что такое спам в играх
Что такое спам и как с ним бороться
В наиболее распространенном смысле спам – это массовая рассылка рекламных писем пользователям, которые не давали на это своего согласия. Начнем с происхождения самого слова.
Откуда взялось слово «спам»?
Слово «спам» (английский вариант – «spam») имеет довольно забавное происхождение. Изначально SPAM – это торговая марка американской компании, под именем которой в 1936 году начали выпускать мясные консервы. Во время Второй мировой войны изготовили так много, что пришлось срочно проводить рекламную кампанию – нужно было сбыть их раньше окончания срока годности. Эти консервы рекламировались везде, рекламу пускали даже по радио.
Эту ситуацию обыграли в одном из эпизодов «Летающего цирка Монти Пайтона», а нынешнее значение слово SPAM приобрело в 1986 году, когда появился поток одинаковых рекламных сообщений небезызвестной финансовой пирамиды.
Виды спама
Безопасный и опасный спам
Спам-сообщения можно поделить на две большие группы – безопасные и опасные. Первые неприятны, но грозят лишь испорченным настроением и тратой времени, а вот вторые могут нанести вред компьютеру и финансам.
Безопасный спам
Опасный спам
Как бороться с почтовым спамом
Советы
Главный совет, который не раз показывал свою эффективность: зарегистрируйте хотя бы два электронных адреса. Один для личных и рабочих контактов, а второй для регистрации на коммерческих сайтах, сайтах с сомнительным содержимым и так далее.
Следующий совет – выбирайте надежный почтовый сервис (например, Gmail ). В таких почтовых сервисах хорошо работает фильтрация спама, поэтому бОльшая часть мошеннических писем будет попадать сразу в папку «Спам».
Если какое-то письмо все-таки «прорвалось» в основную папку с письмами, обязательно отмечайте его как спам – все дальнейшие письма от этого пользователя попадут туда же.
Также для избавления от спама можно использовать фильтры и создавать правила (например, в почте Яндекса ).
Заключение
Из-за опасных ссылок и файлов, которые могут находиться внутри письма, спам представляет собой серьезную проблему, особенно для неискушенных пользователей. Поэтому даже если вы уверены, что никогда не попадетесь на удочку мошенников, то обязательно расскажите об опасностях своим родным и близким.
Спам (тактика)
Спам в старкрафте от несравненного Карбота
В стратегиях спам противоположен по сути шарам смерти и зашиванию и известен с древнейших RTS. Представляет собой непрерывное давление на оборону противника потоком юнитов, что в итоге вынуждает его собственно зашиться и отдать территорию спамеру, который получает ещё больше экономического преимущества и усиливает давление… Простейший спам выглядит как «построил — выделил — послал», в сущности это закидывание врага пушечным мясом. Но спамом также можно маневрировать, нападать в разных точках, искать слабые места. Собирать отряды из разных юнитов, одни из которых, например, будут сражаться в вражеской армией, другие быстро ломать здания, третьи — ПВО и тому подобное. Главное — не давать противнику расслабиться и реализовать свои планы. Однако, сам спамер тоже вынужден всё время контролировать все эти орды и его экономика тоже находится в напряжении из-за штампующихся юнитов. В результате может не хватить ресурсов на какой-нибудь важный апгрейд, а противник как раз в это время выйдет в технологию и начнёт рвать спам, который не сможет ему ничего сделать.
Или, скажем, перед нами файтинг или битемап, где у каждого бойца не меньше 10-15 приёмов — и вроде удары техничны, красивы и как бы пробалансированы на все случаи жизни… Но игрок пользуется только одним, от силы двумя, проходя игру на 80 % только им. Почему?
Содержание
Как избавиться [ править ]
Близзард. Просто Близзард. Нет, Великие Близзард, навсегда изменившие жанр и только их вторым старкрафтом он жив.
Всё, что нужно знать о спаме. Гайд
Всё о спаме
Гайд действителен для всех версий (как Т3.6, так и Т4), но не учитывает некоторые артефактные нюансы Т4.
Основная часть гайда была написана мной давно, еще до Т3.6, для новичков своего альянса. Настоящий гайд переработан с использованием форумного гайда и обсуждений, и дополнен новыми главами и подробностями. В качестве иллюстраций использованы фан-арты с форума травиана (часть из них также сделана мной).
1. Что такое спам
Спам, он же фейк – это ложная атака.
В версии до 3.6 это была атака одним юнитом, однако начиная с введения артефактов, а особенно в версии Т4, всё изменилось, и спам стал изощреннее и дороже.
Поскольку спам чаще всего служит маскировкой кат или вождей, то посылается он чаще всего В НАПАДЕНИЕ, а не в набег. Спам в набег можно позволить только при длительном массовом спаме или имитациях «косых» захватов, когда реальны зачищающие атаки конными набегами. Также спам «в набег» используется при фарме.
2. Цели спама.
Спам служит следующим целям:
1. Дезориентация противника.
Запутывание, отвлечение от главной цели.
2. Моральное давление.
3. Перегрузка пункта сбора.
На слабых компьютерах ПС зависает при обильном спаме, что отнимает у защищающегося много времени и работает на п.2. – раздражает. В Т Всё, что нужно знать о спаме. Гайд
Подчеркну, что это именно зафиксированный рекорд, а как на самом деле обстоит дело, сложно сказать. Как мне объяснили более старые игроки, когда на международном сервере активно играла китайская мета, такое количество спама было обычной тактикой китайцев, и спама на чудо-деревни наверняка бывало и побольше.
Rem: Я бы сказала, что разработчики подошли к делу прагматично: хотите подвешивать сервер жутким количеством спама – платите! 🙂
4. Перетягивание дефа.
Цель этого вида спама – занять максимальное количество деферов и защитных войск противника, перетянув деф альянса как можно дальше от истинной цели. Осуществляется в случае немаленького количества дефа у альянса-противника.
Предположим, мы имеем вражеский альянс, который растянулся по карте, имеет много дефа и активных лидеров. Спам отправляется на несколько точек одного конца альянса, а ваши офферы катают противоположный от спама конец вражеского альянса. Это самый простой и удобный вид спама.
3. Виды спама
1. Волновой. Посылается в одну секунду 2-5 атак. Количество отправляемых в атаке юнитов зависит от версии игры. В версиях до 3.6 включительно – 1 юнит.
В версии Т4 если количество атакующих войск в волне меньше уровня пункта сбора, то можно увидеть их тип. Если количество прибывающих войск равно или больше уровня пункта сбора, то тип войск узнать нельзя. (точное же количество всегда остается неизвестным). Поэтому желательно при подготовке операции разведать сперва максимальное количество деревень противника, и затем отправлять спам соответственно их пункту сбора. Если с ресурсами не сильный напряг, а разведка как раз может спалить операцию, шлите смело 20 самых дешевых юнитов.
3. Демаскирующий, или разведывательный (если в альянсе противника есть шпион, то с помощью такого спама устанавливается количество подкрепов и реакция противника на атаки)).
В Т4 разведывательный спам больше не имеет смысла, так как в логах альянса теперь не видно войск, стоящих в подкреплении в деревне. Однако никто не мешает привести разведроту через секунду после прихода спама.
4. Зеркальный (выбирается время X, и ко времени X на несколько целей идет одинаковый спам, на одну /или несколько/ из целей – реальные атаки; применяется при захватах и крупных клановых операциях, например для одновременного захвата пачки деревень с чудо-аккаунта.
Актуален для всех версий.
6. Фейк-захваты: отправляется имитация захвата на несколько деревень, желательно ко времени реальной атаки. Для этого нужно посчитать каждый «захват» в калькуляторе передвижения войск, выбрать время для предполагаемого захвата (оно не обязательно должно совпадать с точностью до секунды, разница в 5-10 минут не критична, поскольку в этом случае можно перегнать только деф, стоящий в той деревне, на которую уже прошел спам). Первые спам-приходы должны быть строго идентичны, т.е. если вы шлете «пробой» из столицы, то и на спамовые цели первым должен приходит столичный спам с той же скоростью. В остальном, желательно так же производить спам из идентичных деревень, т.е. тараны и вожди выходят с одной и той же деревни, но это не так обязательно.
7. Прокат в одно лицо, самый простой и распространённый вид спама. Выбирается количество волн и цель, затем выполняем спам ровно таким же количеством волн. Спам должен идти обязательно катами, иначе ваша реальная атака будет угадана с наибольшей вероятностью.
В Т4 для одного аккаунта такой спам становится нерациональным, если не менять тактику. Имеет смысл создавать «осадные» деревни – т.е. деревни с катапультами для спама и добавки волн прокатки, чтобы не тратить на спам ВРЕМЯ постройки юнитов из основной ударки.
8. «Открытый» спам (или «открытыми» волнами).
Применяется против деревни/аккаунта, имеющих артефакт разведки. Данный артефакт дает возможность увидеть тип приходящих войск, поэтому спамить нужно в таком варианте:
1-я волна: 1 пехотинец + 1 конница + 1 таран + катапульта.
2-я и последующие волны: 1 пехотинец + 1 ката
В Т4 такой спам против артефакта разведки также применим, поскольку если ПС 20 БЕЗ артефакта при наличии отображения типа войск говорит, что в волне меньше 20 юнитов, а при артефакте это знание не имеет такого значения, поскольку говорит только тип войск и ничего больше, будь там 1+1+1 и 20+20+20.
8. Массовый (союзный) спам. При массовом спаме делается спам-лист, который рассылается внутри альянса или нескольких альянсов с приказом спамить в течение нескольких суток с момента рассылки. Цель: моральное давление, подготовка к атакам, притупление внимания противника (т.н. «привыкание»), маскировка истиной цели.
В Т4 массовый спам можно слать и набегами (как уже было сказано выше, функция голд-клуба позволяет отправлять много спама в набег), а под таким спамом легко фармить противника, что на порядок усиливает воздействие спама.
Все виды спама могут сочетаться в одной операции.
4. О маленьких хитростях
При выполнении различных задач используются соответствующие тактические хитрости.
1) «Захват офф-села» (деревни с ударкой).
2) «Жертва Героя».
3) «Спам на артефакты».
Фейковые атаки на деревни, сокровищницы которых содержат важные артефакты (включая Строительные свитки).
Обычно выполняется в 1 волну, естественно, в нападение и с катапультами (дешевых юнитов в кол-ве «уровень ПС» + 1 ката). Спам именно в 1 волну заставляет соперника думать, что реальная атака идет на захват артефакта, и ему приходится чаще думать про свою ценность, забывая про столицу/оффовую деревню. Данный спам полезен, как раз таки, если ваша цель вовсе не артефакт, а прокат жирной оффовой деревни или столицы соседа, или же владельца артефакта.
Часто используют массированный долговременный спам на все «большие» артефакты альянса-противника (или враждебной коалиции). Поскольку 20-я сокровищница весьма накладна в стройке, это вынуждает противника держать и кормить многотысячный деф, изматывая его силы и ресурсы альянса. Под этим спамом отдельные оферы могут смело топать катать (со спамом) деревни и столицы малоактивных игроков, вызывая у них ропот и недовольство владельцами артефактов и главами альянса. Хотя в Т4 это становится дороги удовольствием.
4) «Переименование».
Бывает, что переименовывают в одинаковое слово. Например на ру4.1 у коалиции «Добрые» все деревни называли «*» (называлось «атака снежинок») на ру3.2 у коалиции «АТТАС» все офовые и спамовые назывались «ПРЕВЕД!»
Также при единоличной операции можно переименовывать все деревни своего аккаунта именем столицы (или офовой деревни).
При долговременном спаме некоторые особо мудрёные игроки несколько раз в день переименовывают свои деревни (например, с каждой новой отправкой спама), чтобы измотать противника и заставить его бросить анализ спама.
5) «Спам разведкой» (для версий Т3-3.6).
Оправляется в версии Т3.6 в двух случаях: 1. если в альянсе противника есть шпион. 2. если в альянсе противника шпиона нет, но нужно создать впечатление, что он есть.
ВАЖНО: в версии Т4 спам разведкой с целью высветить деф шпионами не актуален, так как в логах альянса больше не видно, чем защищена деревня соала.
6) «Нубо-спам».
Раскат ресурсных деревень сильно понижает мораль противника. Существует даже формула выживания игрока из игры: покатанная столица + 4 ресурсные деревни морально неустойчивого игрока могут спокойно отправить в реале, даже при наличии неплохой атакующей армии.
Для раската ресурсных деревень зачастую применяется спам, имитирующий действия новичка. При этом у противника создается ощущение того, что против него играет неопытный игрок, и как раз опытный противник в этом случае может махнуть рукой и вообще не обращать внимания на подобные атаки, пока не станет слишком поздно.
Осуществляет фейковый нубо-спам так: к примеру, отправляется 5-7 волн, уложенных в 2-3 секунды (стандартная скорость человека, который не умеет укладывать волны в 1 секунду) и по 1-2 волны с небольшими зазорами на все остальные деревни. При этом в «правильных» волнах идут фейки (тогда как новички как раз волнами отправляют каты, а на прочие деревни просто спам, о котором они «что-то слышали»), а истинная атака сносит катапультами 4 строения в какой-нибудь деревне. Иногда отправляют имитацию реальной атаки из одной деревни + «дырявый» хвост из кат, идущих через секунду после «ударки». Противник начинает ловить каты, дефиться, резать волны, тем временем настоящие атаки приходят в другое место.
В Т4 не все эти приемы работают, поэтому имитация нубо-спама будет несколько другая. К примеру, можно слать спам как на артефакт разведки, день или два, чтобы у противника сложилось мнение, что игрок нуб. Усыпив бдительность, переходить к другим тактикам.
6) «Истеричка».
В любом альянсе есть неопытный и эмоциональный игрок, который при виде атак на свои деревни ведет себя, как истеричка. Оно начинает кричать и требовать «деф срочно и много». Прекрасно, когда эта «истеричка» еще и в руководстве, тогда по альянсу побегут рассылки, требующие деф. Как правило, на такого игрока и стягивается основная защитная мощь альянса. А остальным достаются остатки. Поэтому «Истеричку» нужно найти и спамить особенно старательно.
Однако бесконечно такая тактика не пройдет – либо «истеричка» удалит аккаунт, не выдержав психического давления, либо поменяет альянс, либо научится не реагировать на спам. Если же в альянсе хорошие лидеры, они быстренько ставят истеричку на место.
8) «Безумный» спам.
Отправление произвольного количества волн из произвольных деревень на произвольные деревни. Производя такое действие 2-3 раза в день в течение пары-тройки дней, можно, во-первых, довести противника до состояния истерики, во-вторых, его бдительность притупляется, после чего с ним можно делать что угодно. Часто применяется для доведения соседей до ручки (к примеру, переманить в свой альянс, или сделать «кормушку», или «разобрать на домики»…).
9) Ответный спам.
Здесь выигрывает тот, кто быстрее думает и реагирует. Начните ответный спам. Сразу массовый. Не ждите, пока противник привыкнет к вашему спаму – этого ждет от вас он. Выбирайте любую цель (даже желательно, если это будет какой-то нуб, «истеричка» или любой совершенно не виноватый в атаках на вас игрок). Осуществляйте безумный спам, фейки захватов деревень, активируйте альянс на спам. Тем самым вы подорвете мораль атакующего альянса, так как нубы начнут пенять лидрам, что из-за их выдумки теперь приходится туго им, нубам, а лидеры – нигадяи-и-падлецы.
5. Спам-лист
1) Выбор целей для спама.
— Если вы собираетесь проводить операцию в 1-2 аккаунта, то выбираете цели либо на одном аккаунте (который планируете атаковать) либо на двух («офер + его дефер», либо «противник + истеричка» и т.п.). Тогда достаточно в список внести 2-3 важные деревни, включая столицу, и 2-3 ресурсные.
— Если операция массовая союзная (участвует больше 1 альянса), выписываете все столицы и офовые деревни всего альянса/коалиции противника. К ним добавляете стратегически важные точки (артефактные деревни, разведку, десантные, осадные). Если список большой (более 15 точек), имеет смысл разделить его пополам. В версиях игры до 3.6 организовать это было просто – четные игроки в альянсе спамили четные цели, нечетные игроки – нечетные цели. В Т4 в списке альянса нумерации не существует, поэтому появилась нужда в изобретении новых тактических и организационных фишек.
2) Инструменты для создания спам-листов.
Инструментов для создания спам-листа сегодня не так уж мало.
Во-первых, после введения версии 3.6 в рассылках появились теги, которые позволяют превращать координаты деревни в ее полное название с координатами и прямую ссылку, очень удобную для атаки, таким образом, прямо в игре можно создать спам-лист.
Во-вторых, можно создавать спам-листы в экселе, где автоматически вычисляется при введении времени реальной атаки все моменты прихода фейковых атак от каждого участника.
В-третьих, есть несколько ресурсов, создатели которых позаботились о вашем удобстве. Привожу ссылки на пару из них.
Можно также пользоваться утилитами геттертулза, который позволяет спланировать всю операцию включая спам, ссылка: gettertools
3) Рассылки на спам.
Написать правильную рассылку – не последнее дело в организации военных операций в Травиане.
Рассылки должны быть четкие, понятные. Фактически, это приказы, а приказы не должны иметь двойных толкований.
В рассылке о спаме должно быть указано:
— Когда спамить (промежуток, в который рассылается спам).
— Кого спамить (спам лист либо указание аккаунтов для спама).
— Кто спамит (все/желающие/только оферы/только четные и т.п.).
— Чем спамить (кол-во волн, юниты).
Желательно подпись, возможно также добавление кратких пропагандистских фраз – но именно кратких, поскольку многабукф в приказах только мешают восприятию.
С 1 по 3 апреля все игроки должны отправлять 2-3 раза в день спам на следующие цели:
Спамить в 2 волны «открытого типа» (каждая волна должна содержать по одному юниту каждого типа (1 пехота, 1 конь, 1 таран, 1 ката)).
ЗЫ. Помните, что ваш активный спам повышает вероятность выживания наших ударок.
В целом можно сказать, что с введнием новой версии Травиана, появилась нужда в разработке новых тактик. И они несомненно появятся, так как различные новые фишки меняют картину и стоимость спама подчас кардинально.
На этом я считаю гайд пока исчерпывающим. Надеюсь, кому-то он поможет.
Что такое спам и что он делает
Спам – это рекламная рассылка по базе пользователей без их согласия. Как правило, такая база покупается у мобильных операторов, если мы говорим о SMS-рассылке или увеличении e-mail базы парситься клиентская база с какого-либо источника.
Смысл таких спам-рассылок – привлечь внимание пользователя и сделать из него потенциального клиента. Но чаще всего это получается наоборот – такая реклама вызывает лишь отрицательные эмоции у людей, так как некоторые компании слишком часто спамят письма пользователям, поэтому часто блокируются и попадают в «чёрный список».
Что такое спам в телефоне: спам звонок
Спам в телефоне, а точнее, спам-рассылка, которая происходит через телефон, либо с помощью звонков, либо SMS-сообщений. То есть, произвольно, в любое время приходят рекламные сообщения, или звонят специалисты, так сказать «холодных звонков», которые предлагают компании, на которую они работают.
Конечно, есть те, кто начинает вести диалог с менеджером и в конечном итоге оставляет заявку на поисковое продвижение сайта SEO если речь идёт об этой услуге, или же сразу же заказывает её и проплачивает.
Но, чаще всего, на звонки подобного рода люди отвечают с пренебрежением или даже агрессией, либо просто не берут трубку при виде незнакомого номера, тем более, если звонок осуществляется с контактного центра.
Что такое спам в Интернете
Многие знают, что спам в Интернете по своей структуре и алгоритму использования аналогичен со спамом в телефоне. Но в интернете возможностей распространения спама гораздо больше, чем в телефоне. Здесь спам-рассылка не ограничивается лишь простыми письмами или онлайн-звонками.
Распространять спам в Интернете можно через рекламные ролики, баннеры или же электронные письма на почту или на мессенджер в телефоне или ПК.
Недавно в оборот вошла такая практика – как рекламный ролик перед просмотром фильма. Знаете такую ситуацию, когда включаете фильм и перед просмотром необходимо посмотреть рекламу. Это смело можно назвать спамом, так как пользователи не давали своего согласия на показ этой рекламы.
Тоже самое применяется уже и в играх и приложениях. Например, если в игре Вы поигрываете и предлагается начать всё заново за просмотр рекламы, а то и вовсе, так сказать, самовольно начинают её показывать. Многие уже давно недовольны данным маркетинговым ходом, но это никак не влияет на многочисленные показы рекламы.
Что такое спам в ВКонтакте
Если уж мы заговорили о спаме в Интернете, то тема спама в соц.сети, а особенно спам в ВКонтакте здесь как никогда кстати, потому что основная доля спама в соц. сетях приходится именно на ВК.
Такого типа сообщений до недавнего времени приходило очень большое количество – в комментариях, в личных сообщениях, пока разработчики не внесли функцию «закрыть профиль» или «закрыть сообщения». Таким образом, сообщения могут отправлять только друзья пользователя, поэтому рассылка спам-сообщений резко уменьшилась.
Но теперь люди, которые рассылаю этот самый спам, начали массово отправлять заявку «в друзья» и тем, кто откликнется на неё, так же массово присылать спам в личных сообщениях. Но, как правило, люди, уже знающие такие схемы, не добавляют уже таких людей, поэтому они просто «висят» в подписчиках.
Что такое спам в WhatsApp
Спам в WhatsApp – тоже очень распространённый вид спам в соц.сетях. Такие же люди, которых нанимают специально для рассылки, регистрируются в WhatsApp и отправляют уже готовой, спарсенной базе аккаунтов.
Плюс для спама в WhatsApp в том, что там, в отличие от ВКонтакте, нет запретов на отправку сообщений с услугами продвижения сайта под Яндекс или же предложением какой-то продукции.
В чем суть спама
Суть спама в том – что это, по сути, один из видов рекламы. Да, не самый удачный, так как очень навязчивая и вызывает у пользователей раздражение. Но, если подробно изучить как пользоваться воронкой продаж, то можно рассчитать, сколько людей из общего количества базы отреагируют на сообщение, а кто сделает заявку и купит товар.
Поэтому, всё-таки, спам, хоть и в небольших количествах, но работает. Но многие предприниматели уже отказываются от спама, так как за рассылку спама тоже нужен бюджет.
Во-первых – само составление рекламы маркетологом, во-вторых, чтобы спарсить базу, нужно её купить у владельца. И последнее – сама рассылка. Каждое письмо или звонок стоят пусть немного, но это тоже деньги.
Что такое спам в электронной почте
Со спамом в электронной почте чаще всего сталкиваются те, у кого много аккаунтов в разных соц. сетях или на других сайтах привязано именно к электронному ящику. Причём, неважно, к какой поисковой системе относится данный ящик.
Если Вам регулярно приходят письма, содержащие спам от одного и того же адреса, чтобы это закончилось, в электронной почте можно поместить рассылку, как спам и тогда с данного аккаунта больше не будет приходить никаких писем.
Что такое спам в Одноклассниках
Так же существует спам и в Одноклассниках. Принцип рассылки аналогичен всем предыдущим – либо в сообщениях либо в группах по интересам, так же в комментариях.
Но разработчики так же предусмотрели способ, чтобы предотвратить рассылку спама неподготовленным пользователям. Для этого нужно просто нажать на кнопку «отметить как спам». Если мы говорим о личных сообщениях, то рядом с сообщением будет иконка «пожаловаться».
Чем опасен спам
Не смотря на то, что спам имеет невысокую себестоимость спам-рассылки, его чрезмерное использование может быть опасным как для пользователей, которым рассылается спам так и для его отправителя. Из-за многочисленных блокировок и отрицательных отзывов пользователей рейтинг сайта, делающего рассылку может «упасть» до минимума, или даже в минус.
Соответственно, посещаемость сайта будет резко спадать, или вовсе сведётся к нулю. Многие, не знающие о показателе KPI: что это и как его рассчитывать, просто плодят спам-рассылку, даже не задумываясь о том, во что им это может обойтись.
Для пользователей спам тоже не лучшее явление. Но, не смотря на множество отрицательных сторон спама, его используют не то что реже, а даже чаще. По подсчётам учёных более 80 процентов в электронном ящике – это спам.
Приходит спам: что делать
Многие люди, когда приходит спам, теряются и не знают, что делать. Всё просто – если сообщение Вам интересно, то перейти по ссылке и ознакомиться с коммерческим предложением.
Если же предложение никак не относится к Вашим интересам и спросам, просто заблокируйте письмо, или аккаунт, с которого оно было прислано. Так же, если этот спам приходит в комментариях, то его тоже можно заблокировать.
Или же человек, который регулярно в личных сообщениях высылает Вам сообщения, без всякого понятия, что такое коммерческое предложение, просто наполняет его ссылками и «пустым» текстом.
В чем отличие спама от флуда
Отличие спама от флуда в том, что спам – это, как уже говорилось, рекламные сообщения, содержащие какие-либо коммерческие предложения. А флуд – это, как правило, нетематическое, бесцелевое, «пустое», как его называют в сети, сообщение, но большое по своему текстовому объему.
Флуды обычно отсылают большими количествами, с целью не донести информацию до получателя, а просто «завалить» его сообщениями. Так сказать, своеобразная «атака на психику», потому что от многочисленного потока сообщений не у каждого человека останется спокойное равнодушие.
Что ж, думаю, после нашего подробного извещения про спам, что он из себя представляет, его основные способы рассылки и как с ним бороться Вы получили максимум полезной информации. Те, кто всё же решил применить спам-рассылку в продвижении своего бизнеса или определённого товара или услуги – задумайтесь, не обошлось бы это Вам «боком».