что такое снейр в музыке

Драм партия шаг за шагом ч.2 : SNARE

В этой статье я поделюсь тем, как создаю малый барабан (Snare drum). Этот снейр будет в стиле хардкор хип-хоп. Жётский и резкий.

2. Эквализация сэмплов. Ниже скриншоты EQ 3х сэмплов из которых мы будем лепить наш снейр.

СНЕЙР-1

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

СНЕЙР-3

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

Как мы видим у 1го СН (далее SNARE) уже срезаны как пологается низкие частоты. Подобный срез нужно взять за правило! Срезать низ в районе

100-150hz на всех сэмплах (иногда можно и больше, все зависит от сэмпла с которым работаете), чтобы звук не конфликтовал с бочкой и басом. Здесь я делаю срез на все что ниже 300Hz и лоу-пас фильтром на все что выше 16KHz. Затем приподнимаю серединку в районе 4Кгц.

У 2го снейра мы заимтсвуем атаку приподняв в районе 200Гц и срез всего что выше 16КГц.

У 3го срезаю все что ниже 1000Гц и на 3дБ приподнимаю в районе 11КГц.

Изменения на лицо. Небо и земля, как говорится.

3. Создаем отдельную шину (submix bus) на которую пускаем звук с наших 3х дорожек снейров. Ниже частотная картина с этой шины что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

Далее открываю на этой шине FabFilter Q и срезаю Low-Cut фильтром все что ниже 130Гц тем самым освобождая место для бочки и баса. Затем чуть понижаю от 300Гц до 3КГц, чтобы лучше лег вокал. Чтобы звук не клипировал на выходе я понизил громкость на 4дБ. Вото что мы имеем в итоге:что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

4.Компрессируем чтобы склеить наши звуки в одно целое придать и плотность. Для этой цели я выбрал прекрасный компрессор The Glue с пресетом «pop snare».

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

Даже не пришлось что то изменять в настройках. Разве что MAKEUP опустил до 8дБ.

вот как выглядит волна после всех манипуляций:что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

Источник

Сведение и обработка инструментала. Часть вторая. Барабан (Snare).

Сведение и обработка инструментала. Часть вторая. Барабан (Snare).

Привет всем. В продолжении цикла статей о создании и сведении инструментала, выкладываю вторую статью под названием «барабаны и перкуссии». В большинстве случаев барабану не хватает «мяса» и четкости, барабан сухой и вялый и тп. Эти или другие проблемы можно решить следующих операций:

1.Эквализация барабана (Snare).

Для каждого барабана (в прочем как и для любого инстурмента) существуют свои уникальные настройки. Ориентируйтесь на слух, крутите ручки и экспериментируйте.

2.Компрессия барабана (Snare).

Вот тут то и даёт о себе знать индивидуальность барабана. Каждая настройка индивидуальна. Могу лишь сказать, что лично я не сжимаю барабан больше чем 2:1. Компрессия сделает барабан немного плотнее и добавит ему четкости, поможет избавиться от сухости. Также компрессор может вам помочь избавиться от реверберационного хвоста, который может быть слишком сырым. Приблизительный порог срабатывания можно узнать с помощью графического анализатора, атаку и релиз крутите сами, но не советую выставлять огромные значения иначе можете испортить весь микс.

3.Объемный и четкий барабан.

Чтобы подчеркнуть резкость барабана можете воспользоваться эффектом перегруза (distortion, fuzz и др.). Обрабатывайте ваш snare как вашей душе угодно, но не перестарайтесь! Барабан может запросто конфликтовать с вокалом! О частотных конфликтах и их решениях будет отдельная статья.

Иногда чтобы подчеркнуть снэр можно добавить к нему хэт, хотя обычно он добавляется к бочке для ее выделения.

Источник

Snare\ Рабочий барабан

Тип перкуссионного звука и один из главных элементов классической барабанной установки, производящий резкий и обрывистых звук при ударе по нему барабанной палочкой. Такая характеристика в звуке появляется благодаря натянутым стержням от верхней и до нижней мембраны (натянутой кожи или пластик).

Является центральным элементом барабанной установки, может быть использован как отдельный инструмент в классическом оркестре, маршевом или парадном оркестре и концертных группах.

Рабочий барабан может извлекать несколько типов звучания: классический рабочий барабан Snare при ударе по мембране, Rim shot при ударе по оправе-кольцу барабана и body-shot при ударе по корпусу барабана.

В электронной, хип-хоп и поп музыке достаточно частая перкуссия, в основном используемая как элемент на сильной доле ломаного или прямого ритма, либо как элемент на партиях Fill или Build-Up, как ускоряющаяся артикуляция Snare Roll.

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

рекомендуем лучший обучающий материал

что почитать?

Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]

Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]

Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]

Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]

Источник

Эквализация снейров, снЭйров, ловушек, малых барабанов, стиков и т. д. (side-sticks и snare drums EQUALIZING, короче)

Очень часто снейр просто никак не может уместиться в миксе, в таких случаях приходится перебирать еще среди сотни снейр-сэмплрв, слушать, сравнивать и снова заменять один сэмпл другим.

Из последних случаев. Как-то мы вместе с одним музыкантом работали над минусовкой, он подобрал нужные ударные, сделал из них «петли» почти под все части песни. Но, всегда есть это гребаное «НО». При премастеринге треск от сэмпла снейра оказался слишком слышен, так как снейр был засэмплирован с «закосом» под винил, пришлось подбирать новую пару «кик – снейр» и пересводить трек.

Известно, что почти у всех снейр-семплов и сайд-стиков есть проблемная область – область 500 Гц. В микс она привносит только гул и никакой громкости, поэтому, примерно на 500 Гц, всегда можно «прибрать» на 4-9 дБ фильтром типа peaking с не очень большой полосой пропускания. Не важно пишите ли вы хаус или хип-хоп, область 500 Гц оставьте для бочки и баса. )) В качестве компенсации у снейра можно peaking фильтром поднять область 4 кГц.

Критическая перекомпрессия снейров – старый добрый трюк. Как и зачем, зачем и как?

Хэты (Hi-Hats)

Эквализация хэтов

В клубной музыке с хэтами всё обстоит гораздо проще, чем в любом другом стиле – здесь не надо гнаться за реалистичностью, как правило, всё, что ниже 500-600 Гц убирается hi-pass фильтром. Таким образом, от хай-хэта (hi-hat, закрытый или открытый – нам все равно) отсекается назойливый «бум» и оставляем приятный «дзинь», который в лучшем случае мы еще грамотно подчерним эквализацией и отреверберуем.

Пока продолжаем эквализировать. Если трек не предполагает вокала, то хэты с помощь эквалайзера типа peaking выводятся в области 1000 Гц (+2 – 5 Дб), 3000 Гц (+2 – 6 Дб) и 8000 Гц (+2 – 9 Дб), от 8000 – можно просто на подъём. Если в треке все-таки вокал будет, то лучше начинать выделять отдельные частоты хэтов «выше», так как в области 900-1000 Гц у нас должно быть «свободное место» для голоса.

Попробуйте также поэкспериментировать с крэшем и райдами (crash, rides) – область ниже 500 Гц в клубной музыке для этих инструментов «чужая», как говорится, послушайте и выберите лучшее. Всегда можно вместо одного крэша «удар» обработать двумя-тремя crash-сэмплами, каждый их которых будет доминировать в своей частоте. Таким образом, даже без области «500 Гц», звучать будет не скучно, главное не выводить очень громко, «кик + крэш» одновременно не должны давать резкого всплеска, а на слух во время сведения даже лучше, если крэш будет немного тише кика.

При прокачке громкости, скорее всего, будет звучать как надо, потому что чем громче будет микс, тем больше будет казаться, что хэты, крэши и снейры немного выделяются, так что авансом можно не делать партии этих инструментов слишком громкими.

Компрессия хэтов

Хэты редко компрессируются, а крэши иногда – для того чтобы изменить атаку сэмпла, то есть, делают трюк похожий на тот, что мутят с киком для увеличения атаки. Иногда крэш зажимают компрессором, чтобы сделать громче (дольше) фазу «спада», лично я предпочитаю просто подобрать другой, более подходящий, сэмпл!

Панорамирование хэтов

Насчет панорамы – если это одни и единственные хэты в миксе – они безусловно должны быть в центре. Если играют два сэмпла одновременно – это уже плохо! Лучше брать сразу 3, таким образом, центральными хэтом будет выведен какой-нибудь один сэмпл. Остальные будут сопровождать его с лева и справа, как фон, примерно на 9 и на 3 часа, соответственно. Эти два «распанорамированных» хэта в «соло» не должны давать громкостного дисбаланса, все должно быть примерно равным как в правом, так и в левом канале, в сумме эти два хэта должны быть равны по громкости центральному. Позже будет рассказано про особую настройку реверберации для клубных хэтов.

Полезные ответы из форума и гостевой книги

Оглавление (наверное, скоро появится)

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыкеVitalii
Есть такой эффект когда играет один инструмент, но складывается впечатление что его разделили на 2-е колонки. Т. е. в каждой колонке играет одна и та же гитара одновременно и звук более объемный. Это не хорус. Как добиться такого эффекта?

В FL Studio 6 и 7 можно сделать следующее. Инструмент пропускается через один канал микшера, например Insert 1, далее сигнал с этого канала направляется на другой канал микшера Insert 2 (Enable sent from Insert 1 to Insert 2). При этом и Insert 1, и Insert 2 остаются включенными (возможно надо будет уменьшить громкость Insert 1).

Теперь у канала Insert 2 ищем параметр Delay (обычно внизу справа). По умолчанию там стоит Delay Post (none). Вообще эта фишка нужна для реализации синхронного воспроизведения некоторых плагинов, но сейчас нам надо как раз рассинхронизировать сигналы. Вместо none выбираем 30-40 ms, по-вкусу. И теперь разводим Insert’ы по панораме, Insert 1 – влево (примерно на 9 часов), Insert 2 – вправо (примерно на 3 часа).

Такой эффект называется Haas Panning, он часто используется в обработке фрагментов rap/r&b вокала. Вот и все. В целом правильнее задействовать три канала микшера – разветвлять сигнал Insert 1 на Insert 2 и Insert 3, но суть эффекта от этого не меняется. Советую обратить внимание на VST плагин mda Stereo.

Проблема была в цифровых перегрузках.

Выход:
Fruity Compressor или Fruity Soft Clipper в мастер-секции (Master).

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

Некоторые другие варианты перечислены ниже, а точнее просто процитирован ответ ))

Причин может быть много и к счастью не всегда виновата звуковая карта.

!Затем нужно поставить драйвер для звуковой карты, я думаю последнюю
версию можно найти в Интернете, C-Media
популярная карточка, на крайний случай подойдет диск который с ней
поставлялся или как там она on-board тогда драйвер на диске от
материнской платы наверное.

!для XP
http://www.softwarepatch.com/utilities/cmedia-8738.html
Mixer control panel насколько я помню выглядит не очень))

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

!В конце-концов, когда ничего не поможет попробуйте сменить версию FL.
На данный момент актуальны версии 6 и 7, если есть безлимитка, то можно попробовать.

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыкеAlex S.Pilgrim
Какую «Renerbration» лучше ставить на «Keys»?(сохранена оригинальная орфография)

FL-Keys? Там ведь три инструмента? )) Надо подумать, все зависит от цели реверберации. Можно добавлять ее для большей реалистичности, а можно для получения «особых» эффектов.

Для естественного звучания рояля не нужно много реверберации, более того, у меня есть ощущение, что реверберация уже присутствует на тех семплах, которые использует Keys.

_FL-Keys_ (Rhodes) Реверберация для негромких проигрышей в r’n’b, например.

Low Cut = 500 Hz
High Cut = 0.9 kHz, реверберуем только «тело» без верхних частот
Predelay = 0 ms
Room Size = 20
Color = Bright
Diffusion = 100
Decay = 0.7 – 1.5 ms
High Damping = 1 kHz
Dry = 100 %
Reverb = 10-20 %

———
Если говорить о другом, внешнем, VST-плагине реверберации (Reverberation), то я бы рекомендовал Wave Atrs MasterVerb.

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыкеАлексей
. в синте Sytrus на вкладке Main можно ассоциировать регуляторы X и Y с необходимым параметром (ами). как это сделать?

У каждого из 6-ти операторов (OP) Sytrus есть параметры PAN, VOL, MOD, PITCH, PHASE, DUMP, в конфигурациях у которых есть артикулятор MOD X MOD Y.

Еще эти артикуляторы есть у некоторых параметров фильтров (FILT) и у параметров VOL и PAN вкладки FX (эффект).

Контроллеры двигаются в двух измерениях, но как видишь, они могут изменять сразу многие характеристики звука (но только внутри данной копии Sytrus, как внешние контроллеры они не видны)

Например, если хочешь чтобы по оси Y ты контролировал громкостью эффекта, выбираешь вкладку FX, в ней выбираешь вкладку VOL, для нее выбираешь вкладку MOD Y и рисуешь там линию по диагонали, вот и все, то есть чем выше ты будешь поднимать Y контроллер, тем больше будет изменяться количество эффекта, ну или по другим правилам, в зависимости от того, какой график ты там нарисуешь.

В Piano Roll для канала Sytrus появляется два дополнительных параметра note modulation X и note modulation Y (выбирать это там где Velocity), они соответственно задают начальное положение контроллера для каждой ноты, очень удобно )) никому не говори – это секрет )).

А еще есть Fruity X-Y Controller ))

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыкеUnkonown
Я тоже пишу музыку во фруте, у меня такой вопрос, что такое сведение частот, сихронность, а как сделать сглаживаемость переходов?
Заранее спасибо.

Точно на все вопросы не отвечу, так как тут многое зависит от контекста. Когда речь идет о сведении по частотам, имеется ввиду что для каждого инструмета выделяется более-менее определнная область в спектре и реализуется это с помошью эквалайзеров или многополосных компрессоров. Например если в миксе присутствуют кик, бас, голос и хэты, то например для кика основная область действия оводится от 20 до 500 Гц и в области высоких например от 5000Гц, Басс немного пересекается с киками от 300 Гц до 1000, и в области высоких например от 4000Гц, для голоса оставляем область от 800 до 3000Гц, хэты идут от 3000Гц, по отдльности такие инструменты будут звучать весьма тупо и плоско, но при одновременном воспроизведении получается довольно чистый микс, плюс можно учесть возможность автоматизации параметров эквалайзера.

Вот и все, относительно остального, можете поподробнее описать что нужно, я отвечу как это сделать

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыкеGa_rich
. вопрос. Я очень много слышал о том что бас с бочкой надо «подружить». Так вот, как это сделать я не знаю. Буду рад если подскажешь.
P/S я работаю с музыкой в стиле рок и регги.

Привет.
Да, я бы выделил три этапа согласования бас барабана и бас гитары.

Тут кстати зависит еще от того, какое количество других ударных записалось на трек бас барабана и вообще может оказаться, так что ударные уже сведены в одну дорожку, это конечно плохо, я работаю с электронными, поэтому всегда могу выделить отдельно BD (Bass Drum) и работать с ним отдельно.

Забыл, сказать, предполагается, что вы уже применили компрессию для обоих инструментов по вкусу.
——————————
2. Эквализация. Как Вы понимаете, оба этих инструмента дают основной вклад в области низких частот, и там им надо вместе нормально уживаться. Поэтому я бы рекомендовал для бас гитары: уменьшить ниже 50 Гц, убрать в области 90 Гц, приподнять в области 250 Гц, поднять в области 350, ну и для четкости иногда стоит повысить в области 1500 Гц (это правда уже средние частоты).

Для бас барабана иногда чтобы избавиться от гулкости тоже надо убрать ниже 50 Гц, но в основном надо теперь дать ему занять те частоты, которые мы освободили эквализировав бас гитару. То есть поднять в области 90, 300 Гц, опустить в области 360. для увеличения атаки, если этого вы не добились компрессором, можно добавить, начиная от 4000 Гц.

Вообще надо слушать. Просто надо запомнить, что в области до 1000 Гц там, где выделен бас эквалайзером, надо убрать у бочки и наоборот. Иногда у баса поднимают область 800 Гц, но тогда у снейров убирают в этой области.

——————————
3. Теперь самое интересное. Нужно бочку (бас барабан) и бас гитару пустить на одну подгруппу. На этой подгруппе должен стоять лимитер (максимайзер) вроде Wave Arts Final Plug или Waves L1 или W1 Limiter. Основные там три параметра – Threshold, Out Ceiling и Release.

. Я надеюсь, у Вас тоже все получится. Рекомендую книгу Production Mixing Mastering with Waves.

*Положения ручек на эквалайзере в нетанцевальной музыке не должно быть радикальными +- 3Дб, +-6Дб подойдет, но в целом нужно по слуху делать, даже на средней акустике Вы услышите, когда инструмент станет звучать ненатурально из за перебора или недобора в частотах.

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыкеUnkonown
вот скажите мне пожалуйста:куда делся ‘CUT’ из 5 го фрукта.
раньше я мог сделать обычный Automotion clip из Сut. в 7 его нет. че делать

Сейчас нет под рукой никакой версии фруктов, оперативно могу посоветовать только поставить на канад микшера Fruity LP, и там регулировать CUT, если я правильно понял вопрос. а я правильно его понял? ))

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыкеОбщий вопрос, про плагины типа EDIROL Super Quartet, Orchestral и другие инструменты c несколькими входными/выходными каналами. Чтобы не сбрасывались инструменты и не терялись патчи при сохранении и открытии.

недостатки:
внешние эффекты можно навесить только на сам синт.

Потом у плагина Orcestral (точнее у Фрути Wrapper) и у миди аутов
выставляется один и тот же порт (например 1)

Потом для каждого миди аута выбирается свой канал (1-16) а так же
нужный банк и патч (Необращай внимание что название патчей
у Midi Out не будет соответствовать)

Update:
В последних версиях FL возможен вывод нескольких аудио каналов одной копии плагина на разные инсерты FL-микшера.
(подсказал Тереш Андрей, огромное спасибо и привет ему от ФЛ Фрикс! Наш сайт становится определенно лучше благодаря внимательным читателям! 🙂

Так, например, в Edirol Orchestral нажав кнопкуOUTPUT, можно выбрать перенаправление каждого из 16 инструментов на одну из четырех внутренних подгрупп. В случае, если у FL Studio Wrapper, в который загружен плагин, стоит галочка напротив Enable multiple output – то аудио подгруппы Edirol будут распределены по каналам микшера FL Studio.

После перезагрузки проекта эти настройки не сохраняются. Как выход из такой забавной ситуации: в Edirol Orchestral нажать кнопку SYSTEM (вкладкаFile) и сохранить Performance (*.opt), а потом загружать этот файлик вместе с проектом, возможно, проблему можно решить и другим способом, с помощью автоматизации (MIDI) или обновить плагин, но пока эти эксперименты не проводились ))

Дайте мне знать, если выясните что-нибудь еще, рекомендации по переходу на Cubase или CW не принимаются – ведь мы настоящие ФрУкТоВыЕ Фрики ))

Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 705 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Эквализация рабочего барабана в электронной музыке

Рабочий барабан при аранжировке электронного трека используется в нескольких случаях:

— как элемент разгона (Snare Roll);

— как эффект (в момент окончания квадрата, например, в Big Room House).

Необходимо понимать, что каждый сэмпл рабочего барабана является уникальным и требует особой обработки.

Эквализация рабочего барабана выполняется на основе определённого сходства АЧХ большинства сэмплов.

Выделим несколько важных частотных диапазонов, на которые стоит обратить внимание при эквализации:

Опираясь на эти диапазоны можно сделать эквализацию рабочего барабана под конкретный трек.

Я рекомендую выбирать сэмплы снейра таким образом, чтобы эквализация не требовалась вовсе. Исключением может являться лишь обрезание низких частот (ниже 100-120 Гц). Таким образом, можно избежать ненужного вмешательства в звук. Однако иногда всё-таки приходиться использовать эквалайзер для небольшой коррекции.

Чаще всего используются следующие приёмы при эквализации снейра:

— удаление ненужных частот (ниже 100 Гц);

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

— подъём области 120-350 Гц для усиления пинка;

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

— подъём 4-5 кГц для усиления щелчка и читаемости;

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

— подъём свыше 6 кГц для улучшения читаемости и яркости;

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

— ослабление диапазона 300-700 Гц для устранения гула.

что такое снейр в музыке. Смотреть фото что такое снейр в музыке. Смотреть картинку что такое снейр в музыке. Картинка про что такое снейр в музыке. Фото что такое снейр в музыке

Смотрите видео урок по эквализации рабачего барабана в электронной музыке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *