что такое самоизоляция в истории 8 класс

Опиум против холеры, ветераны за стеклом и гонения на евреев: как человечество защищалось от вирусов

Особенности карантина — от «черной смерти» до COVID-19

Нынешние ограничительные меры, связанные с пандемией COVID-19, далеко не первые в истории человечества. Сейчас людям, за 100 лет отвыкшим от глобальных эпидемий, ограничение работы общественных мест и требование носить средства индивидуальной защиты кажутся вопиющими и непривычными. Тем не менее еще пару веков назад меры, принимаемые при эпидемиологической угрозе, были так суровы, что нынешние на их фоне кажутся лишь легкими неудобствами. Например, ровно 581 год назад в Англии были запрещены поцелуи из-за эпидемии чумы. «Реальное время» вспоминает этот и другие исторические факты, связанные с предотвращением эпидемий.

Карантин и лазарет: Италия как поставщик трендов

Слово «карантин» имеет итальянские корни. Появилось оно от словосочетания quaranta giorni — «сорок дней». Это — время, в течение которого должны были соблюдать изоляцию все суда, приходящие в порты Италии в период регулярных эпидемий, возникавших на территории Европы. Впервые такая практика появилась в XIV веке в Венеции. Откуда взялся такой срок, учитывая, что эпидемиология тогда совсем не была развита, установить трудно, но прослеживается явная корреляция с религиозными верованиями: 40 дней и 40 ночей длился Всемирный потоп, столько же длилось искушение Христа, к цифре «40» так или иначе «привязана» и длительность Великого поста.

Любопытно здесь вспомнить и еще одно слово, связанное с медициной и пришедшее из той же местности Италии. После эпидемии чумы 1348 года (известной как «Черная смерть») венецианский дож основал карантин на острове Лазаретто в четырех километрах от центра Венеции. Название острова послужило основой для существующего во многих языках слова «лазарет». Правда, само название острова, судя по всему, произошло от названия рыцарей ордена Святого Лазаря — они занимались попечением больных проказой, также известной как лепра и болезнь Святого Лазаря.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 классВ распространении «черной смерти» часто обвиняли евреев. Фото wikipedia.org

«Черная смерть»: обвинение евреев и изоляция с помощью закладывания дверей кирпичом

«Черная смерть» — вторая в истории пандемия чумы, ее пик пришелся на 1346—1353 годы. Возникла она на территории Китая после климатических катаклизмов, которые привели к миграции грызунов, что поспособствовало распространению болезни. В Китае эпидемия была примерно в 1331 году, а до Европы дошла спустя 15 лет. Она унесла жизни трети населения (15—25 миллионов человек). При этом, если в Англии от чумы умерло от 30 до 50% населения, то, например, в Польше цифры были значительно ниже — около 15%. Основные версии, с чем это связано, таковы: в аграрной Польше была значительно более низкая плотность населения, чем в средиземноморских странах, по Польше не проходили крупнейшие европейские торговые маршруты, а границы страны были закрыты.

Интересны две особенности, связанные с пандемией чумы того времени. Относительно низкий процент умерших от чумы был зафиксирован в Милане. Здесь причина — в жестком карантине, причем под словом «жесткий» подразумеваются гораздо более радикальные меры, чем сейчас — заболевших изолировали вместе с семьями в их домах, закладывая двери и окна кирпичом.

А еще в распространении «черной смерти» часто обвиняли евреев. Якобы они специально отравляли колодцы и источники воды распространителем чумы с целью уничтожения христианства. Помимо «стандартного» антисемитизма, такие обвинения основывались на фактах того, что евреи реже заражались чумой. То, что евреи меньше «подхватывали» чуму, сейчас связывают в основном с двумя причинами: во-первых, они жили в замкнутых сообществах и общение с людьми «со стороны» сводилось к минимуму, а во-вторых, у них были более развиты гигиенические процедуры. Они часто мыли руки и регулярно принимали ванну, чего на тот момент не делали европейцы.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 классНаибольшую известность получила маска с длинным «клювом». Фото wikipedia.org

Чумной костюм: клюв, чеснок и запугивание болезни своим видом

Знаменитый «чумной костюм» — своего рода классическая одежда чумных докторов в нынешнем представлении — появился позже примерно на три века. Он был представлен французским медиком Шарлем де Лормом в 1619 году. До этого чумные доктора носили разнообразную одежду.

Костюм от де Лорма был «вдохновлен» кожаными доспехами пехотных войск. В его состав входили длинный плащ, брюки, перчатки, ботинки, шляпа и известная маска. Он делался из кожи или холста, пропитанного воском. Основную известность получила маска с длинным «клювом». Помимо функционального назначения (в кончик клюва закладывались сильно пахнущие лекарственные травы, чтобы облегчить дыхание при неприятном запахе вокруг), был и несколько «эзотерический» аспект: сам вид маски должен был «отпугивать» болезнь. В маске были два вентиляционных отверстия, для глаз делались стеклянные вставки, при этом доктор постоянно жевал чеснок — как считалось, это должно было помочь не заразиться.

Чумные бунты: Москва и Севастополь, недовольные эпидемиями

Что касается России — во время эпидемии чумы 1770—1772 годов, последней крупной вспышки болезни в Европе, пришедшей в Москву во время русско-турецкой войны, состоялся известный «Чумной бунт». На фоне эпидемии московский архиепископ Амвросий наложил запрет на проведение молебнов у Боголюбской иконы Божией матери. Амвросий таким образом пытался предотвратить массовое скопление людей. А люди это не оценили — они считали, что икона спасает от болезни. В результате толпа разграбила Чудов и Донской монастыри, сам архиепископ был убит, после этого начали грабить богатые дома, карантины и чумные больницы.

Еще один «Чумной бунт» состоялся спустя 60 лет в Севастополе. Во время очередной войны с Турцией на юге России началась эпидемия холеры, которую поначалу приняли за эпидемию чумы. В мае 1828 года вокруг Севастополя установили карантинное оцепление, летом 1829 года карантин ужесточили — все приезжающие в город должны были 2—3 недели находиться в карантинной зоне, а в марте 1830 года жителям вообще запретили покидать дома. В мае этот запрет сняли, но в одной из слобод карантин продлили еще на неделю, а потом — еще на две. В результате жители сформировали вооруженный отпор, к которому примкнули и военнослужащие. Карантин был снят.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 классЧумной бунт 1771 года, акварель Эрнеста Лисснера. Фото wikipedia.org

Опиум против холеры и Пушкин на самоизоляции

Эта эпидемия холеры поспособствовала и другим бунтам, на этот раз «холерным». Связаны они были, как и в случае с Севастополем, с недовольством карантином. Сама эпидемия, начавшись на юге, стала перемещаться дальше, на север страны: из Астрахани — в Саратов и Тамбов. Через месяц (к концу сентября 1830 года) она добралась до Москвы и Твери, к июню 1831 года — до Санкт-Петербурга.

Перемещения между городами тогда были сильно затруднены — на каждой заставе необходимо было провести 14 дней. Помимо «заградительных» мер, предлагались и такие решения: людям рекомендовали в качестве мер предосторожности обтирать руки и тело хлористой известью, «сомнительные» больные подвергались двухнедельной обсервации. Считалось эффективным «обкуривание» людей, помещений и вещей серой. В качестве лечения предлагался «прием опия внутрь», кровопускание, растирание тела спиртом.

Был объявлен и карантин — так появилась знаменитая «Болдинская осень» Пушкина в 1830 году, считающаяся самой продуктивной творческой порой в жизни писателя. Пушкин провел в имении Большое Болдино (на территории нынешней Нижегородской области) 3 месяца — с сентября по декабрь, с третьей попытки смог уехать в Москву, несмотря на карантин. Спустя 2 года после этого, в 1832 году, в России была введена смертная казнь за несоблюдение карантина.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 классМеры, которые принимались во время крупнейшей пандемии XX века «испанки», уже очень похожи на нынешние. Фото wikipedia.org

«Испанка» и COVID-19: защитные экраны и запрет на плевки

Меры, которые принимались во время крупнейшей пандемии XX века «испанки», уже очень похожи на нынешние и не в пример более гуманны, чем меры, принимавшиеся в прошлом. Например, в США вводили запрет на публичные собрания — походы в бары, театры, церкви и школы оказались под запретом. В Чикаго заболевшим запретили покидать дома, тогда же появилось указание носить защитные маски или прикрывать лицо платком. Любопытно, что вместе с этим, например, людям запретили плеваться на улице — за это полагался штраф.

В XXI веке, в период нынешней пандемии COVID-19, меры сохраняются примерно те же — разве что различные средства индивидуальной защиты стали более совершенными. Например, респиратор может защитить самого человека, который его носит (в отличие от маски, которая защищает окружающих). Маски появились в очень большом разнообразии (правда, эффективность многих их видов вызывает вопросы). В магазинах и других точках розничной торговли стали повсеместно использоваться защитные экраны — которые отгораживают продавца от покупателей.

Похожие экраны использовали и в Казани во время парада Победы 24 июня — такими перегородками ветеранов «отделили» друг от друга в целях безопасности. Кстати, похожие приспособления — защитные экраны для лица — сейчас довольно легко можно купить и носить на постоянной основе. Так что, по сравнению с прошлыми веками, нынешняя пандемия проходит, насколько это возможно, легко — по крайней мере в плане легкости, с которой можно применять средства индивидуальной защиты.

Источник

ГДЗ история нового времени 8 класс Загладин, Белоусов Русское Слово Задание: 20 Япония в XVIII в.

Стр. 135. Ключевые вопросы

Что представляло собой в XVIII в. японское государство, «закрывшееся» благодаря своему островному положению от внешнего мира?

Государственное устройство Японии в XVIII в. ничем не отличалось от порядков, установленных в XVII в. Главой государства был император, личность которого считалась священной. Однако на практике его роль сводилась к выполнению различных религиозных ритуалов. Более того, император даже не мог покидать пределы своего дворца в Киото. Фактически верховная власть принадлежала сёгунам с рода Токугава.

Какую внутреннюю политику проводили правившие в стране сёгуны Токугава?

Сёгуны, опасаюсь возможных заговоров и мятежей, всячески старались ослабить влияние крупных феодалов – даймё. Сёгуны делали все для того, чтобы сохранить политическую раздробленность Японии и не давали усилиться крупным землевладельцам. К тому же жизнь даймё была наполнена различными ограничениями, в том числе по поводу места проживания.

Стр. 139. Изучаем источник

1. Вы, наверное, заметили, что в приведённых выше коротких зарисовках автор не высказывает свои мысли напрямую. Как можно в этом случае определить смысл стихотворения?

По-моему, смысл данного стихотворения заключается в важности наблюдения за природой, сохранением её и просто в любовании различными элементов окружающей среды. Также затрагивается тема одиночества.

2. Выскажите суждение о том, что даёт обращение автора хокку к образам природы.

Благодаря использованию образов природы помогает показать переживания автора по поводу одиночества и призывает читателей, несмотря на все преграды, идти к успеху (гора Фудзи (Фудзияма) скорее выступает в образе высокой и недоступной цели).

Стр. 140. Вопросы и задания после параграфа

1. Объясните, как в японском государстве распределялась власть между императором, сёгуном, даймё. Рекомендуется систематизировать материал в таблице.

ТитулПоложение, власть
ИмператорСчитался главой государства, но реальной власти не имел. Исполнял исключительно церемониальные функции
СёгунОбладал верховной властью в Японии. Управлял внутренней и внешней политикой в государстве. Власть передавалась по наследству (в роду Токугава)
ДаймёВ пределах своих владений имели полномочия собирать налоги и вершить правосудие. Имели в подчинении вооруженные отряды.

Как строились отношения между сёгунами и даймё?

Сёгуны старались максимально контролировать деятельность даймё и всячески ослабляли их власть. Такая политика объяснялась тем, что сёгуны постоянно опасались возможных заговоров и восстаний против них. Для сёгунов даймё всегда были потенциальными конкурентами.

2. Охарактеризуйте сословный строй, существовавший в Японии в XVIII в. Выскажитесь от имени представителей основных сословий (самураев, крестьян, ремесленников и торговцев) об обязанностях того или иного сословия, о положении тех, кто к нему принадлежал.

Я – самурай по факту своего рождения. Отец, дед, прадед и все мои предки были самураями. Для нас нет ничего почетнее, чем воевать и умереть за своего господина. Наша жизнь заключается в службе и подчинении приказу. Без самураев – нет Японии.

Я родился крестьянином, и крестьянином умру. Перейти в другое сословие не могу. Такова жизнь в Японии. Наша задача заключается в том, чтобы работать, работать и еще раз работать на своего хозяина. Подати ему платим рисом, поэтому для нас нет ничего более страшного, чем неурожай риса. Также мы выращиваем немного пшеницы, проса, винограда и чая. Заниматься выращиванием скота – невыгодно, поскольку катастрофически не хватает земли под пастбища. Кроме полевых работ мы вынуждены ремонтировать оросительные системы, а также дороги и мосты.

Как и представители других сословий, я занимаюсь ремеслом по наследству. При этом еще и проходил специальную подготовку, которая длилась целых восемь лет. И только потом мы можем считаться специалистами своего дела. При этом мы не можем менять свою профессию. Выучился на каменщика – значит быть тебе каменщиком всю жизнь, если выучился на ювелира – каменщиком тебе не быть. Над работниками каждой специальности стоит старшина. Он нам как отец, а все мы – большая семья. Вместе трудимся, вместе празднуем. Все делаем вместе. Подати платим или изготовленными изделиями, или деньгами, вырученными за их продажу. Вот такая наша жизнь.

Заниматься торговым делом можно, только если твои предки тоже были торговцами. Самураями или ремесленниками стать не можем. Каждый торговец в Японии принадлежит к отдельному торговому дому. Кроме самой торговли, мы также выдаем кредиты и получаем с этого процент. Вся наша жизнь крутиться вокруг товаров и денег. Мы – хоть и не самураи, но имеем ряд привилегий. Единственный запрет – мы не можем торговать с другими странами, а нам очень этого хотелось бы…

3. Чем объяснялась политика самоизоляции Японии, проводившаяся сёгунами Токугава? Каковы были её последствия?

Причины политики самоизоляции Японии была аналогичной ситуации в Китае. Японские сёгуны боялись роста влияния европейской культуры и христианской религии, которые слишком отличались от традиционных японских порядков и мировоззрения. К тому же, учитывая превосходство европейцев в технике и вооружение, существовала вероятность превращения Японии в колонию или зависимую страну.

Последствия данной политики были противоречивы. С одной стороны, благодаря самоизоляции Японии удалось на целых два столетия (с середины XVII по середин XIX в.) сохранить практически неизменными свою самобытную культуру, вековые традиции, а также свой образ жизни и быт. С другой стороны, это усугубило и без того серьезное технологическое отставание от европейских государств (особенно в части организации войска и использования огнестрельного оружия), препятствовало развитию капиталистических отношений и законсервировало существующие феодальные порядки.

4. Используя иллюстрации учебника, выскажите суждение о причинах популярности гравюры, получившей распространение в XVIII в. в Японии, а в дальнейшем и за её пределами. Какие художе­ственные достоинства вы можете отметить в произведениях этого жанра?

Популярность японской гравюры в XVIII в. прежде всего объясняется тематикой, близкой к жизни простого народа. На гравюрах чаще всего изображались повседневные сцены или какие-то личности, например портреты придворных дам, актеров или работников определенного ремесла. Популярности гравюр способствовал их большой ассортимент. С изобретением многоцветной печати появилась возможность выпуска больших тиражей, рассчитанных на широкую публику. В свою очередь художественные достоинства японских гравюр, по моему мнению, прежде всего заключались в том, что создатели пытались передать человеческие эмоции и красоту повседневности

5*. Прочитайте отрывок из разрешения, данного японскими властями в 1793 г. руководителю российской экспедиции А. Лаксману, и ответьте на вопросы.

«Доступ в Нагасаки разрешается одному кораблю великого русского государства с условием, чтобы в других местах не приставали, и с объявлением, что христианская вера не терпится в нашем государ­стве, а потому в продолжение посещения никакое богослужение отправлять не дозволяется…»

Что даёт приведённый текст для характеристики режима самоизоляции? Как вы оцените стремление властей Японии к сохранению этого режима в конце XVIII в.?

В отрывке данного документа четко говорится, что внешняя торговля Японии с другими странами все же существовала, правда в очень ограниченном виде. Соответственно можно предположить, что японцы (скорее всего представители самурайского сословия или торговцы) интересовались некоторыми товарами, которые не производились у них на родине. Однако их количество было жестко ограниченным. Также сводились к минимуму контакты местного населения и европейских моряков. Японские власти допускали только по одному кораблю, и только в порт города Нагасаки. Также следует отметить крайне враждебное отношение японцев к христианской религии.

Оценивая такую степень закрытости Японии следует отметить как положительные, так и отрицательные последствия. Среди положительных следует назвать сохранение японцами собственной культуры и образа жизни в чистом виде, а также сохранить экономическую и политическую независимость от других стран (в отличие от Индии). В тоже время такие запреты привели к еще большему отставанию японцев по части науки и техники. И даже закупки европейских товаров в небольшом количестве не могло существенно изменить ситуацию. К концу XVIII в. существующие ограничения уже тормозили развитие Японии и даже делали её уязвимой в военном отношении, а также сохраняли и без того устаревший феодальный строй.

V раздел.

ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА И ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ XVIII В.

Источник

Политика самоизоляции

Изоляциони́зм — термин, преимущественно используемый для обозначения направления во внешней политике, в основе которого лежит идея невовлечения в дела иных государств, наций, народов, этносов. Применительно к экономике изоляционизм приводит к автаркии когда внешний товарный оборот сводится к минимуму. Термин изоляционизм можно использовать в разных контекстах в качестве антонима понятиям «протекционизм», «коллаборационизм», «интернационализм» и некоторым другим.

Яркий пример изоляционизма — японская политика сакоку. В настоящее время примером изоляции служит Северная Корея — политика Чучхе.

Политика самоизоляции

Ряд государств проводил политику жесткой самоизоляции что выражалось во всемерном ограничении контактов с другими государствами.

Наиболее известна политика самоизоляции, проводившаяся Китаем, Кореей и Японией в XVII—XIX веках. Целью её была консервация существующих феодальных порядков. Объективно же эта политика привела к всё нараставшему отставанию этих стран от европейских держав, которые в конце концов силой заставили отменить режим самоизоляции.

В XX веке многие социалистические страны также проводили политику ограничения международных контактов, хотя это никогда не декларировалось официально. В СССР самоизоляция достигла пика в послевоенный период правления Сталина: невозможность неслужебных поездок граждан за рубеж, жёсткие ограничения на передвижение иностранцев по стране, сведение к минимуму внешней торговли.

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Политика самоизоляции» в других словарях:

Изоляционизм — термин, преимущественно используемый для обозначения направления во внешней политике, в основе которого лежит идея невовлечения в дела иных государств, наций, народов, этносов. Применительно к экономике изоляционизм приводит к автаркии когда… … Википедия

Самоизоляция — Изоляционизм термин, преимущественно используемый для обозначения направления во внешней политике, в основе которого лежит идея невовлечения в дела иных государств, наций, народов, этносов. Применительно к экономике изоляционизм приводит к… … Википедия

Сакоку — … Википедия

Закрытие Японии — Японская гравюра изображает голландцев с телескопом в гавани Нагасаки. Сакоку (яп. 鎖国, буквально, «страна на замке»), также изоляция Японии внешняя политика самоизоляции Японии от внешнего мира, которая была введена после восстания христиан в… … Википедия

Изоляция Японии — Японская гравюра изображает голландцев с телескопом в гавани Нагасаки. Сакоку (яп. 鎖国, буквально, «страна на замке»), также изоляция Японии внешняя политика самоизоляции Японии от внешнего мира, которая была введена после восстания христиан в… … Википедия

Самоизоляция Японии — Японская гравюра изображает голландцев с телескопом в гавани Нагасаки. Сакоку (яп. 鎖国, буквально, «страна на замке»), также изоляция Японии внешняя политика самоизоляции Японии от внешнего мира, которая была введена после восстания христиан в… … Википедия

Японская изоляция — Японская гравюра изображает голландцев с телескопом в гавани Нагасаки. Сакоку (яп. 鎖国, буквально, «страна на замке»), также изоляция Японии внешняя политика самоизоляции Японии от внешнего мира, которая была введена после восстания христиан в… … Википедия

Японская самоизоляция — Японская гравюра изображает голландцев с телескопом в гавани Нагасаки. Сакоку (яп. 鎖国, буквально, «страна на замке»), также изоляция Японии внешняя политика самоизоляции Японии от внешнего мира, которая была введена после восстания христиан в… … Википедия

Японский изоляционизм — Японская гравюра изображает голландцев с телескопом в гавани Нагасаки. Сакоку (яп. 鎖国, буквально, «страна на замке»), также изоляция Японии внешняя политика самоизоляции Японии от внешнего мира, которая была введена после восстания христиан в… … Википедия

КИТАЙ — (Китайская Народная Республика, КНР) государство в Центральной и Восточной Азии, располагающее 3 й по величине территорией в мире (после России иКанады) и самым большим населением 1,339 млрд чел. (2009). Темпы ежегодного прироста населения… … Большая актуальная политическая энциклопедия

Источник

Что такое самоизоляция?

Что такое самоизоляция.

Термин 9 класса по истории.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

Террор по истории термины?

Террор по истории термины.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

Феодалы, крестьяне, ремеслиники после завоевания Индии?

Феодалы, крестьяне, ремеслиники после завоевания Индии.

2)что такое самоизоляция, и что такое насильственное открытие.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

10 терминов по истории древнего Рима 5 класса?

10 терминов по истории древнего Рима 5 класса.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

Причины самоизоляции Китая?

Причины самоизоляции Китая.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

Ответ на каждый термин, и на каждое имя?

Ответ на каждый термин, и на каждое имя!

ИСТОРИЯ 6 класс 15 баллов даю.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

Что такое регенство?

Что такое регенство?

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

Что такое внешняя политика?

Что такое внешняя политика?

Термин по истории всемирной!

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

Объясните понятие термина «поганый»?

Объясните понятие термина «поганый».

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

Это впр по истории для 5ых классов, вторая часть нужно знать город и город который указан вроде не существует.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

Окрестил Русь Владимир Племя не древлян( они в 945 на Русь нападали) Игоря убили раньше Дальше без понятия.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

Колони, фрески, картини.

что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть фото что такое самоизоляция в истории 8 класс. Смотреть картинку что такое самоизоляция в истории 8 класс. Картинка про что такое самоизоляция в истории 8 класс. Фото что такое самоизоляция в истории 8 класс

Ту́тмос III — фараон Древнего Египта из XVIII династии. Правил в XV веке до н. Э. Сын Тутмоса II от наложницы Исиды. Имя «Тутмос» (Thutmosis или Thutmoses) является древнегреческим вариантом произношения египетского имени Джехутимесу — «бог Тот ро..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *