что такое сообщить о спаме

Что такое сообщить о спаме

В этом разделе мы собрали для вас полезную информацию о том что такое спам, как защитить ваш почтовый ящик от спама и как самому не стать спамером.

Что такое спам?

Спам – это не запрошенная корреспонденция, поступающая на ваш почтовый ящик. Чаще всего это рекламные предложения, которые не несут в себе угрозы, и вы можете избавиться от них, просто нажав в письме на кнопку «Спам». Однако помимо рекламных писем могут поступать различные письма якобы о выигрыше, деловом предложении, получении наследства и даже поддельные письма из банка или другого знакомого вам сайта с запросом информации (так называемые фишинговые письма). Опасность этих писем заключается в том, что в них могут быть ссылки, перейдя по которым вы можете предоставить личную информацию или даже перечислить некоторые средства мошеннику.

Мы постоянно развиваем наш сервис и стараемся делать как можно более защищенную систему, чтобы оградить наших пользователей от спама и фишинговых писем, что не отменяет необходимости использовать актуальные антивирусные программы для защиты ваших данных и внимательно относиться к письмам с сомнительным содержанием.

Что делать если мне пришло странное письмо?

Если вы получили письмо якобы:

— из знакомого вам банка

— от какой-либо компании

— от популярного сервиса и др.

И в нём вам сообщают:

— что ваша банковская карта

— электронная почта и др.

Будет заблокирована, если вы не перейдете по ссылке или не предоставите в ответном письме информацию, которая может предоставить доступ злоумышленникам, например к вашей банковской карте – возможно, это мошенники!

Чтобы проверить это:

— сравните адрес электронной почты отправителя с официальным адресом компании

— позвоните по официальному номеру телефона компании

— напишите в службу поддержки, скопировав адрес с официального сайта, и сообщите о поступившем вам письме

Как защитить почтовый ящик от спама?

Существует несколько простых способов обезопасить почтовый ящик от нежелательных писем:

Каждое письмо, попадая на наш сервер, автоматически проверяется комплексной антиспам системой с многоуровневым анализом писем. Мы каждый день улучшаем антиспам систему, делаем её более гибкой и чувствительной по отношению ко всей корреспонденции что поступает на наш сервер и отправляется с него.

Мне прислали спам, что делать?

Подобные письма должны автоматически попадать в папку «Спам» — это корректная работа антиспам системы. Если вы обнаружили письмо в папке «Входящие», откройте его и нажмите кнопку «Спам» на панели инструментов – письмо будет перемещено в папку «Спам». Антиспам система запомнит ваш выбор и все последующие письма от этого адресата будут автоматически перемещаться в папку «Спам».

что такое сообщить о спаме. Смотреть фото что такое сообщить о спаме. Смотреть картинку что такое сообщить о спаме. Картинка про что такое сообщить о спаме. Фото что такое сообщить о спаме

Важные для меня письма попадают в папку спам

Есть две причины, почему письмо может попасть в папку спам:

Если вы считаете, что письмо не является спамом, то откройте его в папке «Спам» и нажмите кнопку «Не спам» на панели инструментов (иконка в виде смайла). После этого письмо будет перемещено в папку «Входящие», а наша антиспам система запомнит ваш выбор и в будущем все письма от этого адресата будут поступать только во «Входящие».

что такое сообщить о спаме. Смотреть фото что такое сообщить о спаме. Смотреть картинку что такое сообщить о спаме. Картинка про что такое сообщить о спаме. Фото что такое сообщить о спаме

Я ошибочно отметил письмо как спам, что делать?

Откройте его в папке «Спам» и нажмите кнопку «Не спам» на панели инструментов (иконка в виде смайла). После этого письмо будет перемещено в папку «Входящие», а наша антиспам система запомнит ваш выбор и в будущем все письма от этого адресата будут поступать только во «Входящие».

что такое сообщить о спаме. Смотреть фото что такое сообщить о спаме. Смотреть картинку что такое сообщить о спаме. Картинка про что такое сообщить о спаме. Фото что такое сообщить о спаме

Также вы можете отметить письмо или несколько писем в самом списке писем папки «Спам». Для этого отметьте галочкой нужные письма и на панели инструментов нажмите кнопку «Не спам». Письмо будет перемещено в папку «Входящие».

что такое сообщить о спаме. Смотреть фото что такое сообщить о спаме. Смотреть картинку что такое сообщить о спаме. Картинка про что такое сообщить о спаме. Фото что такое сообщить о спаме

Мошеннические письма. От моего имени идет спам, что делать?

К сожалению, иногда можно столкнуться с таким видом интернет-мошенничества, как в данном примере:

что такое сообщить о спаме. Смотреть фото что такое сообщить о спаме. Смотреть картинку что такое сообщить о спаме. Картинка про что такое сообщить о спаме. Фото что такое сообщить о спаме

Это не полный пример письма. Адрес отправителя может стоять абсолютно любой, включая ваш собственный. Ситуация возникает, когда отправитель письма подделывает при отправке заголовок «From» (От) и указывает ваш адрес. Аналогию можно провести с обычным бумажным письмом: письмо пишет один человек, но на конверте указывает данные другого лица и его адрес. Само письмо не опасно, если вы не проходите по ссылкам в нем или не отправляете какие-то личные данные в ответ.

Если вы обнаружили письмо в папке «Входящие», то ни в коем случае не открывайте ссылки или вложения, которые могут в нем содержаться, а просто отметьте его кнопкой «Спам».

Если вы сомневаетесь в конфиденциальности вашего почтового ящика, смените пароль в настройках профиля и проверьте рабочее устройство антивирусом.

Содержание подобных писем может быть абсолютно любым, в том числе предложение от банка о том, что, если вы не предоставите личные данные в письме, ваша карта будет заблокирована.

Пожалуйста, очень внимательно относитесь к поступающей корреспонденции, не отвечайте на сомнительные письма и, по возможности, проверяйте информацию.

Отправляемые мной письма воспринимаются как спам что делать?

При отправке письма с нашего сервера оно может быть расценено как спам нашей системой или сервером получателя. Это зависит от настроек антиспам системы почтовых серверов. Ниже мы рассмотрим возможные получаемые ошибки при отправке писем и их причины:

Ошибка при отправке через веб-интерфейс. Похоже это спам.

Это основная ошибка при отправке через веб-интерфейс.

что такое сообщить о спаме. Смотреть фото что такое сообщить о спаме. Смотреть картинку что такое сообщить о спаме. Картинка про что такое сообщить о спаме. Фото что такое сообщить о спаме

Капча выводится в том случае, если письмо считается подозрительным. Зачастую, наша антиспам система считает письма подозрительными, если вы отправляете письма из сети, имеющей сомнительную репутацию (к примеру, используя VPN), используете сокращатели ссылок, или отправляете очень часто и много писем, превышая динамические лимиты на отправку.

Также, обращаем ваше внимание на то, что согласно Регламенту бесплатной службы электронной почты Рамблер/почта, а также Нормам Пользования Сетью, рассылка незапрошенной корреспонденции запрещена, в связи с чем ваши письма могут отклонятся, даже после ввода капчи.

что такое сообщить о спаме. Смотреть фото что такое сообщить о спаме. Смотреть картинку что такое сообщить о спаме. Картинка про что такое сообщить о спаме. Фото что такое сообщить о спаме

В этом случае, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи.

Ошибка при отправке через почтовые клиенты.

Отправляя письмо, вы получили ошибку:

Данная ошибка означает, что антиспам система считает письма подозрительными. Такое зачастую происходит если вы отправляете письма из сети, имеющей сомнительную репутацию (к примеру, используя VPN), используете сокращатели ссылок, или отправляете очень часто и много писем, превышая динамические лимиты на отправку или используя устаревшие и неподдерживаемые почтовые клиенты.

Отправленное письмо вернулось обратно с ошибкой

После отправки письма адресату на другом почтовом сервисе письмо вернулось к вам обратно. В нем могут быть указаны подобные тексты ошибок.

Данное сообщение обозначает, что сервер получателя расценил ваше письмо как спам. В таком случае мы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки принимающей стороны.

Источник

Борьба со спамом

Нежелательные рассылки следует отличать от честных. На получение честных рассылок пользователь обычно дает свое явное согласие. От таких рассылок можно отписаться.

Проблемы со спамом

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные со спамом. Прежде чем приступить, откройте Яндекс.Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.

Если вы получаете письма от имени компаний, сервисов и социальных сетей, и в этих письмах вас просят перейти по ссылке, то это фишинговые письма. Фишинг — это интернет-мошенничество, цель которого — получить ваши секретные данные.

Подробнее о мошенничестве

Злоумышленники отправляют поддельные письма от имени компаний и сервисов, услугами которых вы пользуетесь: социальных сетей, почтовых служб, государственных органов или платежных систем. Оформление и текст таких писем, на первый взгляд, не вызывают никаких подозрений. Адрес отправителя в них похож на настоящий. Мошенники маскируют фишинговые письма под официальные в расчете на то, что вы не будете внимательно их изучать.

В письмах говорится о том, что по какой-то важной причине вам нужно перейти по ссылке, указанной в письме, и ввести там конфиденциальные данные (пароли от учетных записей, номер или PIN-код кредитной карты и т. д.). Ссылка в письме ведет на поддельный сайт. Как правило, такие сайты являются точной копией настоящих. Поэтому, если вас попросят ввести личные данные на таком сайте, вы можете сделать это не задумываясь. Мошенники получат нужную информацию и смогут использовать ее для рассылки спама, кражи аккаунта в социальной сети или денег с банковского счета.

Проверяйте адреса ссылок. Для этого наведите на ссылку курсор мыши, но не нажимайте — адрес появится в левом нижнем углу экрана.

Если вы все же перешли по ссылке, проверьте адрес сайта в адресной строке.

Что делать, чтобы не стать жертвой мошенников

    Яндекс.Почта помечает все фишинговые письма специальным предупреждением:

    Если вы обнаружили фишинговое или подозрительное письмо, которое не помечено таким предупреждением, пожалуйста, сообщите нам о нем через форму обратной связи, приложив его свойства.

    Что делать, если вы уже стали жертвой мошенников

      Если вы обнаружили фишинговое или подозрительное письмо, которое не помечено специальным предупреждением, пожалуйста, сообщите нам о нем через форму обратной связи, приложив его свойства.

      Если вы получили сообщение об ошибке «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам» ( «Spam limit exceeded» или «Message rejected under suspicion of SPAM» ) или требование ввести контрольные цифры, это могло произойти по следующим причинам:

      С вашего ящика отправляются однотипные или шаблонные письма, а также письма с коммерческими или рекламными предложениями. В Яндекс.Почте отправка таких писем не разрешена — наш сервис предназначен для живого общения между людьми.

      С вашего ящика ежедневно отправляется большое количество писем — это расценивается нашей системой безопасности как спам. Письма могут отправляться как при вашем участии, так и без вашего ведома.

      Чтобы этого не происходило, в Яндекс.Почте установлены технические ограничения на отправку писем в сутки. Обойти или изменить эти ограничения нельзя.

      В течение суток можно отправить с одного ящика 500 писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.

      Дополнительно установлены ограничения на количество получателей:

      Количество получателейОграничение
      Суммарно во всех письмах за сутки500
      В одном письме, отправленном через сайт50
      В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP35
      Количество получателейОграничение
      Суммарно во всех письмах за сутки500
      В одном письме, отправленном через сайт50
      В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP35

      В течение суток можно отправить с одного ящика 3000 * писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.

      Дополнительно установлены ограничения на количество получателей:

      Количество получателейОграничение
      Суммарно во всех письмах за сутки (с одного ящика)3000 *
      Суммарно во всех письмах за сутки (со всех ящиков одного домена)5000 *
      В одном письме, отправленном через сайт50
      В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP35
      Количество получателейОграничение
      Суммарно во всех письмах за сутки (с одного ящика)3000 *
      Суммарно во всех письмах за сутки (со всех ящиков одного домена)5000 *
      В одном письме, отправленном через сайт50
      В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP35

      * Учитываются только внешние получатели; владельцы ящиков на этом домене не учитываются.

      Наша система безопасности посчитала ваш аккаунт подозрительным. Чаще всего это происходит из-за того, что к вашему ящику не привязан номер телефона или в\nЯндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия.

      Большое количество писем с вашего ящика было отправлено на несуществующие адреса. Если письмо было отправлено на несуществующий адрес, вы получите автоматический отчет о недоставке.

      Нам поступило несколько жалоб от пользователей на рассылку спама с вашего адреса.

      Если это произошло, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

      Пока вы ожидаете снятия блокировки, выполните рекомендации, которые помогут избежать проблемы в будущем:

      Если в папку Спам приходит много спамовых писем — значит, Спамоборона работает. Если письма действительно подозрительные, оставьте их в этой папке — они автоматически удалятся через 10 дней. Если среди этих писем есть нужные, восстановите их.

      Если вы хотите автоматически удалять письма из папки Спам сразу после их получения, настройте правило обработки писем:

      Если вам сообщили о том, что от вас пришло спамовое письмо, или вы получаете спамовые письма с собственного адреса, причинами этого могут быть:

      Заражение компьютера вредоносной программой Если компьютер был заражен вирусом, ваш аккаунт Яндекс.Почты мог быть взломан. Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль. Спуфинг (подделывание почтовых заголовков)

      Также вы можете получить от сервиса «Mailer-Daemon» автоматический отчет о недоставке письма на адрес, на который вы ничего не отправляли.

      Такое обычно происходит из-за спуфинга. Спуфинг — это вид интернет-мошенничества, целью которого является распространение информации в виде нежелательной рекламы (спама). Спамеры указывают в свойствах писем (например, От кого и Reply-To ) поддельные адреса. При этом у них нет доступа к вашему ящику, но ваш адрес использован вместо реального адреса отправителя.

      Если вы хотите убедиться в том, что с вашего почтового ящика никто кроме вас не отправлял письма, проверьте журнал посещений.

      Уточните, какой адрес указан в поле Кому этих писем?

      Если ваш адрес пишется через дефис, но на него приходят письма с адресом через точку и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.

      Если ваш адрес пишется строчными буквами, но на него приходят письма с адресом прописными и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.

      Если вам приходят письма с незнакомого адреса, причинами могут быть:

      Ошибка отправителя при указании адреса получателя

      Если вы получили письмо от незнакомого отправителя, возможно, отправитель ошибся при указании адреса получателя. Вы можете сообщить отправителю об ошибке или проигнорировать такое письмо.

      Кто-то при регистрации на сайте указал ваш адрес в качестве контактного На некоторых сайтах можно регистрироваться без подтверждения электронной почты, поэтому люди при регистрации могут указывать чужой электронный адрес. Несмотря на то, что этот человек указал ваш адрес на сайте, он не сможет пользоваться вашим ящиком. Если вы не хотите получать письма с этого сайта:

        В отдельных случаях такое может произойти, если в другом почтовом ящике настроена пересылка на ваш адрес. Если пересылка установлена не вами, обратитесь в администрацию сервиса, на котором находится почтовый ящик, пересылающий письма, и приложите копию письма с его свойствами.

        В отдельных случаях такое может произойти, если в другом почтовом ящике настроена пересылка на ваш адрес. Если пересылка установлена не вами, обратитесь в администрацию сервиса, на котором находится почтовый ящик, пересылающий письма, и приложите копию письма с его свойствами.

        Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

        Кнопка Не спам! не работает

        Если вы подписались на рассылку тематического сайта или сервиса и больше не хотите получать от него письма, вы можете отписаться от рассылки прямо из почтового ящика. Для этого откройте любое письмо из рассылки и нажмите кнопку Отписаться :

        Борьба со спамом

        Нежелательные рассылки следует отличать от честных. На получение честных рассылок пользователь обычно дает свое явное согласие. От таких рассылок можно отписаться.

        Проблемы со спамом

        Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные со спамом. Прежде чем приступить, откройте Яндекс.Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.

        что такое сообщить о спаме. Смотреть фото что такое сообщить о спаме. Смотреть картинку что такое сообщить о спаме. Картинка про что такое сообщить о спаме. Фото что такое сообщить о спаме

        Если вы получаете письма от имени компаний, сервисов и социальных сетей, и в этих письмах вас просят перейти по ссылке, то это фишинговые письма. Фишинг — это интернет-мошенничество, цель которого — получить ваши секретные данные.

        Подробнее о мошенничестве

        Злоумышленники отправляют поддельные письма от имени компаний и сервисов, услугами которых вы пользуетесь: социальных сетей, почтовых служб, государственных органов или платежных систем. Оформление и текст таких писем, на первый взгляд, не вызывают никаких подозрений. Адрес отправителя в них похож на настоящий. Мошенники маскируют фишинговые письма под официальные в расчете на то, что вы не будете внимательно их изучать.

        В письмах говорится о том, что по какой-то важной причине вам нужно перейти по ссылке, указанной в письме, и ввести там конфиденциальные данные (пароли от учетных записей, номер или PIN-код кредитной карты и т. д.). Ссылка в письме ведет на поддельный сайт. Как правило, такие сайты являются точной копией настоящих. Поэтому, если вас попросят ввести личные данные на таком сайте, вы можете сделать это не задумываясь. Мошенники получат нужную информацию и смогут использовать ее для рассылки спама, кражи аккаунта в социальной сети или денег с банковского счета.

        Источник

        Куда пожаловаться на спам-рассылку по email

        Спам — это массовая рассылка без предварительного согласия адресата на получение сообщения. Спам запрещен законом Украины, России, Беларуси, США, Канады, Великобритании и других европейский стран.

        Чем опасен спам и почему с ним активно борются? Непрошенные письма вторгаются в личное пространство человека и отнимают время. Кроме испорченного настроения, спам приносит и более ощутимый вред. Часто мошенники рассылают вирусы, и потом крадут контакты, повреждают важную информацию и требуют денег за ее восстановление.

        Чаще всего в списки спамеров попадают адреса из открытого доступа: корпоративные email для обратной связи — info@ или hr@ и личные почтовые ящики из профилей в социальных сетях, форумов и на досок объявлений. Сегодня мы расскажем, как от этого защититься.

        Профилактика спама

        Есть методы, которые предотвращают получение спама. Лучше использовать сразу несколько из них — так вы сможете лучше защитить почтовый ящик от нежелательной и опасной почты.

        Не размещать свой адрес на общедоступных ресурсах

        Спамеры собирают базы специальными программами — парсерами. Парсеры реагируют на слова, которые заканчиваются на @domain.com. И если в Facebook написать свой адрес в формате pochta@gmail.com, его легко будет распознать. Хотите указать email в соцсетях или на форуме — пишите в зашифрованном виде. Например так: info [at] company.com.

        Зарегистрировать альтернативный почтовый ящик

        Создайте отдельный email адрес специально для покупок в интернете и регистраций на форумах, досках объявлений. Так вы снизите вероятность попадания нежелательных рассылок в основной почтовый ящик.

        Установить на своем компьютере антиспам-решение

        Проверьте, обеспечивает ли ваш антивирус защиту от спама. Антиспам-решения в составе антивируса дополнительно фильтруют входящую почту и помечают нежелательные сообщения в ящике как спам. Так вы получаете более надежную защиту не только от спам-рекламы, но и от фишинговых атак.

        Моя подруга-дизайнер ощутила, что такое фишинговая атака, на собственной шкуре. Она открыла письмо, пересланное будто с рабочей почты. В письме был вирус, который перевел все исходники макетов в неизвестный формат. Мошенники предлагали вернуть «все как было» за определенную сумму. Денег им платить, конечно, не стали. Часть макетов пришлось восстанавливать, а в компании поставили новый антивирус.

        Если вы не уверены, что ваш антивирус защищает от спама, уточните это на сайте разработчика самостоятельно или спросите у службы поддержки. Например, популярный антивирус Avast даже в бесплатной версии предоставляет антиспамовый модуль, но по умолчанию модуль не активирован — его нужно включить самому.

        Заводить почтовые ящики у надежных провайдеров

        Лучше регистрировать ящик у крупных компаний — Gmail, Yandex, Yahoo. Провайдеры, которые дорожат своей репутацией, следят, чтобы их клиентам не приходил спам.

        Придумать адрес, который тяжело угадать

        Один из способов, которым спамеры собирают базы, — подбор адресов специальными программами. Мошенники знают, что люди часто используют в email свое имя и год рождения. Если зарегистрировать почту с адресом «lena2001», спамерам легко будет его подобрать. Поэтому старайтесь не использовать очевидные комбинации.

        Не реагировать на спам, который иногда приходит

        Этот совет вытекает из предыдущего. Сгенерировав email адреса, мошенники делают спам-рассылку на почту наобум. Если открыть такое письмо и перейти по ссылке, вы подтвердите — «адрес настоящий». Спама станет приходить в разы больше. Поэтому никогда не открывайте и не переходите по ссылкам в подозрительных письмах.

        Не нажимать на незнакомых сайтах кнопки в диалоговых окнах

        Всегда внимательно читаете сообщения, где вам предлагают что-то нажать или скачать. Нажав автоматически «Ок» в диалоговом окне, вы, сами того не зная, разрешите установку программы. И этой программой может оказаться вирус, который перешлет все контакты с компьютера спамерам.

        Поэтому, попав на незнакомый сайт, не спешите что-то подтверждать, скачивать или нажимать. Если браузер показывает сообщение, что содержание сайта небезопасно, не рискуйте и не игнорируйте предупреждение.

        Что делать, если адрес уже попал в спам-рассылку

        Если ваш email все-таки попал в базы спамеров и вы стали замечать все больше непрошенных писем, вот что можно сделать.

        Сменить адрес электронной почты

        Если адрес у вас недавно или вы используете его как запасной, проще зарегистрировать новый ящик. Но менять email — не всегда лучший выход. Поэтому переходим ко второму совету.

        Настроить спам-фильтры и черные списки

        Если у вас есть причины, по которым вы не хотите получать письма от отправителя, вы можете добавить его в черный список.

        Как настроить черные списки в почтовых сервисах

        В Gmail можно создавать фильтры, чтобы автоматически отправлять в корзину сообщения от нежелательных отправителей и адресов из определенных списков. Пользователи также могут применять спам-фильтры Gmail, помечая нежелательные сообщения как спам.

        Администраторы бизнес-аккаунтов в Gmail могут настраивать черные списки адресов, которые не должны попадать в домен компании. Блокируются целые домены или отдельные пользователи.

        В Яндексе тоже есть возможность заблокировать отправителя, добавив его в черный список. Статья в разделе «Помощь» описывает, как создавать черные и белые списки в Яндекс Почте.

        В Mail.ru черные и белые списки настраиваются через фильтры.

        Использовать антиспам-программы или онлайн-сервисы

        Антиспам-программы работают по принципу аналогичных модулей в антивирусах — они дополнительно фильтруют подозрительные письма. Кроме того, программы блокируют спам на границе сетей — спам просто не проходит. Так снижается нагрузка на корпоративные почтовые сервера.

        Бесплатные программы

        K9 — приложение для фильтрации электронной почты. Работает в сочетании с обычной почтовой программой POP3 и автоматически классифицирует входящие электронные письма как спам (нежелательные) или не спам. Приложение использует интеллектуальный статистический анализ, что со временем увеличивает точность определения спама.

        Email Control — программа защиты от спама. Работает с комбинацией фильтров, которые настраиваются пользователем, и проверяет почту, пока она еще находится на ISP-сервере. Основываясь на критериях фильтрации, установленных пользователем, программа обработает почту и при необходимости удалит весь спам или пометит его для удаления. EmC позволяет проверить свою почту на наличие вирусов или других угроз, прежде чем загружать ее на свой компьютер.

        SpamPal — программа классификации почты, которая помогает отделить спам от почты, которую вы действительно хотите прочитать. Любые сообщения электронной почты, которые SpamPal считает спамом, помечаются заголовком. Вы настраиваете свой почтовый клиент, чтобы фильтровать письма с этим заголовком в отдельную папку.

        Платные программы

        Antispam Post указывает вашим корреспондентам, на какой сервер нужно отправлять почту. Сервис избавляет сервера от контакта со спамерами. Antispam Post принимает почту, фильтрует и передает серверу только чистые письма.

        Comodo — корпоративная система защиты от спама. Использует сложный набор фильтров для защиты от спама, антивирусных сканеров и механизмов анализа контента, чтобы не допустить попадание нежелательной почты в сеть.

        Antispamsniper предоставляет защиту от спама пользователям программ The Bat! Voyager и Outlook. Использует фильтрацию на основе белых и черных списков, анализируя сообщения по информации в заголовках или в теле письма.

        Как пожаловаться на спам по закону

        Спамное сообщение можно просто удалить. Но лучше пожаловаться официально — так вы защитите от спама и себя, и других пользователей. Сейчас расскажем, как и куда жаловаться на недобросовестного отправителя.

        Сообщить о спаме службе почтового сервиса

        Пользователи Gmail могут сообщить о подозрительном или нежелательном письме, используя меню сервиса. Отреагировать на спам можно тремя способами.

        что такое сообщить о спаме. Смотреть фото что такое сообщить о спаме. Смотреть картинку что такое сообщить о спаме. Картинка про что такое сообщить о спаме. Фото что такое сообщить о спамеВарианты реакции на спам в Gmail

        Заблокировать пользователя — этим действием вы говорите: «Я не считаю письмо спамом, но получать новые письма не хочу». Gmail будет отклонять рассылки от этого отправителя для вашего ящика. На других пользователях это не отразиться. Санкции к отправителю не будут применять.

        В спам — эта опция говорит: «Я не давал согласия на рассылку, отправитель нарушил мои права». Письма будут попадать в спам и Gmail возьмет отправителя на заметку. Если сообщения о спаме будут приходить и от других пользователей, отправителя добавят в черный список.

        Сообщить о фишинге — выбирая эту опцию, вы сообщаете: «В письме есть подозрительный контент». Подозрительный контент — это, например, форма ввода пароля.

        Пожаловаться на спам в Яндекс.Почте и в почте Рамблера можно таким же способом — прямо в своем почтовом ящике выделить письмо и нажать кнопку «В спам!».

        Пожаловаться на мошенников в Mail.ru можно через форму на сайте.

        Пожаловаться в официальные инстанции в Украине

        В Украине вопрос о спаме частично регулируют нормы в законах «О рекламе», «О защите персональных данных», «О защите прав потребителей». Из-за отсутствия единого действующего закона, наказать в Украине спамера по закону практически невозможно.

        Дело в том, что Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей принимает жалобу на спам только в том случае, если в заявлении указаны данные о нарушителе — юридическое название и форма собственности. Как вы понимаете, спамеры такие данные в письме не указывают, и узнать их обычному пользователю почти нереально.

        Пожаловаться в официальные инстанции в России

        В России спам-рассылку писем запрещает Кодекс РФ об административных правонарушениях (статья 14.3.) и Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 18, п. 1).

        Жалобы на спам подают в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) и в Роскомнадзор.

        Как подать жалобу в ФАС:

        Как подать жалобу в Роскомнадзор:

        Пожаловаться в инстанции по борьбе со спамом в других странах

        В мире есть ассоциации и коалиции, которые помогают бороться со спамом. В США и Канаде со спамом борется объединение CAUCE — Coalition Against Unsolicited Commercial E-Mail. Подать жалобу можно в центре по борьбе со спамом.

        Также в США действует Федеральная торговая комиссия — Federal Trade Commission. Она принимает заявки о спаме по email адресу spam@uce.gov или через форму на сайте FTC.

        Сообщение о спаме в Европейском союзе нужно отправлять в организации каждой страны отдельно:

        В Великобритании за соблюдением прав интернет-пользователей также следит организация ICO — Information Commissioner’s Offices. Заполнить жалобу можно на сайте.

        Надеемся, что эта информация поможет вам защитить себя от спам-рассылок по электронной почте. А вдруг столкнетесь с навязчивыми или небезопасными письмами, вы будете знать, куда пожаловаться на спам и как отстоять свои права.

        Мы уже писали, как отправлять рассылки, чтобы не попадать в черные списки и в папку «Спам». Просмотрите эти статьи и регистрируйтесь в SendPulse, чтобы поддерживать связь с клиентами и увеличивать продажи.

        Источник

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *