что такое спейс в доте
space created что значит?
21 Dec 2014 в 15:05
21 Dec 2014 в 15:05 #1
Что значит space created и как это работает?
21 Dec 2014 в 15:06 #2
Так говорят те кто соло отдаются 3-5 героям, типо оправдание.
21 Dec 2014 в 15:06 #3
создавать пространство для действий
21 Dec 2014 в 15:07 #4
21 Dec 2014 в 15:08 #5
21 Dec 2014 в 15:09 #6
пробел создан, нажимаешь на длинную кнопку кароч
21 Dec 2014 в 15:10 #7
Создание пространства для мейн-керри?
Я так понимаю остальные 4 тимейта дерутся, пушат и т.п. А мейн-керри фармит..
21 Dec 2014 в 15:11 #8
это значит что кто-то нафидил)
21 Dec 2014 в 15:11 #9
Да-да, я вот и спрашиваю))
Почему там пишут?
Ещё читал тему, там писали, что тип керри при возможности должен создавать пространсво для саппортов?!
Я так понял эт тип игра 4+1.
С антимагом хороший пример читал..
21 Dec 2014 в 15:11 #10
Создание пространства это создание пространства.
Например вас прижали к базе а ты такой отпушил все лайны и завардил свой лес, т.е. ты создал пространства)
21 Dec 2014 в 15:14 #11
А оправдываются так потому, что тип пошёл создавать пространство и тебя поймали и т.п.?))
21 Dec 2014 в 15:14 #12
Это уже place created
21 Dec 2014 в 15:14 #13
21 Dec 2014 в 15:14 #14
Ну например нага фармит, а вы в 4 ходите время тяните
21 Dec 2014 в 15:15 #15
Это типа ты отвлекал на себя, чтобы керри всё же собрал свой мидас к 15 минуте.
21 Dec 2014 в 15:15 #16
Космос создан.
А по сабжу, это комплекс действий, который создает команда по привлечению внимания команды противника, и отвлечению ее же от вашего фармящего керри
21 Dec 2014 в 15:15 #17
Да-да, я вот и спрашиваю))
Почему там пишут?
Ещё читал тему, там писали, что тип керри при возможности должен создавать пространсво для саппортов?!
Я так понял эт тип игра 4+1.
С антимагом хороший пример читал..
да на самом деле, зачем дополнительно писать кому-то, что ты создал пространство для фрифарма и тп?
другое дело когда подфидил и чувствуешь, что сейчас узнаешь о себе много нового, но ты опережаешь своих тиммейтов этой спасительной фразой: space created
21 Dec 2014 в 15:16 #18
21 Dec 2014 в 15:20 #19
21 Dec 2014 в 15:24 #20
21 Dec 2014 в 16:03 #21
21 Dec 2014 в 16:10 #22
только у глагола время немного другое
21 Dec 2014 в 16:45 #23
21 Dec 2014 в 20:05 #24
space created опишу в 2 вариантах.
1)Твоя команда из 4 человек,идет драться на Top Line,ты в этот момент ломаешь им низ.
2)Ты пошел отдался на топе,что-то похожее на,не получилось пушануть,в это время какая не будь морта в соло убивает рошана.
Ну вроде все понятно,и таких примеров может быть много
21 Dec 2014 в 20:28 #25
Это когда ты жертвуешь собой/отвлекаешь на себя команду противника во то время, когда твои тиммейты совершают определенное действие, влияющее на игру(Например, обе команды сгруппировались возле рошана в ожидании того, что одна команда зайдет в рош пит и отдастся другой. Ты находишь руну хасты и бежишь прямо к вражеской команде, тем самым провоцируя их отойти их от рошана, побежать и преследовать пол карты героя на лоу хп. Ты сливаешься, но твоя команда добивает рошана и делает минус 5 в следующем замесе с помощью аегиса).
Как то так
Что такое спейс?
02 Jan 2016 в 12:46
02 Jan 2016 в 12:46 #1
Я как бы понимаю что это но полное значение слова не знаю. И почему спейс называется?
02 Jan 2016 в 12:47 #2
02 Jan 2016 в 12:48 #3
Когда фидишь, чтобы тиммейты шибко не рейджили, говоришь, что занимаешься спейс-криейтингом
02 Jan 2016 в 12:49 #4
02 Jan 2016 в 12:50 #5
02 Jan 2016 в 12:50 #6
не место, а пространство. это разные вещи :buba:
02 Jan 2016 в 12:50 #7
02 Jan 2016 в 12:52 #8
Это нарктотики спэйсы внук рассказывал
02 Jan 2016 в 12:53 #9
пробел,на клавиатуре длинный такой
02 Jan 2016 в 12:53 #10
Отвлекаешь соперников на себя, чтобы дать свободу действий твоим ребятам. Можно этим оправдывать фид еще.
02 Jan 2016 в 12:54 #11
это когда я играю на бруде, за мной бегает 5 врагов, а мои союзники в это время нихрена не делают для победы.
02 Jan 2016 в 13:34 #12
Лучший спейсер на мид
03 Mar 2020 в 10:33
03 Mar 2020 в 10:33 #1
Какой герой максимально может спейсить керри? На уме есть мк который будет прыгать по лайнам на деревьях пока спектра/медуза фармит. Есть ли какие нибудь герои лучше для этого и плей стайлы?
03 Mar 2020 в 10:34 #2
Участник команды сайта
03 Mar 2020 в 10:35 #3
03 Mar 2020 в 10:36 #4
03 Mar 2020 в 10:45 #5
03 Mar 2020 в 10:48 #6
03 Mar 2020 в 10:55 #7
03 Mar 2020 в 11:36 #8
Ненавижу его, но он не плох
03 Mar 2020 в 11:37 #9
qw инвокер мб, вполне можно много спейса создать но игру лучше быстрее закончить тогда потому-что по нетворсу отстанешь.
03 Mar 2020 в 14:17 #10
Какой герой максимально может спейсить керри? На уме есть мк который будет прыгать по лайнам на деревьях пока спектра/медуза фармит. Есть ли какие нибудь герои лучше для этого и плей стайлы?
Любой сноуболл мидер( доминирующий лайн
03 Mar 2020 в 14:26 #11
03 Mar 2020 в 14:29 #12
Глупо такое спрашивать, когда топсон выиграл инт на тинике который создал ультра много спейса. А вообще бруда лучший спейсер, хоть и ситуативный.
OG.SpAce?
03 Nov 2021 в 11:31
03 Nov 2021 в 11:31 #1
Что-то странное происходит в ОГ.
На первую позицию тестируют молодого украинца по слухам, взлетит парень?
Мне он нравился на старте в Team Unique, но под конец они стали играть похуже.
Участник команды сайта
03 Nov 2021 в 11:35 #2
Что-то странное происходит в ОГ.
На первую позицию тестируют молодого украинца по слухам, взлетит парень?
Мне он нравился на старте в Team Unique, но под конец они стали играть похуже.
03 Nov 2021 в 11:46 #3
Что-то странное происходит в ОГ.
На первую позицию тестируют молодого украинца по слухам, взлетит парень?
Мне он нравился на старте в Team Unique, но под конец они стали играть похуже.
под конец они тридвадвашили,но он нормально играл,да.
03 Nov 2021 в 12:16 #4
под конец они тридвадвашили,но он нормально играл,да.
03 Nov 2021 в 13:21 #5
Он вроде топ 3 сейчас в рейте
04 Nov 2021 в 03:41 #6
Спейскриетед в ег, альбертка в вп ахахахаха. Что дальше, елоуфлеш в сикрет?
04 Nov 2021 в 04:12 #7
Спейскриетед в ег, альбертка в вп ахахахаха. Что дальше, елоуфлеш в сикрет?
Мидера Империи хайпили на квалах, но он слишком много умирает. Вот глубокий разбор его игры
У него те же проблемы, что и у Вихи.
Depressed Kid – главное открытие СНГ-квал на Инт. 16-летний мидер Team Empire показывал зрелищную Доту и точно произвел положительное впечатление на комьюнити. В то же время он занимает лишь 9-е место среди 14 мидеров в рейтинге Sports.ru по итогам квалификации, хотя Империя остановилась в одной карте от TI.
1. Убийства: 73,5% от нормы ДБ – 4-я позиция среди 14 мидеров.
2. Смерти: 67,8% от стандарта ДБ – 10-е место на своей позиции.
3. Ассисты: 75,5% от планки ДБ – 9-я строчка среди мидеров.
4. Урон по героям: 81% от нормы ДБ – 3-й результат на своей позиции.
5. Урон по вышкам: 56,8% от стандарта ДБ – 5-е место среди мидеров.
Что мы видим из этой статистики? У мидера Team Empire невероятно высокий показатель смертей, низкий индекс ассистов, только один показатель уровня топ-10 таблицы кор-игроков и ни одного индекса уровня топ-16 общего рейтинга.
Разберемся, какой импакт Depressed Kid вносил на этой квалификации.
Кид – хороший спейс-мидер из вашего хай-ММР паба
Одна из главных особенностей его Доты – очень ранние ганги, Глеб часто перемещается на боковые линии на 7-й или даже 6-й минутах. Как только Кид видит возможность для фрага – дает ТП на боковую линию, чем разгоняет в зависимости от драфта pos1 или pos3, оставляя при этом фраг им:
Его типичная тепловая карта перемещений в первые 12 минут игры – следы, уходящие на обе боковые линии, что встречается в современной СНГ-Доте достаточно редко:
Есть и обратная сторона у столь ранних перемещений – когда Кид показывается на одной из линий, два лайна противника активизируются. На 4-й карте против Team Spirit мидер Империи сделал ТП в оффлейн, где нашел фраг на керри противника, вот только в этот же момент Spirit убили Ванскора на верхней линии и снесли Т1 в центре через Лешрака.
В тайминг с 12-й по примерно 20-ю минуту основная задача мидера Империи – наказать одиночных героев противника за агрессивный фарм на территории Империи. Если где-то пушит одинокий оффлейнер – Кид сделает ТП, заколлит под себя саппортов и выйдет на него, даже если есть серьезный риск просесть по фарму:
Паттерны про-сцены отличаются от паберских. На этом сгорел Виха
Ближе к лейту игра мидера Империи меняется – он пытается предугадать мувы противника, ожидая его за линией крипов, но у этого паттерна эффективность еще ниже – обычно Кид просто тратит время, а единственная задача, которую он выполняет при этом – держит противника в напряжении, не показываясь на карте.
Подробнее про стиль гангов Вихи
Вне своей роли теряется – не держит позицию, глубоко врывается
Перемещения Кида до начала мидгейма, несмотря на все ошибки, – весьма неплохое понимание макро и своей роли в командной игре. Но как только наступает мидгейм со множеством тимфайтов, в его игре появляются серьезные проблемы – Кид все также выполняет свою макро-роль, несмотря ни на что, – найти уязвимость и ударить по ней. Это приводит к ситуациям, когда он врывается в противника, теряя позиционку относительно союзников:
Не исключены при этом и обычные брэйнлаги – Кид может скинуть Орбу в тимфайте, а потом переместиться на нее вслепую, очутившись в центре формации противника. В тимфайтах он продолжает исполнять роль наконечника копья Империи: даже если требуется просто держать позиционку и играть от контринициации, он всегда хочет выстрелить первым. Отсюда и множество смертей в мидгейме, а также не лучший показатель урона по вышкам – часто Depressed Kid просто сидит на Фонтане, когда его команда пушит.
Но иногда все получается почти идеально – Кид находит верное окно для точечной агрессии и поочередно вырубает героев противника, находящихся на краях тимфайта, играя при этом в стелс-экшен:
Его агрессивная Дота зрелищна, но редко эффективна
Психологическая основа Доты Глеба – агрессия. Своими действиями он стремится создать максимум давления на карте – иногда даже атакует не ради фрага, а ради выбитых из противника ресурсов (дать ЕМП+Торнадо и уйти – стандарт). Это очень агрессивный игровой стиль, а поэтому и рискованный – в обмен на ману противника он может отдать своего героя, как это произошло в матче против HellRaisers:
Особенно агрессивно Кид играет, когда одна из команд в меньшинстве – в такие моменты в ход идут самые необычные YOLO-мувы. Со стороны это всегда выглядит красиво:
Вот только ни один из этих мувов не закончился успешно – мидер Империи либо снижал атакующий потенциал своей команды, либо погибал на ровном месте, иногда еще и без выкупа:
В данной ситуации Depressed Kid нажал ТП с очень крутым замыслом – он понял, что Лешрак после проигранной драки в треугольнике отошел в большой лес, и вышел за ним в инвизе. Вот только маны у Кида на 4 скилла, а у Лешрка есть Еул – если бы Торонто его затаймил, то Инвокер просто подарил бы ему соло-фраг. Очень крутая задумка в стиле Топсона – он тоже любит такие резкие ТП ради точечной атаки сразу после завершения тимфайта. Но реализация такой задумки в этот тайминг была просто невозможна.
Тут можно прочитать про стиль гангов Топсона
При этом своей атакой Кид не позволил команде сломать Т1 на центральной линии Spirit. Он мог нажать ТП на свою центральную Т2, отпушить линию и вместе с Лансером под Алакрити открыть два входа в большой лес и треугольник противника. Аналогично и с последствиями других моментов:
Где условный ТоронтоТокио создаст пространство за счет грамотного сплита линий, там Кид попытается найти фраг. Да, если получится, то он получит больше профита – и фраг заработает, и линию отпушит. Вот только если ошибется – сильно потеряет в темпе, а противник получит линию под свой контроль. И пока что Depressed Kid слишком часто ошибается.
И такой перфоманс – не единичный случай, ведь схожие выводы можно сделать и из рейтинга 2-го цикла DPC-лиги, где Smiling Knight, проигравший пять карт, с большим запасом обогнал Кумана с одним поражением, а Петушара вошел в топ-3 кор-игроков:
Именно поэтому Depressed kid – большой молодец. И его ждет большое будущее, если он доведет свой стиль до совершенства.