что такое сирена динамическая
Динамическая сирена
О П И С А Н И E (iii 732026
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.02.78 (21) 2584527/18-10 с присоединением заявки №вЂ” (51) М.Кл
Гооударствеииый комитет (53) УДК 621.395..6 (088.8) Опубликовано 05.05.80. Бюллетень № 17
Московский ордена Трудового Красного Знамени институт химического машиностроения (71) Заявитель (54) ДИНАМИЧЕСКАЯ СИРЕНА
Изобретение относится к акустическим устройствам для генерирования механических колебаний, а именно к сиренам.
Недостатком сирены является излучение звука постоянной частоты.
Известна также динамическая сирена, 10 содержащая входной и выходной патрубки, ротор и статор, выполненные в виде тел вращения и снабженные отверстиями, расположенными одно под другим (2).
Эта сирена генерирует частотно-модули15 рованный сигнал, но для вращения приводного вала ротора необходимо дополнительное устройство. Ротор и вал работают в усталостном режиме крутильных колебаний, а излучаемый звук носит характер простейшего модулированного сигнала. 20
Целью изобретения является снижение динамической нагрузки на ротор и генерирование частотно-модулированного звука по заданному закону модуляции.
Это достигается за счет того, что отверстия в статоре расположены по образующей, а в роторе сдвинуты по дуге его внешней поверхности на постоянную величину.
На фиг. 1 изображена сирена с коническим ротором и статором; на фиг. 2 — схема расположения отверстий на боковой поверхности ротора; на фиг. 3 — расположение отверстий на боковой поверхности статора.
Сирена содержит входной патрубок 1, выходной патрубок-рупор 2, ротор 3, статор 4, отверстия 5 на боковой поверхности ротора, отверстия 6 на боковой поверхности статора, привод 7, вал 8, уплотнительные устройства 9.
Работает сирена следующим образом.
Рабочая среда — жидкость или газ— подается через входной патрубок 1 в полость ротора 3. При совпадении пары отверстий 6 статора 4 и отверстий 5 ротора 3 рабочая среда вытекает через совпавшие отверстия и излучает звук в окружающую среду через согласующее устройство — выходной патрубок-рупор 2. Частота излучаемого сигнала определяется следующим ° выражением:
ЗЛЯТ о+ Вр где Я вЂ” угловая скорость вращения ротора, с ;
R — радиус ротора, м;
Π— ширина отверстия ротора, м;
Вр — промежуток между отверстиями на внешней поверхности ротора, м.
При повороте ротора на величину дуги а+ Вр начинает совпадать следующее отверстие ротора с очередным отверстием статора. Вновь возникает импульс давления, но другой частоты, так как радиус R вращения следующего отверстия изменяется, благодаря конусообразной форме ротора. Так как радиус вращения совпадающих отверстий ротора и статора изменяется, то и частота будет изменяться по закону изменения радиуса вращения совпадающих отверстий.
Такое выполнение динамической сирены позволяет получать частотно-модулированный звук простыми механическими средствами в достаточно широком звуковом диапазоне частот и девиации частоты.
Использование изобретения позволит получить эффективное и надежное средство для эхолокации при изучении неоднородностей в озвучиваемых объемах.
Динамическая сирена, содержащая входной и выходной патрубки, ротор и статор, выполненные в виде тел вращения и снабженные отверстиями, расположенными одso но под другим, отличающаяся тем, что, с целью снижения динамической нагрузки на ротор и генерирования частотно-модулированного звука по заданному закону модуляции, отверстия в статоре расположены по
15 образующей, а в роторе сдвинуты по дуге его внешней поверхности на постоянную величину.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Польши № 48187, кл. 12 е 4)50, 2о 1963
2. Патент ФРГ № 1209781, кл. 42 g 1/20, 1966 (прототип).
Составитель В. Шоров
Редактор Н. Ахмедова Техред К. Шуфрич Ко р ре кто р В. Бут яга
Заказ 1594/6 Тираж 565 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Автомобильная сирена для сигнализации: характеристика, правила переделки и установки моделей с автономным и не автономным источником, схемы и видео
Автомобильная сирена — это дополнительный элемент сигнализаций, который предназначен не столько для защиты автомобиля, сколько для отпугивания потенциальных угонщиков. Такие устройства бывают простые и автономные и могут воспроизводить звук, громкость которого варьируется в пределах от 90 до 120 Децибел.
Общее описание и характеристика
Виды сирен для сигнализации
По принципу генерации звука
По виду подключения и питания
По степени давления звука
По напряжению питания
Установка сирены со схемами и пошаговыми инструкциями
Подключение устройства с автономным питанием
Как соединить неавтономную сирену с сигнализацией
Установка говорящей сирены
Переделка и настройка устройств
Сирена мощностью до 15 вольт
Сирена на базе микросхемы от сотового телефона
Как осуществляется управление автомобильной сиреной
Сколько стоит автомобильная сирена?
Комментарии и Отзывы
Общее описание и характеристика
Основная задача автомобильной сирены — воспроизведение электрического сигнала, подаваемого охранной системой на ее вход. Громкость, прерывистость и частота звучания преобразователя являются управляемыми характеристиками. От них напрямую зависит насколько эффективно и вовремя владелец транспортного средства будет оповещен об опасности.
Виды сирен для сигнализации
Существует несколько разновидностей рассматриваемых устройств.
В зависимости от места генерации излучаемого сигнала, сирены бывают:
Также автомобильные сирены различаются по:
По принципу генерации звука
Преобразование электрического сигнала в звуковой автомобильные сирены производят несколькими способами:
Пьезоэлектрическая сирена SAS-81. Снято каналом «Shipdip».
По виду подключения и питания
Сирены различаются по способу подключения с основным блоком сигнализации: в зависимости от их конструкции передача управляющего сигнала может осуществляться:
Для злоумышленника, пожелавшего нейтрализовать систему оповещения путем прерывания канала связи основного блока с звукоизлучателем, во втором случае сделать это будет невозможно. Такого преимущества нет у проводной системы подключения.
По способу питания звуковые оповещатели делятся на:
Автономные сирены
Такие девайсы оснащены внутренним источником напряжения и лишь подзаряжаются от основного аккумулятора. Режим работы (от внутренней или внешней батареи) выбирается поворотом замка, переключающего устройство между соответствующими цепями. Обычно он располагается на тыльной стороне корпуса.
Плюсом таких конструкций является:
Недостатками можно считать:
Сирена автономного типа
Неавтономные сирены
Приборы этого типа питаются от электрической цепи автомобиля и способны генерировать звуковой сигнал большей мощности. Они компактны и не требуют серьезного ухода. Однако, стабильность их работы напрямую связана с состоянием основного аккумулятора. Повреждение соединительных проводов полностью выводит устройство из работы, что делает его более уязвимым по сравнению с излучателями автономного типа.
Неавтономная однотональная сирена. Снято каналом Распаковка Автотоваров.
По степени давления звука
От указанного параметра напрямую зависит, звук какой громкости сможет сгенерировать сирена. Чем большее давление развивает звукоизлучатель, тем более обширную территорию охватывает его сигнал.
Условно их можно разделить на:
Подбор подходящего прибора следует производить в соответствии с решаемыми задачами.
По напряжению питания
Напряжение питания сирены выбирается в зависимости от параметров электрической сети автомобиля, на котором она будет установлена.
Используемые в легковых транспортных средствах сигналы работают от 12 вольт. В сигнализациях на грузовом транспорте применяют приборы с двухполярным питанием в 24 вольта.
Популярные модели
Востребованными на рынке звуковых оповещателей являются сигнализаторы марок:
Starline 203
Сирена Starline 20.3
Теми же характеристиками обладает модель Starline 201. Ее корпус, как и корпус предыдущего устройства имеет форму рупора, при монтаже направляемого вниз. Такое положение защищает девайсы от попадания внутрь них влаги.
Pandora DS-261
Особенности модели Пандора ДС-261:
Falcon AR-165
В автономном режиме при номинальной мощности устройство Фалькон АР-165 способно работать до 30 минут. Замок управления с ключом повышенной секретности надежно защищает сирену от несанкционированного взлома.
Сирена Falcon AR-165
Установка сирены со схемами и пошаговыми инструкциями
Порядок и особенности подключения девайса зависят от типа его конструкции, а также от вида сигнализации, в комплекте с которой планируется использование.
Вне зависимости от этого существуют и общие правила монтажа сирен:
Установка сирены в надежно защищённом моторном отсеке автомобиля обеспечит:
Подключение устройства с автономным питанием
Подключение устройства с автономным питанием пошагово осуществляется так:
Схема подключения сирены с автономным питанием
Во избежание выхода устройства из строя в результате короткого замыкания или превышения током своего номинального значения по другим причинам, в цепь питания включают предохранитель. Делать этого не следует, если положительный провод сирены подсоединяется к уже защищенному плюсу сигнализации.
Как соединить неавтономную сирену с сигнализацией
Чтобы соединить неавтономную сирену с сигнализацией используют два штатных провода: красный (в редких случаях белый) (+) и черный (-).
В случае если управление девайсом осуществляется по положительной полярности, провод черного цвета садится на массу бортовой сети автомобиля. Тогда шнур в красной оплетке прикрепляют к плюсовой клемме сигнализации.
Второй вариант подключения (управление по массе) состоит в присоединении красного, положительного провода к плюсу аккумулятора. Цепь при этом защищается включением в ее состав предохранителя.
Схемы подключения с положительным и отрицательным управлением
Установка говорящей сирены
С его использованием появляется возможность:
Имея в наличии элементарные навыки и минимальный набор инструментов сирену можно подключить по схеме, представленной на фото:
Подключение говорящей сирены
Переделка и настройка устройств
Изменение характера звучания стандартной автомобильной сирены по желанию пользователей в ряде случаев требует полной реконструкции или замены ее основных частей. Для этого понадобятся лишь элементарные знания схемотехники, а также навыки по созданию печатных плат.
Собирать схему двух- или многотональной автомобильной сирены, работающей от напряжения 12 или 15 вольт, можно в соответствии с таким планом:
Фотогалерея
Многотональная сирена
Многотональную сирену — из вариантов звукового оповещателя с изменяющимся тоном, собирают на базе микросхемы 561ЛН2, при этом:
Для получения фиксированного тона звучания потенциометры R1 — R2 могут быть заменены на постоянные сопротивления с номиналом 33 КОм.
Принципиальная схема многотональной сирены
Двухтональная
Двухтональная сирена, собранная по данной схеме, подключается ко входу охранной сигнализации и по громкости издаваемого сигнала не уступает промышленным образцам. При этом она потребляет значительно меньшее количество энергии и имеет свое, легко узнаваемое звучание.
Импульсы, формирующиеся на выходе мультивибратора D1.3, D1.4, попадают на выходной каскад, собранный на базе транзистора VT1. Воздействуя на них сигналом с частотой 2 Гц, сгенерированным мультивибратором D1.1, D1.2, добиваются двухтонального звучания сирены.
Схема двухтонального оповещателя
Сирена 12 Вольт
Используя всего два транзистора и динамическую головку с сопротивлением индукционной катушки 16 Ом (2 по 8 Ом), собирают несложную схему сирены с напряжением питания до 12 В.
Схема сирены с питанием от 12В
Сирена мощностью до 15 вольт
Для работы в комплекте с автомобильной сигнализацией подойдет сирена, собранная с использованием генератора УМС-8-08. Повышенная мощность прибора требует его подключения через специальное реле РЭС-10 (на схеме обозначено, как P1).
Сирена с напряжением питания до 15 Вольт
В памяти микросхемы хранятся 8 мелодий, для выбора которых предусмотрены кнопки:
Звуковой сигнал на выходе устройства генерируется при замыкании контактов реле.
Питание микросхемы идет через резистор R3 и диод VD1. Здесь напряжение понижается до 3,3 Вольта. Сигнал с коллектора транзистора VT1 через инвертор D2.1 попадает на вход микросхемы D2.3. Он же напрямую подается на микросхему D2.2. Из-за несовпадения фаз cигналов, поступающих с D.2.2 и D.2.3 на мост VT2/3/4/5, ток в цепи динамика ВА1 течет то в одном, то в обратном направлении. Он усиливается за счет совпадения положительных и отрицательных полупериодов обоих сигналов.
Питание схемы происходит от сети с напряжением до 15В.
Сирена на базе микросхемы от сотового телефона
Вышедшую из строя сирену можно доработать в соответствии с микросхемой КА2410 от звонка сотового телефона.
Сигнал усиливается транзистором и поступает на динамик. На входе устанавливается защитный диод VD1, предохраняющий схему от неправильного подключения (подачи на положительный вход отрицательного напряжения).
Устройство на базе микросхемы от мобильного телефона
Как осуществляется управление автомобильной сиреной
Управление автомобильной сиреной осуществляется несколькими способами:
Сколько стоит автомобильная сирена?
Наименование | Цена, руб. |
StarLine S-20.3 | 340 |
Pandora DS-261 | 440 |
SB-820 | 650 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео
Пьезоэлектрическая сирена. Обзор, сравнение, тест. Снято каналом «Alarmtrade».
Сирена (акустика)
Газостру́йные излуча́тели — генераторы акустических колебаний, создаваемых пульсациями в высокоскоростной газовой струе вблизи препятствий (резонаторов, клиньев или мембран). Пульсирующий режим потока обусловлен возникающими автоколебаниями и приводит к периодическим сжатиям и разрежениям газа, излучаемым в виде акустических волн.
Газоструйные генераторы звука — это механические генераторы звуковых и ультразвуковых волн, не имеющие движущихся частей, источником энергии в которых служит кинетическая энергия газовой струи. [1] Выделяют несколько типов ГГЗ:
Содержание
Свисток
Свисток (газоструйный излучатель) — устройство, преобразующее кинетическую энергию струи в энергию акустических колебаний. Принцип действия свистка основан на возникновении автоколебательных процессов в струе и окружающем пространстве при взаимодействии струи с острыми кромками или с резонирующей полостью. В свистках, в отличие от сирен, нет движущихся частей, поэтому они более просты по конструкции, надёжны и удобны в эксплуатации.
Наиболее распространены три вида свистков — вихревые, свистки Гальтона и несколько разновидностей губных свистков.
Вихревой свисток представляет собой цилиндрическую камеру, в которую рабочее тело подаётся через тангенциально расположенную трубку. Образовавшийся вихревой поток поступает в находящуюся на оси выходную трубку меньшего диаметра, где интенсивность вихря резко возрастает и давление в его центре становится значительно ниже атмосферного. Перепад давлений периодически выравнивается за счёт прорыва газов из атмосферы в выходную трубку и разрушения вихря.
Мощность вихревых свистков в ультразвуковом диапазоне (до 30 кГц) обычно в районе нескольких ватт. Вихревые свистки используются в газовых горелках, для распыления топлива в форсунках или для обработки суспензий. Жидкостные вихревые свистки используются для приготовления эмульсий.
Губной свисток состоит из щелевого сопла и резонансной камеры (чаще всего цилиндрического типа, хотя бывают и другие).
Воздух, подаваемый в сопло, разбивается острым краем резонатора на два потока. Один выходит во внешнюю среду, а второй попадает в камеру резонатора, повышая в ней давление. Через определённые промежутки времени, зависящие от размеров камеры и свойств среды, давление в камере превышает некоторое критическое, и среда из камеры прорывается наружу, разрушая первый поток. В результате возникают периодические сжатия и разрежения, распространяющиеся в среде в виде акустических волн. Обычно губные свистки работают с акустической мощностью порядка одного ватта. Существуют конструкции, позволяющие получить мощность до нескольких кВт.
Из жидкостных свистков наибольшее распространение получили пластинчатый и стержневой типы. (подробнее см. Гидродинамический излучатель)
Сирена
| |
---|---|
Советская игрушечная милицейская машина с миниатюрной ручной центробежной воздушной (газодинамической) сиреной |
Сирена — акустический излучатель, действие которого основано на перекрывании потока газа или жидкости. По принципу действия различаются на динамические (вращающиеся) и пульсирующие. В пульсирующих сиренах перекрытие потока осуществляется заслонкой, совершающей возвратно-поступательное движение при помощи магнитного или электродинамического преобразователя.
Наиболее распространены динамические сирены. Они подразделяются на радиальные и осевые. В первых поток направлен по радиусу перпендикулярно оси, во вторых — поток совпадает с осью вращения. В осевых сиренах диск с отверстиями (ротор) вращается относительно неподвижного диска (статор). В радиальных сиренах ротор и статор представляют собой две коаксиальные поверхности (обычно цилиндрические). Ротор вращается электродвигателем или турбиной. Воздух, поступающий в отверстия ротора и статора, периодически прерывается, создавая во внешней среде периодические сжатия и разрежения. Частота звука определяется частотой расположения отверстий в роторе и статоре и частотой вращения ротора. Частотный диапазон сирен, применяемый на практике, — от 200 Гц до 100 кГц, но известны сирены, работающие на частоте до 600 кГц. Мощность сирены может достигать десятков кВт.
Воздушные динамические сирены применяются для сигнализации и технологических целей (коагуляция мелкодисперсных аэрозолей, разрушение пены, осаждение туманов, ускорение процессов массо- и теплообмена и т. д.).
Жидкостные сирены выполняются обычно радиальными с несколькими коаксиальными роторами, вращающихся между несколькими рядами коаксиальных статоров. Иногда статор вообще отсутствует, а два ротора вращаются в разные стороны. В таких сиренах отверстия имеют вид щелей, располагаемых по образующим цилиндра. Жидкостные сирены применяются для эмульгирования, диспергирования и ускорения процессов перемешивания.
Два центробежных газодинамических излучателя электросирены установленные на вал электродвигателя
Сирены
Сирены, это важный элемент автомобильной сигнализации. Сирена служит для отпугивания злоумышленников и привлечения внимания окружающих людей и хозяина автомобиля. Поэтому громкость сирены имеет не малое значение, чем громче, тем больше психологическое воздействие. Громкость измеряется в Децибелах, чем больше значение, тем большее звуковое давление создает сирена. Громкость современных сирен колеблется в пределах от 90 до 120 Децибел. Формы корпуса бывают разной, но все они сделаны из прочного, жаростойкого пластика с креплением к корпусу автомобиля. Об установке сирен можно прочитать здесь в конце статьи.
Рабочее напряжение сирен автомобильных сигнализаций
Типы сирен
Сирена без внутренней модуляции сигнала
Такое управление сиреной позволяет сигнализации оперативно менять громкость и тональность сигнала. К примеру: Сигналы постановки и снятия тихо и приятно, а при тревоги пронзительно и громко.
Фото Сирен без внутренней модуляции
Сирена с внутренней модуляцией сигнала
Некоторые сирены при коротко-временной подачи напряжения( поставить или снять с охраны) дают сниженный уровень звука, а при более длительном (тревога) через 2-е секунды повышают до максимально возможного.
Есть сирены с повышенной мощностью и во избежании выхода из строя выходного триггера сигнализации подключать по этой схеме используя дополнительное реле.
Фото Сирен с внутренней модуляцией
Сирена программируемая с микропроцессором
К примеру рассмотрим микропроцессорную сирену FALCON SM-100. В памяти сирены заложены 39 мелодий, одну из них можно изменить ( запрограммировать мелодию из 32 нот. ), а так же помимо выбора или записи мелодий можно выбрать Четыре окраски звучания нот для всех мелодий. Программируется сирена посредством двух кнопок в корпусе сирены.
Скачать инструкцию Микропроцессорной сирены FALCON SM-100
Мини сирена Crime Guard AU76MP Psycho, Эта компактная сирена выдает два различных тона, как будто одновременно включились две сирены. Вы можете выбрать между громким сигналом и приглушенным чириканьем, а так же есть возможность выбрать звук при постановке / снятии с сигнализации.
Фото Программируемых сирен
Сирена с автономным питанием
Это практически сирена с встроенным модулятором сигнала, но она еще имеет встроенный аккумулятор на 12В и замок с ключами которым можно включить или выключить автономное питание. У такой сирены как правило Четыре провода для подключения.
Если сирена включена, то пропадание напряжения на черном или красном проводах приводит к срабатыванию сирены, другими словами если злоумышленники отключили аккумулятор автомобиля или оторвали сирену, она будет продолжать «кричать» благодаря встроенному аккумулятору. Управление на синем и белом проводах можно осуществлять параллельно не зависимо друг от друга.
К Примеру: Сигнализация управляет сиреной плюсом и не имеет предупредительной охранной зоны. Белый провод сирены подключаем к выходу управления сиреной, а предупредительный выход датчика удара на прямую к синему проводу автономной сирены. В результате при легком ударе сирена будет кратковременно «предупреждать», что машина под охраной, не лезь!
Фото Сирен с автономным питанием
Пьезосирена и пьезобипер
Основой Пьезосирены является пьезокерамический элемент, который и создает высокочастотный звук в диапазоне 2,5 – 3,5к Гц, усиленные рупорной конструкцией сирены. Пьезосирены обладают мощным психологическим воздействием и при длительном воздействии головная боль обеспечена, а если ее разместить в качестве дополнительной сирены внутри салона автомобиля, то пронзительный «крик» сирены становится практически невыносимым для злоумышленника. К примеру Пьезосирена StarLine JP1 имеет маленькие размеры и мощный звук и ее можно использовать как салонную сирену.
Фото Пьезосирен
Пьезобипер это практически миниатюрная однотональная пьезосирена. Используется в основном в иммобилайзерах для звуковых сообщений водителю о состоянии и происходящих процессов в них.
Я иногда использую бипер в качестве подтверждения закрывания и открывания центрального замка автомобиля. Бипер подключаем по следующей схеме. Это в том случае когда автомобиль имеет управление дверьми с ключа и имеет заводскую сигнализацию, но не имеет сигналов подтверждения постановки и снятия, а владелец хочет слышать, сработали замки или нет. Иногда использую его в качестве озвучивания предупредительной зоны микроволнового датчика. Наверное многих доставало постоянное «вяканье» стоящей под окном машины и чтобы поберечь нервы окружающих и все таки предупредить близко подошедшего к машине человека, что автомобиль под охраной, я использую пьезобипер подключая его по этой схеме.
Электро-воздушная роторная сирена
Электро-воздушная роторная сирена это мощный ревун с электродвигателем который раскручивает ротор сирены создавая высокоскоростной поток воздуха, который благодаря особой конструкции статора и ротора прерывается, создавая мощный, ревущий звук.
Примером может служить Электро-воздушная роторная сирена PS324 производителя Al Khateeb с питанием 12В.
Установка Сирены
Требования к установке сирены в теории достаточно простые.
На практике бывает не так все просто. Места бывает почти нет, а если есть, то попробуй ее там закрепить, провод протащить почти не возможно и так далее. Но как бы там не было, а ставить сирену все равно надо.
Когда прикручиваете саморезами сирену к металлическому корпусу убедитесь, что в этом месте с другой стороны металла не проходит жгут проводов и не прикреплен какой нибудь блок. Приходилось видеть просверленные блоки и порванные провода в жгуте.
Идеальная установка, это когда проводка замаскирована под заводскую, а сирена спрятана и ее не видно. В этом случае злоумышленник открыв капот не сможет сходу отключить сирену и это может стать переломным моментом в попытке угона автомобиля.
Схема подключения силовой сирены
Схема подключения дополнительной салонной сирены
Если у вас уже стоит сирена и вы хотите добавить еще одну в салон или дополнительную сирену под капот, то можно подключить ее по этой схеме, подключать без реле нельзя, это может испортить выход сигнализации на сирену.
Схема подключения пьезо мини сирены в качестве озвучивания закрытия и открытия ц.з.
Эта схема работает если автомобиль моргает поворотными огнями в момент закрывания и открывания центрального замка с родного пульта ключа. Если нет, то схемка нужна другая.
При выключенном зажигании на проводе зажигания присутствует отрицательный потенциал, достаточный для срабатывания реле и даже самого бипера. При включенном зажигании мини сирена не будет реагировать на открытие и закрытие ц.з. Схему можно упростить подключив пьезобипер вместо реле соблюдая полярность (+) к диодам D1-D2, (-) к D3.
Схема подключения пьезо мини сирены в качестве озвучивания предупредительной охранной зоны
У многих сигнализаций вместе с снятием с охраны отключаются и датчики это идеально подходит для этой схемы, но есть сигнализации у которых и после снятия с охраны датчик остается в рабочем состоянии и продолжает реагировать на воздействие, то в таком случае подключение нужно изменить, а то мини сирена будет продолжать «попискивать».
У самой даже примитивной сигнализации есть выход на блокировку нормально замкнутыми контактами. После постановки на охрану на этом проводе появляется минусовое напряжение, а после снятия оно пропадает. Вот этот выход мы и используем, подключим к нему минусовое питание датчика, но через диод катодом в сторону сигнализации.
Чтобы все работало правильно нужно взять два диода соединить их катодами вместе и подключить к нашему проводу блокировки. К аноду одного диода подключаем минусовое питание датчика, а к аноду второго диода подключается реле блокировки.