что такое спам spam
Что такое спам-рассылки и прекратить их получать
Очень немногим удается избежать получения нежелательных спам-сообщений. Нежелательные текстовые сообщения не только раздражают, во многих случаях они также являются мошенническими. В этом руководстве описано, как бороться со спамом и уменьшить количество получаемых спам-сообщений и фишинговых сообщений.
Что такое спам-рассылки?
Спамом обычно называют нежелательные и незапрашиваемые сообщения. Как правило, такие сообщения исходят не с телефона, а с компьютера и пересылаются на телефон по электронной почте или с использованием службы обмена мгновенными сообщениями. Они рассылаются через интернет, поэтому являются дешевыми и мошенникам легко их отправлять. Для спамеров это «игра в числа»: они массово рассылают сообщения, часто на выбранные случайным образом или сгенерированные автоматически номера, и им нужно получить всего несколько ответов, чтобы их усилия оправдались.
Что такое автоматические рассылки?
Автоматические рассылки – это тип спама, однако они менее агрессивны, чем автоматические звонки, и их проще игнорировать. Тем не менее, неприятно отвлекаться на звук входящего текстового сообщения и проверять телефон, только чтобы обнаружить, что это спам. Хуже того, спам-рассылки и автоматические рассылки часто являются признаком мошенничества, когда отправители надеются получить личную информацию пользователей для дальнейшего ее использования в своих целях.
Спам-рассылки могут привести к краже личных данных и повысить риск случайной загрузки вредоносных программ на телефон. Они также могут стать причиной нежелательных трат на мобильную связь, если ваш оператор мобильной связи взимает плату за полученные текстовые сообщения.
Примеры спам-сообщений
Большинство спам-сообщений очень часто являются мошенническими. Мошенники используют самые разные способы обмана пользователей.
Вот несколько типичных примеров:
Тексты фальшивых сообщений составляются так, чтобы создать ощущение срочности, например, «требуются срочные меры» или «у вас только два дня на ответ».
Обычно в сообщениях просят раскрыть личную информацию, например, данные банковского счета или карты или номер социального страхования, чтобы вы смогли получить подарок или воспользоваться предложением. Также, в сообщении могут попросить перейти по ссылке, чтобы узнать больше о проблеме. Однако ссылка ведет на поддельный веб-сайт, где, после входа в систему, мошенники получат ваши учетные данные.
Результатом другого типа SMS-спама может стать установка на ваш телефон вредоносных программ, которые будут красть личные данные без вашего ведома.
Как узнать, является ли сообщение мошенническим?
Приемы мошенников становятся все более изощренными, они стараются сделать свои сообщения максимально похожими на подлинные и часто меняют имя, отображаемое в качестве идентификатора вызывающего абонента. Такой прием называется подменой номера. Тем не менее, существует несколько признаков, позволяющих определить, является ли сообщение мошенническим.
Основное правило при выявлении любого вида мошенничества, онлайн или офлайн: если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, это обман.
Почему мне приходят спам-рассылки?
У спамеров есть множество способов получить ваш номером телефона, чтобы рассылать SMS-сообщения, содержащие спам и рекламу.
Кроме того, если вы когда-либо отвечали на текстовые сообщения со спамом, даже случайно, ваш номер телефона мог быть помечен как действительный и, возможно, был продан другим спамерам, что увеличивает вероятность получения большего количества нежелательных сообщений и SMS-спама.
Что делать при получении спам-рассылки
Ни в коем случае не отвечайте ни на какие текстовые спам-сообщения. Это подтвердит спамерам, что вы реальный человек и являетесь потенциальной жертвой. Иногда спамеры обманом пытаются получить ответ на сообщение. Они присылают текст: «Отправьте СТОП, чтобы вас удалили из списка рассылки» или аналогичный. Не дайте себя обмануть. Если вы ответите на такое сообщение, вы получите еще больше спам-сообщений и звонков. Лучше вообще не отвечать.
2. Не переходите по ссылкам.
Перейдя по ссылке из спам-сообщения, вы попадете на поддельный веб-сайт, предназначенный для кражи ваших средств или личной информации. В некоторых случаях через сайт ваш телефон может заразиться вредоносным ПО, выполняющим шпионские действия, замедляющим работу телефона и занимающим место в памяти.
3. Не разглашайте личную информацию.
Помните, что законно работающие организации, такие как банки или государственные учреждения, не запрашивают личную и финансовую информацию посредством нежелательных текстовых сообщений. Поэтому следите за раскрытием своих личных данных в интернете. Будьте осторожны с текстовыми сообщениями, в которых просят обновить или подтвердить данные учетной записи.
4. Прейдите напрямую на сайт организации.
Если вы не уверены, является ли полученное сообщение подлинным, свяжитесь напрямую с соответствующей организацией. Вы можете выполнить поиск и перейти на их веб-сайт со страницы результатов поисковой системы или просто ввести веб-адрес прямо в адресную строку. Можно также выяснить их номер телефона и позвонить, чтобы проверить, отправляли ли они сообщение.
5. Сообщите о мошенничестве.
В Великобритании о спаме и автоматических рассылках можно сообщить своему оператору сотовой связи, отправив нежелательный текст на номер 7726 (это означает СПАМ). Убедитесь, что в сообщении отображается исходный номер. Этот метод работает для основных сетевых операторов. Вам может прийти автоматический ответ с благодарностью за информацию и при необходимости с дальнейшими инструкциями. Плата за отправку сообщений на номер 7726 не взимается.
Также о спаме можно сообщить в используемом приложении для обмена сообщениями. Выберите подходящий вам вариант сообщения о нежелательной почте или спаме:
Отправка нежелательных рекламных сообщений пользователям без их согласия является незаконной. Точная процедура подачи жалоб зависит от государства. Например:
Что делать, если вы стали жертвой мошеннических или фишинговых сообщений
Если вы считаете, что могли передать мошеннику личную или финансовую информацию в спам-сообщении:
Существует два простых способа перестать получать спам-рассылки: блокировка номеров и использование спам-фильтров на мобильном устройстве.
Блокировка номеров
Блокировать нежелательные номера несложно. Точные инструкции отличаются в зависимости от производителя, модели и операционной системы вашего мобильного устройства. Однако мошенники подделывают номера и каждый раз могут отправлять сообщения с новых номеров, что делает трудоемким процесс блокировки вручную.
Как заблокировать получение текстовых сообщений на iPhone
Как заблокировать получение спам-сообщений на Android
Фильтрация сообщений от неизвестных отправителей
Еще один способ уменьшить количество спам-сообщений и автоматических рассылок – использовать на мобильном устройстве спам-фильтры.
Фильтрация спам-сообщений на iPhone
Фильтрация спам-сообщений на Android
Рекомендации по защите от спама
Без необходимости не сообщайте номер мобильного телефона в интернете.
Часто при заполнении онлайн-форм просят сообщить номер телефона, но не следует забывать, что отправляемая информация может попадать в маркетинговые списки или базы данных. Если это не является обязательным условием, не сообщайте свой номер, чтобы уменьшить количество нежелательных спам-сообщений и звонков.
Не публикуйте номер мобильного телефона в открытом доступе.
Например, не указывайте номер мобильного телефона в своих профилях социальных сетей, таких как Facebook, Twitter или где-либо еще.
Следите за состоянием счета мобильного телефона.
Регулярно просматривайте счет за мобильный телефон. Если вы видите какие-либо странные начисления, обратитесь к оператору связи, чтобы уточнить, возможно, вы получаете или неосознанно рассылаете спам со своего телефона.
Выясните, есть ли у вашего оператора связи функция блокировки вызовов
Многие крупные операторы связи предлагают услуги блокировки вызовов с неизвестных номеров на определенный период. Некоторые сторонние приложения, например, Nomorobo, Robokiller, Truecaller, TrapCall и другие, позволяют блокировать спам-рассылки. Однако использование этих приложений предполагает обмен данными.
Поместите свой номер в реестр «Не звонить».
В разных странах действуют разные схемы. В США Федеральная торговая комиссия ведет Национальный реестр абонентов телефонной связи, не желающих иметь дела с телемаркетингом. Это позволяет пользователям отказаться от получения нежелательных текстовых сообщений и маркетинговых звонков. Однако мошенники не считаются с этим реестром и в любом случае продолжат отправлять мошеннические сообщения.
Используйте антивирусную защиту для телефонов.
Смартфоны и планшеты хранят огромное количество личной информации. Для ее защиты рекомендуется использовать инструменты безопасности для мобильных устройств. Решения Kaspersky Internet Security для Android и Kaspersky Security Cloud (подходит для использования на устройствах iOS) блокируют подозрительные приложения, сайты и файлы, а также останавливают шпионское ПО, отслеживающие звонки и текстовые сообщения. Они также используют машинное обучение, чтобы обеспечивать защиту от возникающих угроз.
Спам-сообщения не только вызывают раздражение, но часто являются элементами мошенничества. Однако осведомленность в сочетании с соблюдением правил кибербезопасности позволит избежать проблем.
Что такое спам
Слово «спам» знает сегодня любой пользователь интернета. Причем не только знает, но и частенько видит его в своем электронном ящике. Но далеко не каждый знает, что само слово «спам» когда-то никак не ассоциировалось ни с интернетом, ни с электронными письмами.
Спам — это акроним, сложносокращенное слово. Образовалось оно от усеченного «spiced ham» — «ветчина со специями», «колбаса с перчиком», «перчёная ветчина». Поэтому прямым переводом английского «spam» можно считать нечто вроде «спетчина» — «специи» плюс «ветчина».
История этой «ветчины» такова: в 1937 году американская фирма «Hormel Foods» выпустила колбасный фарш из скопившегося на фабрике «неликвидного» мяса третьей свежести. Малоаппетитный продукт американцы не стали покупать, поэтому хозяин корпорации мистер Хормель развернул масштабную маркетинговую кампанию, широко разрекламировал свой продукт и начал поставлять свои консервы в военные ведомства и флот.
В 1937 году «Hormel Foods» накормила американские и союзнические войска своей продукцией. Даже в послевоенной Англии, среди экономического кризиса, спам был основным продуктом питания англичан. «Розовые кусочки мяса», описываемые Оруэллом в «1984» — это и был спам 1948 года. Так слово приобрело значение чего-то отвратительного, но неизбежного.
В декабре 1970 года в 25-ом выпуске скетча театральной группы Monty Python’s Flying Circus, посетители попадают в ресторан, где в каждом блюде содержится ветчина — «спам». Официантка расписывает преимущества спама. Хор, переодетый в викингов, на заднем плане ревет «Спам, спам, спам!», полностью заглушая разговоры посетителей. Так термин «спам» начал ассоциироваться с нежелательной, надоедливой, избыточной информацией, которая «глушит» даже полезные сообщения.
Термин «спам» в новом значении (навязчивой электронной рассылки, почтового мусора) появился в 1993 году.
Термин «спам» в новом значении (навязчивой электронной рассылки, почтового мусора) появился в 1993 году. Администратор компьютерной сети Usenet Ричард Депью написал программу, ошибка которой 31 марта 1993 года спровоцировала отправку двух сотен идентичных сообщений в одну из конференций. Его недовольные собеседники быстро нашли подходящее название для навязчивых сообщений — «спам».
Можно также отметить одну из самых ранних массовых «спам-рассылок»: в апреле 1994 года юридическая контора Canter&Siegel наняла программиста, написавшего нехитрую программку, и раместила рекламу сомнительных услуг конторы на всей конференции все той же сети Usenet.
Сегодня термин «спам» (так же как и различные его производные — «спамить», «спамер» и проч.) полностью переориентировался на электронную почту и вошел в широкое употребление, несмотря на то, что колбасные изделия Хормеля с этим названием выпускаются в США до сих пор.
UCE и UBE
Прежде, чем давать наше определение термина «спам», следует сказать несколько слов о спаме вообще и о том, как именно его понимают в других странах.
Cпам (незапрошенная пользователем информация) в зависимости от целей и задач отправителя (спамера) может содержать коммерческую информацию или не иметь к ней никакого отношения. Таким образом, по содержанию сообщения различают «коммерческий» спам — «unsolicited commercial e-mail» (общепринятая аббревиатура — UCE) и «некоммерческий» — «unsolicited bulk e-mail» (UBE).
В США закон каждого штата зачастую по-разному определяет понятие незапрашиваемой (коммерческой) почтовой рассылки, и в каждом штате юридический статус явления спама имеет свои нюансы. Законы большинства штатов ограничивают рассылку только незапрошенных электронных писем, связанных с рассылкой коммерческой информации — UCE (незапрошенное коммерческое письмо). Вместе с тем, в ряде штатов (например, Коннектикут, Делавэр, Айдахо, Айова, Луизиана) ограничения были введены как для UCE, так и для UBE, т.е. для массовых рассылок любых незапрошенных электронных сообщений, независимо от их характера.
С позиции организации текста электронного письма спам может содержать в поле «Subject» информацию о том, что представляет из себя данное сообщение (например, что оно содержит рекламную информацию), а в теле письма — указание, в связи с чем отправитель обращается к получателю без предварительного на то согласия, а также сведения о том, какие действия должен предпринять получатель, чтобы в дальнейшем не получать сообщений от отправителя, т.е., содержать информацию об электронном адресе, ресурсе в сети Интернет или телефоне (обычно это toll-free phone number), которые предназначены для отписки (прекращения подписки) от незапрашиваемой информации (функция «opt-out»).
Эти признаки (указание в поле Subject и наличие механизма отписки) свидетельствуют о том, что отправитель понимает, что предлагаемая им информация навязывается получателям, и что он добросовестно пытается снизить возможное негативное воздействие на них. Но очень часто спамер не только не испытывает желания снизить дискомфорт от спама, но и отказывается от ответственности за свои действия путем фальсификация адреса отправителя, использования адреса третьего лица и фальсификации заголовков сообщения. Делается все это для того, чтобы максимально затруднить возможность установления личности отправителя и принятия против него соответствующих мер.
Определение спама
Согласно определению «Лаборатории Касперского», спам — это анонимная массовая непрошенная рассылка.
В этом определении важно каждое включенное в него слово.
Анонимная: все страдают, в основном, именно от автоматических рассылок со скрытым или фальсифицированным обратным адресом.
Массовая: эти рассылки именно массовые, и только они являются настоящим бизнесом для спаммеров и настоящей проблемой для пользователей.
Непрошенная: очевидно, подписные рассылки и конференции не должны подпадать под наше определение (хотя условие анонимности и так в значительной мере это гарантирует).
В определение спама часто включают слова «рекламная» или «коммерческое предложение». Это не совсем верно.
В определение спама часто включают слова «рекламная» или «коммерческое предложение». Это не совсем верно — значительная часть спама не преследует рекламных или коммерческих целей. Есть рассылки политического спама, есть «благотворительные» спамерские письма, есть мошеннические («нигерийские», фишинговые), «цепочечные письма» — письма с просьбой переслать знакомым (страшилки, «письма счастья»), вирусные и прочие, не являющиеся коммерческим предприятием.
Таким образом, все незапрошенные предложения, попавшие в ящик, мы делим на:
Первые нужно фильтровать и иногда сразу удалять — согласно политике компании. Вторые также возможно фильтровать, но с ними нужно обращаться более осторожно.
Публикации на схожие темы
Спам и фишинг в III квартале 2021 года
Реагирование на инциденты: аналитический отчет 2020
Что такое спам spam
В этом разделе мы собрали для вас полезную информацию о том что такое спам, как защитить ваш почтовый ящик от спама и как самому не стать спамером.
Что такое спам?
Спам – это не запрошенная корреспонденция, поступающая на ваш почтовый ящик. Чаще всего это рекламные предложения, которые не несут в себе угрозы, и вы можете избавиться от них, просто нажав в письме на кнопку «Спам». Однако помимо рекламных писем могут поступать различные письма якобы о выигрыше, деловом предложении, получении наследства и даже поддельные письма из банка или другого знакомого вам сайта с запросом информации (так называемые фишинговые письма). Опасность этих писем заключается в том, что в них могут быть ссылки, перейдя по которым вы можете предоставить личную информацию или даже перечислить некоторые средства мошеннику.
Мы постоянно развиваем наш сервис и стараемся делать как можно более защищенную систему, чтобы оградить наших пользователей от спама и фишинговых писем, что не отменяет необходимости использовать актуальные антивирусные программы для защиты ваших данных и внимательно относиться к письмам с сомнительным содержанием.
Что делать если мне пришло странное письмо?
Если вы получили письмо якобы:
— из знакомого вам банка
— от какой-либо компании
— от популярного сервиса и др.
И в нём вам сообщают:
— что ваша банковская карта
— электронная почта и др.
Будет заблокирована, если вы не перейдете по ссылке или не предоставите в ответном письме информацию, которая может предоставить доступ злоумышленникам, например к вашей банковской карте – возможно, это мошенники!
Чтобы проверить это:
— сравните адрес электронной почты отправителя с официальным адресом компании
— позвоните по официальному номеру телефона компании
— напишите в службу поддержки, скопировав адрес с официального сайта, и сообщите о поступившем вам письме
Как защитить почтовый ящик от спама?
Существует несколько простых способов обезопасить почтовый ящик от нежелательных писем:
Каждое письмо, попадая на наш сервер, автоматически проверяется комплексной антиспам системой с многоуровневым анализом писем. Мы каждый день улучшаем антиспам систему, делаем её более гибкой и чувствительной по отношению ко всей корреспонденции что поступает на наш сервер и отправляется с него.
Мне прислали спам, что делать?
Подобные письма должны автоматически попадать в папку «Спам» — это корректная работа антиспам системы. Если вы обнаружили письмо в папке «Входящие», откройте его и нажмите кнопку «Спам» на панели инструментов – письмо будет перемещено в папку «Спам». Антиспам система запомнит ваш выбор и все последующие письма от этого адресата будут автоматически перемещаться в папку «Спам».
Важные для меня письма попадают в папку спам
Есть две причины, почему письмо может попасть в папку спам:
Если вы считаете, что письмо не является спамом, то откройте его в папке «Спам» и нажмите кнопку «Не спам» на панели инструментов (иконка в виде смайла). После этого письмо будет перемещено в папку «Входящие», а наша антиспам система запомнит ваш выбор и в будущем все письма от этого адресата будут поступать только во «Входящие».
Я ошибочно отметил письмо как спам, что делать?
Откройте его в папке «Спам» и нажмите кнопку «Не спам» на панели инструментов (иконка в виде смайла). После этого письмо будет перемещено в папку «Входящие», а наша антиспам система запомнит ваш выбор и в будущем все письма от этого адресата будут поступать только во «Входящие».
Также вы можете отметить письмо или несколько писем в самом списке писем папки «Спам». Для этого отметьте галочкой нужные письма и на панели инструментов нажмите кнопку «Не спам». Письмо будет перемещено в папку «Входящие».
Мошеннические письма. От моего имени идет спам, что делать?
К сожалению, иногда можно столкнуться с таким видом интернет-мошенничества, как в данном примере:
Это не полный пример письма. Адрес отправителя может стоять абсолютно любой, включая ваш собственный. Ситуация возникает, когда отправитель письма подделывает при отправке заголовок «From» (От) и указывает ваш адрес. Аналогию можно провести с обычным бумажным письмом: письмо пишет один человек, но на конверте указывает данные другого лица и его адрес. Само письмо не опасно, если вы не проходите по ссылкам в нем или не отправляете какие-то личные данные в ответ.
Если вы обнаружили письмо в папке «Входящие», то ни в коем случае не открывайте ссылки или вложения, которые могут в нем содержаться, а просто отметьте его кнопкой «Спам».
Если вы сомневаетесь в конфиденциальности вашего почтового ящика, смените пароль в настройках профиля и проверьте рабочее устройство антивирусом.
Содержание подобных писем может быть абсолютно любым, в том числе предложение от банка о том, что, если вы не предоставите личные данные в письме, ваша карта будет заблокирована.
Пожалуйста, очень внимательно относитесь к поступающей корреспонденции, не отвечайте на сомнительные письма и, по возможности, проверяйте информацию.
Отправляемые мной письма воспринимаются как спам что делать?
При отправке письма с нашего сервера оно может быть расценено как спам нашей системой или сервером получателя. Это зависит от настроек антиспам системы почтовых серверов. Ниже мы рассмотрим возможные получаемые ошибки при отправке писем и их причины:
Ошибка при отправке через веб-интерфейс. Похоже это спам.
Это основная ошибка при отправке через веб-интерфейс.
Капча выводится в том случае, если письмо считается подозрительным. Зачастую, наша антиспам система считает письма подозрительными, если вы отправляете письма из сети, имеющей сомнительную репутацию (к примеру, используя VPN), используете сокращатели ссылок, или отправляете очень часто и много писем, превышая динамические лимиты на отправку.
Также, обращаем ваше внимание на то, что согласно Регламенту бесплатной службы электронной почты Рамблер/почта, а также Нормам Пользования Сетью, рассылка незапрошенной корреспонденции запрещена, в связи с чем ваши письма могут отклонятся, даже после ввода капчи.
В этом случае, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи.
Ошибка при отправке через почтовые клиенты.
Отправляя письмо, вы получили ошибку:
Данная ошибка означает, что антиспам система считает письма подозрительными. Такое зачастую происходит если вы отправляете письма из сети, имеющей сомнительную репутацию (к примеру, используя VPN), используете сокращатели ссылок, или отправляете очень часто и много писем, превышая динамические лимиты на отправку или используя устаревшие и неподдерживаемые почтовые клиенты.
Отправленное письмо вернулось обратно с ошибкой
После отправки письма адресату на другом почтовом сервисе письмо вернулось к вам обратно. В нем могут быть указаны подобные тексты ошибок.
Данное сообщение обозначает, что сервер получателя расценил ваше письмо как спам. В таком случае мы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки принимающей стороны.
Читайте, как избежать попадания в спам и используйте SendPulse, чтобы письма приходили в инбокс
Спам (англ. spam email) — это рассылка писем без согласия получателя. С помощью таких сообщений продают товары сомнительного качества. Это темная сторона email маркетинга. Начиная с 1990-х годов, спам становится все более сложным явлением с точки зрения охвата и технических решений для обхода ограничений.
В этом видео маркетолог SendPulse Катерина Чепурная поделилась 9 советами, как не попасть в спам.
Содержание
Цели рассылки спама
Главная цель спама — это получение денег. Массовые email рассылки, по сравнению с обычными письмами, более простые и дешевые в реализации. Примерно 250 миллиардов писем ежедневно отправляют по всему миру и 45% из них — это спам. Несмотря на низкий уровень конверсии — один ответ на 12 500 000 отправленных сообщений, такие рассылки все же работают, сообщает TechRadar.
В большинстве случаев спамеры маскируют нежелательные письма под рекламные акции и предлагают товары от «идеальной добавки для похудения» до «100% рабочего средства для восстановления мужского здоровья». Помимо рекламы, самые популярные виды спама включают контент для взрослых и письма, которые обещают финансовую независимость, если следовать простым инструкциям.
Согласно Реестру известных спам-операций (Register of Known Spam Operations), наибольшую “черную” активность ведет примерно сотня «спам-банд», которые действуют в основном из США, Российской Федерации и Китая.
Причины получения спама
Спам и фишинг
Фишинг — это продвинутый вид email спама. Воры маскируются под известные бренды с хорошей репутацией, чтобы получить конфиденциальные данные, такие как имена пользователей, пароли, кредитные карты, банковские счета и так далее. Обычно они запугивают или заинтересовывают людей, чтобы перевести их на поддельный сайт, где обманутые клиенты расстаются с деньгами.
Cпам — это рассылка, которую отправляют большому количеству людей одновременно, чтобы продать продукты сомнительного качества, например, революционные препараты, схемы быстрого обогащения и многое другое. Он не так сложен как фишинг и не требует глубоких технических познаний.
Как остановить спам-рассылки
Несмотря на то, что такие email провайдеры, как Gmail, Outlook, Yandex и другие вооружены спам-фильтрами для защиты пользователей, во входящие все равно попадают нежелательные письма. Вот, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество спама:
Законы о спаме
Борьба со спамом ведется по всему миру. Чтобы пресекать его распространение правительства ужесточают меры наказания и даже вводят уголовную ответственность. Ниже представлены законы, которые помогают регулировать борьбу со спамом в разных странах:
США | CAN-SPAM Act |
Великобритания | Privacy and Electronic Communications Regulations |
Канада | Anti Spam Regulation |
Россия | федеральный закон №38 «О рекламе»; федеральный закон № 152 «О персональных данных». |
Украина | п.1 ст.15 Закона Украины «О рекламе», п.6. ст.6 Закона Украины «О защите персональных данных», п.1 ст.19 Закона Украины «О защите прав потребителей». |
Европейский союз | Privacy and Electronic Communications Directive |
Что закон требует от легитимных email отправителей? Например, Закон по борьбе со спамом (CAN-SPAM Act) требует от них подписки пользователей на рассылку, добавления в каждом письме видимого и работающего механизма отписки, соответствия темы письма и его содержимого, отображение действительного физического адреса компании.
Несмотря на действующее законодательство по борьбе со спамом, Соединенные Штаты занимают первое место по количеству рассылки email спама. Spamhaus, некоммерческая организация, отслеживающая email спамеров, утверждает, что семь из десяти худших спамеров в мире находятся в Соединенных Штатах, а остальные три — в Восточной Европе.
Как избежать попадания в спам
Если вы отправляете массовые рассылки для продвижения бизнеса, спам-бокс — это худшее место, где могут оказаться ваши письма. Следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать спам-фильтров:
Хотите иметь высокую репутацию отправителя? Тогда переходите в блог, чтобы узнать, как предотвратить попадание в спам.
Ресурсы
Как SendPulse борется со спамом и фишингом?
SendPulse — это платформа автоматизации маркетинга, которая предоставляет бесплатные формы подписки и сегментацию для отправки персонализированных email кампаний. Кроме того, SendPulse автоматически добавляет ссылку отписки и юридический адрес компании в футер каждого письма. Все новые рассылки проходят модерацию. Зарегистрируйтесь в SendPulse, чтобы отправлять качественные маркетинговые кампании без спама.
Почему мои письма попадают в спам?
Причиной может быть плохо прогретый IP-адрес, спамность контента и наличие спам-слов в теме письма, отсутствие ссылки отписки или юридического адреса компании в футере письма. Еще одна из причин — рассылка нерелевантного контента, что приводит к массовым отпискам и большому количеству жалоб на спам. Если рассылки компании нарушают требования законов о спаме, email провайдеры Gmail, Outlook, Yandex, Mail.ru и другие наказывают такого отправителя.
Как предотвратить попадание писем в спам?
Делайте массовые рассылки с прогретого IP-адреса. Добавляйте ссылку отписки и адрес вашей компании в каждое письмо. Избегайте спам-слов и отправляйте релевантные персонализированные рассылки. Зарегистрируйтесь в SendPulse и получите доступ ко всем необходимым инструментам для создания email кампаний без спама.
[Запись вебинара] Рассылки в event-индустрии: как делать овербукинг и при этом не спамить
Прямой путь во входящие для email рассылок. Чек-лист выхода из спама
Рассылка WhatsApp для бизнеса: как ее эффективно использовать и не попадать в спам
Также искали с «Спам»
Оценка: 4 / 5 (24)
Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня
Если вам интересно, что такое «✅ Что такое Спам: Определение, Видео «, вам может быть интересен наш сервис рассылок.