что такое сервис esp opel
Сервис ESP + Check Engine. Но не то, что Вы подумали.
По странному стечению обстоятельств, именно в тот момент, когда я заменил термостат и прокладку клапанной крышки, именно в момент запуска двигателя, через некоторое время на экране БК высветилась заветная запись Сервис ESP, и вдобавок джеки чан не заставил себя долго ждать. И ещё вентилятор охлаждения включился на полную мощность, но правда проработал не долгое время. Меня аж кондрат чуть не хватил. Неужели модуль пробило, как? Явных признаков перебоя в работе двигателя не заметил. Не троил он.
Лежит у меня Elm 327. Сразу проверяю на ошибки — P0171. Изучив вопрос прихожу к выводу, что это рванула мембрана КК, либо клапан адсорбера приказал. Опять же явных признаков гибели мембраны не было, воздух нигде не засасывало, щуп и крышка легко вынимались и снимались. После этого движок начинал захлёбываться. Но поскольку время было уже к вечеру, то пришлось уехать домой. По приезду к дому добавилась ошибка P0131, а это уже первый кислородный датчик. Странно.
На следующий день почитав уже посты тут на драйве, пошёл с помощью ELM проверять показания топливной коррекции. С первого запуска всё чинно-благородно, но стоило только перезапустить двигатель, как показания сразу начинали взлетать в небеса, к 38.
И вот именно в тот момент, когда они достигали этого показания на приборке высвечивался сервис ESP и включался вентилятор. И начинал расти расход, в этот момент он становился 1.8-2.0.
Ошибки после сброса начинали скакать, но это были стандартные уже 0171 и 0131.
Начать решили с проверки клапана адсорбера, хотя для меня уже наполовину было ясно, что это лямбда. Проверили очень просто, сняли аналогичный с такого же мотора. Клапан кстати там Delphi SL10068-12B1, вдруг кому пригодится, чтоб за оригинал не переплачивать. Мембрана всё так же себя не проявляла.
Другая интересность. Поскольку я не углублялся в принцип работы электроники, то для меня был непонятен один факт. Как только я отключил фишку лямбды, то расход на ХХ пришёл в норму, 0.7-0.8, выровнялся показатель топливного баланса, ну и ESP не появлялась.
Поездив так 3 дня, к ошибкам добавилась P1131, по моему, 0171 ушла в историю.
Заказываю новую лямбду. Это Bosch.
Вобщем лямбда один в один с оригиналом, на оригинале даже клейма GM нет. Цифры все совпадают. И наклейка на проводе с буквами DM идентична.
Ну пришлось еще ключ для снятия/установки прикупить.
Замена занимает 3 минуты. На теплом двигателе, выкручиваем старую лямбду, открутилась легко, обычным воротком. На новой лямбде на резьбу уже нанесена смазка, для облегчения её последующего демонтажа. Ну и затягиваем с моментом 40 Нм.
Вот такая история. Записей о смерти датчика кислорода на таком пробеге не нашёл. Да в принципе нашел 1 запись тут о заме датчика, но это было на 14Net. Наверно мне так повезло.
Пусть Ваши авто не ломаются!
Сервис ESP. Ошибки по датчику ABS: C1226, C0040, U0415
Вылезла ошибка Сервис ESP при разгоне 😕 Астра сразу ограничила мощность таким образом, что можно было набрать максимум 2000-2500 оборотов. Хорошо, что это произошло не так далеко от дома…
Подключился ELM и прочитал следующие ошибки — все связаны с датчиком скорости переднего правого колеса:
Почитал драйв, стало понятно, что скорее всего проблема в шайбе, установленной между приводом и ступицей. Много кто сталкивался с этим, кажется, это какой-то конструктивный дефект. Шайба рассыпается и прилипает к магниту, не давая датчику ABS корректно считывать показания.
Заказал шайбу 11547142 GENERAL MOTORS.
Поехал на станцию и предположения подтвердились.
Заменили шайбу, сбросил ошибки и теперь всё работает отлично. Итого шайба 500р, замена 400р.
А после ремонта можно и помыться 😀
Ошибка: Сервис ESP
Доброе время суток! Выскочила ошибка сервис ASP начал моргать чек, машина задергалась((( но начнем по порядку…
Запускаю машину, хочу поехать домой, включаю заднюю передачу, немного газку и как то машина странно себя ведет, ну думаю показалось… ладно думаю… развернулся и направляюсь домой. А машина что то вообще не хочет ехать, нажимаю газ какая то странная вибрация в руль… Ничего понять не могу, ошибки не горят, машина не хочет ехать(( меньше чем через минуту выскочила ошибка сервис ESP, начал моргать чек(( ну все, весь в растройствах доехал до дому, первым делом отсоединил клемму, что бы сбросить ошибку, запускаю опять, все такая же фигня, машина троит, все те же ошибки(((.
Ну все, нужно разбираться, что та как)) зашел первым делом на драйв 2, конечно много чего прочитал и еще больше расстроился)) то датчик esp, то какое то кольцо, то модуль зажигания и пошло поехало… Взял у знакомого OBD и выдал сразу ошибку P0302 Цилиндр-2 пропуски зажигания (воспламенения), сразу все стало ясно.
Сразу опять на любимый сайт. Нашел вот у этого человека FormateD (спасибо большое).
Разбор занял наверное чуть больше 2-х минут, снял модуль зажигания, снял резинку и там как раз таки виден пробой(((
Далее за сверлил до белой изоляции.
далее завиваем двухкомпонентным клеем момент
Оставляем сохнуть. В инструкции написало 24 часа, не стал рисковать, оставил сохнуть до завтра. Проверяем что получилось. В итоге работает как часики)) довольный как паровоз)))
Есть только такой вопросик. Сколько прослужит все это?
[РЕШЕНО] Сервис ESP. Мощность двигателя ограничена. Astra 1.4 turbo
Всем доброго времени суток.
За время владения авто не сталкивался с серьезными проблемами в эксплуатации (да не закидают меня помидорами).
На днях потекли трубки охлаждения АКПП. Момент совпал как раз с частичной заменой масла в АКПП.
Обслуживаюсь у одного Сибирского моториста всегда, никогда проблем не было. Все четко, масло поменяли, трубки отреставрировали.
Пока реставрировали трубки авто стояло в боксе (3 дня). Настал момент забирать авто.
Запуск… и… «Сервис ESP». «Мощность двигателя ограничена». Горит джеки чан и «пьяная дорога». Плавают обороты, ощутимо будто авто само подгазовывает…
Подумал что может делать мозги электроника и пошел по самому простому пути, как говорится «на дурака». Скинул клемму на 5 минут.
Запуск. проехал 200 метров, авто при повышении оборотов выше 2000 двигалос дергано, загорелся снова чек и снова esp и «мощность двигателя ограничена».
Заглянул под капот. Ну вдруг где фишку зацепили… Вроде все впорядке. Но авто теперь стоит часа когда им смогу заняться.
Модуль стоит родной. Свечи менял 15000 км назад (NGK). Летом менял электромагнитный датчик турбины.
Знатоки, подскажите, куда копать?
Сканнера к сожалению у меня нет. Только внутренняя can-диагностика от старлайна — выдает p1101 «Сигнал датчика расхода воздуха выходит из доп.диапазона».
Пока есть мысли поскидывать фишки с датчиков:
1. На воздушном фильтре
2. На дроселе
3. На датчике ДМРВ
Осмотреть контакты. Погода в этом году совсем не сахар.
Что скажете? Есть в ЮВАО ребята со сканнерами? посмотреть ошибки, посмотреть давление?
Добавлено. 2021-02-22
Спасибо всем откликнувшимся. Но увы никто практически не был прав.
Сегодня проблема решилась.
Во всем был виноват патрубок турбины (подсасывал воздух). Проблему устранили. Ошибок нет. Полет нормальный, даже кажется что лучше едет чем до поломки)
«Сервис: ESP» (как решалась проблема)
Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: «Сервис: ESP», затем следом появилось сообщение «Ограничена мощность двигателя».
Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка (а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась).
На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину (так как сразу ее посмотреть у них не было времени).
Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна.
В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.
На этот раз я решил совместить две вещи — устранить проблему, а также попутно сразу сделать тюнинг (кат + pipie + чип). Для этого я поехал в сервис к Леше MaDCaT Customs.
Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны.
Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить.
«Почитав» ошибку ребята уверено сказали что требуется замена датчика ABS правого колеса.
Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.
При этом я думал что на тот момент про сбросе ошибки проблема опять временно решилась, как и в прошлый раз и решил что закажу этот датчик-нибудь потом…=)
Но не тут то было, когда я уже поздно вечером, довольный новым тюнингом выехал за ворота сервиса, ошибка вновь загорелась. Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем 100 метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.
Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло. Ищи и заказывай датчик».
Расстроенный я поехал домой опять на еле ползущей машине.
Через пару дней я решил попробовать другой модный сервис — поехал в KWD Motors.
Порадовало то, что они меня сразу приняли, не смотря на то что все были заняты, сняли колесо, сняли датчик, почитали ошибку, но по сути сказали то же самое что и Алексей MadCat — надо заказывать датчик.
В общем заказали датчик, после 10 дней ожидания приехал к ним, сняли мой старый датчик, поставили новый, сбросили ошибку и вуаля — проблема не решилась…(((
Загнали машину еще раз на подъемник, стали разбираться.
Наконец догадались поменять датчики местами, левый с правым, чтобы понять вообще в нем ли дело (жаль что сразу не догадались).
Оказалось что датчик не причем…Ответом на вопрос «в чем же дело», стало предположение, что надо менять ступицу (вроде как были подобные случаи)…
Прежде чем бросаться заказывать ступицу я решил все-таки поехать к официалам и попробовать решить вопрос по гарантии…
В итоге поехал в Major Auto на Новорижском шоссе и был приятно удивлен — пока я сидел в зоне ожидания, они за достаточно короткое время полностью решили проблему…
Просто сняли колесо и чуть глубже разобрали систему, после чего обнаружили поврежденную пружинную шайбу, в которой отсутствовал фрагмент и это провоцировало ошибку. Они предложили обойтись вообще без шайбы так как по их опыту она по факту не нужна) или поставить новую (что и сделали, цена шайбы 130 руб.).
Проблема решилась, сейчас катаюсь в свое удовольствие. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация…