что такое синонимы 2 класс конспект урока школа россии
Русский язык. 2 класс
Конспект урока
Русский язык. 2 класс.
Урок 24. Что такое синонимы?
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Синонимы – это слова, которые произносятся и пишутся по-разному, но имеют одинаковое или близкое значение.
Группа синонимов – это несколько слов, близких по значению.
Словарь синонимов – словарь, в котором даётся описание слов, разных по звучанию и написанию, но одинаковых или близких по значению.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 7-е изд. – М. : Просвещение. 2017. – 143 с. : ил. – (Школа России). Стр. 52 – 54.
3. Тренажёр по русскому языку : 2 класс. ФГОС / Е. М. Тихомирова. – М. : Издательство «Экзамен», 2018. – 95 с. – (Серия «Тренажёр»). Стр. 9 – 11.
Открытый электронный ресурс по теме урока
Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Синонимы обогащают нашу речь, делают её разнообразной, точной и выразительной. А ещё помогают избежать ненужных повторов слов в предложениях.
Вот ещё пример. Героя можно назвать смелым, храбрым, отважным, бесстрашным.
Общее в значениях всех этих слов – не испытывающий страха человек.
Слова смеяться, хохотать, хихикать и подсмеиваться – тоже синонимы.
Их общее значение – издавать смех. Но смех этот разный: хохотать – издавать очень громкий смех; хихикать – тихо смеяться; подсмеиваться – усмехаться над кем-то или чем-то.
А вот как будет звучать текст, если в каждом его предложении повторяется слово «ребята».
Во дворе слышны веселые крики ребят. Ребята построили ледяную горку. Затем ребята залили ее водой. Весело будет ребятам на горке.
Чтобы устранить навязчивые повторения, нужно подобрать синонимы к слову «ребята». Сделать это легко с помощью словаря синонимов, который помогает подобрать слова близкие по значению, даёт толкование слов-синонимов, рассказывает об их особенностях.
Открываем словарь на букву «р». Находим слово ребята. Рядом группа синонимов: дети, малыши, ребятня, детишки, детвора. Выбираем несколько синонимов и помещаем их в текст, заменив слово «ребята». Вот что у нас получилось:
Во дворе слышны веселые крики ребят. Дети построили ледяную горку. Затем малыши залили ее водой. Весело будет детворе на горке.
Не только отдельные слова могут быть синонимами, но и фразеологизмы. Это устойчивые образные выражения, которые состоят из двух и более слов.
Например, фразеологизму об усердном труде «работать засучив рукава» соответствуют: «работать не покладая рук» и «работать в поте лица».
Фразеологизмы, обозначающие хитрость звучат так: «Обвести вокруг пальца», «водить за нос».
Фразеологизмы-синонимы о безделье – это «бить баклуши», «сидеть сложа руки», «считать ворон».
Подведём итоги урока.
Синонимы – это слова разные по звучанию, но схожие по смыслу.
Синонимы разнообразят нашу речь, позволяют выразить мысль точнее и избежать повторов слов.
Подобрать слово близкое по значению поможет словарь синонимов.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание. Установление соответствий между элементами двух множеств.
Соедините слова левого столбика с близкими по значению словами из правого столбика.
Конспект урока по русскому языку «Что такое синонимы» (2 класс)
Тема: « Что такое синонимы?»
познакомить с термином « синоним» ; формировать умение подбирать близкие по значению слова.
развивать речь, коммуникативные навыки, умение анализировать, делать выводы, сравнивать; развивать словарный запас учащихся;
воспитывать трудолюбие, интерес к изучению русского языка.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Оборудование: индивидуальные карточки, образец написания прописной и строчной буквы «Л», смайлики.
1.Организация начала урока 1 мин.
2.Проверка домашнего задания 3мин.
3.Сообщение ученикам темы, цели и задач урока 2 мин.
4.Восприятие и осознание учениками фактического материала 10мин.
5.Осмысление знаний, связей зависимости между элементами 15мин.
6.Обобщение и систематизации знаний 10мин.
8.Сообщение домашнего задания 1мин.
1.Организация начала урока
2.Проверка домашнего задания
3.Сообщение ученикам темы, цели и задач урока
4.Восприятие и осознание учениками фактического материала
4.1. Минутка каллиграфии
4.2. Словарная работа
4.3. Работа с упр. 66 (на стр.52)
4.4. Работа над правилом на с. 52.
5.Осмысление знаний, связей зависимости между элементами
5.1. Работа с упражнением 67 (на с.53)
5.2. Работа с упражнением 68 (на с. 53).
Физкультминутка (пальчиковая гимнастика)
6.Обобщение и систематизации знаний
6.1. Работа с упражнением 69 ( на с.52)
6.2. Индивидуальная работа с карточками
8.Сообщение домашнего задания (1мин.)
1.Организация начала урока
(На доске записано число: 5 октября, классная работа)
Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок.
Начнем сейчас урок.
— Доброе утро, меня зовут Анастасия Сергеевна, и сегодня урок русского языка проведу у вас я.
— Давайте подарим улыбки друг другу и поднимем себе настроение.(пауза)
2. Проверка домашнего задания
— Прежде чем проверить домашнее задание, давайте с вами вспомнить, что такое прямое и переносное значение слов? (Прямое значение указывает на предмет (признак, действие), а переносное, как бы переносит частичку прямого на другой предмет (признак, действие) по какому-либо сходству)
— Вам было задано домой упражнение 65 на странице 51. Вам необходимо было определить значение выделенных слов: в прямом или переносном значении употребили писатели эти слова и для чего?. ( для
(Зелеными) хвостиками (переносное значение);
(Солнце) село ( переносное значение);
Таяли (облака) (переносное значение);
Погасло (солнце) (переносное значение).
— Также вам необходимо было списать любое предложение. (Несколько человек читают предложение.)
-Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.
— Ребята, посмотрите на доску ( На доске написано предложение : Пришла поздняя осень.) Прочитайте это предложение (Ученик читает предложение вслух)
— Какое слово употреблено здесь в переносном значении? (Пришла.)
— Прочитайте еще раз предложение. Каким словом можно заменить слово пришла? (Наступила, настала, началась.) У слов наступила, началась, пришла близкие значения. Сегодня мы узнаем, как в русском языке называются слова, у которых близкие лексические значения.
4.Восприятие и осознание учениками фактического материала
4.1. Минутка каллиграфии
— Но прежде откройте ваши тетради, запишите сегодняшнее число (5 октября), слова «Классная работа».
— Давайте вспомним, как пишется строчная и заглавная буква «эль» и соединение буквы «Л» с другими буквами. ( На доске висит образец написания этой буквы).
— На доске висит образец написания этой буквы для того, чтобы вы помнили о наклоне и правильности написания буквы.
— Заглавную букву «Л» («эль») начинаем писать с нижней линии рабочей строки, не доводя до верхней линии, и ведём вниз, доводим до нижней линии рабочей строки, делая «хвостик». Строчная буква «л» пишется почти точно также, то есть начинаем писать с нижней линии рабочей строки, доводим до середины линии рабочей строки и ведём вниз, делая «хвостик».
Давайте под счёт: раз – и – два – и.
— Ло ла ли ол ил ел ал
4.2. Словарная работа.
— Ребята, сейчас я вам буду говорить слова, а вы под диктовку будете их записывать себе в тетрадь (один из учащихся записывает на доске) внимательно слушайте и потом скажите, что же это за слова.
Яблоко, весело, класс, облако, алфавит, атлас, молоко, лопата.
— Какие это слова? (Это словарные слова)
— Молодцы вы хорошо справились с заданием.
4.3. Работа над упражнением 66 на с.52 (устно)
— Откройте учебники на странице 52. Посмотрите на упражнение 66. Прочитайте стихотворение. (Ученик читает стихотворение.)
— Найдите в предложении слова, которые обозначают одно и то же: источник, текущий из глубины. (Родник и ключ журчащий)
— Одинаково или по-разному они произносятся? (По- разному)
4.3. Работа над правилом на с. 52.
— Обратите внимание на правило, которое записано в учебнике. ( Учитель читает правило).
— Ребята, синоним – это словарное слово, оно пишется с двумя буквами и.
— Давайте теперь вместе прочитаем это правило, я читаю громко, а вы в полголоса за мной.
-Почитайте еще раз правило самостоятельно. ( Затем, несколько учеников читают еще раз правило несколько раз)
5.1. Работа с упражнением 67 (на с.53)
— Откройте страницу 53 упражнение № 67. Прочитай слова первой строки. Прочитай слова второй строки. Следующую строку. И последнюю строку слов. (Учащиеся по очереди читают слова)
— Каким одним словом можно назвать каждую строку слов? (Синонимы)
— Объясните значение выделенных слов. (Родина — место, где человек родился; мир — отсутствие войны; ловкий — обладающий физической сноровкой; разговаривать — общаться с кем-либо.
— Запишите посредине тетради «Упражнение 67»
— Выполните письменное задание. Вам необходимо самостоятельно списать любую группу слов. (Дети самостоятельно списывают любую группу слов.)
(Ученики по очереди читают группу слов, которую они записали)
5.2. Работа с упражнением 68 (на с. 53).
— Найдите упражнение 68. Прочитайте, что необходимо сделать в этом задании?
— Прочитай 2 группу слов ( бежать, мчаться).
— Прочитай 3 группу слов (красный, алый).
— Являются ли слова каждой пары синонимами? ( Да. Это слова разные по написанию, но близкие по смыслу.)
— Синонимы близки по смыслу, но все же немного отличаются друг от друга по значению. Назовите отличия в лексическом значении слов каждой пары. (Рисунок — это то, что нарисовали; узор — это рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней; мчаться — очень быстро бежать; алый — ярко-красный цвет..
— Теперь, ребята, каждый из вас должен составить 2 предложения со словами любой пары. ( Ученики называют сразу по 2 составленных предложения. Например, «Вчера был алый закат. У меня красный шар.», «У меня хороший рисунок. На платье красивый узор».)
— Давайте запишем одно предложение. Ты иди к доске и запиши его на доске. Вы все пишите в тетради.
— Молодцы. Теперь давайте с вами отдохнем. Вы все сидите на своих местах и повторяйте движения за мной.
Физкультминутка (пальчиковая гимнастика)
(Загибаем поочерёдно пальцы)
Толстый палец и большой в сад за сливами пошел
Указательный с порога указал ему дорогу
Средний палец – самый меткий, он сбивает сливы с ветки.
А мезинчик – господинчик
В землю косточки бросает.
6.Обобщение и систематизации знаний
6.1. Работа с упражнением 69 (на с.53)
— Найдите упражнение 69.
— Послушайте стихотворение и скажите, какой вы представили себе осинку? (Мерзнущую, ей очень холодно)
— Прочитайте стихотворение еще раз и представьте картину, описанную Ириной Токмаковой. Какую картину вы представили? (Ответы учащихся)
— Почему осину автор называет осинкой? (Это ласковое слово, автор жалеет ее.)
— Ребята, как осинка дрожит на ветру? (У осинки длинный черенок листа, и от небольшого ветра она дрожит, трепещет.)
— Какие слова говорят о том, что она сильно мерзнет? (Стынет на солнышке и в жару.)
— Прочитайте стихотворение так, как оно записано, — орфографически.
— Какие знакомые орфограммы встретились? ( Зябн е т, дрож и т)
— Проговорите стихотворение соседу и послушайте его.
— А теперь проговорим стихотворение хором.
— Теперь закройте учебники и запишите стихотворение по памяти. Подчеркните синонимы.
6.2. Индивидуальная работа с карточками
Конспект урока по русскому языку 2 класс УМК «России» на тему «Синонимы»
Русский язык (2 класс)
Тема: «Слова, слова, слова…»
Тема урока: Синонимы
Тип урока: урок получения новых знаний и выработка умений
Цели: Создать условия для формирования понятия о синонимах
развивать умение находить синонимы в тексте и в словаре;
пополнять словарный запас учащихся;
развивать умение учащихся пользоваться словарем синонимов;
способствовать развитию умения работать с текстом.
прививать интерес к изучению русского языка, показать детям лексическое богатство русского языка.
научатся находить в тексте синонимы, называть признаки синонимов;
научаться использовать синонимов в своей речи;
расширят словарный запас.
— развивать умения работы с текстом: наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в соответствии с поставленной целью;
— развивать слух, речь, внимание.
— учить формулировать собственное мнение и позицию;
— развивать умение взаимодействовать друг с другом для решения проблемного вопроса.
— формировать умения планировать, моделировать, контролировать учебные действия в ходе учебного процесса.
Деятельность учителя и учеников
Прозвенел, друзья, звонок.
Начинается урок.
Мы сегодня снова будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать,
А чтобы урок пошёл каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!
1. Минутка чистописания
2. Словарный диктант /Слайд 3/
В снежном поле,
На дороге,
Мчится конь мой одноногий.
И на много, много лет
Оставляет черный след.
(Карандаш)
— Откроем тетради. Запишите число и классная работа, сверьте, пожалуйста, свои записи с записью на доске, обратите внимание на орфограммы.
— Запишите слова с красной строки, выделите орфограммы, поставьте ударение.
Карандаш, квартира, класс, капуста, коньки, прохлада.
— Проверим написанные вами слова.
— На какие группы можно разделить эти слова?
— Какое слово лишнее?
1. Работа с толковым словарём
— Назовите лексическое значение этого слова.
