что такое снек сумма
Что такое снек сумма
Снеки с английского языка переводятся, как быстрая закуска. Данное значение в полной мере соответствует предлагаемому в магазинах ассортименту. Однако далеко не все правильно понимают, какие продукты являются снеками.
Так как снеки являются пищей, которая предназначена для быстрого утоления голода, к данной категории относится огромное количество продуктов. Основные характеристики снеков:
Калорийность дает возможность организму моментально насытиться запасом питательных веществ. Богатое содержание протеина и микроэлементов дает организму необходимую энергию и силы на весь день.
Стоит заметить, что быстрые закуски не являются полноценным блюдом. Хоть сытные продукты и можно употреблять отдельно от основных приемов пищи, в перечень снеков нельзя включить ни жареную рыбу, ни баварские колбаски.
Наиболее подходящими в данной категории можно назвать следующие закуски:
Также дополнительной характеристикой снеков можно назвать продолжительное время на изготовление. Закуски проходят много этапов переработки, на которые тратится много усилий. В результате получается лежкое, приятное на вкус и запах, питательное лакомство. Поэтому выбирайте только лучшие снеки по приемлемой цене. Всегда большой ассортимент, наличие и быстрая доставка товара по указанному адресу. Все представленные на нашем сайте продукты полностью соответствуют понятию снеки. Компания ООО «Спрут» всегда предоставляет самые свежие закуски, которые могут длительное время храниться на складах. При этом большинство позиций не требуют применения холодильных установок. Такие товары пользуются большим спросом в пивных маркетах и прочих торговых сетях.
Телефон: +7 (495) 727-56-93
г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, офис 571
Что относится к снекам?!
Англоязычное слово снэк ассоциируется у большинства россиян с разнообразными чипсами, среди которых наибольшее распространение и соответствующую известность получили Lays, Binggrae и Pringles – все те марки, которые одними из первых попали на отечественный рынок из-за рубежа в начале 90-х. Однако подобное понимание вопроса не является абсолютно верным, поэтому предлагаем разобраться сегодня в том, что относится к снекам, а что не имеет к ним никакого отношения в принципе.
В переводе с английского, snack – лёгкая быстрая закуска. То есть та пища, которая предназначена для моментального утоления голода. Таким образом, европейцы и американцы относят к снекам довольно широкий ассортимент пищевых позиций, в том числе шоколадные батончики или канапе.
Как правило, снеки обладают высокой калорийностью, которая позволяет им быстро насыщать человеческий организм питательными веществами, способными поддерживать его тонус и рабочее состояние. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что большинство позиций, представленных на нашем сайте в качестве закусок к пиву являются полноценными снеками.
Для того, чтобы максимально ответить на вопрос о том, что относится к снекам, перечислим основные категории нашего КАТАЛОГА:
Разумеется, это не полный список – сюда же можно добавить крекеры, вышеуказанные шоколадные батончики и даже сухофрукты. Однако так или иначе выходит, что большую часть любимых всеми нами пивных закусок можно записать в категорию снэков.
Несмотря на это, понятие «снек» не относится к большинству «серьезных» блюд, традиционно подаваемых к пиву. Так, нельзя причислить к снекам:
Все эти пункты меню не соответствуют классическому пониманию о том, что такое снек, поскольку требуют значительных усилий на приготовление и, разумеется, на их дальнейшее употребление.
Надеемся, что дали вам развернутый ответ на указанный вопрос, если нет – обязательно пишите в комментариях!
Что такое снекинг? Польза и вред перекусов
Снеки — название блюд, предназначенных для утоления голода между завтраком, обедом и ужином. Для одних — это чипсы, крекеры и конфеты. Для других — сухофрукты, хлебцы и йогурт.
Тогда что такое снекинг? В сущности, то же, что и снеки. Однако в последние годы популярность небольших перекусов значительно выросла, и теперь под снекингом можно понимать стиль потребления пищи. Разберёмся, почему так случилось, а также выясним плюсы и минусы подобного питания вместе с нутрициологом и фитнес-тренером.
Многие люди путают снекинг с кусочничеством. Это абсолютно разные вещи. Первое — здоровый порционный перекус, второе — постоянное поедание пищи.
Почему снекинг стал трендом
Нельзя сказать, что снекинг — абсолютно новая тенденция. Например, дробное питание, рекомендованное при похудении и поддержании веса, включает в себя небольшие приёмы пищи между основными тремя. А полдник ещё в СССР был любимой едой у детей. Так что же поменялось?
Согласно данным PWC, в условиях пандемии у человека резко возросла потребность в заботе о себе. Всё больше людей стали осознаннее подходить к выбору продуктов, задумываясь о том, что они кладут в корзину.
Исследование, проведённое компанией Mondelēz International в 2020 году, показывает: почти половина опрошенных (46%) стала больше перекусывать в период пандемии коронавируса, чем до неё. В том, что снеки помогли отвлечься от тяжёлого года, признались 52% людей. Практика совместных перекусов по сети стала тому подтверждением.
Кстати, большинство респондентов (64%) отметили, что планируют продолжать есть снеки. Так, карантин изменил пищевые привычки людей: меньше и чаще вместо больше и реже. Именно поэтому снекофикация — текущий тренд мирового рынка продуктов питания. Всё меньше людей хотят на перекус покупать сникерс, всё больше — здоровую еду. Например, яблочные чипсы без добавления сахара.
Почему люди перекусывают?
Ответ — в том же исследовании. 63% опрошенных из России не могут представить свою жизнь без перекусов. Одни объясняют это тем, что снеки помогают им контролировать голод и калорийность в течение дня, другие считают, что перекусы важны для их умственного и эмоционального благополучия, а также состояния здоровья.
Для взрослых респондентов снекинг — это способ ощутить себя как дома (71%) и дополнительная возможность пообщаться с ребёнком (82%). Отсюда видно — перекус помогает поддерживать семейные традиции. Кроме того, для тех, кто стал работать дома, снекинг — это возможность отвлечься от рутины и немного передохнуть (69%).
Вывод: комфорт — основная причина перекусов. Людям нравится баловать себя, быть сытыми и находиться в тонусе.
Польза снекинга
Во-первых, источник нашей работоспособности — еда, которая должна поступать регулярно и в достаточном количестве. Голодая, вы рискуете остаться без сил. Из-за длительных перерывов между приёмами пищи обмен веществ замедляется и образуются жировые запасы. Снеки позволяют оставаться в форме и не набирать лишние килограммы.
Таисия: Но это только в том случае, если перекус вписывается в дневную норму калорий. Когда вход энергии выше, чем её расход, то это всё откладывается и превращается в жир. Перебрать по кило очень легко, даже если ваш снекинг — это яблоко и орехи.
Во-вторых, правильно подобранные перекусы контролируют чувство голода и помогают не переедать в течение дня. Малое количество плотных приёмов пищи (1-2) растягивает желудок, а это значит, что каждый раз для того, чтобы насытиться, вы будете увеличивать порции и съедать больше положенного. Это плохо влияет не только на талию, но и на здоровье. Как определить свой идеальный размер порции, можно узнать здесь.
Сегодня самый модный перекус — чипсы и сухарики, эти снеки предпочитают 45% опрошенных. Тем не менее люди стали обращать больше внимания на баланс вкуса и пользы. 73% опрошенных сказали, что перекусы должны стать более полезными и содержать понятные и простые ингредиенты.
Таисия: Перекусы очень нужны детям и подросткам. Кроме того, часто питаться полезно людям с заболеванием желудочно-кишечного тракта, иногда при сахарных диабетах. Если психика худеющего человека в норме, у него нет расстройства пищевого поведения, то и ему. Это повысит метаболизм. Перекус обязательно должен иметь начало, конец и размер, чтобы это не было похоже на кусочничество. Идеальный вариант — белковый бутерброд или творожок. Лучше, когда это продукты с максимальным содержанием белка, а не сладость.
Теперь о недостатках
Фраза «хватит постоянно есть, поправишься» взялась не просто так. Как уже сказал наш эксперт, важно знать, сколько калорий в ваших приёмах пищи. Если энергетическая ценность перекуса будет относительно большой, то вряд ли вы сможете уложиться в норму. Конечно, если не откажетесь от ужина, что плохо.
Таисия: Воспринимайте снекинг как обычный небольшой приём пищи. Не нужно есть так, как козочка щиплет траву: тут кусочек, там кусочек.
Возможность набрать лишний вес — не единственный минус. Вредный снекинг негативно сказывается на здоровье. Например, в чипсах содержится акриламид — токсичное соединение, образующееся в процессе жарки продукта и плохо влияющее на почки, глаза, печень и центрально-нервную систему. Но это не значит, что их нельзя есть.
Таисия: Идеально, когда 70-80% рациона состоят из продуктов, прошедших минимальную обработку и богатых полезными необходимыми веществами для нашего организма.
Остальной процент — еда для удовольствия, по-другому — вкусняшки. Без них никуда. Максимум, сколько может ограничивать себя человек, — это год, потом происходят срывы. Они могут привести к чувству вины и РПП. Если вам захотелось съесть чипсов — съешьте. Ориентируясь на свои потребности и не запрещая себе ничего, для наслаждения вам будет достаточно совсем небольшое количество вредной еды. Мы радуемся не от объёма, а от ощущений во рту.
Конечно, если каждый день есть чипсы, проблем не избежать, но, если вы изредка будете баловать себя, ничего страшного не случится.
Время, когда мы сидели дома и ели в спокойной обстановке, закончилось. Сейчас люди вновь куда-то бегут, перекусывая на ходу. Снеки могут принести вред, если будут плохо пережёваны. Чем крупнее заглатываемые куски, тем дольше они будут перевариваться. Как итог — боль в желудочно-кишечном тракте, изжога, отрыжка, тяжесть в желудке.
Таисия: У каждого человека есть своя норма еды, которую он должен съедать для того, чтобы переваривать пищу, поддерживать жизнедеятельность и температуру тела. Она зависит от его пола, возраста, роста, веса, активности. Её надо знать. Например, если у Маши норма — 2000 калорий, из которых 1300 уходит на завтрак, обед и ужин, то на перекусы у неё остаётся 700. Если за три приёма пищи она съедает 2000 калорий, то у неё нет запаса калорий для перекусов.
Человек сам решает, сколько устраивать перекусов в зависимости от уже или планируемых съеденных калорий и целей. В целом рекомендую — 2-3. Первый — между завтраком и обедом, второй — между обедом и ужином, третий — стакан кефира за пару часов до сна, если чувствуете голод. Больше снекингов — это кусочничество.
Что такое вендинг-снэк?
Снэк или снек в переводе с английского — «лёгкая закуска» (snack).
В англоязычных странах так в основном называют все легкие блюда, предназначенные для перекуса между основными приемами пищи.
Французы под понятием снека подразумевают hors d’oeuvre — небольшие блюда, например, канапе, которые едят руками, без помощи столовых приборов, в промежутках между основными приёмами пищи.
В России же, в Америке, в Мексике и других странах, под словом снек подразумевают пищевые товары в упаковке, с длительным сроком хранения, с небольшой массой одной порции, которые не надо готовить и которыми можно перекусит на ходу.
А это чипсы, орешки, луковые кольца, мясные и рыбные снеки, попкорн и пр. В Мексике это еще и сушеные черви на палочке.
С точки зрения медицины основная масса снеков никак не относится к «лёгким закускам», а скорее к нездоровой пище— junk food
Снековые товары являются одними из самых популярных к продаже в торговых автоматах, наравне с газировкой в банках.
Первая ассоциация производителей снековой продукции была организована за рубежом в 1937 году. В неё вошли компании как «Frito-Lay» и «Procter & Gamble». В России слово «снэк» прижилось в середине 90-х годов.
До 1998 года отечественный рынок в основном был представлен только чипсами и крекерами, после 98 года он стал расширятся, после кризиса, когда в стране резко увеличился внутренний спрос на доступные продукты питания
Снековый автомат: особенности, виды, установка и отзывы
Снековый автомат – это устройство, торгующее штучным товаром (snack в переводе с английского означает «закуска»). В данных автоматах, как правило, продаются чипсы, сэндвичи, сухарики, шоколадные батончики, напитки и прочие товары для легкого перекуса.
Данное направление бизнеса в нашей стране является достаточно новым и не совсем рентабельным. Ведь многие предпочитают есть в столовых, кафе или прямо на работе, принося с собой обед в контейнере. Но организовать прибыльный бизнес по продаже снеков все-таки можно. Важно лишь продумать географию, грамотно рассчитать рентабельность и, конечно, подобрать качественный ассортимент.
Вендинг в России
Если за рубежом с помощью подобных устройств торгуют практически всем, то в нашей стране самыми популярными являются кофейные и снековые автоматы. Машины по продаже закусок появились как дополнение к автоматам с кофе: их часто можно увидеть там, где продажи достигают 40-50 стаканчиков в сутки. Это свидетельствует о том, что точка популярна среди покупателей, а значит, многие будут не прочь купить к кофе еще и бутерброд или шоколадку.
В Европе офисные центры оснащены также автоматами с промышленными товарами, помимо снековых и кофейных. Вполне возможно, что через несколько лет эта тенденция дойдет и до нашей страны.
Расчет рентабельности
Снековые торговые автоматы окупаются очень быстро, ведь наценка здесь может достигать 400-500 %. Залог успеха – в использовании ингредиентов высокого качества и тщательном расчете стоимости каждого продукта. Ориентируйтесь на спрос, но также и учитывайте особенности своих товаров. Например, продажа шоколадных батончиков вряд ли удастся по цене гораздо выше магазинной. А вот если в вашем автомате можно купить чашечку ароматного эспрессо из натуральных зерен или вкусный бутерброд – совсем другое дело. Стоимость будет гораздо выше, и все же не настолько высока, как в ресторане.
Сами покупатели отзываются о кофе из автомата самым положительным образом, особенно если производитель не сэкономил и за основу взял натуральные зерна. Напиток получается крепким и ароматным, с густой пенкой. Что касается снеков, например, сэндвичей, то они вкусные, как дома, и гораздо дешевле, чем в любом заведении общественного питания.
Учитывайте, что многие товары обладают ограниченным сроком годности, поэтому и наценка на них ниже. Тем не менее покупатель должен быть уверен: высокая цена гарантирует высокое качество. Не обманывайте его ожидания.
Выбор места
Установка снековых автоматов в офисном центре или супермаркете часто платная – около 1500 рублей в месяц. Если вы начинающий бизнесмен, можно попробовать поискать бесплатные точки: например, мелкие магазины, университеты, не очень популярные бизнес-центры.
По отзывам людей, которые уже попробовали данный вид бизнеса, для начала можно выбрать один автомат и поместить его неподалеку от небольшого заведения. Но если вы планируете развиваться и устанавливать сеть автоматов, лучше обратить внимание на более крупные офисы, с несколькими сотнями сотрудников и посетителей.
Однако ориентировка на поток – тоже не показатель. Например, посетители супермаркета вряд ли будут вашей целевой аудиторией: их интересует лишь покупка продуктов для дома. А вот вокзалы, страховые офисы, автосервисы и прочие заведения, где людям приходится проводить время в ожидании, – гораздо более удачный выбор.
Расширение бизнеса
Сперва ваш автомат может быть не очень популярным. Если вот уже долгое время продается не более 10 чашек кофе в день, машину необходимо переместить на другое место. А вот продажи от 40 чашек и более – верный признак того, что все идет как надо. Значит, в дополнение к кофейному можно смело устанавливать и снековый автомат – клиент с удовольствием купит к чашечке кофе еще и шоколадку. Обратная зависимость тоже очевидна: человек придет за бутербродом, увидит кофейный аппарат рядом и не сможет устоять перед ароматным напитком.
Ассортимент – ваше все
Допустим, вы купили новенький качественный автомат и у вас большие ожидания от этого бизнеса. Не делайте распространенной ошибки: не стоит загружать в машину самые дешевые продукты в стремлении повысить рентабельность. Ваши закуски и напитки должны нравиться покупателям – только в этом случае их поток возрастет.
Работа с ассортиментом должна вестись постоянно, а не только на начальном этапе развития. Периодически меняйте снеки, если они плохо продаются, или устанавливайте дополнительные ячейки с теми, которые популярнее других. Также можно выложить больше аналогов любимой клиентами продукции: в дополнение к печеньям пирожные или вафли; к газировке – сок или холодный чай.
Целевая аудитория
Самым популярным в нашей стране является снековый автомат FoodBox. От того, где именно он установлен, во многом зависит и ценовая политика. Например, в университетах и колледжах, где у студентов на счету каждый рубль, будет рациональнее реализация самых доступных товаров. А вот посетители элитного торгового центра – контингент более «капризный», поэтому здесь можно сыграть на качество, по более высокой цене.
Лучшим ориентиром должна стать обратная связь. Вы можете спустя какое-то время сами увидеть, какие товары продаются, а какие нет, и сделать выводы. А можно спросить самих покупателей, относительно их мнения и пожеланий к качеству продукции.
Обслуживание автоматов
Рано или поздно придется обновлять ассортимент. Заправкой автомата лучше не заниматься в рабочее время – есть риск вызвать недовольство постоянных клиентов. Оптимальное время – в конце дня или незадолго до открытия учреждения, в котором он установлен.
Снековый автомат сложнее в обслуживании, чем кофейный. Вам придется постоянно мониторить цены и отслеживать срок годности продуктов. Делается это каждый день, ведь допускать пустующих ячеек нельзя ни в коем случае.
Правда, благодаря современному упрощению логистических процессов можно оптимизировать обслуживание и своевременно реагировать на изменение спроса. Например, с помощью встроенного GSM-модуля вы получите доступ к контролю купюр и монет, отслеживанию статистики продаж, а также узнаете об окончании срока годности того или иного товара.
Регистрация вендингового бизнеса
В нашей стране не существует специального закона о вендинговой деятельности. Однако это не значит, что она никак не регулируется. Установка кофейных и снековых автоматов в жилом массиве должна осуществляться только после получения разрешения от органов самоуправления. Сам автомат является малой архитектурной формой, поэтому потребуется также обратиться в инстанцию, занимающуюся проблемами градостроения и архитектуры.
Любая торговая деятельность предусматривает получение торгового патента. Причем количество таких документов зависит и от числа автоматов в вашем пользовании, и от места их расположения. В ряде стран несколько снековых автоматов, находящихся поблизости друг от друга и образующих сеть, требуют получения патента на каждый из них. А в других случаях можно обойтись всего одним. Понадобится также разрешение от органов пожарного надзора и санитарно-эпидемиологической службы. Оно выдается после предварительной экспертизы.
Права покупателей и уплата налогов
Любой бизнесмен должен быть в курсе основных статей закона о правах потребителя. Поэтому продавать только качественные товары, а сам автомат сделать как можно удобнее и проще для клиентов. Им должна предоставляться честная информация о продукции: название, емкость или вес, сорт, а также ценник. Если его нет, вы, как владелец данного автомата, рискуете заплатить штраф.
Тем, кто решил открыть свой бизнес и купил снековый автомат, необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или владелец ООО. Помимо уплаты налогов по определенной законодательством форме, нужно будет выплачивать также страховые взносы.