что такое софткап в вов

Что такое софткап в вов

что такое софткап в вов. Смотреть фото что такое софткап в вов. Смотреть картинку что такое софткап в вов. Картинка про что такое софткап в вов. Фото что такое софткап в вов

Кап от cap — крышка, верхушка, верхний предел.

Софткап или софт кап — пороговые значения статов, оптимально увеличивающих ДПС и ХПС. Выше значения софткапа набирать статы обычно не имеет смысла, так как рост ДПС/ХПС будет не так значителен чем при наборе до софт капа. Что именно необходимо доводить до софткапа зависит от класса и спека персонажа.

Хардкап или хард кап — пороговое значение стата выше которого набирать этот стат совершенно нет смысла.
Например при наборе хардкапа меткости ваш персонаж будет со 100% вероятностью попадать по цели (обычно подразумеваются боссы актуального контента). Следовательно собирать дальше рейтинг меткости просто бессмысленно.

что такое софткап в вов. Смотреть фото что такое софткап в вов. Смотреть картинку что такое софткап в вов. Картинка про что такое софткап в вов. Фото что такое софткап в вов

Магические атаки:
Для рейдов точкой отсчета является 17% меткости. Далее отнимаем меткость, которую нам дают наши таланты.
Далее все зависит от состава рейда. Если же в нем присутствуют ШП либо Совы, то снижаем порог необходимой меткости еще на 3%. И конечно же смотрим на наличие дренея в группе, который дает еще 1%.
1 Рейтинг меткости = 0.038% меткости
26.23 ед. рейтинга меткости = 1% меткости

что такое софткап в вов. Смотреть фото что такое софткап в вов. Смотреть картинку что такое софткап в вов. Картинка про что такое софткап в вов. Фото что такое софткап в вов

Источник

Ограничение на количество целей

Последнее обновление: 3 ноября, 2021 • для 9.1.5
Автор: Amani

Содержание

Вступление

В Shadowlands многие заклинания и способности будут жестко ограничены числом целей, которым они могут нанести урон, что ослабит некоторые возможности определенных классов в бою против множества противников. Из этой статьи вы узнаете, какие типы таких ограничений существуют в WoW, чем отличаются мягкое и жесткое ограничение, а также масштабирование по квадратному корню, и как действует правило 20/6.

Типы ограничений

В Shadowlands в игре будет представлено три типа ограничений: мягкое, жесткое и масштабирование по квадратному корню:

«Софт-кап»

Способности, имеющие мягкое ограничение («Soft-Capped»), поражают все цели, но наносимый ими урон ограничен определенным числом целей, и если количество целей превысит это число, то максимальный урон будет равномерно распределен между всеми ими. Пример:

Если способность с уроном по области наносит 100 ед. урона и имеет мягкое ограничение на 20 целей, то:

Если у способности указан софт-кап на 1 цели, значит она наносит равнораспределенный урон по всем противникам. Пример – Волшебное переливание или отхил от Тотем разразившегося ливня и Перерождение.

«Хард-кап»

Способности, имеющие жесткое ограничение («Hard-Capped»), поражают только определенное количество целей, отмеченное в описании, и наносят ровно столько урона/исцеления, сколько в нем указано. Пример:

Если способность с уроном по области наносит 100 ед. урона и имеет жесткое ограничение на 5 целей, то:

Почти всегда жесткие ограничения напрямую указаны в описаниях способностей, чтобы игроки понимали, почему их умение затрагивает не все возможные цели, а лишь определенное количество.

Масштабирование по квадратному корню

Еще одной формой ограничения урона является масштабирование по квадратному корню («Square Root Scaling»), которое обычно наличествует у способностей Shadowlands, имеющих в описании уточнение «наносит меньше урона вторичным целям». Если вы видите подобный текст, то урон от такой способности получат все возможные цели, однако он отмасштабируется по формуле 1/КвадратныйКорень(КоличествоЦелей).

Это означает, что с увеличением количества целей каждой из них вы будете наносить все меньше урона. Чем больше целей поразит способность, тем больше урона в целом она нанесет, но при достаточном большом количестве разница относительно небольшого количества будет маленькой. Пример:

Если способность с уроном по области наносит 100 ед. урона и имеет масштабирование по квадратному корню, то:

Правило 20/6

В обновлении 5.2 для Mists of Pandaria разработчики изменили принципы ограничений для способностей урона по области, добавив им мягкое ограничение на 20 целей. Это означает, что такие наносящие урон по области заклинания не получают дополнительную прибавку к урону, поражая дополнительные цели после 20, а вместо этого весь урон поровну распределяется между всеми целями.

То же самое касается и заклинаний исцеления, только их количество целей мягко ограничено 6. Это означает, что такие способности с исцелением по области не получают дополнительное исцеление, исцеляя дополнительные цели после 6, а вместо этого все их исцеление поровну распределяется между всеми затронутыми целями (при этом питомцы игроков не учитываются). Исключением из этого правила в основном являются умения периодического урона или исцеления, а также мощные способности для исцеления рейда, значительная часть которых наносит полный урон или исцеление вне зависимости от числа затрагиваемых целей.

Существует совсем немного не являющихся периодическими эффектами способностей, которые не имеют никаких ограничений. Хотя в описании большинства умений напрямую не указано число затрагиваемых ими целей, они в основном следуют правилу 20/6. В Shadowlands правило 20/6 продолжит действовать как раньше, но некоторая часть способностей будет переведена с мягкого на жесткое ограничение и это будет напрямую указано в их описаниях.

Список способностей

Ниже перечислены все АоЕ способности шамана и количество поражаемых ими целей.

Источник

Опции темы
Отображение

что такое софткап в вов. Смотреть фото что такое софткап в вов. Смотреть картинку что такое софткап в вов. Картинка про что такое софткап в вов. Фото что такое софткап в вов

Характеристики и капы:

Все данные без учета баффов.

Сила:
1 единица силы = 2 силы атаки.

Ловкость:
1 единица ловкости дает:
1)

0.016% крита, 62.5 ловкости = 1% крита.
2) 2 единицы брони

Сила атаки:
1 единица силы атаки

Скорость:
1 единица скорости

0.03 % увеличения скорости атаки. 32.79 = 1% увеличения скорости атаки.

Кап:
26 мастерства или 214 рейтинга мастерства, что равносильно снижению на 6.5% шанса уклонения босса.

Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга.

Если вы орк с топорами/дворф с дробящими, что надо добрать 21 мастерства или 173 рейтинга.
Предполагается, что вы стоите сзади босса и дамаг не парируется.

Софткап и хардкап РПБ – рейтинга пробивания брони (аки АрП):

Думаю стоит немного рассказать про рейтинг пробивания брони. Для воина, одетого в 245+ эквип набор 100% арп становится приоритетной задачей.
Софт-кап арп означает, что у вас есть один из трех аксессуаров (Мрачный перезвон,Рунический камень Мьольнира, Покрытый иглами скорпион и вам нужно добрать вещами и камнями всего 788 рейтинга арп для перезвона, 735 для камня Мьольнира, 722 для скорпиона. Носить два аксессуара бессмысленно, так как работать будет только один.
Хардкап же означает, что у вас есть 1400 постоянного рейтинга пробивания брони.

Зачарования и заплатки:

Два обязательных больших это:
1) Символ вихря
2) Символ удара героя
Третий символ остается на ваше усмотрение. Вы можете выбрать например из Символа казни или Символа рассечения.
Малые символы напрямую на наш урон не влияют, ставим любые, кажущиеся вам полезными.
Например:
1) Боевого крика
2) Властности
3) Кровавой ярости

Возьмем две возможные ситуации:
1) мета на крит и два камня на силу+стамину/арп+стамину для ее активации.
2) мета на ловкость и слеза кошмаров для ее активации. Во втором случае мы так же получаем еще одно свободное гнездо, в которое можем поставит камень на силу или арп.
В первом случае мы выигрываем по сравнению со вторым 10 стамины, 21 рейтинга критического удара от меты, а теряем при этом 10 силы и 10 ловкости от слезы, 21 ловкости от меты.
Во втором мы выигрываем 10 силы и 10 ловкости от слезы, 21 ловкости от меты, а теряем 10 стамины.
(с слезы и меты мы получаем в сумме 31 ловкости, что при баффах даст крита больше, чем дает мета на крит). Не забываем про освободившийся сокет, который даст нам 20 силы или арп. Профит меты на агилу, таким образом, очевиден.

Всё тоже самое, но для аое:

На заметку: использовать вышеозначенные макросы стоит только при отсутствии проблем с рагой при их применении. То есть используйте их только тогда, когда вы, спамя героик за счет этих макросов, можете не опасаться за поддержание основной ротации.

Только мгновенный мощный удар:

На заметку: не спамить! Жать три раза, если применяется из стойки берсерка. Дает бурстовое повышение дпса, если на цели не настакан раскол.

При срыве босса (ну или вам нужно подержать его на добивании, если танка убили) вам может помочь такой макрос:

#showtooltip Глухая оборона
/equip «Название вашего щита без кавычек»
/cast Оборонительная стойка
/cast Глухая оборона

/cast Стойка берсерка
/equipslot 17 «Название вашей двуручки в левой руке без кавычек»

Если вы хотите накрутить дпс на входящем в вас физическом уроне, вам поможет такой макрос:

Не забудьте сменить стойку обратно.

Лист БиС’а (лучшего шмота) вы можете найти по этой ссылке. Приведен БиС для воина с Темной Скорбью и без оной, а так же возможный пре-рейдовый комплект вещей (проверяйте действительные характеристики вещей по базе знаний, актуальной для 3.3.5а!) Приведенные списки не являются истиной в последней инстанции, а являются только лишь примерным ориентиром. Составлены по данным Rawra и калькулятора landsoul’a.

Источник

Гид по Капам. Для ПВЕ.

что такое софткап в вов. Смотреть фото что такое софткап в вов. Смотреть картинку что такое софткап в вов. Картинка про что такое софткап в вов. Фото что такое софткап в вов

0.05% авоиденса
1 Рейтинг уклонения = 0.053% авоиденса
1 Рейтинг парирования = 0.045% авоиденса
«Крашы» (Crushing Blows). «Крашы» ударяют с шансом 15% и наносят урон 150%. Чтобы избежать «краша» нужно иметь высокий показатель авоиденса. Воины могут избегать «крашы» при помощи способности блок шитом (shieldblock), блок шитом дает шанс блокировать на 75%. Следовательно, остальные 25% должны быть заполнены авоиденсом. Также следует учесть что, боссы 73 уровня отрицают 0.6% для каждого навыка: уклонения, парирования, блока, промаха. В сумме дает 2.4%. Исходя из этого, чтобы быть иммунным к «крашу» воину необходим авоиденс равный 27.4 %. Эти 27.4 % можно легко достичь минимальным эквипом и прокачкой нужных талантов.

Кап спел.хита по боссам 73лвла – 202
Кап спел хита с учетом талантов и рас. бонусов:
Чернокнижник с талантом «3/3 Катаклизм» – 164 (3.0.2)
Чернокнижник, Колдовство, с навыком «5/5 Подавление» – 76
Маг, Тайная магия Дреней, с талантом «Средоточие чар» и с расовым навыком «Воодушевление» – 64
Маг, Тайная магия, с талантом «Средоточие чар» – 76
Маг, Огонь и Лед Дреней, с расовым навыком «Воодушевление» и с талантом «Точность стихии» – 152
Маг, Огонь и Лед, с талантом «Точность стихии»– 164
Жрец, с талантом «Средоточие Силы» – 152
Жрец, с талантом «Средоточие Тьмы» – 76
Жрец, Темная магия, Дреней, с «Средоточие Тьмы» и с расовым навыком «Воодушевление» – 64
Друид, с талантом «Баланс сил» – 152
Паладин, с талантом «Точность» – 164
Шаман, Дреней, с талантами «Точность стихии», «Помощь природы», с «Тотемом гнева» и с расовым навыком «Воодушевление» – 38
Шаман, с талантами «Точность стихии», «Помощь природы» и с «Тотемом гнева» – 51
Шаман, Дреней, с талантами «Точность стихии», «Помощь природы», с «Тотемом гнева» и с расовым навыком «Воодушевление» – 76
Шаман, с талантами «Точность стихии», «Помощь природы» и с «Тотемом гнева» – 89
Шаман с талантом «Точность стихии» – 126
Шаман с талантом «Помощь природы» и с «Тотемом гнева» – 164

Источник

Софткап параметров и другие полезности

что такое софткап в вов. Смотреть фото что такое софткап в вов. Смотреть картинку что такое софткап в вов. Картинка про что такое софткап в вов. Фото что такое софткап в вов

Вот еще более подробная информация с другого форума:

Base Stats
(There is no change in these stats between hitting level 50 and VR10)
Health 150+20 per level gained (1130 at 50)
Magicka 100+20 per level gained (1080 at 50)
Stamina 100+20 per level gained (1080 at 50)
Spell resistance 120+20 per level gained (1100 at 50)
Gain per point spent (49 total)
Health +15
Magicka +10
Stamina +10
Regen ticks every 2 seconds in combat and are as very roughly as follows.*
Health 2% of max
Magicka 5% of max
Stamina 5% of max
Sprint cost about 5% stamina per second
Stealthing is 1% of stamina per second while moving
Dodge roll 35% of stamina there is no additional cost for rolling out of a root.
Base cost for blocking is 15%
Base Damage reduction from blocking is 50%
Base cost for bash is 15%
Break Free is 50%

Veteran Rank 10 Caps (Soft and Hard)
Max Health starts at 2500
Max Magicka starts at 2000
Max Stamina assuming starts at 2000
Mana Regen starts at 80
Stamina Regen starts at 80
Health Regens starts at 50
Armor starts at 1870 (35%) and DRs very very hard up to 2600 (50%) as a hard cap.
Assuming Spell Resistance is the same, it starts soft capping at the same point (1870).
Weapon Damage starts at 180
Crit chance does not soft cap.

VR10 Full Armor Stats (all 7 pcs) (Gathered from ESO Head)
Shield (legendary): 183
Heavy (white): 1443 (77% of cap) w/ shield 1626 (87%)
Heavy (legendary): 1663 (89%) / 1846 (99%)
Med (legendary): 1358 (73%) / 1541 (82%)
Light (legendary): 895 (48%) / 1078 (58%)

Individual Armor Values (Gathered from ESO Head)
Slot / Heavy / Medium / Light
Head / 271 / 221 / 146
Pauldrons / 271 / 221 / 146
Chest / 309 / 253 / 166
Gloves / 155 / 126 / 83
Belt / 115 / 95 / 62
Pants / 271 / 221 / 146
Boots / 271 / 221 / 146

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *