что такое сало в доте
Что такое сало в доте
+ Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага.
+ Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев.
+ Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте.
+ Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню.
+ Хороший ренж помогает фармить
+ Не даст сделать моментальный прокаст врагам
+ Может нанести много урона за небольшой промежуток времени
+ Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)
+ Высокий начальный урон
+ Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла
— Нуждается в поддержке танка при замесах
— Чаще всего фокусится в замесах
— Плохой прирост силы, хп не будет хватать. Тем самым очень уязвим к гангам.
— Относительно бесполезное первое умение для неумеющих им пользоваться.
— Маленькая скорость передвижения. Что опять же не позволит нам уйти от ганга.
— Многие считают этот скилл самым бесполезным в доте, но увы, они очень сильно ошибаются, лишь неумение им пользоваться делает его бесполезным.
— При попытке Врага произнести заклинание, в зоне действия этой ауры, Норт накладывает на него молчание на определенное время. Так же при смерти вражеского героя, в радиусе 900, навсегда забирает у него 1 ед. инт.
— Global Silence действует и на героев с магической защитой. Наша ульта (если ее правильно использовать) заставит врагов, вместо того, чтобы кастовать; бежать и обороняться только с помощью обычной атаки. Наш ультимэйт бесценен в замесах!
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
16)
,
,
,
,
,
,
,
,
2. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) Здесь у нас уже появилась Mekansm и прокачанные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес.
3.10-15 лвл (мид-начало лейта) У нас прокачанные глейвы, 2 лвл ульта. Мы начинаем становится опасны. Ведем себя агрессивнее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глейвов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу.
Death Prophet
Drow Ranger
Natures Prophet
Его деревья на долго задержат врага.
Omniknight
Даст бкб неуязвимость хильнет да еще врага замедлит.
Bloodseeker
Кинет сайленс врагу + сильно потрепает врага.
Anti-Mage
Прилетит, сожжет ману, убьет.
Bloodseeker
Кинет сайленс, включит ульт догонит, убьет.
Death Prophet
Сайленс на нас + ульт и мы погибли.
Juggernaut
Silencer Dota 2: Гайд на Сало, контр пики и сборки
Перед нами герой Silencer Dota 2, который может заставить замолчать целые стадионы кричащих фанатов. Забавная тенденция, которая разворачивается на крупных LAN-турнирах, — когда Silencer поражает своей ультимативной способностью «Global Silence», все прокастеры успокаиваются, толпа замирает, и все ждут затаив дыхание, пока не закончится действие ульты.
Мы собираемся погрузиться в этого героя и узнать, что он может быть героем последней 5 позиции или номером 1 в списке вашей команде в лейте, если украдет достаточно интеллекта.
Гайд на Сайленсера Дота 2 — Скиллы героя
Первый скилл Сайленсера Arcane Curse
Этот скил исправлялся и изменялся на протяжении многих лет, чтобы стать совершенно другим навыком. Раньше собирал ману и наносил урон. Теперь он просто наносит дамаг и замедляет противника. Неповторимый атрибут этого навыка заключается в том, что он бесплатно дамажит противника ещё сильнее, если он использует способность.
Это наказывает героев во время командных боев за использование их собственных способностей, что просто великолепно работает. Это первая способность Сайленсера, и обычно вам нужно сначала замаксить ее, так как ее урон и замедленное передвижение увеличиваются с каждым уровнем. Это будет полезно как в качестве поддержки, так и в качестве керри Сала.
Второй скилл Сайленсера Glaives of Wisdom
Это активный модификатор атаки Silencer, то есть после того, как он станет опытным, Silencer может использовать его при каждой атаке. Это важно, так как каждая атака с Glaives стоит маны, и на раннем уровне Silencer может исчерпать ману довольно легко, если спамить эту способность.
Как работает Glaives of Wisdom? Довольно важно понимать это. Glaives добавляет урон, основанный на интеллекте Silencer. Если у Сала много Инты, то Глейв наносит много урона при каждой атаке. Однако, если Сайленсер обладает недостаточным интеллектом, Glaives of Wisdom наносит небольшой урон.
Это имеет значение, играет ли Silencer поддержку или основную роль. Если поддержка, одного уровня в Glaives достаточно, пока все остальные навыки не будут максимальными. Если Silencer является керри героем, то это будет разумно прокачать раньше 3 скилла. Silencer захочет нанести как можно больше урона правой кнопкой мыши, и у него будет фармы. Он купит все необходимые предметы, чтобы повысить свой интеллект.
Третий скилл Сайленсера Last Word
Ультимативная способность Сайленсера Global Silence
Это способность Silencer изменяет всю игру. Он может использовать её в любом месте, где бы он ни был, и это повлияет на всех врагов на карте. Все вражеские герои замолкают и не могут читать заклинания. Они могут покупать предметы, которые могут снять с них этот дебафф, такие как Black King Bar (BKB) или Manta Style, но оба этих предмета довольно дорогие для фарма, и до тех пор Silencer вызывал хаос в каждом командном бою, позволяя своей команде иметь серьезное преимущество.
Ультимейт Global Silence, если используется правильно, может даже сработать против героя, несущего BKB. Как игрок Silencer, вам нужно будет подождать и увидеть, активировали ли они свой BKB. Как только появится Global Silence, он пробьет их защитный предмет и заставит их замолчать.
Гайд на Сайленсера Дота 2 — советы по игре
Если Дота 2 Silencer получает сильный старт и набирает достаточное количество убийств или ассистов, он может полностью уничтожить вражескую команду. Это связано с врожденной способностью Silencer «Intelligence Steal».
Это позволяет Сайленсеру находиться всегда рядом с умирающими вражескими героями, помогая союзникам на безопасном расстоянии для себя.
К счастью для вас, Сайленсера не нужно много думать, чтобы получить эту способность. Просто стойте на безопасном расстоянии, имейте защитные предметы и старайтесь быть всегда рядом с врагами при смерти.
Silencer гайд Dota 2 на керри
Как основной герой, ваши предметы и таланты персонажа немного отличаются. Обычно я люблю покупать Хуррикейн Пайк, а затем выходить в Орчид после получения ПТ.
Хуррикйен Пайк позволит вам приблизиться к врагу, украсть его интеллект, а также избавить вас от неприятностей, если враг захочет бить вас вплотную. Для талантов героя я бы порекомендовал скорость атаки, кражу интеллекта, урон от проклятия и урон от кражи интеллекта.
Это сделано для того, чтобы вы могли нанести как можно больше урона и украсть как можно больше интеллекта в игре. Наконец, возьмите Скипетр Аганима, если вы хотите сокрушить своих врагов. Увеличивая урон Glaives на 100% и нанося урон магически иммунным врагам, вы можете уничтожить за раз сразу нескольких героев.
Silencer Dota 2 гайд за героя поддержки
Как герой поддержки ваш стиль игры будет совсем другим. Здесь важно быть рядом с убийцами, но не получить убийство. Вы хотите украсть интеллект, но не золото у своего керри. Твой глобальный ультимейт очень важно в первых драках.
Дерево талантов Сайленсера крайне приятное — вот почему он делает такую хорошую поддержку. Его первая способность дает ему броню, делая его даже танком на время, затем он получает колоссальные 120 золотых в минуту на таланте 15 уровня, чтобы он мог позволить себе покупать без проблем все варды и другие вспомогательные предметы, которые будут необходимы.
Еще раз я бы пошел на дополнительный урон от проклятия, но в качестве поддержки лучше порой выбирать +2 секунды к длительности ультимейта Global Silence на уровне 25. Это продляет ульт на 8 секунд. Это отлично работает в большинстве командных боев в лейте.
Разносторонний Silencer в Дота 2
Сайленсер — чрезвычайно универсальный герой, способный играть как за керри роль, так и вспомогательные роли, что делает его легким первым выбором в большинстве игр. Если вы знаете, как играть в обе стороны, вы можете адаптироваться к стилям игры своих товарищей по команде.
Silencer Dota 2 зависит от наличия команды вокруг него, чтобы обезопасить его для нанесения максимального урона, если он помогает им. Он не может выиграть игру сам по себе, поэтому помните: командная работа его успешным персонажем с хорошим винрейтом.
Контр пик Сайленсера в Доте 2
Сало очень сильно боится следующих керри героев: Фантомка, которая может переживать ульту и всегда собирает БКБ.
Фантом Лансер, собирающий всегда Манту. Он быстро снимает с себя все дебафы.
Снайпер из-за того, что может расстрелять на расстоянии, как и собственно ещё одна похожая героиня — Тракса. Так же ему сложно играть с Антимагом.
Гайд на Сайленсера: Магия тишины
В статье ты найдешь:
Краткое описание Сайленсера
Silencer или Сайленсер (в простонародье Сало) – это герой дальнего боя, основным атрибутом которого выступает Интеллект. Это очень сильный и универсальный персонаж, который может выполнять сразу несколько ролей: саппорт, роум-саппорт и мид-кэрри. В нынешней мете Сайленсера обычно берут в качестве мид-кэрри. Silencer известен своим хорошим магическим и чистым уроном, а также кражей интеллекта у противника. Кроме того, две его способности накладывает немоту на весьма продолжительно время.
Плюсы и Минусы Сайленсера
Плюсы
Минусы
Контр Пики Сайленсера
Прозвучит довольно странно, но при игре за Сайленсера нужно опасаться персонажей, запрещающих использовать заклинания: Lion, Skywrath Mage, Doom, Earth Spirit, Invoker и многие другие.
Способности Сайленсера
Intelligence Steal
Скрытая способность. Работает, начиная с первого уровня. Сайленсер навсегда забирает 2 интеллекта у любого противника, который погибает в радиусе 925 метров от героя.
Arcane Curse
Сало проклинает всех игроков в выбранной области радиусом 425 метров, накладывая на них дэбафф, который наносит периодический урон и замедляет их мувспид. За каждую использованную противником способность, время действия дэбаффа продлевается на 5 секунд.
Glaives of Wisdom
Сайленсер использует свои знания для нанесения дополнительного урона от атак. Величина доп. урона зависит от интеллекта героя.
Last Word
Silencer проклинает выбранного противника. Спустя некоторое время, проклятие взрывается, нанося магический урон и накладывая эффект немоты. Если цель использует одну из способностей, то Last Word сработает раньше.
Global Silence
Ультимэйт. Silencer заставляет всех вражеских героев замолчать, запрещая им использовать способность на некоторое время. Один из сильнейших ультимэйтов в игре, так как заставляет заткнуться всю вражескую команду при помощи одного клика.
Таланты Сайленсера
Скилл Билд Сайленсера
Рекомендуем прокачивать способности именно в этом порядке.
Рекомендуемые предметы на Сайленсера
Стартовый закуп
Tango
Circlet
Mantle of Intelligence
Начало игры
Null Talisman
Boots of Speed
Hand of Midas
Phase Boots
Force Staff
Середина игры
Black King Bar
Scythe of Vyse
Aghanim’s Scepter
Конец игры
Bloodthorn
Hurricane Pike
Ситуационные предметы
Monkey King Bar
Linken’s Sphere
Rod of Atos
Геймплей за Сайленсера
История Сайленсера
Предлагаем посмотреть ролик об истории происхождения юного мага ордена Эол Драйас.
Что такое сало в доте
История
Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.
Способности
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 16/24/32/40 (Талант: 31/39/47/55)
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 3
Замедление передвижения: 9/12/15/18% (Талант: 17%/20%/23%/26%)
Дальность использования: 1000
Множитель эффекта при безмолвии: 1,7
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Атаки с Glavies of Wisdom отскакивают один раз в ближайшего врага, нанося ему 50% урона от атаки. Дальность отскока: 600.
Количество отскоков: 1
Уменьшение урона за отскок: 50%
Дальность отскока: 600
Способность: направленная на юнита (Aghanim’s Scepter: направленная на область)
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Позволяет применять эту способность по площади.
Радиус применения: 500
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Гайд по герою Silencer | Сало | Nortom | Сайленсер
Данный гайд является частичным переводом с сайта playdota.com
Оригинальный гайд: Nortom The Silencer by ScarPe
Дело в том, что мне показалось небольшим недоразумением отсутствие гайда по Салу, ведь именно данный герой является головной болью всех нюкеров, и на цмах Нортом чаще всего попадает в бан.
Содержание :
-Небольшое вступление
-Описание героя
-Плюсы и минусы
-Скилы
-Скилл билд
-Что покупать
-Тактика
-Несколько видео-примеров
Статы:
— Intelligence 21 +2,5
-Agility 16 +2,1
-Strength 17 +1,7
Плюсы и минусы :
Плюсы:
+ Отличные ДПС способности
+ Не даст сделать моментальный прокаст врагам
+ Может нанести много урона за небольшой промежуток времени
+ Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)
+ Высокий начальный урон
+ Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла
Минусы:
— Низкая начальная скорость
— Нуждается в поддержке танка при замесах
— Чаще всего фокусится в замесах
— Плохой ганкер
Скилы :
C urse of the Silent
Накладывает на определенную область проклятие. Попавший в эту область враг начинает ежесекундно терять здоровье и ману в течение некоторого времени, пока не произнесет заклинание.
1 уровень: Длится 5 секунд. Каждую секунду отнимает 20 здоровья и 10 маны.
2 уровень: Длится 6 секунд. Каждую секунду отнимает 30 здоровья и 15 маны.
3 уровень: Длится 7 секунд. Каждую секунду отнимает 40 здоровья и 20 маны.
4 уровень: Длится 8 секунд. Каждую секунду отнимает 50 здоровья и 25 маны.
КД: 14 секнд
Манакост: 75/95/115/135
Многие, кто играет за Сало не любят использовать этот скилл, несмотря на то, что в билде он присутствует. Как и зачем использовать проклятие напишу ниже. Ведь, на самом деле, бывает очень много случаев, когда этот скилл может оказаться очень и очень полезным для харраса противников на линии и выживания.
Global Sil e nce
Лишает всех врагов на карте способности использовать заклинания.
1 уровень: Длительность: 3 секунды
2 уровень: Длительность: 4 секунды
3 уровень: Длительность: 5 секунд
КД: 160
Манакост: 250/350/450
Global Silence действует и на героев с магической защитой. Наша ульта (если ее правильно использовать) заставит врагов, вместо того, чтобы кастовать; бежать и обороняться только с помощью обычной атаки. Наш ультимэйт бесценен в замесах!
Скилл билд :
1 вариант: качаем проклятие (первый скилл).
1)Glaive of Wisdom
2)Curse
3)Curse
4)Last Word
5)Curse
6)Global Silence
7)Curse
8)Glaive of Wisdom
9)Glaive of Wisdom
10)Glaive of Wisdom
11)Global Silence
12)Last Word
13)Last Word
14)Last Word
15)Stats
16)Global Silence
17)Stats
.
2 вариант : стандартный.
1)Glaive
2)Stats/Last Word
3)Glaive
4)Stats/Last Word
5)Glaive
6)Global Silence
7)Glaive
8)Last Word
9)Last Word
10)Last Word
11)Global Silence
12)Last Word
13)Stats
14)Stats
15)Stats
16)Global Silence
17)Stats
.
Итак, если же вы захотели максить Curse of the Silent, подумайте, будет ли оно эффективно против ваших врагов на линии. Если да, то вы доставите им очень много проблем. Ведь вы поставите их перед выбором: либо кастовать спелл в невыгодной ситуации, для того, чтобы сбросить проклятие, либо добросовестно терять ману и здоровье.
Например: вы стоите на линии с , Juggernaut. Сразу скажу, что юре в этом случае не повезло, так как вся его мощь в начале заключается в комбинации своей крутилки и сапогов на скорость. И если вы начнете гнобить его проклятием с 3 уровня (можно конечно и с 1, но лучше с 3), то ему придется крутиться в неудобной для себя ситуации. С другой стороны, он конечно может так же добросовестно распрощаться со своей маной, да еще и со здоровьем.
Если же с вами на линии находятся два героя из второй группы (те герои, против которых проклятие бесполезно), то полагайтесь на стандартный скил билд.
Пояснение:
Для начала нам нужны прибавки к скорости передвижения и к скорости атаки. Поэтому , Power Treads должен быть нашим первым артом (выбирайте сами на что его переключить, я чаще ставлю на интеллект, ну и в некоторых ситуациях на силу, когда уж очень надо выжить). Хекс сделает нас очень опасным противником (даже в лейте), плюс это отличный дизэйбл в добавок к нашему массовому салу. Для тимы мы будем очень полезны.
даст нам +5 секунд к нашей молчанке, так как также стакается с нашим глобальным салом. И во время того, как вражина будет спокойно курить под салом, мы и наша тима можем выложиться по полной и, впоследствии, выиграть замес. Данный бил даст нам все, что требуется: скорость атаки+урон+интеллект(для нашего орба)+хп+хекс+сало.
Не забывайте кидать хекс до орчида или шивы, если вы конечно хотите нанести приличное количество урона врагу перед тем, как будете вынуждены обороняться (ведь под орчидом врагу никто не запрещал лупить вас с руки).
Пояснение : Если нас постоянно гнобят и ганкают, то брейсеры нам понадобятся для живучести. И напоминаю, что с 6.69 брейсер так же прибавляет +6 к атаке, что не может не радовать. Ну а даст нам дополнительный дизэйбл, либо возможность увернуться от нюка (при хорошей реакции). То есть этот билд мы выбираем для живучести в мидгейме.
Оставайтесь около башни до уровня 3. Ласт хитте и добивайте мобов, чтобы нафармить достаточно золота на ключевые арты, а так же обидеть врага в этом плане.
А когда вы достигнете уровня 3 начинайте кидать проклятие. Старайтесь задеть как можно больше врагов за раз. Если вы стоите против оппонентов, спеллы которых очень дорогостоящие по мане, враги будут иметь проблемы с хп и мп для харраса и ганка. Всегда помните о том, что выбирать скилл билд стоит в зависимости от оппонентов на лайне. Не максите проклятие против спамеров, таких как зевс, свинья и т.д.
Середина игры(8-14 уровни):
В мидгейме вы всегда должны иметь при себе свиток на ТП Для того, чтобы избегать ганков. (Совет: чтобы убежать от ганка, вы можете использовать глобальное сало, а затем телепортироваться к базе, враги не смогут ни застанить, ни задизэйблить вас).
К мидгейму спам проклятия становится бесполезным, так как враги уже имеют такие арты как: Phase Boots, Arcane Ring и т.д., которые снимают наше надоедливое проклятие. Но это не проблема! Если в начале все складывалось в вашу пользу, тоу вас уже должны быть ключевые арты благодаря которым вы не дадите врагу убежать, не получив своего. Тем временем, у вас в рюкзаке уже скорее всего есть арты на живучесть (костыль на силе, брэйсеры).
Так же, вы должны вести себя так как ребята из ФК Ливерпуль: «Никогда не ходите один!» Это очень важно, так как вы все еще не достаточно бронированы и защищены в сравнении с другими героями. Продолжайте фармить, но не заходите слишком далеко. Вы очень слабы 1 на 1. Или же участвуйте в ганках. Ваш орб и хекс (если уже есть) будут отличными дизейблом и ДПС спелом. Продолжайте в том же духе до лейт гейма. Срберите все ключевые предметы, а так же предметы, исходя из ситуации на поле боя. И сейчас самое время запускать глобальное сало, чтобы спасти своих партнеров, которых ганкают вдали от вас. Поэтому почаще следите за вашими союзниками и поглядывайте на миникарту.
Всегда помните, что нужно знать момент, когда использовать глобальный сайленс. Например когда такие опасные дизэйблеры и дамагеры, как рулай, энигма занимут свою позицию для ульта, самое время заставить их заткнуться. И в это время ваша тима уничтожит этого героя, который забежал в самое сердце замеса, но остался без ульта. И не забывайте, что глобал сайленс работает и на героев с иммунитетом к магии (почерневший гуля, герои под репелом омника, герои под БКБ и т.д.), поэтому не стесняйтесь ультовать при этих обстоятельствах!