что такое соборное покаяние

Обращение о Соборном Покаянии

«СПАСЕНИЕ ЗА ПРОЩЕНИЕМ, ПРОЩЕНИЕ ЗА ПОКАЯНИЕМ»
(Обращение к соотечественникам)

«ТЕЗИСЫ на ПРЕДСОБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ»

1. О необходимости Всенародного Покаяния в грехах богоотступничества, цареотступничества, цареубийства и попущения цареубийства.

2.Об осуждении экуменизма, как всеереси.

3. О выходе РПЦ МП из Всемирного совета церквей.

4. Об Уставе РПЦ МП. О необходимости возрождении соборности, как в приходской жизни, так и епархиальной. О возрождении традиции выборности архиереев православными гражданами.

5. О Возрождении канонической традиции регулярного созыва Поместных соборов.

1. Об осуждении прелюбодейной ереси, как это было в практике прп. Феодора Студита. Ибо Русская Православная Церковь до сих пор не сказала своего властного слова по поводу этой ереси. В результате, с особой явностью она проявлялась в среде высших сословий в течение XVIII и XIX веков. В том числе, и в Царском Доме. Последствия такой «лояльности» к ереси катастрофичны. Сама Русская Церковь сейчас участвует, опираясь на «Социальную политику», в разрушении Православной семьи.

2. О вопросе Искупления и искупительной жертве св. Царя Николая II. Рассмотрение вопроса Искупления с точки зрения Таинств Церкви, а также – Искупления как властной категории: искупитель тот, кто получил в церковных Таинствах «власть от Бога» (См: Рим. 13; 1).
Позиция о том, что на Голгофе, с крестными страданиями Христа Искупление раз и навсегда совершилось, а потому, и не имеет исторического развития, есть аспект чисто протестантского богословия. Ибо, искупление получает развитие в истории благодаря Таинствам Православной Церкви.

3. Имяславие и имяборчество. Начало имяборчеству положено первосвященниками Иерусалима, как сказано о том, в Деяниях св. Апостолов: «не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем?» (Деян. 5; 28). Смута на Афоне 1912-13 гг., есть тысячелетнее продолжение борьбы имяборцев с почитателями Имени Христова. Несмотря на то, что 24 мая 1914 г. от лица Св. Синода был написан оправдательный для имяславцев Указ за № 4136, Поместный собор 1917-18 гг. вернулся к прежнему (под давлением имяборцев) определению имяславия как ереси. Таким образом, борьба с Именем Божиим привела напрямую к борьбе с именем человека. ИНН, СНИЛС, личные коды, начертания и микрочипы – есть ни что иное, как злые плоды зародившейся еще две тыс. лет назад имяборческой ереси. Лишь только соборное осуждение этой ереси подрубит духовные корни (породившего эти плоды) «Нового мирового порядка».

4. Ересь собороборчества. В результате создания «Духовного Регламента» императором Петром I, была отменена тысячелетняя практика соборного управления Церковью. Упразднение патриаршества и создание синодального управления превратило Церковь в государственное учреждение. Церковь перестала быть соборным организмом, но стала административной организацией – «Ведомством православного исповедания». В России было сделано то, что не дерзнул сделать ни один завоеватель. Балканы в течение 500 лет томились под турецким игом, но, ни один султан не дерзнул отменить у Православных соборное управление Церковью. Нынешние папизм и экуменизм в Русском Православии, есть прямое следствие созданной Петром I и Феофаном Прокоповичем собороборческой ереси. Доколе Церковь не осудила собороборчество, до тех пор будет сохраняться опасность возрождения экуменизма, папизма, и монархического абсолютизма.

7. Рассмотрение вопроса о Соборном Обете 1613 года: а) Насколько канонично было смешивать понятия Земский собор и Поместный собор. б) Недопустимость клятв и обещаний со стороны участвовавших в Соборе священнослужителей. Так как в этом случае они подвергли себя действию 20-го Правила Св. Апостолов, гласящего: «Кто из клира даст себя порукою за кого-либо, да будет извержен». Одновременно с этим, священнослужителями были нарушены 6-е и 81-е Апостольские Правила, которые под страхом извержения из сана запрещают священникам заниматься мирскими попечениями и участвовать в народных управлениях (Земский собор – это народное управление). Ко всему Соборный Обет 1613 года за триста лет существования Династии Романовых многократно был нарушен всеми сословиями, в том числе и самими членами Царского Дома.
В связи с этим возникает жизненная необходимость в принесении Всенародного Покаяния в нарушении данного на Соборе Обета, с последующим снятием сего Обета с Русского Православного народа. Ибо, если уже в XVII веке Обет был нарушен значительной частью народа, а в 1917 году едва-ли не всем народом, то, как можно соблюсти его сейчас?! Повторное принятие клятв этого Обета приведет Россию к последней и уже необратимой катастрофе. Чего и желают от нас наши враги. Не по этому ли поводу сказал Господь в Нагорной Проповеди: «А Я говорю вам: не клянитесь вовсе» (Мф. 5; 34).

8. Рассмотрение вопроса о Русском Удерживающем. Что есть Римская власть? Власть ли только Государя, или также – власть государства. Что есть – Римское государство и что есть – Римская государственность. Каковы власти от Бога учреждены суть? Удерживающий – как властное проявление Таинств Церкви. Среди которых – Таинства Помазания на Царство, Таинство священства, Таинство браковенчания. Русский Удерживающий: Православие-Самодержавие-Народность, как самая совершенная форма теоцентризма.
Русский Удерживающий, не как воплощение (по ветхозаветному образцу) теократического государства, но как теоцентрическая «Симфония» учиненных Богом властей.
Необходимость рассмотрения властных несовершенств Удерживающего, как Первого, так и Второго Рима.

9. Рассмотрение вопроса о причинах смены в России, на рубеже XIV-XV веков, Студийского устава Церкви на (чисто монашеский) Иерусалимский устав. По причине более утяжеленного Иерусалимского устава возникло разделение (прежде всего в среде аристократии, а затем – народа) на законников-фарисеев и либералов-саддукеев. Что привело, поэтапно: а) к подготовке почвы для проповеди ереси жидовствующих, б) расколу среди монашествующих – «иосифлян» и «заволжцев», в) Смутному времени – как следствие развития саддукейства и ереси жидовствующих, г) Церковному расколу середины XVII века.
Необходимость в исследовании темы: Унификация церковных обрядов и школ молитвенного делания в Православном мире – как идеологическая диверсия Ватикана.

10. Рассмотрение вопроса раскола среди монашествующих – «иосифляне» и «заволжцы», представителей двух канонических школ «деятельного» и «созерцательного» молитвенного делания. Монашеский раскол – как предтеча Раскола XVII века.

11. Рассмотрение вопроса Раскола XVII века – как церковной и политической диверсии Ватикана. Выработка программы действий, в духе решений Поместного собора 1971 г., для взаимного примирения в духе Истины сторонников нового и старого обрядов.

12. Рассмотрение вопроса смены церковного календаря на Соборе Русской Православной Церкви в 1492 г., с 1-го марта на 1-е сентября. То есть, с традиции библейской и христианской на традицию талмудическую. Инициатором этой замены был еретичествующий митрополит Зосима, составивший в 1492 году Пасхалию на Восьмую тысячу лет.

Источник

Что такое соборное покаяние

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние

● «. Бога бойтесь, Царя чтите». (1 Пет. 2:17).
«Не прикасайтесь к Помазанным Моим. ». (Пс. 104, 15).

● «Торжественная и вместе страшная грамота (соборная клятва 1613 года). Ею клятвен­но связаны с Царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция».

Преподобный о. Феодосий (Кашин) Кавказский

Монах Авель 1800 год. Александро-Невская Лавра.

● «Начальство и власть Царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему».

Св. Исидор Пелусиот

● «Грех, тяготеющий над нами — вот
сокровенный корень нашей болезни, вот источник
наших бед и злоключений».

Послания патриарха Тихона от 18 июня 1918 г.

Святитель Иоанн Максимович

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние

● «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство. В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собою предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, до сих пор не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают и теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе.
Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции».

Святитель Иоанн Максимович. (II Всезарубеж. Архиер. Собор в Югославии, 1938).

● «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, Церкви православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все Русское святое.
Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. И что много лет восхваляли и ублажали, и ходили на поклонение разрушителя страны – советско-безбожного идола, а также и кумира Сталина, почитая его имя безсмертным. Когда Ленина бесы втащили в ад, тогда бесам было большое ликование, торжество в аде. Когда Сталин в ад придет, то же самое будет. Погибнет память их с шумом».

Преподобный Лаврентий Черниговский

Епископ Сэатллийский Нектарий (Концевич). 1981 год.

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние

● «Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за его милость к нам, грешным. Не он отрекся, а его отвергли»…

«Молитва святого Царя Николая отводит гнев Божий. Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как он там плачет за нас! Умоляет Господа за всех и за весь мир. Царь по нам плачет, а народ о нем и не думает! От такого непонимания и нераскаяния не исцеляются раны на теле России. Надо молиться, поститься и каяться»…

«Царь Николай — самый великий, он за вечерей всех ближе к Христу!».

«Спит народ, спит духовенство. Лучше со столбом разговаривать, чем с иным священником… Не спите, православные! Нельзя духовно спать и не видеть того, что происходит со всеми – с Церковью и со страной. Царь молится за нас и ждет, когда мы изменимся».

«Господи, что же это! Надо было покаяться! А как каяться надо в Церкви? – Служить литургию, просить, умолять Господа и всем идти с молитвой на покаяние, исповедь. Сказать: согрешили против смиреннейшего и кротчайшего Царя. Господи, прости и помоги исстрадавшемуся русскому народу. Если бы люди покаялись, то поняли бы, что без Царя нет России»…

«Царь Николай – неповинный страдалец за Русский престол, врученный ему Господом. Царь – хранитель и хозяин Руси дорогой. Как умучили святого избранника, вся Россия покрылась безсчетными крестами и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится».

«Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у него и у Господа прощения. Царь-батюшка Николай очень, очень любил русский народ»…

«Наш святой Царь искупил своими крестными страданиями соборную клятву русского народа и простил всех за измену и предательство. И Церковь, и народ. А мы не приносим должного покаяния, и не плачем о Царе перед Господом. Ведь за Царские, добровольные, жертвенные страдания мы сохранены Богом и не наказаны, как заслужили. Надо всем умолять Царя о прощении».

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние

Старец Николай о честных Царских главах: «Они усечены были, не только Царя, а всех мучеников, и увезены. Одно время были в Кремле. Бог весть, может даже в мавзолее. Над ними такое творили, что сохрани Бог и говорить! Мука! Беззаконие! Окаянное издевательство сатанинское. Пляски бесовские».

«Кто Любит Царя и Россию – тот любит Бога. Если человек не любит Царя и Россию – он никогда искренне не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь!».

«Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай… Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния»…

«От Бога власть только монархическая. Нам время дано не для возрождения России, а для покаяния в согрешениях против Царя. Все беды в России можно исправить только покаянием. Никакие партии, никакие программы не спасут».

Однажды к старцу приехали за благословением на создание партии «Святая Русь». На, что батюшка ответил: «Русь на святость благословляю, а партию нет. Жизнь будет все тяжелее и тяжелее, потому что удерживающего (Помазанника) нет. ».

Старец Николай Гурьянов

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)

● «Если будет покаяние русского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит их (духовенство предавшееся антихристу). Государь искупил Россию своими страданиями. Он будет неправильно прославлен Церковью. Правильно прославят, когда обнищает народ полностью».

Старец Таврион Батозский

Старец Гурий Чезлов

Старец Николай Рагозин

Старец Христофор Никольский

Блаженная Паша Саровская

● «Пока не изойдет народ кровавым поносом, и не закричит: «Царя нам, Царя!», не будет ничего хорошего».

Блаженная Пелагия Рязанская

● Серафим Саровский о соборном покаянии русских: «Не захотят через слюну, будет им через понос кровавый».

Говорил о будущем России (после большевистского ига), что по времени Господь даст еще известный срок, около 15 лет России на покаяние. Если после этого Россия все же не покается, то гнев Божий изольется на нее в еще больших размерах.

● «Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании».

Из послания Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи.

● «Мы снова свидетельствуем, что грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ».

Из послания Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 80-летию убиения Царской Семьи.

● 4. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5. Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние

● 4. Господь посылал к вам всех рабов Своих, пророков, с раннего утра посылал, — и вы не слушали и не приклоняли уха своего, чтобы слушать.
5. Вам говорили: «обратитесь каждый от злого пути своего и от злых дел своих и живите на земле, которую Господь дал вам и отцам вашим из века в век;
6. и не ходите во след иных богов, чтобы служить им и поклоняться им, и не прогневляйте Меня делами рук своих, и не сделаю вам зла».
7. Но вы не слушали Меня, говорит Господь, прогневляя Меня делами рук своих, на зло себе.
8. Посему так говорит Господь Саваоф: за то, что вы не слушали слов Моих,
9. вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением.
10. И прекращу у них голос радости и голос веселия, голос жениха и голос невесты, звук жерновов и свет светильника.
11. И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.
12. И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю ее вечною пустынею.
13. И совершу над тою землею все слова Мои, которые Я произнес на нее, все написанное в сей книге, что Иеремия пророчески изрек на все народы.
14. Ибо и их поработят многочисленные народы и цари великие; и Я воздам им по их поступкам и по делам рук их.
15. Ибо так сказал мне Господь, Бог Израилев: возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из нее все народы, к которым Я посылаю тебя.
16. И они выпьют, и будут шататься и обезумеют при виде меча, который Я пошлю на них.
17. И взял я чашу из руки Господней и напоил из нее все народы, к которым послал меня Господь:
18. Иерусалим и города Иудейские, и царей его и князей его, чтоб опустошить их и сделать ужасом, посмеянием и проклятием, как и видно ныне …
27. И скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: пейте и опьянейте, и изрыгните и падите, и не вставайте при виде меча, который Я пошлю на вас.
28. Если же они будут отказываться брать чашу из руки твоей, чтобы пить, то скажи им: так говорит Господь Саваоф: вы непременно будете пить.
29. Ибо вот на город сей, на котором наречено имя Мое, Я начинаю наводить бедствие; и вы ли останетесь ненаказанными? Нет, не останетесь ненаказанными; ибо Я призываю меч на всех живущих на земле, говорит Господь Саваоф.
30. Посему прореки на них все слова сии и скажи им: Господь возгремит с высоты и из жилища святыни Своей подаст глас Свой; страшно возгремит на селение Свое; как топчущие в точиле, воскликнет на всех живущих на земле.
31. Шум дойдет до концов земли, ибо у Господа состязание с народами: Он будет судиться со всякою плотью, нечестивых Он предаст мечу, говорит Господь.
32. Так говорит Господь Саваоф: вот, бедствие пойдет от народа к народу, и большой вихрь поднимется от краев земли.
33. И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены, навозом будут на лице земли.
34. Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши для заклания и рассеяния вашего, и падете, как дорогой сосуд.
35. И не будет убежища пастырям и спасения вождям стада.
36. Слышен вопль пастырей и рыдание вождей стада, ибо опустошил Господь пажить их.
37. Истребляются мирные селения от ярости гнева Господня.
38. Он оставил жилище Свое, как лев; и земля их сделалась пустынею от ярости опустошителя и от пламенного гнева Его.

Источник

ВАЖНО. СОБОРНЫЙ ЧИН РУССКОГО ПОКАЯНИЯ. (Редакция Афонитов)

СОБОРНЫЙ ЧИН РУССКОГО ПОКАЯНИЯ
(редакция Афонитов)

Всё в Его всемогущей воле!

Если будет индивидуальное и соборное покаяние малого Русского стада Христова, тогда:

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние

Год нестабильный и предвоенный

Будет две тысячи двадцать первый.

Грозной, горячей, военной порой

Станет две тысячи двадцать второй.

Если будет Русское покаяние перед Богом.

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние

2/15 марта 2021 г. – СОБОРНОЕ РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ

В этот день воспоминаем отречение нашего Русского Народа от своего Державного Отца, Избранника Божия и Богопомазанника – св. вмч. Царя Николая II – искупителя Святой Руси.

Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы и всех святых помилуй и спаси Святую Русь и нас грешных (имена) — краткая и одновременно полная покаянная Русская молитва.

СОБОРНЫЙ ЧИН РУССКОГО ПОКАЯНИЯ
(редакция Афонитов)

По благословению Старцев
схиархим. Петра (Кучера)
иеросхим. Рафаила (Берестова)

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние

Нет ничего возвышенней на свете,
Чем та Любовь, Которая в ответе
За всех, кто с верой устремился к чистоте.-
Любовь, Которая распята на Кресте.


П О С Л А Н И Е
Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи.

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ВО ХРИСТЕ архипастыри, пастыри и чада Церкви Русской!

С сугубой молитвой и с особой болью в сердце мы вспоминаем скорбную годовщину. Семьдесят пять лет назад, в ночь с 16 на 17 июля 1918 года, была совершена беззаконная расправа над Императором Николаем II и Его Семьей. По приказу властей были лишены жизни люди, вся вина которых состояла в том, что они принадлежали к царствовавшей династии. Императорская Семья безропотно приняла выпавшие на ее долю страдания.

Узнав об убийстве Царской Семьи, Святитель Московский Тихон с церковного амвона свидетельствовал: «…На днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Император Николай Александрович… и высшее наше правительство — Исполнительный Комитет — одобрил это и признал законным. Но наша христианская совесть, руководясь Словом Божиим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его…»

Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании.

И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад — усопших и ныне живущих — приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!

Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора.

Какое бы место не занимал в истории Император Николай II — убиение Его и Его Семьи остается страшным уроком истории. Урок этот учит нас тому, что тщетны попытки построить благо народа на крови. Начало русской истории было отмечено убиением Святых страстотерпцев Бориса и Глеба, и не в сем ли грехе коренятся последовавшие за ним народные беды? В начале нашего века, решив строить жизнь по-новому, вожди страны снова начали с преступления. Вскоре после этого Россия утонула в крови, оказалась ослеплена жаждой насилия и безумием вражды.

Ныне, отрекаясь от грехов прошлого, мы должны понять: благие цели должны достигаться достойными средствами. Созидая и обновляя жизнь народа, нельзя идти по пути беззакония и безнравственности. Совершая любое дело, даже самое доброе и полезное, нельзя приносить в жертву человеческую жизнь и свободу, чье-либо доброе имя, нравственные нормы и нормы закона.
Задачей Церкви является служение, направленное на внутреннее преображение народа Божия, на его нравственное совершенствование.

Для этого нам, чадам одной Матери-Церкви, надо остро прочувствовать единство наше в Теле Христовом, члены Которого, будучи непохожи друг на друга, вместе суть одно (1 Кор., гл. 12). Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знаменем единства. Пусть нынешняя скорбная дата соединит нас в молитве с Русской Зарубежной Православной Церковью, возродить духовное общение, с которой в верности Духу Христову мы искренне стремимся.

Пусть не нарушает мира церковного и неоднозначное отношение архипастырей, пастырей и мирян наших к вопросу о канонизации Императора Николая II и Его Семьи. Призываем всех вас молиться, чтобы Церковь смогла вынести об этом суждение в духе соборного согласия, не уступая давлению суетных мирских настроений. Тогда и только тогда суждение это будет действительно выражением голоса Церковной Полноты, принесет пользу Церкви и Отечеству.

Мы призываем наши высокие гражданские власти, возобновить детальное расследование убийства Императора Николая II, Его Семьи, членов императорской Фамилии и Их родственников. Руководить таким дорасследованием должна авторитетная и полномочная комиссия, в которую могут войти представители Церковного Священноначалия, органов высшей государственной власти, ученого мира, церковной и светской общественности. Комиссии этой необходимо рассмотреть все аспекты екатеринбургского преступления — нравственные, правовые, политические. Это нужно не только для успешной исторической истины, но и для того, чтобы государственная власть законодательно осудила совершенное злодеяние, восстановив тем самым преемство своей верности закону и нравственности.

Всем нам да дарует Бог быть ревностными в стремлении исполнить заповедь Его: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48). Пусть все дела, слова, помышления наши будут достойны нашего христианского звания. И да не посрамят они нас пред лицом Господа, Который «будет судить вселенную по правде, и народы — по истине Своей» (Пс.95:13).

Патриарх Московский и Всея Руси АЛЕКСИЙ II,
Члены Священного Синода:
Митрополит Киевский и Всея Украины ВЛАДИМИР,
Патриарший Экзарх Всея Белоруссии Митрополит
Минский и Слуцкий ФИЛАРЕТ,
Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский ИОАНН,
Митрополит Крутицкий и Коломенский ЮВЕНАЛИЙ,
Председатель отдела внешних церковных сношений
Митрополит Смоленский и Калининградский КИРИЛЛ,
Митрополит Оренбургский и Бузулукский ЛЕОНТИЙ,
Архиепископ Калужский и Боровский КЛИМЕНТ,
Епископ Тверской и Кашинский ВИКТОР,
Епископ Таллиннский и Эстонский КОРНИЛИЙ,
Епископ Владимирский и Суздальский ЕВЛОГИЙ,
Епископ Чимкентский и Целиноградский ЕЛЕВФЕРИЙ.

Послание было обнародовано 18 июля 1993 г. Опубликовано в «Журнале Московской Патриархии» № 6 за 1993г. и в православных газетах — частично или целиком. Некоторыми владыками было зачитано с амвона; читалось в храмах. Публиковалось также в светских изданиях: газетах «Московский комсомолец», «Известия», «Московские новости».

П О С Л А Н И Е
Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II
и Священного Синода Русской Православной Церкви к 80-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи.

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ВО ХРИСТЕ Преосвященные архипастыри, досточтимые пастыри, боголюбивые иноки и инокини, все верные чада Русской Православной Церкви!

В этом году 17 июля исполняется 80 лет со дня убиения Российского Императора Николая II и членов Его Семьи. Время все дальше уносит нас от того дня, когда было совершено это злодеяние. Несколько поколений за это время успело сменить друг друга, но память о совершенном беззаконии, чувство вины за его нераскаянность не изгладились в народе нашем.

Убийство Царской Семьи — тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом. Именно тогда оно будет единством не по форме, а по духу.

Сегодня, как это было и пять лет назад, когда мы обратились к пастырям и пастве с Посланием, посвященным 75-летию екатеринбургской трагедии, мы снова свидетельствуем, что «грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора».

Пусть воспоминания о содеянном преступлении подвигнут нас совершить в этот день всеобщее покаяние в грехе вероотступничества и цареубийства, сопровождаемое постом и воздержанием, чтобы Господь услышал наши молитвы и благословил Отечество наше миром и процветанием.

В этот день мы призываем и благословляем архипастырей и пастырей нашей Святой Церкви совершить панихиды с поминовением убиенного Императора Николая II, супруги его Императрицы Александры, их чад — Ольги, Татианы, Марии, Анастасии, Алексия, их верных слуг и всех в годину лютых гонений за веру Христову умученных и убиенных (их же имена ведает Сам Господь).

Призывая к этому, мы глубоко сожалеем о том, что скорбная годовщина убиения Государя и Его Семьи омрачена ожесточенными спорами вокруг вопроса об останках, найденных под Екатеринбургом.

В этот день, 17 июля, в Санкт-Петербурге, в соборе святых апостолов Петра и Павла, эти останки будут захоронены. По заключению Государственной комиссии они были идентифицированы с останками Царской Семьи. Как известно, решение Комиссии вызвало двоякую реакцию в нашем обществе и в Церкви. Наравне с теми, кто доверяет выводам Комиссии, существуют и те, кто эти выводы не принимает. Суждение церковной и светской общественности оказалось разделенным, причем разделение носит явно конфронтационный, болезненный характер. В этой ситуации Священноначалие, имеющее своим долгом заботу о единстве Церкви и содействие гражданскому миру и согласию, самой логикой возникшего конфликта призывается к тому, чтобы воздержаться от поддержки той или иной точки зрения.

Панихиды по убиенному Императору, Его Семье и по всем умученным в годы гонений будут совершены в этот день в храмах Церкви нашей; будет совершена такая панихида и в Петропавловском соборе города на Неве. Это богослужение явится не актом признания или непризнания выводов науки относительно «екатеринбургских останков», а исполнением христианского долга, церковным ответом на просьбы совершить заупокойное богослужение при погребении этих останков.

Дорогие Преосвященные архипастыри, всечестные пастыри, боголюбивые братья и сестры! Сегодня Полнота церковная неленостно подвизается, восстанавливая порушенные святыни, воссоздавая облик Святой Руси. Благословляя эти труды, мы призываем вас вознести молитвы не только об упокоении Царской Семьи, но и о всех убиенных и погибших в годы лихолетья, дабы в духе согласия, не уступая давлению суетного разномыслия, чуждого благу церковному, перенести нелегкое время, переживаемое ныне Церковью и народом нашим.

«Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию» (Рим. 14: 19). «Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем» (2 Фес.3:16).

Патриарх Московский и Всея Руси АЛЕКСИЙ II,
Члены Священного Синода:
Митрополит Киевский и Всея Украины ВЛАДИМИР,
Патриарший Экзарх Всея Белоруссии Митрополит
Минский и Слуцкий ФИЛАРЕТ,
Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский ВЛАДИМИР,
Митрополит Крутицкий и Коломенский ЮВЕНАЛИЙ,
Председатель отдела внешних церковных сношений
Митрополит Смоленский и Калининградский КИРИЛЛ,
Епископ Чимкентский и Целиноградский ЕЛЕВФЕРИЙ,
Архиепископ Казанский и Татарстанский АНАСТАСИЙ,
Епископ Туровский и Мозырский ПЕТР,
Епископ Белгородский и Старооскольский ИОАНН,
Епископ Сыктывкарский и Воркутинский ПИТИРИМ,
Управляющий делами Московской Патриархии
архиепископ Солнечногорский СЕРГИЙ.

Послание обнародовано 9 июня 1998 г. на официальном сайте ВЦС, в «Московском Церковном Вестнике» № 11 за 1998 г. и в «Журнале Московской Патриархии» № 7 за 1998 г.

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние
Благослови, Господь, соборно помолиться
Святую Русь в единое собрать!
Со злом за Веру Правую сразиться!
И над врагами восторжествовать!

Дорогие во Христе братия и сестры, СОБОРНЫЙ ЧИН РУССКОГО ПОКАЯНИЯ (редакция Афонитов) составлен на основе ЧИНА ВСЕНАРОДНОГО ПОКАЯНИЯ РУССКОГО НАРОДА (дополненный).

Мы провели редакцию текста, внесли дополнительные прошения, убрали тексты, в которых выносится суд о правлении Императора Петра I Великого, ибо невозможно приносить покаяние в грехах против Царской власти, каяться в грехах против св. вмч. Царя Николая II и Его Святой Семьи, и здесь же предаваться осуждению Императора Петра I Великого! В самом Чине покаяния в Соборной грамоте 1613 г. читаем:

«Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царём. И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, – да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет от Святой Троицы».

С порные вопросы как: старообрядчество, имяславие, РПЦЗ, другие юрисдикции, оценка разных спорных исторических и современных событий, и другие мы не затрагиваем, с терпением и молитвой ожидаем Православного Собора, который будет созван Православным Русским Царём, тогда в духе Соборности: «Изволися Духу Святому и нам» (Деян.15:28) – все эти вопросы будут решены. Сейчас мы заботимся о Соборном единстве, а не ищем причин для споров и разделений.

В Соборном деле возрождения Святой Руси духовным стержнем должно стать наше Соборное покаяние, Соборная молитва и Православный Русский Царь! В Соборном чине Русского покаяния все слова: Православный, Русский – мы пишем с заглавной буквой, подчёркивая духовный смысл этих слов, что это: Христианин, Христианский, Богоносец, носитель благодати Духа Святаго!

Сейчас полный развернутый Русский чин покаяния для малого стада Христова. Большинство людей разной меры веры и воцерковленности, не имеют времени и возможности для совершения развернутого чина.

Чин Русского покаяния должен быть не просто развернутым разовым, но кратким и одновременно полным непрестанным по подобию непрестанной краткой и одновременно полной молитвы Iисусовой, совершаемой во всякое время и во всяком месте, которая есть концентрированное выражение Евангелия Христова.

Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы и всех святых помилуй и спаси Святую Русь и нас грешных (имена) — краткая и одновременно полная покаянная Русская молитва.

Ми ром правит Бог! Всё в Его всемогущей воле! Если будет индивидуальное и соборное покаяние малого Русского стада Христова, тогда:

что такое соборное покаяние. Смотреть фото что такое соборное покаяние. Смотреть картинку что такое соборное покаяние. Картинка про что такое соборное покаяние. Фото что такое соборное покаяние

Год нестабильный и предвоенный

Будет две тысячи двадцать первый.

Грозной, горячей, военной порой

Станет две тысячи двадцать второй.

Если будет Русское покаяние перед Богом.

Нужно молить Господа и Пресвятую Богородицу о том, чтобы за наше Соборное Русское покаяние совершилось чудо, и по молитвам Пресвятой Богородицы Господь отсрочил на некоторое время эту войну (первый этап войны против ослабевшей России). Ми ром правит Бог. Да будет на всё Его всемогущая воля! Соборно трезвимся, бодрствуем и молимся.

2/15 марта 2021 г. – СОБОРНОЕ РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ

В этот день воспоминаем отречение нашего Русского Народа от своего Державного Отца, Избранника Божия и Богопомазанника – св. вмч. Царя Николая II – искупителя Святой Руси.

«Если не будет покаяния у русских

людей – конец мира близок».

Св. прав. Иоанн Кронштадтский

СОБОРНЫЙ ЧИН РУССКОГО ПОКАЯНИЯ

«Пройдет гроза над Русскою землею,

Народу русскому грехи Господь простит.

И Крест Святой Божественной красою

Над храмом Божиим вновь ярко заблестит».

Прп. Серафим Вырицкий, 1949 г.

«Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. Будучи преступлением и Божественного, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании…». Из послания Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода к 75-летию убиения Царской Семьи.

«Спасение России – через покаяние»

С.А. Нилус, известный Русский духовный писатель начала XX века, рассказывал уже после революции своим близким известные ему пророчества преподобного Серафима Саровского: «По времени Господь даст еще известный срок – около 15 лет России на покаяние. Если после этого Россия все же не покается, то гнев Божий прольется на нее в еще больших размерах…» (здесь и далее «Россия перед Вторым Пришествием», М. 2003 г., стр. 334).

И сейчас, по словам свт. Игнатия Брянчанинова, «Милосердие Бога длит и отсрочивает решительную развязку… Спасающиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным для спасения, «яко время сокращено есть».

«Милость Господня может быть явлена, если все пойдет по схеме событий: грех – пленение – покаяние – освобождение. Судя по происходящему сейчас, нас может ожидать и другой вариант: грех – пленение – недостаточное покаяние – Божия кара – гибель большинства и спасение «малого стада».

Наши грехи сделали нас пленниками сатаны, ибо нераскаянный грех лишает нас благодати Божией и делает доступной добычей диавола. Безблагодатный человек – безсильный, а значит и беззащитный перед диаволом, ибо «Духом Святым мы движемся и есмы» (св. Ап. Павел). Накопленные нами нераскаянные грехи – это энергия зла, благодаря которой антихрист будет властвовать над людьми. Поэтому диавол и не дает нам каяться: мы его должники, грехи человеческие – это его питательная среда, наши грехи – его сила и «право». Когда мы грешим – мы поражены в правах как преступники Божиих заповедей и находимся в плену у сатаны, потому он и соблазняет нас на грех, и не допускает до покаяния. Под благовидным предлогом нам предоставляются различные эрзацы – народные движения, съезды, симпозиумы, конференции. Все это хорошо, но мало что дает, так как нет самого главного – покаяния народа, – и это не избавляет нас от греха.

Вот что писал в начале 20х гг. XX века св. Патриарх Тихон: «Грех, тяготеющий над нами, – сокровенный корень нашей болезни… Грех растлил нашу землю, расслабил духовную и телесную мощь русских людей… Грех помрачил наш народный разум… Грех разжег пламень страстей, вражду и злобу… Нераскаянный грех вызвал сатану из бездны… Да отмоется вся Русская земля, как живительной росой, слезами покаяния и да процветет снова плодами духа…».

По законам духовной жизни одни грехи влекут за собой другие грехи, которые нарастают, как снежный ком. Если вовремя не остановить этот процесс, то снежный ком превратится в лавину, поглощающую все на своем пути. Грехи народа Русского, совершенные за последние века, тяжким бременем лежат на нас, потомках. И наш сыновний долг сегодня – снять это бремя греховных оков.

Святейший Патриарх Алексий II в своих публичных выступлениях, сказанных в 1993, 1998 и других годах, также неоднократно говорил о том, что необходимо всенародное покаяние за содеянные Русским народом грехи и преступления. В своем обращении по поводу 75-летней годовщины со дня убиения Государя Императора Николая II и его семьи, Патриарх подчеркнул, что особенно необходимо принести покаяние за грех богоборчества и цареубийства. Это обращение подписано всеми членами Священного Синода Русской Православной Церкви.

Итак, дорогие братья и сестры, помолимся Господу и принесем Ему чистосердечное раскаяние за наши грехи и наших усопших предков, не успевших принести покаяние во дни своей жизни.

СОБОРНЫЙ ЧИН РУССКОГО ПОКАЯНИЯ совершатся со священником, но может проводиться и без священника, одними мирянами, но тогда возгласы и молитвы, которые положено читать священнику опускаются.

Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *