что такое снапшот в майне
Как скачать и запустить новейший снапшот в Майнкрафте
Снапшот — это промежуточная версия игры Майнкрафт, в которой доступны предметы, блоки, мобы и другие возможности из будущей невыпущенной версии игры. Между официальными релизами выходит несколько снапшотов, в которых обновления добавляются частями, затем в официально выпущенной версии будут новинки из всех снапшотов. Например, на 19.04.2021 выпущенная версия игры (релиз) — 1.16.5, последний снапшот — 21w15a, запустив такую версию игры игрок может играть с будущими обновлениями. В этой статье вы можете узнать как запустить новейший снапшот, чтобы посмотреть какие новинки появятся в игре в ближайшем будущем ещё до выхода релиза. На странице размещены две инструкции — запуск на официальной версии игры, если у вас есть лицензия, а также запуск на неофициальной версии игры от TLauncher.
Запуск снапшота в официальном лаунчере
Если у вас есть официальная версия игры, то всё очень просто, это даже легче, чем создать новый профиль в игре.
1-й шаг
Запустите игру и нажмите на выпадающий список выбора версии (1) рядом с кнопкой «Играть».
2-й шаг
В выпадающем списке выберите «Последний снапшот» (2) и нажмите кнопку «Играть» (3).
После этого игра запустится. Может выйти предупреждение о том, что эта версия может содержать ошибки, нужно согласиться и нажать кнопку «Играть». Если вам нужен не новейший снапшот, а другой, но вам нужно создать новый профиль игры в разделе «Установки», в нём выбрать в качестве версии нужный снапшот, а затем выйти в основное меню и запустить созданный профиль.
Запуск снапшота в TLauncher
Если вы используете для запуска игры Лаунчер от TLauncher.org, то действия будут похожими, но сначала нужно включить отображение снапшотов среди версий игры.
1-й шаг
Нажмите шестерёнку настроек в правом нижнем углу (1) и выберите в выпадающем списке «Настройки» (2).
2-й шаг
В настройках поставьте галочку на пункт «Отображать Снапшоты (Snapshots)» (3), затем нажмите кнопку «Сохранить» (4).
3-й шаг
Нажмите на выпадающее меню с версией игры (5), выберите нужный снапшот (6) убедитесь, что у вас введён ник (7) и нажмите кнопку «Войти в игру» (8). Если вместо кнопки «Войти в игру» у вас показывается кнопка «Переустановить игру», то нажмите на неё, дождитесь загрузки, а затем запустите игру.
Сегодня в лаунчере появился новый снапшот Майнкрафт 1.16 под именем 20w14infinite, он же 1.16 бесконечность или инфинити, в этом обновлении авторы добавили 2+ миллиарда новых измерений.
Как многие уже поняли, это очень забавная шутка на 1 апреля от разработчиков, они решили сделать максимально содержательное обновление, и вот что из этого вышло:
Возможно в игре есть и другие приколы и пасхалки, но пока я их не нашел.
Как правильно работать со снапшотами виртуальных машин
«Snapshot» в переводе с английского означает «выстрел» или «мгновенный фотоснимок». Снапшот — это своего рода фотоснимок виртуальной машины (ВМ), слепок её конкретного состояния. Виртуальная машина может использоваться для различного рода экспериментов, или в нее могут вноситься изменения, которые затем нужно быстро откатить назад. Именно для того, чтобы каждый раз не мучиться восстановлением предыдущего состояния ВМ и существуют снапшоты, возвращающие ВМ к исходному состоянию. Снапшоты — не такая уж простая операция, во всяком случае, делаться она должна по правилам, о которых мы сегодня и расскажем.
Что такое снапшот?
Снапшот сохраняет состояние виртуальной машины и данные по ней в определенный момент времени.
Лучшие практики
Чтобы получить максимальную пользу от снапшотов, необходимо следовать нескольким правилам, которые позволят использовать снапшоты по максимуму и предотратить возникновение проблем.
Используйте отдельные инструменты для резервного копирования. Делайте снапшот, вносите изменения в виртуальную машину и удаляйте снапшот, как только будет подтверждено ее корректное состояние.
2) Снапшоты образуют цепочки или деревья.
VMware советует делать в одной цепочке только 2–3 снапшота:
a. Большее число снапшотов или снапшоты большого размера могут вызвать уменьшение производительности виртуальной машины и хоста.
b. Создание большого файла снапшота может заполнить доступное пространство хранилища, отключив таким обазом все виртуальные машины до тех пор, пока не будут внесены коррективы. Другими словами, снапшот на каждом отдельно взятом хосте может оказывать влияние на все виртуальные машины, использующее данное устройство хранения.
c. Файл снапшота может оказаться поврежденным.
d. Размер диска снапшотов оказывает непосредственное влияние на продолжительность времени, которое потребуется на удаление снапшота, относящегося к данной виртуальной машине.
Деревья снапшотов на Windows и Linux
3) Не делайте снапшотов памяти виртуальной машины:
a. Продолжительность времени, которое занимает у ESX хоста запись памяти на диск, коррелирует с объемом памяти, на использование которого настроена виртуальная машина. Это может увеличить время на завершение операции, что в свою очередь может замедлить производительность виртуальной машины.
b. Если нет острой потребности в возвращении виртуальной машины к конкретному состоянию памяти, отключите опцию «Память». Состояние памяти редко может потребоваться.
4) Используйте более одного снапшота для промежутка времени в 24–72 часа.
Хотя 2–3 дня — это рекомендуемый период, иногда снапшот хранится 5 дней, а затем автоматически удаляется:
a. Это предотвращает снапшоты от разрастания до такого большого размера, который может вызвать проблемы при удалении его с диска виртуальной машины.
b. Сделайте снапшот и удалите его сразу после того, как внесете необходимые коррективы.
c. Будьте аккуратны со снапшотами высокозагруженных виртуальных машин, таких как серверы баз данных и почтовые серверы. Такие снапшоты могут быстро увеличиваться в размерах, заполняя пространство хранилища. Удаляйте снапшоты с виртуальных машин, как только они перестают быть необходимыми.
5) Виртуальные машины с несколькими дисками:
a. Снапшот может повлиять на дочерний или резервный диск: чем больше операций совершается с диском, тем больше он становится.
b. Требования к свободному пространству дочернего диска дополняют требования к родительскому диску, от которого он зависит.
c. Дочерний диск может вырасти до такого размера, что заполнит все пространство для хранения.
d. Существует правило «Без снапшотов» для дополнительных дисков размером 100 Гб и больше, поскольку есть вероятность заполнения хранилища данных и прекращения работы всех виртуальных машин, которые используют одно и то же хранилище.
e. Дополнительные диски более 100 Гб размером считаются независимыми — это предотвращает переход влияние снапшота с родительского диска на дочерний.
Вместо заключения
Снапшот позволяет запечатлеть состояние виртуальной машины в конкретный момент времени. Снапшоты полезны в том случае, если требуется вернуться к одному состоянию виртуальной машин без необходимости создавать новые.
Снапшот несет следующую информацию:
В Minecraft добавили всё (что можно вообразить) — снапшот 20w14infinite
Современная техника творит чудеса, кроме тех случаев, когда не творит. Например, в тот день, когда мой собственный телефон прервал звонок, когда я звонил заказать вкусную и абсолютно законную ананасовую пиццу. И что имела в виду Алиса, когда сказала: «Попробуйте выбрать вкус, который лучше подходит для употребления человеком»? Если это не доказательство того, что сингулярность наступила, и что началась революция роботов, то я не знаю, что это такое!
Но есть, конечно, несколько исключений, и сегодня Mojang в волнении представляет вам Minecraft, совершивший грандиозный шаг вперёд, прямо в даль, которую не достигала ещё ни одна кубическая песочница. Не спрашивайте нас, где это, мы сами не очень-то понимает, куда нас это может завести.
Представляем вам снапшот 20w14∞ — Максимально содержательное обновление!
Правда потрясающе? Мы знаем. Используя обобщенные отзывы игроков, которые долгое время хранились в нашем сейфе, в сочетании с машинным обучением и рядом проверенных временем алгоритмов, которые мы «позаимствовали» у Диннербона во время недавнего семинара, мы смогли создать этот снапшот, который делает абсолютно любую воображаемую реальность реальной. И процесс их посещения крайне прост: просто возьми книгу, напиши в ней несколько слов и — вуаля! — вы получили доступ к уникальному миру. Хотите мир с океанами, заполненными криперами? — Готово! Может, мир, где морковки — это нотные блоки, а Солнце — это эндермен? Пожалуйста, почему бы и нет. Возможности безграничны!
«Почему меня постоянно цитируют в этом блоге?» — сказал Йенс „Джеб“ Бергенстен, едва сдерживая своё восхищение этим снапшотом. «У меня нет времени на эту мышиную возню, иди лучше надоедай Бартошу!».
«Мы буквально сейчас рехнёмся» — сказал Бартош Бок, разработчик Minecraft Java Edition и просто клёвый парень. «Мало того, что мы смогли добавить все обновления, которые игроки требовали. Теперь мы полностью автоматизировали процесс создания будущего контента для Minecraft, что значит, я наконец-то смогу сыграть в бета-версию Minecraft Dungeons!».
Что нового в снапшоте 20w14infinite
Игровой процесс
Блоки
Ошибки
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
На ошибки жаловаться сюда:
И что, больше снапшотов не будет?
Что же, поскольку технически сегодня мы представили все возможные комбинации обновлений, то — нет. Хотя, может быть, мы выпустим парочку из любви к искусству.
Использует ли этот снапшот технологию блокчейн?
Мы что похожи на СтивКоина?
Моё измерение выглядит не так, как я хотел?
Разве можно быть уверенным в том, каковы твои истинные желания? Загляните в чертоги своего разума и попробуйте ещё раз.
Это что, всего лишь старые блоки с небольшими изменениями?
БУКВАЛЬНО. МИЛЛИАРДЫ. НОВЫХ. БЛОКОВ!
А что насчёт обновления Незера?
А пока мы развлекаемся с бета-версией Minecraft Dungeons и новыми обновлениями Minecraft Earth, мы бы хотели начать каталогизацию всех 2 миллиардов миров. Для этого нам потребуется ваша помощь. Отправьте скриншот вашего мира вместе с сообщением, которое вы написали в своей книге, и покажите нам, что вы нашли. Наслаждайте своим новым миром!
Лягушки, подземельные города и… — всё что анонсировали на Minecraft Live 2021
16 октября прошла трансляция Minecraft Live. Во время трансляции была анонсирована тема следующего обновления, проведено голосование по выбору моба (в этом году обошлось без сюрпризов), а также стандартный набор информационных блоков, из которых мне не хватило интервью с разработчиками.
Но давайте начнём с главного — с темы обновления Minecraft 1.19, которое должно выйти в 2022 году.
Дикое обновление (The Wild Update)
Название обновление говорит мало о чём или, наоборот, говорит обо всём сразу.
Что добавят в Minecraft 1.19
Обновление будет посвящено углубленной проработке игрового процесса, что было подкреплено красивыми эскизами. Что, честно говоря, меня не очень убедило — это больше было похоже на «что-то придумаем в процессе». Но конкретика всё-таки была и довольно симпатичная.
Мангровые леса и мангровые деревья
В этом обновлении было решено доработать болота и даже добавить новый биом — мангровый лес. В мангровых лесах будут расти мангровые деревья.
Мангры — это большие деревья с очень примечательными ходульными корнями. Такое дерево может расти как в воде, так и на суше. При этом саженец мангра можно высадить даже под водой.
Грязь и саманные кирпичи
В мангровых лесах почва будет очень влажной, обычные блоки земли превратятся в грязь — это будет новый блок. Получить блок грязи можно будет из блока земли, намочив его.
Из грязи можно будет лепить саманные кирпичи и даже получать глину, «профильтровав» грязь через сталактит.
Лягушки, головастики и светлячки
Вместе с новым видом болот (мангровые леса — это разновидность болот) будут добавлены и новые болотные обитатели — долгожданные лягушки.
Будет добавлено три вида лягушек. Они будут выводиться из головастиков, которые, в зависимости от температуры биома, будут превращаться в одну из трёх лягушек: обычную, снежную или тропическую.
Лягушки будут питаться светлячками, которые лично мне напомнили мух из Quake II — это небольшие двухпиксельные жучки, летающие в воздухе. Светлячки будут светиться в темноте. Уверен, это будет очень красиво.
Лягушкам обещали добавить какие-то свойства, но какие именно — станет известно уже в процессе разработки.
В любом случае знаменитая снапшотная лягушка обрела своё место в Minecraft. А мем теперь может выглядеть так:
Грузовые лодки
Путешествовать по болотам (и не только) можно будет, используя грузовые лодки — лодки с сундуком. Отличное нововведение, которого мне когда-то очень не хватало.
Хранитель подземных городов
Хранитель (Warden) — моб, которого ждали ещё в Minecraft 1.17, снова перенесён. Он должен будет появиться в Minecraft 1.19, а вместе с ним и полный набор «скалковых» блоков, которые тоже перенесены на это обновление.
Биом «Тёмное подземелье» и подземельные города
Тёмное подземелье будет представлять собой огромные пещеры, в которых будут располагаться подземельные города. Они похожи на бастионы из Незера, но, возможно, в процессе разработки приобретут какой-то новый вид.
В подземельях можно будет найти различные скалковые блоки.
Скалк — это новая серия блоков, которые анонсировали ещё перед обновлением «Пещеры и горы». Из них в игру был добавлен только скалк-сенсор, который пока не занял своё место в режиме выживания.
Среди них особо примечателен кричащий блок, который будет издавать жуткий крик, если его побеспокоить. От этого крика у игрока будет темнеть в глазах — на него будет накладываться эффект тьмы.
Вопли визжащего блока могут призвать хранителя, и тогда игроку точно не поздоровится.
Хранитель (Warden)
Warden — на русский язык это слово можно перевести как хранитель, страж или надзиратель. Мне больше всего нравится вариант «хранитель». Но, скорее всего, разработчики потребуют использовать транслитерацию, т.е. «варден».
Визжащий скалк может призвать страшного хранителя (Warden).
О хранителе известно не очень много. Но точно известно, что он очень страшный и опасный. Накладывает на игрока эффект тьмы (Darkness). Поэтому видно его было не очень хорошо.
Даже если затаиться и попытаться где-то спрятаться, он всё равно будет «принюхиваться» и найдёт игрока, посмевшего его потревожить.
Настигнув игрока, церемониться он долго не будет. Урон, который наносит хранитель, не затрагивает броню, и персонаж в полной незеритовой броне погибает за несколько ударов.
Интересно, что продемонстрированный внешний вид хранителя такой же, как был и на прошлогоднем Minecraft Live, хотя разработчики писали, что он должен измениться. Возможно, новая модель пока ещё разрабатывается, но в любом случае увидим мы её не скоро.
Allay — победитель голосования!
Наверное, можно было бы оставить только эту картинку, но я всё же скажу. Из трёх мобов, предложенных разработчикам на выбор игрокам, ими был выбран моб Allay.
Это моб, который будет уметь летать и находить предметы по образцу, который даст ему игрок.
Предполагается, что игроки смогут использовать его для автоматизации сортировки предметов.
Какие вопросы остались после Minecraft Live
Можно ли ждать обновления других биомов?
В ходе трансляции показали несколько изображений-концептов, которые олицетворяют будущее обновление.
Из всего этого на Minecraft Live был продемонстрирован только мангровый лес. Очень многие решили, что можно говорить и об обновлении иных биомов. Я согласен с этим, но не думаю, что нужно ждать каких-то кардинальных изменений.
Мне кажется, основные изменения биомов будут связаны с доработкой генератора и небольшим малозначительным украшательствам.
Где археология?
Археологию, которую продемонстрировали в прошлом году, даже не упомянули. Забыли?! Не думаю, что речь идёт о забывчивости. Мне кажется, что её отложили в долгий ящик, ведь, по сути, из этого можно сделать тему отдельного обновления, которая позволит находить древние сокровища не только где-то на поверхности, но и в глубинах, которые появятся в Minecraft 1.18.