что такое слип для лодки
Спуск и подъем жесткого корпуса на переднем приводе
Вдруг кому пригодиться!
Мой первый опыт спуска и подъема жесткого корпуса на переднем приводе, думаю будет полезен)
Метки: лодка, спуск, подъем, слип, передний, привод, монопривод, кайман, 400
Комментарии 24
Эх, там где лодку спускаем и затаскиваем фокус даже с асфальта не сьедет. В этом году совсем все размесили. Других сьездов на Которосль в округе нет на ближайшие 20км. Приходится иногда даж на лебедке ползти.
удлинитель дышла прицепа для начала
Не очень хорошая идея
Не поможет 100% уже проверено
Мне очень помогает, возможно для легковой не поможет, не знаю.
Для спуска лодки удлиннитель мало поможет
За счёт удлинения не так глубоко в воду заезжать нужно, это очень важно, застрять я не боюсь.
Если удленнитель на 2 метра тогда согласен
Все зависит от почвы и дна где идет спуск
Ещё от глубины этого места, в некоторых местах, чтобы притопить прицеп и лодка всплыла, приходится заезжать в воду не мало, вот тут и помогает удлинитель.
Вы наверное первый раз это проделывали
На будущее прицеп закатывайте и длинной веревкой заводи на прицеп и вытаскивай и потом пицепляй к машине как вы и сделали при спуске руками закатывайте прицеп в воду и скидывай лодку, зачем надо было крутить лебедку если прицеп можно закатить дальше?
Лебедку можете выкинуть это просто понты не нужные с такой дохлой лебедкой
Все это понятно, лебедка эта была в комплекте с прицепом, пока свои функции выполняет, но, да, надо-бы сменить на более мощную!
Дааа. многоходовка… Нужно менять машину однако)))
Слип своими руками
Наглая рыжая морда.
Положить бетонные плиты. Они 12 метров бывают. Сам об этом думаю.
Положить бетонные плиты.
А если кран не возможно подогнать? Может, поребрики или перемычки б.у.
Наглая рыжая морда.
А если кран не возможно подогнать? Может, поребрики или перемычки б.у.
Мне придётся сначала сделать дорогу. Но её делать всё равно придётся, независимо от слипа.
Наглая рыжая морда.
Подушка из щебня. Если плиту заливать на месте, место заливки оградить от воды шпунтом. Потом его придется вытаскивать.
Дело в том что в наших краях по осени вода куда то пропадает метра 3 уровня и вот по осени есть план сделать слипчик по сухому.
Наглая рыжая морда.
Кэптен оф ве лонг свимминг.
Прицепил фоты своей рампы. Цели лодки вытаскивать изначально не было, просто делал пляж из гальки. По получилось крепко. Посмотрю, как будет держаться…
По идее, прежде, чем сыпать щебень, надо застелить поверхность геодезической тканью… но я даже этого не делал.
Прикрепленные изображения
Кэптен оф ве лонг свимминг.
Можно в ютубе набрать “building boat ramp” и смотреть. Там много видео, можно идей набраться. Вот тот случай, когда плиту делают на берегу, и потом двигают
Кэптен оф ве лонг свимминг.
Рулевой 1-го класса
Наглая рыжая морда.
Плиты перекрытия не годятся, они пустотелые. Надо дорожные плиты.
Плиты перекрытия не годятся, они пустотелые. Надо дорожные плиты.
Плиты перекрытия разные бывают. Как пустотные так и сплошные https://docs.cntd.ru. ment/1200127442
Слип был просто песчаным спуском с довольно большим уклоном. При спуске на песок клали доски и яхты на кильблоках на катках из бревнышек съезжали вверх и вниз.
Таскали вначале ручной, а потом электрической лебедкой. Яхты разные: Драконы, Фолькботы, Л3, Л4. Какое-то время даже Л6. Но с ними было очень сложно.
Проблемы эксплуатации: слип постепенно замывался илом, Поэтому глубина уменьшалась. В конце спуска яхту приходилось заталкивать в воду тем или иным способом.
После работы земснаряда появлялся порог, на который трудно было забраться вначале при подъеме.
На мой взгляд (ИМХО!) бетонные плиты конечно здорово, но под них надо готовить поверхность. Иначе они могут сломаться под весом судна.
Я бы обошелся широким досками или деревянными брусьями. Они доступней, неприхотливей, с ними легче работать, их легче при случае заменить.
На 7-10 лет их хватит. Не сгниют. Но, повторяю, это дилетантские рассуждения, основанные только на опыте эксплуатации.
Плиты перекрытия не годятся, они пустотелые. Надо дорожные плиты.
Очень важен фактор течения и волновой нагрузки берега, Дорожные плиты подмывает и они «тонут». без грамотной подушки.
Как построить слип(скорее слипчик). грунты песчанные слип(площадка для спуска в воду с уклоном)размером 5-6 м в ширину и метров 7-10 в длинну скорее глубину
хороший песчаник держит прилично и проще и дешевле во много раз сделать спускной шаттл о четырех-шести колесах
чем заливать ваш «слипчик»
навскид по бетону «слипчик» выходит на 50 квм при слое 10 см на квадрат это 5 кубов по 4000 руб за куб
щебнем лучше не подбетонивать, лучше и дешевле взять крупный строительный бой и утопить его в песок
Рулевой 1-го класса
Как правильно спустить лодку на воду с прицепа или трейлера
Спуск лодки на воду с прицепа или трейлера, с помощью которого происходит транспортировка судна до берега, представляет собой непростой процесс, требующий знания некоторых нюансов. Компания Лодки Поволжья в данной статье предоставит несколько простых рекомендаций для тех, кто возит лодку на прицепе.
Стоит сразу отметить, что практически все рекомендации о правильном спуске лодки на воду с прицепа или трейлера, призваны обеспечить безопасность погружаемого в воду судна, создать безопасные условия для автомобиля на берегу и экипажа.
Казалось бы, что нет ничего проще, чем отвезти лодку к водоему и спустить ее на воду. Но практика показывает, что на берегу из года в год случаются различные происшествия с утоплением лодки, автомобиля, прицепа или всего вместе.
Рассмотрим самые главные пункты безопасного и правильного спуска лодки на воду с прицепа или трейлера.
Слип для лодок (от англ. slip — скольжение) представляет собой подъемно-спусковое сооружение для управляемого, механизированного подъема и спуска лодок на судовозных тележках по рельсовым путям, уложенным на наклонной плоскости. Рельсовые пути имеют надводные и подводные части.
Подводная часть обеспечивает погружение судовозных тележек на глубину, достаточную для постановки на них плавучего судна (или для всплытия судна с тележек). Подъем судовозных тележек осуществляется с помощью соответствующего тягового оборудования (лебедок, шпилей и др.). В зависимости от того, как расположено судно по отношению к направлению спуска (подъема), различают продольные и поперечные слипы.
На практике по берегам акватории можно встретить бетонные слипы. Если рельсовые подъемно-спусковые сооружения встречаются по берегам акватории довольно редко, то закатанные в бетон или асфальт слипы вполне вероятно можно отыскать. Работать с прицепом на бетонном слипе намного проще, а требования к автомобилю при такой форме берегового покрытия намного меньше. Вовсе не обязательно иметь полный привод и внедорожную резину.
В то же время, спуск лодки в необорудованных местах наносит вред природе. Владельца прицепа с лодкой, спускаемой на необорудованной территории, может ожидать штраф.
Перед спуском лодки на воду проверяются сливные пробки
Как правило, после рыбалки или прогулки лодочный кокпит моют. Этот процесс требует выкручивания сливных пробок. Поставить на место пробки многие владельцы лодок просто забывают. По этой причине лодки часто тонут. И момент проверки сливных пробок весьма важный.
Навык езды с прицепом тренируется заблаговременно
Спуск лодки на воду с прицепом и трейлером подразумевает езду задним ходом. В этом навыке многие автовладельцы испытывают трудности, особенно, если машина нагружена прицепом. Для езды задним ходом имеется один полезный совет. Если вы путаетесь, в какую сторону крутить руль, то рекомендуем положить руку вниз рулевого колеса. В какую сторону будет двигаться рука, в такую сторону будет поворачивать прицеп с лодкой.
После спуска на воду лодка привязывается к причалу
После спуска прицепа в воду важно не забыть привязать лодку к причальной стенке, если такая функция предусмотрена и оборудована на слипе. Многие владельцы лодок в спешке забывают это сделать. В этом случае непривязанная лодка благополучно отплывает, пока хозяин паркует машину.
Лодка снаряжается багажом перед спуском
Рекомендуется заблаговременно снаряжать лодку перед спуском. В яркие, солнечные выходные дни на слипе может скопиться большое количество желающих отправиться на прогулку по воде, поэтому накапливается очередь. Сопутствующие вещи и рыболовное снаряжение загружается в лодочный кокпит заблаговременно на берегу. Это позволит не задерживать очередь к спуску и не забыть взять в водное путешествие все необходимое. Цените свое и чужое время.
Сила тяги автомобиля подбирается по габаритам лодки
Очень важно выбирать мощность автомобиля в соответствии с лодочными габаритами. Перед тем как погрузить лодку на прицеп или трейлер, необходимо адекватно оценить возможности автомобиля. С перевозкой лодки по трассе справится практически любой автомобиль, а вот на спуске лодки с прицепа или трейлера недостаточная тяга автомобиля грозит поломкой автоматической коробки передач, сцепления и прочими неисправностями авто.
Итак, подведем итог. Для безопасного спуска лодки на воду с прицепа или трейлера необходимо спускать лодку только в оборудованных местах, проверять комплектацию судна и загружать багаж на берегу, привязывать лодку после погружения на воду и заблаговременно оценивать возможности автомобиля для спуска/подъема к воде и обратно.
Придерживайтесь этих простых рекомендаций, чтобы спуск лодки на воду с прицепа или трейлера был только удачным!
«Элементарный коллапс»: как рыбаки тестировали новый слип в Куликово
В декабре в областном правительстве объявили, что оборудовали в Куликово спуск к морю для рыбаков. Тогда же власти заверили, что и Филинская бухта, которую считают самым удобным местом спуска лодок на воду, останется доступной — в конце прошлого года минспорта объявило в «Фейсбуке», что для рыбаков организуют пропускной режим. Любители ловли новость слышали, но в том, что обещание исполнят, не уверены. Активисты ожидают документального подтверждения заявленных планов. Пока же участники рыбацкого сообщества решили протестировать новый слип. Вместе с ними в Куликово отправились корреспонденты «Нового Калининграда».
О запланированном автопробеге к новому спуску объявил в «Фейсбуке» депутат из Пионерского Антон Гендриксон. Накануне мероприятия он сообщил, что получил штраф по статье КоАП РФ «Организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка». По словам депутата, объявленный пробег — отнюдь не публичная акция, а обычная «поездка с друзьями на рыбалку». Суд же, со слов Гендриксона, рассудил, что приглашение увидело неограниченное количество граждан.
Штраф, тем не менее, не повлиял на планы. К 11 часам в субботу, 13 марта, «друзья» начали собираться на парковке у торгового центра «Балтия Молл». Место встречи участников пробега можно было распознать по наклейкам на ряде автомобилей «Наш регион. Наше море. Наша бухта». Неподалёку от «рыбацких» машин с прицепами расположились служебный автомобиль полиции и минивэн с людьми в форме. На подъезде к парковке дежурил наряд ДПС.
«Нас уже оштрафовали», — бодро объявила вновь прибывшая участница автопробега, выходя из машины. На вопрос рыбаков, за что, женщина пояснила, что «муж не был пристёгнут». «А, ну это положено, это нормально», — отреагировали собеседники. «Достаю сумку при нём — она на полу лежит у меня в автобусе. Ты, говорит, непристёгнутый. Я говорю: „Ты же видел, что я сумку доставал“», — попытался оправдаться сам оштрафованный.
В это время организатор «встречи друзей» Антон Гендриксон разъяснял журналистам, что у собравшихся нет никаких политических требований. «Есть чёткое определение публичного массового мероприятия. 54-й ФЗ трактует конкретно. Есть такое понятие „демонстрация“ — одно из массовых публичных мероприятий с использованием, например, автотранспорта, о чём и говорят сотрудники полиции. Это мероприятие должно преследовать определённые цели: формирование общественного мнения, демонстрацию наглядной агитации, выражение каких-то заявлений — политических, социальных или экономических. У нас ничего этого нет. По сути, у нас собрались близкие по интересам люди и едут одной колонной проверить [спуск в Куликово]», — разъяснил депутат.
К новому слипу, который оборудовали перед популярным местом «дикого» отдыха, ведёт разбитая дорога. Спуск представляет собой уложенные в два ряда плиты. У побережья размещена табличка «Первая горно-санитарная зона охраны курорта федерального значения г. Зеленоградска».
Задолго до приезда колонны у поворота к спуску начал дежурить автомобиль ДПС. Рядом с оборудованным слипом у служебной машины стояли сотрудники полиции. Колонна из нескольких десятков автомобилей прибыла сюда в начале первого, но подъехать к побережью удалось далеко не всем. «Протягивайте машины туда, у нас хвост колонны ещё в Куликово», — скомандовал один из участников, указывая в сторону зелёного массива.
По оценке рыбаков, в Филино в нормальную погоду приезжает 150-200 машин. В Куликово же условий для большого количества любителей рыбной ловли нет. «Сейчас 50 машин приехало — всё, мы видим коллапс элементарный», — заметил Антон Гендриксон. Ситуация с машинами, действительно, напоминала летнее нашествие «дикарей» с палатками и мангалами в лесной массив и на всю прилегающую территорию.
Вскоре спуск обступили многочисленные любители рыбной ловли с жёнами и собаками. Депутат предложил протестировать слип, и к воде стал уверенно спускать прицеп с лодкой водитель чёрного кроссовера «Ниссан Патфайндер». «Вот так по одному спускать лодки — это не очень удобно», — заметил один из участников. «Как разъезжаться-то здесь будут машины?» — поинтересовался другой рыбак. «На неполном приводе не выедешь здесь. Я вот не выеду. Спуститься — спущусь, лодку скину. Но я её не подниму. Меня самого надо будет цеплять и буксиром выталкивать», — посетовал ещё один любитель рыбной ловли.
«Эксперимент» предложили продолжить владельцу «легковушки», и на спуск выехал голубой «Хёндай Гетц». Этот заезд выглядел куда опаснее, чем первый. «У меня короткая машина, неполноприводная. Я лодку не спущу, потому что мне нужно будет загонять машину в воду с плит, чтобы лодка сошла на воду. И если одни рыбаки уедут, а другие ещё не пришли, меня некому будет вытолкнуть», — заключил водитель «Хёндая» Виктор Ратиков.
Новый слип рыбаки посчитали узким и слишком крутым. Ещё один недостаток — большое мелководье, из-за которого лодки на протяжении нескольких десятков метров будут цепляться двигателем за дно. Любители ловли назвали спуск в Куликово ещё и небезопасным. «Сейчас дует небольшой западный ветер, и здесь уже ощущается накат. Если ветер ещё на два-три метра будет сильнее, здесь при таком западном ветре спустить лодку будет нереально. А в Филинской бухте будет идеальный штиль. Она изначально была для рыбаков с давних времён как бухта-убежище. У нас погода меняется. Люди вышли на рыбалку, допустим, резко подул западный ветер, и зайти будет нереально уже. В Филинской бухте проблем не будет», — поделились рассуждениями активисты.
«Во-первых, этот слип недоделанный, — заметил участник автопробега Сергей Фроленков. — Сейчас в море прилив. Когда здесь будет нормальное море, отлив, здесь будет ещё метров 30 песка, то есть будет пляж. От этого обрыва до кромки воды где-то порядка 50-60 метров пляж. Это делали технический спуск для берегозащиты. Грузовики на больших колёсах, конечно, выедут тут, чтобы укреплять берег. Но это не для рыбаков-любителей».
Других желающих протестировать новый слип не нашлось. Спустя примерно час собравшиеся стали постепенно разъезжаться. В обратном направлении рыбаки выбирались под всё тем же пристальным вниманием полицейских.
Текст: Елена Калугина. Фото: Виталий Невар / Новый Калининград
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter
Слип для спуска лодок
Слип для спуска лодок
Многие владельцы катеров встречаются с проблемой организацией спуска судна в воду. Какие могут быть решения? Постоянная аренда в яхт-клубе или организация места для спуска на собственном земельном участке.
Выбирая первый способ необходимо будет постоянно вносить арендную плату и добираться до места спуска.
Владельцы катеров, лодок и яхт приобретают несомненное удобство в спуске, хранении и эксплуатации в период навигационного сезона, оборудовав свой участок мобильной СЛИП системой.
Мы предлагаем сборно-разборные подъёмно-спусковые устройства по которым возможен спуск, хранение и обслуживание катеров, яхт и лодок во время навигационного сезона.
СЛИП подходит практически для любого берега, при создании проекта необходимо обследовать место спуска, уровень воды, грунт и уклон. В зависимости от полученных данных установка конструкции возможна без фундамента.
Вся конструкция состоит из нескольких секций кратных 2,5 и 5 м., подвижных кареток и различных вариаций лебедок.
Монтаж конструкции возможен в водоохранной зоне, поскольку это временное сооружение и вне пределов навигационного периода система может быть полностью демонтирована.
Стоимость рассчитывается из выбранных опций: использование лебедки (автоматическая/механическая) размер выбранных секций (минимально от 15 м.), а также условий спуска — грунт, тип и уклон берега.
Владельцы яхт, лодок и катеров навсегда забудут головную боль со спуском судна, ведь теперь процесс станет намного удобнее.
Мобильные СЛИП системы легко демонтируются вне пределов навигационного сезона и в зависимости от потребностей владельцев.
Слипование катера/лодки на необустроенных местах легковушкой. (Просматривают: 2)
Stolnik
Хотел бы поделиться опытом слипования катера весом в тонну с необустроенных мест практически любой легковушкой. Опыт 4 раза на р. Десна Брянской области, р-н Трубчевска.
Имеем:
1. Катер Нептун 550 и 4т Меркури 90.
2. Гору шмудяка в катере, т.к. в машину все не влезает. Вес всего в сборе — под тонну.
3. Тягач — Хонда Одиссей минивен 2.3л набитый под завязку
4. Необустроенный слип — пологий спуск к воде. Грунтовка и что-то вроде.
5. Себя любимого 100кг и жену 60кг метр с кепкой.
«В лоб» задача нерешабельна. Спустить еще можно, а назад — нереально. Всегда сначала надо думать, как будем вытаскивать, а уж только потом — как спускать. Хотя, бывает с воды находятся более удобные места и в дальнейшем пользуемся ими. Но в первый раз — вытаскивать скорее всего придется в том же месте.
Закатываем прицеп в воду, смотрим чтобы выхлопная труба была неполностью закрыта водой и «булькала». Если дальше — то возрастает сопротивление на выхлопе и мотор может заглохнуть. Завести потом будет проблемно, т.к. в глушаке будет вода и выхлопу некуда деваться. Вентиляции цилиндров нет — топливо гореть не будет.
При удачном раскладе, катер будет уже наполовину в воде. При большой удаче — при его отвязывании от прицепа он будет на грани всплытия.
Теперь отцепляем прицеп и толкаем его дальше в воду. По изменению сопротивления будет понятно, что катер всплывает (вместе с прицепом). Вот только теперь отвязываем катер от прицепа, сталкиваем со сланей и вытягиваем и цепляем на место прицеп.
Машину во время операций не глушить — вдруг не заведете потом..
Катер плавает на привязи, машина с прицепом в воде. Пробуем «стартануть» МЯГКО давя на педаль. Трогаемя «с ручника» чтоб в озеро не укатиться. Коробку-автомат переключаем в ручной режим «только первая перелача». Не в коем случае не буксуем — будет только хуже.
Крайне желательно сразу имет помощь в виде пары-тройки аборигенов за поллитру чтобы они сразу, при первом трогании толкали машину.
После пробуксовок помощь не понадобится — вы уже сядете «мертво».
Если все же сели — то нужна 2-ая машина. Желательно УАЗик. Но можно обойтись и другой легковушкой. Так как еще один недопривод не сможет мяко тянуть в гору, по рыхлому грунту и сам сядет, то нужен рывковый трос. Я таким пользовался когда ездил на всякие бездорожные покатушки по болотам.
Рывковый трос — раскладывается «змейкой», ведомая машина стартует и с ходу дергает. Оторвать ничего не оторвет, вас как пружиной выкинет из засадного места. Дергать можно почти на любой скорости ведомой машины. Трос пружинит, растягивается и стягивается. У меня трос такой как на ссылке выше. Дергали в болоте им уазик — ничего не порвали, все пучком.
Для крепления троса к машинам нужны шаклы. В принципе, подойдут из того же магазина, но на некоторые легковушки не встанут. Там бывает сложно подлезть к месту крепления. Мне не подошли имеющиеся от уаза — больно здоровые. Я себе покупал в магазине саморезов-болтов более тонкий, с резьбовым соединением. Что-то типа заводного нажимного кольца на поводки или как крепеж ремня на сумках от ноутбуков, только боооольшой и стальной .
В итоге, вы выехали. Ставите машину с прицепом на стоянку и на такси или еще как — приезжаете назад и вперед, покорять просторы моря-окияна
Самое сложное — слипование на берег.
На лодочнй прицеп устанавливается (заранее, в гараже) небольшая дополнительная лебедка на 500кг. Можно больше. И как минимум 10м троса. Лучше 20м.
Подходите к берегу, швартуетесь к какому-то кусту/дереву и идете за машиной.
Загоняем прицеп в воду. Глубоко.
Заплываем на него катером, цепляем к штатной лебедке, руками помогаем встать катеру на место. Ежели чаго не так пошло — сталкиваем на глубину, повторяем. Идея в том, чтобы катер ровно лежал на сланях, а не так чтобы жопа на сланях, а нос на ролике или что еще хуже на лебедке висит. Так по дороге можно и нос от катера оторвать на кочке или трещины пойдут.
Короче, катер рано или поздно привязали к прицепу. С 3-го раза все само собой получаться будет.
В общем-то все.
Подитожив, из спец-оборудования надо:
1. Лебедку на прицеп 500кг-1т, 20м стального троса 5-6мм с крюком. Устанавливается заранее в гараже.
2. Рывковый трос 10-14тонн.
3. 2 шакла.
При некоторой сноровке спуск катера в тонну весом занимает 20-30 минут, подъем — час.
Кстати, в дороге очень полезно иметь домкрат хай-лифт. Чтобы домкратить прицеп за раму в случае чего. Мои опыты приварить некое подобие копеешных дырок под копеешный домкрат успехом не увенчались. От оцинковки сварка отваливается.
Только высокий не берите. Метра достаточно. А то он упирается в борт катера.
Продается в автомагазинах. Стоит 1500-2000р примерно.
Домашний слип
#1 Valery42
Рулевой 3-го класса
Коллеги, всем доброй ночи!
Вот так всегда, решишь один вопрос, а следом уже другой лезет.
Поставил, таки, на участке гаражик в 50 метрах от уреза, как Закон дозволяет. Вкрячил в него, благодаря вашим советам и помощи в расчетах, лебедочку. Правда пришлось трехфазную, но зато теперь все петушится и втягивает. Вопрос теперь в другом, как оборудовать заезд из воды? Сломал уже всю голову, из чего городить? И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует?
Исходники такие: подъем градусов 15, почва суглинок, катер две с небольшим тонны, трейлер двухосный.
Душа лежит вот к этому: http://www.stromiks-. ru/product.html
Самая последняя «Решетка газонная косая» Но, боюсь, не выдержит трейлер с катером и не представляю, как ее в воде крепить, чтобы не размывало. Посоветуйте чего, добры люди.
А я поделюсь уже наработаным опытом по лебедам и постройке гаража под 9 метровый катер
#2 2191
Коллеги, всем доброй ночи!
Вот так всегда, решишь один вопрос, а следом уже другой лезет.
Поставил, таки, на участке гаражик в 50 метрах от уреза, как Закон дозволяет. Вкрячил в него, благодаря вашим советам и помощи в расчетах, лебедочку. Правда пришлось трехфазную, но зато теперь все петушится и втягивает. Вопрос теперь в другом, как оборудовать заезд из воды? Сломал уже всю голову, из чего городить? И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует?
Исходники такие: подъем градусов 15, почва суглинок, катер две с небольшим тонны, трейлер двухосный.
Душа лежит вот к этому: http://www.stromiks-. ru/product.html
Самая последняя «Решетка газонная косая» Но, боюсь, не выдержит трейлер с катером и не представляю, как ее в воде крепить, чтобы не размывало. Посоветуйте чего, добры люди.
А я поделюсь уже наработаным опытом по лебедам и постройке гаража под 9 метровый катер
Вы и по дорогам ездить, и спускать-поднимать катер хотите на одном и том же трейлере? Я бы, наверное, приобрёл пару мостов с «дутыми» колёсами от сельхозтехники, и установил на трейлер как можно ближе к корме и к носу. Для устойчивости. А «дорожные» колёса снял бы. И спускал бы катер прямо по суглинку, выровняв склон бульдозером. Со временем трейлер накатает отличные колеи.
У нас в клубе уклон так же 13-15°. Нормально спускаемся-поднимаемся. Правда, у нас-таки бетон. Тем не менее колёсам всё равно, по какому грунту катиться.
Ну а надо везти катер, мосты долой, «дорожные» колёса на место, и вперёд.
#3 Alessandro
#4 Микул
И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует?
Исходники такие: подъем градусов 15, почва суглинок, катер две с небольшим тонны, трейлер двухосный.
#5 Метчик
Так если ничего капитального обустраивать не хочется, то про трейлер, наверное, лучше забыть? Тогда старинный народный вариант — кидаем брёвна в два ряда, по ним кильблок без колёс затягивается той самой трёхфазной лебёдкой. Обратно — под собственной тяжестью, если уклона хватит (желательно, чтоб на лебёдке тормоз был), если уклона не хватает, то на перекладине между брёвнами в самом низу крепится блок и лодка на кильблоке стягивается той же лебёдкой.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Метчик: 12 мая 2013 — 21:07
#6 Xenos WIGHT
Отец русской демократии
.
Токорь может сделать примитивный диск подходящий на ступицу а сварщик доварит.
Точность и вес не принципиальны.
.
#7 Метчик
На лазере диски порезать выйдет намного дешевле, чем у токаря. Два диска, выставить на определённом расстоянии (через проставки, вырезанные тем же лазером) и обернуть по кругу лентой из листа. Вот и колесо. Правда, несбалансированное, если за 100 км/ч ездить, надо будет грузики лепить
#8 Dr.Dizel
Рулевой 1-го класса
#9 Незнайка
Рулевой 3-го класса
Сообщение отредактировал Незнайка: 14 мая 2013 — 10:18
#10 Метчик
Врера шёл с работы. На стекле рекламка фирмы, продающей и завинчивающей винтовые сваи. Так они их рекламируют также для слипов. Пока подробности не выяснял, но думаю закрутив таких свай и срезав лишнее под углом, можно поставить доски пятидесятки, сделать откос поплоще.
#11 Xenos WIGHT
Отец русской демократии
#12 Negoro
Valery42 (01 May 2013 — 01:38) писал:
И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует? Исходники такие: подъем градусов 15, почва суглинок, катер две с небольшим тонны, трейлер двухосный.
#13 вадим михайлов
Рулевой 2-го класса
Сделал у себя на берегу рельсовый слип, пользуюсь 5 сезонов, проблем не выявил.
Дорога сварена из гнутого швеллера 80х60 лежит на земле перевёрнутой буквой «П» Боковые стенки направляют и удерживают колеса телеги от выскакивания. Площади швеллера хватает для удержания на грунте (берег глина и супесь) Шпал, как таковых нет. Через каждые 2 метра пути, между швеллерами, приварены перемычки (уголок 40х40) которые задают колею (2.2 м.) Любой джип или трактор встаёт между рельсами и не режет резину о железо.Колею между швеллерами засыпал щебнем. Т.к. слип находится на реке, последняя секция (12 м.) сделана съёмной, плавающей и вытаскивается на берег осенью, иначе весенний ледоход поломает дорогу. Телега под катер сварена самостоятельно, 6 колес с каучуковым протектором г/п 1 тонна каждое (применяются в погрузчиках и складских тележках) Ширина колеса 40 мм., идёт по швеллеру с мин. зазорами.
Телегу с катером (4 тонны) вытаскиваю пикапом. Гидрик, поставленный на эту-же телегу, — садовым трактором.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал вадим михайлов: 22 августа 2013 — 11:41
#14 вадим михайлов
Рулевой 2-го класса
Опечатка: ширина колёс- не 40, а 60 мм.
#15 вадим михайлов
Рулевой 2-го класса
В любом случае это проще чем стелить 50 мертов дороги.И потом бесконечно ее ремонтировать.Берег. лед. вода. Все будет сползать и пучить.
За 5 лет ничего не сползло, не просело и не вспучилось. Уклон 5*-15* 40 метров, 20* — 10 метров и 30*- 10 метров. В жару — дорога удлиняется на 5-7 см. это расширение учтено (дорога не доходит до стенки ангара) Последняя секция находится на плаву, дабы избежать заиливания. Секция затапливается и ложится на дно, под нагрузкой, даже от пустой телеги, после снятия нагрузки — всплывает.
А что проще, подвозить и стелить техникой бетонные плиты (так, чтобы не было перепадов на стыках) или положить и сварить швеллер (2 чел.) решать вам.
Сообщение отредактировал вадим михайлов: 23 августа 2013 — 07:29
#16 вадим михайлов
Рулевой 2-го класса
Коллеги, всем доброй ночи!
Поставил, таки, на участке гаражик в 50 метрах от уреза, как Закон дозволяет. Вкрячил в него, благодаря вашим советам и помощи в расчетах, лебедочку. Правда пришлось трехфазную, но зато теперь все петушится и втягивает. Вопрос теперь в другом, как оборудовать заезд из воды? Сломал уже всю голову, из чего городить? И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует?
Но, боюсь, не выдержит трейлер с катером и не представляю, как ее в воде крепить, чтобы не размывало. Посоветуйте чего, добры люди.
А я поделюсь уже наработаным опытом по лебедам и постройке гаража под 9 метровый катер
У меня аналогичные условия.
Кстати, ещё одна идея, может пригодится. К причалу и мосткам тоже приварены колеса ( чуть проще, как на садовых тачках) с колеёй под слип. Очень удобно вытаскивать на зиму.
#17 вадим михайлов
Рулевой 2-го класса
Колеса, также, приварены и к последней, плавающей секции. Сборка — разборка 2 раза в год занимает не более часа и выполняется двумя чел. Стационарные рельсы находящиеся в зоне ледохода, защищены ото льда обрезками стальных швеллеров забитых на метр в землю (на поверхности 20 см.)
#18 Георгий Владимиров
#19 вадим михайлов
Рулевой 2-го класса
Слипы для спуска и подъёма судов
Слип ― классическое судоподъёмное/судоспусковое устройство наклонного типа, предназначенное для управляемого автоматизированного спуска и подъёма судов и подводных лодок.
В большинстве случаев, слип представляет собой наклонную береговую площадку с рельсовыми путями для спуска судов с уровня стапеля на воду или подъёма судна из воды. Спуск судов осуществляется на специализированных рельсовых тележках с помощью лебёдок.
ООО «ЗПТО им. С.М. Кирова» разработало современный комплект унифицированного оборудования для оснащения поперечных и продольных слипов.
ПРОДОЛЬНЫЕ СЛИПЫ
Продольный слип ― судоподъёмное сооружение, имеющее только наклонную плоскость* без горизонтальной части. При этом судно поднимают и спускают носом или кормой вперед, а ось судна располагается вдоль рельсовых путей. В настоящее время этот тип слипов используется для судов малого водоизмещения до 2000 т.
Тележка подъемно-спусковая спаренная г/п 1060 т
* В отдельных случаях возможно проектирование и строительство продольного слипа, позволяющего осуществлять спуск/подъем с выходом на горизонтальную часть стапеля.
Состав базового комплекта оборудования продольного слипа:
• автоматизированная система управления;
• лебедка слиповая фрикционная типа ЛФ — 3 (2+1) шт.;
• тележка подъёмно-спусковая спаренная носовая — 1 шт.;
• тележка подъёмно-спусковая спаренная кормовая — 1 шт.;
• блок тяговый — 1 шт.;
• блок уравнительный — 1 шт.;
• ролик путевой — 4 шт.
ПОПЕРЕЧНЫЕ СЛИПЫ
Поперечный гребенчатый слип может представлять собой поперечный эллинг, расширенный за счёт горизонтального продолжения наклонной плоскости. При этом судно поднимают или спускают бортом к воде. Данная конструкция позволяет работать с судами среднего водоизмещения до 10000 т.
Оборудование поперечного слипа
Состав базового комплекта оборудования поперечного слипа:
• автоматизированная система управления;
• лебедка слиповая фрикционная типа ЛФ;
• тележка косяковая типа ТК;
Автоматизированная система управления
• климатизированная кабина электрооборудования (КЭО)
• центральный пост управления
• местный пост управления лебёдкой (по кол-ву лебёдок)
• комплект технологического видеонаблюдения /ОПЦИЯ/
Автоматизированная система управления обеспечивает выполнение следующих базовых функций:
• автоматизированное управление спуском/подъёмом судна;
• независимое управление каждой связкой «лебёдка слиповая + тележка косяковая»;
• плавный набор и снижение скорости спуска/подъёма, с ускорением, не превышающим заданное оператором;
• автоматический контроль и выравнивание перекоса спускаемого/поднимаемого судна
• ручное выравнивание спускаемого/поднимаемого судна;
• регулировка скорости спуска/подъёма в пределах 10-100%;
• автоматический контроль скорости спуска/подъёма;
• управление торможением при аварии питания;
• работа предпусковой, пусковой, рабочей и аварийной световой и звуковой сигнализации.
Система управления обеспечивает автоматизированный контроль следующих параметров:
• абсолютное удаление тележек косяковых от опорных точек;
• фактическая скорость перемещения спускаемого/поднимаемого судна;
• токи потребления, скорость вращения и температуры электродвигателей слиповых лебёдок;
• температуры редукторов и подшипниковых узлов;
• натяжение каната каждой лебедки;
• контроль обрыва канатов лебедок;
• контроль работы оптических датчиков.
Система управления построена на базе программируемого логического контроллера (ПЛК). Управление электродвигателями (ЭД) слиповых лебедок и канатоукладчиков производится с помощью частотно-регулируемых преобразователей (ЧРП) с микропроцессорным управлением. Для обеспечения точности управления все ЭД оборудуются энкодерами. Взаимодействие ЧРП и ПЛК производится с помощью промышленного интерфейса CANopen.
В системе управления предусмотрена поддержка двух пультов управления, дистанционного (по радиоканалу) и местного (со станции управления).
Пост управления представляет собой помещение, в котором располагается пульт управления.
Пульт управления оснащается мониторами, на которых в виде мнемосхем показано спусковое оборудование слипа и в реальном времени отображаются данные. Разработка и согласование мнемосхем производятся в процессе рабочего проектирования. Так же станция управления оборудована постом технологического видеонаблюдения, обеспечивающим обзор рабочей зоны. Для обеспечения связи оператора со спусковой командой и бригадой обеспечения станция управления оборудована системой радиосвязи, работающей на частоте 433МГц.
В качестве опции, возможно оснащение системы управления слипом дистанционным пультом управления.
Для обеспечения безопасности работы комплекса системой управления производится постоянный мониторинг связи с дистанционным пультом управления. В случае обрыва связи происходит аварийная остановка. Зона уверенного приема радиосигнала дистанционного пульта покрывает всю территорию спускового комплекса.
Силовое оборудование системы управления находится в климатизированном контейнере (кабина электрооборудования, КЭО), поставляемом комплектно. Вся сборка оборудования КЭО производится на заводе поставщика.
Станция управления и КЭО оборудуются системой пожарной сигнализации и технологического видеонаблюдения.
Система управления обеспечивает регистрацию всех событий в процессе работы, и хранение ее в энергонезависимой памяти.
Лебедки фрикционные слиповые типа ЛФ разработаны для замены серии лебёдок типа ЛГ.
Базовые лебедки серии | ||||
№ п/п | Наименование | Тяговое усилие, т на канате/на полиспасте | Канат, мм | Базовая канатоёмкость вьюшки, м |
1 | ЛФ 15/30 | 15/30 | 28 | 400 |
2 | ЛФ 20/40 | 20/40 | 32 | 400 |
3 | ЛФ 30/60 | 30/60 | 39 | 400 |
4 | ЛФ 15/45 | 15/45 | 28 | 400 |
5 | ЛФ 30/90 | 30/90 | 39 | 400 |
Предназначены для передвижения косяковой тележки по рельсовым путям наклонного участка поперечного слипа.
Лебёдка состоит из:
• двух фрикционных перематывающих барабанов с кольцевыми канавками;
• открытой зубчатой передачи привода фрикционных барабанов;
• цилиндрического четырехступенчатого редуктора привода фрикционных барабанов;
• электродвигателя со встроенным нормально-закрытым дисковым тормозом (опционально – с контролем срабатывания и износа) привода фрикционных барабанов;
• барабана канатосборника с независимым приводом от мотор-редуктора;
• канатоукладчика с независимым приводом от мотор-редуктора;
• блочной обоймы полиспаста
Лебедка слиповая фрикционная типа ЛФ
Рама лебедки сварная, состоит из листового металлопроката, а также стандартных профилей – двутавров и швеллеров. Рама является основанием для крепления всех деталей и сборочных единиц, входящих в состав лебедки.
Передача усилий от барабана к канату происходит за счет сил трения.
Привод барабанов осуществляется от электродвигателя через цилиндрический четырехступенчатый редуктор и открытую зубчатую передачу.
Скорости вращения барабанов синхронизированы.
Электродвигатель оснащен электромагнитным дисковым нормально замкнутым тормозом, а также вентилятором принудительного охлаждения.
В процессе спуска судна торможение осуществляется электродвигателем. Дисковый тормоз используется в приводе в качестве стояночного, что обеспечивает минимальный износ элементов тормоза в процессе эксплуатации и повышение надежности привода в целом.
Опционально привод может оснащаться дополнительным тормозом колодочного типа с электрогидравлическим толкателем.
Барабан канатосборника предназначен для многослойной навивки перемотанного каната и выполнен с гладкой цилиндрической поверхностью и высокими ребордами.
Барабан канатосборника приводится во вращение от собственного мотор-редуктора. Скорость вращения барабана канатосборника автоматически изменяется системой управления в зависимости от текущего слоя наматываемого каната, что обеспечивает постоянное равномерное натяжение каната вне зависимости от наматываемого на барабан слоя и исключает необходимость использования фрикционных муфт, требующих регулярного обслуживания.
Для правильной укладки каната предусмотрен винтовой канатоукладчик.
Канатоукладчик также оснащен своим собственным независимым приводом от мотор-редуктора с автоматически изменяемой скоростью, что обеспечивает постоянный шаг укладки каната на барабане вне зависимости от наматываемого на барабан слоя.
Подобная реализация механической части приводов, а также примененный в системе управления алгоритм управления всеми приводами исключают возможность неправильной укладки каната на барабан канатосборника (перехлест ветвей каната, закусывание верхних слоев каната между нижними и пр.), что в свою очередь исключает возможность повреждение каната, уменьшает износ и, как следствие, повышает срок его службы.
Тележка косяковая типа ТК
Тележки косяковые типа ТК разработаны для замены серии тележек типа СГ.
Базовые косяковые тележки серии | ||||
№ п/п | Наименование | Грузоподъёмность, т | Исполнение 1 (балансиры) | Исполнение 2 (резинометаллические амортизаторы) |
1 | ТК-150 | 150 | + | + |
2 | ТК-300 | 300 | + | + |
3 | ТК-600 | 600 | + | + |
Платформа спусковая косяковая
В качестве альтернативы раздельным тележкам косяковым, в составе поперечного слипа можно использовать спусковую платформу (как одинарную, так и модульную).
Спусковая косяковая платформа слипа
Тележка стапельная
Тележка стапельная приводная электрогидравлическая | ||||||
№ п/п | Наименование | Грузоподъемномсть, т | Колея | Количество колёс | Привод перемещения | Питание гидроцилиндра подъема/опускания |
1 | ТС-75/1520Э | 75 | 1520 | 4 | Электрический | Автономная гидростанция |
2 | ТС-125/1520Э | 125 | 1520 | 6 | Электрический | Автономная гидростанция |
Стапельная тележка слипа
Данные тележки являются аналогом тележек типа ТГ
Тележка стапельная приводная гидравлическая | |||||||
№ п/п | Наименование | Грузоподъёмность, т | Колея | Количество колёс | Возможность поворота на 90° | Привод перемещения | Питание гидроцилиндра подъема/опускания |
1 | ТС-75/1520Г | 75 | 1520 | 4 | Нет | Гидравлический с питанием от централизированной ГНС | Централизированная ГНС |
2 | ТС-125/1520Г | 125 | Опция | ||||
3 | ТС-250/1520Г | 250 | Опция |
Современные тележки с полностью гидравлическим питанием от централизованной гидравлической насосной станции (ГНС) с автоматизированной системой управления.
ГНС изготавливаются по индивидуальному проекту и могут иметь автономный привод гидронасосов (дизель)
Тележка кабельная
Тележка кабельная предназначена для совместной работы в составе систем транспортирования судов, сформированной из стапельных тележек с электроприводом перемещения.
Кабельная тележка слипа
Прочее оборудование
Основные характеристики стандартных поперечных слипов
Полная грузоподъёмность, т
Скорость передвижения по наклонной плоскости, м/мин
Количество подъёмных механизмов, шт.
Грузоподъёмность одной лебедки, т
Для проведения ремонта или модернизации существующих объектов, мы готовы изготовить как стандартные, так и модернизированные узлы и механизмы как продольных, так и поперечных слипов.