— Как можно назвать эти слова?
— Кто знает, что это за слова?
— Предположите, какова будет тема нашего урока?
— Правильно, сегодня на уроке мы познакомимся со словами, которые называем синонимами.
— Сегодня на уроке мы с вами будем учиться:
находить синонимы в тексте и в словаре;
пополнять словарный запас;
пользоваться словарем синонимов;
работать с текстом.
Работа по учебнику.
1. Упражнение в нахождение слов, называющих один и тот же предмет.
2. Работа со сведениями о языке
3. Знакомство со словарем синонимов
4. Упражнение в нахождение слов – синонимов.
— Найдите в предложении слова, которые обозначают одно и то же: источник, текущий из глубины земли.
— Одинаково или по-разному они произносятся?
— Спишите стихотворение. Подчеркните слова, которые называют один и тот же предмет.
— Прочитайте сведения о языке.
— Какие слова называются синонимами?
— Мы часто употребляем синонимы в своей речи. Они помогают точнее выразить мысль при разговоре. Синонимы имеются во всех языках. Они появились для обозначения одного и того же понятия, но в разных речевых ситуациях и с разными оттенками значения. Перед вами словарь синонимов, в котором размещены слова – синонимы.
— Каким научным словом можно назвать слова каждой группы?
— Объясните значение выделенных слов.
— Какие из данных слов вы часто слышите в речи?
— Спишите любую группу слов.
Учащиеся выполняют упражнения.
Выполняют действия по образцу.
К Проводить психическую и физическую разгрузку вместе с товарищами
1. Упражнение в составлении предложений со словами – синонимами.
2. Упражнение в нахождение слов – синонимов.
4. Самостоятельная работа. Игра «Найди синонимы».
Работа со словарем синонимов.
— Прочитайте пары слов. Докажите, что слова каждой пары являются синонимами.
— Составьте предложения со словами любой пары синонимов. Запишите одно из них.
— Прочитайте стихотворение
И. Токмаковой.
— Найдите в стихотворении синонимы. С какой целью использует их автор в одном предложении?
— Подчеркните в предложении синонимы.
— Обсудите со своим товарищем что общего и чем отличаются данные слова.
Погасить свет в комнате.
— Можно ли назвать эти слова синонимами?
— Подберите к данным словам синонимы. А выполнить это задание поможет словарь синонимов.
Я сегодня на уроке учился____________
Я работал с _____________настроением.
Р Анализировать и оценивать результаты своей деятельности
К Слушать друг друга, высказывать свое мнение.
П Обобщать знания об изученном материале.
с. 54 Упр. 70, 5 словарных слов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-118719
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ ПО УМК «ШКОЛА РОССИИ» ПО ТЕМЕ: «ЧТО ТАКОЕ СИНОНИМЫ?»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы № 1 – «Школа Сколково-Тамбов»
ПО УМК «ШКОЛА РОССИИ»
«ЧТО ТАКОЕ СИНОНИМЫ?»
учитель начальных классов:
Сорокина Татьяна Анатольевна
Предмет: русский язык
Тема: Что такое синонимы?
Русский язык. 2 класс. Электронное приложение к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. https://catalog.prosv.ru
В. П. Канакина, В. Г. Горецкий Русский язык. Учебник для 2 класса в 2–х ч.- Москва: «Просвещение», 2018 г.
Цель: создать условия для формирования понятия синонимов; научить умению находить синонимы в тексте, использовать в речи.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний
Предметные: знать определение синонимов, уметь подбирать синонимы к словам и находить их в тексте; устанавливать связь синонимов с многозначностью слова, наблюдать за использованием синонимов в художественной речи.
Регулятивные УУД : умение принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, высказывать своё предположение. Коммуникативные УУД : формировать умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; учить наблюдать за действиями партнера.
Познавательные: освоение умения находить синонимы в тексте.
Личностные: осознание алгоритма учебного действия.
1. Мотивирование к учебной деятельности.
Значит, день был по-доброму начат,
Значит, день был по-доброму прожит.
Он умножит счастливые дни.
— Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Улыбнитесь. Раз на лице улыбка –значит, есть настроение, если есть настроение, значит, есть вера в себя, а если есть вера в себя, значит будет результат! Вы согласны со мной? Я вижу, что вы готовы к работе.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
На доске : О З Р Ь М Ц
— Запишите букву, которая обозначает гласный звук.
— Запишите букву, которая обозначает непарный звонкий согласный.
— Запишите букву, которая в алфавите находится перед буквой П.
— Кто догадался, какая буква следующая?
— Дайте характеристику звуку, который обозначает эта буква.
— Какое слово получилось?
— Что можете рассказать об этом слове с позиции русского языка?
— Подберите родственные слова к этому слову и запишите в три столбика.
— Докажите, что это родственные слова.
— Что такое лексическое значение?
— Уточним лексическое значение данного слова (работа с толковым словарем).
— Подберите близкие по значению слова.
— Можно ли их назвать однокоренными? Почему?
— Кто знает, как называются такие слова?
3. Выявление места и причины затруднения.
— Что вы знаете о синонимах?
— Оцените свои знания, умения, пользуясь оценочной шкалой.
мороз холод морозный холодно стужа заморозить студёный озябнуть
— Запишите слова в соответствующий столбик в таблице. Если будете испытывать затруднение, запишите слово в третий столбик.
Возможный вариант ответа
Выслушивается мнение нескольких учащихся.
— Как определить, кто прав?
— Поставим учебные задания.
По каким признакам можно определить слова-синонимы?
— Как устранить затруднение?
— Составим план достижения цели:
1) Выполним упражнения, определим признаки синонимов.
2) Сформулируем правило.
3) Выполним проверку.
4) Оценим свою деятельность.
4. Построение проекта выхода из затруднения.
Работа на странице ЭФУ
(Переход к интерактивному ресурсу.)
— Как называются эти слова?
— Укажите признаки синонимов в листах-помощниках.
Дифференцированная работа по карточкам:
Ученики, которые в оценочной шкале отметили высокий уровень знаний записывают самостоятельно.
Ученики, которые в оценочной шкале отметили средний и низкий уровень знаний записывают с помощью карточки- помощника.
Карточка- помощника На один вопрос отвечают?
Близки ли по значению?
Чем отличаются от родственных слов?
Осуществляется проверка, с указанием правильных ответов в таблице на доске.
— Пользуясь данной информацией, проверим правильность распределения слов в таблице.
— Почему в третьем столбике слова не являются синонимами?
5. Реализация построенного проекта.
Выполнение задания на платформе Учи.ру в группах.
В данной теме 4 блока. Первый блок включает 12 заданий, направленных на формирование понятия синонимов, второй блок – упражнение в выявлении синонимов, уточнение лексического значения слов-синонимов, третий блок – использование синонимов в речи, четвертый блок – словарная работа.
На данном уроке для введения понятия синонимы использую задания первого блока при работе в группе.
— Предлагаю выполнить задания на образовательной платформе Учи.ру и результаты вашего исследования зафиксировать на доске.
— Вспомним правила работы в группе. (1. Уважай своего товарища.2. Умей каждого выслушать. 3. Не согласен – предлагай!)
Учащиеся в группе наблюдают за словами, выявляют признаки слов – синонимов:
-Прочитайте слова на слайде и подумайте, какое слово лишнее? — Почему?
— Что вы можете сказать о 3 оставшихся словах?
После того, как данные задания были выполнены, появляется окошко с новым термином «СИНОНИМЫ».
Учащиеся знакомятся с этимологией термина.
Задания первого блока закрепляются формулировкой вывода, который делают ученики.
Представитель от каждой группы фиксирует результаты работы на доске с помощью опорных слов:
Разные по написанию близкие по значению отвечают на один вопрос
— Как нам проверить «открытие»? (Нужно посмотреть в эталоне.)
Открывается учебник на стр.52. Читают правило. Уточняют его.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
— Найдите синонимы. Докажите правильность выбора.
Работа на странице ЭФУ
(Переход к интерактивному ресурсу.)
Учащиеся составляют и записывают слова – синонимы парами.
7. Включение в систему знаний и повторение.
Работа с учебником с.52, упр.66.
— Прочтите стихотворение И. Токмаковой.
— Какие орфограммы встретились в словах? Объясните их.
— Запишите стихотворение по памяти.
После записи стихотворения проводится самопроверка.
8. Рефлексия деятельности.
— Какие задачи, поставленные в начале урока, мы реализовали?
— За какую работу на уроке вы можете себя похвалить?
— Какие задания вам понравились?
— Какие задания оказались трудными?
— Достиг ли вы поставленную в начале урока цель?
— Вернитесь к оценочной шкале. Изменилось ли ваша оценка?
— Отметьте новый уровень знаний и умений другим цветом.
— Почему произошли изменения?
— Что повлияло на новую оценку?
— Запишите домашнее задание:
— Молодцы, ребята. Вы хорошо сегодня поработали. Урок окончен.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1268372
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.