что такое сбер логистика постамат

Стоимость доставки посылок в СберЛогистике?

Для начала, хотелось бы сказать пару слов о сервисе. СберЛогистика – компания экосистемы Сбербанка, осуществляющая и развивающая систему курьерской доставки в России, выдачу заказов и отправку посылок в отделениях банка, собственную складскую инфраструктуру.

Как рассчитать стоимость?

Расчет стоимости доставки можно сделать на официальном сайте СберЛогистики в разделе «Калькулятор». Для клиентов максимально упрощены условия почтовых отправлений в другие города. Низкая стоимость услуг и быстрые сроки доставки по сравнению с конкурентами выделяют этот сервис среди остальных.

Для расчета необходимо указать вес посылки, город отправления и адрес получения и размеры коробки. Кроме этого, можно выбрать способ доставки груза (СберКурьер или СберПосылка).

Калькулятор у логистического оператора очень удобный, все просто и интуитивно понятно. Сбербанк позаботился об отправителях и учёл все условия: от объявленной ценности до типа доставки.

Пример цен СберЛогистик

Для удобства рассмотрим несколько популярных направлений из Москвы. Вес посылки – пять килограмм, размер – «М», объявленная ценность – 1000 рублей и доставка курьером.

НаправлениеОбъявленная ценностьРазмер посылкиВес (максимальный 10 кг)Сумма доставки
Москва-Санкт-Петербург1000 руб.М5 кг377 руб.
Москва-Казань912 руб.
Москва-Екатеринбург912 руб.
Москва-Сочи1122 руб.
Москва-Омск1062 руб.

Сеть пунктов получения посылок насчитывает более 9000 постаматов самообслуживания, а отделения Сбербанка работают в 26000 населенных пунктах по всей России.

Как отправить посылку через Сбер Логистика за 99 рублей?

Можно согласиться, что 99 рублей за посылку довольно дешево. Но как оформить заказ, чтобы стоимость перевозки была такой низкой?

Важно: перед отправкой необходимо уточнить, есть ли в вашем городе постаматы Сбербанка или PickPoint.

Необходимо зайти в приложение Сбербанк Онлайн. Дальше ввести в поиске «отправить» или «логистика», выбрать свой город, указать город получателя и габариты посылки.

Обратите внимание: если вы укажите одни габариты, а положите коробку другого размера, то вероятнее всего, посылка не влезет в постамат.

Если вас устроило расположение постамата, нажимаете в приложении «Далее» и указываете данные получателя: его ФИО, телефон и адрес пункта выдачи.

После этого, сервис просит произвести оплату в размере 99 руб. После списания средств статус заказа должен измениться на «Оплачено». Затем вам приедет СМС с кодом, который нужно ввести в постамате логистической компании.

Важно: Вы должны отправить посылку в ближайшие три дня, иначе код будет недействителен.

Упаковка товара – ваша ответственность. Вы должны сами найти коробку, подходящую по размерам, упаковать, взвесить, измерить высоту, длину и ширину.

После того, как вы добрались до постамата, вам необходимо нажать на экране «Отправить посылку». Далее выбираете «СберЛогистика», вводите код отправки, пришедший вам по СМС. Постамат выдаст бланк, приклейте его на коробку и нажмите «Открыть ячейку». Кладёте посылку в открывшуюся дверь и закрываете её. Ждёте появления чека.

Отслеживать перемещение груза можно по трек-номеру, который будет напечатан на чеке.

Сколько стоит курьерская доставка?

Стоимость услуг доставки через собственную курьерскую службу «СберКурьер» – от 290 рублей.

Тарифы Сбер Логистики

Для физлицДля интернет-магазинов
СберКурьер – от 290 руб.СберКурьер – от 246 руб.
СберПосылка – от 230 руб.СберПосылка – от 156 руб.

Логистический оператор СберЛогистика оказывает услуги курьерской доставки для физических и юридических лиц. Благодаря собственной инфраструктуре он предоставляет услуги не только грузоперевозки, но и фулфилмент, 3PL, ответственное хранение, кросс-док и складской сервис.

Служба доставки СберЛогистика предлагает для корпоративных клиентов срочную отправку документов по России. Единый тариф для корреспонденции в любую точку РФ – от 325 рублей без НДС.

Покупая пакет на 3 месяца от 10 до 5000 отправлений, вы получаете фиксированную цену на услугу СберКурьер + бесплатную упаковку и хранение почты до 7 дней.

Заказать доставку курьером можно в 82 крупнейших города России и окружающие их населенные пункты.

Частые вопросы

Как оплатить пересылку?

Оплатить посылку можно лично в отделении, онлайн в приложении Сбер или по адресу сайта https://sberlogistics.ru/calculate.

Возможна ли оплата при получении (наложенный платеж)?

Да, если заказ отправляет магазин (юридическое лицо или ИП). С физическими лицами сервис СберЛогистика работает только по предоплате.

Стоит ли страховать посылку?

Решить страховать свою посылку или нет – личное дело каждого. Конечно, если вы хотите лишить груз рисков и получить компенсацию в случае ущерба, то да, стоит. При оформлении посылки можно указать страховую сумму, которая будет возмещена в случае утраты вашего отправления. Но учтите, что объявленная вами ценность увеличивает стоимость логистических услуг (+0,5% от указанной цены).

Варианты отправки через Сбербанк

Отправить СберЛогистикой личные вещи или товары очень просто. Это можно сделать через почтамат, первоначально оформив заявку в мобильном приложении. Кроме того, можно воспользоваться услугой отправки почты из офиса Сбербанка.

Если вы выбираете отправление из постамата, то вам нужно самому упаковать товар, а если не любите возиться с упаковкой, то принесите посылку в пункт отправки заказов, вам обязательно поможет сотрудник банка.

Источник

Сбер Логистика. Как отправить посылку?

С 2019 года граждане могут получать в Сбербанке не только финансовые услуги, но и отправлять и получать посылки. Такую возможность предоставляет сервис «СберЛогистика», разработанный специалистами компании для оказания населению услуг по доставке товаров. Услуга представляет интерес для граждан, которые регулярно обмениваются посылками с родными и друзьями, продают вещи через интернет, или руководят интернет-магазинами.

Как отправить посылку Сбер Логистикой?

Пока отправить посылку можно не из каждого отделения банка. Услуга предоставляется отделениями в некоторых крупных городах, но компания активно развивает присутствие сервиса.

Оформление доставки можно произвести:

ООО «Сберлогистика» осуществляет свою работу в тесном сотрудничестве со службой доставки Shiptor, обеспечивающей услуги курьерской доставки по всей стране.

Клиент может воспользоваться одним из 2-х предлагаемых тарифов:

Оплата посылки Сбер Логистика

Размер оплаты при этом будет зависеть от веса и расстояния. Максимальный вес посылки не может превышать 10 кг, а при доставке курьером – 5 кг. Размер упаковки ограничен параметрами 36х36х60 см. Кроме того, следует учитывать, что в некоторые населенные пункты отправление можно доставить только с помощью сервиса Сберпосылка.

У клиентов также есть возможность застраховать посылку от потери или повреждения. Цена страховки будет зависеть от объявленной ценности и составит 0,5% от данной суммы.

Для отправки необходимо произвести предоплату через приложение, на сайте банка, или путем наличного или безналичного расчета в банковском отделении.

Данный список постоянно обновляется, поэтому перед отправкой следует уточнить информацию у сотрудников Сбербанка.

Процедура не представляет сложности. Для отправки клиенту потребуется действовать по следующему алгоритму:

Как отследить посылку Сбер Логистика?

Отправитель может в любой момент выяснить местонахождение своей посылки, воспользовавшись сайтом Pick Point. При этом не требуется проходить регистрацию и авторизацию, достаточно ввести номер отслеживания, полученный при отправлении. Посылки отслеживаются с использованием трека вида R1234567.

Если посылка отправлена по тарифу Сберпосылка, клиент получит информацию о следующих статусах:

Когда посылка доставляется курьером, клиент видит сведения о:

Вся информация обновляется в реальном времени.

Пункты выдачи и постаматы Сбер Логистики

Если используются услуги курьера, посылка будет доставлена адресату и вручена ему лично в руки, поэтому для ее получения не потребуется никаких дополнительных действий.

При отправке через «Сберпосылку» предусмотрено самостоятельное получение через пункт выдачи или постамат PickPoint. Уточнить местонахождение ближайшей точки выдачи можно через сайт PickPoint.

В постомате посылка храниться 3 дня. При необходимости можно продлить хранения на этот же срок через сайт.

Если адресат не заберет посылку, она будет возвращена в пункт отправки, где отправитель может бесплатно получить ее обратно в течение недели. По истечение этого срока отправление будет хранится на складе в течение 23 дней, после чего ее утилизируют.

Заключение

Новая услуга, предлагаемая Сбербанком, позволяет осуществлять доставку посылок на территории РФ в сжатые сроки и при этом не требует значительных материальных затрат. Кроме того, сервис удобен в использовании и может быть полезен как частным лицам, так и при осуществлении предпринимательской деятельности.

Источник

«Сбербанк» и PickPoint запустили новый сервис доставки «Сберлогистика»

«Сберлогистика» — это партнерский проект логистической платформы Shiptor, «Сбербанка» и сети постаматов PickPoint для доставки посылок от физических лиц.

что такое сбер логистика постамат. Смотреть фото что такое сбер логистика постамат. Смотреть картинку что такое сбер логистика постамат. Картинка про что такое сбер логистика постамат. Фото что такое сбер логистика постамат

Новый сервис позволяет отправлять посылки из отделений «Сбербанка» по всей России с доставкой в любой из более чем 5 тыс. постаматов PickPoint.

Оформить отправление можно либо в одном из трех отделений «Сбербанка» в Москве, либо на сайте или приложении Shiptor. Упаковать посылку отправитель может заранее или в отделении с помощью оператора и бесплатных упаковочных материалов. В будущем к «Сберлогистике» подключат и другие отделения банка.

Пересылка грузов весом до 5 кг стоит 99 руб., от 5 до 10 кг — 199 руб. Сервис работает по предоплате, заплатить за него можно в приложении или на сайте Shiptor или отделении «Сбербанка». Кроме того, посылку можно застраховать за 0,2% от её объявленной стоимости.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» не смог продать склады.

Кроме того, «Сбербанк» и McDonald’s планируют создать собственные пункты обслуживания.

что такое сбер логистика постамат. Смотреть фото что такое сбер логистика постамат. Смотреть картинку что такое сбер логистика постамат. Картинка про что такое сбер логистика постамат. Фото что такое сбер логистика постамат

ООО «Сберлогистика» — логистический оператор федерального масштаба, развивающая собственную инфрастр.

«Сберлогистика» — это партнерский проект логистической платформы Shiptor, «Сбербанка» и сети постаматов PickPoint для доставки посылок от физических лиц.

что такое сбер логистика постамат. Смотреть фото что такое сбер логистика постамат. Смотреть картинку что такое сбер логистика постамат. Картинка про что такое сбер логистика постамат. Фото что такое сбер логистика постамат

Новый сервис позволяет отправлять посылки из отделений «Сбербанка» по всей России с доставкой в любой из более чем 5 тыс. постаматов PickPoint.

Оформить отправление можно либо в одном из трех отделений «Сбербанка» в Москве, либо на сайте или приложении Shiptor. Упаковать посылку отправитель может заранее или в отделении с помощью оператора и бесплатных упаковочных материалов. В будущем к «Сберлогистике» подключат и другие отделения банка.

Пересылка грузов весом до 5 кг стоит 99 руб., от 5 до 10 кг — 199 руб. Сервис работает по предоплате, заплатить за него можно в приложении или на сайте Shiptor или отделении «Сбербанка». Кроме того, посылку можно застраховать за 0,2% от её объявленной стоимости.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» не смог продать склады.

Кроме того, «Сбербанк» и McDonald’s планируют создать собственные пункты обслуживания.

«Сбербанк» и PickPoint запустили новый сервис доставки «Сберлогистика»

Источник

Сбер Логистика: обзор логистической компании СберБанка

Сбер Логистика – логистическая компания, входящая в экосистему СберБанка с 2019 года, предоставляющая логистические услуги для физических и юридических лиц по всей России.

Сайтsberlogistics.ru
Личный кабинет для корпоративных клиентовlk.sblogistica.ru/login
Телефон8 800 100 72 69
Emailhelp@sblogistica.ru
Часы работы горячей линииКруглосуточно
Vkontaktevk.com/sberlogistic
Facebookfacebook.com/sberlogistic
Instagraminstagram.com/sberlogistika
Telegram@sblogistica_bot

Мы изучили официальный сайт компании и подготовили для вас подробный обзор, а также полезные инструкции по работе с сервисом.

Экосистема СберБанка постоянно расширяется, и в 2019 году в нее вошла логистическая компания СберЛогистика. Она предлагает логистические услуги для физических и юридических лиц. Как это работает, какие преимущества есть у этого сервиса, как им пользоваться – расскажем в этой статье.

Что такое СберЛогистика и как это работает

Сбер Логистика – это логистическая компания, которая делает доставку проще и выгоднее. Здесь физические и юридические лица могут заказать весь набор логистических услуг – от курьерской доставки до хранения посылок на складе. Комплексность услуг стала возможна благодаря огромной инфраструктуре компании – в ее собственности автопарки, складские площади, курьерские службы по всей стране. Добавим сюда масштабный контактный центр, который поможет решить любые проблемы клиента, и представительства в 82 крупных городах страны – и получим компанию, которой под силу логистика любого уровня: от посылки любимой бабушке до сети доставки интернет-магазинов.

8 преимуществ СберЛогистики

СберЛогистикой пользуются и крупные компании, и индивидуальные предприниматели, и частные лица. Такой успех стал возможен благодаря целому списку достоинств этого сервиса:

Услуги для частных лиц

СберКурьер

Курьерская служба СберЛогистики – удобный способ доставить посылку, не тратя на это свое время. На официальном сайте сервиса есть инструкция, по которой можно отправить посылку не выходя из дома.

После заполнения информации об адресе и отправителе нужно оплатить доставку онлайн и упаковать посылку – по правилам сервиса. Вызовите курьера – это тоже можно сделать через сайт. Он привезет с собой фирменный пакет и конверт для посылки. После отправки вам придет трек-номер – следите по нему, как перемещается ваша посылка.

Отправить таким способом посылку можно в любой регион России – важно, чтобы вес посылки не превышал 10 кг. Размеры регламентированы – одна сторона не больше 150 см, а сумма длин всех сторон – не больше 300 см. В штате компании 1500 курьеров, что позволяет обеспечить быструю доставку.

СберПосылка

Принцип отправки тот же, что и с помощью курьера, но для отправки вам придется посетить отделение Сбера, где принимают посылки, или специализированный пункт приема.

Вначале этап оплаты – на официальном сайте, затем посылка должна оказаться в пункте приема. Здесь ее упакуют – вам может помочь сотрудник отделения, или можно упаковать самостоятельно. Затем посылка отправляется к своему адресату, а вы наблюдаете за этим процессом по выданному трек-номеру. Забрать посылку адресат сможет в пункте выдачи в своем регионе.

Посылка должна быть не тяжелее 10 кг, а максимальные габариты – 60*36*36.

Услуги для интернет магазинов

Доставка заказов клиентам интернет-магазинов

Услуги Сбер Логистики пользуются популярностью среди интернет-магазинов, отправляющих тысячи товаров по всей стране ежедневно. Для управления своими посылками сервис предлагает удобный интерфейс в личном кабинете – он станет доступен после регистрации. Здесь можно создавать свои отправления и оплачивать их онлайн.

Для интернет-магазинов действуют выгодные условия – отправить посылку можно в день регистрации, а хранится товар на складах до 7 дней бесплатно. Это удобно и получателю – ему придет уведомление о доставке в виде СМС, дату доставки можно перенести на более комфортную, а курьер сделает вторую попытку доставки, если первая была неудачной. 200 отправлений в месяц дадут отправителю хорошую скидку. Сервис всегда готов предоставить данные об отправках и посылках в пути в режиме реального времени.

Фулфилмент

Инфраструктура логистической компании под эгидой Сбера позволяет браться за крупные заказы:

Это помогает разгрузить компанию заказчика – дополнительные бизнес-процессы больше не нужны, можно сократить штат сотрудников, избавиться от лишних арендованных площадей. Сбер Логистика отвечает за принятый груз – в случае его повреждения или утраты выплачивается компенсация. Она берет на себя и управление возвратами – вернувшийся товар не лежит мертвым грузом на складе, а вновь становится на продажу. Кроме полной организации логистики компании, СберЛогистика занимается оформлением накладных, утилизацией упаковки, фотографированием перед отправкой, инвентаризацией товара – словом, делает все, чтобы вы сосредоточились на главном – ведении своего бизнеса.

Интеграции с интернет-магазинами

Чтобы упростить систему доставки товаров, программисты СберЛогистики разрабатывают специальные интеграционные решения, приспосабливаясь под степень автоматизации бизнеса. Есть целый список готовых интеграционных модулей – например, можно показывать клиентам карту ближайших пунктов приема и выдачи, расчет доставки, трекинг отправлений. Все это сделают виджеты, интегрированные в систему интернет-магазина.

Услуги для корпоративных клиентов

Доставка корреспонденции

Это предложение Сбер Логистика делает для тех, кто рассылает множество писем по своим адресатам. Достаточно выбрать комфортный лимит отправлений за три месяца и получить единый тариф для отправки корреспонденции по всей стране.

Курьеры доставляют письма в 82 крупных города России и прилегающие к ним населенные пункты – более точную географию смотрите на официальном сайте.

Техника отправки та же – вызовите курьера и передайте ему бумаги с адресами для отправки. Он привезет с собой фирменные конверты – это входит в стоимость тарифа. СберЛогистика предлагает бесплатное хранение в течение 7 дней и бесконтактную доставку, причем в две попытки, если первая оказалась неудачной. Отследить свои отправления можно онлайн, на сайте сервиса. Компания всегда готова поделиться отчетом о состоянии отправок.

Грузовые перевозки

Грузовыми перевозками занимается подразделение СберЛогистики – СберФрахт.

Система максимально проста – на сайте нужно подать заявку на перевозку груза с указанием сроков, адресата и отправителя. Машина будет подана в течение 24 часов – так что срочные заказы тоже принимаются. Перевозка будет осуществлена строго в определенные сроки, и только после успешной доставки ее можно оплатить.

Делать такие выгодные предложения СберЛогистике позволяет ее обширный автопарк, приспособленный под любые виды грузов, и крепкие партнерские отношения с другими транспортными компаниями. К транспорту, кстати, здесь относятся очень внимательно – строгий контроль технического состояния машины, внимательный подбор маршрута, бронирование машины на нужную дату.

К каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер – он всегда в курсе, где находится груз, и на связи 24/7.

Складские услуги

Для крупных компаний, через которые ежедневно проходят тысячи посылок, обязателен большой склад с оборудованием. СберЛогистика предлагает партнерам сэкономить и использовать свои складские площади, расположенные в крупных городах России. Все склады относятся к классу А – это оборудованные по последнему слову техники помещения, оснащенные коммуникациями, высокоскоростным интернетом, адаптированные для автоматизированной разгрузки, с соблюдением самых строгих требований безопасности. В арендованных у СберЛогистики складах можно хранить негабаритные и штучные товары, здесь же товар упаковывается, грузится в транспорт паллетами, коробками или поштучно, на него оформляются документы.

Как пользоваться сервисом: регистрация и вход в личный кабинет

Работа с сервисом возможна только после предварительной регистрации. Для корпоративных клиентов в поле регистрации нужно ввести организационно-правовую форму компании, полное и краткое наименование юридического лица, юрадрес, номер телефона и электронную почту. Можно упростить процесс регистрации и войти в сервис по Сбер ID или по номеру телефона.

Как отправить и отследить посылку

Это просто, и подробную инструкцию вы можете найти на сайте. Введите пункт отправки и назначения на сайте и оплатите услуги сервиса онлайн. Дальше вызовите к себе курьера и отдайте ему посылку или отнесите ее в ближайший к вам пункт приема СберЛогистика. Посылку нужно упаковать – курьер приедет с бесплатным конвертом, в отделении упаковать поможет сотрудник. Затем ваша посылка отправится к адресату, а вы сможете следить за ее перемещениями по трек-номеру. Для этого просто вбейте выданный вам трек в специальную форму на главной странице сайта сервиса – и он покажет статус вашей отправки.

Калькулятор СберЛогистики – как рассчитать стоимость доставки

Стоимость доставки – всегда прозрачная и понятная величина, нет никаких надбавок и условий серым шрифтом. Чтобы посчитать стоимость пересылки, введите в форму калькулятора пункт отправки и пункт места назначения. Укажите ее вес, размеры и объявленную ценность. Сервис предложит два способа доставки – СберКурьер и СберПосылка и укажет стоимость каждого из способов вместе со сроками.

Приложение СберЛогистики

Для тех, кто предпочитает пользоваться мобильными приложениями, сервис отправки посылок и писем СберЛогистика появился в Сбер онлайн. Пользователи приложения могут оформить и оплатить посылку в несколько кликов – остаётся лишь принести ее в пункт приема или вызвать на дом курьера. Здесь же можно увидеть историю всех отправок, выбрать способ доставки и посчитать ее стоимость, прочитать самые распространенные вопросы и ответы.

Для новых пользователей сервис предлагает отправить первую посылку до 5 кг всего за 99 рублей.

Источник

Техподдержка в СберЛогистике поможет быстро решить все проблемы

Для решения любых вопросов в работе сервиса или получения справочной информации о доставке посылок, клиенты могут обратиться за помощью в техподдержку. Варианты связи стандартные – бесплатный звонок на номер телефона СберЛогистики, письмо на эл. почту или переписка в соцсетях.

Контакты для обращений в службу поддержки

Какие вопросы решает?

Справочная служба логистического оператора решает общие задачи по сервису: информирует о способах и сроках доставки, скидках, географии обслуживания, запрещенных к отправлению предметах, о вариантах оплаты и отслеживания посылок. Быстрее всего с ней связаться по телефону или через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

Звонки на номер 8800 у любого оператора мобильной связи будут бесплатны.

Чтобы пожаловаться, надо воспользоваться формой обратной связи. Заполните анкету и отправьте ее на email: ticket@shiptor.ru или pretenziya@shiptor.ru. К письму приложите:

Финансовые документы могут запрашиваться в силу п. 6.2-6.14 договора с организациями, и п. 7.2-7.13 публичной оферты с физическими лицами.

Документальное подтверждение стоимости товаров является необходимым условием для проведения претензионной работы с партнерами.

Срок рассмотрения жалобы в СберЛогистике – от 10 до 30 дней.

В случае если доставили поврежденный или неполный заказ, то получатель обязательно запрашивает у курьера или сотрудника ПВЗ акт повреждения. Его необходимо заполнить и передать отправителю. Для подробной консультации свяжитесь со службой поддержки клиентов по номеру горячей линии Сбербанка.

Отдел кадров

Отделом кадров в Сбер Логистике регулярно проводит набор сотрудников, расширяя географию своего обслуживания. Ежемесячно открываются новые вакансии с высокой заработной платой и различным графиком работы. Актуальные предложения можно узнать на официальном сайте логистической компании или позвонить в поддержку Сбербанка.

Для чего нужен личный кабинет СберЛогистики?

Регистрация личного кабинета имеет несколько преимуществ и не займет много времени. Все требования можно предъявить, совершив вход в ЛК при помощи пары кликов и несложного алгоритма действий.

Удобный и понятный интерфейс позволяет:

При помощи этого автоматизируется подготовка и отправка товаров, здесь удобно осуществлять управление всеми процессами логистики.

Реквизиты

ООО «СБЕРЛОГИСТИКА»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1
ИНН / КПП: 7736322345 / 773601001
ОГРН 1197746348458
Р/с: 40702810100020001287
в ПАО «СберБанк России»
К/с: 30101810400000000225
БИК: 044525225

Кто оказывает услуги доставки?

СберЛогистика имеет 26000 пунктов отправки и выдачи по всей России. Главный логистический партнер – Shiptor предлагает следующие услуги:

Сотрудничество

СберЛогистика предлагает юридическим лицам и ИП стать партнерами и открыть собственный пункт выдачи заказов.

Логистический сервис от Сбербанка быстро и недорого доставляет посылки адресатам по РФ. Список городов доставки постоянно расширяется, а низкие цены на услуги гарантируют взаимовыгодное сотрудничество.

Доброе утро! С 4 августа 2021 г. служба Сберлогистика доставляет посылку на адрес: 462410, Оренбургская обл, г Орск, ул Кантемировская, д 2А из Китая. 20 ноября 2021 г. я увидел информацию, что посылка моя пошла на возврат. При личном телефонном разговоре с сотрудником Ладой выяснилось, что по вине службы произошла путаница и не доставив адресату, посылка пошла обратно, также Лада сказала, что на сайте Сберлогистики я увижу информацию о всех передвижениях посылки, но до настоящего времени информация отсутствует. Хотелось получить информацию о месте нахождении посылки SLPU01379969RU и уже получить ее.

Просто ужасно с Китая до Краснодара за 10дней доехала посылка, а дальше в Приморско Ахтарск 120км едет уже 23 дня. Кошмар. Все кто прочитает не когда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Я бы им морду всем набил если бы знал где их найти.

RP240640513 отправлена 08 октября 2021 до сих пор, 23.11.2021, не доставлена! Где посылка. На письма отвечают — мы не знаем где ваша посылка. Предлагают получить компенсацию 199 рублей. Мошенничество какое-то. Ужас просто.

Мошеники или как таких называют котрые невыполняют свои функции посылку месяц немогут отдать получателю как еще назвать по договору 10 дней уже месяц прошел если кредит незаплатишь то на следущий день процент а здесь в порядке вещей людей надувают завтраками кормят завтра в полиции идем писать заявление на хищение посылки пусть там разбераються

заказ RP259615424 — что за клоунада? Вместо 1 рабочего дня с посылкой играетесь уже 5-й день. Сами меняете адрес доставки, дату доставки. День первый — курьер связался с получателем, но не доставил заказ. День 2- й — вы почему то решили, что заказ надо отвезти в другой город. 3-й день — назначена доставка на верный адрес — не доставили. 4-й день — вы снова выдумываете адрес с потолка и не доставляете. День 5-й — ссылаетесь на технические проблемы и как сказал оператор «не можем вам обещать,что заказ будет доставлен сегодня». И обьем заказов у вас большой очень, поэтому задержки. Почему вы так громко и радостно заявляете у себя в рекламе, что увеличили обьем заказов, если не можете с ним справиться. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ.

Присоединяюсь ко всем негативным комментариям: не могу получить оплаченный заказ 2 месяца!! С 20.09. Сегодня уже 12.11!! Сбер логистика, верни RP 188756364! Мне не нужны невнятные пояснения ничего не решающих сотрудников и дежурные извинения! Не умеете работать, не беритесь!

Добрый день! Самая ужасная служба доставки(((( Должно было прийти три посылки, в итоги они одну в постмат доставили, а две лежат у них на складе уже месяц. В чем причина доставить сразу все. Операторы завтраками кормят и говорят, что в постмате нету мест и подождите еще или что большая загруженность на складе. Это беспредел! Первый раз заказала доставку этой компанией и больше никогда этого не сделаю. Зачем было создавать такую компанию, если работа вообще не отлажена((( И самое плохое, что я бы с радостью съездила в другой город и забрала посылки со склада сама, но этого сделать невозможно, нет адреса склада. Сберлогистик верните мои посылки!

Безобразие. Посылка RP138118442 не может дойти до конечного пункта прошли все мыслимые сроки. Сотрудники в звонках раздают только обещания и ничего больше. Господин ГРЕФ отстаньте от этого дела, оставьте это занятие другим

Вот лозунг сотрудников при доставке отправлений и обслуживании клиентов.
«У нас технические проблемы; мы очень беспокоимся; приносим извинения; я понимаю» — ничего из этого мне абсолютно не интересно и не нужно.

Мне нужно получить информацию об отправлении RP138136055:
1. Когда будет получена информация об оставленных ранее обращениях?
2. Когда будет доставлено отправление?

По оставленным обращениям, которые привязаны к номеру отправления, не могут дать информацию, по новым обращениям не могут дать информацию.
Не могут сообщить сроки предоставления информации по обращению, что уж говорить о сроках доставки?
Сервис самого низкого уровня.
Специалисты при разговоре по телефону перебивают, не выслушивают суть обращения
31.10.2021г. мне обещали сообщить информацию 01.11.2021г., 01.11.2021г. мне обещают сделать это 02.11.2021г., сегодня 02.11.2021г. мне обещают предоставить информацию 03.11.2021г., я уверен, что дальше ничего не изменится.
Сервис — отвратительный.

P.S.
Я хочу пожелать сотрудникам Сберлогистик, их руководителям и организаторам, следующего:
Пускай вашу зарплату, наличными средствами, отправляют через сервис Сберлогистик, и тогда вы будете друг другу сопереживать, извиняться и стараться помочь, возможно только так сервис Сберлогистик станет лучше.

Очень жду ответа и обратной связи.

Заказал на подарок в Сбермаркете, т. к. обещали привезти раньше, чем другие сервисы. В результате в обещанный день 01.11.2021 ничего нет. По треккеру посылка RP258724685 уже 2 дня лежит на терминале без движения. В колл-центре говорят надо ждать ещё 4-5 дней. Судя по отзывам и комментариям подарок получу не скоро. Жаль, что раньше не ознакомился с качеством заказа и доставки на Сбере. Ну что ж, вы отлично работаете над антирекламой.

Добрый день! Мне отправлена посылка, прошли все сроки ее получения. Прошу мне выплатить компенсацию за просроченную доставку. Номер посылки RP189117480

Не могу дописаться насчет заказа! Ваша служба нигде не отвечает!

Здравствуйте,три раза поменяли срок доставки заказа 946188563 в итоге так и не принесли,где моя посылка?

Действительно, сервис оставляет желать лучшего. Столько нервов мне наверное еще никогда не приходилось тратить. При отправке посылки (а я их отправила две : RP137466070, RP137466079D), система указывает срок 10-12 дней. когда звонишь в поддержку озвучивают срок максимальный 14 дней. По факту, ни 10, ни 12, ни 14 дней вообще не соответствуют реальным сроком доставки. Моя посылка была оформлена в Кемеровской области в отделении Сбера 03.09.2021. А смогли забрать ее в Москве в отделении только 04.10.2021. МЕСЯЦ. Согласна со всеми предыдущими комментариями по поводу службы поддержки. Просто дежурные фразы, отговорки (звонила наверное 5-6 раз). Но дело по сути даже не в операторах службы поддержки а в самом сервисе. Ничего не отлажено, не хватает просто людей чтобы отправлять посылки со складов. Один вопрос к тем кто это придумал и к Герману Оскаровичу. ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ. Не ужели вы не понимаете что тем самым вы теряете своих настоящих и потенциальных клиентов? Пора уже взять на контроль данную ситуацию, и либо настроить работу, либо отказаться от это сервиса в Сбере (признать что не тянете). И кстати, в службе поддержки мне пояснили, что сервис Сберлогистика несет материальную ответственность за нарушение сроков доставки. Так вот хотелось бы материально компенсировать ваше не надлежащее исполнение своих обязанностей, за количество просроченных дней. Думаю не я одна этого хочу. Ни кому я не посоветую пользоваться Сберлогистикой и сама больше никогда не воспользуюсь.

Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом ужасным. Заказывала специально больше, чем за неделю, чтобы спланировать выходной день и принять в течение дня посылку, хотя система доставки предлагала на несколько дней раньше доставить в будний день, но будние дни не подходят, т.к. рабочий день и у меня и у службы доставки до 18.00. Поэтому решено было — пусть на несколько дней позже дата доставки будет, но в выходной день. В итоге не привезли в обозначенный день, а позвонили спустя 4 дня в будний день и сказали, что через час доставим. На мою просьбу привезти по другому адресу (рабочему) т.к. в будние дни не могу принять товар этот до 18.00, курьер ответил — «извините, у меня много заказов и по другому адресу я не поеду». Что за отношение?? Вот так клиентоориентированность…
P.S. и это не первый случай уже в этой службе доставки, что на несколько дней смещают дату доставки, но в прошлый раз курьер заинтересован был и подождал меня в будний день 30минут, чтобы передать посылку мне.

Еще раз и не вздумайте удалять.
Заказ RP188052826. С 09.09.2021г. заказ до сих пор не доставлен. Ваши «технические проблемы» меня мало интересуют. Быстро соберитесь в кучу и доставьте отправление. Не позорьтесь.

Уроды, не способны организовать нормальную работу, не способны признать ошибок, не способны решить проблемы которые сами создаёте.
Руки отделов, за что вам вообще платят?

Третий день моя посылка катается не пойми где. Неужели уровень интеллекта курьера не позволяет ему узнать график работы отделения, в котором установлен постамат, и приехать в рабочее время, а не в выходной или нерабочее время? Дозвониться и дописаться до поддержки нереально!

Да уж, я думал служба доставки Пятёрочка, самое дно, но Сбер пробил это дно, и провалился ещё ниже. С 16.09.2021 один и тот же статус посылки — Новая. Уже пожалел, что связался со Сберлогистик

Сколько вас ждать, где курьер вообще Отвратительная компания! Не умеете работать оставьте это дело другим компаниям.

В среду, 29 сентября, позвонили, сказали посылка уже у вас в городе, спросили — удобно ли вам получить посылку по улице К.Мяготина, а не по улице Красина? Ок, удобно. Сегодня уже суббота, зашел в сбер по К. Мяготина, никакой информации нет, ничего передано не было, хотя от одной улицы до другой 10 минут пешком. На вопрос, когда придет посылка, внятного ответа не получил — не знаем, ждите. Сколько ждать? До второго пришествия?! Нет ответа. Сервис — тихий ужас.

Это какая то «гавнологистика», а не сбер логистика. Когда первый раз они мне не доставили посылку отнеслась снесходительно, подумала всё бывает и просто отменила заказ. Но чёрт меня дёрнул заказать опять через них. Заказала корм для животных и вот прошло уже два дня с момента, как он должен быть у меня(((( И ведь даже не оповещают ни о чем, дозвониться на горячую линию невозможно, 1,5 ч висела, ради интереса, но увы. Чаты в телеграмме и ватсап так же бесполезны. Это компания взялась за то, что делать не умеет. Просто отвратительно, никому не советую к ним обращаться, беригите свои нервы.

Где мой оплаченный заказ? Жду с 26 сентября! И не отвечают по телефону! Безобразие!

Согласна! Безобразное отношение к делу и клиентам. Посылка находится через дорогу от меня и не могу получить уже в течении недели посылку. Больше не буду никогда пользоваться вашими услугами! Хватаетесь за все — скоро стрижки, наверное, будете собакам делать, чтобы все сферы охватить, а организовать ничего не можете. Отвратительно. Сидите дома, если ни мозгов, ни рук не хватает дело организовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *