что такое сити коко
Впервые такой дизайн появился еще в 2013 году, когда немецкие инженеры разработали электрический скутер под названием Scrooser. Он был сделан из алюминия и весил всего 28 кг, но при этом не сильно радовал остальными характеристиками – максимальная скорость всего 25 км/ч, запас хода 35 км, и, имея одно сидение, он был рассчитан на 125 кг нагрузки. На официальном сайте цены на него (на момент написания статьи) от 5000 долларов, без учета доставки и таможенной пошлины!
Теперь подробней о каждом бренде.
SEEV CityCoco
— первый в мире бренд, который начал копировать Scrooser, чем значительно увеличил популярность данного вида электробайков
— тонкий аккумулятор, который почти не видно, если смотреть на байк сбоку
— сглаженные сварочные швы рамы.
— вместо привычных элеменов аккумулятора 18650 используются литий-полимерные плиты. Несмотря на то, что производитель аккумулятора Samsung, он менее прочный, абсолютно не ремонтопригоден, в отличие от более толстых с использованием элементов 18650. При этом конструкция рамы SEEV не позволяет поставить туда никакой другой аккумулятор, все, что вам останется – только покупать новый, за 70% от стоимости электроскутера…
— максимальная скорость всего 35 км/ч и маленький запас хода. Часто заявляются рекордные 80 км пробега, но редко кто честно указывает, что это пробег в режиме extreme LE (low energy), который подразумевает езду на скорости 4,5 км/ч. Реальный пробег составляет 20-30 км, если ехать на нормальной скорости в городском режиме. Это в теплую погоду, а если учитывать особенности литиевых батарей, то при нуле градусов пробег еще меньше…
— очень низкий клиренс, аккумулятор слабо защищен.
— минимальный набор функций, отсутствие сигнализации
Возможно все вышеперечисленное не считалось бы недостатками, если бы не значительная переплата за «бренд». Именно потому с 2019 года эта модель больше не производится.
WOQU и BX
CityCoco
CityCoco, как бренда в Китае не существует. Именно бренд SEEV первым назвал свою модель CityCoco, и этим словом до сих пор принято называть элеткроскутеры подобного форм-фактора (большой самокат с сидением на широких колесах).
CityCoco, по сути, это своеобразный конструктор. Сотни китайских заводов разрабатывают и изготавливают все более современные и навороченные модели. Также, в разработке может поучаствовать любой желающий, к примеру модели Ride и Ride Pro были разработаны нашим магазином совместно с китайским заводом еще в 2017 году. Благодаря такой возможности, на сегодняшний день мы имеем огромное количество опций, более прочную и адаптированную под наши дороги раму, пиковую мощность двигателя вплоть до 20000 Вт, емкость аккумуляторов 50 Ач и более (при напряжении вплоть до 88В). Используемые в небрендовых CityCoco комплектующие, обычно не уступают по качеству тем, которые стояли в первоначальных брендовых моделях по типу SEEV, WOQU при этом они могут иметь значительно лучшие характеристики.
Форм-фактор CityCoco на сегодняшний день чрезвычайно популярен, так как после доработки ходовой части, появления различных функций и поднятия клиренса он стал универсальным, не имеющим аналогов мопедом, преимущества которого мы описывали здесь. В том случае, если магазин проводит полноценную предпродажную подготовку, по надежности CityCoco не уступает даже европейскому оригинальному Scrooser.
Electric Chopper
Если вы зайдете на крупнейшую китайскую торговую площадку Alibaba, то убедитесь, что форм-фактор CityCoco стал настолько популярен, что недобросовестные продавцы с целью увеличения просмотров своих товаров часто называют так любой электротранспорт. И абсолютно все продавцы называют так новый форм-фактор электрических скутеров, которые внешне похожи на бензиновые чопперы. Но посмотрите внимательно, что общего у таких электробайков с первоначальным SEEV CityCoco?
Это больше не самокат, и он не имеет таких преимуществ безопасности, такой проходимости. Потому к форм-фактору CityCoco такие электроскутеры никакого отношения не имеют. Но двигатель, контроллер и аккумулятор в них используются с тех же заводов что и у CityCoco.
Потому нужно быть осторожным при покупке как CityCoco так и электроскутеров с «бензобаком». Приобретая эту продукцию в ненадежных местах, можно попасть на скутер, собранный из комплектующих плохого качества. Специфика работы большинства китайских (а также наших) продавцов основана на желании заработать путем максимального снижения стоимость закупки в ущерб качеству. Мы написали блоги, которые помогут вам избежать покупки электроскутера с некачественным аккумулятором, двигателем, а также дали рекомендации по сохранению их ресурса. Кроме того, в отдельном блоге мы пояснили, чем отличается продаваемый нами скутер от продаваемых в Китае.
Начиная с 2020 года мы начали производить электробайки в форм-факторе CityCoco самостоятельно, на территории Украины. К примеру новая модель трицикла, не имеющая аналогов. Более подробно можно посмотреть в видео:
CITYCOCO
Электроскутеры CITYCOCO
Электрические самокаты и другие товары, реализуемые наличным и безналичным путем, имеют гарантийный срок обслуживания. В течение этого срока клиент имеет право на бесплатный ремонт техники в сервис центре компании Citycoco-Russia.
При покупке электросамоката клиент получает гарантийный талон, содержащую условия гарантийного обслуживания, а также условия эксплуатации устройства. Citycoco-Russia обязуется бесплатно производить устранение поломок, подпадающих под гарантийные условия. Срок гарантийного обслуживания электросамоката 12 месяцев. Элементы АКБ имеют гарантийный срок 6 месяцев.
Вместе с тем, клиент может воспользоваться дополнительными услугами компании Citycoco-Russia для проведения тюнинга и усовершенствования устройства. Это может включать в себя усовершенствование защиты корпуса, дополнительную гидроизоляцию, установку новых аккумуляторных батарей. Оплата этих услуг производится согласно расценкам компании Citycoco-Russia.
Компания Citycoco-Russia предлагает воспользоваться услугами по ремонту различных электронных устройств и транспортных средств. Профессиональные мастера центра, имеющие большой опыт и стаж выполнят цикл работ, обеспечивающих полное восстановление рабочих качеств вашего электрического самоката, а также проведут профилактические мероприятия и ремонт. Citycoco-Russia может произвести диагностику основных узлов изделия, ТО, ремонт корпуса электросамоката, прошивку электронного блока. При проведении работ используются только фирменные запасные части и комплектующие.
Наши покупатели имеют право отменить сделанный заказ на покупку и доставку электросамоката в любой момент, до факта согласования с Оператором интернет магазина условий доставки (сообщения адреса и времени доставки товара). Чтобы произвести отмену заказа необходимо позвонить Оператору интернет магазина по указанным на сайте номерам телефонов или оставить в форме обратной связи заявку на отмену заказа.
Возврат купленных товаров производится согласно норм и временных сроков, которые установлены федеральным Законом «О защите прав потребителей». Чтобы оформить возврат товара и получение оплаченных денег необходимо в сроки, установленные законодательством, обратиться в отдел продаж компании с письменным Заявлением, в котором следует подробно изложить причины возврата. Компания может отказать в возврате средств, в случае обнаружения явных дефектов, которые возникли по вине покупателя или других обстоятельств явного и независящего от действий компании характера.
Обзор электроскутеров СityСoco | Какой Сity Сoco выбрать?
Электроскутеры City Coco – легкий и маневренный транспорт на электротяге. Они эффектно выглядят, имеют широкий модельный ряд и достойные технические характеристики. История этого бренда началась в 2013 году, когда немецкие инженеры собрали из китайских деталей алюминиевый е-скутер Scrooser. Изделие весило всего 28 кг, развивало скорость до 25 км/ч, имело дальность хода до 35 км и грузоподъемность до 125 кг.
В дальнейшем на основе базовой модели Scrooser были созданы многочисленные копии и улучшенные версии. Организовали их выпуск 3 производственные мощности: SEEV, WOQU и BX. Название City Coco является не брендом, а форм-фактором. Это своего рода конструктор, на базе которого многочисленные китайские заводы-производители разрабатывают новые усовершенствованные модели.
Преимущества электроскутеров City Coco
У электроскутеров CityCoco характеристики разные, но есть и общие преимущества:
Популярные электроскутеры Сити Коко, обзор лучших
Модели Сити Коко в новинках электроскутеров 2020 года не утратили своей актуальности. Они по-прежнему занимают лидирующие позиции в рейтингах, а широкая линейка полноценно удовлетворяет растущие запросы пользователей. Рассмотрим технические особенности и рабочие характеристики топовых электроскутеров CityCoco.
City Coco GT M2 3000 W
Электроскутер City Coco GT M2 3000 W в 2020 году – на пике популярности, и причин тому немало:
Размеры Сити Коко GT M2 3000 Вт – 180 x 75 x 114 см. Эта модель составляет достойную конкуренцию электробайкам, мопедам и мотоциклам. Она отлично адаптирована для поездок по городским дорогам и за городом.
City Coco GT Harley
Этот электроскутер при собственной массе 65 кг имеет грузоподъемность 180 кг, развивает скорость до 60 км/ч и проезжает без подзарядки до 60 км. Такие характеристики ему обеспечивает мотор мощностью 2000 Вт и Li-ion батарея емкостью 20 Ач и напряжением 60 В. На восполнение заряда АКБ требуется 7 часов.
Колеса у этого е-скутера 18-дюймовые, тормоза – дисковые гидравлические. Модель рассчитана на 1 ездока, оснащена компактным сиденьем, широкой подставкой для ног, качественной светотехникой и зеркалами.
City Coco X7 BR20
Городской е-скутер City Coco X7 BR20 имеет:
City Coco GT8X
Этот одноместный е-скутер премиум класса оснащен электромотором на 1500 Вт (задний привод) и Li-ion аккумуляторной батареей съемной конструкции с параметрами 60В / 20 Ач. При размерах 180 x 75 x 114 см и собственном весе 75 кг он выдерживает нагрузку до 200 кг.
Модель имеет устойчивые колеса диаметром 18 дюймов, дисковые гидравлические тормоза, пневматические амортизаторы, удобную подножку. Угол подъема составляет 30°, дальность пробега на 1 зарядке – 60 км, скорость до 55 км/ч. Батарея заряжается за 4–6 часов. Дополнительно электроскутер GT8X оснащен мощной LED фарой, стоп-сигналами, поворотниками и дисплеем. Данная модель является новинкой 2019 года, но уже успела набрать массу положительных отзывов.
CityCoco IBike 2000 Вт
Еще одна новинка 2019 года – стильный электроскутер CityCoco IBike с удлиненным «мотоциклетным» сиденьем и скрытым бардачком в «баке». Модель имеет:
CityCoco Pro
Конструктивно эта модель напоминает электроскутер City Coco GT M2 3000 Вт, но в отличие от нее имеет меньшую мощность мотора – 2000 Вт. Для этого е-скутера характерны: скорость до 55 км/ч, дальность пробега на 1 заряде до 50 км, время зарядки 8 часов. Модель оснащена 18-дюймовыми колесами, дисковыми гидравлическими тормозами, съемной Li-ion батареей емкостью 20 Ач и напряжением 60 В, а также имеет место для установки дополнительной АКБ. При весе 70 кг скутер рассчитан на нагрузку до 200 кг. Схема электропроводки в City Coco досконально продумана и идентична во всех моделях.
CityCoco GT Grand
Этот 3-колесный е-скутер имеет максимально устойчивую конструкцию, двойное сиденье со спинкой, широкую платформу для ног. Он оснащен двигателем мощностью 1500 Вт и съемной АКБ типа Li-ion емкостью 20 Ач и напряжением 60 В. Этот электроскутер развивает скорость до 45 км/ч, преодолевает без подзарядки расстояние до 50 км и восполняет заряд батарея за 8 часов. При собственном весе 95 кг, согласно инструкции по эксплуатации Сити Коко, эта модель имеет грузоподъемность 200 кг.
Читайте в предыдущей статье нашего блога о том, как сделать электроквадроцикл своими руками.
ХИТ! электроскутер Citycoco
Привет всем! Приобрел мечту с прошлого лета электроскутер Citycoco! Выбирал усердно, штудировал интернет. К сожалению, инфы в нэте мало. Выбор остановил на Citycoco x6.
Эта модель понравилась более качественным исполнением.
Амортизаторы спереди и сзади.
Задние с воздушной подкачкой. Стоят ниппеля, через которые можно накачивать воздух, меняя жесткость.
Модель двухместная, 200 кг возит)
После катания ощущения что для одного жестковато. Катался с двумя дочерьми и младшей сестрой- идеально.
Аккумулятор съемный 20 ампер, расположен в полу скутера под крышкой с замком. Удобно, можно оставлять скутер хоть в гараже, хоть во дворе на даче, а акб брать домой заряжать.
На самом скутере тоже есть розетка для зарядки акб.
На корпусе акб надписей нет, но если открутить верхнюю крышку, то находим характеристики 60 вольт 20 ампер/часов. Порадовала дата выпуска июнь 2017.
Под вертикальной крышкой находятся разъемы, сирена и контроллер.
Передняя фара с поворотниками, ходовым огнем и ближнем светом.
В заднем крыле установлены поворотники, габарит и стоп-сигнал.
На фаре со стороны водителя расположен бортовой комп. В этой версии показывает скорость, заряд, напряжение, пробег, время движения, индикацию поворотников и ближнего света.
На руле переключатели и рычаги гидравлических тормозов.
Колеса широченные на 225
Под сиденьем пассажира находится запирающийся бардачок.
В комплекте два набора ключей от зажигания, акб и бардачка и пульт сигнализации. Сигналка орет, блокирует колесо, ругается на китайском, обещая навести порчу на вора)
Самое интересное это бесщеточный мотор 1500 ватт с функцией рекуперации. Тянет нормально. В общем впечатления только позитивные. Выглядит необычно, эффектно, а двигается впечатляюще, тихо, плавно. В первый день катались с детьми и женой пол дня, проехали примерно 55 км.
Комментарии 33
Задние амортизаторы с подкачкой тоже отстреливаю как обычные пружинные? Хочу типо маслянных но только такие нашёл на алли. Какая у них длина по центрам?
Хода штока на них хватает? Или пробивает отбойник?
Привет. Как там поживает электроскутер? Я был в китае, купил разных 7 штук. Для друзей и кто заказал. Себе один тоже купил. Жду и волнуюсь:)
Доброй ночи, тоже купил себе Х6, скорость врет, пробег врет. Хотя мотор колесо 2000 ват, больше 35 км в час по жпс не разгоняется. Случайно не знаете, как сделать мягче задние амортизаторы? В фаре поворотники вроде бы есть а не моргают. Китайцы стали уже пургу гнать.
Приветствую. Если разобрать фару, то на плате бортового компьютера может быть подстроечный резистор, с помощью которого можно отрегулировать пробег и скорость. Я себе подогнал под пробег, при этом скорость немного занижает теперь. Регулировал так: отмерил 100 метров на дороге и катался на скутере регулируя резистор пока стало точно показывать. Поворотники у меня работают. Чтобы сзади было мягче, нужно подбирать другие пружины от скутеров.
А подкачка амортизаторов, это фейк? Я думал может и сдуть их также можно…
Подкачка добавляет жесткости, по сути фигня полная, я сразу сдул.
А как сдуть?)) Я открутил колпачок, а нипеля там не увидел…
Должен быть обычный золотник как в автошине
Что такое ElectroDrive Citycoco?
Начнём с определения. Что такое электросамокат в современном понимании?
Электри́ческий самока́т (элекат) — индивидуальное транспортное средство с двумя или тремя колёсами, площадкой пилота и рулём, предполагающее три режима передвижения: мускульный (путём многократного отталкивания ногой от земли), на электротяге, а также — смешанный режим.
Оригинальная концепция городского электроскутера на несуразных толстых колесах появилась в Германии, где в Дрездене в начале XXI века компания Scrooser GmbH & Co.KG наладила мелкосерийный выпуск одноименного аппарата – Scrooser. Самоходный аппарат не был похож ни на одно устройство, существовавшее в момент его дебюта. Сразу не было понятно, как классифицировать эту штуковину: электроскутер, самокат с сиденьем или новый тип чоппер-байка. Технические характеристики немецкого Scrooser и уровень инженерии соответствуют футуристическому дизайну аппарата. Модель оснащена емкой батареей (20 Ач) с напряжением 36 В – причем для сохранения строгого облика скутера аккумулятор тут спрятан под площадкой для ног и для зарядки может быть извлечен из-под «пола». Батарея питает мощный по сравнению с обычными самокатами, 500-ваттный электродвигатель, который выдает максимальный крутящий момент в 65 Нм. Емкости аккумулятора хватает для обеспечения автономности хода Scrooser в 35 км. Максимальная скорость модели – 25 км/ч. Однако немецкому Scrooser не суждено было стать особо популярным – во многом из-за весьма нескромной цены. В Европе модель оценена в весомые 4500-5000€. Но сама концепция гибрида Scrooser многим пришлась по душе – в том числе и предприимчивым китайцам, способным скопировать любой объект в этой вселенной. Причем «ксерокопированием» немецкого девайса занялась не какая-нибудь подпольная мануфактура, а крупный мотопроизводитель с 27-милетним стажем – компания Yingang Motorcycle Group. Фирма успешно зарекомендовала себя на рынке и за время существования успела создать десятки тысяч мотороллеров, мопедов, дорожных и внедорожных мотоциклов, грузовых трициклов и еще много чего интересного и по-китайски недорогого.
Но главное тут – что у компании данного уровня были немалые производственные мощности и дорогостоящее оборудование. Это позволило создать качественный электроскутер, выпущенный под брендом CITYCOCO SEEV. Промышленный опыт производителя тут очень пригодился: в частности, раму девайса варит сложный станковый робот, который филигранно точно гнет толстые 38-миллиметровые трубы со стенками толщиной 2 мм, что дает непревзойденное качество и надежность будущему электроскутеру. По конструкции и, соответственно, внешности Citycoco в целом повторяет немецкий Scrooser. Различия кроются только в деталях, и во многом усовершенствованы в лучшую сторону. В оригинале скутер имеет раму из алюминиевого сплава. Копии подобных электроскутеров (далее будем называть их электросамокатами), со стальными рамами, на сегодняшний день выпускает множество предприятий в Китае. Абсолютно ВСЕ вариации этого самоката в Беларуси, (что бы не рассказывали их продавцы), это копии, родом из КНР. Проанализировав рынок и посетив ряд заводов и фабрик в Китае, наши специалисты остановились на бренде ElectroDrive Citycoco, обзор которого мы и предлагаем Вашему вниманию. Стальная рама, более дешёвые (по себестоимости, а не по качеству) компоненты и лояльная ценовая политика компании сделали этот девайс, относительно доступным.
У него практически те же технические характеристики, как и у оригинальной разработки. Модель сохраняет несуразно широкие, пухлые колеса на сплошных дисках, высокую рулевую колонку и по-мотоциклетному высокий руль, как у классических чопперов. Рама плавно переходит из нижней секции в платформу для сидения, и длинный ровный пол. Высокоэффективное прямоприводное мотор-колесо, в основе своей конструкции имеет вентильный электродвигатель (BLDC). Можно сказать, что оно вечное, потому что в нём изнашиваются только два подшипника на оси, которые можно легко и недорого заменить.
На руле крепится блок управления, в котором находится условный замок зажигания (хотя самой системы зажигания, как вы понимаете, тут нет) – сюда вставляется ключ. Он и активирует электродвигатель. Тут же у большинства моделей находится блок, сигнализирующий об уровне остаточного заряда аккумулятора, спидометр и одометр. К слову, если аккумулятор разрядился, то для дальнейшего перемещения Вам придётся использовать сей девайс, как обычный самокат, для движения которого нужно будет помахать ногой. Для такого агрегата на широких колёсах у него достаточно лёгкий и солидный накат, хотя, конечно, он несравним с обычным самокатом.
Для байка ElectroDrive Citycoco доступны узлы и аксессуары, не входящих в базовую комплектацию аппарата. Это и усовершенствованная передняя и задняя подвеска с наличием амортизационной вилки и собственно амортизаторов, и светодиодная фара, и задний фонарь стоп-сигнала, и сигнализация с блокировкой колёс, и зеркала заднего вида, и указатели поворотов, и даже пассажирское сиденье, позволяющее кататься на Citycoco вдвоем, чего не было ни у немецкого Scrooser, ни у китайского SEEV.
Электросамокат «поставлен» на толстые 8-дюймовые колеса, состоящие из штампованных стальных дисков (есть версии на литье) и бескамерных шин размерности 225/55. Рисунок протектора – прямой, с продольными ламелями (в последних версиях предусмотрен на выбор внедорожный протектор). Для замедления и остановки ElectroDrive Citycoco используются дисковые тормоза с гидравлическим приводом – рычаги переднего и заднего тормозов вынесены на руль, как на велосипедах или скутерах с бензиновыми двигателями. Вентилируемые тормозные диски переднего и заднего колес одинаковые, как и простые однопоршневые суппорты. Потенциала тормозной системы хватает всегда и везде. Антиблокировочной системы нет, но тормозные механизмы позволяют точно дозировать усилие на тормозных рычагах. Как и большинство современных индивидуальных электрических средств передвижения, ElectroDrive Citycoco комплектуются литий-ионными аккумуляторами, которые выдерживают до 1500 циклов полного заряда! (срок службы батареи достигает 5-ти лет). Батарея спрятана под площадкой для ног и упакована в защитный гидроизолированный короб, есть версии с аккумулятором под сидением или в пространстве между сидением и декой.
Электросамокат ElectroDrive Citycoco очень удобен в использовании.
Благодаря простой, удобной, надежной конструкции и имея яркий дизайн, данный вид транспорта подходит для езды всем категориям населения, как старшего поколения, так и подросткового возраста. Обслуживание и эксплуатация электротросамокатов ElectroDrive Citycoco абсолютно не затратны. Зарядка аккумулятора производится от любой бытовой розетки на 220В, что также весьма удобно.
Итак, что же такое ElectroDrive Citycoco?
Фактически это самокат с электрическим мотором. Основа – рама из стальных труб с плоским днищем; привод – с помощью электродвигателя, установленного внутри заднего колеса (т.н. «мотор-колесо»); питание – от аккумулятора, расположенного на раме в днище или в задней части, под сиденьем. Плюс вспомогательные системы: индикатор заряда АКБ, замок-блокиратор, ручка «газа» как в мотоцикле; тормоза – дисковые гидравлические. Фактически основное устройство электрического самоката не меняется от модели к модели. Это абсолютно новый, уникальный вид транспорта, сочетающий в себе одновременно три класса: мотоцикл, скутер и мопед. Толстые покрышки и дерзкий изгиб руля «вселяют» в этот мини-байк душу легендарного «Harley Davidson», а легкая и изящная рама делает его проворным городским скутером. ElectroDrive Citycoco это заводской custom-концепт, попавший в серийное производство без изменений. Подытожив, можно сказать следующее: Это новый тренд личного транспорта! Это свобода передвижения! Это потрясающе стильный и функциональный электро-байк! Это мобильный эко-байк с характером! Это формула современности! И наконец – это масса позитива и удовольствия! Все эти определения можно с лёгкостью примерять на данный агрегат. Ему всё к лицу.
Никогда прежде стиль и экономия не сочетались столь удачно. Дизайн и образ ElectroDrive Citycoco не оставляет равнодушным никого! Функциональность, динамика и простота в управлении навсегда влюбляет водителя в этот потрясающий чудо-байк. А полная свобода от расходов на топливо и обслуживание делает выбор очевидным, куда бы Вы не держали свой путь!