что такое сопутствующие услуги
Виды аудиторских и сопутствующих услуг
Основная задача владельцев и руководителей компаний — постоянно улучшать результаты деятельности, минимизировать финансовые риски, снижать затраты, повышать качество работы сотрудников. Реализовать эту цель помогает использование аудиторских и сопутствующих услуг. Аудиторская организация изучает и оценивает документацию фирмы, выявляет нарушения и пробелы, при необходимости определяет пути решения сложных ситуаций.
Понятия аудиторских услуг и аудита даны в Федеральном законе от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) — деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг; осуществляется аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами в соответствии с Международными стандартами аудита. На территории Российской Федерации введено 48 стандартов аудита.
Аудит — независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.
Виды аудиторских услуг и перечень сопутствующих аудиту услуг определены Приказом Минфина России от 09.03.2017 № 33н.
В Приказе классификация аудиторских услуг установлена по объекту проверки:
К сопутствующим аудиту услугам (по перечню в Приказе Минфина России от 09.03.2017 года) относятся:
В ФЗ «Об аудиторской деятельности» дан подробный перечень услуг, прочно связанных с аудиторской деятельностью:
Фактически существуют классификации аудита по различным критериям:
Таким образом, аудиторские и сопутствующие услуги систематизированы по ряду признаков, выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Международными стандартами, введенными на территории РФ.
Каждая услуга оказывается на основе общих принципов и в то же время с учетом индивидуальных особенностей, установленных соответствующими Международными стандартами аудита.
В зависимости от вида деятельности и имеющихся задач в компании определяется состав необходимых аудиторских и сопутствующих услуг. В некоторых случаях требуется комплексная проверка, в иных ситуациях достаточно нескольких отдельных услуг для решения актуальных вопросов.
В любом случае результаты аудиторской проверки позволят объективно оценить текущую ситуацию в бизнесе, исправить выявленные нарушения, учесть обнаруженные недостатки и определить векторы развития компании и ее отдельных элементов.
Аудиторские и сопутствующие услуги: понятия, виды
Работа любого предприятия – сложный процесс, который требует постоянной поддержки и контроля. Неправильное функционирование финансовых процессов организации может привести к очень серьёзным последствиям, которые негативно скажутся на работе компании. Поэтому темы перераспределения финансовых потоков, уплаты налогов и бухгалтерский учет нуждаются как в грамотно выстроенной системе работы, так и в качественном контроле. Этим и занимается аудит. Рассмотрим более подробно, что же такое аудиторские услуги и сопутствующие аудиту услуги, а также изучим виды этих услуг.
Что такое аудиторские услуги
Аудит – это проверка финансово-экономической стороны фирмы, которая проводится аудитором на основе необходимых финансовых документов компании.
Аудиторские услуги – это перечень видов деятельности, который аудиторская компания осуществляет для своих клиентов на договорной основе. Это совокупность процедур, при помощи которых организация может максимально точно определить состояние своих финансово-экономических дел, а также получить рекомендации по дальнейшему улучшению своей работы.
Сегодня есть достаточное количество фирм, которые оказывают аудиторские и сопутствующие аудиту услуги.
Для того чтобы начать осуществлять аудиторскую деятельность в соответствии с законодательством РФ, необходимо пройти обязательную аттестацию и вступить в организацию аудиторов.
Классификация аудиторских услуг
Можно выделить четыре основных вида аудиторских услуг:
Рассмотрим каждый вид.
Внешний аудит – это вид аудиторской проверки, который осуществляет независимая аудиторская компания после подписания договора с клиентом. Этот вид аудита необходим для отражения общей картины финансово-экономической ситуации компании. В ходе такой проверки руководству компании предоставляются рекомендации по улучшению работы финансовой стороны предприятия. Внутри самого вида внешнего аудита можно выделить еще отраслевые направления. Это аудит финансовых учреждений (банки, кредитные организации), аудит бирж, страховых компаний, внебюджетных фондов и т.д.
Внутренний аудит – это вид аудиторской проверки, которая проводится силами сотрудников компании. В ходе внутреннего аудита также оценивается ситуация финансово-экономической стороны предприятия, а также формируются рекомендации по увеличению рентабельности бизнес-процессов.
Проведение внутреннего аудита сопровождается рядом трудностей. Самая основная проблема – отсутствие объективности аудитора. Другой аспект – недостаточный профессионализм аудитора.
Инициативный аудит – это вид аудиторской проверки, когда инициатором аудита выступает кто-то из руководства или учредителей компании. Цель такой проверки такая же, как и в видах проверки, что рассматривали выше.
Обязательный аудит – это вид аудиторской проверки, который каждая компания в соответствии с законодательством страны обязана проходить ежегодно.
Виды аудита можно классифицировать по периодичности:
Первоначальный аудит – это вид аудиторской проверки, которая проводится в компании первый раз.
Периодический аудит – это вид аудиторской проверки, который проводится в компании повторно на основании договора.
Оперативный аудит – это вид аудиторской проверки, которая проводится в краткие сроки. Целью данного аудита является формирование общей картины состояния учета, соблюдения законодательства, результативности внутреннего контроля, а также оценки деятельности компании.
По характеру аудиторской проверки существуют следующие виды:
Подтверждающий аудит – это вид аудиторской проверки, целью которого является подтверждение достоверности финансовой документации и отчетности предприятия
Системно-ориентированный аудит – это вид аудиторской проверки, основной целью которого является изучение системы внутреннего контроля компании.
Аудит, базирующийся на риске – это вид аудиторской проверки, основной целью которого является сосредоточение на факторах, представляющих опасность для финансово-бухгалтерской стороны компании.
Последняя классификация видов аудиторских услуг базируется на объекте изучения:
Рассмотрим каждый вид более подробно.
Финансовый аудит – это вид аудиторской проверки, которая проводится независимыми аудиторами, для определения подлинности финансовой информации по шкале общепринятых правил бухучета. Заключение аудитора возможно использовать в дальнейшем.
Операционный, или управленческий, аудит – это вид аудиторской проверки, основной целью которого является совокупный анализ эффективности и производительности компании.
При операционном аудите внимание аудитора сосредоточено не только на финансовых документах компании, но и на методы производства компании, маркетинговая стратегия, организационное устройство предприятия.
Аудит на соответствие – это вид аудиторской проверки, основной целью которой является обозначение шкалы соблюдения определенных правил, которые важны для максимального достижения результата на предприятии. В этом случае рассматривается корректное выполнение правил, инструкций, законов, договоров и т.д.
Ценовой аудит – это вид аудиторской проверки, в ходе которой оценивается обоснованность установленной цены на заказ.
Налоговый аудит – это вид аудиторской проверки, целью которой является изучение корректность в ведении налоговой отчетности компании.
Специальный аудит – это вид аудиторской проверки, целью работы которой является изучение определенных сторон компании, изучение конкретных процедур и правил. Данный аудит проводится для того чтобы оценить уровень исполнительности и продуктивности руководства компании, а также корректность налоговой отчетности и т.д.
Сопутствующие аудиторские услуги. Понятие и классификация
Помимо проведения аудиторских проверок аудиторские компании оказывают ряд дополнительных услуг. Эти услуги и называются сопутствующими.
Есть два вида сопутствующих аудиторских услуг:
Также в сопутствующих аудиту услугах можно выделить:
Услуги действия – это вид услуг по подготовке документов, перечень которых обсуждается предварительно и закрепляется в договоре с клиентом.
Услуги контроля – это вид услуг по осуществлению контроля по велению отчетности, составления документов, уплаты налогов, а также осуществление контроля профессионализма бухгалтерского персонала.
Информационные услуги – это вид услуг по проведению образовательных мероприятий, подготовка методических рекомендаций, а также осуществление письменных и устных консультаций, по беспокоящим клиента вопросам.
1| Различные виды сопутствующих услуг
Сопутствующие товару услуги — это совокупность дополнительных услуг, которые добавляют товару дополнительные для nompe6umeju преимущества и являются источником возможной дифференциации.
Специалисты по маркетингу услуг всегда настаивали на широком понимании предложения услуги. И мы будем говорить о «расширенном товаре», «периферических услугах» или «дополнительных услугах»1.
Цель сопутствующих услуг — дополнение основного продукта, вне зависимости от того, является ли этот продукт товаром или услугой (по этому вопросу см. раздел 1, п. 2).
Товарная политика должна определить, какие услуги являются сопутствующими основному товару. Этот выбор оказывает влияние на восприятие потребителями предложения, качества, а также на стоимость и ценовую политику.
ист Кредитная карта «American Express» гарантирует своим клиентам высокий уровень обслуживания и содействия, который должен оправдать более высокую стоимость товара по сравнению с конкурентами, ист Банк «Societe Generate» предоставляет клиентам возможность менять филиал банка, не меняя при этом номер счета, а также выбирать свой банковский код. Эти сопутствующие услуги, будучи частью основных ус-
луг всех банков в некоторых зарубежных странах, во Франции являются достаточно отличительными и дифференцирующими для того, чтобы, основываясь на них, можно было провести рекламную кампанию.
Благодаря «Societe Generale» можно выбрать татуировку для вашей собаки так же,
КАК НОМЕР ВАШЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ
В зависимости от этапа покупки можно выделить три вида дополнительных услуг: услуги, подготавливающие к покупке, услуги по облегчению сделки и услуги по послепродажному обслуживанию (рис.
Классификация сопутствующих услуг
Услуги, подготавливающие к покупке | Услуги по облегчению сделки | Услуги по послепродажному обслуживанию |
Прием Взятие на себя заботы о потребителе Информирование о предложении Советы по покупке Обработка особых случаев | Принятие заказа и бронирование Выписка счета Оплата | Послепродажное убеждение Доставка, установка и обучение пользованию Техническое обслуживание и ремонт Обработка претензий Программы по повышению лояльности |
а) Услуги, подготавливающие к покупке 1° Прием
Прием — это основа предложения услуги, и зачастую он является составной частью предложения некоторых товаров: например, покупка новой машины обязательно происходит через установление отношений с дилером. То, как клиента принимают и как с ним обращаются, влияет на его восприятие товара. Компании, подобные «Walt Disney», сознательно расширили свою политику в этом направлении для того, чтобы гарантировать высокое качество приема потенциального или действующего клиента, так как в данном случае прием является проповедуемой частью «магии «Disney». Точно так же мы ожидаем безупречного качества приема от гостиницы или ресторана класса люкс. В других случаях прием сознательно сводится к потребительской выгоде или к сниженной цене (например, оптовый сбыт), или к облегченному доступу к товару, например, в случае проката видео или DVD через автоматы.
2° Взятие на себя заботы о потребителе
вег Основное предложение воздушного транспорта состоит в транспортировке из одного пункта в другой, однако пассажир одновременно ожидает, что ему предложат еду при длительном перелете: эта сопутствующая услуга принимает различные формы, в зависимости от класса билета и политики компании.
оег Во всех магазинах «1кеа» есть детские уголки для того, чтобы позволить родителям свободно ходить за покупками, оег Определяющее требование для оптовых магазинов заключается в том, чтобы предусмотреть большое место для парковки, способное принять автомобили всех покупателей.
ив- Компании, работающие в области бытовой электроники, отправляют служащих к клиенту для того, чтобы забрать аппаратуру, требующую ремонта.
3° Информирование о предложении
Для того чтобы извлечь полную выгоду из товара или услуги, потребителям необходима информация о предложениях компании — от часов работы торговой точки до способа применения товара и, конечно же, информация о цене. Эта информация может предоставляться дистрибьюторами (роль продавцов), непосредственно производителями либо лицом или компанией, предоставляющей услуги, посредством инструкции в бумажном или цифровом виде, инструкции на упаковках или в прилагающемся к товару буклете, а также через информационные интернет-сайты товаров
Компаниия «Minolta» разработала сайты,
ЯВЛЯЮЩИЕСЯ НЕИСЧЕРПАЕМЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ
Источник: http://www. minolta. сот 4° Советы по покупке
Совет отличается от информирования тем, что он предполагает личный или автоматизированный диалог с клиентами для того, чтобы они могли выбрать товар или использовать его наилучшим образом. Сегодня компании широко развивают «клиентский сервис», доступный по телефону или через Интернет. В секторе В to В совет является составным элементом предложения, часто товар, который только предстоит произвести, не может быть спроектирован без значительного взаимодействия между поставщиком или предоставляющим услуги предприятием и покупателем (см. главу 20, посвященную маркетингу В to В).
5° Обработка особых случаев
Особые случаи выходят за рамки обычных процедур компании и требуют специфической обработки. Эта обработка может состоять в запросе специфической информации или решении специфических вопросов. Особые случаи часто встречаются в секторе услуг, а также в деятельности сектора В to В: мы были бы удивлены, если бы парикмахер стал навязывать клиенту какие-нибудь модели стрижек, а не выполнять высказанные ему просьбы.
Услуги по облегчению сделки 1° Принятие заказа и бронирование
Производитель или предоставляющая услугу компания может облегчить принятие заказа на товар.
as- Компания «Dell» развила более 60 тыс. экстрасетей (интегрированные веб-сайты между поставщиком и конкретным клиентом) для облегчения и автоматизации принятия заявок от крупных клиентов.
В некоторых случаях принятие заказа и бронирование являются менее
существенными для клиента по сравнению с другими преимуществами, как,
например, более низкая цена.
as- Британская авиакомпания «Easyjet» разрешает частным лицам бронировать билеты только по телефону или Интернету, но она предлагает особенно выгодные тарифы.
Помимо самой ценовой политики, способ, которым осуществляется выписка
счета, может представлять собой важную услугу, сопутствующую товару.
ист «American Express» предлагает своим клиентам-компаниям осуществлять предварительную обработку информации по расходам, осуществленным их сотрудниками по корпоративной карте1, что позволяет этим компаниям сократить бухгалтерские затраты на окончательную обработку данных и лучше контролировать расходы.
Легкость оплаты — это еще одна услуга, сопутствующая товару.
as- «Encyclopedia Universalis» предлагает своим клиентам купить все собрание с помесячной отсрочкой платежей, мг В США более половины новых автомобилей класса люкс продаются по лизингу, т. е. в аренду с выплачиваемой помесячной процентной ставкой, что позволяет охватить более широкий круг клиентов.
в) Услуги по послепродажному обслуживанию
1° Послепродажное убеждение
Если и существует область, которую недооценивают и которой пренебрегают компании и маркетологи, то это область послепродажного убеждения Моральная поддержка покупателя после совершения покупки часто важна для того, чтобы оказать дополнительное воздействие на его восприятие товара.
ность сделать неправильный выбор: купить товар, не соответствующий его потребностям, который не имеет хорошего имиджа и вызовет скептическую оценку или даже насмешки в окружении потребителя. Послепродажное убеждение направлено на укрепление уверенности покупателя в правильности его выбора и уменьшение стресса, связанного с покупкой. Послепродажное убеждение можно начать с описания способа применения, поздравив покупателя с его покупкой, и предоставить ему перечень преимуществ товара — этот недорогостоящий по затратам знак внимания часто доставляет удовольствие. Звонок покупателю через несколько дней после покупки, например, автомобиля или образовательной программы, относится к этой же политике.
2° Доставка, установка и обучение пользованию
3° Техническое обслуживание и ремонт
Некоторые марки гарантируют «пожизненное» техническое обслуживание товара в течение всей его эксплуатации. Например, пишущую ручку класса люкс «Montblanc» можно бесплатно заправлять в любой торговой точке этой марки. Для некоторых дистрибьюторов качество гарантийного обслуживания и ремонта является отличительной чертой предложения. Производитель ксероксов «Rank Xerox» продает большую часть своих товаров, оформляя договор проката, включающего техническое обслуживание и ремонт.
4° Обработка претензий
Сегодня удовлетворительная обработка претензий входит в основные ожидания покупателей. В первую очередь это относится к дорогим и вовлекающим товарам. Этот принцип получил широкое распространение и применяется в качестве «потребительской услуги», сопутствуя практически всем товарам. Такой элементарный товар, как пакет сдобного печенья, также сопровождается сопутствующей услугой в виде телефона «горячей линии», являющейся частью отдела по работе с клиентами.
5° Программы по повышению лояльности
Программы по повышению лояльности могут быть составным элементом предложения товара. Это можно сказать о клубах типа «Weigt Watcher»1. Для таких услуг, как кредитные карты, деловые поездки или продажа по каталогам, программы по повышению лояльности также входят в основное предложение, которое ожидает покупатель (см. главу 17, посвященную персонализированному маркетингу).
Сопутствующие товары и услуги
Сопутствующие товары и услуги
Первый прием, который я вам рекомендую, эффективно работает в розничной торговле, но может с успехом применяться и в других областях. Этот прием — продажа сопутствующих товаров. Предлагайте своим покупателям товары и услуги, сопутствующие уже приобретенным.
Затрат этот прием не требует никаких, в исполнении прост. Поэтому я не понимаю владельцев бизнесов, которые его не используют. Они просто выбрасывают деньги на ветер, обкрадывают сами себя.
Ключевых слов тут два: «предлагайте» и «сопутствующие».
Сопутствующие товары — это те товары, которые покупатель использует вместе с уже купленным товаром, которые помогают им пользоваться, дополняют его, увеличивают удовольствие от пользования им, сглаживают его недостатки, устраняют последствия от использования товара, являются его сменными деталями, расходными материалами и т. п.
Сопутствующие товары для карандаша — это ластик и точилка. Сопутствующие товары для фотоаппарата — лампа-вспышка, штатив, батарейки, пленка; сопутствующие услуги — проявка пленки и печать фотографий. Сопутствующие товары для компьютера — принтер, сканер, CD-диски и коробки для них, коврик для мыши, всевозможные программы; сопутствующие услуги — установка программ и подключение к Интернету.
Если человек покупает у вас любой товар — предложите ему сопутствующие товары. Причем предлагать надо активно. Недостаточно просто разложить товары или рекламу услуг на виду, красиво разместить их на прилавке или на витрине. Продавец должен взглянуть покупателю в глаза, открыть рот и сказать: «Купите еще и вот это!» Ей-богу, это несложно, а в коммерческом плане иной раз буквально творит чудеса.
Есть потрясающий анекдот на эту тему, я просто обязан его вам рассказать.
Устроился продавец-профи в огромный универсальный магазин. Приняли с испытательным сроком и поставили в самый вялый отдел — дескать, покажи, на что ты способен. В обед директор выходит в торговый зал и слышит:
— Могу предложить вам новейшую разработку! Файбергласс, легчайшее складное удилище, последняя модель из Франции. Вот возьмите, попробуйте, как хорошо в руке лежит.
— А куда вы на рыбалку собрались? На Клязьму? В эти выходные обещали дожди. Вот отличный шведский дождевик, ни капли не пропускает…
Возвращается директор с обеда, смотрит — а у прилавка все еще стоит тот же покупатель. Прислушался:
— А потянет ваша машина эту моторку? Знаете, если Вы не уверены, купите лучше джип. Да и сами подумайте — не бить же ваш элитный BMW на сельских дорогах, верно? В соседнем отделе сейчас замечательные скидки на джипы. Давайте я вас сейчас туда провожу, там мой друг поможет вам выбрать лучший внедорожник.
Продавец ушел, возвращается, директор просто в экстазе бьется:
— Браво! Ну ты и впрямь мастер! Начать с крючка и закончить моторной лодкой и джипом.
— Вы думаете, с крючка? Как бы не так! Он спросил, в каком отделе можно для жены таблетки от головной боли купить. А я ему говорю: «У вас же выходные пропадают. Чем дома сидеть, лучше на рыбалку съездить».
Шутки шутками, а предлагая покупателю сопутствующие товары или услуги, иной раз удается увеличить выручку вдвое-втрое. Зачастую для этого даже не обязательно быть мастером продаж — достаточно просто предложить. Причем это касается не только мелкой розницы. Сопутствующие товары или услуги может предложить и ветеринар, и архитектор, и интернет-провайдер.
Задумайтесь: ваш бизнес продает некий товар или услугу, а какие смежные товары или услуги вы к нему продаете? Ваши продавцы предлагают их каждому, кто делает покупку? Если нет — почему? Сколько денег вы на этом теряете каждый день?
И еще один вопрос, над которым стоит задуматься: какие сопутствующие товары и услуги вы могли бы продавать — но не продаете? Почему не продаете? Сколько денег вы на этом теряете каждый день?
Читайте также
Монопольные товары и услуги
Монопольные товары и услуги Вы наверняка знакомы с «Монополией». Это такая популярная настольная игра, в которую с удовольствием играют и дети, и взрослые. Причем последние – постоянно и на большие деньги. О чем мечтает каждый бизнесмен? О том, чтобы его конкуренты
1.5.2. Получение сертификатов на товары, работы и услуги
1.5.2. Получение сертификатов на товары, работы и услуги Далее мы будем, что называется, «двигаться от простого к сложному». По сравнению с процедурами сертификации, которые будут рассмотрены ниже, получение лицензий уже не покажется таким уж трудным делом.Итак. Вопрос
Глава 36 Введение в сырьевые товары Что нужно для того, чтобы подняться до уровня выдающегося инвестора в сырьевые товары…
Глава 36 Введение в сырьевые товары Что нужно для того, чтобы подняться до уровня выдающегося инвестора в сырьевые товары… Сырьевые товары, с которыми работают инвесторы, многообразны. Это понятие включает в себя:сельскохозяйственные продукты (например, соя, пшеница,
16.1. Товары и услуги первой необходимости
16.1. Товары и услуги первой необходимости Либеральные реформы 90-х и 2000-х годов уничтожили основную часть производственного потенциала России.Сегодня наша страна ввозит около половины потребляемого продовольствия (экспорт зерна существует лишь из-за разрушенности
СВОБОДА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ: страна выигрывает, продавая товары, которые производит дешево и покупая на эти деньги товары, которые ей производить дорого
СВОБОДА ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ: страна выигрывает, продавая товары, которые производит дешево и покупая на эти деньги товары, которые ей производить дорого Свобода торговли состоит в предоставлении людям возможности продавать и покупать так, как они этого хотят…
3. Виды аудита. Сопутствующие аудиту услуги
3. Виды аудита. Сопутствующие аудиту услуги Виды аудита: – по отношению к пользователям : внешний (проводится аудиторскими фирмами), внутренний (проводится штатными аудиторами);– по характеру заказа : инициированный (по решению руководства), обязательный (проводится
4. Сопутствующие аудиту услуги, совместимые с проведением обязательной аудиторской проверки
4. Сопутствующие аудиту услуги, совместимые с проведением обязательной аудиторской проверки Услуги, совместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки, оказывают по:1) постановке бухгалтерского учета. При постановке бухгалтерского
Люди не покупают товары или услуги как таковые
Люди не покупают товары или услуги как таковые Люди не покупают товары или услуги, они покупают пользу, которую они им приносят. Вы не покупаете часы, вы покупаете механизм, который позволяет вам точно распоряжаться своим временем. Если вы становитесь владельцем дорогих
Товары и услуги на международных рынках
Товары и услуги на международных рынках На протяжении последних двадцати лет большинство американских фирм получают значительную часть своих доходов на внешних рынках, Когда речь идет об определенном внешнем рынке, фирма прежде всего должна определить, в какой степени
Товары / услуги и цены
Товары / услуги и цены Из названия понятно, что должно быть на этой странице. Если у вас товар – не поленитесь, не пожадничайте, сфотографируйте его профессионально. Если услуга – подберите фотографию, соответствующую ей. Перечислите особенности товара или услуги, а
Поднимите цены на услуги и товары
Поднимите цены на услуги и товары Не нужно сразу негодовать: «Как мы можем увеличивать цены, да тем более в такое непростое время? Вы что, с ума сошли?!» Но прошу вас, спокойнее! Все в порядке. Я постараюсь рассказать вам о различных методах и стратегиях, с помощью которых вы
Товары и услуги от сторонних поставщиков
Товары и услуги от сторонних поставщиков В любом целостном продукте есть компоненты, предоставлять которые компания не может или не должна. Здесь подключаются партнеры и союзники. В случае с Savi это включало следующее:• IBM-совместимый сервер для снижения затрат
Товары и услуги
Товары и услуги Эта часть бизнес-плана может быть относительно короткой, или ее можно выделить в самостоятельный раздел. Если вы предлагаете рынку технически сложные, инновационные или патентованные товары и услуги, вам потребуется потратить значительное время на их
Область высокой вероятности благоприятных возможностей № 3: Услуги, услуги и еще раз услуги
Область высокой вероятности благоприятных возможностей № 3: Услуги, услуги и еще раз услуги В 1994 году почти все новые места работы, созданные в США, относились к категории сферы услуг. Почему? Потому что этот вид бизнеса дает возможность устойчивого и постоянного
Приложение Д. Шпионские товары и услуги
Приложение Д. Шпионские товары и услуги Если вы загорелись желанием заняться деятельностью, описанной в этой книге, и у вас нет времени на выбор лучших вариантов, мы подготовили для вас список товаров и услуг, которые хорошо себя зарекомендовали.А2. Как скопировать
Установление цены на товары, программы и услуги
Установление цены на товары, программы и услуги Вернемся еще раз к спору между менеджерами водопроводной компании о цене на бочки для сбора дождевой воды. Для определения этой цены существует идеальная последовательность шагов.[76]Первый шаг заключается