Что такое шеин одежда

Откуда поставляет вещи интернет-магазин Шейн: уж не китайский ли он?

Многие пользователи сегодня задаются вопросом, Shein – это китайский магазин или нет? Неудивительно, ведь все товары, заказанные здесь, приходят с собственной этикеткой, а их качество, нередко, заметно отличается от одежды, приобретенной, например, на том же Али Экспресс.

Мы провели собственное расследование и вот какие выводы смогли сделать:

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Это китайский бренд или нет?

Давайте разбираться: откуда интернет-магазин Шейн поставляет вещи, китайские они или нет, и, вообще, чей это бренд.

Шейн – это классический интернет магазин, осуществляющий прямые продажи частным покупателям по всему миру. Данный вариант электронной торговли еще называют «B2C» или «бизнес для потребителя».

Главный вопрос, волнующий многих клиентов Shein: кто производитель? Дело в том, что данный магазин не похож на Ali Express, Ozon, Wildberries или любой другой аналогичный. Указанные площадки являются лишь платформами, которые реализуют чужие товары. Что-то вроде агрегаторов разных марок и брендов. Shein работает принципиально иначе.

Все товары он продает под собственным брендом, однако, своего производства у магазина нет. В штате компании работает целая команда профессиональных дизайнеров, прошедших обучение в лучших международных школах стиля и моды. Они разрабатывают дизайн моделей, а пошив уже заказывается у разных производителей.

Китайских, на китайском оборудовании и из китайских тканей.

Однако, не спешите кривить носики. Как известно, Китай Китаю рознь. В данном магазине представлена фабричная продукция, произведенная на современном и высокотехнологичном оборудовании, соответствующая всем международным стандартам качества.

Если бы это было неправдой, Шейн не осуществлял бы успешную торговлю с 220 странами, не имел бы 3 гигантских континентальных склада (в США, Европе и Китае), и не входил бы в десятку крупнейших китайских интернет магазинов с 50 000 наименований в ассортименте.

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

История бренда

Итак, мы выяснили, чье производство реализуется в магазине Shein, надеемся, у вас больше нет вопросов.

Давайте познакомимся с историей этого бренда, которая вполне заслужила стать одним из многочисленных примеров успешной деловой деятельности в современных бестселлерах по развитию бизнеса.

Вы уже знаете, где находится магазин Шейн, добавим, у него нет оффлайн точки. Вся торговля ведется электронно, на базе интернет магазина. Компания имеет полностью адаптированные сайты для России, стран Ближнего Востока, США, Испании, Франции, Германии, Италии, а также Австралии.

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Товары везут из Китая или нет?

Выше мы писали, у интернет магазина Shein есть большой китайский сортировочный центр, откуда вещи везут на доставку. География логистики охватывает более 220 стран. Два других склада расположены в Европе и США, сюда поступают продукция, заказанная жителями указанных континентов.

Чтобы лучше понять, откуда Shein отправляет товары, рассмотрим основную схему транспортировки:

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Таким образом, даже если в отслеживании отправления отмечено, что посылка прибыла к вам с сортировочного центра в Европе или США, вы должны понимать, товар все равно китайский.

Абсолютно все производство у Шейн – китайское. У компании нет фабрик или заводов в других странах мира.

Итак, мы разобрали, какая страна является производителем продукции с интернет магазина Shein. Однако, нет оснований полагать, что вещи там плохие. Бренд недаром существует давно и весьма успешно. Он дарит миру качественные и стильные товары, созданные в соответствии с последними веяниями моды, с оригинальным декором, и, что немаловажно, приемлемыми ценниками.

Какая разница, откуда интернет магазин Шейн доставляет одежду, если она хорошая, недорогая, модная, стильная и креативная, да еще и представлена в огромном ассортименте? Это ли не лучшие аргументы современного шоппинга?

Источник

СтильПлагиат и непрозрачность: Что не так с империей Shein

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

И почему показатели продаж китайского масс-маркета всё равно впечатляют

Китайский ретейлер Shein — современный «рог изобилия» в индустрии моды. На первый взгляд, сервис действительно выглядит как масс-маркет нового формата, так как предоставляет огромный выбор очень модных и актуальных вещей по экстремально низким ценам. Но если посмотреть результаты запроса о Shein дальше первой страницы браузера, то легко увидеть обвинения в плагиате от молодых дизайнеров, сообщения об использовании принудительного труда и много других неоднозначных инфоповодов. Вместе с экспертами мы решили разобраться, на чём же стоит «империя» Shein.

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

«Наша миссия»

Shein — интернет-магазин женской одежды, основанный в 2008 году китайским предпринимателем Крисом Сюем. Изначально сервис специализировался на продаже свадебных платьев и назывался Sheinside, но позже был переименован в более лаконичный вариант, легко запоминающийся для западного потребителя.

В разделе «О себе» Shein пишет скромно: «Международная компания электронной коммерции в сфере быстрой моды B2C (форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи без посредников. — Прим. ред.)». Полноценного манифеста у бренда нет, его заменяет раздел «Наша миссия». Shein «гордится тем, что предлагает большой ассортимент трендовых нарядов для женщин и девушек… и станет идеальным магазином для современной и экономной модницы, предлагая широкий ассортимент качественной одежды по демократичным ценам».

С этой универсальной программой Shein и удалось покорить мировой рынок. Несмотря на то, что ретейлер торгует уже несколько лет, массово обратили внимание на него именно в 2020 году. Сумев быстро набрать популярность, уже к середине этого года Shein обогнал по продажам своих главных конкурентов — H&M и Zara.

Согласно расследованию Bloomberg, у популярности Shein есть несколько причин: налоговая политика Китая, грамотный маркетинг и быстрая, действительно быстрая реакция на тренды. Дело в том, что, хотя Shein и позиционирует себя как бренд, не привязанный к одной локации (интернет-магазин работает более чем в 200 странах по всему миру), своим успехом платформа обязана Китаю. В 2018 году, когда США повысили размер таможенных пошлин, Китай резко сократил налог на экспорт для компаний, которые продают товары напрямую потребителю — а именно так работает Shein. Благодаря этому решению (и карантину) продажи ретейлера в 2020 году выросли на 250 %.

Самое привлекательное в Shein — низкие цены, широкий ассортимент, бесконечные партнёрские программы вроде «делись и зарабатывай», а также особый подход к контенту, которое издание The Business of Fashion называет «высокоаддиктивным». Ежедневно магазин добавляет в «Новинки» от 1000 товаров и пытается угодить всем: помимо категории «Женское», на сайте есть разделы «Размер плюс», «Мужское», «Детское» и «Дом-канцтовары». Продажи ретейлера продолжают стремительно расти, а покупатели никуда не уходят. «Важно понимать, о каком клиенте идёт речь. Скорее всего, он мало знает о том, как работают real-time fashion и ultra-fast fashion ретейлеры. В случае с Shein, где продажи построены через практически сетевой маркетинг — аффилированные (партнёрские) программы, unboxing, #sheinhaul, reward программы, — новоприбывшие покупатели становятся частью „машины“ и приносят деньги не только через покупки, но и через постепенный захват следующих клиентов», — рассказывает Саша Крымова, соосновательница Dear Progress. По словам Саши, инвесторов Shein привлекают рост, агрессивный захват новых рынков и увеличивающееся в геометрической прогрессии количество молодых клиентов: «Финансовым инвесторам не так важна репутация, им важны финансовые показатели и результат при продаже актива».

А финансовые показатели Shein очень привлекательны. По данным источников Bloomberg, в 2020 году компания оценивалась в 30 миллиардов долларов. Хотя сам ретейлер о некоторых данных умалчивает и заявляет, что подсчёты часто бывают ошибочны, а в 2020 году сама компания оценивает себя всего в «несколько миллиардов».

Не украли, а вдохновились

Вряд ли кого-то сегодня может удивить тот факт, что на бренды масс-маркета работает огромное количество специалистов-ресёрчеров, которые не просто ищут вдохновение в актуальных коллекциях, а зачастую копируют дизайн вещей известных люксовых брендов. По разного рода причинам получившийся на выходе продукт всё равно отличается значительными или незначительными деталями. И большинство покупателей это устраивает.

Но когда речь заходит о бесстыдной краже дизайна у маленьких брендов, начинается общественная дискуссия (хоть иногда ничем и не заканчивающаяся). Так, в начале августа Бейли Прадо, американская дизайнерка вязаной одежды, обвинила Shein в плагиате. Бейли опубликовала серию постов, в которых сравнила свои изделия с вещами китайского ретейлера. По словам дизайнерки, Shein скопировал 45 её дизайнов: внешне изделия отличаются минимально — вот только Бейли вяжет одежду вручную, а бренд отшивает наряды массово. Девушка попыталась связаться с представителями компании, но, не получив ответа, решила рассказать о произошедшем в социальных сетях, где её поддержали подписчики.

«К сожалению, молодые бренды остаются один на один с проблемами плагиата. Дело в том, что fast fashion или масс-маркет-мода построена на быстротечных трендах, что во многом играет против молодых дизайнеров, у которых коллекция может попасть в тренды и быстро будет скопирована. В текущих коллекциях Zara есть платья, которые очень похожи на узнаваемый крой Jacquemus, и вещи, идентичные нарядам недавно победившей в LVMH PRIZE Нэнси Доджаки», — рассуждает Саша Крымова. По словам соосновательницы Dear Progress, чтобы понять, в чём опасность ultra-fast fashion компаний, важно знать их производственный цикл: «Если Zara требуется две-три недели от момента изготовления образца до отшива партии и поставки в магазин, то у ultra-fast fashion компаний вроде Shein, Fashion Nova, PrettyLittleThing, Cider есть в этом плане огромное преимущество — они могут делать всё то же самое, но за три дня».

Помимо этого, Shein ввёл собственное управление цепочками поставок (SCM), которое позволило ретейлеру контролировать все фабрики, где производится продукция. «В случае если фабрика опаздывает, нарушает договорённости или отгружает большое количество бракованной продукции, то она снимается в рейтинге и ей приходит меньше заказов от Shein. Это что-то вроде Uber для фабрик, но разработанного конкретно под одного клиента — под вас», — рассказывает Саша.

История Бейли далеко не первое обвинение в плагиате, которое выставляли Shein. Раньше с подобными заявлениями выступили дизайнеры других независимых брендов, например Elexiay, Elizations, Moon Chain и Sincerely RIA. «„Око Саурона“ Shein смотрит не на творящиеся под носом ужасы — плагиат, малооплачиваемый труд, низкое качество продукции, — а в сторону Средиземья, где куча талантливых, но маленьких, как хоббиты, дизайнеров. Про них мало кто слышал из покупателей марки, и легче просто скопировать дизайн подчистую, чем попытаться изменить свою репутацию, запустив программу по поддержке новичков. Легче продолжать воровать, чем сделать таланты более узнаваемыми на рынке», — рассуждает Валерия Парфёнова, модный журналист и автор телеграм-канала «Сделай лицо попроще».

На фоне всех обвинений особенно иронично выглядит запуск «Shein Design Competition» — реалити-шоу c предпринимательницей и телеперсоной Хлое Кардашьян, дизайнером Кристианом Сириано и многими другими. Объявленная цель нового шоу — помощь молодым талантам и дизайнерам. «Мне кажется, что запуск такого конкурса — это просто попытка смягчить обвинения. Наверняка все остальные стороны производства останутся на том же уровне: материалы низкого качества, нарушение условий труда сотрудников, субподрядчики, работу которых нельзя отследить. Всё это выглядит как попытка отбелить свою честь», — делает вывод Саша Манакина, шеф-редактор Beinopen и автор телеграм-канала о моде «I hate Fashion».

Источник

Shein подкупила россиян

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

В апреле и мае 2021 года ежедневная всероссийская аудитория китайского онлайн-продавца одежды, обуви и аксессуаров Shein была выше, чем Lamoda, до сих пор считавшаяся самым популярным интернет-магазином в этом сегменте, свидетельствуют измерения Mediascope. В апреле на сайт и в мобильное приложение Shein хотя бы один раз заходили 457 тыс. россиян старше 12 лет, в мае — уже почти 607 тыс. Аналогичные показатели Lamoda — 448 тыс. и 519 тыс. человек. У Bonprix, еще одного интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров, всероссийская ежедневная аудитория в апреле равнялась только 240 тыс. человек, в мае — 257 тыс.

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Если сравнивать интернет-магазины по ежемесячной аудитории, то пока лидерство Lamoda не изменилось: хотя бы раз в мае 2021 года на ее сайт и в мобильное приложение заходили более 5,3 млн россиян, тогда как у Shein это были 4,9 млн, у Bonprix — 3 млн человек.

Shein растет быстрее конкурентов, следует из измерений Mediascope. С мая 2020 года по май 2021-го ежедневная и ежемесячная аудитория китайского интернет-магазина увеличилась более чем в три раза. Ежедневная аудитория Lamoda за эти 12 месяцев увеличилась только на 13%, а ежемесячная — даже снизилась почти на 6%.

Напрямую Shein и Lamoda сравнивать нельзя, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Он отмечает, что у Lamoda другой принцип работы (с высоким клиентским сервисом, пунктами выдачи заказов), а также другой ценовой диапазон. Средний чек Lamoda в 2020 году превышал, по данным DataInsight, 3,6 тыс. руб. Shein работает в более низком ценовом сегменте. Средний чек этого интернет-магазина, по данным «Почты России», выше среднего чека всех заказов из Китая (около 1 тыс. руб.), но ниже, чем посылок из европейских и американских интернет-магазинов (свыше 2,7 тыс. руб.).

РБК рассказывает, что известно о новом игроке в российской интернет-торговле.

В чем специфика Shein

Онлайн-платформа Shein в основном специализируется на продажах женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте ультрафаст-фешен — ежедневно, по данным издания Vox, ретейлер добавляет более 1 тыс. новых моделей одежды на сайт, тогда как его зарубежные конкуренты из этого сегмента — Missguided и Fashion Nova — успевают выпустить такие объемы только за неделю.

По итогам июня 2021 года компания Shein стала крупнейшим ретейлером в этом сегменте на американском рынке с долей 28% (против 13% в начале года), опередив H&M (20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%), сообщал портал Malls.сom со ссылкой на июньский отчет Earnest Research.

Основатель компании — выпускник Вашингтонского университета Крис Сюй (упоминается в прессе также как Янтянь Сюй), зарегистрировал сайт Sheinside в 2008 году (в 2014-м переименован в Shein). Сайт компании из китайского Нанкина специализировался на продажах свадебной одежды, заказанной на производствах Гуанчжоу для англоязычной аудитории, в частности американского рынка. В 2014 году компания стала ориентироваться на более широкий сегмент, купила конкурента Romwe, наняла штат из 800 дизайнеров и начала выстраивать собственную логистику и агрессивное продвижение в социальных сетях. Ориентируясь на мировую аудиторию, компания устраивает виртуальные концерты с поп-звездами, например с Кэти Перри и Lil Nas X, активно работает по бартеру с блогерами.

Основными преимуществами, обеспечившими рост компании, стали ультрадешевые товары, ориентированные на молодежную аудиторию. Например, на русскоязычной версии сайта есть подборки товаров до 500 руб.

Кроме того, компания особенным образом выстроила работу с поставщиками. Shein, как выяснил Bloomberg, работает только с производителями, которые находятся не более чем в пяти часах езды от главного хаба компании в Гуанчжоу. Поставщики должны отшивать вещи за десять дней — быстрее, чем испанская Zara, знаменитая своей скоростью смены коллекций, у которой на это уходит около трех недель. Кроме того, компания разработала систему на основе искусственного интеллекта, которая отслеживает, какие тренды и вещи ищут пользователи в приложении, и показывает, что шить и в каких количествах, рекомендует поставщикам, где и какое сырье лучше закупать, и дает доступ к базе своих дизайнов.

Как Shein работает в России

С российскими пользователями работает зарегистрированная в Гонгконге Zoetop Business Co., Ltd, указано в русскоязычной версии сайта Shein. На это же юрлицо зарегистрирован в России и товарный знак Shein. РБК направил запрос в Shein.

На данный момент у китайской компании нет ни офиса, ни собственной логистики в России, говорят опрошенные РБК игроки российского рынка электронной торговли. При этом источник в одной из брокерских компаний на рынке коммерческой недвижимости утверждает, что у Shein были планы по развитию собственной инфраструктуры в России. Выбрала ли компания конкретные объекты, собеседник РБК не знает. Другой, более крупный онлайн-ретейлер из Китая — AliExpress (с конца 2019 года работает в России как СП китайской Alibaba Group, «МегаФона», Mail.ru Group и РФПИ) — использует склады своего логистического партнера «Цайняо» в Домодедово и, по информации ТАСС, уже арендовал в Подмосковье площади под собственный складской центр.

В 2020 году продажи Shein в России, по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли на основе сведений о банковских транзакциях, могли составить 4,6 млрд руб. Для сравнения: по подсчетам ассоциации, на британской платформе ASOS россияне за тот же период купили обуви, одежды, аксессуаров на 67 млрд руб. У Lamoda, согласно ее отчетности, товарооборот в прошлом году достиг 57,1 млрд руб.

Посылки Shein для российских покупателей приходят, по информации одного из логистических операторов, из распределительного центра в Европе. Банковские выписки по совершенным корреспондентами РБК покупкам на русскоязычной версии сайта Shein свидетельствуют о том, что платеж поступил в пользу shein.com в Великобритании.

«Почта России», основной логистический оператор Shein, работает с площадкой с 2020 года. Представитель «Почты России» отмечает рост продаж ретейлера в России, подчеркивая при этом, что пока Shein только выходит на рынок, начав активное продвижение. Сотрудничает китайская компания и с логистическим оператором СДЭК. РБК отправил запрос в СДЭК.

Партнером Shein по продвижению стало агентство EasyLab Agency — его совладелица Ксения Эм в качестве индивидуального предпринимателя получила декларацию о соответствии для Zoetop Business. Китайский ретейлер в прежние годы уже предпринимал попытки развития на российском рынке, но активно начал им заниматься только в последний год, сообщила РБК гендиректор и совладелица EasyLab Agency Екатерина Михолап, добавив, что пока в мировом масштабе Россия «очень небольшой рынок для Shein». Сколько компания тратит на продвижение в России, она не уточнила.

В 2018 году Shein могла потратить в России на традиционные интернет-форматы и прямую рекламу в соцсетях (без учета PR и работы с блогерами) 421 млн руб., в 2019-м — 310 млн руб., в 2020-м — только 40,7 млн руб., подсчитало отраслевое издание AdIndex. По его информации, в других медиа рекламы китайского интернет-магазина не было. Около трех лет назад Shein начала активное сотрудничество с российскими блогерами на площадках Instagram и YouTube, рассказала исполнительный директор агентства BubelMGT Надежда Кувакинская. По ее словам, для «среднеохватных блогеров» компания, как правило, определяет бюджет, который они могут потратить на товары площадки в обмен на контент — в среднем это два упоминания в месяц. Для более известных блогеров с аудиторией свыше 500 тыс. человек помимо бартера, вероятно, предусмотрены и выплаты за рекламу, добавляет Кувакинская.

Что говорят конкуренты

На российском fashion-рынке каждый год появляется все больше компаний, при этом Lamoda, как напоминает ее представитель, «уже на протяжении десяти лет успешно конкурирует с крупными глобальными и локальными игроками».

Представитель «AliExpress Россия» называет Shein «сильным игроком», но отмечает, что площадки нельзя сравнивать по количеству представленных категорий и ассортименту: «AliExpress предлагает покупателю шопинг полного цикла — от мебели до продуктов питания». Во втором квартале 2021 года продажи fashion-категории на «AliExpress Россия» заняли 17% от всего оборота, утверждает собеседник РБК, не называя абсолютных значений.

У Wildberries этот сегмент ключевой и занимает около 50% оборота компании. По итогам 2020 года продажи одежды, обуви и аксессуаров на Wildberries выросли на 45% год к году, до 217,7 млрд руб.

Источник

Как заказывать с Шейн, инструкция по магазину Shein

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Shein — это международный интернет-маркетплейс, представляющий широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, товаров для дома и животных. Компания успешно реализует продажу товаров по выгодным ценам в 220 странах и регионах. Чтобы осуществить доставку продукции в Россию и сэкономить при этом деньги, необходимо учитывать нюансы и тонкости платформы.

Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/

Как зарегистрироваться на Shein

Прежде чем выбирать товары на платформе, пользователям рекомендуется зарегистрироваться. В личном кабинете доступен всеобъемлющий спектр возможностей: формирование корзины, составление списков предпочтений по категориям, отслеживание истории заказов и накопление бонусов.

Важно! Можно авторизоваться в интернет-магазине с помощью социальных сетей Вконтакте и Facebook. Для повторного входа в систему необходимо ввести логин и адрес в графе «Войти».

Каталог Shein

На главной странице Shein расположены 4 ключевых раздела: Мужское, Женское, Размер плюс, Детское. Рассмотрим каждый из них детально.

Женское

Женское — первый по масштабности раздел сайта. Что здесь можно приобрести:

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Размер плюс

Одежда plus size — раздел с множеством категорий, позволяющий девушкам покупать стильные вещи и аксессуары. Что посмотреть?

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Детское

Ассортимент товаров для детей рассчитан на размеры с самого рождения ребенка (0 месяцев) до 14 лет. Покупайте по категориям:

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Мужское

Галерея стилей и актуальный ассортимент мужских вещей. Что купить?

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Отзывы о товарах на Shein

Сомневаетесь в качестве и размере выбранного товара — ознакомьтесь с его рейтингом и отзывами. Рейтинг обозначен в виде звезд: показатель меняется в зависимости от оценок покупателей. Расположен справа, сразу под названием вещи.

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Подробный обзор расположен ниже (под всеми изображениями). Ознакомьтесь с информацией о размерах, прочитайте отзывы покупателей и посмотрите на фото товара в живую. Интересует только последний пункт — переведите фильтр отзывов в положение «С фото». Узнать о недостатках вещи можно через фильтр «Оценка» — «1 Звезда».

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Важно! Особенность интернет-платформы заключается в том, что отзывы могут оставлять только те пользователи, которые уже заказывали вещи с сайта.

Как выбрать размер

Размеры «в наличии» указаны напротив товара. Если заказываете с Shein впервые, ознакомьтесь со «Справкой размеров».

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Укажите «СМ» как единицу измерения и отрегулируйте следующие параметры: тип телосложения и оптимальную эластичность ткани. Для каждой группы товаров существует таблица размеров и схемы, по которым производятся замеры. Рассмотрим на примере рубашки:

Как оформить заказ

Перед тем, как оформить заказ, изучите отзывы и фото от покупателей. Если товар подходит, переходите к следующим пунктам:

Важно! Подходящего размера нет в наличии — нажмите на сердечко возле кнопки «Добавить в корзину». Товар попадет в «Избранное» и его можно будет отслеживать.

Скидки и бонусы

На сайте действует система баллов, которые может накопить любой пользователь магазина. Но для этого нужно выполнить определенные задания. Как заработать баллы:

Каждые 100 баллов — это 1 доллар. Вы можете использовать накопленные баллы для оплаты 70% от общей суммы заказа. Некоторые накопления безлимитные, более 20% баллов могут быть использованы в течение 7—100 дней. Если срок действия баллов истек, их автоматически спишут со счёта.

Помимо баллов, действуют купоны, промокоды и акционные предложения на определенные категории или группы товаров. Список бонусов и промокодов обновляется ежемесячно. Ознакомится с актуальными предложениями можно в «Личном кабинете» в разделе «Мои купоны».

Как оплатить товар

Покупку можно оплатить банковской картой: Visa, Mastercard, Maestro, JBC, Diners Club (в том числе карты Postepay, Hype, N26 и buddybank) и с помощью PayPal. Доступна оплата подарочными картами Shein номиналом 70, 100, 200, 300, 500, 800 и 1.000 евро.

Алгоритм оплаты с телефона и ПК идентичный: авторизуйтесь на сайте, добавьте товары в корзину, введите адрес доставки и укажите способ оплаты. Выбрали банковскую карту — введите необходимую информацию (номер, срок действия, имя и фамилия владельца, код безопасности). Оплата через Paypal производится следующим образом: авторизуетесь в платежной системе (введите электронную почту и пароль для входа), после чего нажимаете «Войти» и «Заплатить сейчас».

Варианты доставки

Shein предлагает три доступных варианта доставки:

Вариант доставкиСроки доставкиСтоимость
Самовывоз15-20 дней150 руб.

бесплатно, если стоимость заказа составляет 590 руб. и выше

Экспресс доставка30-45 днейдо 7950 руб. — 470 руб.

свыше — 1970 руб.

Стандартная доставка45-60 дней270 руб.

бесплатно на сумму свыше 590 руб.

Самовывоз

«Самовывоз» — это поставка заказа в почтовое отделение, откуда получатель заберет его самостоятельно после предъявления паспорта или документа, подтверждающего личность. В малых населенных пунктах, селах и поселках городского типа обычно нет собственного почтового отделения. Посылка направится в ближайший районный почтовый отдел. Адрес и время работы учреждения будут указаны в оповещении. Задача получателя — успеть забрать посылку в указанные сроки.

Доставка курьером

«Стандартная» и «экспресс» предполагают курьерскую доставку. Государственные почтовые службы Китая отправят товар в Россию, после чего его передают на склад Почты России или СДЭК (в зависимости от выбранного способа). Товар, как правило, поступит в отделение ближайшей почты. После того как заказ будет готов к выдаче, клиент получит уведомление на мобильный телефон и в личный кабинет пользователя.

Можно ли заказать Shein из Крыма

Прямой доставки с Shein в Крым нет. Единственный вариант — заказать посылку в ближайшее почтовое отделение и забрать ее в течение указанного срока. Можно обратиться к фирмам-посредникам, которые занимаются доставкой вещей под определенный процент.

Как отследить посылку

Товары можно отследить в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Выбрали доставку с помощью логистических компаний — отследить посылку по коду, отправленному вам после оформления документации. Компания СДЭК доставляет большинство посылок с Shein. В почтовом отделении/пункте выдачи предоставляется чек, штрихкод которого подойдет для отслеживания посылки:

Как забрать посылку Shein

После того как посылка поступила в почтовое отделение или службу доставку, на мобильной номер и в личный кабинет придет соответствующее оповещение.

Забираете самостоятельно — придите в указанное почтовое отделение с паспортом или удостоверением, подтверждающим личность. Данные документа должны совпадать с информацией о получателе. Обратитесь к менеджеру отделения и получите заказ. Дополнительно ничего оплачивать не нужно: стоимость доставки уже включена в общую сумму посылки.

Ожидаете курьера — получите сообщение о времени его прибытия и подготовьте документ, удостоверяющий личность. Третье лицо не может забрать посылку! Осмотрите посылку и распишитесь в бланке. Посылка, как и в случае с почтовым отделением, оплачена заранее в процессе оформления заказа. Если товар не устроил, оформить возврат можно на месте — через курьера.

Важно! СДЭК заблаговременно оповещает клиента о пересечении российской границы. Пользователь рассчитывает примерное время доставки по России к его региону, выбирает наиболее подходящий день и время для того, чтобы забрать посылку у курьера.

Какие документы нужны, чтобы забрать посылку

Куда придет посылка Shein

При самовывозе посылки с Shein доставляют в пункты выдачи СДЭК или отделения Почты России. Покупателя заранее оповещают о филиале, в котором находится посылка. Отследить местонахождение заказа можно на сайте компании или логистической службы.

В остальных случаях посылка придет либо на адрес фактического проживания, указанный при оформлении заказа, либо в отделение Почты России. Последний способ актуален для жителей отдаленных населенных пунктов и поселков.

Как связаться с техподдержкой

Перейдите на главную страницу сайта и выберете пункт «Обслуживание клиентов». Здесь вы сможете задать боту вопросы по поводу оформления заказа, заполнения профиля, получения баллов и тд.

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

Если возникла проблема с заказом, сроками доставки или оплатой, обратитесь в техническую службу поддержки клиентов: https://ru.shein.com/contact-us.html

Как оформить возврат

Возврат можно оформить как для всех полученных вещей, так и для одной единицы.

Какие товары можно вернуть

В карточке каждого товара напротив фото расположена графа «Возврат товара», в которой указны условия возврата или обмена выбранной вещи.

Что такое шеин одежда. Смотреть фото Что такое шеин одежда. Смотреть картинку Что такое шеин одежда. Картинка про Что такое шеин одежда. Фото Что такое шеин одежда

На сезонные вещи действует ограничение: вещь можно вернуть в течение 30 дней с момента получения заказа, при этом она должна быть в оригинальной упаковке без следов использования.

Список наименований, которые не подлежат возврату:

Когда можно сделать возврат

Возврат осуществляется в течение сроков, указанных для конкретной вещи. Если ограничений нет, верните товар в течение 30 дней с момента получения заказа.

Сколько занимает возврат Shein

Возврат с Shein занимает в среднем 45-60 дней. В течение 30 дней с момента получения посылки, заявку рассматривают представители компании и независимая комиссия. Затем заказ проходит этап обработки и возврата денежных средств (в течение 5 дней). Средства поступят на кошелек в личном кабинете Shein (в течение суток) или на счет банковской карты/электронного кошелька, с которой оплачивали заказ. Сроки перевода зависят от банка: в основном 2-14 дней. Все действия по заказу можно отследить в личном кабинете.

Какие проблемы могут возникнуть

Shein дорожит своей репутацией, поэтому споры с клиентами возникают редко: компания выступает на стороне клиента и возмещает оказанный ущерб. Основная проблема, которая происходит в ходе доставки связана с таможенными службами.

Посылки идут из-за границы и время отсчитывается с момента отправки заказа, а не завершения оформления покупок, как предполагают некоторые клиенты. Задержки в пути возникают из-за неточности в документации, незапланированных обстоятельств, связанных с погодой, прохождением таможенного контроля, преддверием праздника. В условиях пандемии, непредвиденные ситуации случаются чаще.

Важно! Если посылка не пришла вовремя — обратитесь в службу поддержки Shein. Оформите обращение в течение 6 месяцев, иначе заявка будет отклонена, а посылка так и не дойдет до места назначения. Соответственно, потраченные деньги никто не компенсирует.

Еще одна особенность оформления доставки заключается в том, что тариф «Стандарт» подразумевает доставку либо Почтой России или СДЭК. Выбрать перевозчика самостоятельно нельзя: он определяется автоматически и вероятность доставки Почтой России идентична СДЭК (50:50).

Видео-обзор

Особенности регистрации, доставки, оплаты, получения бонусов, действия купонов и промокодов рассматриваются в данном видеосюжете:

Выводы

За годы существования компания Shein получила тысячи положительных отзывов от покупателей, вывела бизнес на новый уровень и обеспечила клиентам максимальный уровень конфиденциальности. Быстрая доставка, возможность возврата денег и частичной оплаты заказа — это ключевые преимущества интернет-платформы. Чтобы ощутить преимущества шопинга с Shein, следуйте вышеприведенным инструкциям, используйте промокоды и регулярно участвуйте в акциях и конкурсах от компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *