что такое софт кап
Hard Cap и Soft Cap в ICO: как назначаются и какие условия проверять при инвестициях
С развитием рынка ICO инвесторы осознали необходимость как можно детальнее оценивать каждый проект. Но практика привлечения сторонних экспертов пока не распространилась, поэтому многие мелкие вкладчики определяют выгодность инвестирования в каждое ICO по ряду параметров, которые выработали на собственном или чужом опыте. Зачастую это направленность проекта, команда, юридические тонкости и так далее. Чрезмерно малое внимание уделяется финансовым целям организаторов ICO — так называемым Hard Cap и Soft Cap. Что из себя представляют эти показатели и какую пользу они могут принести инвестору? Разбираемся в этой статье!
Что такое Hard Cap и Soft Cap в проведении ICO?
Как вообще ставятся конкретные финансовые цели при ICO? Задолго до проведения ICO стартапер разрабатывает идею, составляет бизнес-план, определяет стратегии развития и так далее.
В результате формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить для получения желаемого результата. Реализаций решений требует денег, и с целью сбора этих средств проводится ICO.
Поставленные в ходе разработки идеи и задачи различаются. Часть из них составляет базу, ядро проекта: без реализации этих пунктов реализация стартапа невозможна.
Другая часть задач — своеобразная надстройка: это задачи, без решения которых реализация проекта возможна, хотя в некоторых случаях нежелательна. Помимо этого, некоторые задачи могут решаться по-разному и требовать, соответственно, разных вложений.
В итоге перед ICO у стартапера есть четкое представление, сколько денег ему необходимо:
Список может варьироваться, может включать в себя гораздо больше пунктов. Главное, что в первом пункте стартаперу потребуется меньше денег, чем во втором, и так далее по нарастающей. Сумма, необходимая для реализации последнего пункта, может в несколько раз превышать сумму, необходимую для запуска «базы».
Все это — финансовые цели стартапера. Конечной целью является сумма, которая нужна для реализации последнего пункта, то есть для запуска проекта со всеми задумками.
В процессе подготовки к ICO, следуя сформировавшимся на рынке традициям, стартапер может указать в документации к ICO две цифры из этого списка: минимальную и максимальную. Эти две цифры называются Soft Cap и Hard Cap или софткап и хардкап:
ICO, в котором указаны софткап и хардкап, называется Capped ICO или просто Cap ICO. В противовес им, существуют Non-Cap ICO, где конкретных, официально озвученных финансовых целей нет. Организатор Non-Cap ICO руководствуется принципом «Чем больше соберем, тем лучше для проекта», а по окончании ICO довольствуется собранным.
Hard Cap и Soft Cap: основные варианты реализации при проведении ICO
Soft Cap и Hard Cap указываются в Whitepaper. Часто в этом же документе указывается, каким образом будут потрачены деньги при достижении обеих отметок. Сейчас этот момент редко регламентируется, поэтому организатор может обозначить свои намерения в отношении проекта как угодно, например:
Организатор может вообще не указывать, как намерен потратить средства. Это заметно снизит уровень доверия инвесторов к ICO и оценку рейтинговых агентств, но при адекватности заявленных сумм озвученным в Whitepaper намерениям совсем необязательно приведет к провалу ICO.
Если количество собранных средств не достигает указанного Soft Cap, организаторы ICO должны признать проект проваленным и вернуть все деньги инвесторам.
Зачастую при разумной оценке требуемых для запуска средств и минимальной надежности проекта Soft Cap в ходе ICO достигается легко. Сбор средств после этого продолжается вплоть до Hard Cap. Дальше возможны три варианта развития события:
К сожалению, не всегда организаторы выполняют эти обязательства.
Soft Cap и Hard Cap: какие злоупотребления возможны со стороны организаторов ICO?
Иногда организаторы ICO могут нарушать существующие правила их проведения.
От недовольства инвесторов они защищаются, делая упор на то, что не забирают деньги себе, а запускают проект, несмотря ни на что.
Такое поведение можно квалифицировать как предельно недобросовестное: инвестор обычно не получает того продукта, в который вкладывался, так как почти невозможно полноценно запустить проект на средства, которых меньше необходимого минимума.
Исключения бывают только тогда, когда софткап изначально высчитан неправильно. Случаи, когда проекты становились популярными после недобора средств, крайне редки. Чаще всего такие проекты проваливаются.
Уберечься от этого можно, инвестируя в ICO, где присутствует третья сторона. В случае достижения софткапа эта сторона обеспечивает запуск проекта, а в случае недобора средств — гарантирует возврат инвестиций вкладчикам.
Они аргументируют свои действия тем, что «излишек» пойдет на развитие проекта, следовательно, инвесторы могут рассчитывать на еще более качественный продукт.
Возможно, часть излишка действительно пойдет на проект, но инвесторы пострадают. Продолжение ICO и привлечение новых инвесторов приводит к тому, что у вкладчиков в совокупности оказывается больше токенов, чем было бы, если бы ICO прекратилось вовремя.
Многие вкладчики — спекулянты, которые продают токены практически сразу после ICO. В результате по окончании ICO на биржи выбрасывается гораздо больше токенов, чем было бы, если бы инвесторов, в том числе спекулянтов, оказалось меньше (то есть, если бы ICO прекратилось своевременно).
В худшем случае токены обесцениваются вследствие избытка на рынке, а их цена может упасть ниже цены ICO. В лучшем случае цена не падает, но общее количество токенов у инвесторов остается завышенным, следовательно, каждый токен стоит меньше, чем мог бы стоить. Страдают те инвесторы, которые вложились до того, как ICO достиг хардкапа.
Уберечься от этого можно, если инвестировать только в те ICO, где общая стоимость всех выпущенных для продажи токенов равна сумме хардкапа. Тогда превысить хардкап не получится физически: не хватит токенов.
О чем Soft Cap и Hard Cap могут предупредить инвестора?
Обе упомянутые ситуации — когда средств слишком мало и проект проваливается, а также когда средств слишком много и инвесторы страдают — могут случиться и в Non-cap ICO. При наличии софткапа и хардкапа эти ситуации более показательны.
Сами по себе Soft Cap и Hard Cap являются полезными индикаторами для инвестора, могут заранее предупредить его о некоторых опасностях и послужить показателем благонадежности или неблагонадежности ICO.
Возникает вопрос: а как, собственно, определить, что такое чрезмерно высокий хардкап или чрезмерно низкий софткап? Как определять адекватный размер этих сумм? Для этого можно сделать следующее:
Разумеется, также стоит обращать внимание и на другие параметры ICO. Сами по себе софткап и хардкап мало о чем говорят. По сути, это всего лишь один из критериев общей оценки надежности ICO.
Впрочем, практика показывает, что обоснованность софткапа и хардкапа обычно сопровождается сравнительной надежностью прочих параметров.
Зато необоснованность софткапа и хардкапа даже при видимой перспективности ICO должна насторожить инвестора.
Многие мошенники научились имитировать сравнительную надежность своих «проектов» в глазах инвесторов, но они же часто забывают о софткапе и хардкапе, потому что этот параметр не так широко известен, как другие критерии оценки ICO. И именно оценка этого параметра может уберечь инвестора от убытков.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
Хотите узнать больше о том, как безопаснее зарабатывать на трейдинге криптовалют с помощью Cryptonet Trading Club?
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
Тема: Софт кап
Опции темы
Отображение
Софт кап
ребят сколько у рдру должно быть хасты к примеру при 6к гс иманарег какой от духа?
я говорю какой кап хасты должен быть у рдру. и вот у меня 1400 духа и от него от духа каждые 5 сек 800 маны регенится это мало?
понятно. у меня вот 6к гс и что то маловат хпс не могу понять из за чего
не знаю
я 9-10к легко вышибаю на той же синдре
Всем привет я топ друид септор который убивает варов в мишке и собирает на рдру 1к хасты
1 пользователь сказал cпасибо Monreal за это полезное сообщение:
собрал 2.1к хасты шаману
думаю столько апнуть рдру
завидуй молча
я еще больше хасты соберу, мне надо наручи с рс25г и пуху возможно
Вова, нереально столько хасты мне кажется
пуха + наручи это из того, чего нет
карочи нечто такое получилось
проки трини и идола
вова ты путаешь посонов
рдру ставят глифу мастхэв на реджьюв скалирующийся от хасты
потоум что в нормальном рейде ршамы и дц не дадут рейду проседать до 50%
если ты собираешь больше 880 хасты вроде, реджьюв не будешь успевать держать на 5 игроках
такие вот дела
в итоге имеем, что при 800 хасты время каста будет 80,39%
при 1200 хасты время каста будет 73,20%
отличается в 1,5 раза а скорость увеличена в 1,366 раза
я пока такое собрал, скорость пускай со шмота будет, камни я на спд вставил
бонус от идола и тринкета 8 стаков навешаны
Не повторяйте этих ошибок: реальный опыт выхода на ICO
KICKICO вышел на ICO и зафиксировал девять ошибок, которых не стоило допускать. Кладезь опыта.
1. Поздно сформировали пиар-команду
Дают ли результат публикации статей в целевых СМИ? Определённо дают. Теперь, по прошествии времени, я отчётливо заметил одну из основных ошибок. Мы попросту поздно нашли необходимых специалистов и, соответственно, поздно стали публиковаться. При этом результат заметили практически сразу же — после каждой опубликованной статьи в наши чаты и группы приходили новички. Именно по притоку новых людей мы замечали, что о нас где-то написали. Таким образом, ещё на стадии планирования кампании необходимо найти спецов. Публикации в СМИ сильно влияют на сборы, хотя и прямой зависимости проследить не получится.
Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа
Учимся у Dropbox, Tesla, Starbucks и United Airlines.
С SMM также были определённые проблемы. Людей для развития профилей в соцсетях мы нашли лишь перед стартом кампании — грамотный SMM-лид появился только за полторы недели до начала ICO. Результаты говорят за себя — 1200 человек в англоязычном чате и порядка 350 в русскоязычном. Зарегистрировались на сайте всего 9000 человек, и это учитывая 4000 регистраций по итогу пре-ICO. Для проекта такого уровня слабовато.
Долго не получалось найти интересных, стоящих специалистов. Мы успели поработать с зарубежными пиарщиками, но, несмотря на то что определённые ошибки в их работе замечали невооруженным глазом, сразу прекратить сотрудничество не решались. Я давал второй шанс, за что и поплатился. Зато теперь, увидев подобный стиль работы, мы сразу же будем прекращать отношения. 9 задач из поставленных 46 — это просто стыдно.
Пиар необходимо начинать заранее, и лучше всего, если им будет заниматься свой, а не сторонний специалист. Можно даже дополнительно заложить месяц на его обучение, учитывая специфику рынка. Агентства — это гигантский риск. Они могут взять деньги и ничего для вас не сделать.
Агентство, которое нас так сильно подвело, точно добавит KICKICO в список своих клиентов и будет говорить о том, что именно они помогли нам собрать такую сумму. Если наши предположения подтвердятся, я лично напишу опровержение и укажу на все их ошибки и на тех, кто их совершил.
2. Запоздавший Medium
Важно найти место для постоянного контакта с целевой аудиторией. В качестве такого места мы выбрали Medium. Он прекрасно справляется со своими задачами при условии постоянного обновления, наличия интересного контента, цепляющего наших людей. Блогу на Medium должно быть 3–4 месяца, чтобы он действительно работал на проект. Наш Medium мы создали с запозданием — отчасти это также ошибки SMM.
Если вы решили пользоваться Medium, создавайте профиль незамедлительно. Для этого нужно. да вообще ничего не нужно, даже сайта. Просто делитесь в блоге новостями о проекте, добавляйте полезные статьи, что-то можно даже перепостить. Только сейчас наш блог на Medium становится таким, каким он должен был быть в идеале к началу пре-ICO. Мы постоянно им занимаемся, развиваем его, и это даст определённый буст тем проектам, которые будут размещаться на KICKICO, потому что о наиболее интересных мы обязательно расскажем в блоге.
3. Отсутствие личных связей с криптовалютными фондами
Нужно иметь в команде очень сильного оратора, который будет презентовать проект, либо самому заниматься этим. Организация крупных мероприятий, роадшоу, путешествий по различным городам с целью демонстрации проекта может стать прекрасным подспорьем для компании. Предварительные договоренности с инвесторами могут сделать вам значительный процент продаж.
Сейчас наши связи налажены. Но будь у нас эти знакомства раньше, то soft cap (как мы его назвали — goal), собрали бы за час.
4. Остановка кампании на самом пике
Это всё вполне можно было предотвратить, достаточно было симулировать и тестировать разнообразные атаки, платежи, переполнения и так далее. Нужно иметь запасной план — дополнительный токен и смарт-контракт, которые помогут, если с текущими вдруг что-то произойдёт. Это поможет сэкономить драгоценное время и не потерять вкладчиков, ожидая результатов перезапуска. Мы усовершенствовали программную часть, поэтому будущим проектам на базе KICKICO бояться нечего.
5. Низкий гоал и неправильное название
Цена на эфир растёт. В свою очередь, мы отреагировали на это тем, что снизили необходимую сумму до 50 000 ETH. И совершенно зря — с таким же успехом проект собрал бы и 70 000, и даже 100 000.
Ещё одна наша ошибка относительно сборов — неправильное позиционирование проекта. В практике ICO первая цель называется soft cap, тогда как краудфандинг предполагает другое название — goal, что мы и использовали. В итоге вкладчики расценили goal в качестве окончания кампании KICKICO. Соответственно, ожидаемо было и окончание сборов. Естественно, этого не произошло и часть аудитории, не удосужившейся прочитать White Paper или наш сайт, оказались недовольны. Впрочем, такая реакция была только у спекулянтов, стремившихся перепродать токены на бирже как можно быстрее.
Как избежать наших ошибок? Называть всё своими именами. Важно, чтобы всё было максимально просто и понятно. Нельзя допускать каких-то чересчур сложных элементов даже в угоду стильному дизайну.
Новый виджет нашего сайта уже не вызывал столько вопросов. Но когда мы убрали hidden cap — они опять возникли. Поэтому мы рекомендуем всем решать все подобные вопросы заранее.
6. Слишком высокий кап и неправильная логика
Неприятно было не то, что уменьшился поток вложений. Репутация в глазах нашего комьюнити, которое до этого нас максимально поддерживало, снизилась на порядок. Моральный дух команды также пополз вниз, ведь такие обвинения были совершенно необоснованы. Более того, всё произошло из-за лучших побуждений. Всё же мы выложили ряд обновлений, исправляющих ситуацию и разъясняющих кампанию нашим вкладчикам. Кризис был преодолён.
Чему это нас научило? Следовать правилам той сферы, с которой работаешь. Не переиначивать названия — стоило оставить soft cap. Hard cap скрывать также было лишним даже несмотря на то, что это смотрелось очень неплохо. Некоторые вкладчики в спешке пропускают условия кампании, не говоря уже о White Paper. Всё должно быть видно сразу, при этом так, чтобы никто не упустил ничего важного.
Отдельные благодарности отходят нашему сообществу. Про нас была написана достаточно неприятная статья на Steamit, и только благодаря комментариям, которые опровергали публикацию, её удалили. Этот факт нас здорово воодушевил, и благодаря этому мы быстро справились с кризисной ситуацией. В свою очередь дальнейшее решение о снижении капа положительно повлияло на нашу репутацию, и такое решение практически не вызвало вопросов.
7. Slack
Slack — неплохой инструмент для общения и координации, с рядом удобных функций вроде звонков, формирования отдельных чатов и так далее. Однако всё это перекрывается огромным, жирным минусом — полным отсутствием безопасности. Чат в Slack — это бесконечный поток скама. Возможностей для мошенников там просто тонны. Это того не стоит. Slack не нужен вашей кампании.
8. Комментарии в кампании без защиты адресов кошельков и ссылок
К началу кампании комментарии у нас были обыкновенные, разве что без возможности пользовательского модерирования. Ссылки оставить также было нельзя, но кошельки не удалялись. Таким нашим пробелом воспользовались мошенники, разместившие свой кошелёк и неплохо на этом заработавшие. Как только мы это обнаружили, убрали комментирование из кампании. Последний комментарий — это извещение о блокировке и ссылка на наш Telegram-чат KICKICO. Там мы отвечаем на все вопросы.
9. Не злите Clif High!
Одно из ревью нашей компании было сделано Clif High, очень известным человеком в сфере криптовалют. Часть его обзора мы процитировали на нашем сайте. Ничто не предвещало беды. Однако наши рекламщики сделали баннеры с изображением Клифа, причём всё выглядело так, будто он сам советовал покупать KickCoins. Всё это было сделано без нашего согласия и вызвало недовольство как в сообществе, так и от самого автора. Клиф в Twitter рассказал, что никаких претензий к нам не имеет, и что это непреднамеренная ошибка рекламщиков.
it was advert agency that was hired. Ana at Kickico has responded. No problem now. Thank you much to all hockey players who volunteered!
Баннеры убрали в течении получаса, но последствия этого сказываются на нас до сих пор.
Как избежать? Контролировать работу контракторов на каждом этапе, только и всего. Такая мелочь — но это действительно может сказаться на всём вашем проекте.
Действительно заслуживающих внимания ошибок у нас больше нет, и, надеюсь, они и не вскроются. Учитывайте наши ошибки и не совершайте своих!
Софт — что это такое простыми словами?
Софт — это тоже самое, что и программное обеспечение (ПО) только на сленге компьютерной терминологии. Он происходит от английского жаргонного слова «Soft» («Мягкий»), которое было сокращено от полного англоязычного термина Software («Программное Обеспечение»).
Простыми словами, софт — это такой способ заставить оборудование (Hardware или «Hard», то есть в значении «жёсткий» или на русском слэнге «железо») работать по заданным алгоритмам. «Софт» нужен «Hardware» (например, компьютерному «железу») и является неотъемлемой частью этого тандема. В ИТ очень часто употребляются термины «Софт» в значении «Программное Обеспечение» и «Железо» в значении «компьютерного», «сетевого оборудования» и с недавних пор «мобильного устройства».
Для чего нужен «Софт» в ИТ?
Сам термин нужен для ускоренного понимания источника проблемы, сбоя в ИТ-инфраструктуре.
Если нарушения в работе произошли из-за «софта», то всегда достаточно привлечь системного администратора для исправления ситуации. Если источник кроется в «железе», то без привлечения ИТ-специалиста узкого профиля или сотрудника сервисной службы производителя оборудования уже не обойтись.
«Софт» потому и «мягкий» (в англоязычном смысле его происхождения), что проблемы с ним решаются без жёстких затрат по времени и финансам. В этом и заключается вся игра слов.
Отечественный софт — что это?
В России появился в 2014-м году ещё один новый термин: «Отечественный софт» или «Отечественное ПО». С его помощью обозначают импортозамещение программного обеспечения в государственном секторе в целях безопасности, а также чтобы упростить господдержку промышленности и коммерции на территории страны в пределах ИТ-отрасли.
Разные ведомства по-разному определяют значение нового термина. Но наиболее точно его выражают отраслевые ассоциации (АРПП «Отечественный софт», Руссофт, РАСПО, АПЭАП).
Определение российского ПО от отраслевых ассоциаций
Отечественный софт — это программное обеспечение, правообладателем которого может являться российское юридическое лицо под контролем граждан России или государства и отвечающего двум основным критериям, разработанным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Если имеются лицензионные отчисления зарубежным лицензиатам, то их доля от общей выручки с реализации ПО (в том числе за счёт предоставления прав) в течение года не должна превышать 30%.
Что значит «без российского софта» в новом законе?
С 1 июля 2020 года в нашей стране вступит в силу закон о запрете в продаже технически сложных устройств без российского софта в предустановленном наборе приложений и программ. Это касается смартфонов, планшетов, смарт-часов, стационарных компьютеров, ноутбуков, телевизоров с операционной системой (Smart TV) и так далее. Полный перечень ещё уточняется в правительстве России.
Требование к разработчикам и производителям достаточно простое — обеспечить работу таких приложений и сервисов, как «Госуслуги», что называется, «из коробки». То есть, когда вы покупаете устройство в российском магазине, то в нём изначально должны быть доступны государственные продукты из категории «российского софта» (определение мы давали выше).
Теперь вы понимаете, зачем нужен российский софт и для чего создаются законы для его продвижения. В качестве первых «ласточек» импортозамещения на ИТ-плацдарме выступают такие программные сервисы, как «Госуслуги», «Яндекс», «Kaspersky», «Яндекс.Музыка», «Zvooq», «IVI», «Okko», «Kinopoisk» и другие. Напомним, речь идёт о самых разных технически сложных устройствах и не только о смартфонах.
Обратитесь в компанию ИТ-аутсорсинга для дальнейшей экспертной поддержки и консультации по этой теме и любым другим техническим вопросам.
Кап в арбитраже трафика. Что это и как с ним работать?
Первая цель, ежедневно преследуемая каждым — это, конечно же, получение максимальной прибыли. Ради развлечения никто бы из нас и вас не занимался арбитражем, настройкой рекламы, поиском выгодных связок и так далее. Опытные арбитражники, движимые этой целью, ежедневно готовы тратить ни одну тысячу долларов на проведение сперва тестов, а после масштабирования своих РК. Однако, как известно, не все рекламодатели готовы принять большой поток даже качественного трафика. Если вы сейчас задумчиво потерли голову, а может крутанули у виска с вопросом: «что за бред? Да быть такого не может», то отвечаем: «Может». Разберемся сегодня что такое кап в арбитраже трафика и как с ним работать.
Кап — что?
Кап/Капы — довольно часто встречаемое в чатах нечто, особенно во время первых шагов в арбитраже трафика, когда каждое второе слово непонятно. На деле же оказывается, что Кап — это сленговая форма английской аббревиатуры KPI – Key Performance Indicator. KPI же, в свою очередь, является показателем эффективности проводимой рекламной кампании. Обычно, при стандартных условиях отлива, чем больше KPI, тем лучше у вас на душе и теплее в кармане. Только если на оффере не указаны капы.
Существует некоторое количество офферов, обычно принадлежащих ряду определенных вертикалей, имеющие ограничения по максимальному объему отлитого трафика ежедневно. Чаще всего капы устанавливаются на офферы с максимально легким и простым проливом. Таким образом рекламодатели стараются «защититься». Проверяют трафик, отлитый мастером доскональнее, чем в любом другом случае, без установления кап. Ведь никто не забывает про фрод, ботов и прочие нечестные действия со стороны арбитражника. Как арбитражники всегда помнят про шейв со стороны партнерки, но сейчас не об этом.
Все, что идет сверх капа не оплачивается!
В качестве проверки рекламодателем передается в ПП «норма», например, по такому-то офферу допустимыми будут 100 конверсий в день для каждого арбитражника. Не больше. Превышать эту норму, конечно можно, но не нужно. Никто не остановит ваш трафик за вас, а платить за него вам. Получив свои разрешенные 100 конверсий в день от вас партнерская сеть просто перестанет «засчитывать» остальные, будь их хоть 2100, а значит, вы будете работать в убыток.
На каких офферах чаще устанавливают кап?
Капы устанавливаются там, где получить большой объем трафика легко. К легким можно отнести, например, свипы или sweepstakes. О них подробно мы говорим тут. Вертикаль «легкая» как в добычи самого трафика, так и в работе для новичка. Не говоря уже об опытном арбитражнике, который ни одну собаку…ну, вы поняли. Последний вполне может работать в одиночку и любить эту вертикаль за свои ну очень уж приятные доходы. Впрочем, многие из них к тому же и фродеры, поэтому самый часто встречаемый кап, при работе со свипами — 200 в день. Ни больше.
Такая же обстановка с инсталлами, установкой приложений и игр, но по другой причине. Владельцу прилки необходимо время, чтобы понять насколько хорош тот трафик, что вы поставляете. Если скачивают, то играют ли? Донатят за платный контент или нет? И так далее. Если же после скачивания приложения или игры владелец видит отсутствие дальнейших действий, то с наибольшей вероятностью приложение помещено на букс.
Также, обычно имеют капы: регистрации, подписки, лидогенерация и так далее. Всё, что легко в получении.
Кап нет на «сложных» офферах, вроде гэмблинга. В таких вертикалях необходимы «подтверждающие» дальнейшие действия. Сложные офферы никогда не льются также просто как те же инсталлы, как бы ты не старался и не жал их. как лимон в воду. Поэтому в капах просто нет необходимости.
Стоит учитывать, что холд имеется вне зависимости от наличия или отсутствия кап.
Что делать, если очень хочется повысить кап?
В качестве ответа на этот вопрос есть как легальные, так и нелегальные методы повешения кап. Мы расскажем и о том, и о другом методах, но оставляем за собой право напомнить: мы не поддерживаем нечестные способы, обман и прочее. Поэтому сперва о честных способах.
Работая какое-то время с одной ПП, при этом работая качественно (без фрода и ботов), рано или поздно заработаете не только «имя и значимость», но и множество знакомств с менеджерами. С ними всегда можно договориться не только о повышении кап, но и о повышении выплаты за оффер. Несмотря на то, что решение принимает не ПП, а рекл, письмо, отправленное ими, с просьбой о повышении кап определенному арбитражнику — практически 100% согласие на его повышение.
При работе с прямым рекламодателем все еще проще. Как минимум, благодаря более выгодным и приятным условиям, если сравнивать с ПП, например. К тому же, работая с прямым реклом можно заранее обговорить как ставку выплаты, так и максимальное количество разрешенных лидов ежедневно.
А теперь о нечестном — о мультиаккаунтинге. Практически все пп заранее предупреждают, что в случае обнаружения мультиаккаунтинга все аккаунты будут моментально и безвозвратно забанены. Без возможности восстановления. Вычислить это не сложно, особенно если новичок решит «подработать» таким способом, по Cookies, IP, железу.
Но, отметим еще раз, лучше написать менеджеру с просьбой повысить выплату или кап, чем поступать нечестно. Но, каждому свое, как и выбор у каждого свой.
Капы — необходимая мера предосторожности со стороны ПП и рекламодателя. Без применения этой меры вполне ожидаемы одни убытки и потеря какой-либо прибыли.
Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный