что такое сбивка в барабанах

Информация о медиа

Поделиться медиа

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией

Информационный ресурс soundmain.ru является общедоступным для пользователей и осуществляет свою деятельность c соблюдением действующего законодательства РФ.

Администрация soundmain.ru не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на ресурсе soundmain.ru информацию.

Администрация ресурса отрицательно относится к нарушению авторских прав на информационном ресурсе soundmain.ru.

Посмотреть на карте

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения «продукт», который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.

Источник

работа для музыкантов

репетиционные базы Москвы

форум текстовиков

форум барабанщиков

Берем самый простой ритм. В одном такте 4 удара по хетту. Бочка на первую долю, рабочий на третью. Играя этот ритм, начинаем вставлять брейки.

(Если кто не понял что такое такт и пол такта скажите объясню еще проще)

2.
1Т. Такие сбивки я начинаю как правило без удара по тарелке, возможен вариант, когда ударяешь по тарелке на последней ноте такта перед брейком. (в рок-н-ролле такое не редко встречается. Слимм Джим (Стрэй Кэтс) постоянно дает тарелку в третью или четвертую долю такта.
Итак играем ритм (см.выше) и далее новый такт начинаем не с хетта и бочки, а сразу с брейка. Сначала можно сыграть 4е удара по альтам или Р,1А,2А, напольник. Это самый простой вариант, но и он встречается в блюзе.
Можно вместо 4х играть 6ть ударов. Можно сыграть ровные 6 ударов т.е. две триоли, или сыграть две 4е ноты и 4е восьмые ноты.
Вариант попроще это сделать брейк из 8 нот, т.е. на каждую долю такта приходиться два удара, еще проще: для супер чайников 8 ударов сбивки надо сыграть за такое же время за которое вы играете один такт.
Эти 8 ударов опять таки раскладывайте по всей установке или только на рабочем играйте.
Можете сыграть парадидл на альтах и рабочем как раз 8 ударов. Можно сделать сбивку с паузами, например ПЛ, пауза, пауза, ПЛПЛ. и т.д.
Как я составляю сбивки об этом ниже.
Можно вместо 8и сыграть 12 или 16 ударов.
Но есть одно но,16 ударов это будет слишком быстро и скорее всего такая сбивка превратится в кашу, конечно можно сыграть дробь или тремоло вот это будет смотрется нормально если будет вставлено в тему.
Я например такие сбивки не играю если нужно то играю дробь, или тремоло. Но об этом ниже.

3.
на 1,5Т. Такие брейки я всегда начинаю с середины такта, а не с начала.
Итак. Играем ритм и после первых двух доль, которые можно играть на хете или ударить по тарелке, начинаем играть брейк он растянется на пол этого такта и на весь следующий. Соответственно самый простой вариант играть 6ть 4х нот или 12 восьмых.
И т.д. смотрите первые два пункта.
Я как правило играю 12,16, нот, но не все их проигрываю а делаю паузы, тут уж зависит от фантазии.
Не редко я первый такт заканчиваю коротким брейком на конце пауза, а после паузы начинаю играть брейк длинной на такт.

Брейки длинной на полтора такта я вставляю когда гитаристы делают переход или быстрый проигрыш аккордов с середины такта (в рок-н-ролле такое часто можно встретить) Еще такие брейки применяю когда гитаристы меняют тональность в песни.
Все зависит от стиля.

4.
Сбивка на два такта, не так уж часто я играю такие брейки. В роке это встречается часто. В общем ничего нового не скажу. Самое простое 8 ударов, посложнее ровных двенадцать, т.е. 4е триоли. Или стандартно 16 ударов. Можно играть не ровных 20 ударов т.е. вместо некоторых 8х нот играть 16е ноты.
Простой брейк, 4 по рабочему 4е на 1м альте, 4е на втором, 4 на напольнике.
А далее импровизация. У вас есть 16 нот, и четыре поверхности на которых вы можете их сыграть, плюс бочка.

Все это надо играть под Метроном ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это поможет выработать чувство длительности такта и ровность игры. Даже если вы запороли сбивку или ошиблись, вы легко сможете вступить в нужном месте не прислушиваясь к гитаристам, а слушая только свой внутренний метр.
Без метронома лучше не начинать тренировать брейки, иначе будете растягивать такт во времени, т.е такт с брейком будет длиннее чем такт ритма который вы играете. Особенно это заметно на брейках длительностью более 1 такта.
Когда я начал играть под метр с группой чаще всего я сбивался с ритма когда играл брейки, потому что первые полгода я играл без метронома вообще. После этого пришлось тренировать брейки под метр, выравнивать их, теперь проблем нет.

Что касаемо скорости брейка, я считаю не стоит пытаться впихнуть 32е ноты в один такт, даже 16е ноты начинают сливаться если их играть без пауз не раскладывая по томам. Рисунки без пауз на большой скорости мне так же не нравятся. В среднем темпе я играю 16 нот в такте а в быстром нет, в быстром только брейки чисто на рабочем с акцентами и римшотами.( это связано с моим стилем музыки, те кто играет рок могут высказать свое мнение.)

Очень часто я видел вопрос подскажите брейки, как их играть и т.д.
Я тоже столкнулся в начале своего развития с такой проблемой.
1й вариант. Взять музыку попроще, я начал снимать брейки у «Сектор газа» это самое простое, проще мне не попадалось, далее ДДТ и НАУ, Кирпичи, и конечно Ария. Ей я бы отдал отдельное внимание, очень много не сложных но интересных вариантов брейков.
Что бы снять брейк нота в ноту, я просто замедлял скорость воспроизведения, в Эдоб премьер, Квик плеер 7.1, и стандартный виндоус медиа 9.0 и т.д.

2й вариант. Интернет. Барабанных нот на русскоязычных сайтах не много а вот в иностранных их просто не меренно, так что в поиск.

3й вариант. Это видеошколы. Их так же много, ищите объяву на форуме о продаже видеошкол на ДВД, ее давал Sega. У него их много сам у него брал. Уже который раз его пиарю, наверно надо будет содрать ящик пива.

4й вариант. Самый лучший. Ходить на репы других групп или на репы своих знакомых, там вы можете запомнить или записать все что вам понравиться а так же попросить показать как он это играл.

КАК Я САМ СОЧИНЯЮ БРЕЙКИ.
1. кладу две подушки на диван, это два альта, диван рабочий и вперед, все что в голову лезет то и играю, что понравилось записываю можно нотами а можно самому придумать себе обозначения.

Брейк на один такт из 12 нот. Я рисую 16 точек, некоторые объединяю в пары, допустим скобками, объединенные точки это одна нота, в данном случае 8я, а не объеденные это 16е ноты. Для того чтобы сделать из 16ти нот двенадцать надо объединить в пары 8 точек, т.е. получиться четыре пары или 4 ноты, каждая из которых равна по длительности двум 16м нотам. И продолжаем раскладывать их по установке.
В основном я стараюсь одну шестнадцатую ноту не играть на одном инструменте как минимум две, иначе ее просто не будет слышно (опять таки все от стиля зависит).

После брейка новый такт я начинаю в основном с крэша.

СОВЕТ.
Я часто сбивался с ритма, играл грязно и т.д. Позже нашел причину. Я очень много думал о том что сыграть в следующую секунду или в следующий такт, где вставить брейк и какой. Все это мне конечно мешало нормально играть. Выход нашел.
Я разделил брейки по следующим типам по длительности, придумал на каждый тип для начала по 5,6 вариантов брейков. Далее взял все песни которые мы играем и в каждой расставил конкретные брейки в конкретных местах. И каждый раз играл не меняя и ничего не придумывая нового, до тех пор пока не научился четко держать ритм.
Позже начал импровизировать без ущерба ритму, в общем, все это приходит с практикой.
А пока не научитесь четко играть старайтесь придерживать одного варианта игры песни.

PS Скорость это не главное не стремитесь как можно быстрее научится играть быстро.
Главное игра ровно и четко, а скорость со временем сама придет.
А вот если вы сразу начнете играть быстро, то привыкните играть не ровно и смазано, потом все равно придется начинать с нуля.

Источник

Как играть брейки на барабанах

Как играть брейки на барабанах. Брейки это обязательная часть любой барабанной партии.

Посмотрите наше видео как играть брейки на ударной установке!

Привет, друзья, меня зовут Роман Резник.

Я преподаватель ударных инструментов в музыкальной школе СИ-ЛЯ и сегодня мы поговорим на тему брейки, да. Как играть брейки и как придумать брейки самому? Варианта есть два. Первый самый продуктивный, на мой взгляд, особенно на начальном этапе ваших занятий на барабанах. Это снимать.

Слушать композиции известных исполнителей и пытаться это записать внутрь. Тем самым вы прокачаете свой скилл, да, то есть у вас будет определенный багаж фраз, я брейки называю – фразы.

У вас будет определенный багаж фраз, которые вы сможете использовать в той или иной песне. Вы сможете придумать различные комбинации из этого брейка, то есть варьировать и так далее и тому подобное. Второй вариант — это продумать сбивку можно самому.

Кстати если вы находитесь в Москве или Питере приглашаю вас в нашу школу игры на ударной установке. Приходите на бесплатный урок!

Сейчас просмотрим сбивку на примере шестнадцатых нот в роковом рисунке. То есть у нас будет звучать следующим образом это. То есть шестнадцатые ноты.

Мы эти шестнадцатые ноты можем разложить на барабаны, на хайхэт, чтобы звучало более интересно. Давайте попробуем сыграть следующим образом. Значит шестнадцатые ноты. Этот рисунок вы можете применять в различных других ритмах. Таким образом вы можете придумывать свои комбинации из совершенно любых длительностей. Поэтому осваивайте лучше два варианта. То есть снимайте как я говорил в начале и конечно же уделяйте время творчеству.

Обязательно экспериментируйте, придумайте, сами. Можете менять настройку барабанов. То есть искать что-то свое. Искать свой стиль. Я надеюсь, этот урок был вам полезен. Подписывайтесь на наш канал, подписывайтесь на наш инстаграм. Если у из вас есть какие-то вопросы, вы можете их оставлять в комментариях. Жду вас на своих уроках. Всего доброго, пока!

Источник

Ритмические рисунки для ударных в различных стилях

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Приветствуем всех любителей игры на барабанах! В этой статье показаны ритмические рисунки для ударных в различных стилях. Конечно, здесь мы выделили только основные ритмы, т.к. их огромное количество. Рисунки, указанные в этой статье обязательно должны входить в арсенал любого барабанщика. Изучайте их не торопясь, внимательно, пользуйтесь метрономом.

Ритм на 12/8

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Триольная пульсация на 12/8 лежит в основе ритма шаффл.

Шаффл

Шаффл – это триольный рисунок, в котором в каждой доле присутствует только первая и третья триоль.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Джаз / Свинг

Считается, что в джазе (свинге) барабанщик ведет ритм в основном по тарелке, а малый и большой барабаны – импровизируют. Ниже показан пример основного рисунка на тарелке и хай-хете.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Бразильские ритмы

Самба

Самба – это самая популярная форма афро-американской музыки.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Босса-нова

По-сути босса-нова – это более медленный и расслабленный вариант самбы.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Реггей / Ска

Этот стиль появился в начале 50-х годов на Ямайке. Это гибрид свинга, ритм энд блюза и менто. В этом стиле активно используется духовая секция, гитара играет на каждую слабую восьмую долю. Сейчас в США популярен стиль, который называется “ска-панк”.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Реггей

Музыка реггей играется в резаном ключе ровными восьмыми или в ритме шаффл.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Стиль буги (буги-вуги) представляет собой сольное исполнение на фортепиано, в котором сочетаются элементы джаза, блюза и регтайма.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Фанк – это танцевальная музыка с акцентами на слабых долях.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Мотаун

Стиль мотаун можно определить как коктейль из таких направлений как госпел, блюз, соул и поп.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Хип-хоп

Ритмической составляющей хип-хопа является триольная пульсация с элементами свинга, госпел, соул и фанка.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Стиль “Сёрф” появился в начале 50-х годов благодаря Дику Дейлу и его группе Deltones. Сёрф формировался под влиянием блюза, рока, южно-американских музыкальных течений. Отличительной особенностью этого стиля это гитарный звук с эхо и ревером.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Диско

Это танцевальный стиль, характерной особенностью которого является игра бочки на каждую четвертную долю в темпе 120-128 bpm.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Рок – в переводе с английского – “качать”. Это обобщающее название ряда стилей в музыке, таких как хард рок, панк рок, хардкор, грайндкор, металл, гранж, брит поп, альтернативный металл. Ниже показан основной паттерн в рок музыке.

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Blast beat

Этот ритм характерен для стилей Black Metall, Death Metall, Trash Metall, Grindcore и звучит как “пулеметная стрельба”. Обычный темп бласт бита 180 bpm, но может доходить и до 250-280 bpm. Можно выделить два основных паттерна бласт бита.

Источник

Как сделать самые сложные и мощные сбивки Snare Fill на Pre-Drop

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Привет! Сегодня я покажу тебе очень простой и быстрый способ заинтриговать твоего слушателя на самом ответственном месте твоей танцевальной композиции – это место называется Pre-Drop. И это тот самый волшебный момент, когда разгон (то есть партия Рейз «Raise» или Билд ап «Build-up») или поднялась или вот-вот поднимется до своего максимального пика, но кульминационная партия дроп еще не ударила.

Cамый популярный вид Pre-Drop это ложный дроп, псевдо дроп еще это называют шорт брейк (короткая пауза). Это тот самый момент когда разгон достиг максимума, но кульминации сразу не происходит – вместо этого происходит пауза, которая еще больше завораживает и дразнит – в этой паузе что-то обычно происходит, Это может быть какой то эффект или же такой интересный элемент как Short Fill. В этот момент нужно приложить максимум интриги и ожидания для твоей дроп партии. Особо хорошо это делают элементы Fill (так называемые заполнители) (кто-то их называет «сбивками» – «перебитовками»).

Но что я конкретно буду показывать это короткие, но достаточно сложные по своему строению элементы Fill строящиеся из самых различных перкуссий (сложность в некоторых случаях очень завораживающе действует) – но способ, которым мы будем все это делать достаточно легкий, что бы применить даже новичкам в написании музыки. И сразу к делу…

что такое сбивка в барабанах. Смотреть фото что такое сбивка в барабанах. Смотреть картинку что такое сбивка в барабанах. Картинка про что такое сбивка в барабанах. Фото что такое сбивка в барабанах

Все мы сталкивались с такими элементами как Fill и чаще всего в их самой простой форме. Итак, если говорить про перкуссионные элементы fill, то мы привыкли к самым простым его формам, Это интересные один или несколько ритмичных ударов элементов Snare Clap Tom, которые своей аранжировкой должны эмоционально подготавливать слушателей к переходу на новую часть, или же конкретную перемену во всей аранжировке.

Так же, кстати, уже разобранный на нашем канале Pryda Snare – так же это один или несколько ритмичный ударов жестко закомпресованного элемента Snare – малого барабана с эффектом Reverb, перед компрессией непосредственно. Это тоже элемент fill. Опять же как и все элементы fill он используется на переходах или в завершении какой-то части, ну и конечно же в нашей сегодняшней теме – Пре-Дроп и особенно Псевдо дроп. Короткая пауза.

Я обычно делаю свои комплексные и составные fill элементы с помощью Slicex! В который я загружаю, сколько мне будет достаточно элементов перкуссии или чего то другого. И обычно за обработкой остается то же много работы как и в этом случае, но тут опять же только твоя свобода – можно запросто обрабатывать любой сэмпл в отдельной дорожке – и это сделать легко – в плоть до того что каждый семпл будет находиться в своей дорожке микшера – выставляется номер дорожки для отдельного кусочка можно в правой секции Slicex. И в моем случае я обрабатываю весь инструмент Slicex, а следовательно и все его составляющие в одной дорожке. Если же я назначу, например на 3-й элемент дорожку номер 2 – то третий элемент будет обрабатываться во второй дорожке по счету от дорожки главного инструмента. Если же инструмент ни куда не назначен кроме дорожки мастера – счет ведется по нормальной нумерации дорожек. Это вкратце один из принципов работы Slicex. Так как это я думаю это как минимум пригодиться.

Теперь пора понять досконально процесс забивки слайсекс сэмплами и то, как аранжировать весь этот нелогичный кошмар в Drum fill сбивках…
Достаем очередной Slicex…и вперед, на поиски самый разнообразных семплов и перкуссий! И когда я говорю разнообразных – они должны быть действительно разнообразными по типу – тембру, характеру звучания, даже по длине. Можно составлять комплексный fill только из Snare или только из Tom – если они более менее разные по своему характеру – тогда это будет комплексный fill. Я же чаще комбинирую – и обычно за ритмическую основу у меня берется элемент Snare. Поэтому для начала можно найди один или пару малых барабанов. И перетащить их в Slicex.

Чаще чем НЕТ у fill сбивки есть какой-то ритмический стержень или можно назвать это ритмической основой – И эту роль как раз сыграет Snare – поэтому какой он будет очень важно. Возможно, это будет твой Snare тот же что и в элементе Snare Roll – что является более длительной формой, но тоже Fill – заполнителем аранжировки.

Дальше, можно выбирать то, что нравиться из перкуссии, потому что возможно в итоге ты будешь примерять другие элементы на места непонравившихся – так как некоторые просто не будут вписываться в композицию или неуживутся со своими соседями в Slicex) Но, как я думаю, из любого набора можно сварить что интересное и вкусное.

Еще несколько правил, следую которым можно легко получать очень захватывающие партии Fill:

Но и то, что тебя радует как результат, конечно же, не может не работать – поэтому здесь остается поменьше болтать и рассуждать и побольше пробовать… Если у кого-то есть Drum Pad миди устройство – то возможно это поможет – лично у меня все быстрее решается прямо в Piano Roll– мышью…

В процессе написания работает принцип попробовал – услышал в голове продолжение – попробовал продолжить – не услышал построил по другому, пока не появиться в голове логичное продолжение…

И стоит так же обработать всю эту партию fill – перкуссионных заполнителей перехода. На счет обработки каждого элемента я заморачиваюсь очень редко и сейчас я просто направлю в уже существующую дорожку обработки похожей сбивки из Slicex– и расскажу, что там происходит.

Здесь компрессия Maximus – дает очень большого присутствия всем элементам fill партии, потому все параметры компрессии в этой обработке важны и играют свою роль.

И наконец, что придаст твоей партии fill – такой короткой партии в 1-2 такта перед дропом или другим переходом максимум движения и большого предвкушения перехода у слушателей.

Мы перетаскиваем короткий и острый hat сэмпл на панель каналов и заполняем ровно один такт (то сколько длиться сбивка) на каждой восьмой доле, но длиной в шестнадцатую ноту. Затем создаем клон этого канала и производим Reverse для этого нового клона – затем регулируем нужную длину. И теперь заполняем получившимися реверсивными Hats те пространства восьмых долей что не заняты обычными сэмплами Hat. Вот эти получившиеся повторяющиеся прямые и обратные движения в любой ситуации добавят ощутимого движения и энергии! Можно это сделать с паузами или интересными комбинациями.

Вот такие вот ритмически гипнотизирующие элементы эти Fill. Где то работают их простые формы в один два удара Snare или Tom, где то лучше применить действительно интересные и завораживающие комплексные партии.

Бонусный пресет-ПАК с сэмплами таких комплексных сбивок ты можешь скачать бесплатно прямо сейчас ЗДЕСЬ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *