что такое слив краски

Про КОМПЬЮТЕРНЫЙ подбор краски. Картинок НЕТ!

что такое слив краски. Смотреть фото что такое слив краски. Смотреть картинку что такое слив краски. Картинка про что такое слив краски. Фото что такое слив краски

Ну вот зацепила меня вчера «за живое» данная запись. Много сочинять не умею, поэтому честно с3.14здил запись с сайта «Автомалярия«. Кратко, суть в том, что многие автоЛЮБИТЕЛИ уверены, что краску на подкрас или покрас автомобиля подбирает и делает какой-то супер-пупер компьютер (отсюда — КОМПЬЮТЕРНЫЙ подбор). Где тут правда решать ВАМ. Я только изложу (чужими словами) суть подбора.

Всё, дальше много текста, ленивым не читать)))

Для начала, про код краски:

Код краски автомобиля (не путать с VIN) присваивается на заводе и размещается на автомобиле. Это не значит, что при его наличии краску можно «просто налить». Фирмы, выпускающие подборные ремонтные краски, создают различные варианты на один определённый код, и совершенно необязательно, что хоть один из них будет хорошо подходить к конкретному авто. Такая ситуация возникает из-за различных мест происхождения одной марки авто, разных партий красок, поставляемых на завод, уже осуществлявшегося ремонта.

Тем не менее, код значительно облегчает и ускоряет подбор. И найти его не так сложно. Можно посмотреть, где размещается и как выглядит код конкретно вашей марки автомобиля, в этом разделе. Однако существуют основные места на кузове, просмотрев которые, вы, скорее всего, обнаружите код. Это подкапотное пространство (телевизор, задняя перегородка, стаканы, брызговики, сам капот), стойки дверей (средние, передние, как водительские, так и пассажирские), сами двери (передние), багажное отделение (район запаски, крышка багажника). Код размещается на наклейке и шильде, помимо него там может находится и другая информация. Часто перед кодом идёт обозначение Paint, Color, C, Lack и другие. От себя, добавлю, некоторые автомобили пробиваются в Экзисте. Кому надо, спросите, отвечу, как.

Как осуществляется подбор краски:

В лучшем случае подбор краски занимает 5 минут, однако может растянуться и на несколько дней. Это необходимо учитывать и отдавать образец в подбор заранее, а не за час до покраски. Рассмотрим этот процесс от самого простого случая до наиболее сложного.

Вариант 1. Идеальный. Итак, у вас есть заводской код краски вашего авто, он совпадает с реальным цветом на машине. По заводскому коду краски отбираются варианты карточек (до 10 у одной фирмы-производителя). Карточки сравниваются с образцом. Одна из них подходит, по ней и наливается краска.

Вариант 2. Удовлетворительный. Вы не знаете заводской код или он с машины был удалён. В таком случае приходиться разыскивать код. По данным авто (марка, модель, год выпуска, ВИН) можно попробовать установить код с помощью компьютерной программы. Если это не удаётся, помогает поиск по картотеке. Некоторые фирмы-производители красок выпускают картотеки, сформированные по цветам, а некоторые формируют картотеки по маркам машин. По имеющимсяу картотекам просматриваем цвета, которые выпускались для вашей марки, находим нужный код и подбираем по нему цвет.

Вариант 3. Проблемный. Бывает так, что код краски ничем не помогает, если, например, машина перекрашивалась в другой цвет (конечно, и тут лучше, если он известен – вариант поиска по нему сразу исключается). Тогда начинается «ручная» работа. Достаются карточки нужного цвета (например, серебро – более 1000 карточек) и вручную подбирается подходящий оттенок.

Вариант 4. Началось… По разным причинам карточек по вашему коду краски может не оказаться в картотеке (редкая, старая или очень новая краска; карточка есть, но выполнена в низком качестве и может «соврать»; карточка была утеряна). Тогда эти карточки приходится создавать — наливать нужную краску (50-100 мл) и делать тест-напыл. В лучшем случае придётся забрать краску на следующий день.

Вариант 5. Неудачный. Ну, а теперь рассмотрим самый долговременный случай. Все карточки найдены, приложены, но ни одна не подходит. Здесь и начинается самое большое «таинство» колористики – колеровка краски. Основываясь на технических данных и опыте, колорист предполагает, что нужно добавить или убрать из формулы, дабы ближайший из «неугодных» вариантов карточек стал похож на принесённый образец, наливает «пробник» и делает тест-напыл. Сравнивает. Снова наливает и выкрашивает. Сравнивает. Снова… Такой процесс может занять несколько дней. И, к сожалению, не всегда колорист может гарантировать 100%-ый результат.

При колеровке красок есть два возможных пути.

1. Колеровка «на глаз». Т.е. без тест-напылений. Результат такой колеровки зачастую может быть неточным. Кроме того, повторить такую краску в случае необходимости очень сложно, ведь весь процесс нужно делать по-новой.

2. Колеровка с «тест-напылением». Производится тест-напыление, что позваляет увидить реальный результат колеровки, и записывается формула вашей краски, чтобы в последствии её можно было воспроизвести. Однако для этого приходится наливать пробную краску, для каждого тест-напыла от 50 до 100 мл, что не очень выгодно для колориста. Но пробники всегда можно пустить на подложку))

Итак, перейдём к вашей любимой теме.

Что такое компьютерный подбор?

В подборе красок обязательно используется компьютер – ведь где-то необходимо хранить десятки тысяч рецептов красок. И чаще всего продавцы красок имеют ввиду именно это.

Совершенно другое дело, если в распоряжении колориста есть специальный прибор — спектрофотометр. Этот прибор сам определяет краску. Подобные приборы выпускают гиганты производства автоэмалей: RM-Basf (Colortronic 1, 2), SpiesHecker (ColorDialog), DuPont (ChromaVision) и другие.

Однако так ли всё просто? К сожалению, спектрофотометр имеет ряд существенных недостатков:
-прибор выдаёт лишь ближайшую по цвету карточку из картотеки, а не точную формулу цвета
-для подбора необходима ровная поверхность достаточного размера
-прибор не «видит» размера зерна в металликах
-работа только со «своей» картотекой

Спектрофотометр существенно облегчает работу колориста, но в итоге подбор всё равно сводится к работе на «глаз». Современные спектрофотометры уже «научены» колеровать неточные карточки, но уровень колеровки пока ещё на очень низком уровне.

Получается, что на данный момент как такого «компьютерного подбора» НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А как было бы здорово: принесли лючок, приставил прибор, а на мониторе тут же высветилось, сколько чего налить. А пока что человеческий глаз по-прежнему самый точный прибор для подбора красок.

Ну вот, вкратце про краску.

Всем спасибо, а кто дочитал, тому респект и уважуха.

Источник

Слив краски по коду краски автопроизводителя

При покраске автомобиля целиком или методом «плавного перехода», обычно бывает достаточно изготовить краску в соответствии с ее заводским номером, по коду завода-изготовителя, указанным на табличке в автомобиле или в документах ПТС. Это здорово сэкономит ваши деньги. Краска будет готова максимум за 10 минут. Найти код краски можно:

Код краски на автомобиле

Как правило, код краски указан на табличке, расположенной на автомобиле. В связи с тем, что расположение таблички с кодом цвета не является стандартом, производители автомобилей располагают ее там, где им удобнее по разным соображениям.

Табличка может располагаться в разных местах даже на автомобилях одного производителя в зависимости от модели, года выпуска, места производства, комплектации и т.д.

Ссылка на информацию по различным производителям, помогающая найти расположение таблички с кодом цвета в автомобиле. Щелкните указателем мыши по названию соответствующего производителя автомобиля и увидите таблицы с кодами цветов краски по моделям, году производства автомобиля и схему, указывающую, где следует искать табличку с кодом цвета. В зависимости от производителя автомобиля это будет либо одно конкретное место, либо несколько возможных мест в авточто такое слив краски. Смотреть фото что такое слив краски. Смотреть картинку что такое слив краски. Картинка про что такое слив краски. Фото что такое слив краски

IRT (Бельгия, Швеция), SAIMA (Италия) TechnoLine, ATIS, EtMan, (Китай, Россия)

Источник

Про КОМПЬЮТЕРНЫЙ подбор краски. И вредных колористов.

что такое слив краски. Смотреть фото что такое слив краски. Смотреть картинку что такое слив краски. Картинка про что такое слив краски. Фото что такое слив краски

Многие автоЛЮБИТЕЛИ уверены, что краску на подкрас или покрас автомобиля подбирает и делает какой-то супер-пупер компьютер (отсюда — «КОМПЬЮТЕРНЫЙ» подбор). Где тут правда решать ВАМ. Я только изложу суть подбора.

что такое слив краски. Смотреть фото что такое слив краски. Смотреть картинку что такое слив краски. Картинка про что такое слив краски. Фото что такое слив краски

Всё, дальше немного текста, ленивым не читать)))

Для начала, про код краски:

Код краски автомобиля (не путать с VIN) присваивается на заводе и размещается на автомобиле. Это не значит, что при его наличии краску можно «просто налить». Фирмы, выпускающие подборные ремонтные краски, создают различные варианты на один определённый код, и совершенно необязательно, что хоть один из них будет хорошо подходить к конкретному авто. Такая ситуация возникает из-за различных мест происхождения одной марки авто, разных партий красок, поставляемых на завод, уже осуществлявшегося ремонта.

Тем не менее, код значительно облегчает и ускоряет подбор. И найти его не так сложно. Можно посмотреть, где размещается и как выглядит код конкретно вашей марки автомобиля, в этом разделе. Однако существуют основные места на кузове, просмотрев которые, вы, скорее всего, обнаружите код. Это подкапотное пространство (телевизор, задняя перегородка, стаканы, брызговики, сам капот), стойки дверей (средние, передние, как водительские, так и пассажирские), сами двери (передние), багажное отделение (район запаски, крышка багажника). Код размещается на наклейке и шильде, помимо него там может находится и другая информация. Часто перед кодом идёт обозначение Paint, Color, C, Lack и другие.

Также, код краски можно выяснить у дилера вашей марки, назвав ВИН-номер автомобиля. У меня на этот случай имеются номера телефонов, куда можно звонить и выяснять.

Как осуществляется подбор краски:

В лучшем случае подбор краски занимает 5 минут, однако может растянуться и на несколько дней. Это необходимо учитывать и отдавать образец в подбор заранее, а не за час до покраски. Рассмотрим этот процесс от самого простого случая до наиболее сложного.

Вариант 1. Идеальный. Итак, у вас есть заводской код краски вашего авто, он совпадает с реальным цветом на машине. По заводскому коду краски отбираются варианты карточек (до 10 у одной фирмы-производителя). Карточки сравниваются с образцом. Одна из них подходит, по ней и наливается краска.

Вариант 2. Удовлетворительный. Вы не знаете заводской код или он с машины был удалён. В таком случае приходиться разыскивать код. По данным авто (марка, модель, год выпуска, ВИН) можно попробовать установить код с помощью компьютерной программы. Если это не удаётся, помогает поиск по картотеке. Некоторые фирмы-производители красок выпускают картотеки, сформированные по цветам, а некоторые формируют картотеки по маркам машин. По имеющимсяу картотекам просматриваем цвета, которые выпускались для вашей марки, находим нужный код и подбираем по нему цвет.

Вариант 3. Проблемный. Бывает так, что код краски ничем не помогает, если, например, машина перекрашивалась в другой цвет (конечно, и тут лучше, если он известен – вариант поиска по нему сразу исключается). Тогда начинается «ручная» работа. Достаются карточки нужного цвета (например, серебро – более 1000 карточек) и вручную подбирается подходящий оттенок.

Вариант 4. Началось… По разным причинам карточек по вашему коду краски может не оказаться в картотеке (редкая, старая или очень новая краска; карточка есть, но выполнена в низком качестве и может «соврать»; карточка была утеряна). Тогда эти карточки приходится создавать — наливать нужную краску (50-100 мл) и делать тест-напыл. В лучшем случае придётся забрать краску на следующий день.

Вариант 5. Неудачный. Ну, а теперь рассмотрим самый долговременный случай. Все карточки найдены, приложены, но ни одна не подходит. Здесь и начинается самое большое «таинство» колористики – колеровка краски. Основываясь на технических данных и опыте, колорист предполагает, что нужно добавить или убрать из формулы, дабы ближайший из «неугодных» вариантов карточек стал похож на принесённый образец, наливает «пробник» и делает тест-напыл. Сравнивает. Снова наливает и выкрашивает. Сравнивает. Снова… Такой процесс может занять несколько дней. И, к сожалению, не всегда колорист может гарантировать 100%-ый результат.

При колеровке красок есть два возможных пути.

1. Колеровка «на глаз». Т.е. без тест-напылений. Результат такой колеровки зачастую может быть неточным. Кроме того, повторить такую краску в случае необходимости очень сложно, ведь весь процесс нужно делать по-новой.

2. Колеровка с «тест-напылением». Производится тест-напыление, что позволяет увидеть реальный результат колеровки, и записывается формула вашей краски, чтобы в последствии её можно было воспроизвести. Однако для этого приходится наливать пробную краску, для каждого тест-напыла от 50 до 100 мл, что не очень выгодно для колориста. Но пробники всегда можно пустить на подложку))

Да, и ещё. Хороший колорист, не только подберёт вам цвет краски, но и предупредит, на какой цвет грунта эту краску надо положить. И сделает образец на тест-пластине. Вы ведь знаете про такую? Ну вот типа такого что-то.

что такое слив краски. Смотреть фото что такое слив краски. Смотреть картинку что такое слив краски. Картинка про что такое слив краски. Фото что такое слив краски

И даже в этом случае, не факт, что он попал в цвет на сто процентов и вам не придётся красить переходом.

Итак, перейдём к вашей любимой теме.

Источник

Что такое слив краски

1. Чем отличается лак HS от MS?

2. Медленный и быстрый растворитель в чем разница?

Ответ: Быстрые растворители (для +15. +20 °С) имеют очень высокий коэффициент (высокую скорость) испарения, поскольку перед ними стоит задача как можно быстрее высушить поверхность. Чтобы она быстрее полимеризовалась, растворители «вылетают» из нее практически мгновенно.

У средних (+20. +25 °С), все среднее, а вот у медленных коэффициент (скорость) испарения низкий.Вследствие чего они идеально подходят для высоких температур (выше +25 °С).

3. Чем отличается акриловая эмаль от алкидной?

Ответ: Алкидным автоэмалям присущи такие качества, как эластичность, блеск, стойкость к воздействию на окрашенную поверхность горюче-смазочных материалов. Содержат в своем составе совсем небольшой процент растворителя, что позволяет наносить на обрабатываемую поверхность довольно толстый слой автоэмали.Однако существенным минусом покрытий этого типа является слабая устойчивость краски к атмосферному воздействию. Для уменьшения время высыхания пользуются ускорителями (отвердителями), сокращающими время испарения растворителя и создания твердого слоя. На порядок выше в отношении качества акриловые двухкомпонентные эмали. Акриловые материалы удобнее в использовании, легко подвергаются обработке, неплохо полируются и отличаются большей чем алкиды долговечностью. Покрытия из акрила стойко переносят атмосферные воздействия, менее подвержены выгоранию на солнце и скорее обретают свою твердость. 2К акриловые эмали допустимо подвергать полировке спустя час после высушивания при температуре 60°С.

4. Что такое металлик, перламутр и ксираллик?

Краски типа «перламутр » и «металлик» имеют некоторые особенности: цвет покрытия зависит от угла просмотра; из-за изменения состава краски (в случае необходимости локальной покраски), перламутровые частицы или частицы алюминиевой пудры ложатся в новой комбинации, ведь характеристики цвета и яркости лакокрасочных покрытий зависят от рабочей вязкости, способа распыления, давления воздуха. Разница в цвете может быть видна под определенным углом или при определенном освещении. Слой лака в местах перехода также будет выдавать себя мутноватой белесой границей. В случае необходимости локальной покраски, металлики можно подобрать в цвет в 80% случаев, перламутры в 70% случаев. Поэтому требуется дополнительная покраска соседних деталей распылом, чтобы скрыть переходы.

5. Для чего металлик нужно покрывать лаком?

Ответ: Если у одностадийных (алкидных и акриловых) покрытий нанесенная за определенное количество проходов эмалевая краска придает покрытию и цвет и блеск, обеспечивая при этом защиту поверхности от неблагоприятных воздействий, то у двустадийных (металликов) цвет покрытию придает тонкий базовый слой, он отвечает за декоративность лакокрасочного покрытия, а вот все защитные функции ложатся уже на слой прозрачного лака. Причем базовый слой может быть как «металликом», так и «неметалликом».

Существуют еще и трех-стадийные покрытия—покрытия с эффектом «перламутр». На базу в этом случае наносят слой прозрачного «перламутра» и только потом лак.

База—это обратимый материал, обратимый в том смысле, что в задачу придумавших ее состав химиков не входило создание материала, не растворимого ни в кислотах, ни в щелочах, не смываемого ни водой, ни чем-либо еще. Поскольку целью была разработка декоративного слоя, служащего хорошей подложкой, для верхнего слоя, несущего основную нагрузку при эксплуатации автомобиля. И именно этот последующий слой и должен обладать отличными износо-, влаго- и атмосферостойкими характеристиками.

6. Что такое компьютерный подбор автоэмали и «слив по коду»?

Если требуется окрасить не отдельную часть, скол или царапину, а весь кузов целиком, то «слива по коду» будет вполне достаточно точным способом для качественной работы.

Источник

Компьютерный подбор краски (слив по коду)

что такое слив краски. Смотреть фото что такое слив краски. Смотреть картинку что такое слив краски. Картинка про что такое слив краски. Фото что такое слив краски

что такое слив краски. Смотреть фото что такое слив краски. Смотреть картинку что такое слив краски. Картинка про что такое слив краски. Фото что такое слив краски

Наличными курьеру

Оплата производится курьеру при передаче товара.
При покупке товара у нас в магазине.
Предоставляется кассовый чек и накладная.

Оплата банковской картой

Вы можете заплатить с любой карты:

Доставка курьером

Службой доставки

Самовывоз из магазина

Ежедневно с 8:00 до 19:00 по предварительному согласованию с оператором.

ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ

Сетка алюминиевая U-POL

В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму От 220 Р

Двухкомпонентный акриловый лак Novol 2+1 HS

что такое слив краски. Смотреть фото что такое слив краски. Смотреть картинку что такое слив краски. Картинка про что такое слив краски. Фото что такое слив краски

Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику

В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 1650 Р

Круг лепестковый Smirdex

Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику

В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 190 Р

Краскопульт Otrix H-827

Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику

В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 2050 Р

Скотч Itape коричневый

что такое слив краски. Смотреть фото что такое слив краски. Смотреть картинку что такое слив краски. Картинка про что такое слив краски. Фото что такое слив краски

В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму От 100 Р

Распылитель Remix (насосного типа)

В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму От 870 Р

Спасибо за заказ! Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время для уточнения деталей

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *