что такое сниппет вконтакте
Что такое сниппет
Стандартный сниппет
Формирование заголовка и описания сниппета в Яндексе и Google происходит по одной и той же схеме.
Заголовок создается на основе мета-тега и текста страницы. Для формирования описания используется содержимое тега и также текст страницы.
Важно понимать, что заголовок и описание сниппета меняются при каждом запросе. При этом в некоторых случаях поисковик не использует содержание метатегов.
Теги и не участвуют в формирования сниппета, если:
текст тега слишком длинный ( хороший обычно укладывается в 60 символов, — в 150, максимум 200);
содержание тега нерелевантно содержанию страницы;
содержание тега нерелевантно тексту запроса.
Особенности формирования сниппетов для Яндекса
Если для формирования релевантного описания системе не хватает текста на показываемой странице, Яндекс использует текст из Яндекс.Каталога, Яндекс.Маркета, других страниц сайта или сторонних ресурсов.
Расширенный сниппет
Помимо заголовка и описания сниппеты страниц также могут включать другие элементы:
дату публикации
и др.
Расскажем подробнее о каждом из них.
Фавикон — это изображение, которое размещается в сниппете рядом с заголовком, во вкладке браузера и других элементах интерфейса. Не все поисковые системы отображают фавикон в результатах поиска: например, в поиске Яндекса, Mail.ru и Рамблера вы можете увидеть фавикон, а в Google — нет.
Быстрые ссылки сокращают путь пользователя к наиболее посещаемым разделам сайта. Блок с ними располагается под описанием страницы. Быстрые ссылки формируются поисковыми роботами во время обхода страниц сайта. Чтобы ссылка попала в сниппет, должны соблюдаться эти условия:
разделы сайта доступны с главной страницы;
логичная и простая навигация по разделам;
название разделов сформулированы лаконично и отражают их содержание;
содержание тега на странице совпадает с ее заголовком и текстом внутренних ссылок, которые ведут на страницу.
Дата публикации показывается в сниппете в тех случаях, когда поисковик считает, что она важна для пользователя. Чаще всего дату можно заметить в сниппетах новостных публикаций или записей в блогах.
Чтобы система гарантированно распознала дату публикации страницы и вывела ее в сниппет, необходимо прописать этот параметр в URL в виде /yyyy/mm/dd/ или /yyyy-mm-dd/.
Помимо перечисленных элементов, расширенный сниппет страницы может содержать множество других данных о странице или об организации, которой принадлежит страница.
Например, расширенный сниппет может также включать:
контактные данные ( номер телефона и адрес организации);
информацию об услугах и ценах ( средний чек в ресторане, например);
детальные описания ( фильмов, рефератов, рецептов и др.).
Чтобы получить хороший сниппет, необходимо поставить себя на место пользователя: подумать, какая именно информация нужна вашему потенциальному клиенту в первую очередь.
Например, для предприятия офлайн-торговли важной составляющей сниппета будут контактные данные ( адрес, телефон), а также часы работы. Для интернет-магазина полезным дополнением к стандартному сниппету станут цены на отдельные товары и информация о доставке.
Сниппеты в ВКонтакте
Сегодня ВКонтакте предоставил возможность замены изображения в сниппете* при создании нового поста.
Раньше это изображение подтягивалось автоматически и не всегда подходило (а если в статье не было фото, то оно либо вообще не подтягивалось, либо бралось со всего сайт – это вполне мог быть логотип сайта или иконка соц. сетей, — что было вообще не в тему как вы понимаете) и выбирать тоже получалось не всегда. Иногда была возможность выбрать среди нескольких изображений, а иногда и нет. В общем, раньше было не очень круто. Однако сегодня в ВКонтакте решил, что пора с этим безобразием заканчивать и разрешил заменять картинки в сниппете на те, который вы хотите.
Итак, давайте перейдем к тому, как загрузить свою картинку в сниппет.
Для начала вам нужно создать пост (запись) в сообществе или у себя в аккаунте и вставить туда свою ссылку.
После чего вам нужно нажать на иконку фотоаппарата. И вы увидите всплывающее окно.
В этом окне вам напишут, какие требования есть к загружаемому фото. Основное требование это размер не меньше чем 537х240.
Если фото будет больше, вам предложат его обрезать на следующем шаге. Если же меньше, то вы просто не сможете его загрузить.
Когда вы отредактировали фото, вы нажимаете «сохранить изменения» и ваш сниппет готов.
Теперь вы можете опубликовать пост и те, кто нажмет на фото, автоматически перейдут на вашу страницу.
В некоторых случаях (для популярных сайтов в основном) сниппет может содержать еще кнопку «Просмотреть» — то есть пользователь просмотрит содержимое страницы не покидая ВК.
*Сниппет — это блок с информацией о странице в сети, который автоматически создаётся при копировании ссылки на сайт в окно создания записи или сообщения. Он состоит из иллюстрации, заголовка и описания страницы. Сниппет работает как обычная ссылка — при клике на него пользователь переходит на сайт.
Подписывайтесь на мою рассылку (с права сбоку), чтобы не пропустить новых статей и быть в курсе.
Если Вам понравилась и/или помогла данная статья, — ставьте лайк и рассказать друзьям.
Что такое сниппет вконтакте
Для публикации ссылки на страницу вашего сайта используйте виджет Share или его упрощенную версию — ссылку вида https://vk.com/share.php?url=
Более подробно об использовании виджета вы можете узнать на отдельной странице.
Чтобы добавить к записи аудио, видео или фото, передайте в параметре attachments тип объекта и его строковый идентификатор.
Тип объекта — audio, video, photo или doc.
Строковый идентификатор — это строка, включающая идентификатор владельца объекта (owner_id) и идентификатор самого объекта (audio_id, video_id и т.д.).
Например, для фотографии photo34_408897832 в attachments нужно передать значение photo34_408897832.
С помощью wall.post вы можете работать с предложенными и отложенными записями. Чтобы создать предложенную запись, передайте в owner_id идентификатор публичной страницы, в которой текущий пользователь не является руководителем.
Чтобы создать отложенную запись, передайте время публикации в параметре publish_date.
Для публикации предложенных и отложенных записей используйте параметр post_id, значение для которого можно получить методом wall.get с filter=suggests и postponed соответственно.
Сниппет ссылки на внешний сайт в записи на стене
Сниппет — это карточка с обложкой, изображением и заголовком для ссылки. Когда вы публикуете ссылку в записи на стене, в комментарии или личном сообщении, сниппет генерируется автоматически — для этого используются данные с той страницы, на которую ведёт ссылка.
Например, указать заголовок и картинку для сниппета можно так:
Обратите внимание, данные для публикации могут кэшироваться. Если вы изменили данные на своем сайте, а ВКонтакте при публикации отображаются старые значения, сбросьте кэш для ссылки на странице pages.clearCache.
В записях сообщества можно размещать ссылки на статьи, содержимое которых пользователь сможет посмотреть в интерфейсе ВКонтакте без перехода на внешний сайт. В таких записях появляется кнопка «Просмотреть». Нажав на неё, пользователь увидит содержимое статьи на странице с адресом, начинающимся с https://vk.com/@, который будет сформирован автоматически. Кнопка предпросмотра под записью
Чтобы подключить предпросмотр для ссылок с вашего сайта, пожалуйста, напишите в Поддержку. В заявке необходимо указать ссылки на несколько примеров статей, ссылку на сообщество вашего сайта ВКонтакте, а также данные о посещаемости сайта и сообщества.
Что такое сниппет и как правильно его написать
Добрый день, дорогие читатели!
Вам часто говорят, что изменив сниппет, вы получите больше переходов на сайт, выведите его в топ поисковой выдачи. Вы слышали это странное слово от знакомых в интернете. Давайте разберемся в том, что такое сниппет, чем он может быть вам полезен и как его составить.
Что такое сниппет и зачем он нужен
Сниппет (англ. snippet – фрагмент) – это отрывок текста в выдаче поиска, который дает понять, о чем страница. Если ваш сайт не попал в топ-5 поисковой выдачи, но описание для него составлено лучше, чем у конкурентов, вы получите больше переходов. Почему? Человек читает описание с мыслью “Вау, это то, что я ищу” и кликает.
Для Гугла сниппет пишут в теге Description, а вот в Яндексе приходится повозиться с настройками. Чем точнее и логичнее вписаны ключи и указана польза для пользователя, тем больше кликов достанется вашей страничке.
Раньше во Вконтакте тоже были сниппеты. Соцсеть брала первый абзац и показывала его после картинки. Сейчас осталось только изображение и заголовок (title).
Из чего состоит сниппет
Сниппеты бывают расширенными и простыми. Какой делать – решать вам, исходя из намеченных целей. Для интернет-магазина, продаж услуг лучше подойдет дополненная версия.
Основная часть сниппета:
Расширенная версия содержит:
Сбор и анализ сниппетов конкурентов
Анализируйте чужие сниппеты, чтобы найти слабые и сильные стороны конкурентов. Перечитывать вручную все нереально, лучше воспользоваться парсером. Это специальная программа, которая собирает описания по нужному поисковому запросу и разбирает по косточкам. Вы узнаете среднюю длину, вхождение ключей и другие моменты, необходимые для написания крутого сниппета.
Пиксель Тулс
Инструмент по сниппетам от Пиксель Тулс бесплатный. Он показывает простые параметры:
Парсинг займет всего пару минут.
Не хватает оценки эффективности показа, как у MegaIndex, там можно сразу разделить описания на плохие и хорошие.
MegaIndex
MegaIndex ищет описания вашего сайта по заданным ключевым словам и региону. Парсер оценивает по главному показателю – эффективности показов, чтобы вы понимали, где сниппеты надо еще доработать. Результаты сохраняются в таблице Excel или загружаются прямо на сайт через JavaScript.
Минус: список городов ограничен. Мелких населенных пунктов в списке нет.
Разница между описанием в Гугл и Яндекс
Добиться наилучшего ранжирования сайта, когда не знаешь, чем отличаются две крупные поисковые системы – невозможно. Для наглядности я приготовила таблицу для вас.
Нюансы | Яндекс | |
Размер сниппета | 240 знаков с пробелами | 160 знаков с пробелами |
Как формируется описание | Чаще выбирает куски из текста с ключами | Учитывает description |
Интеграция с соцсетями | Нет | Есть с Google+ |
Иконки | Есть | Нет |
Картинки кулинарных рецептов | Меньший размер картинок, находятся справа | Больший размер изображений, расположены слева |
Яндекс на стороне владельцев сайтов, а Гугл интересуют пользователи поиска.
3 лучших генератора сниппетов
Проверить, как выглядит сниппет в поиске, поможет генератор. В придачу он выдаст готовый HTML-код, который нужно просто вставить в поля дескрипшен и тайтл. Экономьте время, нервы и повышайте CTR (кликабельность).
Удобные и бесплатные генераторы описаний:
Тем, кто пишет статьи, это пригодится. Посмотрев на описание глазами пользователя, найдете у себя ошибки, улучшите его.
Каким должно быть идеальное описание для человека и поисковика
Типичное описание показывается всегда – хотите вы того или нет. Поисковый робот вырвет фрагмент из статьи или сплетет из других элементов, только вряд ли пользователи сочтут его заманчивым, поэтому над аннотацией каждой страницы надо работать.
Новички любят пускаться в две крайности: либо пишут одни ключи, либо пишут живописный текст без них. Позиции в поиске не повышаются и о посетителях остается только мечтать.
За 3,5 года копирайтинга я написала более 200 сниппетов. Щелкаю их как орешки.
Как сделать идеальный сниппет? Пользуйтесь чек-листом:
Эффективный сниппет – это интригующий полезный текст с правильными настройками в поисковой системе.
Как редактировать сниппет
Сделали ошибку или никто не переходит из поисковика на сайт? Надо поработать над сниппетом.
Как изменить описание:
Для Гугла достаточно переписать description. Подробно то, как правильно заполнять дескрипшен, мы рассматривали в отдельной статье.
Рецепт крутого сниппета
Чтобы поисковый робот правильно распознавал сниппет без потери смысла и важных слов, нужно сделать микроразметку. Быть программистом для этого не обязательно, просто нужно знать азы HTML. Валидатор разметки Яндекса сам выдаст готовый код, просто укажите сайт и тип данных: адрес, телефон и т. д.
Теперь сравните описание от Yandex и сделанное вручную.
В автоматическом сниппете много воды, непонятно, на какие вопросы ответит статья, нет интриги и триггеров. А вы бы кликнули на такое?
Другое отвечает на вопрос пользователя. С первого предложения раскрывается польза.
Для создания интриги, привлечения внимания некоторые специально пишут длинные описания, которые обрываются на самом интересном месте.
Настроим сниппет для Яндекса:
Шаг 1. Если поисковая система игнорирует description, напишите красивый абзац с несколькими ключами до 240 символов.
Шаг 2. Добавьте сайт в Яндекс.Вебмастер.
Шаг 3. Заполните поля в категориях: региональность, товары и цены, быстрые ссылки.
Шаг 4. Опишите в YML-файле товары и услуги. Подключите его во вкладке “Источники” в разделе “Турбо-страницы” Яндекс.Вебмастера.
Файл YML можно использовать для выгрузки товаров в Яндекс.Маркет.
Как написать сниппет с нуля:
Трудно подобрать слова? Можно заказать готовое описание страницы на биржах фриланса.
Заключение
Когда берешься за сниппет, понимаешь, насколько это хлопотное дело – вписать ключи, не забыть про выгоду, информативность для пользователя, но это окупится приростом трафика, подъемом в поисковой выдаче.
Если профессионально настроить не можете, пропишите пока сам description, а потом вникайте в остальные тонкости.
Качество сниппета проверяется временем. Опирайтесь на количество кликов, эффективность показов, дорабатывайте, анализ целевой аудитории вам в помощь.
Как в посте ВК сделать кнопку подписаться, читать, или сниппет
В этой статье есть ответ на вопрос, как делать кнопки и сниппеты для промо постов в группе ВК. Создание кнопок и сниппетов, процесс довольно простой, для Вашего удобства я пошагово расписал, что нужно делать для того чтобы создать привлекательный пост с кнопкой ВКонтакте.
Я бы порекомендовал Вам при настройке таргетированной рекламы, использовать как посты с кнопками так и со сниппетами. Почему так? Я расскажу чуть позже, а сейчас приступим к созданию поста с кнопкой.
Как сделать кнопку подписаться в промо посте ВК, или какую-либо другую кнопку
Начнем с добавления кнопок. Если Вы ведете трафик в свою группу ВК или на какой-либо сайт, то для того чтобы создать запись с кнопкой Вам нужно перейти в раздел «реклама» вконтакте, нажать на кнопку «создать объявление» и выбрать в открывшемся окне «запись с кнопкой» далее уже выбираете, что конкретно собираетесь рекламировать, можно запустить в рекламу действующий пост, для этого нужно вставить ссылку на пост, а можно добавить новый промо пост. Давайте я расскажу каким образом создается новый промо пост с кнопкой.
Жмите на «создать запись» в открывшемся окне, вводите адрес ссылки, куда планируете вести трафик, я для примера покажу как вести трафик на страницу ВКонтакте, но так же можно вписывать адрес какого-либо сайта.
Перед Вами откроется вот такое окно.
В котором нужно ввести текст записи, но обратите внимание на то, что текст не должен превышать 220 символов, так что длинную портянку написать не получится.
Далее Вам нужно вставить изображение Вашей будущей записи, которое должно быть в ширину 537 пикселей а в высоту 240. В идеале лучше подготовить уникальное изображение (если Вы владеете хотя бы основами фотошопа) в случае если Вы не сможете самостоятельно сделать баннер, то можно взять какое-нибудь изображение и больших размеров, а потом уже обрезать его. Изображение должно быть интересным пользователю чтобы привлечь его внимание, а так же для того чтобы по мимо рекламного охвата Вы так же смогли получить виральный охват. Кстати резать можно прямо в vk при создании записи.
Текст который расположен около кнопки, тоже можно отредактировать, для этого просто нажмите на него, и впишите тот текст, который будет дополнять Ваше объявление.
Далее Вам нужно выбрать вариант кнопки в промо посте vk. Можно выбрать кнопку «подписаться» в таком случае пользователь который будет листать свою ленту новостей, заметит Ваш пост и при нажатии на кнопку, подпишется на Вашу страницу.
Кнопка «подписаться» с одной стороны хороша, а с другой не так хороша как хотелось бы. Допустим, что человек не прочитал, что там за кнопка у нас стоит, нажал на нее, для того чтобы просто перейти в группу и посмотреть Ваши записи и даже не планировал подписываться. Вот с этой стороны кнопка не так хороша как хотелось бы, Вы в таком случае получите не заинтересованного подписчика, который через некоторое время может выйти из вашей группы.
При аналитике постов Вы увидите, что такой пост пост будет хорошо конвертировать подписки (лучше чем посты со сниппетами например) но Вы не сможете увидеть вышедших людей из группы. Т.е. допускается такой момент, что человек сначала нажимает на эту кнопку чтобы посмотреть страницу, а затем сразу отписывается изсообщества. И аналитика корявая будет. Я не говорю, что в 100% случаев это происходит, но такая ситуация имеет место быть.
Так же можно выбирать и другие варианты кнопок при создании промо-постов, например такие как: Связаться, написать, подробнее, перейти. Это в том случае если Вы ведете трафик на сообщество ВКонтакте, если же трафик льете например на сайт, то тут выбора больше, у Вас появятся варианты таких кнопок как:
А если трафик идет в группу ВК, то вот такие кнопки Вы сможете поставить
Собственно все просто как видите. Далее жмете «создать» и далее заполняете формы для создания рекламной кампании.
Как сделать сниппет в группе ВК
На мой взгляд интересным вариантом кнопки считается сниппет, при создании рекламных объявлений Вы не обязаны создавать баннер размерами 537*240 и использовать только 220символов в описании. Тут Вы уже можете загрузить баннер со своими размерами и использовать большое полотно текста. Сейчас расскажу как сделать сниппет для рекламы ВКонтакте. Кстати выглядит сниппет вот так, совсем скоро Вы сможете сделать такой же.
Сниппет — это кнопка которая находится под Вашим главным баннером, мелкие детали туда не нужно стараться уместить, они будут плохо заметны. Я обычно ставлю кнопку «подробнее, читать, узнать, записаться, купить» или что-то подобное. Эти изображения должны иметь размеры 537*240 ниже в статье я выложил готовые варианты сниппетов, если Вы не можете работать в фотошопе, то просто скопируйте их.
Создание и размер сниппета для поста ВК
А сейчас о том как сделать сниппет вк. Для того чтобы сделать такой вариант поста, при выборе вариантов, Вам нужно выбрать «универсальная запись»
Как я уже говорил по тексту Вы не ограничены размерами и можете при желании вместить туда много информации, только нужно чтобы она была интересной, иначе, читать ее не станут. После того как Вы подготовили текст, можете загружать свой рекламный баннер.
После этого нужно вставить сниппет, для этого нажмите на «кнопка»
Здесь Вам нужно будет ввести ссылку на рекламируемый объект. Я опять же вставлю для примера адрес своего сообщества.
Выбрать изображение, которое будет использоваться в качестве сниппета и подгрузить его. Далее все как обычно, жмете на «создать» и создаете свою рекламную кампанию. Все до безобразия просто.
И еще один важный момент… Протестируйте два варианта, (особенно если трафик на сайт ведете)
1) Стандартный, где изображение размером 537*240, вся картинка кликабельна (если не используете кнопку, то текста можно добавить много и тут могут мазать нажимая на кнопку показать полностью)
2) Вариант со сниппетом.
Обязательно поставьте UTM метки. Для чего это нужно сделать? Помимо того чтобы знать с какого объявления лучше идет трафик, Вы сможем проследить показатели отказов.
Если человек сидит с мобильного телефона то он просто случайно может нажать на такое изображение (я сейчас про первый вариант) и выйти с сайта, в этом случае может быть больше переходов и намного больше отказов, но нам-то желательно нужны целевые посетители, чтоб при меньшем расходе средств получить больше лидов.
По 2-му варианту такой ошибки не будет… Человек тут уже целенаправленно жмет на кнопку.
Понимаете? т.е. Вы можем ошибочно оставить более кликабельное объявление с которого будет намного меньше целевых посетителей и отключить менее кликабельное, но с которого будет идти только целевой трафик. А в итоге по количеству привлеченных лидов может победить вариант 2. Вот такая вот херня.
Но я могу ошибаться, скажу Вам только одно, тестируйте и анализируйте.
Готовые сниппеты для ВК
А теперь как и обещал, подготовил несколько вариантов сниппетов, Вы сможете не заморачиваясь скачать их и вставить в свою запись.
Меня зовут Евгений Кудряшов, с 2014 года я занимаюсь интернет маркетингом
Основные направления это настройка контекстной рекламы и SEO продвижение сайтов
Я могу дать второе дыхание вашему бизнесу, оставьте заявку и получите консультацию.