что такое сетевая буферизация валорант

[Решено] Как исправить отставание и высокий пинг в Valorant

Попробуйте эти исправления:

Вот 8 исправлений для вашей проблемы с высоким пингом с Валорантом. Возможно, вам не придется пробовать их все, просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который работает.

Исправление 1. Перезагрузите сеть.

Если после перезагрузки сети у вас по-прежнему возникают пинговые пики, проверьте, не вы используете Wi-Fi на своем компьютере. Если да, обратите внимание на следующее исправление. В противном случае переходите к третьему исправлению.

Исправление 2: используйте соединение Ethernet

Однако, если у вас нет возможности изменить подключение, вы можете проверить следующее исправление ниже.

Исправление 3: Закройте программы, занимающие трафик

Вот как это сделать:

Когда это будет сделано, откройте Valorant и посмотрите, решит ли это вашу проблему с высоким пингом. Если проблема не исчезнет, ​​перейдите к следующему исправлению ниже.

Исправление 4: Обновите сетевой драйвер

Есть два способа обновить сетевой драйвер: вручную или автоматически

Вариант 1. Обновите сетевой драйвер вручную

Чтобы обновить сетевой драйвер вручную, посетите официальный сайт производителя материнской платы и найдите свою модель. Убедитесь, что вы выбрали последний драйвер, совместимый с вашей версией Windows.

Если вы не знаете, какая у вас модель, или просто хотите быстро решить проблему, вы можете попробовать обновить свою сеть. драйвер автоматически.

Вариант 2. Обновите сетевой драйвер автоматически (рекомендуется)

После обновления сетевой драйвер, перезагрузите компьютер и запустите Valorant. Если проблема не устранена, попробуйте следующее исправление, указанное ниже.

Исправление 5. Измените настройки DNS

За каждым доменом стоит IP-адрес, а DNS — это, по сути, инструмент, который преобразует посещаемый домен в его IP-адрес. Изменение вашего DNS-сервера на популярный сокращает время разрешения и может также улучшить ваш пинг.

Вот как изменить настройки DNS:

После смены DNS-сервера откройте Valorant и проверьте, стабильно ли ping. Если этот метод вам не подходит, попробуйте следующий трюк.

Исправление 6. Установите все обновления Windows

Существует два основных типа пакетов обновлений для Windows 10: качественные обновления и обновления версий. Первый включает исправления ошибок, а второй. предлагает новые функции, а иногда и повышение производительности. Получение обновлений системы может быть возможным решением вашей проблемы с высоким пингом. Также это довольно просто сделать.

Проверить для обновлений Windows выполните следующие действия:

После завершения этого процесса откройте Valorant и посмотрите, не появятся ли пинг-сигналы снова. Если да, то есть еще одно последнее исправление, которое вы можете попробовать.

Исправление 7: используйте VPN

Вот несколько поставщиков VPN, которые мы рекомендуем:

Источник

Что такое Raw Input Buffer в Valorant и как он влияет на игровой процесс?

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

В соревновательных играх, таких как Valorant, производительность играет решающую роль в определении того, кто получит преимущество в перестрелке и, в конечном итоге, выиграет битву в целом.

Разработчики Valorant упорно трудятся, чтобы предоставить игрокам справедливую и равноправную среду, а также дать им возможность максимально использовать свое оборудование. Они делают это путем внесения любых необходимых изменений в игру, будь то балансировка или улучшение производительности.

Для реализации всех этих изменений в Valorant развертываются обновления патчей, чтобы эти изменения вступили в силу и улучшились игра с течением времени.

В Valorant добавлена ​​бета-версия Raw Input Buffer

Для большинства игроков FPS наличие необработанной информации предпочтительнее отфильтрованного ввода из Windows, вызывающего задержки. Необработанный ввод можно объяснить как ввод, принимаемый непосредственно с помощью мыши, а не проходящий через фильтр Windows, чтобы обеспечить лучшее время реакции для игроков.

В патче 3.07, отправленном на Valorant, Riot Games упоминает новый параметр, называемый «Буфер необработанного ввода» для повышения производительности игры. Согласно Riot Games, новая бета-версия будет использовать интерфейсы прикладного программирования (API) устройств ввода для обработки входящей информации с них.

Raw Input был частью Valorant со дня его выпуска. Новый буфер необработанного ввода добавляется для настройки API с целью обеспечения незначительного улучшения стандартных устройств ввода.

Однако этот патч в основном нацелен на игровых мышей, которые могут достигать частоты опроса 8000 Гц, которая использовалась не поддерживаться до этого обновления. Игровые мыши, такие как Razer Viper 8KHz, выиграют от этого обновления, поскольку Valorant сможет быстрее регистрировать информацию с помощью мыши.

Буфер необработанного ввода, попросту говоря, улучшает производительность мыши в целом. Однако пользователи мышей с более высокой частотой опроса заметят значительное улучшение, в то время как те, кто использует стандартные мыши, не выиграют так сильно.

Однако использование Raw Input имеет свои недостатки. Если у игрока низкий уровень кадров в секунду (FPS), он сильно отстает от движения мыши в игре.

Тем не менее, это еще один способ улучшить взаимодействие с пользователем в такой высококонкурентной игре, как Valorant, и помочь сделать большинство инструментов, доступных игрокам.

Зарегистрируйтесь сейчас на турнире Dell Futurist Gaming: Valorant и получите шанс выиграть захватывающие призы!

Источник

Что такое сетевая буферизация валорант

Новая неделя – и снова с вами мы! С прошлой недели наше сообщество серьезно выросло в размерах, и мы рады видеть новых игроков из Латинской Америки, Бразилии и Кореи в закрытой бете! Добро пожаловать! И раз уж вы начали играть в VALORANT, значит, у вас, наверное, полным-полно вопросов, и сегодня мы на них ответим.

Постараемся обойтись без длинных преамбул, ведь нам предстоит обсудить три большие темы. Первая тема – преимущество нападающего – очень важна для нас. Речь идет о том моменте, когда противник выбегает на вас из-за угла и, кажется, ведет стрельбу без потерь в точности. Об этом с вами поговорит Дэвид Стрейли, руководитель технического отдела.

Всем привет! Давайте же начнем.

Пока человечество не найдет способ двигаться быстрее скорости света, преимущество нападающего никуда не пропадет. Оно так или иначе присутствует во всех играх. Но наша цель – снизить его значимость в VALORANT. С философской точки зрения, чем меньше преимущество нападающего, тем большую тактическую глубину обретает мета игры.

Как его измерить?

Некоторые из этих переменных постоянны:

ИНТЕРПОЛЯЦИОННАЯ ЗАДЕРЖКА СЕТИ = 7,8125 мс (это «буферизация», которая позволяет сгладить позиционирование противников на экране; данный параметр можно изменить в меню настроек «Сетевая буферизация», если у вас низкая скорость подключения к сети).

ЧАСТОТА ОБНОВЛЕНИЯ СЕРВЕРА = 7,8125мс (1/128 сек. на серверах с тикрейтом 128).

СЕТЕВАЯ ЗАДЕРЖКА ДО СЕРВЕРА В ОДНУ СТОРОНУ зависит от расположения сервера, географического расположения вашего компьютера (или компьютера противника), а также путей маршрутизации Riot Direct. В долгосрочной перспективе, мы надеемся, что она не будет превышать 17,5 мс для 70% игроков. Мы пользуемся закрытой бетой для тестирования и улучшения игры, и хотя мы далеки от целевых показателей, мы видим постепенный прогресс.

ЧАСТОТА КАДРОВ КЛИЕНТА зависит от вычислительной мощности вашего компьютера; наша команда разработчиков, в свою очередь, старается оптимизировать частоту обновления серверов.

Сумма всех вышеуказанных значений равна преимуществу игрока, который нападает на вас из-за угла. Это то время, в течение которого игрок видит вас, пока вы еще не видите его.

Среднестатистическая скорость человеческой реакции – 247 мс, и это не шутка. В среднем преимущество нападающего в VALORANT составляет 40-70 мс, но даже такое время дает игроку значительную фору.

Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда противник убивал вас на бегу. На самом деле, с точки зрения противника и алгоритмов сервера, он стоял на месте.

Мы, разработчики, уже знаем об этой проблеме и ищем способы ее решения.

Для начала немного углубимся в вопрос.

Сетевая интерполяционная задержка (см. мой комментарий в прошлом разделе) вызывает рассинхронизацию между данными о передвижении и данными о получении урона продолжительностью в 7,8125 мс. Другими словами, когда вас убивают, для вас отображается позиция игрока, в которой он находился 7,8125 мс назад, а не та, из которой он действительно выстрелил.

Из-за этого может казаться, будто игрок двигался во время стрельбы, хотя на самом деле он стоял на месте. Эта проблема более распространена в тех случаях, когда игроки эффективно используют контр-стрейф, ведь благодаря развитым рефлексам они могут начать стрельбу спустя всего мгновение после такого выхода.

Как же разработчики собираются решить эту проблему?

А) Мы изучаем все параметры точности стрельбы в движении, пытаясь определить глубинный источник проблемы – возможность слишком быстро начинать точную стрельбу после движения или тот факт, что выстрелы в движении в некоторых случаях могут оказываться более точными, чем нам хотелось бы. Обо всех изменениях вы узнаете из описания нового патча.

B) Мы работаем над обновлением переходной анимации. Когда игроки останавливаются, нам хотелось бы ускорить процесс перехода анимации от «бега» к «статике». В данный момент анимация иногда отстает от совершаемых действий.

C) В момент вашей смерти ваш труп (обычно) заслоняет противника, из-за чего вам не видно, какие действия враг совершает сразу после вашей гибели. Мы собираемся устранить этот «трупный заслон» в ближайших патчах, чтобы вы всегда могли видеть противника. Это поможет вам определить, действительно ли он остановился в процессе движения.

E) Мы также думаем над предоставлением игрокам возможности отключать удаленную интерполяционную задержку – это избавит вас от 7,8125 мс рассинхронизации, но может вызвать появление «скачущих игроков» при потере пакетов. Средняя потеря пакетов бывает разной, но в целом она ограничивается 1-3%. В такой ситуации вы сможете наблюдать скачки в перемещении игроков раз в секунду. Это решение далеко от идеала. Мы протестируем варианты A и B (и, возможно, другие небольшие корректировки), а затем взглянем на результаты и решим, готовы ли пойти на столь радикальные меры.

Как бы нам ненароком целый роман так не написать. Ладно, переходим ко второй теме.

Да. Так, к сожалению, устроен интернет.

Если коротко, то нет. Низкий уровень задержек всегда лучше, так как ваши действия будут попадать на сервер быстрее, чем действия противника.

Единственная хитрость заключается в том, что игрок с высоким пингом усугубляет эффект преимущества нападающего для всех игроков. Но вы, как игрок с низким пингом, получаете точно такое же преимущество нападающего над игроком с высоким пингом, как и он над вами.

В целом условия равны, но удовольствия от такой игры мало. (** См. исключение в примечании ниже)

СОВЕТ: где между вами и врагами большая разница в пинге.

Играть с высоким пингом – далеко не лучший вариант, но таковы текущие обстоятельства, вызванные ограниченной численностью игроков в закрытой бете и еще не оконченным процессом создания инфраструктуры. Разработчики Riot заинтересованы в том, чтобы у всех был хороший пинг. Мы уже начали работать над усовершенствованиями, так что следите за дальнейшими новостями.

Если задержки асимметричны (то есть их уровень высок при передаче данных на сервер, но низок для потока к клиенту), то у игрок получает более ощутимое преимущество нападающего.

Этого наша команда разработчиков допустить не может. Отчасти в такой асимметрии виноваты мы (нам необходимо и дальше оптимизировать маршрутизацию до игровых серверов), а отчасти – сами игроки (те злоумышленники, что используют лаг-свитч). В будущем мы планируем заняться обоими аспектами этого вопроса.

Все еще с нами? Иан Филдинг, продакт-менеджер соревновательной команды VALORANT, обсудит с вами соревновательный режим VALORANT, а также ответит на вопрос, который, возможно, хорошо знаком команде Riot Games.

Почему в VALORANT не ограничен размер примейдов для участия в соревновательном режиме? Почему не сделать режим только для одиночек?

Для нас очень важно, чтобы соревновательный подбор игроков в VALORANT был направлен на стимулирование командной работы, ведь мы верим, что слаженное взаимодействие является важным критерием мастерства. И если у игроков есть группа друзей, с которыми они хорошо играют, то нам не хотелось бы препятствовать им и создавать ощущение, что вы можете по-настоящему испытать свои навыки только при игре в одиночку.

Если мы добавим режим только для одиночек, то он может стать главной проверкой способностей игрока и основным режимом соревновательной игры. Вместо этого мы решили дать игрокам самим определять размер своей команды. Мы также считаем важным то, что игроки уже сейчас начинают искать хороших союзников для соревновательных матчей, поскольку после выхода игры у них уже будут товарищи, на которых можно положиться.

Для тех, кто играет в одиночку или с небольшой группой, мы постарались сделать так, чтобы подбор игроков нашел вам игру со схожим размером примейда. Кроме того, во всех рангах (кроме наивысшего) работает система оценки личного уровня мастерства, которая определяет, насколько быстро должен повышаться или понижаться ваш ранг в зависимости от результативности. Таким образом, если вы играете особенно хорошо и делаете большой вклад в победу команды, то и ваш ранг будет расти быстрее.

Некоторые игроки беспокоятся, что для ускоренного повышения ранга необходимо увеличивать свой показатель KDA (соотношения убийств, смертей и содействий), однако такой подход совершенно не гарантирует победу команды.

Скажу вам прямо: победа или поражение в матче имеет наибольшее значение в определении вашего ранга. Если вы добиваетесь иной цели (к примеру, повышения показателя KDA), но проигрываете матчи, то ваш ранг будет падать.

Соревновательный режим уже в игре, но что же будет дальше?

Мы хотели поскорее запустить соревновательный подбор матчей в закрытой бете VALORANT, чтобы у нас была возможность узнать ваше мнение о режиме и начать его проработку вместе с вами. Мы получили много полезных отзывов и продолжаем активно разрабатывать изменения, которые нам необходимо внести до полноценного запуска соревновательного режима этим летом.

В краткосрочной перспективе наиболее важными пунктами в наших планах является облегчение прохождения калибровочных матчей в группе с друзьями и создание более наглядных значков рангов. В долгосрочной перспективе мы подумываем о добавлении прогресса рангов, а также ряда других предложенных вами функций. Ждите новостей в будущих выпусках!

И наконец, так как Пол Чемберлен, глава разработки античита VALORANT, так любит говорить о Vanguard, мы дали ему возможность поделиться небольшой новостью о том, как команда прислушалась к вашим отзывам.

Мы услышали отзывы игроков о том, что Vanguard слишком усердствует в обеспечении безопасности, поэтому решили несколько изменить подход к вопросу. С прошлой недели мы расширили совместимость Vanguard с другими уязвимыми приложениями. И хотя небольшое количество драйверов все еще блокируется, теперь почти все приложения, которые в прошлом конфликтовали с Vanguard, будут исправно работать, пока действует система защиты.

В будущем мы постараемся выбирать решения, которые бы минимально сказывались на функционале компьютеров, чтобы Vanguard, VALORANT и тот странный RGB-драйвер могли сосуществовать в мире и гармонии. Если же у нас это не получится, то мы скорее отключим саму игру, вместо того чтобы вмешиваться в работу других программ. Только в самых крайних случаях мы можем попытаться заблокировать работу приложения на вашем компьютере.

Мы продолжаем совершенствовать Vanguard и призываем вас делиться с нами отзывами и дальше, чтобы мы могли принимать оптимальные решения. Так что, пожалуйста, не забывайте делиться с нами своим мнением о наших мерах борьбы с читами, а мы постараемся, чтобы все (кроме читеров) остались довольны.

. В этот раз мы обойдемся без описания известных проблем, так как в статье только о них и шла речь (мы все еще активно боремся с просадками производительности клиента!). Увидимся на следующей неделе! 🙂

Анна Донлон и Джо Циглер
Исполнительный продюсер и директор игры

Анна (@RiotSuperCakes) указывает на проблемы, требующие решения, а Джо (@RiotZiegler) ищет способы решения этих проблем. Вместе они команда по. устранению проблем.

Источник

Оптимизация настроек Valorant

Valorant, новый мультиплеерный шутер от первого лица от Riot Games, за достаточно короткое время достиг немалой популярности. Несмотря на относительно скромные системные требования, в соревновательных играх важен каждый кадр в секунду. Поэтому в этом руководстве мы разобрали все настройки игры и выяснили, с какими параметрами играют профессионалы.

Мы не гарантируем, что эти настройки помогут вам справиться с такими проблемами, как вылеты игры, но у вас наверняка получится повысить частоту кадров и убрать лишние отвлекающие факторы.

Но для начала вам стоит убедиться, что ваша система удовлетворяет приведенным ниже системным требованиям. Если это не так, то у вас могут возникнуть проблемы с частотой кадров и даже вылеты. В таком случае мы настоятельно рекомендуем сделать апгрейд.

Минимальные системные требования

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Рекомендуемые системные требования

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Надеемся, ваш ПК удовлетворяет системным требованиям. Valorant не так требовательна к железу, поэтому с ней справится большинство современных машин. Начнем с наиболее очевидной оптимизации.

Обновите драйверы видеокарты

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

В преддверии выхода важных игр NVIDIA и AMD часто выпускают обновления драйверов, исправляющие проблемы с вылетами, низкой частотой кадров и другими ситуациями. Обязательно проверьте, установлено ли у вас последнее обновление драйверов. Это легко и не отличается от обновления любых других программ.

Откройте приложение AMD Radeon Software (для видеокарт AMD) или NVIDIA GeForce Experience (для видеокарт NVIDIA) и проверьте наличие обновлений. Если они доступны, скачайте и установите их. Выше можно увидеть скриншот NVIDIA GeForce Experience во время обновления.

По завершении загрузки просто кликните по зеленой кнопке Экспресс-установка – когда она закончится, можно приступать к дальнейшей оптимизации.

Лучшие настройки мыши

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Большинство профессионалов снижает чувствительность. Последуем их примеру.

Мы рекомендуем пользоваться мышью с чувствительностью 400-800 DPI и установить значение чувствительности в Windows равным 6 (средняя).

Средний показатель eDPI (эффективной чувствительности) среди лучших игроков в Valorant составляет 250-280. Для подсчета своей eDPI вы можете воспользоваться специальным калькулятором.

Лучшие общие настройки

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

После оптимизации настроек мыши перейдем к остальным общим настройкам. Вот параметры, основанные на опыте профессиональных игроков.

Лучший прицел

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Теперь перейдем к настройкам прицела. Конечно, идеального прицела для Valorant нет, но мы поможем сделать его очень хорошим.

Лучшие настройки графики

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Перейдем к настройкам графики.

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать монитор с частотой обновления 144 Гц или выше. Здесь представлен ряд отличных вариантов:

Оптимизация настроек Панели управления NVIDIA

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Если у вас видеокарта NVIDIA, настройки Панели управления NVIDIA можно оптимизировать следующим образом:

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант Отлично! Теперь давайте установим ряд настроек специально для Valorant:

Если вы играете на ноутбуке, убедитесь, что в качестве предпочтительного графического процессора выбрана дискретная видеокарта NVIDIA.

Оптимизация настроек AMD Radeon

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Если у вас видеокарта AMD, настройки можно оптимизировать следующим образом:

Оптимизация обновления Windows

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Далее мы можем сделать простой шаг, который освободит немного ресурсов:

Отключение OneDrive

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Мы также рекомендуем отключать OneDrive, если вы им не пользуетесь. Щелкните по значку OneDrive на панели задач правой кнопкой мыши и кликните Закрыть OneDrive.

Оптимизация Discord

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Если во время игры вы пользуетесь Discord для связи, или он просто запущен, когда вы играете в одиночку, его тоже можно быстро оптимизировать. Вот как это делается:

Оптимизация Google Chrome

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Если вы пользуетесь Google Chrome, аппаратное ускорение также стоит отключить:

Оптимизация электропитания

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

Можно повысить быстродействие, включив схему электропитания, ориентированную на высокую производительность. Вот как это делается:

Включить игровой режим

что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть фото что такое сетевая буферизация валорант. Смотреть картинку что такое сетевая буферизация валорант. Картинка про что такое сетевая буферизация валорант. Фото что такое сетевая буферизация валорант

В Windows 10 есть так называемый Игровой режим, который мы рекомендуем включить:

Не стоит и говорить, что SSD существенно превосходят HDD, когда дело касается игр и быстродействия. Для лучших впечатлений от игры и минимального времени загрузки мы рекомендуем вам установить Valorant на SSD. Если на вашем ПК нет SSD, можно приобрести внешний.

Заключение

При помощи этого гайда по оптимизации вы можете существенно повысить значение и стабильность частоты кадров. Надеемся, что это поможет вам получать от игры в Valorant гораздо больше удовольствия.

Источник

Network Buffering in Valorant: How does it affect gameplay?

An internet connection that suffers from constant packet losses is one of the biggest enemies of online competitive games.

When it comes to low-TTK and tactical first-person shooters like Valorant, it can be quite irritating to see your opponents teleporting from one part of the map to another. This is called ‘player popping’ and is by far one of the most annoying problems to deal with in competitive shooters.

This is precisely where the Network Buffering setting comes into the picture. In Valorant, each player has a 7.8125ms «buffer» time when rendering the rest of the players on their screen. According to Riot, it is a ‘new player setting’ that helps to smooth out player popping as much as possible.

How does Network Buffering affect gameplay in Valorant?

The Network Buffering setting in Valorant is more or less a necessary evil for players with unstable connections that suffer from frequent packet losses.

According to one of the Valorant developers, RiotStealthyJesus:

“You could update this buffer to some huge amount (say 1 whole second) and have ultra-smooth player movement, no matter your packet loss rate. But there would be massive peeker’s advantage, everyone else would get a whole 1-second jumpstart on you, and you’d lose almost every gunfight.”

He explains the workings of the Network Buffering settings with the help of the following image:

«> Image uploaded by RiotStealthyJesus

This is how remote interpolation delay works in Valorant. Players with unstable internet connections will either have to choose between a laggy gameplay experience or for the opponents to have massive peeker’s advantage over them.

If you are unsure about how stable your internet connection is, then Valorant comes with a lot of settings which will display your network strength while inside the game. If you’re experiencing packet losses, you will get a low Network Frames indication on the top-right hand corner of the screen, where you will see other players in the game popping around the map.

It’s better to switch Network Buffering on for poor connection

If you have a very stable internet connection, then keeping Network Buffering at a minimum will benefit you a lot more. However, if it suffers frequent packet losses, we suggest that you switch Network Buffering on. It’s important to first play-test each of the buffering settings- Minimum, Moderate and Maximum- to see if your performance improves at all.

Here is what each of the settings signifies:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *