, то он должен зарегистрировать этого новичка в своем личном кабинете. Если регистрация пройдет в личном кабинете вышестоящего Лидера, то Приглашающим Спонсором будет назначен этот Лидер.
3. Технически возможно ли зарегистрировать новичка в совершенно другую структуру, например, ошибочно?
Ответ: Если ошибочно введен номер и при этом этот Консультант-спонсор не является Консультантом структуры Приглашающего Спонсора, то система выдаст ошибку. Если Консультант-спонсор входит в нижестоящую структуру, то регистрация пройдет.
4. Если регистрирует менеджер СПО, есть ли у него возможность ввести 2 номера – Спонсора и Приглашающего Спонсора?
Ответ: Менеджер СПО из ВИП-кабинета сделать этого не может. Он может предоставить компьютер Приглашающему Спонсору, чтобы он вошел в свой личный кабинет и там провел регистрацию самостоятельно.
5. Правильно ли мы понимаем, что если Консультант регистрирует новичка в своем личном кабинете на сайте и назначает ему Спонсора из своей команды, то он сам автоматически становится Приглашающим Спонсором?
Ответ: Да, верно. В чьем личном кабинете осуществляется регистрация новичка, тот и становится приглашающим спонсором.
6. Можно ли сделать так, чтобы поле «Номер спонсора» выходило только после выбора опции «Спонсором является к-т из моей структуры»?
Ответ: К сожалению, функционал уже финализирован в том виде, в котором вы видите его на этапе 4 завершения регистрации.
7. Кого теперь правильней засчитывать на квалификацию подарков в рекрутинговых кампаниях? Спонсоров или Приглашающих Спонсоров?
Ответ: Правильнее мотивировать приглашающих спонсоров.
8. В каких странах запускается новый функционал?
Ответ: Во всех странах СНГ.
9. Остается ли процедура смены спонсора?
Ответ: Да, без изменений. Приглашающий Спонсор назначается автоматически (назаначается тот Консультант, в чьем личном кабинете происходила регистрация), поэтому ошибиться можно только в номере спонсора. Если произошла ошибка в номере спонсора, то смена спонсора осуществляется по обычной процедуре.
10. Этот функционал и для Украины? С каталога №3?
Ответ: Да, для всех стран СНГ с каталога 3-2017.
11. Когда можно делать анонс Лидерам?
Ответ: После получения коммуникационного пакета.
12. Новичок, стартер, Q рекрут засчитывается Спонсору как и раньше?
Ответ: Да, эти понятия не меняются, зачет без изменений.
13. «Привязка» к Приглашающему Спонсору происходит только при регистрации из его личного кабинета, т.е. если новичку сказать номер Спонсора для самостоятельной регистрации, его Спонсор автоматически станет и его Приглашающим Спонсором?
Ответ: Приглашающий Спонсор определяется только при регистрации из кабинета существующего консультанта. При самостоятельной регистрации у новичка есть только Спонсор – первый вышестоящий консультант, чей номер он узнал заранее до регистрации.
14. Система автоматически проверяет на принадлежность веденного номера Спонсора на принадлежность нижестоящей структуре?
Ответ: Да, все верно. Если Приглашающий Спонсор назначит Спонсором ошибочно консультанта из другой структуры, то такая регистрация не будет завершена.
15. Какие преимущества есть для Приглашающего Спонсора? Кроме возможности рекрутировать в глубину?
Ответ: Возможность управлять регистрациями из своего личного кабинета в один клик; возможность принимать участие в акциях рекрутирования.
16. При ошибочной смене Спонсора в случае наличия Приглашающего Спонсора, необходимо собрать все 4 заявления теперь?
Ответ: В данный момент процедура смены спонсора остается без изменений. В будущем процедура может быть пересмотрена, если возникнет такая необходимость.
17. Будет ли в карточке консультанта в Орисейлз указываться номер его Приглашающего Спонсора?
Ответ: На момент запуска данного функционала информацию о Приглашающем Спонсоре можно узнать из нового орисейлз-отчета и информационного листа.
18. Отчет в Орисейлз будет доступен всем сотрудникам или нужно будет дополнительно запрашивать доступ? А также, пожалуйста предоставьте путь к отчету в Орисейлз.
Ответ: Да, для всех сотрудников. Путь: Reports/Custom/Consultants/Consultant Referrer Report (10502)
19. Информационное письмо о регистрации новичка будет приходить и Спонсору и Приглашающему Спонсору?
Ответ: Да, и новому Консультанту, и Спонсору, и Приглашающему Спонсору. Дату включения обновленной рассылки сообщим дополнительно.
Словарь терминов, принятых в Орифлэйм
Консультант — любой, кто зарегистрировался в компании Орифлэйм (Oriflame, Орифлейм), чтобы покупать косметику со скидкой для себя и/или строить собственный бизнес вместе с Орифлэйм.
Спонсор — Консультант Орифлэйм, зарегистрировавший любого человека в свою структуру. Спонсор должен обучать и поддерживать своих Консультантов.
Стартер — новый Консультант компании Орифлэйм, еще не сделавший ни одного баллового заказа.
Рекрут — стартер, сделавший первый балловый заказ.
Квалифицированный (Q) рекрут («кушка») — новый Консультант, который в течение 21 дня со дня регистрации разместит заказы на 100ББ.
Лидер – Консультант Орифлэйм, начиная с уровня Менеджера, который выполнил определенные критерии Лестницы Успеха.
Регистрация в Орифлэйм — получение своего индивидуального регистрационного номера в Орифлэйм. Это даёт возможность размещать заказы и приобретать продукцию у компании Орифлэйм по дистрибьюторской цене, а также регистрировать новых Консультантов.
Регистрационная плата — регистрационная плата составляет обычно 1 — 2$. В эту сумму входит стоимость набора материалов «Стартовый комплект». Во время проведения акций и кампаний регистрационная плата может быть изменена.
Рекрутирование — процесс приглашения новых людей в компанию Орифлэйм.
Персональная Группа (ПГ) – группа Консультантов, привлеченных в компанию непосредственно Консультантом- спонсором и Консультантами его структуры.
Лестница Успеха – бизнес-план, по которому можно строить свою карьеру в Орифлэйм. Лестница Успеха наглядно показывает, какие шаги нужно совершать на пути к вершине карьеры и какой доход, бонусы и привилегии вас ждут на каждой из ее ступеней.
Код продукта – каждый продукт Орифлэйм имеет свой код для удобства заказа, его можно посмотреть в каталоге, прайсе и на сайте компании.
Балл бонуса (ББ) — условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Орифлэйм. ББ продукта можно узнать в прайс-листе. Количество ББ и их распределение внутри Вашей группы определяет, какую объёмную скидку от продаж вашей Персональной Группы получаете лично Вы.
Потребительская цена (ПЦ) — цена на продукцию Орифлэйм, указанная в каталоге.
Дистрибьюторская цена (ДЦ) — цена на продукцию Орифлэйм для Консультантов.
ДЦ + 22% = ПЦ ПЦ — 18% = ДЦ
Торговая прибыль (ТП) = ПЦ — ДЦ
Объём продаж (ОП) — ДЦ минус государственные налоги. От объёма продаж считается Ваша объёмная скидка.
Объёмная скидка (ОС) — скидка на продукцию Орифлэйм, которую Вы получаете в зависимости от объёма Ваших продаж и продаж Консультантов Вашей структуры. Для получения ОС необходимо выполнить одно из условий: 150ББ личных продаж либо 1 Q-рекрут в первом уровне.
Программа «Добро пожаловать в Орифлэйм» — программа поддержки новых Консультантов, состоящая из нескольких шагов.
Программа Лояльности — размещайте заказы и получайте привлекательные подарки от Орифлэйм.
Премьер-клуб – Преимущества консультантов с большими заказами.
Каталог, каталожный период – период действия каждого каталога продукции Орифлэйм, который составляет 3 недели. В каждом календарном году 17 каталогов.
Прайс-лист – инструмент Консультанта, в котором указаны дистрибьюторские цены на продукцию Орифлэйм, цены на пробники, каталоги, печатные материалы, а также посчитаны Баллы Бонуса. Прайс-лист выходит одновременно с каталогом.
КБА (каталог бизнес аксессуаров) – каталог аксессуаров, где собрано все, что нужно для развития бизнеса с Орифлэйм и удобства работы.
Вэлнэс (Wellness) – линия продукции компании Орифлэйм, включающая в себя пищевые добавки и витамины.
СЦ (Сервисный Центр) — офис, филиал компании, где находится склад продукции, что позволяет осуществлять немедленное обслуживание Консультантов.
СПО (Сервисный пункт Орифлэйм) — представительство Орифлэйм, где происходит заказ и выдача продукции. Заказ доставляется в СПО через несколько дней после его размещения. СПО работают в населенных пунктах, где нет Сервисных Центров компании. Ими управляют независимые Консультанты.
МПВ (Мобильный пункт выдачи) – пункт выдачи заказов компании, организованный в автомобиле с логотипом Орифлэйм и работающий по определенному расписанию.
Пункт выдачи заказов – автоматические терминалы и пункты выдачи компаний-партнеров Орифлэйм, осуществляющие выдачу заказов.
Встреча «Возможности Орифлэйм» (ВВО) — презентация компании, возможностей получения дохода.
Тёплый рынок — знакомые Консультанта, которым он предлагает продукцию и возможности Орифлэйм.
Холодный рынок — незнакомые люди, которым Консультант предлагает продукцию и возможности Орифлэйм.
План успеха – бизнес-план компании Орифлэйм. Издание «План Успеха» можно приобрести в компании Орифлэйм (код 92210).
Академия красоты — уникальная система тренингов о продукции для Консультантов, в которой представлена самая подробная информация обо всех основных продуктовых сериях Орифлэйм, ингредиентах, способах применения, а также ценные советы по их презентации.
Ценности Орифлэйм – фундаментальные корпоративные ценности Орифлэйм обозначены словами: Единство, Дух и Страсть, на их основе строится деятельность компании, ставятся цели и разрабатываются программы.
Международное спонсирование – возможность для Консультанта вести бизнес не только в своей стране, но и за ее пределами. Список стран-участниц международной программы спонсирования можно уточнить в Сервисных Центрах Орифлэйм.
Тема года – мотивационный девиз Компании Орифлэйм, который провозглашается в начале года и действует до его конца.
Объемная скидка (ОС) в Орифлейм — что это такое, как рассчитать и получить свое вознаграждение?
Что такое объемная скидка в Орифлейм для консультантов?
Объемная скидка или ОС — это главное вознаграждение партнера Орифлейм за построение персональной группы. Вы получаете ОС со своего личного товарооборота и с товарооборота группы. ОС выплачивается при условии, что вы сделали ЛТО 150 ББ. Подробнее о том, как это сделать читайте в статье «Что такое ЛТО». А если вы на уровне 22%, то для вас обязательное условия — 200 ББ. Но на таком уровне это совсем не проблема.
На других ресурсах вы можете встретить информацию о том, что для получения ОС можно зарегистрировать 1 Q рекрута в первый уровень и не делать ЛТО. Это устаревшая информация, теперь для получения ОС нужно делать ЛТО 150 баллов в обязательном порядке.
Ваше вознаграждение складывается из трех частей.
Первая часть — баллы бонуса или ББ. За каждый купленный продукт Орифлейм компания начисляет на личный номер консультанта определенное количество ББ. Чем дороже продукт, тем больше ББ вы за него получите. В течение каталога ББ накапливаются и каждый каталог обнуляются. В зависимости от количества накопленных баллов по итогам каталога вам присваивается процентный уровень в соответствии с лестницей успеха.
Карьерная лестница или лестница успеха
Рассмотрим лестницу до уровня Директора. На уровне 22% вы становитесь Старшим Менеджером и, подтвердив свой уровень в 8 из 17 каталогов, Директором.
Путь до Директора представляет собой лестницу. Чем больше ББ делаете вы с вашей группой, тем выше поднимаетесь по лестнице и тем больше ваше процентное вознаграждение или уровень объемной скидки. Уровень ОС — это вторая часть.
Таблица расчета уровня ОС по количеству набранных Баллов Бонуса за каталог:
ББ | ОС |
7 500 + | 22% |
5 000 — 7 499 | 18% |
3 000 — 4 999 | 15% |
1 800 — 2 999 | 12% |
900 — 1 799 | 9% |
450 — 899 | 6% |
150 — 449 | 3% |
0 — 149 | 0% |
С заказов, которые вы делаете на свой регистрационный номер Орифлейм вы всегда получаете полную объемную скидку.
С товарооборота веточек вы получаете разницу между вашим уровнем ОС и уровнем первого консультанта, стоящего непосредственно под вами.
ОС начисляется в конце каждого каталога. Каталог длится три недели. Таким образом у нас 17 зарплат в году!
Как рассчитать объемную скидку?
Итак, у нас есть некоторое количество ББ. За это количество нам положено вознаграждение в размере каких-то процентов. От чего берутся эти проценты? И здесь мы подошли к третьей части объемной скидки — это объем продаж или ОП.
Расчет ОП — из цены дистрибьютора (в прайс листе колонка ДЦ) вычитаем налоги (НДС 20%).
Пример 1
В этом и всех следующих примерах 1 ББ = 35 рублей. Это средний показатель. У аксессуаров 1 ББ дороже, по wellness подписке 1 ББ получается дешевле. Для каждого конкретного продукта Орифлейм цена 1 ББ в рублях будет разной.
Вы сами сделали заказ на 150 ББ и подписали двоих знакомых под себя. Они купили продукцию Орифлейм для своей семьи на 100 ББ каждый.
В этом примере есть для вас хорошая новость. Орифлейм поддерживает новых партнеров и дает ОС 10% с ЛТО до тех пор, пока ваш уровень ОС не превысит 10%. То есть с личного ОП вы получите не 3%, а 10%. Это 525р. Это ситуационный бонус, который называется «Выгода максимум». Он может прекратить действовать в любой момент и тогда будет актуален этот пример. О «Выгоде максимум» и других возможностях получить деньги в Орифлейм рассказала в статье «8 видов заработка в Орифлейм».
Пример 2
Человек, который вас пригласил работает по системе «морковка». Эту и другие схемы построения структуры я описала в статье «8 видов дохода в Орифлейм». Ваш спонсор строит вам ветку, подписывая новых людей строго друг под друга. Эта ветка вышла на 500 баллов. А ваши двое знакомых так и продолжают каждый каталог мыться на 100 ББ каждый.
В этом примере хоть вы и не получаете ничего со спонсорской ветки, но за счет нее вы получаете больший процент с собственных заказов и заказов ваших знакомых, чем в первом примере.
Пример 3
Вы вдохновились активными действиями вашего наставника и начали строить свою ветку под знакомым 1. Вам удалось пригласить несколько новичков в Орифлейм, которые сделали заказы суммарно на 1 тыс. баллов. Имеем ваш личный заказ на 150 ББ, спонсорскую ветку с 500 баллами, вашего знакомого 1 с групповым товарооборотом 1 тыс. баллов и вашего знакомого 2 с личным заказом на 100 ББ.
Однако обратите внимание, что в этом примере вы и ваша группа сделали 1750 баллов и вам до следующего уровня не хватило 50 ББ. Давайте рассмотрим пример, в котором вы сделали на 50 баллов больше.
Пример 4
В этом примере все те же условия, что в предыдущем, только ваш личный заказ составил не 150 ББ, а 200 ББ.
Разница между этим и предыдущим примерами составляет 2047,5р и 50 ББ личного заказа. Если брать 1 ББ заказа по 42 рубля, то 50 ББ будут равняться 2100 рублям. Таким образом, вы купили продукции ровно на те деньги, что выиграли от достижения следующего уровня по карьерной лестнице. Если продадите эти продукты, то считайте, что заработали деньги. Если подарите, то считайте, что сэкономили на подарках. Если используете сами, то сэкономили на покупке аналогичных товаров в магазине. В любом случае вы в плюсе.
ОС Менеджера на уровне 18%
Новички в сетевом бизнесе часто интересуются, а сколько зарабатывает Директор или Менеджер 18% или Золотой Директор?
Давайте разберем доход Менеджера 18%. Кто такой Менеджер 18%? Это человек, групповой товарооборот которого равен 5 тыс. ББ или больше.
Доход каждого партнера Орифлейм зависит от построенной им структуры.
Вот три варианта развития структуры Менеджера 18% и его дохода:
Подробнее о построении структуры по системам «морковка» и «ромашка» читайте в статье «8 видов дохода в Орифлейм».
Казалось бы, второй вариант самый доходный. А вот и нет. Такой подход обречен на провал. Во втором варианте у Менеджера только покупатели и нет ни одного партнера, который бы тоже строил группу. Одному зарегистрировать такое количество людей долго и сложно. А потом люди будут прекращать делать заказы по разным причинам. И эти крысиные бега, в конце концов, надоедят. И Менеджер уйдет, рассказывая всем, что бизнес в Орифлейм не работает.
Жизнеспособен третий вариант. В нем спонсор помогает Менеджеру, делая за него половину работы. Но ведь и себе он помогает. Подписывая людей «морковкой» друг под друга мы стимулируем желание партнеров работать, выходить на доход.
Как заключение могу сказать, что доход Менеджера 18% может быть очень разным от 1 тысячи рублей до 30 тысяч. Все в ваших руках. Компания Oriflame вознаграждает за труд каждого партнера справедливо.
Как посмотреть объемную скидку?
В своем личном кабинете на официальном сайте Орифлейм вы можете видеть ожидаемый доход в реальном времени. Расчеты производятся автоматически, вы можете их не делать если не хотите.
А также можете скачать информационный листок за текущий или любой прошедший каталог и увидеть там вашу объемную скидку. Как скачать информационный листок подробно описала в начале статьи «Что такое ЛТО в Орифлейм».
Как использовать объемную скидку?
Когда завершится каталожный период, за который вам начисляется ОС, деньги поступят на ваш счет в Орифлейм. Их можно использовать для оплаты нового заказа, но не больше 65% от стоимости заказа. На последнем шаге оформления заказа вы увидите какая сумма была оплачена из ОС, а сколько вам нужно будет доплатить.
Если вам не удалось потратить всю ОС при оформлении заказа, оставшиеся деньги будут лежать на вашем номере Орифлейм. Однако если пройдет больше года со дня начисления ОС, то не потраченные деньги сгорят.
Чтобы получить объемную скидку реальными деньгами нужно быть ИП или оформиться как самозанятый.
У Орифлейм есть договоренность о специальных условиях с «Рокетбанком» для самозанятых. С введением в России самозанятости получать деньги от Орифлейм стало действительно просто.
Если вы еще не зарегистрированы в Орифлейм, то приглашаю присоединиться к моей команде!
Партнёры бренда Орифлэйм
Преимущества Партнёра бренда Oriflame
ВЫГОДНЫЙ ШОПИНГ
С первого дня твоя скидка – 20% на весь ассортимент Oriflame плюс доступ к закрытым акциям и спецпредложениям.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БЬЮТИ-КОНТЕНТ
Ты узнаешь всё о последних трендах бьюти-индустрии от лучших экспертов и получишь доступ к полезному и постоянно обновляющемуся контенту о красоте, здоровом образе жизни и не только.
БИЗНЕС «ПОД КЛЮЧ»
Разработка продуктов, производство и логистика – наша зона ответственности. А ты сосредоточься на развитии своего бизнеса!
ПОШАГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
У нас есть готовая система работы. И мы научим тебя с самого первого дня! Уникальная Академия Oriflame и множество других проектов для личной реализации и развития бизнеса.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Развивай бизнес прямо со своего смартфона. Всё, что тебе нужно, всегда под рукой!
МЕРОПРИЯТИЯ И СООБЩЕСТВО
Грандиозные мероприятия и международные конференции станут частью твоей жизни.
С Oriflame ты можешь всё, что захочешь. Не теряй времени, просто поверь – ты можешь больше, чем думаешь!
Кто может стать Партнёром бренда Oriflame?
Партнером бренда Oriflame могут стать:
Как стать Партнёром бренда Oriflame?
При регистрации укажи корректные данные:
Если ты уже наш онлайн-покупатель и хочешь стать Партнером бренда, просто зайди под своим логином на сайт oriflame.ru и выбери «Стать Партнером бренда Oriflame».
В Oriflame платная подписка?
В Oriflame есть подписка, её стоимость для новых партнёров – 349 рублей. Это разовая оплата, включающая доступ к 20% скидке на все продукты в каталоге для партнёров, к расширенным функциям сайта Oriflame, к обучающим материалам и программам.
Стоимость подписки может варьироваться в рамках кампаний по приглашению. Более подробная информация в Контактном центре или у знакомого Партнёра бренда Oriflame.
Стоимость продления подписки для Партнёра бренда Oriflame – 99 рублей в год.
Кто такой спонсор? Как мне найти спонсора?
Спонсор — это опытный Партнёр Oriflame, который поможет тебе строить бизнес с Oriflame. Спонсор познакомит тебя с компанией и предоставит всю необходимую информацию для успешного начала сотрудничества.
Как найти спонсора:
Как проверить есть ли зарегистрированный Партнёр бренда по указанным данным?
Если Партнер бренда с такими данными ранее уже был зарегистрирован и его номер активен, то при сохранении регистрации появится сообщение: Партнер бренда с такими данными уже существует.
Как зарегистрировать новых Партнёров бренда в мою структуру?
Зарегистрировать новичка можно через личный кабинет спонсора в разделе «Присоединяйся»:
Активация профиля Партнёра бренда Oriflame
Активация профиля осуществляется через SMS:
1. На указанный номер телефона при регистрации поступит сообщение со ссылкой для активации;
2. Пройди по ссылке и профиль будет подтвержден.
Если возникнут сложности с активацией, Партнер может обратиться с указанного телефона в наш Контактный центр – оператор поможет активировать профиль.
Ссылка для активации действительна 72 часа.
Если профиль не был активирован он удалится через 4 каталожных периода, не считая каталог регистрации.
Что такое плата за продление подписки (99 рублей)?
Что делать, если при регистрации указал неверные данные?
Если допущена ошибка в персональных данных новичка, активировать профиль можно через спонсора. Спонсор через свой личный кабинет изменит номер телефона или Email и отправит код активации повторно.
После активации номера ты сможешь откорректировать личные данные в меню «Настройки профиля» в личном кабинете.
Что такое программа «Онлайн Партнёр Oriflame» и как стать её участником?
Могу ли я зарегистрировать в свою группу человека, который живет за пределами России?
Если ты хочешь развивать свою структуру в другой стране, то необходимо открыть международный номер в этой стране.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Мы рады ответить на ваши вопросы!
Oriflame в социальных сетях
Оставайся на связи и следи за последними новостями Oriflame.