что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

Сидячие вагоны: особенности и преимущества

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

В поездах АО «ФПК» предусмотрены различные типы пассажирских вагонов. Они различаются по уровню комфорта и классу обслуживания. В зависимости от длительности поездки и бюджета, вы можете выбрать купе, плацкарт со спальным местом или лавочку в общем вагоне. Кроме того, существуют вагоны с местами для сидения. Что они из себя представляют и как выглядят сидячие места в поезде РЖД?

Схема сидячего вагона РЖД

Пассажирский вагон с местами для сиденья — это вагон, который оборудован комфортабельными креслами для сидения. Он отличается от других типов вагонов и внешне похож на салон международного автобуса или самолета. В сидячем вагоне есть два туалета с умывальниками, два тамбура и служебное купе для проводников. В них установлены удобные кресла с подлокотниками и достаточно места для ног. Можно откинуть спинку кресла или воспользоваться откидным столиком, чтобы пообедать в пути. Над креслом вверху располагается полка для багажа.

Число мест зависит от класса сидячего вагона. Они подразделяются на три типа:

Также по российским железным дорогам курсируют поезда с двухэтажными купейными вагонами с местами для сидения (1 и 2 класса). Например, в поезде № 50 Москва —Казань в эконом-классе используются вагоны на 63 или 68 пассажиров. Сидячий вагон бизнес-класса имеет 43 места, а вагон первого класса всего 10 мест.

Нумерация в сидячем вагоне простая: четные места находятся у прохода, нечетные — у окна. Расположение мест в сидячем вагоне РЖД представлено на схеме:

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

Сидячие места в плацкартном вагоне

Наиболее популярный тип вагона из-за демократичной цены на билеты. Вместимость вагона — 54 места. В нем расположено 9 купе по 6 спальных мест: два верхних, два нижних и два боковых. Дверей нет, все купе соединены общим коридором. Нижние места отмечены нечетными номерами, а верхние — четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки». По сути, это два места для сидения и столик, который можно разложить и превратить в спальное место. Если ехать недалеко и хотите сэкономить, можно купить боковое место для сидения.

Схема расположения мест в плацкартном вагоне РЖД:

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

Сидячие места в общем вагоне

Как правило, общий вагон — это плацкарт с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, включая нижние боковые. Путешествовать в таком вагоне можно лишь на небольшие расстояния, поскольку места не предназначены для долгого сидения: нет подлокотников, мягкой спинки, подголовника. Билеты в общий вагон продаются без места, поэтому если не успели занять лучшее место, вас ждет не очень приятная поездка.

Общий вагон — наименее комфортный для поездки, но билет на него самый дешевый.

Класс комфортности РЖД: схема вагона с местами для сидения

Насколько удобно вы проведете время в пути — зависит от конкретного состава и класса вагона. Сидячие вагоны у перевозчика АО «ФПК» делятся на три класса по уровню комфортности:

Комфортабельный сидячий вагон с откидными столиками, кондиционером и, как правило, ЖК-телевизором. Кресла раскладываются до полулежачего положения. В стоимость билета включено питание. Вместимость вагона — до 48 человек.

Кресла располагаются в 4 ряда, имеются откидные столики. Кондиционер есть не всегда. Вместимость вагона — до 68 человек.

Путешествие пройдет без особого комфорта: места для ног мало, нет кондиционера и биотуалета. Зато за жд билет заплатите по минимуму. Вместимость вагона — более 68 мест.

В поездах с нумерацией от 801 до 898 также используется классификация сидячих вагонов, но они менее удобны. В двухэтажных поездах в вагонах с местами для сидения, напротив, уровень комфорта выше: есть кондиционер, биотуалет, розетки у каждого кресла. На цене билета это не отражается — она остается невысокой.

В скоростных сидячих поездах, как правило, есть 1-й и 2-й класс. Они намного комфортабельнее, чем вагоны с местами для сидения в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, подставки под ноги, кожаные кресла и т.д. Например, в поезде «Аллегро», курсирующим между Санкт-Петербургом и Хельсинки, есть детская игровая комната.

Когда стоит покупать билет в сидячий вагон?

Билет в вагон с местами для сидения лучше не покупать, если вы планируете дальнюю поездку — вы быстро устанете и будете испытывать дискомфорт. Путешествовать в сидячем вагоне стоит на небольшие расстояния, например, на дневном экспрессе от Москвы до Санкт-Петербурга.

Главный плюс сидячего вагона — демократичная цена на жд билеты, кроме скоростных поездов. Проездные документы на «Сапсан» или «Стриж» стоят дороже. Однако эти составы развивают большую скорость, что существенно сокращает время поездки — из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться за 4 часа. На обычном поезде дорога займет 8 часов.

Билеты на скоростные поезда дороже, но они быстрее доставят вас до места назначения.

Источник

Сидячие вагоны: особенности и преимущества

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

На железнодорожном транспорте Федеральной Пассажирской Компании для клиентов предусмотрены разные по категориям и сервису обслуживания вагоны. Каждый пассажир, исходя из своего финансового положения, сможет выбрать место в купе, расположиться на спальном месте в плацкартном вагоне, или проехать путь в вагоне общего типа.

Сидячий вагон. Что это такое?

Это пассажирский вагон с сидячими местами оснащён удобными, мягкими сидениями – креслами.

Визуально, вагон похож на салон самолёта. В таком вагоне предусмотрено 2 WC и умывальники, 2 тамбура, а также специальное купе для железнодорожных слушающих.

Количество мест

Количество мест зависит от класса. Их 3:

По РЖД также следуют составы с 2-х этажными вагонами-купе с сидячими местами (1 и 2 класс). Один из таких является поезд № 50 следованием Москва – Казань.

Чётные места расположены у прохода, а у окон – нечётные. Посмотрев на схему ниже, сразу станет понятным как расположены места в сидячем вагоне:

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

Плацкартный вагон

Этот тип вагона является популярным у пассажиров, из-за невысокой стоимости. Вагон вмещает 54 пассажира. Вагон представляет 9 купе, в каждом из которых 6 мест для сна:

В таком вагоне отсутствуют двери, все купе проходят через один длинный коридор.

Наглядное расположение мест в вагоне. Тип – плацкарт:

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

Общий вагон

По сути, это плацкарт с 3-мя посадочными местами на нижней и боковой полках. Конечно, поездка в таком вагоне не сильно комфортное занятие. Но, для поездки на небольшое расстояние вполне подойдёт и такой вариант, особенно когда необходимо сэкономить деньги. Следует учесть, что в такой тип вагона билеты продаются без указания места.

3 класса комфортности сидячих вагонов

То, в каких условиях пассажир проведёт время в дороге, напрямую зависит от состава поезда и типа вагона.

Перевозчик Акционерное Общество «Федеральная Пассажирская Компания» представляет следующие классы комфортности:

К ж/д транспорту с нумеровкой от 801-898 тоже применима классификация вагонов, предусмотренных для поездки сидя. Однако ехать на них не очень удобно. А вот в 2-х этажных поездах в таких вагонах предусмотрено всё для комфортной поездки. Здесь современный WC, сплит — система, электророзетки. Цена билета невысокая.

Железнодорожный транспорт, который в РФ принято считать скоростным, сидячие вагоны обычно 1 и 2 класса. Вагоны эти комфортабельные и естественно лучше, чем в простых поездах. Каждый скоростной поезд имеет свои дополнительные услуги. Например, поезд «Аллегро», сообщением Санкт – Петербург – Хельсинки оснащен игровой комнатой для детей.

Источник

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

Что такое сидячий вагон в НЕ фирменном поезде? Кому такое путешествие придется по душе, а кому будет строго противопоказано?

Приветствую всех, кто заглянул в мой отзыв!

Неделю назад довелось мне воспользоваться услугами Российских Железных Дорог. И вот, пока воспоминания ещё свежие, хочу поделиться с вами своим опытом проезда в сидячем вагоне.

Я живу в небольшом провинциальном городе в 300+ км от Москвы. Добраться до столицы от нас можно разными способами:

— Трансфер ( индивидуальный или групповой ) от турфирм.

— Рейсовый автобус с автовокзала.

Как видите, поезд я поставила на последнее место. И не зря. Поезд Кострома- Москва не фирменный, есть в составе, конечно, и новые вагоны, но в основном всё старое.

Во многих вагонах нет био- туалета и кондиционера.

До недавнего времени я добиралась до Москвы преимущественно на автобусе, но цены с каждым годом растут, а качество перевозок не улучшается. К тому же, костромские автобусы перенесли почему-то с нормального Щелковского вокзала на деревню к дедушке ( на ВДНХ ).

В общем, я стала искать замену автобусу, и обнаружила, что есть такая неведомая штука, как сидячий вагон. Причем, штука очень выгодная. Билет на автобус стоит 1050 рублей, билет на поезд- почти в 2 раза меньше, 515 рублей. Ехать примерно одинаково, около 6 часов. И зачем тогда переплачивать?

Где купить билет?

— В кассе железнодорожного вокзала. Можно оплатить наличными, можно картой.

— На официальном сайте РЖД.

— На сайте- посреднике, типа ТУТУ. Переплата в этом случае получается около 100 рублей, но зато билет можно купить за вебмани.

— Можно купить билет на сайте РЖД и распечатать его дома, а можно сходить на вокзал, назвать в кассе номер электронного билета, и вам распечатают обычный бумажный билет на бланке строгой отчетности. Это нужно сделать, например, если требуется отчитаться перед бухгалтерией.

Посадка в поезд.

Посадку объявляют примерно за 30 минут до отправления поезда. Сидячий вагон в составе Кострома- Москва значится под номером 10.

Первые впечатления от вагона.

Я почему-то думала, что вагон внутри будет похож на автобус, в плане расположения кресел.Но кресла в сидячем вагоне расположены как-то непутево. Получается, что половина пассажиров едет лицом в направлении движения, а другая половина- против движения. Если у кого-то организм очень чувствительный, то может и укачать.

Всего в вагоне 62 места. Кресла дермантиновые, но достаточно удобные, хотя, возможно, летом на них сидеть жарко и пятая точка может потеть.

В каждом ряду по 2 кресла, 2 справа, 2 слева. Какое место выбрать при покупке билета, каждый решает для себя сам. Кто-то любит смотреть в окно, а кому-то больше нравится сидеть у прохода, чтоб можно было ходить в туалет, не тревожа при этом соседа.

Места для ног вполне достаточно при моем росте 168 см и не слишком длинных конечностях.

В спинку впереди стоящего кресла вмонтирован столик ( прямо как в самолете ), можно при желании что-нибудь пожевать.

Вагон чистый, но не новый. Посторонних запахов нет. Освещение темноватое.

Кондиционера в вагоне нет, зато есть туалеты ( обычные, не био ).

Проводница вежливая, но ненавязчивая.

Розеток, чтоб подзарядить телефон, нет.

Первые впечатления от поездки.

Когда поезд тронулся, у нас ещё раз проверили билеты, потом проводница забрала их с собой до окончания поездки и приглушила и без того неяркий свет и открыла туалет.

Народу в вагоне было совсем мало, из 62 мест было занято мест 10.

Женщин вообще было очень мало, основной контингент- это мужчины от 20 до 50 лет, на вид

студенты и работяги.

Когда поезд тронулся, все мужчины дружно и громко захрапели.

Если кого-то бесит храпящий муж, то ехать в сидячем вагоне вам точно не понравится.

Мужики выводили такие трели, что я только диву давалась.

Потом и я задремала, но сон мой был коротким.

Оказалось, что поезд на станциях довольно- таки резко тормозит, при этом визжа и подпрыгивая, как

Хорошо, что я ехала сидя. Если бы спала на верхней полке в плацкарте, могла бы и свалиться от неожиданности.

Но на 2-3 станции к этому визгу и лязгу уже привыкаешь и уже не так пугаешься.

На станции в Ярославле в вагон вошли оставшиеся пассажиры.

Вот тут уже стало тесновато и душновато. Кондиционера-то нет!

Стало жарко и кислорода реально перестало хватать. Все дружно начали зевать и погрузились в полудрему.

В туалет за время поездки почти никто и не ходил, одна я бегала, но не ради туалета, а чтоб в тамбуре глотнуть кислорода.

Туалет старый, но чистый. Смывание продуктов жизнедеятельности осуществляется нажатием педали.

Приехали мы в Москву вовремя, не опоздали ни на минуту.

Плюсы поездки в сидячем вагоне:

— Бюджетная цена билета, гораздо дешевле автобуса.

— Надежность и безопасность по сравнению с блаблакаром, маршруткой, да и с автобусом.

— Удобные мягкие кресла.

— Достаточно места для ног.

— Есть раскладные столики.

— Прибытие без задержек.

Минусы поездки:

— Нет розеток, нет Wi- Fi.

— Отсутствует кондиционер. Можно открыть окно, но окружающим это, возможно, придется не по вкусу.

— Резкое и громкое торможение.

— Пассажиры громко храпят.

— Не предусмотрены беруши и маска для сна ( как это бывает в фирменных поездах ).

— Странно расположены сидения в вагоне.

Кому рекомендую поездку в сидячем вагоне?

— Молодым мужчинам и женщинам без особых проблем со здоровьем, без морской болезни.

— Людям, желающим сэкономить.

— Тем, кто не любит ездить в плацкарте и любоваться на дырявые носки соседа.

Кому не рекомендую сидячий вагон?

— Пассажирам с детьми.

— Тем, кто не выносит мужской храп.

— Тем, у кого есть проблемы с укачиванием, с сосудами, с обмороками из-за нехватки кислорода.

В принципе, сидячий вагон имеет право на существование. Если не ждать повышенного комфорта и быть готовым к определенным трудностям, то поезд вполне способен заменить автобус.

РЖД рекомендую, но все же хотелось бы сервиса получше.

Источник

Сидячие места в поезде

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

АО «РЖД» делает всё возможное, чтобы путешествие пассажиров было максимально комфортным. В современных сидячих вагонах полностью обновлены посадочные места. Уже нет тех деревянных лавок, после которых болит спина, а верхняя часть ног затекает. Сегодня такие вагоны больше похожи на салоны воздушного судна или автобуса междугороднего сообщения. Вместо жёстких сидений стоят мягкие кресла, оснащённые подлокотниками. Главное преимущество – большое расстояние между рядами, позволяющее вытянуть ноги и отклониться со спинкой назад.

Особенности расположения мест

Нумерация мест следует принципу: ближе к центральной части – чётные, у оконных проёмов – нечётные. Над сидениями есть багажные полки. На спинке кресла соседа, сидящего впереди, вмонтирован откидывающийся столик. Также в большинстве вагонов есть по 2 санузла.

Единой схемы расположения сидений не предусмотрено, все вагоны предусматривают различную комплектацию, число и расстановку мест.

Покупка билета в сидячий вагон будет целесообразной, если речь идёт о поездке на небольшие расстояния, продолжительность которых не превышает нескольких часов. Большой популярностью пользуются подобные перевозки на направлениях Москва-Санкт-Петербург, Москва-Нижний-Новгород.

Преимущества

В поездах дальнего следования места в сидячих вагонах продаются по очень привлекательным ценам, которые значительно дешевле плацкарта и тем более купе. Это основное их преимущество. А вот в поездах, которые считаются фирменными скоростными («Сапсан», «Ласточка», «Стриж» и т.д.) сэкономить на путешествии не получится. Плацкарт данного направления будет дешевле, чем сидячее место экспресса, но зато и время на поездку понадобится больше.

Например, тот же «Сапсан» стремительно набирает скорость до 250км/ч и преодолевает весь путь Москва-Питер всего за 4 часа, в то время как обычному составу понадобится на это в два раза больше времени. Этот нюанс очень устраивает деловых людей, для которых личное время дороже денег. Поэтому в экспрессах есть отдельные купе, где можно провести переговоры.

Классы

Комфорт проезда в каждом поезде различный и зависит не только от направления, но и от класса, к которому относится вагон. ФПК разделяет их на три:

1С – наивысший, первый класс. Всего в таких вагонах не более 48 мест, что даёт больше свободного пространства. Сидения стоят в 3 ряда, есть столики, кондиционеры и телевизор под потолком. Спинки можно откинуть практически до полу-лежачего состояния. Стоимость проезда включает питание и гигиенические принадлежности.

2С – второй класс комфортности. Здесь мест уже больше – до 68, кресла стоят в 4 ряда. Кондиционер и откидывающиеся столики есть не везде.

3С – третий класс, который ещё называют «эконом». Наименее комфортный, но в то же время самый дешёвый класс, в котором нет телевизора и системы, кондиционирующей воздух. Всего может ехать более 68 пассажиров.

Особенности

Поезда №№801-898 оснащены вагонами таких же классов сидячих мест, но уровень удобства в них значительно ниже. Например, в каждом классе находится большее число мест, в первом – до 60. А третий класс и вовсе похож на обычную электричку из-за стоящих здесь трёхместных лавок вместо кресел с подлокотниками.

На некоторых маршрутах курсируют сидячие поезда с двумя этажами, в вагонах которых дополнительно есть розетки у каждого кресла, да и сама обстановка гораздо приятнее, чем в одноэтажных вагонах. Хотя, стоимость проезда может быть значительно ниже, чем на многих фирменных экспрессах.

В отличие от сидячих вагонов в скоростных поездах, специальные сидячие поезда гораздо удобнее. В них могут быть дополнительные опции, обеспечивающие удобство пассажиров: беспроводной интернет, удобные подставки для ног, кожаная обивка кресел, возможность изменить направление движения поворотом сидения. А в таком поезде, как «Аллегро», который связывает Хельсинки и Санкт-Петербург, юные пассажиры смогут поиграть в детской комнате.

Фирменный состав «Ласточки» разгоняется до 160 км/ч и используется он для перевозок на небольшие расстояния с длительностью поездки не более четырёх часов. Чаще всего «Ласточку» можно найти в европейской части страны. Вагоны в таких поездах не делятся на классы, сидения в них нельзя наклонить, а санузлы есть только в начале и конце состава. Зато и стоимость проездного документа значительно ниже.

Источник

Сидячие места в поезде

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

Зачастую обыватели считают, что сидячие вагоны (междугородние или дальнего следования) и общие – это одно и то же, что является заблуждением. Общие вагоны – это обычные плацкартные вагоны, где на нижних полках организованы места для сидения, то есть на одной полке могут сидеть до трех пассажиров. Если рассматривать такое путешествие с точки зрения комфорта, то езда втроем на полке – чрезвычайно утомительна. Конечно, иногда добрые проводники разрешают занимать места на верхних полках, но часто там «отлеживаются» матрацы, постельное белье или багаж.

Сидячие вагоны

Неспециалисту внешне отличить сидячий вагон от купейного, плацкартного или общего сложно. Однако в салоне становится ясно, как выглядит сидячий вагон и в чем его отличия от других типов вагонов. Схема мест в сидячем вагоне поезда напоминает салон автобуса: по обе стороны от прохода располагаются парные сиденья. Они достаточно комфортные, мягкие и их можно откидывать, чтобы в полулежащем положении подремать часок-другой.

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

Стоит отметить, что при покупке железнодорожных билетов в Интернете можно ошибиться с выбором места, так как выложенный план сидячего вагона не всегда отвечает действительности. Дело в том, что модификации вагонов могут быть разными. Однако нумерация мест в сидячем вагоне всегда одинакова: у окон располагаются нечетные места, у прохода – четные. Если вы относитесь к числу пассажиров, которые любят несколько раз в течение поездки прогуляться и размять ноги, то, чтобы не беспокоить соседа, лучше приобретать билеты на четные места.

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

Багаж удобно перевозить на специальных полках, которые размещены вдоль рядов кресел. По установленным РЖД стандартам пассажиры могут в виде ручной клади перевозить до 36 килограммов багажа.

В большинстве вагонов на спинках сидений есть откидные пластиковые полочки, которые служат сзади сидящим пассажирам удобными столиками для приема пищи. При этом столики всегда, независимо от положения кресла, находятся в горизонтальном положении. В вагонах, где кресла расположены друг напротив друга, таких столиков, конечно, нет.

Сидячие вагоны разделяются по классам: эконом (68 или 63 места), бизнес-класс (43 места) и первый класс (10 мест).

что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следованиячто такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следованиячто такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Смотреть картинку что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Картинка про что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования. Фото что такое сидячий вагон в поезде дальнего следования

Дополнительные удобства

Как и в любых других типах вагонов, в сидячих вагонах есть туалеты. Причем в новых вагонах это биотуалеты, что позволяет не закрывать их во время остановок и проезда санитарных зон. В туалете должны быть следующие принадлежности: туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца, зеркало. Кроме этого, в вагоне есть служебное купе проводников, два тамбура в обоих концах вагона.

Существует мнение, что в сидячих вагонах, как в общих или плацкартных, часто могут возникать конфликты между пассажирами, ведь публика достаточно «разношерстная». Поверьте, в таких вагонах ездят преимущественно представители среднего делового класса, цель которых – быстро, комфортно и без осложнений добраться в пункт назначения, поэтому волноваться не стоит. Кроме того, в поезде всегда есть представители дорожно-транспортной полиции, поэтому любые конфликты пресекаются сразу.

Если в дороге вам доведется провести несколько часов, то путешествие в сидячем вагоне будет вполне комфортным. Но учтите, провести восемь-десять и более часов в таком вагоне – это очень тяжело. Что уж говорить о поезде с маленькими детьми, которые и десяти минут на одном месте усидеть не могут! А ведь в вагоне вы не одни, и с мнением других пассажиров считаться придется. В таких случаях лучше приобретать билеты в купейные вагоны, тем более, что разница в цене окажется не такой уж существенной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *