Что такое штатка в машине

Перекур №18 Премиум штатки. Взгляд под другим углом.

Что такое штатка в машине. Смотреть фото Что такое штатка в машине. Смотреть картинку Что такое штатка в машине. Картинка про Что такое штатка в машине. Фото Что такое штатка в машине

Что такое штатка в машине. Смотреть фото Что такое штатка в машине. Смотреть картинку Что такое штатка в машине. Картинка про Что такое штатка в машине. Фото Что такое штатка в машине

Всем привет!
Во первых, хотел бы сказать большущее спасибо всем тем, кто принимал участие в прошлом, удаленном мною перекуре. Не подумайте ничего такого. Я не психанул и не обидился. Просто обилие отзывов с критикой моей идеи дали серьезную пищу для размышлений и оценки с тех сторон, которых я без вас не видел. По результату размышлений и анализа комментов, я понял, что вы абсолютно правы. Эта затея «работа ради работы». Она бы не принесла никому пользу, а просто собирала бы чуть лаков от тех, кто лайкает записи прямо из ленты, не читая. Таким образом, прошлый перекур дал свои плоды и исчерпал свой смысл. По этому, был удален ибо обсуждать там больше нечего. Респект вам. Очередной раз коллективный разум выручил меня и разложил все по полочкам.

Если отойти от технических моментов и взглянуть на суть вопроса более глобально, не отрывая его от самого авто, то возможно окажется, что звука, как такового от этих аудиосистем и не требовалось вовсе при разработке? Очень показательно для нашего вопроса одно мое наблюдение. В моем авто достаточно часто оказываются разные люди. Разного возраста, статуса, увлечений. И на вскидку, лишь каждый 10й замечал то, как звучит аудиосистема. Точнее, то, что она звучит не как штатка. Проводил опрос среди знакомых звуковиков, у которых в машине собран уровень качества на два порядка выше моей аудиосистемы и у них наблюдается точно такая же картина. И ничего удивительного нет. Все мы разные, все мы имеем разные увлечения, интересы. Мы по разному воспринимаем окружающий мир и абсолютно нормально, когда человек относится к тому, что слышат его уши менее трепетно чем мы, звукари.)))
И отсюда вопрос:
Почему критики решили, что абсолютно все, кто покупают премиум авто с премиальной аудиосистемой поголовно являются аудиофилами, обманутыми маркетологами? ))) Что такое вообще премиальное авто?
Это статус
Это имидж
Это индикатор состоятельности
Это понт, если хотите.

И если брать во внимание аудиосистему, то как она может продемонстрировать и подтвердить свой статус в составе имиджевого авто КАЖДОМУ, кто в него попал, если из попавших сможет оценить имидж ушами только каждый десятый? Правильно, количеством динамиков, шильдиком, ценником и мощностью!))) Именно эти факторы фигурируют везде, от рекламных проспектов, до описания автомобиля владельцем всем вокруг, после покупки. И люди оперируя доступными им понятиями легко оценят уровень системы, когда «количество» Ватт переваливает за тысячу, количество динамиков за два десятка, ценник имеет 5 нулей и все это сделала фирма, которую знают большинство (а те, кто не знает, просто впечатлится высокопарным названием). Всем все сразу понятно. В кредитотошноте 4 динамика и 100вт в проспекте, а тут 22 и 1500, еще и Марк Левинсон. Все понятно за что отданы сотни тысяч.
И теперь второй вопрос:
А надо ли, учитывая вышеизложенное, производителю заморачиваться над самим звуком? Привлекать экспертов, закладывать звук еще на стадии проектирования авто, салона и т.д., покупать разработки, работать с усилением, настройкой и т.д., если вполне достаточно просто сделать систему воспроизводящую звук чуть лучше штатки не брендованой? Зачем вкладывать в эти разработки кучу сил и денег, если это практически никто не оценит?
Ну и главный вопрос:
Является ли аудиосистема барахловой, если ее потенциальным потребителям важен шильдик, ценник, количество динамиков, суммарная мощность и для которых звук интересен лишь по остаточному принципу, поскольку звук сам по себе не сможет подчеркнуть его статус, имиджи и не позволит «понтонуться»?
Нужна ли такому человеку аудиосистема с шильдиком, который в широких кругах не знаком, мощность которой кратно меньше в заявке и которая содержит в пять раз меньше динамиков, но которая будет звучать куда лучше?

Я отвечу на этот вопрос НЕТ! Далеко не каждый покупатель премиального авто отслушивает скрипку в пятом ряду. Зато практически каждый покупатель имиджевого авто хочет получить подчеркивание этого самого имиджа во всем. Причем, подчеркивание доступными для понимания обывателем цифрами, фактами и аргументами. На этом построен практически весь функционал топовых авто. И для такого человека абсолютно глупо месяцами не вылазить из установочных студий ради звука. Точно также глупо, как опытному звукарю отвалить тысяч 200 на брендовую штатку.
Вопрос этот лежит далеко от плоскости звука и полностью диктуется потребностями потенциального потребителя. Для ценителя статуса есть Марк Левинсон. Для ценителя звука есть хорошие установочные студии, которые максимально эффективно персонализируют его затраты на аудиосистему. Если случится так, что покупателем премиального авто станет звукарь, то он просто выкинет понты и поставит звук. (собсна так они и делают) )) НО это не делает брендовую штатку барахлом, либо пустой тратой денег. Просто кто-то тратит деньги на звук, а кто-то на имидж. И в каждом отдельном случае, затраты работают эффективно, если человек точно понимал, что ему нужно и что он покупает.
Ну и остается лишь призвать комментаторов в обсуждениях штаток не судить подобные вопросы однобоко, а рассматривать их комплексно и глобально. Тогда многое будет понятнее и оправданнее.

Как-то так!) В комментах очень жду вашего мнения по этому вопросу. Случаи из жизни, мнения, наблюдения, выводы и т.д. Буду рад любому комменту!

Источник

штатное применение машины

штатное применение машины
Применение, при котором машина используется согласно своему назначению или когда ее параметры общеприняты. К штатному применению относят, кроме того, соответствие техническим указаниям, изложенным в руководстве по обслуживанию, где рассматриваются предусмотренные случаи неправильного использования.
Примечание
В отношении предусмотренных случаев неправильного использования при оценке риска должны быть учтены следующие случаи поведения:
— предусмотренное ошибочное поведение вследствие обычной невнимательности, но не вследствие преднамеренного неправильного использования;
— реакция персонала в случае ошибочной функции, инцидента, простоя и т.д. во время использования машины;
— поведение, которое можно определить как «путь наименьшего сопротивления» при решении задачи;
— на некоторых машинах (особенно на машинах для непромышленного применения) преднамеренное поведение определенной категории людей, например, детей или людей с замедленной реакцией (5.7.1).
[ГОСТ Р 51333-99]

Тематики

Смотреть что такое «штатное применение машины» в других словарях:

Боевой транспорт пехоты — Понятие пехота в период до второй мировой войны прочно ассоциировалось с небольшими, поистине пешими скоростями передвижения войсковых соединений. И когда долговременные позиционные затишья вдруг сменялись атаками, то максимальная скорость … Энциклопедия техники

Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе … Википедия

БТР-152 — БТР 152 … Энциклопедия техники

M2 «Брэдли» — У этого термина существуют и другие значения, см. M2. Infantry Fighting Vehicle M2, Bradley … Википедия

Прист (САУ) — У этого термина существуют и другие значения, см. Прист … Википедия

ГАЗ-21 — ГАЗ 21 … Википедия

Заработная плата — (Wages) Важнейшее средство повышения заинтересованности работников Участие трудящихся в доле вновь созданных материальных и духовных благ Содержание Содержание. > заработная плата – это важнейшее средство повышения заинтересованности… … Энциклопедия инвестора

Ха-Го — У этого термина существуют и другие значения, см. Тип 95 … Википедия

Источник

Техники «подпора штатки» на современном автомобиле

Чтобы исключить возможность угона автомобиля, оснащенного режимом бесключевого доступа, необходимо осуществить блокировку штатного радиоканала. Сделать это можно в специализированном автоцентре, где вам предложат несколько решений. Основа каждого из них – применение иной системы авторизации. Наиболее безопасный вариант – использовать стороннее оборудование (автосигнализацию или иммобилайзер) с меткой идентификации.

Метка представляет собой миниатюрный аксессуар, который осуществляет тот же «диалог» с управляющим блоком, как и штатный ключ с системой безопасности автомобиля. Разница лишь в том, что большинство таких устройств передают закодированный сигнал, причем попеременно на разных частотах, что снижает риск его перехватить и воссоздать.

Другое преимущество – небольшая дальность сигнала. Если штатный брелок позволяет водителю удалиться почти на два километра в зоне непосредственной видимости, то метка действует на минимальном расстоянии – не более пяти метров. Причем сигнал от нее обычно периодически проверяется управляющим устройством. Если вдруг в течение поездки или, например, на стоянке он пропадает, сигнализация (иммобилайзер) блокирует двигатель.

Варианты «подпора штатки»

Для блокирования сигнала достаточно использовать нештатный иммобилайзер или автосигнализацию. Внедрение осуществляется по следующим методикам:

Реализация любого из вариантов «подпора штатки» требует высокого профессионализма мастера. Недостаточно просто купить сигнализацию или иммобилайзер и поставить их самостоятельно. Работа предполагает тотальное вмешательство в электронную «начинку» автомобиля, что при непрофессиональном подходе, чревато критичными ошибками в работе систем. Это не только сделает использование сторонней системы неэффективным, но и может вывести из строя основные узлы транспортного средства.

Источник

Все о штатной единице: ставка или человек

Что такое штатка в машине. Смотреть фото Что такое штатка в машине. Смотреть картинку Что такое штатка в машине. Картинка про Что такое штатка в машине. Фото Что такое штатка в машине

Иногда самый простой вопрос может поставить в тупик. Штатная единица это ставка или человек? Все знают, что штатное расписание, иными словами «штатка» – это документ, в котором содержится информация о трудовых ресурсах фирмы. В том числе, сведения о численности работников, названия их должностей, наименования структурных подразделений. А что такое штатная единица? Расскажем об этом в материале.

Смысл «штатки»

Под штатным расписанием понимается документ, содержащий в себе структурированную информацию о персонале организации. В «штатке» перечислены все, предусмотренные компанией должности и количество запланированных единиц по каждой из них. Штатная единица – это единица из перечня должностей в штатном расписании. Она соответствует одному рабочему месту.

Сразу скажем, что трудовое законодательство не содержит прямого требования для работодателей оформлять штатное расписание. Значит, составлять или не составлять штатное расписание остается на усмотрение компании.

Однако, несмотря на необязательность, «штатку» лучше составить. Ведь штатное расписание содержит полную информацию о людских ресурсах организации и о месячном фонде оплаты труда (ст. 57 ТК РФ, раздел 1 указаний, утв. постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1).

Понятно, что количество штатных единиц это совокупность всех должностей, предусмотренных штаткой. Количество штатных единиц в компании определяется потребностями в конкретных видах работ, срочностью их выполнения, экономической целесообразностью и другими объективными факторами.

Понятно, что имея в своем распоряжении «штатку», можно наглядно увидеть структуру организации и рассчитать необходимое количество денег на содержание работников.

Трудовые отношения – это соглашение между работником и работодателем (организацией или индивидуальным предпринимателем) о выполнении работы, определенной договором, за плату. Во время работы сотрудник находится под управлением и контролем работодателя, подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка и трудится в интересах работодателя (ст. 15 ТК РФ).

Подытожив сказанное, штатная единица – не человек, а должность, ставка в организации. Штатная единица может быть занята работником, а может быть вакантной.

Штатное расписание

На практике многие организации применяют в своей работе штатную расстановку. Это документ, в котором указано, какие единицы и кем заняты. То есть в штатной расстановке прописывают Ф.И.О. сотрудников, занимающих те или иные должности, а также их табельные номера и другие необходимые сведения. Например, указание на инвалидность, совместительство, пенсионный возраст и т.п. Иными словами, штатная расстановка – это персонализированное штатное расписание.

Что такое штатка в машине. Смотреть фото Что такое штатка в машине. Смотреть картинку Что такое штатка в машине. Картинка про Что такое штатка в машине. Фото Что такое штатка в машине

В отличие от штатного расписания для штатной расстановки действующим законодательством унифицированной формы не предусмотрено. Поэтому она может быть составлена в произвольном виде.

Обычно в качестве основы для расстановки используют форму штатного расписания № Т-3, утвержденную постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1, в которую добавляют необходимые графы.

Источник

штатный режим

Смотреть что такое «штатный режим» в других словарях:

штатный режим — 3.20 штатный режим: Совокупность штатных операций. Источник: ГОСТ Р 54317 2011: Комплексы стартовые и технические ракетно космических комплексов. Требования безопасности … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

штатный режим работы DH — расчетный режим работы DH — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы расчетный режим работы DH EN design mode … Справочник технического переводчика

штатный водно-химический режим — (на ТЭС, АЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN normal water regimeNWR … Справочник технического переводчика

дежурный режим — 3.23 дежурный режим: Режим функционирования прибора, при котором основные функции прибора не выполняются и прибор находится в готовности к переходу в обычный режим функционирования. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

дежурный режим технического средства сигнализации — Штатный режим работы технического средства сигнализации, при котором оно способно выполнять заданные целевые функции. [РД 25.03.001 2002] Тематики системы охраны и безопасности объектов EN standby mode … Справочник технического переводчика

дежурный режим технического средства сигнализации — 3.2.1 дежурный режим технического средства сигнализации: Штатный режим работы технического средства сигнализации, при котором оно способно выполнять заданные целевые функции Источник: РД 25.03.001 2002: Системы охраны и безопасности объектов.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

нормальный водно-химический режим — штатный водно химический режим (на ТЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы штатный водно химический режим EN normal water chemistry … Справочник технического переводчика

РД 25.03.001-2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения — Терминология РД 25.03.001 2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения: 2.36.8 аварийное освещение (на охраняемом объекте): Действующее при аварии на объекте только в момент отключения основного освещение, позволяющее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

БК — Тип Бытовой компьютер Выпущен … Википедия

БК (семейство компьютеров) — У этого термина существуют и другие значения, см. БК (семейство компьютеров) (значения). БК (семейство компьютеров) Тип … Википедия

Крымск — Город Крымск Флаг Герб … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *