что такое скороговорки 1 класс
Скороговорки для первоклассников
А на самом деле, с таким «недугом» сталкиваются чуть ли не половина всех первоклассников. И занятия с детским логопедом позволяют быстро решить эту проблему.
Но можно подготовить малыша к школе заблаговременно.
Что должен уметь будущий первоклассник?
Что может помочь выработать все эти умения?
Бредут бобры
В сыры боры,
Бобры храбры,
А для бобрят добры.
Белый снег, белый мел,
Белый заяц тоже бел.
А вот белка не бела,
Белой даже не была.
Дятел деб
Долбио-долбил,
Да недодолбил,
Недовыдолбил.
Перепёлка
Перепелят
Перепеленала
В плёнки до пят.
Пилип пилили
Пеньки толстых лип.
Пилил Пилип, пилил
Пилу пиленьем притупил.
Тень-тень-потетень,
Легла тень на плетень.
Весь день, такм где тень,
Заплетаю я плетень.
Мы ели-ели
Ершей и ели.
Их еле-еле
У ели доели.
Два дровосека,
Два дровокола,
Два дроворуба
Говорили про дрова.
Говорила им горилла,
Приговаривала,
Говорила, гворила,
Уговаривала.
В грозу в грязи
Увяз грузовик.
От груза арбузов
Развалился кузов.
Мама мыла Милу иылом.
Не жалела мама мыла.
Мила мыло не любила,
Мыло Мила уронила.
На дворе трава,
На траве дрова,
Не руби дрова
На траве двора.
Испеки-ка в печи
Из муки калачи.
Горячи калачи
Из горячей печи!
Коси, коса,
Пока роса.
Роса долой,
И мы домой.
Крошка кошка
На окошке
Кашку кушала
По крошке.
Под горой бугор,
На бугре Егор.
У Егора кол,
На колу колокол.
Сшили для Сашки
Рубашку с кармашками.
У Сашки в кармашках
Шишки да шашки.
И зубасти, и тоща,
Плавниками трепеща,
Ходит щука вкруг деща,
Пищу на обед ища.
Четыре чёрненьких
Чумазеньких чертёнка
Чертили чёрными
Чернилами чертёж.
Халву хвалю.
Хвала халве!
Вкусна халва.
Халве хвала!
Орёл на горе,
Перо на орле.
Гора под орлом,
Орёл под пером.
У учёных уток
Уйма умных шуток.
Сврили лещи
Из щавеля щи.
Три сороки-тараторки
Тараторили на горке.
Щуку я тащу, тащу,
Щуку я не отпущу.
Шла Саша по шоссе
И сосала сушки.
Носит Сеня
В сени сено.
Спать на сене
Будет Сеня.
Ужа ужалила ужица
Ужу с ужицей не ужиться.
Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос купил себе матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.
Стоит поп на копне,
Колпак на попе,
Копна под попом,
Поп под колпаком.
Готовила Лариса
Борису суп из риса.
А Борис ирисом
Угостил Ларису.
Водовоз вёз воду
Из водопровода.
Коля колья колет,
Поля поле полет.
Вороны летят
на гору Арарат.
На горе Арарат
Вырос крупный виноград.
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Материалы в архиве не помечены водяными знаками!
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.
Презентация по чтению на тему «Скороговорки» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
СКОРОГОВОРКИ Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Что такое скороговорка? Это специально подобранная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков, быстро произносимая шуточная поговорка или прибаутка. Скороговорки иногда еще называют «потешками» или «чистоговорками». Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Помните давно всем известную скороговорку про Клару, которая украла у Карла многострадальные кораллы? С каким азартом, услышав впервые эти труднопроизносимые словосочетания, мы пытались повторить их без запинки и терпели неудачу. Это вызывало смех у окружающих и веселило нас самих. У Карла кораллы. У Клары кларнет. Клара у Карла украла кораллы, Карл у Клары украл кларнет. У Карла кораллов нет, у Клары кларнета нет. Потренировавшись некоторое количество раз, мы улучшаем произношение, язык уже не так заплетается, и в какой-то момент мы обнаруживаем, что скороговорку мы победили. А самые известные скороговорки, настолько всем знакомы с детства, что каждый знает их наизусть. Помните, как «кукушка кукушонку купила капюшон» или про Сашу, которая шла по шоссе? Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Ах, абрикоса аромат! Бесшумно бабочки болтают. Ветвистый вьется виноград! Грустит гвоздика голубая. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Дубравы древней дремлет дух. Едят ежата ежевику. Жужжит жеманно желтый жук. Здесь загорает земляника. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Немая наступает ночь. Окрасят остров орхидеи. Прохладой пролетают прочь Раздумья радостных растений! Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Смешные совы сеют сон. Темнеют тучи, тропы, травы. Улыбкой утра упоен Фламинговый фокстрот фиалок! Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Художник- хвоя холодит. Циклон целует цикламены. Черешня чарами чудит. Шафрану шепчет шелк шалфея. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Щебечут щуплые щеглы. Эх, эдельвейса эпилоги. Юрок-юнец юлой юлит. Явился ястреб ясноокий. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Дробью по перепелам да по тетеревам. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
У нас во дворе-подворье погода размокропогодилась. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Два дровосека, два дроворуба говорили про Ларьку, про Варьку, про Ларину жену. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Клара-краля кралась к Ларе. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Рапортовал, да не дорапортовал, дорапортовывал, да зарапортовался. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала, пойду к Лавру, Лавру на Фрола навру. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Маланья-болтунья молоко болтала, выбалтывала, не выболтала. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Регулировщик лигуриец регулировал в Лигурии. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Полили ли лилию? Видели ли Лидию? Полили лилию. Видели Лидию. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Мы ели, ели ершей у ели. Их еле-еле у ели доели. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Во мраке раки шумят в драке. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Орел на горе, перо на орле. Гора под орлом, орел под пером. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
На горе Арарат рвала Варвара виноград. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Наш Полкан из Байкала лакал. Полкан лакал, не мелел Байкал. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
ПУСТЬ ВРЕМЯ, ПОТРАЧЕННОЕ НА СКОРОГОВОРОЧНЫЕ ТРЕНИРОВКИ ПРИНЕСЁТ РАДОСТНЫЕ ЭМОЦИИ, А ВОЗМОЖНО ДАЖЕ И КАКУЮ-ТО ОПРЕДЕЛЁННУЮ ПОЛЬЗУ! Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Когда я училась в начальных классах я не выговаривала звук «Р». Логопед давала мне различные упражнения для языка, с мамой заучивали разные скороговорки. Спустя какое-то время я стала его выговаривать, но плохо. Тогда мы решили в любое свободное время говорить скороговорки, в которых больше слов со звуком «Р».
Так же играли с мамой и бабушкой кто быстро и четко проговорит скороговорку, было очень смешно, как кто-то коверкал слова пытаясь произнести на первый взгляд простую скороговорку.
Вот так играючи я научилась выговаривать этот звук. Теперь я учусь в 5 классе и стала замечать, что в нашей школе много детей которые плохо выговаривают много звуков, «съедают» окончания в словах.
Отсюда задался вопрос, что такое скороговорка и какую пользу они приносят нашей речи?
Актуальность нашего проекта заключается в том, что скороговорки представляют собой эдакий речевой тренажер, возможностями которого пренебрегать просто не разумно.
Проблема исследования – каким образом систематическое заучивание и проговаривание скороговорок будет способствовать развитию речи.
Цель: Узнать, что такое скороговорка и какую пользу они приносят нашей речи.
Задачи:
Повтори-ка первоклашка скороговорку
По статистике более половины детей в России, что идут учиться в начальную школу, имеют логопедические нарушения. А это мешает учебе, чтению и даже письму.
Лидируют по сложности выговаривания такие звуки, как «л» и «ль», «ч», «ш», «с», «з», «р». Поставить правильный звук не считается такой уж сложной задачей для логопедов. Если, конечно, за этим не стоят какие-то очень серьезные проблемы в здоровье.
В помощь логопедам родители также могут проводить с первоклашкой веселые тренировки. Для этого есть скороговорки.
Подборка лучших скороговорок для первоклашек
Выбирая чистоговорки для отработки определенных сложных звуков, надо учитывать возраст ребенка. Чтобы он понимал смысл, узнавал что-то новое и мог выговорить. А иначе будет просто не интересно, отсюда и эффект не велик.
Лучшие скороговорки для детей 1 класса на шипящие:
Проговаривание звонких гласных через не сложные и смешные «языковертки» очень хорошо формирует речевой аппарат. Вот примеры скороговорок для начальной школы:
Как нужно произносить скороговорки
Если у первоклассника есть проблемы с произношением звуков, то придется наверстывать то, что было упущено в детском саду. В школах также есть логопеды. Они могут помочь поставить звук. А отрабатывать следует дома, разучивая чистоговорки. Как это правильно делать:
Очень важно закрепить полученный результат и в последующие дни. Обучение должно быть системным.
Потешные считалочки-скороговорки для отработки звуков
Чтоб обучение шло интереснее, придуманы считалочки, которые надо говорить быстро. Отлично подходит для тренировки «р», «с» и других звуков:
Сосчитаем дыры в сыре.
Если в сыре много дыр,
Значит, вкусным будет сыр.
Если в нем одна дыра,
Значит, вкусным был вчера.
Нужны сороконожке новые сапожки.
Сосчитаем ножки у сороконожки: раз, два, три, четыре, пять…
Польза чистоговорок
Если правильно произносить скороговорки со школьником, делать это регулярно, то занятия будут способствовать:
Правильная речь и произношение играют огромную роль в становлении личности, делают человека уверенным в себе, способствуют развитию общения.
Конспект урока чтения по теме:»Скороговорки»
Литературное чтение 2 класс
Цель: знакомство с жанровыми особенностями скороговорок, обучение чтению скороговорок.
познакомить с особенностями жанра скороговорок, совершенствовать беглость, правильность, выразительность чтения;
создать условия для развития произвольного внимания, памяти, речи, творческих способностей детей;
создать условия для формирования читательского интереса, желания совершенствовать красоту и правильность своей речи;
создать условия для формирования УУД:
личностных: мотивация учения, ответственное отношение к своей речи ;
познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей;
коммуникативных: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношении к чему-либо ;
регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии.
I . Организационный момент.
Мотивация к работе, правильной посадке.
-Прозвенел звонок, а это значит, что пора начать урок литературного чтения. Сегодня у нас присутствуют гости и им будет очень приятно увидеть, как много вы уже знаете и умете. Поприветствуйте наших гостей. Мы дадим им слово немного позже. Садитесь за парты.
-Желаю нам с вами удачной и плодотворной работы сегодня на уроке!
II . Актуализация полученных ранее знаний.
-Первый этап нашей работы- работа с текстом
— Ваша задача: прочитав его,
определить жанр, выбрать жанровые особенности и вспомнить с какой
целью был создан этот жанр.
Докажите свою точку зрения.
-Что объединяет все произведения, которые мы услышали? (это жанры фольклора, устное народное творчество)
II . Постановка учебной задачи. Формулирование целей урока детьми.
-Сегодня на уроке нам предстоит поработать над ещё одним жанром фольклора. Как называется этот жанр вы узнаете из записи на экране.
« ВСЕХ СКОРОГОВОРОК
НЕ ПЕРЕГОВОРИШЬ
И НЕ ПЕРЕВЫГОВОРИШЬ »
-Итак, о каком жанре пойдет речь? (скороговорка)
Слайд (вопросы выходят по щелчку)
-Подумайте, на какие вопросы мы должны ответить, чтобы с уверенностью сказать, что я всё знаю об этом жанре? (что такое скороговорка, её цель, для чего она нужна в жизни, её признаки, отличия от других жанров)
Нам предстоит поразмышлять над названием жанра и его назначением.
Мы будем наблюдать за строением скороговорок и находить признаки этого жанра.
Помогать нам будет наш учебник.
В середине урока мы непременно устроим минутку отдыха.
Я предложу вам интересное творческое задание.
И я уверена, что в конце урока каждый из вас будет обладателем багажа новых знаний!
III .Открытие нового знания.
Выяснение значения слова скороговорка.
-Что же такое скороговорка? ( Высказывания детей.)
-Это были ваши предположения. А как и где мы можем узнать научное определение этого жанра? (спросить у взрослых, посмотреть в словаре, поискать в Интернете)
Итак, что нам говорят словари?
СКОРОГОВОРКА 1. Быстрая речь.
2. Искусственно, ради забавы придуманная фраза с труднопроизносимым подбором звуков, которую нужно произнести быстро, не запинаясь.
СКОРОГОВОРКА 1. Быстрая, торопливая речь.
2. Шуточный жанр народного творчества – фраза, построенная на сочетании звуков, которые затрудняют быстрое произнесение слов.
Попробуем сравнить значения слов, найденные в различных источниках. Найдите сходства.
А вот такую информацию я нашли с помощью сети интернет.
Скороговорки – это фразы со специально подобранными труднопроизносимыми звукосочетаниями или быстро произнесенные поговорки, прибаутки.
Скороговорка – шуточный жанр народного творчества, фраза, построенная на сочетании звуков, которые затрудняют быстрое произнесение слов.
2. Выяснение цели жанра.
-Уже в самом названии жанра скрыта одна его особенность. Какая? ( быстро говорить)
-Откройте содержание учебника и найдите название раздела в котором могут содержаться скороговорки. (Читаем быстро)
-На какой странице учебника авторы предлагают нам работу со скороговорками? (с. 143)
-Откройте с.143, прочитайте сведения, подготовленные для вас авторами учебника. ( Для того чтобы научиться говорить быстро и чётко, люди придумали много скороговорок. Читай их так. )
-Для чего же люди начали сочинять скороговорки? (чтобы говорить быстро и чётко)
-А для чего людям нужно говорить быстро и четко? (чтобы речь была понятной и красивой)
-Какова же главная цель скороговорки? (развитие красивой, правильной речи).
3. Чтение скороговорок.
-Переходим к чтению скороговорок.
Слайд (способ чтения выходит по щелчку)
-Сколько раз авторы предлагают нам читать скороговорки? (3 раза )
-Как читаем первый раз?
-Как читать второй раз?
-Каким должно быть третье чтение?
-Попробуем прочитать первую скороговорку по этому алгоритму. 1 и 2 раз читаем хором, а 3 раз – у каждого свой. (троекратное чтение)
ТРИ СОРОКИ ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ
-Что значит тараторить?
-Кого называют тараторкой?
— Какие звуки помогает научиться правильно произносить эта скороговорка?
-Прочитайте три следующих скороговорки самостоятельно, соблюдая план. Работать будем рядами. 1 ряд – 2 скороговорка (с.143)
2 ряд – 3 скороговорка (с.143)
3 ряд – 1 скороговорка (с.144)
-Произнесите скороговорку своему соседу.
-У кого получилось произнести без ошибок?
-Кто готов произнести свою скороговорку вслух?
Обратите внимание, скороговорки могут быть народные, а могут быть авторскими.
5. Выявление особенностей скороговорки.
-Многие наши одноклассники научились произносить скороговорки. Переходим к выявлению признаков скороговорки.
-Из скольких предложений чаще всего состоит скороговорка? (1-2)
-Как вы думаете, почему? (трудно запомнить и произнести)
Мы определили первую особенность жанра: Краткость (1, 2 предложения)
-Легко ли произносить скороговорки?
-Почему? (путаются звуки, не слушается язык)
И это второй признак: Трудность произношения
-В чём трудность? (Повторяющиеся близкие по звучанию звуки, похожие слова)
-И это третий признак жанра: Сочетание звуков, которые трудно произносить
-Какие сочетания разных звуков в скороговорках вам было трудно произносить?
-Итак, назовите все признаки скороговорки.
IV . Творческое задание. Проверка дом. зад.
А теперь настало время интересного творческого задания.
Дома каждый из вас готовил скороговорку и иллюстрацию к ней.
Выступление библиотекаря школы Янько Н.П.
-Обратимся к нашему плану.
-Какие виды работ мы планировали?
-Поднимите руки те, кто считает, что нам удалось выполнить все задания.
-Какая работа показалась самой интересной?
-Что вызвало затруднения?
-Что вы теперь знаете о скороговорках?
-Посмотрите на свои оценочные листы и оцените свою работу на уроке.
-Какую ещё работу со скороговорками можем делать в дальнейшем? (Продолжить работу дома, читать книги со скороговорками, учиться их правильно произносить, использовать в речевых разминках на уроке)
-Для чего это нужно?
-Завтра в начале урока я предлагаю устроить конкурс скороговорок.
Запишите домашнее задание: с. 145-146 учебника, поработать над скороговорками; по желанию читать книги со скороговорками и подобрать самую интересную скороговорку на конкурс к завтрашнему уроку; поработайте в сети интернет и расскажите, какую информацию удалось найти.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1098406
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.