что такое специфическая работа
Специфическая работа
Какие умения, знания, личные характеристики требует эта
Если вы собираетесь добавить один или больше типов продаж, какая
работа — или работы —требуется?
Давайте примем, что вы хорошо подумали и решили, что да, вам действительно
нужны новые работники для торговли. Следуют такие соображения. Что именно будут
делать новые продавцы? Будут ли они:
· Продавать «внутри» (то есть оставаться на вашем месте и продавать товар покупа
телям, которые придут через дверь магазина).
· Продавать «в поле», то есть выходить, чтобы найти покупателей и продавать ваш
товар по их месту работы или жительства.
· Заниматься продажами по телефону, как при помощи звонков «наугад», так и аги
тируя тех, кто позвонил за информацией по вашему товару.
Ясно, что каждому подходу будут соответствовать разные типы людей. И совсем
другой тип будет соответствовать тому случаю, когда работа происходит по всем трем
направлениям. В этом случае нужен человек, который может легко понять ваш бизнес и
без проблем перейти на другие рынки или методики продаж.
Основы эффективных продаж
Пример: Джер начал продавать компьютеры, обучаясь в колледже. После его окон
чания он расширил продажу в розничном магазине. Так как бизнес менялся, большинс
тво людей совершало покупки в розничном магазине. Он нанял различных людей в штат
Но, поскольку он терял более прибыльные категории клиентов, ему пришлось до
бавлять в штат торговцев, работающих «в поле». Он обнаружил, что им требовались
другие навыки, совершенно отличные от тех, которые остались от работы в магазине.
Частично потому, что работа требовала поиска клиентов. Частично потому, что более
выгодные клиенты интересовались системами и сетевыми приложениями в большей
степени, чем большинство розничных клиентов.
После этого он добавил специалиста по телемаркетингу, который должен был искать
клиентов и поддерживать продажи недорогих товаров (как, например, комплектующие).
Этот специалист по телемаркетингу должен обладать массой навыков, отличных от тех,
которые имеют работающие как в магазине, так и «в поле».
В идеале, вы ищите человека, который имеет не только опыт и навыки торговли, но
и технические знания в области вашего товара плюс другие положительные качества,
такие, как внешний вид, манеры, «стиль» и так далее.
Это идеал. В зависимости от удачи и состояния рынка рабочей силы, вы можете
найти этого «совершенного» человека. Но чаще всего, вы должны выбрать человека с
наилучшим балансом различных факторов. Три таких фактора подходят к каждой облас
ти. Добавьте другие факторы, которые соответствуют вашей отрасли или другим требо
· Опыт и умение продавать. Но предупреждаю: Пока ваша торговая ситуация не
прояснится, имеются доводы за и против найма торговца со значительным опы
том. Мы обсудим это ниже.
· Личные характеристики и способности. Среди этих факторов такие, как способ
ность задавать вопросы и слушать, быстро обучаться, адаптироваться к новым ус
ловиям, хорошо представлять товар и демонстрировать определенную энергию и
энтузиазм (а также исподволь внушать доверие и уверенность).
· Знание специфики продукта и отрасли. Может иметь различные формы:
° Технические знания продукта или услуги. Например, программист, который
помогал вам проектировать пакет программного обеспечения или информа
ционную услугу, которую вы сейчас продаете, имеет технические знания в
этой области. Даже программист, который не работал над проектом, должен,
вероятно, иметь достаточно технического опыта, чтобы понимать его. Но
помните, что знания того, как продукт сделан и как он работает, не переходит
автоматически в способность достаточно четко помогать потенциальным
клиентам осознать их нужду или помочь им увидеть, как ваш продукт может
делать необходимую им работу.
° Технические знания отрасли или общих областей, будь это область электро
ники или печатания, транспортировки или какая-либо еще. Можно знать
фактически все, что только можно о конкретной области, но все же не иметь
реального ощущения того, как должен соответствовать ваш продукт потреб
ностям, реально существующим у ваших клиентов.
° Знания местного рынка, конкуренции и конкурентного продукта. Это полез
но, когда знания могут представить ваш продукт с точки зрения помощи ва
шим клиентам и сравнения с конкурирующими товарами.
Контакты в этой области или отрасли. Знание того, кто есть кто, может быть
реальным положительным качеством маркетолога. Но не все контакты рав
ноценны. Определите, относятся ли эти контакты к уровню ДМ или к ие
рархии более низкого уровня.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Специфика работы воспитателя с детьми раннего возраста
Валерия Князева
Специфика работы воспитателя с детьми раннего возраста
В настоящее время актуальность в общественном воспитании детей раннего возраста не только не утратила своей актуальности, но и возросла. Педагогическая система воспитания детей раннего возраста в РФ была «свернута» в 1991-1994 гг. в результате государственной политики, ориентированной на глобальное семейное воспитание детей от рождения до трех лет. Последнее привело к разрушению системы общественного воспитания, закрытию яслей и ясельных групп в детских садах и потере уникальных педагогических кадров. Растущая потребность населения в ясельных группах сегодня ставит задачу поиска новых подходов.
Для педагогов дошкольных образовательный организаций (далее – ДОО) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО)формулирует следующий принцип: полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития.
Л. С. Выготский определил хронологические границы раннего возраста – от 1 года до 3 лет, а Д. Б. Эльконин отнес его вместе с младенчеством к эпохе раннего детства. Ранний возраст начинается после кризиса первого года жизни и заканчивается кризисом трех лет.
Раннее детство – особый период становления органов и систем организма и прежде всего функций мозга. Доказано, что функции мозга не передаются по наследству, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Особенно интенсивно это происходит в первые три года.
Содержание образовательных областей в ДОО зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка). Для раннего возраста (1 год – 3 года)применяются следующие виды деятельности:
• предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
• экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.);
• общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;
• самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.);
• восприятие смысла музыки, сказок, стихов;
К целевым ориентирам дошкольного образования в младенческом и раннем возрасте относятся следующие социально-нормативные возрастныехарактеристики возможных достижений ребенка:
1) ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
2) использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
3) владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
4) стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
5) проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
6) проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
7) у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
Специфика взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста заключается в том,что особенности маленьких детей предъявляют высокие требования к действиям взрослого: они должны быть предельно выразительными, эмоциональными и заразительными. Только собственной увлеченностью можно передать маленькому ребенку интерес к какой-либо деятельности. Здесь требуются повышенная чувствительность к состоянию малыша, выразительные движения и мимика, артистизм. Слова обязательно должны быть включены в реальные действия, сопровождаться соответствующими жестами и движениями. Необходима эмоциональная включенность взрослого в нужные действия.
Малыши не воспринимают, призывы или предложения, обращенные к целой группе. Им необходим взгляд в глаза, обращение по имени, ласковое прикосновение, все то, что свидетельствует о личном внимании и персональной обращенности взрослого.
Ребенок раннего возраста не может регулировать свое поведение посредством слова.
Дети реагируют на выразительность мимики, эмоциональность воспитателя.
Чтобы помочь ребенку адаптироваться к детскому саду воспитательдолжен обсудить с родителями следующие вопросы еще до поступления малыша в детский сад:
• каков распорядок дня ребенка и как проводятся в семье режимные процедуры?
• какой тип общения предпочитает малыш?
• стремиться ли он к самостоятельности?
• как относится к посторонним взрослым?
• как себя чувствует в обществе сверстников и умеет ли с ними общаться?
В работе педагога следует учитывать такую характерную особенность психической организации маленьких детей, как непосредственность и эмоциональность восприятия окружающего мира. Они способны сосредоточивать свое внимание только на том, что им интересно, что их увлекает. Интерес к деятельности легко передается малышу, когда взрослый сам увлечен ею. Слова воспитателя должны быть не просто включены в контекст реальных действий, но иметь яркую интонационную окраску, сопровождаться соответствующими жестами, движениями, мимикой. Эмоциональное вовлечение детей в ту или иную деятельность, включенность в нее самого воспитателя создают «общее смысловое поле» взаимодействия, стимулируют активность каждого ребенка.
Развитие и обучение малышей происходит в специально организованных играх и занятиях, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, без которых невозможно их нормальное развитие.
Методика образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику.Она связана с особенностями развития и поведения малышей:
• образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей,по подгруппам: число участников 6-8 детей;
• длительность занятия не превышает 8-10 минут, обязательно с включением двигательного задания;
• важно повторение занятий, действия, умения – знания, приобретенные ребенком, становятся устойчивыми не сразу и легко разрушаются. Тема повторяется, но с разным материалом; или один и тот, же материал, но меняется задание.
Педагоги дошкольного учреждения в своей воспитательной деятельности руководствуются ФГОС ДО,который определяет основные направления развития дошкольников: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие.
Конкретными направлениями работы педагогического коллектива с детьми раннего возраста являются:
1) развитие познавательных способностей;
2) развитие эмоционально-личностной, социальной сферы;
3) развитие представлений об окружающем мире;
5) развитие мелкой моторики;
6) развитие творческих способностей;
7) развитие сенсорных ощущений;
8) развитие двигательной активности;
9) развитие музыкального слуха и ритма.
Таким образом, современное положение детей раннего возраста в нашей стране свидетельствует о чрезвычайной важности активной социально-педагогической защиты и поддержки раннего детства и о том, что она требует высокой квалификации педагогов.
Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода» Вода является источником жизни на земле. Ребенок знакомится с водой с самых первых дней жизни. Играя дома с водой, малыш получает массу.
Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.
Конспект интегрированной НОД воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения «Вот какие разные у нас дорожки» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением зрения. Тема: «Вот.
Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Специфическая работа
Поскольку функции управления отражают деятельность управляющей системы, обязанности конкретных лиц, назначение тех или иных органов ( звеньев) этой системы, специфическую работу ( устойчивую группу операций и процедур) в аппарате управления, то с точки зрения функционального разделения труда процесс управления представляет собой сочетание определенных групп, комплексов операций, повторяющихся в процессе их выполнения. [33]
Кроме того, языки более высокого уровня скрывают от программиста тонкости специфической работы с данными, необходимые для реализации форматного ввода / вывода. Если в вашем распоряжении имеется такой язык, как BLISS или PL / 360 ( или, быть может, XPL), то это самые лучшие кандидаты, поскольку они допускают достаточно хороший контроль над машиной и свободны от недостатков языка ассемблера. [38]
Например, данные от INRS и CNAM ( Conservatoire national des arts et metiers) во Франт таи говорят о том, что частота несчастных случаев среди временных работников в 2 5 раза выше, чем среди постоянных. Эту разницу приписывают отсутствию у временных работников базовой подготовки, меньшему опыту по проведению специфических работ и отсутствию надлежащей подготовки для данных работ. В действительности, как отмечают исследователи, временные работники представляют собой группу, состоящую в большинстве своем из молодых, неопытных работников, которые подвергаются воздействию высоких уровней риска на рабочем месте и на которых не распространяются программы по профилактике профессиональных несчастных случаев и заболеваний. [39]
Обследование перед приемом на работу проходят новые рабочие или рабочие, переведенные на опасные рабочие места. Медицинское обследование фокусируется на оценке состояния здоровья рабочих применительно к производственным условиям, чтобы предлагаемая специфическая работа не наносила вред их здоровью, а те из них, которые не подходят для данной работы, отсеиваются. [41]
Специфика
Смотреть что такое «Специфика» в других словарях:
специфика — см. своеобразие Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. специфика сущ., кол во синонимов: 19 • … Словарь синонимов
СПЕЦИФИКА — (от позднелатинского specificus особый, особенный), отличительные, характерные особенности, присущие только данному предмету, явлению … Современная энциклопедия
СПЕЦИФИКА — (от средневекового лат. specificus особый особенный), отличительные, характерные особенности, присущие только данному предмету, явлению … Большой Энциклопедический словарь
СПЕЦИФИКА — СПЕЦИФИКА, специфики, мн. нет, жен. (книжн.). То же, что спецификум. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
СПЕЦИФИКА — СПЕЦИФИКА, и, жен. Совокупность специфических особенностей. С. научной работы. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Специфика — (от позднелатинского specificus особый, особенный), отличительные, характерные особенности, присущие только данному предмету, явлению. … Иллюстрированный энциклопедический словарь
специфика — и, только ед., ж. Совокупность отличительных особенностей, свойственных данному предмету, явлению, ряду или классу предметов, явлений; существенные признаки, отличающие данный объект от всех других. Специфика профессии летчика. Специфика… … Популярный словарь русского языка
Специфика — ж. Отличительные особенности чего либо; своеобразие. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
специфика — специфика, специфики, специфики, специфик, специфике, спецификам, специфику, специфики, спецификой, спецификою, спецификами, специфике, спецификах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
§1. Понятие профессиональной деятельности. Разделение и специализация труда
Творческое преобразование, совершенствование действительности и самого человека называют деятельностью. Обобщив виды деятельности, свойственные всем людям, назовем основные: общение, игра, учение и труд. Труд человека может быть профессиональным и непрофессиональным (хобби, увлечения). Профессиональную деятельность можно рассматривать как составляющую часть трудовой, основной деятельности человека.
Профессиональная деятельность — это деятельность человека по своей профессии и специальности в определенной сфере и отрасли производства. От того, как человек готов к своей профессиональной деятельности, зависит его успех в работе.
Профессиональная деятельность выполняет определенные функции, основными из которых являются следующие:
Профессиональная деятельность всегда преследует определенную цель и предусматривает решение конкретных задач.
Цель профессиональной деятельности — это предполагаемый результат, обеспечивающий развитие личности и ее жизнедеятельность.
Задачи профессиональной деятельности — это этапы достижения цели.
Например, целью педагогической деятельности является обеспечение для молодежи определенного уровня образования (общего, начального профессионального, среднеспециального, высшего). Задачами педагогической деятельности являются: обучение, воспитание и разностороннее развитие личности.
Профессиональная деятельность характеризуется присущими ей особенностями (окружение, обстановка, условия отдыха и работы, объект и предмет труда).
Успешное овладение профессиональной деятельностью прежде всего зависит от понимания ее содержания. Для этого необходимо получить знания по данной профессии и определенный опыт. Ошибочно считать профессиональной деятельностью временное занятие без предварительной теоретической и практической подготовки. Так, например, разве можем мы сказать, что человек, ремонтирующий свой автомобиль или электропроводку, занимается профессиональной деятельностью? Конечно же, нет. Не владея рациональными приемами, навыками, умениями и знаниями, он может не только не устранить неисправность, но и усугубить ее, хотя иногда возможно и обратное. Но любой из нас согласится, что работа будет выполнена лучше по всем критериям (надежность, быстрота, качество), если за нее возьмется человек, знающий это дело и работающий в этой сфере (электрик, автомеханик).
Профессиональная деятельность появилась с возникновением товарно-денежных отношений в результате обмена товарами и услугами. До этого (при господстве натурального хозяйства) производимый продукт шел только на удовлетворение потребностей производителя. Это происходило из-за того, что не было разделения труда и люди выполняли различную работу. Каждый умел делать всё «понемногу», а в результате «как следует» не умел делать ничего. Это противоречие и привело к постепенному разделению труда, развитию профессиональной деятельности.
В профессиональной деятельности идет постоянное преодоление противоречия между будущим и настоящим, делаемым и желаемым, идеальным и реальным.
Существуют специалисты, которые руководствуются в своей работе социально ценными мотивами. Ими движет противоречие между идеалом своей профессиональной деятельности и собственными приближениями к этому идеалу. Есть и такие люди, которые действуют в режиме исполнения определенных профессиональных норм и предписаний. Первые изменяют свою личность в соответствии с профессиональным идеалом, вторые в основном тренируют профессиональные навыки.
Успешность овладения профессиональной деятельностью зависит от мотива выбора данной профессии, профессиональной направленности и соответствия качеств личности работника выбранному им поприщу. Кроме того, в любой профессиональной деятельности существуют ограничения по здоровью.
Профессиональная деятельность тесно связана с технологической культурой, так как преобразовательная активность составляет основу любого вида труда. Поэтому чем выше уровень технологической культуры, тем более успешной будет профессиональная деятельность.
Профессиональная деятельность явилась следствием исторического процесса разделения и специализации труда людей.
Разделение труда — специфическая для каждой исторической эпохи система связанных между собой видов трудовой деятельности. ее дифференциация по социальным функциям.
В далекой древности главным распределителем труда была природа. Географические и климатические условия определяли характер занятий для племен и их отдельных членов (растить хлеб, охотиться на диких зверей, пасти прирученных животных и т.д.). Первоначальное распределение труда базировалось в основном на биологических особенностях членов коллектива (мужской и женский труд).
В период разложения первобытнообщинного строя сначала происходит отделение скотоводства от земледелия, затем обособляются ремесло, торговля. На заре рабовладельческого строя умственный труд отделился от физического, и в результате одни люди стали выполнять интеллектуальную, творческую и управленческую деятельность, заниматься искусством, тогда как на долю других достался изнурительный, лишенный всякого творческого содержания физический труд. Таким образом, на смену естественному отбору пришло разделение труда между людьми по их социальному положению.
Специализация труда — форма общественного разделения труда. Она выражается в такой организации производства, когда отдельные люди выполняют только определенные трудовые операции в процессе изготовления какого-либо продукта.
Специализация труда представляет собой необходимый момент трудовой деятельности и обусловлена тем, что в процессе труда человек имеет дело с разными предметами, использует различные орудия и приемы труда, в соответствии с чем его трудовая деятельность приобретает специфические особенности.
Специализация выступает как средство развития производительных сил и способствует росту производительности труда.
Развитие крупной машинной индустрии означало превращение работника из основной фигуры производства в придаток машины. Разделение и специализация труда привели к «разделению» самого человека, расчленению его жизнедеятельности, т. е. к выделению в качестве самостоятельных, пожизненно закрепленных за человеком функций тех сторон деятельности, которые только в единстве составляют ее содержание. В результате этого каждый индивид замыкается в сфере узкоспециализированной деятельности и становится «частичным» человеком.
В условиях научно-технической революции под влиянием комплексной механизации и автоматизации производственных процессов осуществляется перемена труда, требующая от работника овладения несколькими профессиями (специальностями). Перемена труда постепенно вытесняет разделение труда.
Форма разделения труда характеризует способ организации процесса профессиональной деятельности людей.
В настоящее время существуют следующие формы разделения труда:
Умственный труд — труд, в процессе которого человек затрачивает преимущественно свои интеллектуальные усилия.
Физический труд — труд, в процессе которого человек затрачивает преимущественно свои физические усилия.
Отраслевая специализация — это разделение труда по отраслям материального (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство и др.) и нематериального производства (наука, образование, торговля, медицина и др.).
Предметная специализация — это разделение предприятий по выпускаемой однородной продукции (автомобильный завод, швейная фабрика, колбасный цех и др.).
Подетальная специализация — производство отдельных частей и деталей готового продукта (например, продукция шарикоподшипникового завода, продукция карбюраторного завода, продукция шинного завода и др.).
Стадийная (технологическая) специализация — выполнение отдельных операций, частей технологического процесса (например, выпуск заготовок для машиностроительных предприятий на литейных заводах, изготовление пряжи для ткацких фабрик на прядильных фабриках и т.д.).
Функциональная специализация — специализация по функциям, которые выполняют люди на производстве (инженерно-технические работники, служащие, младший обслуживающий персонал и т.д.).
Профессиональная специализация — дифференциация работников по профессии или специальности (токарь, бухгалтер, экономист и др.).
Квалификационная специализация — создание подразделений работников внутри профессиональной группы в зависимости от уровня их квалификации (разряда, класса, категории).
Специализация труда в различных отраслях экономики имеет свою специфику. Например, в сельскохозяйственном производстве существуют следующие формы специализации: