что такое соу в школе по предмету
Памятка «Подсчет степени обученности учащихся»
«4»
+количество»4х0.64( см.готовый результат в таблице )
разделить на количество учеников и умножить на 100%.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 59651040429
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Формулы показателей успеваемости
Формулы показателей успеваемости
В отчётах об успеваемости используются следующие показатели:
% успеваемости = (количество «отл.» + количество «хор.» + количество «уд.») x 100% / (общее кол-во учащихся)
% качества знаний = (количество «отл.» + количество «хор.») х 100% / (общее количество учащихся)
Степень обученности учащихся (СОУ)
СОУ = (количество «5» х 100 + количество «4» х 64 + количество «3» х 36 +
+количество «2» х 16 + количество «н/а» х 7) / (общее количество учащихся)
Примечания:
Знаменатель (общее количество учащихся) определяется следующим образом:
Всегда учитываются только учащиеся, не выбывшие на момент подсчёта (например, в показателе успеваемости за 2-ю четверть не будут учтены те, кто выбыл до конца 2-й четверти).
В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый «уровень» успеваемости включает несколько баллов, например:
для 5-балльной шкалы: «отл.»=5, «хор.»=4, «уд.»=3;
для 10-балльной шкалы: «отл.»=10, 9; «хор.»=8, 7; «уд.»=6, 5;
для 12-балльной шкалы: «отл.»=12, 11, 10; «хор.»=9, 8, 7; «уд.»=6, 5, 4.
Формулы для отчёта «Итоги успеваемости и качества знаний ученика»
Для отчёта Итоги успеваемости и качества знаний ученика показатели вычисляются по следующим формулам:
Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во «5» + кол-во «4») х 100% / (общее кол-во оценок у ученика)
Качество знаний для класса (в %) = (кол-во «5» у всех учеников класса + кол-во «4» у всех учеников класса) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников класса)
Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во «5» у всех учеников параллели + кол-во «4» у всех учеников параллели) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников параллели)
Показатели обученности. Выявление итогов по исследованиям
Показатели обученности. Выявление итогов по исследованиям
Основой предложенной модели является то, что обученность человека характеризуется пятью последовательно возрастающими показателями.
Пятый показатель обученности — перенос, т. е. положительное влияние ранее усвоенного навыка на овладение новыми. Учащийся, показывающий эту наивысшую степень обученности (на данном этапе обучения), умеет творчески применять полученные теоретические познания на практике в новой, нестандартной ситуации, «переносить» в нее изученные и усвоенные ранее понятия, законы и закономерности.
Перенос характеризуется способностью к обобщению и переносу установленных закономерностей на новые явления.
1. Отдельные преподаватели не представляют четко ту степень обученности, на которую они хотели бы вывести учащихся в итоге конкретного урока (как следствие затруднений преподавателя при выборе основных его целей и задач).
2. Большая информационная перегрузка отдельных уроков и неумение некоторых преподавателей вычленить в учебном материале самое главное, актуальное, не позволяет в достаточной мере перейти на уроке от теории к практике, т. е., отработать простейшие умения и навыки, и часто это переносится на самостоятельную работу учащихся дома. Осуществить же самостоятельный переход от «понимания» даже к простейшим «умениям и навыкам» под силу чаще всего только наиболее успешно обучающимся учащимся, а основная их часть с этим самостоятельно не справляется, и у них накапливается хроническое отставание как в области знаний теории, так и в области применения теоретических знаний на практике.
Структура и содержание десятибалльной шкалы оценки степени обученности учащихся
Основные показатели СОУ (степени обученности учащихся)
Система оценки качества образования как эффективный метод контроля знаний учащихся.
Добавлено в закладки: 0
Каждая образовательная организация стремится к повышению объективности внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) и судить о ее успешности в школах можно на основе независимых диагностик и итоговой государственной аттестации. Традиционная система оценки знаний, включает в себя измерение качества знаний (КЗ) и уровня успешности классов и школы в целом, измерение средней степени обученности учащихся (СОУ) классов, подсчет резерва «хорошистов» и «отличников». В то время как образовательные организации, входящие в рейтинги лучших школ, в большинстве своем, используют другие критерии. Они отказались от измерения «средней температуры по больнице», то есть не проводят измерений КЗ и СОУ 3-4 раза в год, у них нет единых аттестационных периодов для всех предметов, нет понятия резерв «хорошистов и отличников», они измеряют индивидуальные достижения каждого обучающегося с использованием контролируемых элементов содержания (КЭСов), и применяют различные шкалы системы оценивания знаний на равне с традиционной пятибалльной системой.
Если осуществлять аттестацию по модулям, то контрольные работы равномерно распределяются по всему учебному году. Количество контрольных точек по классу увеличивается на 7 штук, что дает возможность более детального анализа, при этом у учащихся появляется эффект «закаливания», когда они часто, но мало проходят контрольные точки. Подобный прием применяется в оздоровительной гимнастике, когда человеку дается частая, но малая физическая нагрузка. В тоже время у учащихся сохраняются «разгрузочные» учебные недели, когда не проводятся какие-либо контрольные мероприятия. При таком подходе пиковая нагрузка, связанная с итоговым контролем, воспринимается учащимися намного легче.
при расчетах среднего балла, степени обученности используемые формулы
Количество 5 + 4 + 3 * 100 / количество уч-ся
Х=
Количество 5 + 4 * 100/ количество уч-ся
Х=
Х=
Формулы и определения
Школьные учителя обладают властью,
о которой премьер-министры могут только мечтать.
При расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) используется выборка значащих отметок, ограниченная установленными фильтрами.
Выборка – группа отметок выбранных путём наложения ограничивающих фильтров (по типу итоговой отметки, предмету, преподавателю и т.п.)
Значащие отметки – это отметки 5, 4, 3, 2, 1. Их вес при расчёте соответствует обозначению.
Не значащие отметки — это отметки НАН, НАУ, ОСВ, ЗЧТ, НЗЧ. Они не учитываются в расчётах, т.е. в выборку не попадают никогда.
СБ = (К5 * 5 + К4 * 4 + К3 * 3 + К2 * 2 + К1 * 1) / М,
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
К3 – количество отметок 3 в выборке,
К2 – количество отметок 2 в выборке,
К1 – количество отметок 1 в выборке,
М – общее количество значащих отметок в выборке.
Степень обученности (СОУ)
СОУ = (К5 * 100 + К4 * 64 + К3 * 36 + K2 * 0 + K1 * 0) / М (%),
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
К3 – количество отметок 3 в выборке,
К2 – количество отметок 2 в выборке (умножается на 0),
К1 – количество отметок 1 в выборке (умножается на 0),
М – общее количество значащих отметок в выборке.
КЗ = (К5 + К4) * 100% / М,
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
М – общее количество значащих отметок в выборке.
У = (К5 + К4 + K3) * 100% / М,
К5 – количество отметок 5 в выборке,
К4 – количество отметок 4 в выборке,
К3 – количество отметок 3 в выборке,
М – общее количество значащих отметок в выборке.
кол-во аттестованных на «4» и «5» 100
кол-во обучающихся по списку
кол-во аттестованных на «3», «4», «5» 100
кол-во обучающихся по списку
вот верный расчет
успеваемость= кол-во уч-ся на 4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей без двоек
качество = кол-во уч-ся на 3,4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей
- что такое трава боровая матка
- как узнать какого года аккаунт стим