что такое синдром бравл старс
Страшнее коронавируса. Игра «Бравл Старс» лишает детей рассудка
В XXI веке встретить ребенка, который увлеченно играет в виртуальную игру на мобильном телефоне, не является чем-то новым. Современные родители совершенно не обращают внимание на то, что их ребенок постоянно играет в виртуальные игры. Раньше дети школьного возраста читали книги, бегали на улице, рисовали картины, конструировали что-либо, делали поделки и т.д. Сейчас все эти занятия отодвинулись на задний план, ведь намного интереснее участвовать в виртуальных событиях, которые разворачиваются на экранах гаджетов.
«Бравл Старс»
У современных детей практически нет никаких увлечений кроме игр, в качестве эксперимента, дорогой читатель, вы можете подойти к любому знакомому ребёнку и задать ему один вопрос: «Чем ты увлекаешься?» В 80% случаев ребенок ответит на этот вопрос так: «Я люблю играть в игры на телефоне (или планшете). Особенно мне нравится игра «Бравл Старс»».
Данная игра в 2020 году превратилась в настоящую пандемию или, даже будет правильнее сказать, виртуальную чуму 2020/2021 года, по масштабам заражения, которую можно сравнить с коронавирусом.
Кстати, европейские ученые совсем недавно сделали заявление, что данная игра получила огромное распространение во время эпидемии коронавируса. От этой игры теряется рассудок, страдают в основном дети. Из-за неё они совершают необдуманные поступки.
«Бравл Старс» заставляет детей не спать, красть деньги у родителей, чтобы купить новых персонажей и т.д. Чтобы понять, что это за болезнь, давайте разберемся со всем по порядку.
С виду обычная игра, а на деле – настоящая болезнь, которая сейчас становится настоящей чумой века, поражающей в основном детей, а также небольшое количество взрослых. Появилась это болезнь 12 декабря 2018 года и начала сильно распространяться с приходом коронавируса. Ученые считают, что эта связь с covid-19 не случайна. Заражение происходит сразу после захода человека в игру. Для игрока открывается множество различных бойцов, режимов игры, карт. Выполняя квесты, игрок затягивается всё больше и больше и теряется связь с реальностью.
В игре существует такое понятие, как «лего». Так называются персонажи, которых нужно выбивать из различных ящиков и сундуков. Именно это заставляет всё больше и больше заходить в эту игру и играть. Шанс выбить желаемого персонажа очень низкий, поэтому легко олицетворяет божество для зараженного «Бравл Старс». Не получив «лего», человек впадает в гнев, а затем в депрессию. Справиться с данной депрессией иногда не могут даже психологи.
Дети, у которых наступила депрессия из-за проигрыша, теряют сон, аппетит и вообще начинают вести себя неадекватно. Желанный выигрыш или персонаж можно получить за деньги, из-за этого дети идут на кражу и берут без спроса деньги с банковских карт родителей. Необходимо отметить тот факт, что
на покупку в игре детей подталкивают известные блогеры, которые всячески пропагандируют данную игру. В своих видеороликах блогеры показывают, что они могут получить выигрыш, всего лишь заплатив определенную сумму, и совсем не страшно, что они (дети) берут деньги у родителей без спроса.
История из жизни
В подтверждение всего вышесказанного приведу в пример историю мамы мальчика Кирилла, заразившегося этой виртуальной болезнью:
«Меня зовут Марина. У меня есть 12-летний сын Кирилл. Буквально год назад, находясь на летних каникулах, мой сын заразился игрой «Бравл Старс». По началу я не придавала этому особого значения, так как Кирилл всегда играл в мобильные игры, и они не вызывали у него никакой зависимости. Но когда мой сын стал играть в «Бравл Старс», он стал вести себя очень странно. Он не мог прожить без нее ни дня. Когда я просила его отдохнуть от этой игры, но в ответ всегда слышала только крик и оскорбления. «Бравл Старс» изменил моего сына до неузнаваемости. Последней каплей в этой ситуации стало то, что Кирилл без моего ведома взял мою банковскую карту и совершил покупку в данной игре. После случившегося я забрала у него мобильный телефон. Но этой совсем испортило наши отношения. Мой сын стал меня ненавидеть. Я не знаю, как мне бороться с этой болезнью».
Как бороться с этой болезней, пока никто не знает. Вакцины от нее не существует, и уничтожить игру, к большому сожалению, невозможно.
Учёные предвещают, что «Бравл Старс» может стать настоящей чумой XXI века, хуже коронавируса. Чтобы ей не заразиться, настоятельно просим Вас избегать общения с зараженными этой игрой. И самим нив коем случае не заходить в эту игру.
Что такое Brawl Stars и почему она так популярна
Мобильная игра Brawl Stars за три года своего существования буквально покорила планету: она входит в топ всех современных рейтингов. У условно бесплатного приложения для смартфонов и планшетов миллионы скачиваний на Android и iOS, но пользователи вливают в него огромные деньги. Например, в России детище компании Supercell стало одним из лидеров по объему трат за 2020 год. Давайте разберемся, почему казалось бы незамысловатая игра вызывает такой ажиотаж.
Немного истории
Разработчики рассказывали, что планировали создать командную игру, похожую на League of Legends и Overwatch. По словам главы разработки Supercell Фрэнка Кайенбурга, команда сосредоточилась на том, чтобы «сохранить большую глубину, и при этом избавиться от всего лишнего».
Любопытно, что первая версия игры разительно отличалась от финальной. Изначально Brawl Stars работала в портретном режиме (сейчас в альбомном), а интерфейс проекта переделывался неоднократно. Более того, незадолго до полноценного запуска «мобу» перевели из 2D в 3 D режим.
Будущее игры было настолько туманным, что даже через год после начала бета-тестирования в Supercell не знали, увидит ли она когда-нибудь свет в публичном доступе. Однако команда справилась со всеми сложностями, и не зря — за первые несколько недель ее скачали десятки миллионов человек.
Суть игры
Глобальный релиз Brawl Stars состоялся в декабре 2018 года для двух популярнейших мобильных платформ — Android и iOS. Эта игра в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), то есть геймеры сражаются в команде друг с другом против других живых игроков или ботов.
Игровой процесс очень прост и идеально подходит для мобильных игр, ведь здесь есть всего два основных действия — движение и атака. Для стрельбы необязательно даже прицеливаться, потому что автоматическое наведение на ближайшего врага делает всю грязную работу за геймера.
В игре есть более десятка различных режимов. Они отличаются своими основными целями: это может быть захват драгоценных камней или точек, королевская битва, броулбол (своеобразная версия футбола) и некоторые другие. Часть режимов работают всегда, а некоторые (событийные) меняются и чередуются в зависимости от дней недели. Но во всех из них одинаковое элементарное управление — вне зависимости от карты и режима игры геймер интуитивно понимает, что ему нужно сделать.
Чем же игра так популярна?
Коммерческий успех Brawl Stars объясняется целым рядом практически одинаково важных факторов. Про легкость и доступность игры мы уже отметили — она условно бесплатная, а для участия в «катках» достаточно вовремя нажимать две кнопки. Но здесь также присутствуют и другие механизмы, благодаря которым Supercell буквально подсаживает геймеров и не дает им оторваться.
Второй важный аспект — это и есть лутбоксы. Их можно получать двумя способами: зарабатывая жетоны или же за реальные деньги. Внутри лутбоксов лежат случайные награды, которые включают в себя очки силы и золото. Эти ресурсы нужны для прокачки своего игрового персонажа. С меньшим шансом в коробке можно найти и новых редких персонажей. Можно долго рассуждать о том, являются ли лутбоксы абсолютным злом, но факт остается фактом: они вызывают у игроков азарт. А именно этого и пытаются добиться разработчики, ведь они извлекают максимальную выгоду из донатов.
Большое значение имеет и время матча. Одна «катка» в среднем длится 2,5 минуты — можно полноценно поиграть и во время рабочего перерыва, и стоя в пробке в машине.
Важно понимать, что Brawl Stars — не первая успешная игра от Supercell. До этого разработчики уже набрали многомиллионную аудиторию на Clash of Clans и Clash Royale. Поэтому новый проект им было продвигать гораздо легче.
Brawl Stars — выверенный временем таймкиллер, который не требует от игрока сумасшедших скиллов и даже усидчивости. Его шарм заключается в простом геймплее и мультяшной графике, а система лутбоксов не дает геймерам пропустить ни дня без матча.
“Удалите ее немедленно!” – Компьютерная игра Brawl Stars и деградация ребенка: есть ли взаимосвязь
В современном мире все чаще можно встретить ребенка, который увлеченно играет в виртуальную игру на мобильном телефоне или планшете. Раньше дети школьного возраста читали книги, бегали на улице, что-то мастерили. Сейчас все эти занятия отодвинулись на задний план, ведь намного интереснее участвовать в виртуальных событиях, которые разворачиваются на экранах гаджетов. Но насколько вредно играть в виртуальные игры? Может, родители зря переживают, и ничего страшного в этом нет? Давайте разбираться.
Суть компьютерной игры Brawl Stars
Виртуальная игра хороша тем, что в нее можно играть в мобильном телефоне. Это очень удобно, ведь у подростков гаджет всегда с собой. Если нужно занять чем-то время в очереди или на перемене, на помощь придет любимая виртуальная забава. Визуал игры простой, но выглядит занимательно. Суть игры заключается в том, что на экране (вид сверху) проходят непродолжительные бои игроков (три на три). Бойцов можно «прокачать», повысить их рейтинг, наделить индивидуальными характеристиками и способностями. Как в любой онлайн-игре, Brawl Stars имеет множество режимов. Для мобильных геймеров Brawl Stars – отличная возможность получить дозу адреналина в коротких виртуальных боях.
Почему Brawl Stars способствует деградации детей?
Бывает, что игра затягивает, и очень тяжело от нее оторваться. Но если ребенок с увлечением играет в шахматы, «Монополию», «Казаки-разбойники», в этом нет ничего страшного. Наоборот, подобные игры развивают интеллектуальную и физическую форму. Что касается многих виртуальных игр, они не несут никакой смысловой нагрузки, но при этом имеют огромную популярность.
Brawl Stars – это игра, которая не имеет никакого смысла, но дети погружаются в нее полностью. Существует немало причин, почему ребенок становится геймером.
Когда ребенок полностью погружается в компьютерную игру, начинаются проблемы с учебой, общением, портятся отношения с родителями.
Зачем красть деньги у мамы с папой?
Brawl Stars условно бесплатная игра, но для «прокачки» героев нужна дополнительная оплата. Сначала школьник тратит все карманные деньги, потом залазит в копилку, а впоследствии, когда игра полностью затянула, начинает незаметно брать деньги у родителей. Вроде бы, ворованные суммы небольшие, всего 200-500 рублей, мама с папой даже не заметят. А потом хочется вкладывать все больше, соответственно, и деньги это уже другие. Часто рассказывают про случаи, когда родители узнают, куда уходят их средства, и пытаются с помощью технической поддержки вернуть обратно свои деньги.
Школьник тратит много времени на онлайн-игру
Что необходимо сделать родителям
Взрослые должны принять все возможные меры, чтобы их ребенка не затянуло в виртуальную реальность. Что можно сделать?
Рассказывают родители
Олеся, мама 9-летнего Вадима:
«К сожалению, папа Вадика не живет с нами, но он активно участвует в его воспитании. На выходные сын уезжает к отцу и проводит с ним два дня. На день рождения бывший муж подарил Вадику дорогой мобильный телефон. Я, конечно, была против такого подарка, но сын очень обрадовался и просил не забирать телефон. А потом оказалось, что все выходные отец с Вадиком играют в Brawl Stars. Причем бывший муж тратил немало денег для того, чтобы усовершенствовать виртуальных героев. Я мало понимаю в мобильных и компьютерных играх, мне это совершенно не интересно. Но Вадик стал хуже учиться, все свободное время проводил с телефоном в руках. В итоге пришлось принимать экстренные меры, чтобы спасти сына от этой зависимости.
Я провела беседу с бывшим мужем, попросила его не играть при ребенке, а заниматься чем-то другим, например, сходить на футбольный матч или поиграть в футбол. С Вадимом мы тоже поговорили. Сначала он пытался отстоять право на мобильные игры. Но я твердила, насколько это вредно и не приносит никакой пользы. Во время отвыкания от игры мы много проводили времени вместе: гуляли, ходили в кафе, в бассейн, катались на коньках. Сейчас сын не играет, а активно занимается на курсах английского языка. Он решил стать переводчиком, и меня это очень радует».
Анастасия, мама 12-летнего Руслана:
«Мы старались с детства прививать сыну любовь к чтению, развивающим играм, много времени проводили за настольными играми. Руслан рос умным, воспитанным мальчиком. Но в школе у него появился друг, который втянул сына в Brawl Stars. Руслан с восторгом делился с нами, как интересно играть, сколько там можно сделать, как улучшить своих игроков. Мы с мужем не стали ждать, пока Руслан полностью погрузится в игру, и отправились к детскому психологу. Я понимаю, что в наше время невозможно оградить детей от гаджетов и компьютерных развлечений. Но нужно делать все возможное, чтобы переключить их интерес на что-то более полезное и развивающее. Компьютерные игры не несут в себе никакого смысла, они просто убивают время школьников. А ведь им нужно учиться, получать образование, чтобы чего-то достигнуть в дальнейшей жизни».
Поклонники Brawl Stars найдут тысячу аргументов в пользу любимой игры. Но родителям нужно осознать, насколько может быть опасным для развития ребенка виртуальное развлечение.
Что случилось с Brawl Stars?
Почему Brawl Stars, анонсированная Supercell на прошлой E3, все еще не вышла из стадии софт лонча?
Бывший сотрудник Supercell, а ныне директор по продакт-менеджменту Rovio Михаил Каткофф, поделился мнением о будущем игры в своем блоге Deconstructor of Fun. Публикуем (слегка) сокращенную версию перевода.
Однако за год Brawl Stars была трижды переработана, рынок был захвачен королевскими битвами, а другой проект компании, сверхуспешная Clash Royale, теперь едва удерживалась в топ-10.
В моем представлении Brawl Stars сочетает в себе два разных жанра. С одной стороны, она выглядит и играется как MOBA, в которой две команды героев бьются друг с другом на симметричной карте. С другой стороны, игра заимствует элементы из экшн-игр, делая большой акцент на точности стрельбы и позволяя игрокам прогрессировать за счет прокачки персонажей в перерывах между матчами. Это своего рода top-down Overwatch от мира мобильных игр.
Brawl Stars подавала себя как проект, определяющий жанр игр на стыке MOBA и мобильных шутеров. После софт лонча в канадском App Store игру скачали более 600 тысяч раз за первый месяц. Игра ощущалась свежо и активно продвигалась инфлюенсерами в сообществах игр Supercell. Все сложности и ненужности MOBA были оставлены за бортом, а на их место пришли старые-добрые аркадные пострелушки с интересным левел-дизайном и разрушающимся окружением.
Первая версия игры предлагала игрокам простую для понимания систему прогресса:
Игра была тепло принята как игровым сообществом, так и другими разработчиками, но как только первые впечатления от игры испарились, проблемы игрового дизайна всплыли на поверхность.
Главной проблемой было (1) управление. Во время разработки оно претерпело множество изменений, но после ряда тестов команда остановилась на варианте связки drag-to-aim для стрельбы и движения героев по тапу. Из-за этого выбор был сделан в пользу портретной ориентации экрана. В итоге на момент бета-тестирования в игре было два способа управления:
Разработчики провели А-Б тестирование обоих способов управления, и ни один из них не показал превосходства по ключевым метрикам. Однако вскоре разработчики заметили, что игроки, начинавшие играть с первой раскладкой, в итоге переходили на вторую. И для Brawl Stars этот вариант управления оказался проблемой.
Из-за портретной ориентации игроки, атаковавшие противников в нижней части экрана, просто загораживали своими пальцами поле боя и другую важную информацию.
Цена новых героев в чипах росла экспоненциально, а прокачка с помощью эликсиров была слабой мотивацией для игроков. Нехватка контента усиливалась (3) нехваткой геймплейной глубины. Да, механика стрельбы была приятной, а матчи держали игроков в напряжении до самого конца. Но простота игры в купе с нехваткой мотивации пробовать разных героев приводили к однообразию.
Отдельной проблемой стали (5) общая стилистика и качество арта. Доступный визуальный стиль стал визитной карточкой продуктов Supercell. Арты персонажей было достаточно просто переделать в трехмерные модели с сохранением их узнаваемости на маленьких экранах. В Brawl Stars контент все еще считывается с экрана без проблем, но общий визуальный стиль кажется детским и дешевым, а разница между портретами персонажей и их анимированными моделями слишком велика. По мнению Михаила Каткоффа, низкое качество моделей персонажей негативно сказалось на желании игроков расширять свою коллекцию героев.
Спустя пару месяцев и несколько апдейтов стало ясно, что у Brawl Stars нет того фундамента, который позволил бы ей стать игрой, определяющей жанр. Такой, как Clash Royale, Clash of Clans и Hay Day. Но Supercell не отказалась от развития идеи и начала исправлять ошибки.
Спустя шесть месяцев после софт лонча Brawl Stars получила крупный апдейт, практически полностью посвященный системе прогресса.
В игру также были добавлены (3) ивенты. Для участия в еженедельном ивенте требовался билет, который можно было получить из сундука или купить во внутриигровом магазине.
В новом апдейте Supercell продолжили работу над двумя нависшими над игрой проблемами: системой прогресса и управлением.
По мнению Михаила, удаление из игры подобной раскладки было ошибкой, ведь ее наличие смогло бы сгладить переход коммьюнити на совершенно новую механику управления.
Единственным способом исправить неудобное управление стал переход игры в горизонтальную ориентацию. В итоге это убило игру.
Переход на горизонтальную ориентацию экрана вызвал шквал критики в игровом сообществе Reddit. Это изменение привело к целому списку проблем:
1. Из-за отдаления камеры все элементы стали мельче, в том числе персонажи.
2. Близко расположенных противников зачастую было просто не видно: они оказывались за пределами экрана; несмотря на измененную ориентацию экрана все карты, созданные для игры в портретном режиме, остались прежними. Это стало большой проблемой для героев-снайперов.
3. Игра стала выглядеть еще менее опрятно. Казалось, словно персонажи двигаются по вертикали медленнее, чем раньше.
5. Новая раскладка управления была больше ориентирована на правшей, в то время как старая раскладка подходила для всех.
6. Автоматическая атака упрощала игру для новых игроков, что вызывало бешенство у старожилов.
7. Из-за изменившегося управления игрокам пришлось переучиваться. В то время как изменения в мете за счет добавления новых героев, карт или правки баланса приветствуются любым коммьюнити, столь глобальные перемены автоматически ведут к массовому недовольству.
Систему прогресса снова переделали, так как ни первая, ни вторая итерации не оправдали себя. Добавленные всего несколько месяцев назад Булавки, Бейджи и Медали были упразднены. Теперь гача функционировала практически идентично тому, как она работает в Clash Royale:
В последнем на данный момент крупном апдейте разработчики добавили целую кучу нового контента. Два новых персонажа, режим зрителя, новые игровые режимы, всевозможные улучшения и нёрф автоприцеливания.
После последнего апдейта пользователи App Store в среднем оценивали игру на 3,5. Это выше, чем 3,0 после предыдущего апдейта, но все еще слишком низко перед общемировым запуском.
По мнению Михаила, ключевой ошибкой, которая привела к провалу игры, стало добавление автоприцеливания. И дело не только в том, что эта механика сделала часть персонажей слишком сильными.
Из игры пропала геймплейная глубина: новые игроки бегают по уровню без оглядки и с легкостью побеждают, потому что им больше не нужно целиться. Спустя пару таких матчей игроки задумываются: «а дальше-то что?». Они чувствуют, что уже освоили игру, и больше в ней делать нечего. Мысль, которая не придет в голову игрокам League of Legends, Fortnite, Clash Royale и других сверхуспешных проектов. Игра стала слишком простой, особенно для киберспортивных соревнований, которые Supercell, безусловно, хотела бы проводить.
Однако команде разработчиков есть, чем гордиться, считает Михаил Каткофф. Им удалось упростить механики столь востребованного жанра, как MOBA, до легкой в освоении игры для смартфонов. Это феноменальное достижение.
Михаил предполагает, что Brawl Stars станет самой крупной игрой, которая так и не выйдет из стадии софт лонча. И столь высокие требования к продукту со стороны Supercell можно понять.
P.S. от автора перевода:
Спустя три недели после публикации оригинала материала (6 июня) Supercell объявили о софт лонче Brawl Stars на Андроид, а также добавили несколько скинов для персонажей. Значит ли это, что игра всё-таки выйдет во всем мире? Неизвестно. Вполне возможно, что над портом работали уже длительное время, и Supercell не хотели пускать все потраченные ресурсы коту под хвост. Однако игру уже скачали более миллиона пользователей, а её средняя оценка в Google Play составляет 4,6. Так что вопрос о запуске на весь мир всё еще остаётся открытым.
Коды в Бравл Старс ноябрь 2021 – все актуальные промокоды на гемы в Brawl Stars
Бесплатные гемы.
Brawl Stars – одна из лучших мобильных MOBA, существующих на данный момент. В нее играют сотни тысяч людей по всему миру, Бравл Старс установили более 200 миллионов раз. Огромные числа!
В Brawl Stars можно покупать персонажей и скины за гемы. Гемы продаются за реальные деньги, но их можно получить и бесплатно. Для этого вам понадобятся коды на гемы в Бравл Старс. Все про коды Браво Старс – в нашем посте.
Куда вводить коды в Бравл Старс
Поле для ввода промокодов спрятано в магазине Бравл Старс. Пролистайте ассортимент магазине до конца, и вы увидите кнопку «Ввод кода».
Откроется окошко, в котором вам предложат ввести код автора. Но не переживайте: в это же окно вводятся и промокоды.
Коды Бравл Старс ноябрь 2021
Мы следим за обновлениями и добавляем новые промокоды Бравл Старс. Как только появятся рабочие промокоды для Brawl Stars, мы их добавим в текст. Сохраните страницу и заглядывайте к нам почаще, чтобы не пропустить раздачу гемов 🙂
Промокоды Brawl Stars 2021
Устаревшие коды Бравл Старс
Эти коды уже не работают, но попробуйте ввести их: вдруг вам повезет?