что такое согласительная комиссия

Статья 27. Согласительная комиссия

Статья 27
Согласительная комиссия

1. В целях разрешения вопросов, возникающих в процессе выполнения настоящего Соглашения, решением Сторон создается Согласительная комиссия, в состав которой Стороны включают представителей заинтересованных органов государственной власти Сторон в равном количестве от каждой Стороны.

В рамках этой комиссии Стороны рассматривают вопросы, связанные с:

выполнением обязательств Сторон по настоящему Соглашению;

повышением эффективности взаимодействия в связи с выполнением настоящего Соглашения;

целесообразностью внесения изменений и дополнений в настоящее Соглашение;

претензиями согласно статье 22 настоящего Соглашения;

другими мерами, которые могут быть необходимы для надлежащего выполнения настоящего Соглашения.

2. Вопросы, указанные в статье 22 настоящего Соглашения, не могут являться предметом иной процедуры регулирования.

3. Переданные на рассмотрение Согласительной комиссии вопросы и разногласия, в случае, если она не может их разрешить, решаются по дипломатическим каналам.

4. Заседания Согласительной комиссии проводятся в Киргизской Республике по мере необходимости по согласованию уполномоченных органов Сторон.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Статья 40. Согласительная комиссия

1. Согласительная комиссия формируется для доработки проектов решений в соответствии с настоящим Регламентом.

Согласительная комиссия может также создаваться при наличии разногласий по проекту решения между Советом и главой администрации.

2. Решение о создании согласительной комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

3. Решением Совета о формировании согласительной комиссии назначается председатель и секретарь согласительной комиссии.

4. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители Совета и администрации района.

В состав комиссии могут включаться также представители общественных организаций.

5. Согласительная комиссия рассматривает обоснования заинтересованных сторон, стремясь выработать единый текст проекта решения.

Принятое решение согласительной комиссии и (или) доработанный проект решения рассматриваются на ближайшем заседании Совета.

Решения согласительной комиссии, в т.ч. по проекту(ам) решения (ий) Совета, принимаются путем открытого голосования.

6. По итогам работы согласительная комиссия составляет протокол, сравнительную таблицу отдельных положений проекта, в которые было предложено внести изменения, а также оформляет проект в редакции, предлагаемой согласительной комиссией. Протокол и сравнительная таблица подписываются председателем согласительной комиссии. Проект решения, предлагаемый согласительной комиссией, направляется специалисту в области права для проверки на предмет соответствия действующему законодательству.

7. Протокол согласительной комиссии и сравнительная таблица, а также проект решения, в редакции, предлагаемой согласительной комиссией, направляются председателем комиссии не позднее, чем за восемь календарных дней до дня проведения заседания Совета и данный вопрос включается в проект повестки дня.

8. При рассмотрении проекта решения в редакции, предложенной согласительной комиссией, на заседании Совета выступает председатель согласительной комиссии.

9. Проект считается принятым, если за него проголосовало необходимое число депутатов.

Если по итогам голосования проект не набрал необходимого числа голосов, то он считается отклоненным, дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права нормотворческой инициативы, что может быть оформлено соответствующим решением.

10. Если представителями Совета и представителями администрации района не преодолено разногласие хотя бы по одному возражению или замечанию главы района или главы администрации, согласительная комиссия принимает решение о прекращении дальнейшей работы, которое подписывается председателем согласительной комиссии и направляется в ответственный комитет.

11. Ответственная комиссия информирует Совет об итогах работы согласительной комиссии и вносит на рассмотрение Совета проект решения, в котором предлагается одно из следующих решений:

1) одобрить проект решения в ранее предложенной редакции;

2) одобрить проект решения в редакции, предложенной согласительной комиссией;

3) согласиться с решением согласительной комиссии об отклонении проекта и снятии его с дальнейшего рассмотрения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Порядок преодоления возникших разногласий между Советом Федерации и Государственной Думой в связи с отклонением Советом Федерации принятого Государственной Думой федерального закона (статьи 111–115)

Статья 111. Согласительная комиссия

1. Для преодоления возникших разногласий в связи с отклонением Советом Федерации принятого Государственной Думой федерального закона может быть создана согласительная комиссия.

2. Согласительная комиссия создается как по инициативе Совета Федерации, поддержанной Государственной Думой, так и по инициативе Государственной Думы, поддержанной Советом Федерации.

3. В случае если Совет Федерации при отклонении федерального закона не обратился к Государственной Думе с предложением о создании согласительной комиссии, а Государственная Дума в свою очередь обратилась к Совету Федерации с предложением о создании согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий по данному федеральному закону, эта инициатива Государственной Думы подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании Совета Федерации.

4. Решение о создании согласительной комиссии, об избрании членов согласительной комиссии и ее сопредседателя от Совета Федерации принимается на заседании палаты большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации (в ред. постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 9 июля 2014 года № 356-СФ; от 15 июля 2020 года № 310-СФ).

5. Согласительная комиссия создается на паритетных началах из сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом и Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Согласительная комиссия прекращает свою деятельность после принятия Советом Федерации решения об одобрении или отклонении федерального закона, для преодоления возникших разногласий по которому она была создана (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2020 года № 310-СФ).

6. В случае отклонения Советом Федерации инициативы Государственной Думы о создании согласительной комиссии федеральный закон считается отклоненным Советом Федерации в целом.

Статья 112. Депутация от Совета Федерации в согласительной комиссии

1. Члены согласительной комиссии и ее сопредседатель от Совета Федерации избираются Советом Федерации в количестве не менее трех сенаторов Российской Федерации и образуют депутацию от Совета Федерации в согласительной комиссии (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2020 года № 310-СФ).

2. Членом согласительной комиссии от Совета Федерации может быть только сенатор Российской Федерации (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2020 года № 310-СФ).

3. (Часть 3 исключена в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 9 июля 2014 года № 356-СФ).

4. Постановление Совета Федерации об избрании членов согласительной комиссии и ее сопредседателя от Совета Федерации в пятидневный срок со дня его принятия направляется в Государственную Думу.

5. В случае прекращения (досрочного прекращения) полномочий сенатора Российской Федерации, являющегося членом согласительной комиссии, он выбывает из ее состава без принятия Советом Федерации специального решения. Вместо выбывшего члена согласительной комиссии Совет Федерации избирает нового члена согласительной комиссии в порядке, установленном частями 2–4 настоящей статьи (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2020 года № 310-СФ).

6. Сопредседатель согласительной комиссии от Совета Федерации:

принимает совместно с сопредседателем согласительной комиссии от Государственной Думы решение о времени и месте проведения заседаний согласительной комиссии;

вносит предложения Совету Федерации об изменении состава депутации от Совета Федерации в согласительной комиссии, об отказе Совета Федерации от участия в работе согласительной комиссии;

подписывает совместно с сопредседателем согласительной комиссии от Государственной Думы протокол и сопоставительную таблицу статей федерального закона, в которые были внесены изменения;

вправе представлять на заседании Совета Федерации федеральный закон, принятый Государственной Думой в редакции согласительной комиссии.

(Часть 6 введена в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 6 февраля 2013 года № 19-СФ.)

Статья 113. Порядок работы депутации от Совета Федерации в согласительной комиссии

1. Член согласительной комиссии от Совета Федерации обязан присутствовать на ее заседаниях и заблаговременно информировать сопредседателя согласительной комиссии от Совета Федерации о невозможности своего присутствия на заседании по уважительной причине.

2. В исключительных случаях член согласительной комиссии от Совета Федерации может при наличии доверенности, оформленной в соответствии с Приложением к настоящему Регламенту, передать право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым согласительной комиссией, другому члену согласительной комиссии от Совета Федерации. Каждому члену согласительной комиссии может быть передано не более одной доверенности (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 9 февраля 2005 года № 20-СФ).

3. Сенаторы Российской Федерации, не входящие в состав согласительной комиссии, вправе присутствовать на ее заседаниях и высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2020 года № 310-СФ).

4. Обеспечение деятельности депутации от Совета Федерации в согласительной комиссии осуществляется аппаратами комитетов Совета Федерации, готовивших заключения по федеральному закону, принятому Государственной Думой и отклоненному Советом Федерации, а также иными структурными подразделениями Аппарата Совета Федерации в пределах их компетенции (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 568-СФ).

Статья 114. Порядок работы согласительной комиссии

1. Согласительная комиссия рассматривает лишь те положения федерального закона, по которым возникли разногласия между Советом Федерации и Государственной Думой, стремясь выработать согласованные предложения в виде единого текста соответствующих разделов, глав, статей, а также частей, пунктов статей и других структурных единиц рассматриваемого федерального закона.

2. Решения согласительной комиссии принимаются путем раздельного голосования депутаций от Совета Федерации и от Государственной Думы. Депутация от Совета Федерации в согласительной комиссии принимает решения открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов депутации.

Решение считается принятым, если за его принятие проголосовали обе депутации.

3. При принятии решения депутация от Совета Федерации в согласительной комиссии вправе голосовать за предложения по редакции соответствующих разделов, глав, статей, а также частей, пунктов статей и других структурных единиц рассматриваемого федерального закона, отличные от предложений Совета Федерации.

4. По результатам работы согласительная комиссия составляет протокол, в котором фиксируются предложения по преодолению возникших разногласий или обосновывается невозможность их преодоления этим составом согласительной комиссии, и сопоставительную таблицу статей федерального закона, в которые были внесены изменения. Протокол согласительной комиссии составляется в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу и представляется соответственно в Совет Федерации и Государственную Думу.

Статья 115. Рассмотрение протокола согласительной комиссии Советом Федерации

1. Если Государственная Дума после рассмотрения протокола согласительной комиссии отклонит одно или несколько предложений согласительной комиссии и предложит Совету Федерации продолжить работу согласительной комиссии, Совет Федерации вправе принять решение о продлении срока работы согласительной комиссии либо отказаться от участия в ее работе.

2. Если протокол согласительной комиссии содержит обоснование невозможности преодоления возникших разногласий этим составом согласительной комиссии, он передается на рассмотрение Совета Федерации и Государственной Думы.

3. Протокол согласительной комиссии, содержащий обоснование невозможности преодоления возникших разногласий по федеральному закону, рассматривается на ближайшем заседании Совета Федерации. Совет Федерации вправе принять одно из следующих решений:

а) изменить предложения Совета Федерации по редакции отдельных положений федерального закона;

б) изменить состав депутации от Совета Федерации в согласительной комиссии;

в) отказаться от участия в работе согласительной комиссии.

4. Принятое решение оформляется постановлением Совета Федерации, которое в пятидневный срок со дня его принятия направляется в Государственную Думу.

Источник

Статья 11. Согласительные комиссии

1. Думой для преодоления разногласий по рассматриваемому проекту решения Думы, возникших после голосования за принятие проекта решения «за основу», в целях рассмотрения положений, по которым возникли разногласия, может быть создана согласительная комиссия.

При рассмотрении проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год согласительная комиссия создается в порядке, на условиях и в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в городе Костроме.

В случае образования согласительной комиссии рассмотрение проекта решения Думы, по которому возникли разногласия, приостанавливается на время работы комиссии. Дума возобновляет рассмотрение после представления согласительной комиссией протокола по итогам ее работы.

2. Согласительная комиссия создается решением Думы на паритетных началах по количественному составу и сопредседателям из числа представителей Думы и субъекта правотворческой инициативы по предложениям Главы города Костромы, депутатской комиссии либо субъекта правотворческой инициативы.

Решение Думы о создании согласительной комиссии должно содержать:

1) количественный и персональный состав согласительной комиссии;

2) срок, на который создается согласительная комиссия;

3) указание на проект решения Думы, по которому необходимо проведение согласительных процедур.

В состав согласительной комиссии с правом решающего голоса включаются: Глава города Костромы, депутаты Думы, субъект правотворческой инициативы и (или) представители субъекта правотворческой инициативы.

Депутаты Думы, не вошедшие в состав согласительной комиссии, вправе присутствовать на ее заседаниях и участвовать в обсуждении проекта решения с правом совещательного голоса.

При необходимости для предоставления сведений, информации и заключений, проведения консультаций по направлениям своей деятельности в состав согласительной комиссии с правом совещательного голоса могут быть включены по согласованию представители Контрольно-счетной комиссии города Костромы, представители других субъектов правотворческой инициативы, представители научных учреждений, эксперты и другие специалисты.

3. Сопредседатели согласительной комиссии организуют ее работу и проводят ее заседания.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов от общего количества представителей каждой стороны.

5. По результатам работы согласительная комиссия составляет протокол, к которому прилагается сравнительная таблица преодоления имевшихся разногласий. К протоколу согласительной комиссии прилагается также особое мнение членов согласительной комиссии, не согласных с ее решением (если таковое высказывалось).

Протокол согласительной комиссии подписывают сопредседатели согласительной комиссии.

6. Протокол согласительной комиссии и сравнительная таблица, а также проект решения Думы в редакции, предлагаемой согласительной комиссией направляются сопредседателем согласительной комиссии от Думы Главе города Костромы для включения в проект повестки заседания Думы.

7. При повторном рассмотрении проекта решения Думы рассматриваются только предложения согласительной комиссии.

8. По результатам голосования предложений согласительной комиссии проект решения Думы считается принятым в целом, что оформляется решением Думы без дополнительного голосования.

9. В случае отклонения хотя бы одного предложения согласительной комиссии, а также при наличии позиций, по которым стороны не выработали согласованного решения, Дума может принять одно из следующих решений:

1) продлить срок работы согласительной комиссии для доработки проекта решения с учетом поправок, одобренных Думой, и представления новых предложений;

2) отклонить проект решения Думы.

10. Если при повторном рассмотрении проекта решения Думы согласительной комиссией стороны не придут к согласию или хотя бы одно из предложений, выработанных согласительной комиссией при повторной работе, не будет принято Думой, то проект решения Думы считается отклоненным, дальнейшему рассмотрению не подлежит, что оформляется решением Думы без дополнительного голосования.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что такое согласительная комиссия

БК РФ Статья 203. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Государственной Думой в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. По окончании работы согласительной комиссии Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы согласованные основные характеристики федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками федерального бюджета.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.

4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается постановление Государственной Думы о принятии в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если Государственная Дума не принимает решения по основным характеристикам федерального бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При повторном отклонении в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственная Дума не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию или вернуть его в Правительство Российской Федерации. Повторное отклонение проекта федерального закона о федеральном бюджете возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о доверии Правительству Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При утверждении основных характеристик федерального бюджета в первом чтении Государственная Дума по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Ст. 203 БК РФ. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Государственной Думой в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *