что такое савага в мобайл
Основные термины в игре Mobile Legends BANG BANG
Вы новичок в MOBA играх или знаете не всю терминологию? Тогда вы в правильном месте!
Также читайте полное описание механик и фишек в игре – полное руководство для игроков.
Данная статья не полная и постоянно обновляется
Общие термины
Pick (пик)
Выбор героя. Пикнуть – выбрать героя
После ранга Эпик, пик становиться поочередным и после бана 4 героев.
Бан (Ban)
Запрет на выбор (пик) определенного героя
S1, S2, S3, S4, S5
Номер игрока в списке, как правило так быстрее и удобнее обращаться к игрокам.
После ранга эпик, банят героев игроки S4 и S5
Swap или switch (свап, свапнуть)
Начинается с ранга “Эпик“, когда герои выбираются по очереди. Возможность уступить очередь на выбор героя или после выбора поменяться героями с другим игроком.
Meta(мета)
Сильнейшие или самые играбельные герои в данный сезон, как правило меняется в зависимости от выхода новых героев или изменение характеристик героев
Adc (адк)
Герой, как правило, с сильным и быстрым физическим уроном, который слаб в начале игры и силен в конце.
Также некоторые игроки так называют стрелков, хотя правильно их называть MM (MarksMan)
Герой, как правило, с сильным и быстрым магическим уроном, к примеру Лилия.
Термин используется крайне редко
Убийство вражеского героя, при помощи тактики. Как правило из засады с количественным преимуществом. К примеру: один герой провоцирует (байтит) вражеского героя следовать за ним, из-за низких показателей ОЗ, прямиком в засаду.
Push (Пуш)
Баф (buff)
Специальное усиление героя, который можно получить при убийстве нейтральных крипов. За убийство красного монстра (red buf), герой получает прибавку к урону, как правило красный баф берет мм. За убийство синего монстра(blue buf) герой получает уменьшение перезарядки навыков и потребления маны(энергии), как правило синий баф берет маг или убийца. Также есть баф на золото у желтого монстра и баф на регенерацию у зеленых монстров, а также у черепахи.
Черепаха
Особый нейтральный монстр, который находится в центральной части карты слева или справа. На мини карте имеет свое обозначение. За убийство черепахи, вся команда получает 150 золота, а убийца черепахи получает особый баф.
Особый нейтральный монстр, который появляется в 9:15 от начала матча, заменяя собой черепаху. За убийство вся команда получает золото, а также Лорд идет пушить самую слабую линию врага.
Атрибуты в Mobilelegends
Для начала разберемся, каким бывает урон. Урон бывает ФИЗИЧЕСКИМ ( Красным), МАГИЧЕСКИМ (Синем), ЧИСТЫМ (Белый). Разделить классы героев по урон не получится, так как в каждом классе есть герои и с физической атакой и магической и при сборке предметов, это нужно учитывать. И у каждого героя есть магическая защита и физическая, различаются лишь показатели. Чистый урон, некоторые герои наносят скиллами и он игнорирует защиту
Физический Вампиризм
Атрибут для восстановления Очков Здоровья (ОЗ) при нанесение базовой ФИЗИЧЕСКОЙ атаки
Магический Вампиризм
Восстановление ОЗ от МАГИЧЕСКОГО урона ( И с базовой магической атаки и с магических спеллов)
Вампиризм от навыков
Восстановление ОЗ от навыков
Физическая защита
Атрибут для снижения физического урона
Магическая защита
Снижение магического урона
Физический проникновение
Снижение физической защиты врага
Магическое проникновение
Снижение магической защиты врага
Шанс крита
Шанс при ударе нанести двукратный урон (повышается предметами)
Уменьшение времени перезарядки
Уменьшает время восстановления заклинаний. Максимально можно уменьшить на 40%
Длительность
Продолжительность времени эффекта или состояния
Физический бонус
Процентная прибавка к урону спелов от физического урона
Магический бонус
Процентная прибавка к урону спелов от магического урона
Бонус ОЗ
Процентная прибавка от максимального ОЗ героя
Гайд по механикам в mobile legends
В игре mobile legends 96 уникальных героев. Такое разнообразие героев, рождает огромное количество механик. Как правило, большинство из механик, ограничивают использование навыков, передвижение и/или использование базовых атак у вражеских героев.
Оглушение
Состояние, при котором цель не может двигаться, наносить базовые атаки и использовать навыки. Можно снять очищением (Боевое заклинание). Можно уменьшить длительность Прочными сапогами. Яркий пример первый скилл Хилоса.
Заморозка
Тоже оглушение, можно снять очищением, но эффект Прочных сапог не действует. Яркий пример пассивный навык Авроры
Подавлен
Самый продвинутый вид оглушения, нельзя ничем снять, сапоги не действуют
Подброшен
Состояние, при котором цель взлетает в воздух. Является тем же оглушением, только с другим визуальным эффектом. Яркий пример ульта Бэйна
Превращен
Состояние, при котором цель не может наносить базовые атаки и использовать навыки. Скорость передвижения заметно уменьшена. Визуально герой превращен в другое существо.
Немота
Состояние, при котором цель не может использовать навыки. Яркий пример, второй навык хелкарта.
Обездвижен
Состояние, при котором цель не может двигаться. Яркий пример ульта циклопа
Связан
Состояние, при котором цель не может двигаться, использовать рывок или вспышку.
Испуг
Состояние, при котором цель не может наносить базовые атаки и использовать навыки. Цель двигается в случайном направлении. Яркий пример второй навык Вексаны
Насмешка
Состояние, которое заставляет цель атаковать базовыми атаками заклинателя. Яркий пример второй навык Гатоткачи.
Неуязвимость
Состояние, при котором цель не получит физический или магический урон, а также обладает иммунитетом к навыкам. Яркий пример предметы Зимний жезл и Ветер природы.
Маскировка
Состояние, при котором вражеские герои не видят цель, а также не могу нанести прицельный урон. Яркий пример ульта мии
Mobsgame — гайды, новости, стримы
База знаний по игре Mobile Legends
Словарь геймера. Игровой сленг в Mobile Legends
от Админ
В данной теме будут собраны и описаны различные термины, которые можно встретить в игре.
1. KDA (КДА) — сокращённо от Kill/Deaths/Assists. Усреднённый показатель количества убийств, смертей и помощи в общей статистике. КДА отражает активность игрока, чем он выше – тем результативнее игрок. Посмотреть КДА можно в профиле.
2. Winrate (Винрейт, иногда просто «ВР») — общий показатель процента побед. Считается он из расчета сыгранных матчей на долю побед, например если на сотню игр приходится 67 побед, то винрейт составляет 67%.
4. Buff (Бафф) — баффом принято называть любой положительный эффект, который временно усиливает персонажа. Это может быть бонус от убийства лесного монстра или какая-нибудь способность героя.
5. Debuff (Дебафф) — противоположность баффу, любой негативный эффект накладываемый на героя. Яркий тому пример ультимейт Вексаны, который медленно наносит урон и запрещает цели восстанавливать здоровье.
6. Perk (Перк) — бонус от эмблем 20, 30, 40 уровней.
7. Spell (Спелл) — боевое заклинанием: вспышка, возмездие, казнь и тд.
8. Dispell (Диспелл) — способность, которая разом снимает любой негативный эффект или контроль, это спелл очищение, второй навык Кагуры, ультимейт Мии и прочее.
9. Skill (Скилл) — уникальный навык героя. Иногда скиллом называют навыки самого игрока. Скилловый игрок, то есть опытный, сильный игрок.
10. Ability (Абил, Абилка) — как и скилл, принято считать способностью героя.
11. Heal (Хил) — лечение, исцеление. Как правило, хилом является навык определенного героя, который способен восстанавать здоровье союзных персонажей (Рафаэль, Эстес, Минотавр). Соответсвенно хилить, значит лечить.
12. Stun (Стан) — оглушение. Состояние, когда жертва обездвижена, не способна бить и использовать навыки. Застанить – оглушить.
13. Disable (Дизейбл) — любое умение персонажа, применив которое на врага можно сильно его ограничить. Например, это замедление, обездвиживание, запрет на использование заклинаний и тд. Дизейбл – любой навык контроля в игре.
14. Cooldоwn (Кулдаун, часто пишут «КД») — откат способности героя. КД способности значит, что навык не готов и ещё перезаряжается.
15. Achievement (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт награду.
1. Pick (Пик) — стадия, когда игроки выбирают героев. Пикнуть героя, значит взять героя.
2. Meta (Мета) — неофициальное название группы из нескольких героев, которые зарекомендовали себя как самые лучшие и эффективные в своём классе. Быть в мете, означает что герой сейчас актуален на высокоуровневой игре. Стоит отметить, что мета постоянно меняется с выходом новых обновлений, так как в них кого-то нерфят (ослабляют), а кого-то баффают (усиливают).
3. ADC (АДК) — Attack Damage Carry. Некоторые игроки ошибочно называют всех стрелков АДК. Для АДК характерны высокая скорость боя, большие критические удары, урон. Отличительная сторона АДК в том, что первую стадию игры они не представляют существенной угрозы и выполняют роль нахлебников, пока их подтягивает команда. Но в лейт (поздней) игре, АДК получает необходимый закуп и уже он тянет всю свою команду.
4. APC (АПК) — Ability Power Carry. То же, что и АДК, только здесь акцент на магический урон. Яркие представители АПК, это Циклоп, Кагура.
5. Support (Саппорт, Сап) — герой поддержки (Дигги, Ангела, Нана и тд). Задача саппорта состоит в максимальном усилении своей команды и ослаблении вражеской.
6. Assassin (Ассасин, Ас) — герой класса Убийца. Для Убийцы характерны большой мгновенный урон и мобильность.
7. Tank (Танк) — герой танк обладает внушительным количеством брони и здоровья. Танки также обладают необходимыми навыками инициатора и всегда служат своей команде в качестве живого щита, начинающего любую битву.
8. Offtank (Оффтанк) — запасной танк, менее выносливый и без навыка инициатора, но обладающий контролем, уроном или способностью быстро восстанавливать здоровье.
9. Damage (дамаг, демейдж) — урон, повреждение.
10. Defense (деф, защита) — броня героя.
11. Resist (Резист) — магическое сопротивление.
12. Top line (Топ) — верхняя линия.
13. Mid line (Мид) — средняя линия.
14. Bot line (Бот) — нижняя линия.
15. Gank (Ганк) — внезапное нападение на врага, заведомо не готового к бою.
16. Report (Репорт) — жалоба.
17. Stream (Стрим) — прямая трансляция игры. Человек, который ведёт его, зовётся стримером.
18. AFK (АФК) — Away From Keyboard. АФК, это когда игрок полностью бездействует, стоит на месте, не играет.
19. Leave (Лив) — добровольный, намеренный выход из игры.
20. Push (Пуш) — разрушение, снос вражеских башен.
21. Def (Деф) — защита своих башен, базы.
1. LOL (лол) — используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме.
2. GG (гг) — Good Game. Аббревиатура дошедшая до нас ещё с самой первой MOBA, означает признание поражения. В русской манере, выражение «гг» может употребляться и в качестве смеха тоже: «гыгыгы». Или же отлично сыгранную игру.
3. Noob (Nub, Newbie, Нуб) — неопытный игрок, новичок.
4. Feeder, Retard (Фидер, Ретард) — ужасно плохой игрок, который вечно умирает и только тянет свою команду вниз.
5. Booster (Бустер) — опытный игрок, который за оплату помогает поднять ранг или статистику.
6. Top (Топ) — человек, входящий в список ведущих игроков того или иного рейтинга.
7. Рак — ещё одно слово со времен Доты, означает человека с плохим уровнем игры. Подразумевается наличие клешней вместо рук, что затрудняет ему нормально жать на кнопки.
8. Задрот – игрок проводящий в игре слишком много времени. Иногда употребляется как в оскорбительном, так и положительном тоне. Зависит от контекста.
9. S1 (S2, S3, S4, S5) — обращение к человеку в момент пика. S1 означает слот один, первый слот – игрок на первом слоте.
10. Invite (Инвайт) — приглашение в игру.
11. Твинк — второй аккаунт. Чаще называют людей, чьи помыслы нагибать Лоу ранги.
Как быстро заработать боевые очки в Mobile Legends на покупку героя
Боевые очки (БО) — это основная валюта в Mobile Legends Bang Bang, за которую вы можете покупать новых героев, улучшать эмблемы. В данной статье мы рассмотрим как их заработать и какое количество можно получить в неделю.
За что даются БО
Все игроки знают, что БО начисляется за каждый проведенный бой в игре. Исключением являются только пользовательские режимы, так как они рассчитаны на тренировку.
MOONTON ввел ограничение, на максимальное количество боевых очков, которые вы можете получить в неделю за проведенные матчи.
То есть, при стандартной стоимость героя в 32000, копить на покупку нового придется минимум 4 недели.
А с учетом того, что в игре имеется 90 различных герое, да еще они постоянно выходят, то, чтобы купить всех, нужно потратить всего 5-6 лет.
Давайте рассмотрим, как можно заработать больше, и какое количество максимально можно получить в неделю.
Итого за неделю можно получить:
Итого в конце недели, минимум мы можем получить.
10000 (за бои) + 1400 (золотой сундук) + 1680 (серебр. сундук) + 1610 (активность) + 490 (за сундуки с рекламой) + 700 (просмотр рекламы) + 300 (за вход) + 500 (сундук активности) = 16 680.
То есть, если вы достаточно активен, то сможете покупать нового героя раз в 2 недели.
В данном расчете мы не учитывали, получение по золото за пробные карты героев, которые у вас есть.