что такое сигнатурное детектирование

Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ

Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.

Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.

Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:

— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.

Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)

Чувствительность и работа сигнатурных устройств

Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.

Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.

Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:

— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.

Сейчас небольшая видео битва, смотрим

На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник

Что такое СИГНАТУРА в радар-детекторах

Сигнатурный режим работы в радар детекторах – новинка, появившаяся в 2016 году и постепенно отвоёвывающая свою долю рынка у классических антирадаров. Основной проблемой последних для рядовых автолюбителей стали ложные срабатывания, которые с каждым годом докучают всё сильнее из-за большого количества машин с круиз-контролем, популяризации раздвижных дверей и других источников радиоизлучения. Радар-детектор не умеет понимать, где излучение – это полицейский радар, а где – круиз-контроль вашего авто или безобидная раздвижная дверь. Оттого и получается, что для автомобилистов многие излучения в радиодиапазоне считаются лишь помехами, хотя на деле это полезные системы других машин и зданий.

[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Суть проблемы с обычными радар-детекторами[/su_note]

Список возможных помех на дороге, которые мешают автовладельцам и сбивают с толку их антирадары, можно продолжать практически бесконечно.

[su_box title=”Самые популярные его «участники»:” box_color=”#4ca5f3″ title_color=”#ffffff” radius=”18″]

К сожалению автолюбителей и производителей радар-детекторов, механизм работы всех этих датчиков и полицейских радаров похож из-за широкого диапазона приёма. Поэтому при обычном сканировании частот нормальной работе мешают помехи, которые антирадары отличать от корректных сигналов не умеют. Проблема решается при помощи сигнатурной технологии – современные устройства заранее получают базу данных сигнатур, которую они анализируют и выдают водителю уже проверенный результат.

[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Механизм работы сигнатурной технологии[/su_note]

Сама идея обработки сигнатур не нова – по этому же принципу изначально пытались построить системы распознавания разных объектов. Она заключается в том, что в базе радар-детектора присутствует информация о характеристиках излучений «полезных» объектов (полицейских радаров) и помех (всех вышеперечисленных устройств). Это может быть продолжительность самого импульса или паузы между ними, а также периодичность повторения импульсов от конкретного устройства.

Сигнатурой называется именно эта информация в привязке к конкретному оборудованию — датчикам, радарам, системам автомобиля и охранным сигнализациям. При закладывании такой информации в память детектора он сможет оперативно проводить анализ характеристик излучения и выявлять непосредственно измерители скорости максимально точно. Замерять излучения можно по двум принципам:

При сравнении сигналов, которые прибор получает в результате анализа, с имеющимися в памяти сигнатурами электроника принимает решение об оповещении водителя. Если не брать в учёт ложные излучения, то водитель не получит надоедливого пищания без видимых на то причин – в этом и состоит принцип работы устройства.

[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Как работают современные сигнатурные приборы?[/su_note]

Радар-детекторы сегодня выполняют сканирование в X, K, Ka диапазонах, принимая немодулированный сигнал. Сама схема работы не подразумевает выявление определённых сигналов в результате анализа их амплитуды и частоты, поэтому в приборах сигнатурного типа она немного изменена. Обработку сигнатур производители антирадаров возлагают в своих устройствах на сигнатурный модуль, в который загружаются данные о радарах и других излучениях. Модуль способен определить нужный сигнал с предельной точностью – он выясняет конкретную модель радара или камеры, используемых полицией. Нюанс только один – появление новых приборов, которых может не быть в памяти радар-детекторов.

Подобный подход не универсален – для добавления в базу данных информации о новых устройствах требуется собрать информацию об их излучении и снять его пример. Если в случае с полицейским оборудованием это ещё реализуемо, то вот источники помех «переписать» все до единого не выйдет. Но производители не теряют надежд и продолжают совершенствовать оборудование, которое в ближайшем будущем полностью вытеснит классические устройства с рынка. Сейчас сигнатурный метод позволяет избавиться от излучаемых сигналов автоматических дверей, систем анализа мёртвых зон в дорогих автомобилях и круиз-контроля. И «чёрный список» устройств, создающих помехи, постоянно расширяется.

[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Сигнатурные режимы: как функционируют новые антирадары?[/su_note]

Режимы работы радар-детекторов в ближайшем будущем может кардинально измениться. Раньше для их настройки нужно было выставить желаемую величину излучения (ГОРОД, ГОРОД 1, ГОРОД 2, ТРАССА, IQ), после превышения которой будет слышен звук. Теперь система оповещений будет работать иначе, потому что поменялись режимы.

Можно включить режим “ПОДПИСЬ“, в котором уведомления отправляются только при гарантированном выявлении радара. В таком режиме прибор будет распознавать радарную сигнатуру и уведомлять водителя с указанием конкретной модели. Преимущество такого режима – частичное или полное исключение ложных срабатываний. Эффективен такой подход в городе, где отвлекающих устройств огромное количество — антирадар будет «пищать» только когда рядом действительно установлена камера или есть сотрудники ДПС с радаром.

Другой вариант – обычный режим, в котором исключаются все известные детектору помехи. По факту, антирадар будет реагировать на все источники излучения, кроме тех, что попали в «чёрный список» производителя. Такой подход эффективен, как в городе, так и за городом.

Третий вариант – использовать один из вышеперечисленных режимов вместе с GPS-информатором. Во многие радар-детекторы встраивается GPS-модуль, за счёт которого происходит сверка местоположения машины с картами, на которых отмечены места установки стационарных скоростемеров. При таком режиме можно добиться максимальной эффективности анализа как в городе, так и на трассе.

[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Недостатки сигнатурного подхода[/su_note]

Многие считают, что сигнатурные устройства за счёт сложного алгоритма анализа работают медленнее обычных и уступают классическим моделям по дальности анализа. На деле такой разницы нет – на первых моделях наблюдались проблемы при анализе, из-за которых детектирование иногда затягивалось. Вызваны они были недостаточно мощным «железом».

Сам принцип работы сигнатурных устройств подразумевает готовность водителя сбросить скорость при первом же сигнале. В городских условиях в совмещённом с GPS режиме это может иметь смысл – сигнатурные детекторы проявляют себя очень уверенно. Они выявляют работу более чем 10 различных радаров, в том числе популярных “Автодория“, “Автоураган“, “Амата“, “Бинар“, “Визир“, “Искра“, “Кордон“, “Кречет“, “Крис-П“, “ЛИСД“, “Радис“, “Робот“, “Скат“, “Стрелка-СТ/М“.

С приборами, которые ещё не внесены в базу, всё сложнее – если бы в детекторах была информация обо всех радарах, они были бы незаменимыми. Но эту проблему отчасти решили многие производители детекторов – в них появились отдельные режимы, в которых выполняется не только сканирование радаров по сигнатурам, но и анализ при помощи рупора излучаемых в K и X диапазонах сигналов “ПОДПИСЬ + IQ“. Что интересно, почти все производители оставляют возможность пополнения списка сигнатур в будущем для того, чтобы при появлении новых данных расширять возможности своего оборудования.

[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Заключение[/su_note]

Сигнатурные детекторы – новинка рынка, которая стремительно развивается по мере тестирования на практике. С каждым новым поколением эти устройства будут совершенствоваться, а значит есть возможность в ближайшем будущем полностью избавится от помех и исключить срабатывания на обычные датчики.

Источник

Что такое сигнатурный радар-детектор

Когда сигнатурный радар детектор только начал продаваться, никто не знал, что это такое. Первые модели наводнили рынок в 2016 году и стоили дорого. Сравнительные тесты между классическими антирадарами и сигнатурниками были неоднозначными. Система была недоработанной. Но вот парадокс – как ни старалась антиреклама, сигнатурное детектирование обрело популярность. Что изменилось за это время – рассказываем про технологию защиты от ложных срабатываний и ищем минусы, которые не удалось исправить.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Перечень источников помех:

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурного метода

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Дрон». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Источник

Говорим ШТРАФАМ НЕТ с новейшим ОБЛАЧНЫМ радар-детектором iBOX!

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Выдалась шикарная возможность познакомиться с новейшим сигнатурным радар-детектором iBOX Alert LaserScan Signature Cloud.

Устройство сочетает в себе быстросъемное магнитное крепление, крупный информативный дисплей, большую патч-антенну и пару линз для увеличения дальности обнаружения лазерных комплексов фото-видео фиксации. Также производителем предусмотрена возможность автоматического онлайн обновления GPS/Glonass-базы камер с помощью адаптера iBOX Cloud cord WR-7.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Но не буду забегать впёред и расскажу обо всём по порядку. Начну с сигнатурного радар-детектора, который поставляется в упаковке из толстого картона с подробным описанием устройства, его функционала и комплектации.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Радар-детектор заботливо уложен в мягкий поролоновый ложемент, а его комплектующие в отдельный картонный бокс.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Перебираемся туда, где теплее и переходим к комплектации:
— Сигнатурный радар-детектор iBOX Alert LaserScan Signature Cloud;
— Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 В);;
— Магнитное крепление на 3М скотче c активным питанием;
— Инсталляционный комплект;
— USB-провод;
— Запасной 3М скотч;
— Руководство пользователя;
— Гарантийный талон;

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

— Руководство пользователя подробно рассказывает об устройстве, его установке и подключении, также присутствует информация о мерах безопасности;
— Гарантийный талон;
— Рекламный флаер с информацией о получении небольшого, но очень приятного бонуса (300 руб на баланс мобильного телефона) за отзыв на любой площадке, где было приобретено устройство;

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

— Адаптер питания в прикуриватель (12-24 В) с кнопкой включения и проводом длиной

4 метра, которой будет достаточно, чтобы спрятать кабель от глаз под элементами отделки салона.
— MiniUSB дата-кабель для подключения к ПК.
— Инсталляционный комплект из пяти самоклеющихся площадок для крепления провода и специальной лопатки.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

— Быстросъемное магнитное крепление с активным питанием и креплением к лобовому стеклу или панели автомобиля на 2-х стороннем 3М скотче (запасная полоска скотча также включена в комплект поставки).

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Фиксация радар-детектора к кронштейну быстрая, точная и понятная. Предусмотрена защита от неправильной установки магнитами разной полярности.

Угол установки плавно регулируется, поэтому устройство можно использовать на автомобилях с любым наклоном лобового стекла. А функция “Поворот дисплея” позволяет установить радар-детектор “вверх ногами” на торпедо автомобиля.

Благодаря активному (сквозному) питанию можно не отсоединяя провод, быстро установить или снять устройство, чтобы не привлекать лишнего внимания с улицы.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

— Сигнатурный радар-детектор iBOX Alert LaserScan Signature Cloud в корпусе из чёрного матового пластика, который практически не собирает отпечатки пальцев. Качество сборки и подгонки деталей достойное, устройство ощущается единым целым.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Немного технических характеристик:
— Экран … 2,4” IPS;
— GPS/ГЛОНАСС база … Есть;
— Процессор … Quadro S7 ST MicroElectronics;
— Тип антенны … Патч;
— Количество приёмников лазера … 2;
— Платформа радарной части … SMART Signature Sensitivity Platform;
— Максимальная дальность обнаружения … до 3000 м;
— Обнаружение нескольких камер … Есть;
— Обнаружение автоураган в связках … Есть;
— Виды фильтрации помех … X-Signature, Z-Signature, ANTI-CAS;
— Модуль ADR CORE … Есть;
— Особенности … Допустимое превышение скоростного лимита, Калибровка скорости, Добавление точек POI, Технология LaserScan x2;
— Поддержка автоматических онлайн обновлений Cloud … Есть (необходимо использование адаптера iBOX Cloud cord WR-7, который приобретается отдельно);
— Габариты … 9,7 x 5,7 x 2,8 см;
— Вес … 90 гр;
— Тип крепления … Магнитное на скотче;
— Питание через крепление … Есть;

И переходим к детальному изучению радар-детектора:
— На верхней грани расположились — разъем Mini USB для подключения к ПК, гнездо магнитного крепления и кнопка включения;
— В лицевой части находятся две приемные линзы лазерного модуля и динамик.
— Обращенная в салон сторона занята дисплеем и кнопками управления. Нажатия на клавиши отчётливые, ход небольшой и мягкий. Пиктограммы интуитивно понятные. Для удобства управления “на ощупь” предусмотрены небольшие точки, слегка выступающие над поверхностью кнопок.
— На нижнюю грань нанесена информационная наклейка с указанием модели устройства и его серийным номером;

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Большой экран диагональю 2,4 дюйма выполнен по технологии IPS, поэтому обладает отличными углами обзора и хорошим запасом яркости.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Заглянем в удобное меню устройства, в котором присутствует множество “тонких” настроек для продвинутых пользователей. Это позволяет идеально настроить радар-детектор под свой стиль вождения и индивидуальные условия передвижения.

Настраивается, как уже говорил, всё что можно:
— Страна использования;
— Режим работы радар-детектора;
— Автоматическое отключение звука или его приглушение в зависимости от скорости движения;
— Типы звуковых оповещений;
— Включение или отключение отдельных диапазонов определяемых частот;
— Настройка уровней чувствительности и фильтрации сигнатур сигналов от радарных комплексов, в том числе для отдельных режимов работы устройства;

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

— Включение и выключение оповещений из GPS/Glonass базы камер — полностью или отдельно по типам фиксируемых нарушений;
— Настройка продвинутого режима “Смарт”, который не просто переключает режимы работы радар-детектора в зависимости от скорости движения, но и управляет чувствительностью, фильтрами сигнатур, автоприглушением звука, а также может полностью отключать звук от радарной части и GPS-информера;
— Установка дальности начала оповещения о стационарных комплексах фото-видео фиксации по GPS/Glonass базе камер (от 200 до 1500 м);
— Выбор допустимого превышения скоростного режима, и установка максимального порога скорости движений, при достижении которого радар-детектор напомнит о необходимости её снижения;
— Также предусмотрена возможность корректировки GPS-спидометра, чтобы привести скорость, которая отображается устройством и показания спидометра автомобиля к единому значению;

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

— Удаление всех точек пользователя (POI) из GPS-базы камер;
— Управление голосовыми помощниками, напоминающими о необходимости пристегнуть ремень безопасности или обновить базу камер в случаях, когда она устарела;
— Выбор заставки (цифровой спутниковый спидометр или чёрный экран), и установка времени до её автоматического включения;
— Включение переворота экрана для установки устройства на панель приборов;
— Общие системные настройки (часовой пояс, версия программного обеспечение, дата последнего обновления базы камер, сброс настроек на заводские);

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Можно переходить к обновлению базы камер. В базе содержится информация о нескольких десятках тысяч комплексов фото-видео фиксации нарушений 45 стран (Россия, Узбекистан, Казахстан и другие страны СНГ). Обновления бесплатны, выходят еженедельно и всегда доступны к скачиванию на официальном сайте производителя. Поэтому чтобы быть в курсе актуальных изменений дорожной обстановки, желательно регулярно обновлять базу камер, любым из двух вариантов:

— Для первого необходим ноутбук или компьютер. Сам процесс подробно описан на официально сайте — скачиваем и распаковываем архив с обновлением, подключаем радар-детектор к ПК комплектным Mini USB-кабелем и обновляем устройство за три минуты.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

— Второй вариант хочется назвать инновационным. Потому что всё происходит автоматически, без участия человека через облачный сервис Cloud и адаптер iBOX Cloud cord WR-7. Адаптер не входит в комплект поставки и продается отдельно. Но за удобство и свободу, которую он дарит, можно и немного доплатить.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

iBOX Cloud cord WR-7 представляет собой адаптер питания в прикуриватель (12 – 24 В) со встроенным модулем связи. Адаптер оснащён слотом для SIM-карты стандартного размера, двумя светодиодными индикаторами состояния, и кабелем длиной 3,5 метра, который оканчивается Г-образным Micro USB-разъемом. Длины кабеля будет достаточно для скрытого монтажа, а использование углового разъема позволит сделать соединение с магнитным креплением радар-детектора более аккуратным и менее заметным для посторонних глаз.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Устанавливаем SIM-карту любого мобильного оператора связи в адаптер, адаптер в прикуриватель, а радар-детектор приклеиваем на лобовое стекло. При каждом включении устройство автоматически соединяется с облачным сервисом Cloud и при наличии обновления скачивает актуальную базу камер. Онлайн база обновляется каждые 12 часов по мере поступления новых данных о радарах и камерах. Производитель заверяет, что потребление трафика сервисом не превышает 1 Gb в месяц, а в будущем его функционал будет развиваться и расширяться.

Обо всех действиях с облачным сервисом (соединение, загрузка данных и окончание процесса обновления) радар-детектор оповещает голосовыми сообщениями и визуально — пиктограммой в виде облака в строке состояния на экране.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Также радар-детектор оповещает об успешном соединении с системой глобального позиционирования (GPS/Glonass). Соединение устанавливается быстро и остается стабильным, не смотря на нити электрического обогрева лобового стекла.

На экран устройства выводится информация о режиме работы, текущем времени и скорости движения. Для удобства восприятия можно выбрать заставку — чёрный экран или цифровой спутниковый спидометр на чёрном фоне. В режим заставки устройство будет переходить автоматически, через заданный в настройках промежуток времени (10 секунд, 30 секунд, 1 минута, 3 минуты).

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Многие из используемых на сегодняшний день камер фото-видео фиксации не имеют радиочастотного излучения — все необходимые вычисления выполняются по видеосъемке. Таким образом, работают комплексы “Автоураган”, “Поток”, “Азимут”, “Форсаж”, “Автодория” и огромное количество других, которые контролируют моментальную или среднюю скорость, рядность движения, движение по выделенной полосе общественного транспорта, не пропуск пешехода, движение по обочине, заезд за стоп-линию, проезд на запрещающий сигнал светофора и так далее. Определить их можно только по GPS-базе камер.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

При детектировании такого комплекса радар-детектор оповещает о приближении к нему голосовой подсказкой и сообщением на экране. Оповещение содержит информацию об объекте контроля, дистанции до него, и типе фиксируемого нарушения или ограничении скорости на контролируемом участке.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

В случаях, когда скорость (текущая или средняя) превышает разрешенную — экран устройства подсвечивается красным цветом и раздается голосовое оповещение — “Снижайте скорость!”

Используя GPS-базу, радар-детектор предупреждает нас не только о стационарных камерах, но и о мобильных засадах, в которых также могут использоваться комплексы без радиочастотного излучения.

Если на нашем пути встречается новый, только что установленный полицейский радар — мы можем самостоятельно внести его в память устройства, как точку пользователя (POI). А благодаря облачному сервису Cloud об этой камере узнают и другие пользователя после обновления в режиме онлайн.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Дальность оповещений, как Вы успели заметить, зависит от скорости движения и увеличивается по мере её роста, что позволяет заранее узнавать о камерах.

Когда комплекс фото-видео фиксации контролирует движение “в спину” устройство оповещает и об этом. А также ведёт отсчет дальности его действия, вплоть до момента выезда за пределы контролируемого участка.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Радарные комплексы, имеющие лазерное или радиочастотное излучение определяются радар-детектором. Такие комплексы устанавливаются не только на столбах в городе, но часто встречаются на автомобилях или треногах вдоль трасс и автомагистралей. В связи с этим информация о них не всегда оперативно попадает в GPS-базу камер.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Оптический сигнал от лазерных радаров (Полискан, Амата, Лисд и так далее) улавливается двумя усовершенствованными линзами и приемником с технологией LaserScan. За детектирование радиосигнала (Арена, Крис, Скат, Кордон, Кречет и других моделей) отвечает большая патч-антенна. В дальнейшем информация передается высокопроизводительному процессору нового поколения Quadro S7 ST MicroElectronics на обработку.

Процессор является основой платформы SSSP (SMART Signature Sensitivity Platform), в которой применяются следующие технологии обработки сигналов:
— Модуль ADR CORE — новый усилитель слабых сигналов, обеспечивающий максимальную дистанцию обнаружения маломощных радаров, в том числе направленных “в спину”;
— Технология RSF выбирает нужные диапазоны частот и блокирует ложные сигналы, благодаря специальному алгоритму обработки. За основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника помех, после чего формируется общий диапазон излучения ложного источника сигнала.
Работает это благодаря тому, что в память устройства заложены библиотеки сигнатур (амплитуда, количество импульсов, периодичность повторения и т.д.) всех полицейских радаров, которые можно встретить на территории РФ и сопредельных государств. А также создана отдельная библиотека Z-сигнатур всех известных источников помех;
— Технология Anti-Cas отсеивает ложные сигналы от систем активной безопасности автомобилей;

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Также хотелось бы сказать о продвинутом режиме Смарт — новые технологические и программные решения, примененные в радар-детекторе, позволили значительно упростить и переработать его. Теперь режим Смарт не только переключает режимы работы (Тихий Город, Город, Трасса, Турбо), но и управляет такими функциями как “Авто отключение звука РД”, “Авто отключение звука GPS”, “Автоматическое приглушение звука”, “Фильтр Х Сигнатур”, “Смарт-отключение радарной части”, “Чувствительность диапазона К” и “Чувствительность Лазера”.

Всё это сказалось на числе ложных оповещений. При движении, как в городских условиях, так и на высоких, трассовых скоростях — количество помех остается минимальным.

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Подробнее с примерами оповещений и работой радар-детектора предлагаю ознакомиться в видео:

Использование двух линз и патч-антенны большого размера позволило значительно увеличить дальность обнаружение комплексов фото-видео фиксации. Что мы и проверили на маломощной камере “Кордон”:
— по данным из GPS-базы устройство предупредило о приближении к ней с расстояния в 1 километр 200 метров;
— детектирование сигнала радарной частью произошло на расстоянии

1 километр 130 метров от места расположения комплекса;
— по мере приближения к камере уровень сигнала постепенно увеличивался, вплоть до максимального в момент проезда под ней;

что такое сигнатурное детектирование. Смотреть фото что такое сигнатурное детектирование. Смотреть картинку что такое сигнатурное детектирование. Картинка про что такое сигнатурное детектирование. Фото что такое сигнатурное детектирование

Также снял видео с дальностью обнаружения камеры радар-детектором для наглядности:

А на сегодня это всё! Ни гвоздя, ни жезла, и до скорых встреч в эфире!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *