Что такое шоу бокс упаковка
Шоу бокс
Шоу бокс (шоубокс, шоу-бокс, show box) — упаковка товара с возможностью его демонстрации. Термин шоу-бокс происходит от сочетания английских слов от show – показывать и box – коробка.
Назначение шоу бокса. Данный вид упаковки товаров, наряду с функцией обеспечения сохранности содержащегося в нем товара, выполняет функцию демонстрационного дисплея для товара, с возможностью акцентирования внимания на товаре при установке шоу-бокса на полке или прилавке. Шоу боксы позволяют увеличивать количество продаж товара за счет дизайна упаковки, анонса проводимой маркетинговой акции, наряду с возможностью демонстрации самого товара.
Конструкция шоу бокса. Различают два вида конструкций шоу боксов:
Шоу бокс – коробка с прозрачной крышкой, позволяющая демонстрировать упакованный в нее товар. Прозрачная крышка может быть выполнена в виде прорезанного в материале бокса окна, с вклеенным в окно защитным прозрачным пластиковым материалом (или без пластикового покрытия). В шоу бокс могут применяться для групповой или индивидуальной упаковки товара. Групповая упаковка в шоу боксе используется для акций торгового маркетинга: «2 по цене одного», «подарочный набор» и т.п.
Шоу бокс – транспортная групповая упаковка товаров, которая имеет возможность открываясь, трансформироваться в дисплей. В отличии от традиционной транспортной упаковки, упаковка шоу бокса красочная, с изображением на ней продукции, логотипа торговой марки, рекламных текстов и анонса проводимой акций торгового маркетинга. При открытии шоу бокса, крышка коробки складывается и образует топпер, а сам шоубокс в открытом виде представляет собой баркету.
Шоу бокс относится с POS материалам. Места для размещение шоу боксов: прилавки, полки, прикассовая зона.
Достоинства шоу бокса:
Материал, применяемый для изготовления шоу-бокса: картон или микрогофрокартон.
Что такое шоу-боксы, как они выглядят и в чем их преимущества
Сегодня потребители сталкиваются с огромным выбором различных товаров на прилавках магазинов, поэтому главная задача любого производителя — выделиться среди конкурентов, демонстрируя свой товар с лучшей стороны. Рекламная упаковка может помочь вам это сделать!
Популярностью для выкладки товаров на прилавке пользуются шоу боксы, что в переводе с английского означает «демонстрационная коробка». Как известно, одной из основных задач упаковки является защита продукта от повреждений извне, например, во время транспортировки. В этом случае такая коробочка не только защищает товары во время распространения и доставки, но также может эффективно рекламировать его. Благодаря специальному дизайну шоу боксы превращаются из простой коробки для хранения в настоящий рекламный элемент с любой информацией на выбор производителя. Чаще всего размещают лого товара, элементы дизайна упаковки или акционные предложения. В таком случае коробка и товар становятся одним целым, формируя отличное рекламное сообщение для посетителей магазина.
Дизайн шоу бокса должен быть ярким и интересным, но это не единственное условие для создания такой коробки. Он должен защищать товар при транспортировке, легко раскладываться, ровно и надежно стоять на прилавке. Нужно помнить, что это не только демонстрационный стенд, но и тара для хранения товара.
Шоу бокс обычно представляет собой коробку из плотного материала, который может менять конфигурацию в зависимости от цели. Сначала в него складывается продукция, поэтому он принимает форму коробки и должен быть плотно закрыт. После этого его разбирают и ставят на прилавок: на крышке с внутренней стороны наносится рисунок для рекламы.
Достоинствами данного типа упаковки являются:
Функциональность: шоу бокс удобен как для транспортировки, так и выставки товара на прилавке;
Привлекательность: с помощью технологий печати можно создать красивый бокс с размещенным на нем лого или рекламой, поэтому он будет заметен издалека;
Конкуренция: среди многих товаров в магазине покупатель выберет ваш, если его заинтересует внешний вид и способ размещения;
Информация: на коробке можно разместить разнообразные сообщения, начиная о промо-акциях, заканчивая пожеланиями для покупателя.
В маркетинге хороши все средства, в том числе и грамотный подход к выбору упаковки товара. Чтобы потребители чаще смотрели на ваш продукт, обращая на него свое внимание. А шоу боксы станут отличным инструментом, чтобы привлечь его.
Шоу-бокс – групповая упаковка для роста продаж
Каждый производитель, поставляющий свои товары в розничные торговые сети стремиться к тому, чтобы выделяться среди конкурентов, достойно выглядеть на полке и постоянно увеличивать продажи. Все эти функции может выполнить групповая упаковка шоу-бокс. В переводе, это название означает «коробка для демонстрации». По сути, шоу-бокс – картонная упаковка, предназначенная и для сохранности товаров при перевозке, и для представления на полках магазинов.
Шоу-бокс – относится к группе POS материалов и используется для презентации товаров небольших размеров. Он должен легко помещаться на полках или прикассовых зонах. Основное достоинство такой групповой упаковки – она легко открывается и буквально одним движением превращается в красочную и привлекательную мини-витрину.
Шоу-бокс: варианты изготовления
Как правило, шоу-боксы делают из картона и микрогофрокартона. Самые простые и бюджетные варианты – прямоугольной формы с перфорацией. Но чаще всего, спросом пользуются необычные и оригинальные варианты групповой упаковки с фигурной вырубкой. Такие шоу-боксы, после открытия, становятся настоящими рекламными изделиями, отлично привлекающими внимание потребителей и стимулирующих к совершению покупки.
Нанесение изображения на шоу-бокс осуществляется при помощи цифровой печати или офсета. Различные послепечатные операции (например, тиснение фольгой или частичная УФ лакировка), придают такой групповой упаковке дополнительную привлекательность.
Конструктивные особенности шоу-боксов
При изготовлении шоу-боксов особое значение уделяется конструкции. Групповая упаковка должна быть достаточно прочной, легко открываться, быстро и аккуратно превращаться в POS материал. Поэтому от того, насколько грамотно и точно была рассчитана сама конструкция, зависит конечный вид изделия.
Наши специалисты имеют огромный опыт в изготовлении групповой упаковки из картона и различных видов необычной индивидуальной упаковки. Они разбираются в конструктивных особенностях и знают все требования розничных сетей. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что получите качественный и эффективно работающий шоу-бокс. Дизайнеры-конструкторы создадут профессиональный макет, а дизайнеры-иллюстраторы – оригинальный эскиз, выполненный в Вашем фирменном стиле.
Групповая упаковка «шоу-бокс» в ООО Фактория
Если Вам нужна качественная, яркая и по-настоящему стимулирующая продажи групповая упаковка – позвоните нам по телефону или напишите на сайте в разделе «Контакты». Мы всегда работаем с полной отдачей, следим за сроками и контролируем качество. Уверены, Вам понравятся изготовленные шоу-боксы и наше с Вами сотрудничество станет постоянным.
Шоу бокс шоубоксы
Изготовим Шоу Боксы
на заказ
Изучим Ваш продукт и нишу.
Разработаем оптимальную конструкцию.
Нарисуем дизайн макета печати.
Сделаем и привезем бесплатный образец.
Заказать бесплатный расчет
Розничные торговые сети – это основные точки продаж практически всех продовольственных товаров. Все больше наших клиентов начали массово работать с торговыми сетями. Для сотрудничества с ними необходимо поставлять продукты питания в специальной упаковке под названием – шоубоксы. Торговые сети предъявляют определенные требования к конструкции шоу боксов. Для того чтобы тара подходила к требованиям торговых сетей, мы рекомендуем заказывать ее в нашей компании. Наши менеджеры дадут все необходимые консультации, а конструкторы разработают шоу-боксы индивидуально для ваших товаров..
Что такое шоу бокс?
Шоу бокс – специальная упаковка, выполняющая роль одновременно транспортной и потребительской тары. Термин show-box с английского языка можно перевести как «демонстративная упаковка». И как во многих случаях, название говорит само за себя.
Этот вид тары для товаров наряду с транспортной функцией выполняет функцию демонстрации товара в розничных торговых сетях. Основным отличием от обычной гофротары является наличие перфорации на упаковке.
Многоярусные шоубоксы для торговых сетей
Наряду с обычными шоу боксами с перфорацией мы производим на заказ многоярусные стойки из гофрокартона. Это сборная конструкция, состоящая из нескольких элементов в виде полочек, в которые помещается продаваемый товар.
Многоярусные шоубоксы применяются как дешевый аналог шкафов для товаров. По сравнению с пластиком и тем более железом, изготовление таких стоек обойдется в разы дешевле. Такая дешевизна продукта достигается благодаря низкой себестоимости гофрокартона и невысокой энергоемкости производства тары из гофрированного картона. При этом сам процесс сборки конструкции из гофрокартона несложен и не требует каких-либо инструментов.
Маркетологам давно приглянулся гофрокартон как отличный материал для рекламных компаний в торговых сетях. Упаковка из него прочно завоевывает свою нишу как одна из самых дешевых и экологически чистых на рынке.
Шоубоксы в нашей компании можно изготовить из белого или бурого гофрированного картона. Выбор цвета картона зависит дизайнерских решений.
Закажите шоубоксы для торговых сетей у производителя УниТехУпак!
При выборе производителя шоубоксов основными критериями являются цена и качество упаковки. Поиск хорошего поставщика может занять длительное время и не принести должных результатов. На рынке гофроупаковки такого типа представлено много типографий, которые не готовы выполнять оптовые заказы больших объемов. Следовательно, цена одной единицы упаковки у таких компаний достаточно высока. Если вам нужны качественные шоу боксы по минимальной цене, то вам необходимо найти производителя гофроупаковки, способного разработать такую тару и выпустить ее большими тиражами. На рынке гофроупаковки не так много компаний занимаются разработкой упаковки сложной высечки, в частности, производством шоубоксов. Наша компания – одна из них! Наш штат укомплектован опытными дизайнерами и технологами, которые спроектируют упаковки и дизайн печати на ней! Ищите производителя шоубоксов по низкой цене? Вы зашли по адресу! Звоните и заказывайте их у нас прямо сейчас!
Наши работы. Сделаем такие же при партии от 1000 шт!
Определения и классификация
Дисплейная упаковка — собирательное название для множества упаковочных решений, которые объединяет возможность осмотра содержимого упаковки без нарушения ее целостности.
Наиболее распространенным (но далеко не единственным) видом такой упаковки является короб, в крышке, или одной из стенок которого, имеется демонстрационный проем, который закрыт прозрачным материалом. Типичный пример — фирменная упаковка куклы «Барби» с пластиковым окошком.
Шоубокс — собирательное название для множества разновидностей групповой тары, предоставляющей возможность не только осмотреть содержимое, но и взять единицу товара, оставив остальные в упаковке.
Типичный пример — маркетинговая упаковка для конфет «Чупа-Чупс».
Нередко шоубоксы классифицируют как разновидность дисплейной тары. Это не всегда корректно, поскольку между дисплейной коробкой и шоубоксом есть ключевое различие.
Ключевые различия между дисплейной коробкой и шоубоксом
Первое различие заключается в том, что дисплейная коробка, как правило, позволяет только визуально оценить содержимое и является потребительской упаковкой для конечного пользователя, то есть входит в стоимость товарной единицы и покупатель забирает товар вместе с ней. Например та же кукла Барби продается вместе с коробкой. Шоубокс, чаще всего, используется в качестве мини-витрины, и покупатель, приобретая единицу товара, оставляет шоубокс на месте.
Пример дисплейной потребительской упаковки для бутылок
Функции и преимущества дисплейных коробок и шоубоксов
Функционально дисплейная упаковка, прежде всего, направлена на достижение маркетинговых целей, это, собственно, и отличает ее от всех других разновидностей тары. Акселерация продаж — основной смысл, который заключается в возможности видеть упакованный товар без вскрытия упаковки.
Основная смысловая модель, согласно которой проектируются различные виды дисплейной упаковки, это витрина, поскольку все они представляют собой мобильные мини-витрины, заточенные под продажу конкретного товара, точнее конкретной единицы товара.
С этой точки зрения, дисплейная коробка является вариантом закрытой витрины, предназначенной исключительно для демонстрации товара, а шоубокс — вариантом витрины самообслуживания, где покупатель имеет тактильный доступ к содержимому. Из этого следует целый ряд очевидных функций и не всегда явных преимуществ для производителя, продавца и конечного потребителя.
Функции и преимущества дисплейной коробки:
Функции и преимущества шоубокса:
Применение
Дисплейная тара различных видов и конструкций находит применение практически во всех упаковочно-маркетинговых направлениях. Общий принцип дисплейности приобретает самые разные формы. Ниже приведены лишь самые распространенные примеры использования дисплейных решений в упаковочном деле.
Дисплейные коробки используются для упаковки следующих товаров:
Перечислить все товары, которые упаковывают в дисплейную тару просто невозможно, это и часы, и бижутерия, и объекты коллекционирования, и просто любой предмет, который может быть использован в качестве подарка.
Шоубоксы применяются для упаковки, транспортировки и реализации следующих товаров:
Демонстрационная паллетная гофротара и витрины из картона с цветной печатью
Многие магазины используют шоубоксы не только для выкладки товара, но в качестве тематического оформления интерьера. Пользуется популярностью разработка дизайна групповой выкладки шоубоксов таким образом, чтобы в композиции из коробок печать при состыковке граней коробок визуально составляла единый брендовый рисунок.
Пример оформления магазина витринами из гофрокартона
Шкаф для одежды из гофрокартона
Конструктивные особенности
Общим свойством дисплейной упаковки является возможность видеть товар без распаковки и эта функция может реализовываться множеством способов. Как уже говорилось выше, наиболее очевидное решение — это коробка с окном. При этом, коробка с окном может иметь разную конструкцию, да и в целом это решение далеко не единственное.
Окно может занимать практически всю площадь стенки (крышки) либо только небольшой участок, открывающий покупателю не весь товар целиком, а лишь его фрагмент, интригуя его и вызывая любопытство. Оно может быть закрыто прозрачной полимерной пленкой, плотным листом прозрачного пластика, или быть сквозным.
Довольно популярны дисплейные коробки, где из прозрачного пластика изготовлены отдельные части и полностью прозрачные коробки.
Пример полностью прозрачной упаковки и частично
При этом вид сборки дисплейной упаковки может быть практически любым, это может быть и самосборная коробка, и тип «крышка-дно», крышка может быть как отдельной, так и откидной.
И даже пивной пак (упомянутый выше) на шесть бутылок, который при всей его непохожести на классическую коробку, по сути, также является образчиком дисплейной тары.
Шоубоксы также могут обладать весьма разнообразными конструктивными особенностями. Большинство из них имеет две ипостаси:
Большинство шоубоксов и дисплейных коробок дополняются ложементами. И это логично, поскольку если предполагается, что товар будет виден покупателю, то нужно добиться, чтобы он был виден с нужной стороны. А значит его нужно определенными образом зафиксировать. В шоубоксах ложементы часто выполняют не только фиксирующую функцию, но и функцию органайзера, располагая товар так, чтобы его не только было хорошо видно с лучшей стороны, но и чтобы его было удобно извлекать.
Ложементы разрабатывают индивидуально под конкретную упаковку. Они могут изготавливаться из любых материалов, чаще всего для этого используют гофрокартон и различные полимеры.
Пример дисплейной коробки и шоубокса с ложементами
История происхождения
Точная история происхождения дисплейной тары не прослеживается, но можно с большой степенью вероятности предположить, что и дисплейная коробка и шоубокс берут свое начало от обыкновенного ящика, который сначала использовался для транспортировки товара, а на месте реализации (то есть на рынке или на ярмарке) с него просто срывалась крышка, и ящик превращался в демонстрационную витрину.
Что касается прозрачной тары, то подобная идея эксплуатировалась начиная с древнейших времен, когда для оформления ценных даров самодержцам использовали шкатулки и колпаки из горного хрусталя. Уже в XV веке получило широкое распространение стеклодувное искусство, что и дало толчок развитию дисплейного направления в упаковочном деле. Появились переносные витрины и уже из этого принципа постепенно родилась современная дисплейная коробка. Но, конечно же, настоящее развитие эта идея получила в XX веке с развитием химии и изобретением прозрачных полимеров.
Что касается шоубокса, то он, по сути, так и остался открытым ящиком с товаром, только снабженным рекламным баннером и ложементом. Качественная цветная полиграфия и ложементы из современных материалов сделали из древнего ящика эффективный инструмент улучшения продаж.
Утилизация
Дисплейная тара, как правило, легко поддается утилизации, поскольку разнородные элементы, из которых она состоит, чаще всего без проблем разделяются. Пластиковые окна отделяются от гофрокартонной основы, полимерные ложементы попросту вынимаются из основного контейнера. Шоубоксы так же легко утилизируются и разбираются даже при наличии инородных материалов. Шоубоксы, конструкция которых не требует разрыва по перфорированным линиям, нередко используются как оборотная тара.
По этим причинам, бизнес, использующий шоубоксы, не испытывает сложностей с утилизацией упаковки. Центры вторичной переработки без проблем принимают такие отходы.
Дисплейная тара многолика, и для полного раскрытия этой темы недостаточно одной статьи, даже если это лонгрид. Если у вас возникли вопросы, то напишите нам на antech@antech.ru и мы обязательно ответим и дополним статью.