что такое соц навигатор
«Социальный навигатор»: как просто и удобно контролировать выплаты и пособия
Платформа Фонда социального страхования Российской Федерации — это бесплатное приложение, которое можно скачать и установить на смартфон с операционной системой Android и IOS.
Интерактивное приложение ориентировано на использование всеми застрахованными лицами и льготниками, с которыми взаимодействует ФСС. При этом оно может быть полезно и для незастрахованных лиц, которых интересует информация о страховании и получении услуг.
Благодаря платформе можно посмотреть перечень необходимых документов, самостоятельно рассчитать размер пособия, узнать о возможных способах подачи документов, найти ближайшее отделение Фонда или узнать список предоставляемых услуг. Помимо этого, не выходя из дома можно даже подать обращение в Фонд.
Также на платформе есть информация о ходе предоставления услуг, текущих проектах Фонда, его новостях и показателях работы.
Удобство в использовании можно оценить ещё на этапе регистрации. Ведь попасть в личный кабинет можно через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая применяется и для доступа к порталу Госуслуг.
После успешной установки мобильного приложения и его запуска на экране смартфона отображается главная страница с разделами.
Немного подробнее о разделах:
«О Фонде»
Попасть в раздел можно с главной страницы приложения. Здесь собрана информация о работе ФСС, которая представлена на трёх вкладках: «Новости Фонда», «Текущая деятельность» и «Проекты развития».
«Выбор жизненной ситуации»
В разделе можно выбрать услугу исходя из необходимости. К примеру, в таких сферах как: «Материнство», «Инвалидность и льготные категории граждан», «Временная нетрудоспособность», «Несчастный случай на производстве и профессиональные заболевания», «Смерть близкого человека». Услуги и пособия будут отображаться в блоке «Полагающиеся вам пособия/услуги».
«Обращение в Фонд»
Перейти в раздел можно, нажав кнопку «Обращение в Фонд», которая находится на главной странице или в боковом меню. Авторизированные пользователи увидят появившеюся форму «Создание обращения». Там необходимо заполнить поля и нажать на кнопку «Подать обращение».
Если пользователь не прошёл авторизацию при нажатии кнопки «Подать обращение», появится возможность войти в личный кабинет и кнопка «Техническая поддержка», которая предназначена для направления вопросов, связанных с работоспособностью приложения.
«Личный кабинет»
В разделе доступна информация о выплатах и пособиях, но при условии, что пользователь застрахован, а работодатель зарегистрирован в территориальном отделении ФСС региона. Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо авторизоваться. В разделе есть вкладки: «Уведомления», «Пособия и выплаты» и «Обращения». В нижней части экрана доступны активные пособия и выплаты. При нажатии на интересующую заявку пользователи перейдут в окно «Отслеживание информации» соответствующего пособия или выплаты. Если пособий и выплат нет, информация об этом также появится на экране.
ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.
Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.
Дата регистрации: 23.11.2018
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»
Телефон: +7 (47-22) 24-97-77
e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com
Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru
Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.
Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.
Сервисом «Социальный навигатор» воспользовались 800 тысяч человек
Интерактивной картой услуг «Социальный навигатор» с момента ее запуска воспользовались 800 тысяч человек. Она доступна на сайте столичного Департамента труда и соцзащиты с июня прошлого года. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
«Сервис “Социальный навигатор” был создан, чтобы москвичи могли легко и быстро — в несколько кликов — найти необходимую социальную услугу в разных жизненных ситуациях — от бесплатной психологической и юридической помощи до поиска работы и реабилитации детей с инвалидностью. Всего сервис представляет почти 140 услуг по 22 категориям по более чем 650 адресам в Москве. Это услуги не только города, но и около 100 партнерских социально ориентированных НКО, а также несколько проектов корпоративной социальной ответственности московского бизнеса», — рассказала Анастасия Ракова.
Самыми популярными категориями социальных услуг в 2020 году стали «Поиск работы и обучение» (19,3 процента всех запросов), «Центры социального обслуживания» (9,1 процента) и «Помощь семьям с детьми-инвалидами» (7,5 процента). Также у москвичей востребованы категории «Юридическая помощь» (7,2 процента), «Помощь в кризисной ситуации» (6,6 процента) и «Психологическая помощь» (5,8 процента).
На интерактивной карте можно найти проекты некоммерческих организаций, которые помогают разным категориям жителей. Например, проект «Передышка» ресурсного центра «Ясенева Поляна» предлагает родителям детей с инвалидностью воспользоваться помощью специально обученных социальных нянь. Проект «Школа первой помощи детям» организации «Мария мама» Российского союза спасателей и Всероссийского студенческого корпуса спасателей учит мам и пап быстро и правильно оказывать первую помощь детям до приезда скорой помощи. Благотворительный приют «Новая жизнь» помогает бездомным найти выход из тяжелых обстоятельств и приспособиться к жизни в обществе.
Десятки столичных НКО предлагают бесплатные занятия для детей и взрослых с инвалидностью и ментальными нарушениями, психологические консультации и профориентацию, услугу сопровождения в больницах и многое другое.
На карте есть категория «Социальное волонтерство», которая посвящена услугам, связанным с добровольческим движением по разным направлениям (например, помощь в стационарных учреждениях, развитие донорского волонтерства).
Онлайн-сервис «Социальный навигатор» продолжает развиваться. В ближайшее время будут добавлены услуги еще более сотни социально ориентированных НКО, которые получили грантовую поддержку Правительства Москвы на конкурсе «Москва — добрый город» в 2020 году.
В этом году проект «Социальный навигатор» стал победителем ежегодной премии Digital Communications Awards в номинации «Внешняя коммуникация».
«Социальный навигатор» — это онлайн-сервис, который помогает москвичам найти ближайшую организацию, где можно получить необходимую социальную услугу. На карте «Социального навигатора» отображены социальные услуги города и сервисы НКО, которые получили гранты Правительства Москвы, а также некоторые проекты корпоративной социальной ответственности бизнеса — всего почти 140 услуг в 22 категориях более чем по 650 адресам в столице. Сервисом ежемесячно пользуются более 60 тысяч человек.
Полноэкранная карта и умный поиск: как изменился онлайн-сервис «Социальный навигатор»
30 сентября 2021 года
«Социальный навигатор» — это онлайн-сервис, который помогает москвичам найти организацию, где можно получить необходимую социальную услугу. На карте отображены соцуслуги города и сервисы НКО, которые получили грантовую поддержку Правительства Москвы, а также некоторые проекты корпоративной социальной ответственности бизнеса. В сентябре онлайн-сервис обновился: теперь он имеет удобный умный поиск, на карту добавлены новые некоммерческие и государственные учреждения, появились новые социальные услуги для москвичей. Интерактивная карта услуг появилась два года назад и стала востребованным онлайн-сервисом. С момента запуска сервиса им воспользовались ресурсом более 1,3 миллиона раз. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Никита Соломин.
«Наша „карта добрых дел“ помогает жителям Москвы найти необходимую социальную услугу рядом с домом. Бесплатная психологическая и юридическая помощь, поиск работы и обучение, реабилитации детей с инвалидностью, службы медиации и многое другое. На обновленном „Социальном навигаторе“ доступно свыше 220 сервисов. Они включают не только соцуслуги города, но и широкий спектр возможностей, которые предоставляют социально ориентированные НКО для разных категорий жителей. Например, для семей с детьми, безработных людей, горожан старшего поколения. На карте отмечены более 300 некоммерческих организаций, в числе которых победители конкурса грантов „Москва — добрый город“ за 2019 и 2020 годы. Всего на навигаторе свыше 935 адресов по 24 категориям социальных услуг. В сентябре мы внедрили пакет обновлений, учитывающий пожелания жителей Москвы. Благодаря обновлению „Социальный навигатор“ стал более удобным и функциональным. Теперь сервис выглядит как полноэкранная карта с умным поиском и оптимизированной навигацией», — сообщил Никита Соломин.
Обновленный «Социальный навигатор» доступен по ссылке. Также для удобства виджет интерактивной карты расположен на главной странице сайта Департамента труда и социальной защиты Москвы. Каждая карточка социальной услуги имеет описание и информацию об организации, где ее можно получить. Пользователь одновременно может задавать несколько фильтров поиска: по типам организации, округу, доступности объекта для маломобильных граждан и так далее. Умный поиск подсказывает человеку названия услуг, организаций, адресов, по ключевым словам, или частям слов.
Интерактивная онлайн-карта регулярно пополняется. С помощью сервиса москвичи могут найти ближайшую организацию с разными социальными услугами: поиск работы и бесплатное обучение, психологическая и юридическая поддержка, служба медиации и помощь бездомным, подростковые клубы, школы приемных родителей, центры помощи в кризисной ситуации, сопровождение и поддержка семей с детьми с различными заболеваниями и многое другое.
В 2020 году столичный Департамент труда и соцзащиты с сервисом «Социальный навигатор» стал победителем ежегодной премии Digital Communications Awards. Награда была получена в номинации «Внешняя коммуникация».
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Полноэкранная карта и умный поиск: как изменился онлайн-сервис «Социальный навигатор»
Найти организацию, которая оказывает необходимую социальную услугу, можно с помощью специального сервиса «Социальный навигатор». На карте отображаются социальные службы и некоммерческие организации (НКО), получившие грантовую поддержку города, а также некоторые проекты социально ответственного бизнеса.
В сентябре онлайн-сервис обновился: теперь в него встроен умный поиск, на карту добавлены новые некоммерческие и государственные учреждения, а также появились новые социальные услуги. С момента запуска «Социального навигатора» им воспользовались более 1,3 миллиона раз.
«Наша “карта добрых дел” помогает жителям Москвы найти необходимую социальную услугу рядом с домом. Бесплатная психологическая и юридическая помощь, поиск работы и обучение, реабилитации детей с инвалидностью, службы медиации и многое другое. На обновленном “Социальном навигаторе” доступно свыше 220 сервисов. Они включают не только соцуслуги города, но и широкий спектр возможностей, которые предоставляют социально ориентированные НКО для разных категорий жителей. Например, для семей с детьми, безработных людей, горожан старшего поколения. На карте отмечены более 300 некоммерческих организаций, в числе которых победители конкурса грантов “Москва — добрый город” за 2019 и 2020 годы. Всего в навигаторе свыше 935 адресов по 24 категориям социальных услуг. В сентябре мы внедрили пакет обновлений, учитывающий пожелания жителей Москвы. Благодаря обновлению “Социальный навигатор” стал более удобным и функциональным. Теперь сервис выглядит как полноэкранная карта с умным поиском и оптимизированной навигацией», — рассказал заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Никита Соломин.
Пользователь сразу попадает на интерактивную карту, такой же виджет находится на главной странице сайта Департамента труда и социальной защиты населения. В каждой карточке социальной услуги есть полное ее описание и сведения об организации, где ее можно получить.
При поиске можно установить сразу несколько фильтров: по типам организации, округу, доступности объекта для маломобильных граждан и так далее. Умный поиск подскажет человеку названия услуг и организаций, а также адреса, опираясь на ключевые слова или части слов.
Интерактивная карта появилась в «Социальном навигаторе» два года назад и регулярно обновляется. Здесь москвичи могут найти ближайшую организацию, в которой могут помочь найти работу, пройти бесплатное обучение, получить психологическую и юридическую поддержку. На карте также отмечены службы медиации и помощи бездомным, подростковые клубы, школы приемных родителей, центры помощи в кризисной ситуации, поддержки семей с детьми с различными заболеваниями и многие другие организации.
В прошлом году проект «Социальный навигатор» Департамента труда и соцзащиты стал победителем ежегодной премии Digital Communications Awards в номинации «Внешняя коммуникация».
Социальный навигатор
Социальный навигатор – это специальный проект Фонда социального страхования. В рамках проекта разработано мобильное приложение «Социальный навигатор». Через готовый можно узнать о назначенных и положенных льготах, рассчитать их размер, узнать о перечне документов и другую важную информацию. Общую справочную информацию можно получить без регистрации. Чтобы воспользоваться всеми функциями приложения нужно пройти регистрацию по учетной записи госуслуг.
Что такое социальный навигатор
Проект «Социальный навигатор» поэтапно вводился с 2018 года. К нему постепенно подключались подразделение ФСС и органы социальной защиты в разных регионах. На 2021 год «Социальный навигатор» позволяет получать информацию и взаимодействовать уже со всеми региональными подразделениями ФСС.
Информация в «Социальном навигаторе» поделена на тематические блоки:
По каждой из перечисленных тем можно получить официальную информацию от ФСС даже без авторизации и регистрации. Но чтобы получать персонализированные данные, необходимо авторизовать по учетной записи госуслуг.
Через «Социальный навигатор» можно узнать:
Все перечисленные функции доступны в мобильном приложении «Социальный навигатор».
Личный кабинет «Социальный навигатор»
«Социальный навигатор» доступен только в виде мобильного приложения. Но все функции, которые есть в этом приложении, доступны и в личном кабинете на сайте ФСС. Войти в личный кабинет можно по учетной записи госуслуг.
Мобильное приложение «Социальный навигатор»
Мобильное приложение «Социальный навигатор» можно скачать и установить на любой гаджет. Ссылки для скачивания – AppStore, GooglePlay. После установки приложение использовать его можно без авторизации. Но персонализированные данные о пособия, выплатах и услугах ФСС можно получить только после авторизации по учетной записи госуслуг.