Что такое шаттерсток и как им пользоваться
Что такое Shutterstock и почему на это стоит обратить внимание
Люди любят снимать фото и видео: как профессиональными камерами, так и аппаратами любительского уровня, включая встроенными в мобильные устройства. Красивые фотоснимки и интересные видеозаписи пользуются спросом у публики, поэтому у авторов есть возможность их выгодной реализации. Данная задача стала легко решаемой с появлением на рынке фотобанка под названием «Шаттерсток» (Shutterstock), зарегистрированного в 2003 году. С тех пор он превратился в один из крупнейших рынков «застывших и движущихся изображений» в интернете. Лидерство ресурса основано не только на изрядном количестве авторов и покупателей, сотрудничающих с ним, но и на размерах выплат продавцам.
По сравнению с другими микростоками здесь создатели оригинального материала получают приличные гонорары, а потребители имеют доступ к коллекции из 100 миллионов изображений со всех концов света и на любую тематику.
После прохождения процедуры регистрации и при наличии достойных работ автор может уже на завтрашний день начать зарабатывать. В среднем активные фотохудожники получают вознаграждение в пределах 700-800 долларов в месяц, а самые востребованные и раскрученные – до 50 тысяч. Кроме фото и видео на Shutterstock неплохо продаются визуализации в формате 3D и даже различные музыкальные опусы. Сайт этот международный, с интерфейсом на несколько языков, в том числе и на русском.
Подписки, существующие на Shutterstock:
Алгоритм работы ресурса
В архиве Shuterstock хранится масса иллюстраций и видео, но особым спросом пользуются недавно загруженные работы. При значительном количестве загрузок свежая картинка набирает популярность и продается очень долго. А если учитывать, что продукцией Shutterstock живо интересуются известные издательства, то перспективы у талантливых авторов открываются самые радужные.
Фотографы, оформившие подписку «25 в день» зарабатывают от 25 до 38 центов за проданную продукцию. Как только сумма заработка достигает 500 долларов, минимальная цена фото повышается на 32 процента с последующим возрастанием до 38 процентов. При сотрудничестве по запросу автор получает от 81 цента до полутора долларов. Процентное возрастание точно такое же, как и по предыдущей системе. Выводятся средства через такие платежные системы, как:
Для вывода через первые два вида на балансе должно быть минимум 75 долларов, для чека – 300.
Фотобанк Шаттерсток: основные принципы работы с покупателями и фотографами
Основанная в 2003 году компания Шаттерсток или Шуттерсток (Shutterstock.com) по праву занимает одну из лидирующих позиций на рынке фотографий, иллюстраций и видео.
Множество покупателей привлекает разнообразие контента, в коллекции фотобанка уже хранится более 100 млн уникальных изображений разных тематик со всего мира, а авторов работ – высокое по сравнению с другими стоковыми ресурсами вознаграждение. Так, согласно данным, обнародованным президентом компании в 2015 году, средний месячный доход работающего с Шаттерстоком фотографа составляет 500–1000 долларов, а часть авторов зарабатывает еще больше, например 15 или даже 50 тыс. долларов.
Не меньшей популярностью, чем фото, пользуются на сайте и другие типы контента: иллюстрации, изображения в векторном формате, 3D-визуализации, видео и аудио.
Сайт shutterstock.com позволяет зарабатывать людям по всему миру, его интерфейс поддерживает 10 разных языков, в числе которых есть и русский.
Типы подписок для покупателей
На ресурсе существует два основных типа пользовательских подписок:
Особенности модели работы фотобанка
Среди доступных для скачивания готовых фото, авторских изображений, видео и музыкальных файлов наибольшим успехом пользуются свежие, только выложенные на сайт работы. Те из них, что скачивались покупателями чаще, становятся популярными и продаются активно в течение долгого времени. Продажи работ, которым повезло меньше, чаще всего остаются единичными. Это связано с тем, что Шаттерсток тесно сотрудничает с издательствами с мировыми именами и крупными журналами, которым всегда необходим свежий уникальный контент.
При работе в рамках лицензии Editoral пользователь может загрузить на сайт фотобанка изображение любого человека. Стандартная лицензия несколько ограничивает свободу авторов – для ее соблюдения потребуется заполнить релизы собственника или модели.
Доходы фотографов рассчитываются по следующей схеме:
Авторы могут выводить заработанные средства через платежные системы Moneybookers (Skrill), PayPal или на чековую книжку. Для первых двух случаев первый вывод потребует 75 долларов на счету, а минимальная сумма для чека составляет 300 долларов.
Что такое шаттерсток и как им пользоваться
Приведенный далее текст описывает суть каждого из условий, но он не заменяет собой собственно условия предоставления услуг. Ваши права и обязанности регулируются исключительно условиями предоставления услуг.
Отправляя материалы на Shutterstock, вы принимаете все условия этого соглашения.
Определите, какие условия предоставления услуг распространяются на вас. Предыдущая версия условий предоставления услуг приводится на этой странице.
Вы предоставляете Shutterstock неэксклюзивное право лицензировать и использовать отправленные вами Материалы.
Вы всегда сохраняете право собственности на любые свои Материалы.
Для некоторых отправляемых вами Материалов могут быть необходимы разрешения моделей и (или) разрешения владельца собственности, которые вы обязаны предоставить.
Для того чтобы загрузить разрешения моделей и владельцев собственности, ознакомьтесь с разделом Юридические разрешения.
Если вы отправляете Материалы, предназначенные только для редакционного использования, может быть необходимо предоставить аккредитацию.
Shutterstock может по своему собственному усмотрению лицензировать материалы с пометкой «Только редакционное использование» для коммерческих целей.
Следите за тем, чтобы информация, связанная с вашим аккаунтом Shutterstock и с вашими материалами, была правдивой и полной.
Мы можем закрыть ваш аккаунт, если вы будете что-то делать неправильно. Вы также можете в любой момент отправить нам запрос, чтобы мы закрыли ваш аккаунт, что мы сделаем в течение 90 дней.
Нельзя иметь несколько аккаунтов Shutterstock и предоставлять материалы для другого аккаунта Shutterstock, не получив на это разрешение.
Если ваши материалы удаляются с Shutterstock, существующие лицензии на ранее загруженные материалы останутся в силе.
Ваши материалы могут рекламироваться в социальных сетях компанией Shutterstock.
При отправке материалов на Shutterstock нужно соблюдать рекомендации Shutterstock для авторов.
Участвуя в форуме Shutterstock, соблюдайте рекомендации Shutterstock для форума.
Мы будем выплачивать вам лицензионные платежи за каждую загрузку Материалов, за которую Shutterstock получит оплату.
Актуальные ставки лицензионных платежей приводятся в графике начислений.
Запрещается использовать свой собственный аккаунт для загрузки своих Материалов или для передачи Материалов заказчикам. Также запрещается использовать свой аккаунт в онлайн-службе обработки платежей (например, в PayPal, Payoneer или Skrill) совместно с другим автором Shutterstock.
Вы можете зарабатывать дополнительные средства, приглашая авторов и заказчиков, которые укажут, что именно вы порекомендовали им зарегистрироваться. Дополнительные сведения приводятся в графике начислений.
Если вы являетесь лицом, постоянно проживающим на территории США, для получения выплат вы должны предоставить форму W-9.
Если вы не являетесь резидентом США, для получения выплат вы должны предоставить соответствующую форму W-8.
Запрещается использовать товарные знаки Shutterstock в какой бы то ни было форме без разрешения.
Запрещается копировать веб-сайты Shutterstock, использовать их во фрейме и вставлять прямые ссылки на них без разрешения.
Мы уважаем ваши права и можем принимать меры для защиты ваших материалов. Если вы подозреваете, что ваши материалы некорректно используются заказчиком Shutterstock, сообщите нам подробные сведения, прежде чем принимать какие бы то ни было меры самостоятельно.
Вы подтверждаете, что уполномочены заключать настоящее соглашение, а также что любые материалы, которые вы будете отправлять, не будут нарушать никакие законы или права третьих лиц.
вы не будете рассылать нежелательные сообщения электронной почты и как-либо иначе распространять так называемый «спам», чтобы рекламировать свои отношения с Shutterstock или продажу ваших Материалов, а также не будете ложно рекламировать и популяризировать свои отношения с Shutterstock вводящим в заблуждение способом, который неверно описывает характер отношений или подразумевает спонсорство, поддержку, наем или иное партнерство, которое шире ваших фактических отношений с Shutterstock, а также не будете использовать Товарные знаки Shutterstock для рекламы и (или) маркетинга в поисковых системах.
Вы подтверждаете, что такие реклама и (или) маркетинг могут нарушать права на интеллектуальную собственность Shutterstock и (или) третьих лиц. В случае нарушения вами условий этого подпункта компания Shutterstock не обязана выплачивать вам какие бы то ни было комиссии по программе приглашений и иные компенсации, а также может осуществлять все прочие свои права и (или) использовать средства правовой защиты.
Запрещается рекламировать свое портфолио таким образом, который вводит в заблуждение относительно характера ваших отношений с Shutterstock.
если Shutterstock направляет любую претензию в связи с нарушением вами любых гарантий или узнает о такой претензии, Shutterstock может направить вам письменное уведомление о такой претензии по адресу электронной почты, предоставленному вами Shutterstock, указав подробные сведения о претензии, известные на тот момент Shutterstock.
До принятия решения по такой претензии Shutterstock может удержать из суммы лицензионных сборов и (или) прочих компенсаций, причитающихся вам по настоящему соглашению, такие суммы, которые по мнению Shutterstock обоснованно связаны с возможной суммой претензии.
Вы будете в полной мере сотрудничать с Shutterstock в защите в связи с любыми такими претензиями. Вы можете за свой собственный счет принимать участие в защите по любым претензиям через выбранного вами юриста.
Запрещается разглашать конфиденциальную информацию о вашем аккаунте на Shutterstock.
Если претензия возникает в связи с тем, что вы нарушили любое из своих обязательств по настоящему соглашению, вы соглашаетесь возместить Shutterstock возникшие убытки. Если претензия возникает в связи с тем, что компания Shutterstock нарушила любое из своих обязательств по настоящему соглашению, Shutterstock соглашается возместить вам возникшие убытки.
Сторона, которая стремится получить освобождение от ответственности, соглашается в кратчайшие сроки уведомить другую сторону.
Если Shutterstock является освобождающей от ответственности стороной, именно Shutterstock будет осуществлять защиту по таким претензиям, контролировать судебные разбирательства и урегулировать претензии по своему собственному усмотрению. Если какое-либо урегулирование приведет к возникновению для вас финансовых обязательств, вы должны будете предоставить на это свое письменное согласие, причем необоснованный отказ или задержка в предоставлении такого согласия не допускается. Если освобождающей от ответственности стороной являетесь вы, Shutterstock имеет право (но не обязанность) осуществлять контроль в любом судебном разбирательстве.
Когда освобождение от ответственности требуется в связи с юридической претензией третьих лиц, освобожденная от ответственности сторона будет:
Вы и Shutterstock соглашаетесь решать любые споры в рамках обязывающего индивидуального арбитража, а не судебного разбирательства.
Shutterstock будет отправлять вам налоговые документы в электронном виде, если вы не запросите получение бумажных экземпляров по почте.
В случае изменения настоящих условий мы уведомим вас об этом. Настоящее соглашение регулируется законодательством штата Нью-Йорк.
Отправляя любые Материалы на Shutterstock и (или) принимая участие в форуме, вы тем самым соглашаетесь соблюдать настоящие Условия, а также условия использования веб-сайта Shutterstock и заявление о конфиденциальности Shutterstock, причем оба этих документа сделаны неотъемлемой составляющей настоящих Условий путем ссылки на них.
Создавайте оригинальные материалы и зарабатывайте
Присоединяйтесь к глобальному сообществу авторов Shutterstock и зарабатывайте деньги на том, что любите.
Что представляет собой Shutterstock Custom?
Как это работает?
Мировые бренды, которые доверяют Shutterstock Custom
Работа с ведущими мировыми брендами
Вы сможете сотрудничать с крупнейшими мировыми брендами, такими как McDonald и Marriott Rewards, по упрощенным техническим заданиям.
Творчество прежде всего
Мы решаем, кому какие технические задания отправить, на основе областей специализации и опыта, указанных в вашем профиле. Нам не важно, умеете ли вы продавать свой талант.
Ваша команда поддержки
Мы поддержим вас во всех аспектах, связанных с созданием материалов, и поможем с логистикой, чтобы вы могли сосредоточиться на создании своих самых лучших работ.
Лицензионное соглашение (-я) Shutterstock
Условия предоставления услуг
Текущие Условия предоставления услуг приведены ниже. Чтобы увидеть предыдущую версию Условий предоставления услуг, нажмите здесь.
Данный перевод на русский язык с английского языка, на котором изначально составлен документ, предоставляется исключительно для вашего удобства. Просим вас обращаться к оригинальному тексту на английском языке. Скачивая любое изображение с сайта Shutterstock, вы соглашаетесь с условиями и положениями, изложенными в изначальной версии Условий предоставления услуг на английском языке.
Уважаемый заказчик Shutterstock!
Настоящие Условия предоставления услуг (далее «Условия») представляют собой юридическое соглашение между вами или вашим работодателем или другим лицом, от имени которого вы заключаете настоящее соглашение (далее «вы» или «Заказчик»), и Shutterstock (в соответствии с определением данного термина, указанным в части V нижеприведенного раздела 24) и регулируют права и обязанности относительно любых Материалов, на которые вам предоставляется лицензия.
Просим обращаться к настоящим Условиям при каждой покупке лицензий на материалы. Shutterstock оставляет за собой право менять эти Условия в любое время по своему собственному усмотрению. До вступления таких изменений в силу Shutterstock примет обоснованно достаточные усилия, чтобы уведомить вас о любом таком изменении. Такое уведомление может быть отправлено по адресу электронной почты, зарегистрированному в вашем аккаунте Shutterstock, опубликовано на этой странице, на странице входа и (или) распространено другими способами. Изменения настоящих Условий будут распространяться только на дальнейшие покупки (в том числе на любое автоматическое продление). Если вы оформляете лицензию на материалы после любых таких изменений, вы тем самым обязуетесь соблюдать измененные Условия.
НАСТОЯЩАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ И ПОЗВОЛЯЕТ ОДНОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ, ЗАГРУЖАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА ВЫ ПОВЫШАЕТЕ УРОВЕНЬ ПОДПИСКИ ДО ГРУППОВОЙ ПОДПИСКИ ИЛИ ДО АККАУНТА НА ПЛАТФОРМЕ PREMIER, НИКАКИЕ ДРУГИЕ ЛИЦА (В ТОМ ЧИСЛЕ СОТРУДНИКИ, КОЛЛЕГИ ИЛИ НЕЗАВИСИМЫЕ ПОДРЯДЧИКИ) НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПОЛУЧАТЬ ДОСТУП К ВАШЕМУ АККАУНТУ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ, ЛИЦЕНЗИЯ НА КОТОРЫЕ ОФОРМЛЕНА ДЛЯ ВАШЕГО АККАУНТА.
ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ГРУППОВУЮ ПОДПИСКУ, ПРАВО ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ, ЗАГРУЖАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ ИМЕЕТ ТО КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КОТОРОЕ ПРЕДУСМОТРЕНО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГРУППОВОЙ ПОДПИСКЕ. ПЛАТФОРМА PREMIER ОТ SHUTTERSTOCK ПРЕДОСТАВЛЯЕТ, ПОМИМО ПРОЧИХ ПРАВ, ПРАВА НА ДОСТУП И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НЕОГРАНИЧЕННОМУ КОЛИЧЕСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Если вам нужны права на доступ и использование материалов для нескольких физических лиц, обратитесь в службу поддержки заказчиков (телефон для звонков с территории США: 1-866-663-3954, из-за пределов США: 1-646-419-4452, электронная почта: Служба поддержки или команда Premier). Во избежание двусмысленного толкования обращаем ваше внимание на то, что в случае, когда пользователь выступает от лица работодателя, владельцем лицензии для целей лицензирования будет являться работодатель.
Термин « Материалы » означает все материалы, доступные для лицензирования на веб-сайте Shutterstock, в том числе изображения, видео, редакционные материалы и музыка (как определено далее).
Под « Видео » понимаются любые движущиеся изображения, анимация, фильмы, видеоролики и (или) иные аудиовизуальные образы, элементы видео, элементы визуальных эффектов, пакеты графики и проекты интерактивного дизайна, за исключением неподвижных изображений, которые записаны в любом формате.
Под « Изображениями » понимаются фотографии, векторная графика, рисунки, графика и тому подобное.
Термин « Музыка » означает любые музыкальные композиции, оригиналы записи и другие записи, содержащие звуки или серии звуков во всех как известных, так и еще не изобретенных форматах.
Термином Редакционные материалы обозначаются фотографии и видео, которые можно найти в разделе «Редакционные материалы» или на соответствующей вкладке.
Под термином Визуальные материалы понимается совокупность Редакционных материалов, Изображений и Видео.
ЧАСТЬ I. ЛИЦЕНЗИЯ НА ВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЛИЦЕНЗИИ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ
СТАНДАРТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ предоставляет вам право на использование Изображений следующим образом.
В качестве цифровой репродукции, в том числе на веб-сайтах, в онлайн-рекламе, в социальных сетях, в мобильной рекламе, в мобильных приложениях, программах, электронных открытках, электронных публикациях (электронных книгах, электронных журналах, блогах и т. д.), электронных рассылках, а также в электронных СМИ (в том числе в службах видеообмена, таких как YouTube, Dailymotion, Vimeo и т. д. с учетом ограничений бюджета, указанных в подразделе I.a.i.4 ниже)
В печатном виде на упаковке или в маркировке товаров, на фирменном бланке и в визитных карточках, в рекламных материалах в торговых точках, на обложках компакт- и DVD-дисков либо в рекламе и копиях физических носителей данных, включая журналы, газеты и книги (при условии, что Изображение в общей сложности будет воспроизведено не более 500 000 раз)
В наружной рекламе, в том числе на рекламных щитах, уличном оборудовании и т. п., при условии, что предполагаемая аудитория кампании составляет менее 500 000 показов
В фильмах, видео, телесериалах, рекламе и другой мультимедийной продукции (далее — «Продукция») для распространения любыми средствами, которые известны в данный момент или будут разработаны в будущем (независимо от размера аудитории), при условии, что бюджет такой видеопродукции не превышает 10 000 долларов США
Для вашего личного некоммерческого использования (не для перепродажи, загрузки, распространения или любого другого способа коммерческого использования)
РАСШИРЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ дает в дополнение к правам, перечисленным в пунктах 1–5 выше, следующие права на использование Изображений, которые применяются только для Расширенной лицензии на изображение.
Любым способом, разрешенным согласно Стандартной лицензии на изображение без каких-либо ограничений количества воспроизведений, показов или бюджета
На товарах и сувенирной продукции, предназначенных для продажи или распространения с целью рекламы (далее совместно именуемые «Товары»), в том числе на текстильных изделиях, предметах искусства, магнитах, наклейках на стену, календарях, игрушках, канцелярских принадлежностях, открытках, а также в рамках любого другого воспроизведения, предназначенного для перепродажи или распространения, при условии, что такие Товары помимо Изображений содержат существенные художественные или функциональные элементы
В наклейках на стену (без необходимости в дополнительных художественных или функциональных элементах), используемых в декоративных целях в коммерческих помещениях, принадлежащих вам или вашему клиенту, и не предназначенных для продажи
В качестве элементов цифровых шаблонов, предназначенных для продажи или распространения
Если Стандартная или Расширенная лицензия на Изображение не предоставляет необходимых вам прав, обратитесь в службу поддержки заказчиков. (Телефон для звонков с территории США: 1-866-663-3954, из-за пределов США: 1-646-419-4452, электронная почта: Служба поддержки)
ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО предоставляет вам право на использование Видео следующим образом.
В производстве мультимедийных материалов, отображаемых или распространяемых через Интернет, в социальных сетях, с использованием так называемых «приложений» или иным образом в соответствии с настоящим документом (с учетом ограничений для распространения), при условии, что аудитория таких материалов не превышает 500 000 человек
В связи с концертными выступлениями при условии, что аудитория всех таких выступлений не превышает 500 000 человек
Если Лицензия на использование видео не предоставляет необходимых вам прав, обратитесь в службу поддержки. (Телефон для звонков с территории США: 1-866-663-3954, из-за пределов США: 1-646-419-4452, электронная почта: Служба поддержки)
ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРОБНОЕ ВИДЕО предоставляет вам право на использование пробного Видео в низком разрешении с водяными знаками (далее «Пробное видео») только в качестве образца, тестового, чернового или предварительно смонтированного материала. Лицензия на пробное видео не разрешает публично демонстрировать или распространять такое Видео или использовать его в любых готовых материалах. Пробное видео разрешается редактировать, не удаляя и не изменяя водяные знаки Shutterstock. Пробное видео доступно для лицензирования по Лицензии на использование видео на момент его загрузки в качестве Пробного видео, однако Shutterstock не гарантирует и не обязуется обеспечить доступность данного Пробного видео для лицензирования в любой момент в дальнейшем.
РЕДАКЦИОННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ дает вам право однократно воспользоваться элементом Редакционных материалов, причем результат такого использования может распространяться бессрочно и по всему миру.
Когда мы говорим об однократном использовании в рамках такой лицензии, мы подразумеваем использование Редакционных материалов в одном и том же контексте (в новостном материале, в публикации в блоге, на странице издания) один раз при условии, что у вас будет право распространять результат такого использования в данном контексте без ограничений относительно носителей и каналов распространения. Например, если Редакционные материалы используются в качестве иллюстрации к печатной статье, их же можно повторно использовать в блоге, в социальных сетях и т. д. при условии, что это осуществляется в контексте исходной печатной статьи. Для любого использования не в контексте исходной печатной статьи нужна будет дополнительная лицензия.
В целях настоящей лицензии под «редакционным использованием» понимается использование в целях описания в контексте, который является новостным поводом или интересен потребителям, причем явно исключается коммерческое использование, например в рекламе или в сувенирной продукции.
На любое использование Редакционных материалов, лицензия на которые оформляется по настоящему документу, распространяются явные ограничения, оговоренные в разделе 4 части I (запрещается любое использование, подразумевающее распространение в прямом эфире, через кабельные сети или интернет-видеосервисы, на обложках изданий и в тиражах больше 500 000 экземпляров), а также любые конкретные ограничения (например, относительно использования в определенных регионах или отраслях), указанные на странице подробных сведений об изображении и (или) содержащиеся в метаданных, которые сопровождают элемент Редакционных материалов.
Все Редакционные материалы будут считаться предназначенными только для редакционного использования в целях настоящих Условий предоставления услуг.
Не все Редакционные материалы доступны для лицензирования на веб-сайте Shutterstock и могут быть недоступны в рамках всех подписок. Вы признаете, что Редакционные материалы, доступные для лицензирования, могут в любой момент меняться, а у вас не будет права требовать оформить лицензию на конкретный элемент Редакционных материалов. Если вы хотите лицензировать любые Редакционные материалы, недоступные для лицензирования на веб-сайте, обратитесь в службу поддержки клиентов. (Телефон для звонков с территории США: 1-866-663-3954, из-за пределов США: 1-646-419-4452, электронная почта: Служба поддержки)
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА
Использовать Визуальные материалы способом, отличным от прямо предусмотренных в приобретенной вами лицензии на соответствующие Визуальные материалы.
Представлять какое-либо лицо, изображенное в Визуальных материалах (далее «Модель») таким образом, который может являться обоснованно оскорбительным для человека, в том числе, среди прочего, показывать Модель: a) в материалах, связанных с порнографией, «видео для взрослых», развлекательными центрами для взрослых, эскорт-услугами, службами знакомств и т. п.; b) в рекламе или промоматериалах табачных изделий; c) в политическом контексте, например в рекламе, промоматериалах или в материалах, выпускаемых в поддержку любой политической партии, кандидата или выборного должностного лица, а также в связи с любым политическим курсом или точкой зрения; либо в такой форме, из которой можно сделать вывод, что Модель d) имеет физическое или психическое заболевание или e) участвует в аморальной или незаконной деятельности.
Использовать Визуальные материалы в порнографическом, порочащем или клеветническом контексте или способом, который может считаться клеветническим, непристойным или незаконным.
Изменять Визуальные материалы, обозначенные как предназначенные только для редакционного использования, так, что изменяется контекст того, что было снято.
Визуальные материалы, обозначенные как предназначенные только для редакционного использования (в том числе, без ограничений, Редакционные материалы) в коммерческих целях, в том числе для справки, в любых рекламных материалах, в товарах и в других контекстах, не являющихся редакционными.
Перепродавать, повторно распространять, передавать любые Визуальные материалы и предоставлять к ним доступ за исключением прямо предусмотренных в настоящем документе случаев. Например, в числе прочего, запрещается демонстрация Материалов полностью или частично в качестве «галереи» материалов, которая может быть использована третьими лицами для поиска и выбора необходимых материалов.
Использовать Визуальные материалы способом, нарушающим права третьих лиц в отношении товарных знаков и другие права интеллектуальной собственности или вызывающим претензии в отношении недобросовестной рекламы или конкуренции.
Использовать любые Визуальные материалы (полностью или частично) в качестве товарного знака, знака обслуживания, логотипа и других обозначений происхождения или их части.
Прямо или косвенно создавать ложное представление о том, что какие-либо Визуальные материалы были созданы вами или любым другим лицом, не являющимся держателем авторских прав на данные Визуальные материалы.
Использовать любые Видео в производстве мультимедийных материалов, распространяемых в прямом эфире, через кабельные сети, интернет-видеосервисы (например, Netflix, Hulu, Amazon) и в кинотеатрах.
Использовать кадры из Видео иным способом, кроме контекстного маркетинга, продвижения или рекламы ваших производных работ, в которых используется Видео.
Использовать любые Редакционные материалы в производстве мультимедийных материалов, распространяемых в прямом эфире, через кабельные сети, интернет-видеосервисы (например, Netflix, Hulu, Amazon) и в кинотеатрах, а также в соответствующих рекламных материалах.
Использовать любые Редакционные материалы на обложке издания, на обертке или на другой упаковке, связанной с использованием находящихся внутри материалов.
Использовать любые Редакционные материалы в изданиях, тираж которых превышает 500 000 экземпляров.
При использовании Редакционных материалов в связи с сообщениями о новостях, комментариями, публикациями или в каком-либо другом редакционном контексте должна даваться ссылка на автора Shutterstock и компанию Shutterstock в следующей форме (или аналогичной ей по сути):
Указание авторства редакционных материалов должно осуществляться в виде
«Имя автора / агентство / Shutterstock».
Если и когда это коммерчески целесообразно, при использовании Изображений или Видео в Товарах или при производстве аудиовизуальных материалов должна даваться ссылка на компанию Shutterstock в следующей форме (или аналогичной ей по сути):
«Изображения или Видео (указывается соответствующий вариант) используются по лицензии Shutterstock.com».
При использовании Видео или Изображений иными способами указание автора требуется только в случае, если есть ссылка на другого поставщика стокового контента в связи с таким же способом использования. Во избежание двусмысленного толкования подчеркнем, что для Редакционных материалов всегда требуется указание автора.
Во всех случаях указание авторства должно быть такого размера, цвета и быть расположено так, чтобы четко и легко читаться невооруженным глазом.
ЧАСТЬ II. ЛИЦЕНЗИИ НА МУЗЫКУ
Shutterstock предоставляет вам неисключительные, не подлежащие передаче права на использование Музыки в Продукции, которая может распространяться без ограничений относительно территории и сроков, на условиях приобретаемой вами лицензии (одного из описанных ниже двух типов) и с учетом ограничений, изложенных в разделе 3 части II настоящих Условий.
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА
передавать по сублицензии, перепродавать, давать в аренду, дарить или другим способом передавать или распространять Музыку или право на ее использование третьим лицам отдельно и вне Продукции, в которую она (согласно лицензии) включена;
перепродавать, повторно распространять, предоставлять доступ и передавать какую-либо Музыку за исключением случаев, отдельно изложенных в настоящем документе;
производить, распространять, продавать или иным способом использовать «записи», компакт-диски, mp3 или другие аудиопродукты, состоящие только из звуков, не являющиеся Продукцией, состоящей только из аудио, как описано в определении термина «Продукция» выше. В настоящем подразделе термин «записи» означает все формы воспроизведения (как известные, так и еще не изобретенные), производства или распространения преимущественно для использования дома, в школе или в музыкальных автоматах, которые состоят только из звуков (кроме синхронизированных материалов);
Использовать Музыку с материалами, которые носят порнографический, дискредитирующий, клеветнический, непристойный, аморальный, незаконный характер или иным способом нарушают какие-либо права третьих сторон
Нарушать экспортное законодательство, ограничения и нормы путем перевозки, перемещения и экспорта Музыки в какую-либо страну с нарушением любых законов, ограничений и норм
Использовать, продавать, передавать по сублицензии, воспроизводить, распространять, отображать, включать в собственные материалы или другим способом делать Музыку полностью или частично доступной в качестве части производственной библиотеки или загружаемых файлов, а также включать Музыку или какое-либо производное произведение, включающее Музыку, в любой другой стоковый продукт, библиотеку или коллекцию
Создавать ремиксы, мэшапы и иным способом изменять Музыку, если речь не идет о действиях, связанных с ее базовым редактированием (например, задание точек начала и остановки, определение точек усиления и уменьшения звука и т. д.) в рамках использования лицензии, предоставленной по этому соглашению
Использовать Музыку в просто Продукции в аудиоформате, где музыка является основным контентом
««[Название музыкального произведения]», исполненное [исполнитель], используемое по лицензии компании Shutterstock»
ЧАСТЬ III. ГАРАНТИИ И ЗАВЕРЕНИЯ
Авторы Shutterstock предоставили Shutterstock все права на Материалы и в отношении них, необходимые для предоставления прав, указанных в части I или части II (в зависимости от материалов).
Видео и Изображения в своем исходном неизмененном виде, используемые в полном соответствии с настоящими Условиями и применимым законодательством: i) не нарушают авторские права, права в отношении товарных знаков и прочие права интеллектуальной собственности; ii) не нарушают права третьих лиц на частную жизнь или публичность; iii) не нарушают законы, нормы, постановления или предписания правительства США; iv) не являются оскорбительными, клеветническими, порнографическими или непристойными.
Редакционные материалы в своем исходном неизменном виде, используемые в полном соответствии с настоящими Условиями и применимым законодательством, не нарушают авторские права третьих лиц, причем понимается, что приведенная выше гарантия не распространяется на элементы, демонстрируемые в Редакционных материалах.
ЧАСТЬ IV. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Стандартная лицензия на Изображение — 10 000 долларов США
Расширенная лицензия на Изображение — 250 000 долларов США
Лицензия на Видео — 10 000 долларов США
Лицензия на Редакционные материалы — 25 000 долларов США
Стандартная или Расширенная лицензия на Музыку — 10 000 долларов США
Если у вас есть какие-либо вопросы по информации, приведенной выше, обратитесь в Службу поддержки клиентов. (Телефон для звонков с территории США: 1-866-663-3954, из-за пределов США: 1-646-419-4452, электронная почта: Служба поддержки)
ЧАСТЬ V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Любые разногласия или иски, возникающие в связи с настоящими Условиями или их нарушением, подлежат рассмотрению посредством индивидуального (без подачи группового иска) арбитражного разбирательства, имеющего обязательную силу, проведенного в соответствии с Правилами торгового арбитража Американской арбитражной ассоциации или Международного центра разрешения споров, действующими на дату начала арбитража, а не в судебном порядке. Решение судей арбитражного суда может быть предоставлено на рассмотрение любого суда, обладающего юрисдикцией в отношении арбитражного суда или в отношении одной из сторон дела или ее имущества. Арбитраж проводится в штате и округе Нью-Йорк. Языком арбитражного разбирательства является английский. В рассмотрении дела принимает участие один судья арбитражного суда, кандидатура которого будет согласована сторонами. Каждая из сторон самостоятельно оплачивает свои расходы на проведение арбитража. Стороны соглашаются, что перечисленные далее претензии представляют собой исключения из соглашения об арбитраже и будут решаться в рамках судебного разбирательства в суде соответствующей юрисдикции: (i) любой иск, связанный с фактическим или возможным нарушением авторских прав, присвоением или нарушением авторских прав, прав на товарные знаки, коммерческую тайну, патенты или других прав на интеллектуальную собственность; (ii) любой иск, в рамках которого одна из сторон пытается добиться срочного судебного запрета в связи с обстоятельствами, не терпящими отлагательства (например, возможная опасность или вероятность совершения преступления, хакерской атаки, кибератаки и т. п.); (iii) любой иск, связанный исключительно с тем, что Заказчик якобы не выплачивает платежи, причитающиеся Shutterstock. Настоящее положение об арбитраже сохранит силу и после окончания срока действия настоящих Условий.
ВЫ И SHUTTERSTOCK ДОГОВАРИВАЕТЕСЬ, ЧТО КАЖДАЯ ИЗ СТОРОН МОЖЕТ ПОДАТЬ ИСК ПРОТИВ ДРУГОЙ СТОРОНЫ ТОЛЬКО ОТ СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ, А НЕ В КАЧЕСТВЕ ИНИЦИИРУЮЩЕЙ СТОРОНЫ ИЛИ УЧАСТНИКА ЛЮБОГО ГРУППОВОГО ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО ИСКА. Если вы и Shutterstock не договоритесь об обратном, ни арбитр, ни судья не может объединить иски нескольких человек или как-либо иначе превратить разбирательство в групповой или представительский иск. Арбитр может наложить судебный запрет только в пользу той стороны, которая стремится его получить, и только в той степени, которая необходима для обеспечения защиты в соответствии с претензией этой стороны. Вы и Shutterstock договариваетесь, что отказываетесь от права на судебное разбирательство с участием присяжных заседателей относительно любых споров по настоящим Условиям, которые можно решить в рамках арбитража.
Если в ходе судебного разбирательства будет сделан вывод о том, что применимое законодательство препятствует реализации любого из ограничений, изложенных в настоящем разделе 7 части V, относительно конкретной претензии о судебном запрете, то такая претензия (и только такая претензия) должна быть исключена из арбитража и может рассматриваться в суде.
350 Fifth Avenue, 21st Floor, New York, NY 10118, United States (США).
Shutterstock Ireland Ltd.
34-37 Clarendon St, 2nd floor, Dublin 2, D02 DE61, Ireland (Ирландия).