Что такое шорт корс трак
Типы моделей радиоуправляемых автомобилей
Авто моделистами и любителями покатушек используется много различных машин на радиоуправлении, эта статья поможет вам разобраться с их типами и терминами в автомоделизме.
RC Трофи
Радиоуправляемая модель автомобиля класса Трофи отличается полным проводом, часто с неразрезными мостами, не высокой скоростью движения, мягкими цепкими покрышками и высокой степенью копийности,
У увлеченных моделистов большая часть времени уходит не на саму машинку, а на доведение ее до недостижимого идеала с повышенной степенью детализации.
Трофи машинки предназначены для неспешного преодоления разнообразных препятствий, часто созданных искусственно, в виде луж, грязи, болота.
Индустрия модельной торговли подогревает интерес и в магазинах можно найти огромное количество навесного тюнинга в виде лопат, лебедок, канистр и прочего навесного оборудования, используя которое можно получить весьма точную копию настоящих трофи автомобилей.
Краулеры
Как и радиоуправляемые автомобили класса Трофи, Краулеры имеют низкую скорость и катают их по бездорожью. Дополнительным отличием краулеров служит огромный ход подвески и высокий клиренс.
Автомодели Монстры
Известны так же как Monster Truck, это наиболее популярный класс радиоуправляемых машин для развлечения.
Эта радиоуправляемая модель автомобиля самая зрелищная и наиболее часто покупаемая новичками в RC моделизме.
На ней можно и по соревноваться и на даче погонять хоть по дороге, хоть по грядкам соседа. а так же, на специально подготовленной машинке и по воде.
Фактически, радиоуправляемый монстр способен преодолевать практически любой тип поверхности, он идеален для прыжков с трамплинов, горок и просто для развлекательных покатушек с друзьями.
Багги
Скорость и прыгучесть! Именно так можно охарактеризовать этот вид радиоуправляемых машинок.
Наиболее оптимальным для нее является скоростные покатушки по плотному грунту с трамплинами. Имея низкий центр тяжести и весьма широкую базу, багги весьма редко переворачиваются, а большая часть кувырков заканчивается вставанием на колеса.
Именно этот класс автомоделей наиболее широко представлен на соревнованиях, существует множество разновидностей как самих багги, так и их соревнований.
Шасси багги достаточно просто и очень часто изготавливается самостоятельно.
Трагги
Этот класс (Truggy) часто называют разновидностью багги, но на самом деле, это отдельная ветка.
Не смотря на большие колеса с весьма «злой» резиной, трагги предназначена для гонок по плотному грунту.
Шорт-корс
Часто эти авто модели на радиоуправлении называют «заднеприводным багги».
По сравнению с багги имеют меньшую проходимость, но более похожи на настоящие автомобили.
Соревнования радиоуправляемых шорт кроссов проводится на, как и у багги, на плотном грунте.
Шоссейные и ралли
Различаются между собой практически только высотой клиренса и наличием спойлеров на шоссейных машинах. Имеют кузова с достаточно высокой копийностью.
Раллийные гонки проводят на плотном грунте.
Некоторые соревнования требуют весьма большой выносливости от RC пилота автомобиля.
Шоссейные радиоуправляемые машинки ориентированы на гонки по асфальту или специальному покрытию.
У низ обычно присутствует передний и задний спойлер.
Кузов обычно полукопийный, сделанный из прозрачного пластика термоформовкой и раскрашенный. Кузов обычно повторяет реальные автомобили.
Дрифт
Классическую дрифт машинку легко узнать по «»лысой» резине, низкой подвеске и развалу колес.
Эти особенности задают и требования к трассе, «катать по грунту» просто не получится.
А может быть и с претензией на копийность.
Трасса для дрифт машинок состоит из одних поворотов.
Мой первый RC car. Как я его выбирал. Время действий самое начало января 2018 года. Часть 3. ТраGGа
Мой первый RC car. Как я его выбирал.
Время действий самое начало января 2018 года.
Часть 3. ТраGGа
Выбор предстоял из классов: трагги, багги и шорт-корс траки, есть еще монстры, но хотелось что-то более динамичное, и так поехали.
Предпочтения и представления изначально были таковы:
— багги 50% потому, что более привычны, уже катался и даже есть претенденты.
— трагги 35% ну та же багги по ездовым характеристикам, только колеса пошире и корка как у внедорожника, есть один вариант, но со сложностями.
— шорты 15% пикап, такой как в ралли дакар участвуют.
Требования: масштаб 1:8, 1:9, 1:10, электро, бесколлекторная система, поддерживаемые аккумуляторы 2s и выше, алюминимевая/металл дека ну и конечно же в пределах 25000 и желательно с пультом и приемником.
Класс шорт-корс (шорты) отмел можно сказать сразу, т.к. внешне душа не лежит к ним, но как запасной вариант отложил у Traxxas (есть пара приятных моделей, но весь пластиковый и дорогой), забегая вперед скажу, что к шортам мы уже не вернемся.
Класс багги. Багги класс универсальный, требований к трассе нет, быстро едет, высоко прыгает.
Первый претендент Maverick Strada, 4wd, 1:10, стоимостью до 10000, и если вложить еще столько же, то будет жарить (про traxxas говорят то же самое)! Приятный момент, что Maverick подразделение HPI, а HPI Racing очень известная американская контора по моделям, правда Maverick не совсем американский, это британское подразделение компании, а ещё в сети поговаривают, что это больше китай, ну да ладно, главное модель живучая и имеет орду поклонников, именно покатавшись пару раз на Strada я загорелся своей моделью. Но страду я отложил как возможный вариант, мне больше интересен 8 масштаб.
Далее в бюджет вписался американский Traxxas Bandit, 2wd, 1:10, БК с коробки, с системой стабилизации, аккумулятором и зарядным устройством, правда немного выходил из бюджета на пару тысяч. Почитав форумы, посмотрев обзоры, послушав владельцев, отмел вариант с бандитом. Тут и масштаб и 2wd, всюду пластик, правда есть стоковая зарядка и аккумулятор, но и они в перспективе под замену.
И вот он Maverick DesertWolf, 4wd, 1:8, БК система и влагозащита с коробки, осталось только докупить аккумулятор, зарядник и батарейки в пульт и гоу наваливать. Стоимость 22000 — 23150 рублей. На изучение этой модели я затратил неделю или две. Из-за малого распространения у нас, модель очень недооценена, очень мало поклонников у этой машинки, в первую очередь из-за ценника, не каждый готов потратить на Maverick 23000 рублей. На западе модель пользуется чуть большей популярностью, есть поклонники. За время пока выбор стоял на Maverick, мне удалось пообщаться с владельцами из России и Израиля, ребята говорят годная машина, дороговата для Maverick, но не ломается и радости приносит и в общем денег своих стоит!, в магазине HPI имеется даже тюнинг в виде разных металлических сплавов везде везде и бабочек из карбона. Минус только один, комбинированная дэка: пластик с алюминиевой пластиной. Ну и я почти уже взял эту модель (стоимость 22500 с доставкой + аккумулятор 2000 +- 200 и я на коне) почти. Взяв неделю на обдумать. Взвесив все + и — я все же отказался от покупки DesertWolf. Мне не давала покоя та самая трагга со «сложностями».
Класс трагги. Вот так мы подобрались к трагги, в этом классе мне очень нравится одна конкретная модель это Basher Sabertooth, 8 масштаба, очень качественная, металл везде где должен быть, полный привод и даже название говорит, что он создан для баша! Модель имеет огромное число поклонников. Единственное препятствие — в России купить его невозможно, только заграничные интернет магазины. Искал, даже просматривал известные сайты бесплатных объявлений, но их нет. Все пути ведут в заграничные магазины, а опыта заказа нет, вопросов много, не знание пугало, но уж очень хотелось. И так как ни одна модель так и не смогла затмить Basher, то не очень долго думая, слегка поколебавшись я сделал это, я его купил.
Ну и что же это за зверь был мною куплен За что же я все-таки перечислил деньги:
Это полноприводная трагги масштаба 1:8 с БК системой из коробки, что немаловажно полностью алюминиевая дека! ну и ещё 4 больших колеса и больше пока сказать нечего, модель еще в пути, на момент написания этих строк, пощупать не удалось. Так же взял сразу пару аккумуляторов Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8V 20C Hardcase в твердом корпусе, как ребята посоветовали, по очень приятной цене. Basher питается либо одновременно с двух аккумуляторов 2s, либо одним 4s, и второе гораздо удобнее первого и в плане замены и в плане последующей зарядки, ведь заряжать два по очереди гораздо дольше, либо иметь два ЗУ, или одно дорогостоящее ЗУ одновременно заряжающее несколько аккумуляторов.
Для старта ещё потребуется докупить:
Аппаратура (пульт + приемник) возможно со стабилизацией, 3 и более канала + батарейки в пульт если
требуются. (про это будет отдельная история)
Влагозащита (коробка) для приемника. Можно конечно просто герметиком залить или лаком, но не хочется, пусть будет сразу по правильному. (про это будет отдельная история)
Аккумулятор(в моём случае куплен и идет вместе с моделью) и зарядное устройство (куплено заранее).
Купил на HobbyKing через PayPal и о всех тонкостях подробно расскажу в следующей части.
Шорт-корс траки-всегда популярны! PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме
Шорт-корс траки. Пожалуй, эти модели внедорожников выглядят наиболее реалистично среди офф-роад моделей на пульте управления, которые мы рассмотрели в прошлых публикациях. Что же они из себя представляют? Если вы любите и смотрите автосоревнования серии Baja (баха), то прекрасно себе представляете, о чем речь. Если нет, то тут потребуются пояснения.
1.Реалистичность
Если вам нравится реалистичность во всем, начиная от внешнего вида и заканчивая поведением модели на трассе (и вне ее), то шорт-корс станет для вас настоящим открытием. А обилие опциональных деталей и тюнинга позволят с легкостью сделать модель настоящей копией реально существующей машины не только внешне, но и в техническом плане!
3.Наличие тюнинга
4.»Острое» управление
5.Возможность попробовать себя на соревнованиях!
Вот, пожалуй, лишь малая часть из огромного количества причин купить себе модель радиоуправляемого шорт-корс трака.