что такое сагърай лезгияр

Сагърай Лезгияр что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

Место работы:

Основная информация

Языки:

Карьера

Место работы:

Личная информация

Любимые цитаты:

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

Сагърай Лезгияр запись закреплена
ЛЕЗГИЯР

ЗАПРЕТИТЬ УКАЗЫВАТЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРЕСТУПНИКА В СМИ.

СМИ прямо или косвенно влияют на подсознание людей, имеют тотальный контроль над общественным сознанием, вызывают положительную или отрицательную реакцию общества.

Это приводит к межнациональным и межрелигиозным конфликтам. Особенно в наши дни, когда некоторые журналисты и информационные ресурсы пользуются этим.

Преступник не имеет национальности.

СМИ прямо или косвенно влияют на подсознание людей, имеют тотальный контроль над общественным сознанием, вызывают положительную или отрицательную реакцию общества.

Это приводит к межнациональным и межрелигиозным конфликтам. Особенно в наши дни, когда некоторые журналисты и информационные ресурсы пользуются этим.

Преступник не имеет национальности.

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

Сагърай Лезгияр запись закреплена
ЛЕЗГИЯР

Кавказские семьи из Дагестана обосновались в Ялове примерно 140 лет назад и с тех пор стараются сохранить все национальные обряды, будь то свадьба, празднование Курбан-байрама или рецепты дагестанской кухни.
Показать полностью.

Население деревни Гюнейкой составляют дагестанцы аварского происхождения, потомки знаменитого героя народов Кавказа Шейха Шамиля. Наряду с ними в селении проживают лезгины и даргинцы. Деревня была основана Шейхом Мухаммедом Медени во время миграции дагестанцев на Османские земли в 1874–1875 годах.

В настоящее время численность населения Гюнейкоя сократилась почти наполовину, основную ее часть составляют пожилые люди. Сельские жители, много лет назад оторванные от родных земель, на протяжении десятков лет бережно охраняют свои традиции и обычаи.

Семидесятилетний внук бывшего старосты деревни Мухаммеда Медени Алпай Текин поведал о том, что сначала его дед приехал в Стамбул, а уже позже перевез за собой свой народ. «Правивший тогда султан Решад отдал дагестанцам деревню Султание неподалеку от Чифтликёя. Уже были выданы все документы, однако мой дед отказался, сославшись на то, что в тех краях слишком много комаров. Чуть позже со словами: «Это место похоже на мою деревню» – он принял решение обосноваться здесь», – говорит внук основателя.

Текин рассказал о том, что на момент основания деревни в ней насчитывалось около 700 хозяйств, однако количество резко уменьшилось после окончания Освободительной войны: «Мой дед умер в 1917 году, а его место занял зять Шейх Шерафеттин Бингёль. Когда греки заняли наши земли, многие жители села покинули свои дома.

Вместе с жителями еще нескольких деревень они отправились на место нынешнего города Гейве в округе Сакарья. Там они прожили 1,5–2 года. Когда война закончилась, дагестанцы вернулись, чтобы посмотреть, что осталось от их родных домов.

Греки пытались сжечь даже нашу мечеть, но у них ничего не вышло. Количество хозяйств в деревне упало до двухсот. Сейчас у нас насчитывается 314 домов, но почти все они пустуют. После смерти стариков молодежь уезжает в Стамбул. Только летом наши края оживляются».

Рядом с усыпальницей основателя деревни и его зятя расположен фонтан, построенный в честь Султана Решада. В прошлом году он был отреставрирован министерством культуры и туризма Турции.

«В нашей деревне почти не осталось детей и в связи с этим и школ, – добавляет Текин. – Мы стараемся сохранить нашу кавказскую культуру, бережем рецепты десертов, национальных блюд. У нас есть свои особые свадебные танцы, не похожие на танцы черкесов.

Мы делаем все возможное, но численность населения с каждым днем сокращается. У меня двое детей, и оба они уехали из этих мест. Раньше молодые люди и девушки находили себе пары среди жителей деревни. Теперь они выходят замуж и покидают деревню. Мы стараемся научить наших женихов и невест старинным традициям и обрядам».

Владелица заведения с местной кухней Айше Яман рассказала о том, что, несмотря на огромное количество разнообразных рецептов, особое место занимают блюда из теста. Самые известные национальные блюда – хинкал и пиде. «Хинкал мы готовим с добавлением кисловатого фарша.

Мы делаем хинкал с фаршем, зеленью, сыром, картофелем и кабачком. Также у нас есть своя дагестанская халва «бакук». Она бывает с грецким орехом, с фисташками, с кунжутом. Такую халву вы больше нигде не найдете. Все эти рецепты передали нам наши предки, и мы бережно храним их для последующих поколений», – добавила Айше.

Источник

Сагърай Лезгияр.

ОСВЕЩАЯ проблемы межнациональных отношений в Азербайджане, средства информации разных стран почему-то затрагивают лишь тему армяно-азербайджанского противостояния вокруг Нагорного Карабаха.
Показать полностью. Между тем вот уже несколько лет в северных районах Азербайджана разворачиваются не менее драматические события, связанные с освободительной борьбой лезгинского народа. Вниманию читателей представляем интервью нашего корреспондента с активистом общелезгинского национального движения «Садвал» (Единство) Даудом ИСРАФИЛОВЫМ, обвиняемым азербайджанскими властями, как всегда, в национализме и разжигании сепаратистских настроений. По этой причине имя и фамилия нашего собеседника изменены.

-КАК ВОЗНИКЛО движение «Садвал» и какие цели оно преследует?

-Как среагировали на это азербайджанские власти?

-Мы неоднократно обращались в парламент Азербайджана с требованием рассмотреть лезгинский вопрос. Никакого внимания. Стоило лезгинам на весь мир заявить о своих правах, как власти в Баку «проснулись». Был момент, когда они решились даже подарить нам автономию. Но нам такая «автономия» не нужна. На примере Карабаха мы поняли, какими «правами» наделены «автономные» образования в Азербайджане.

-Насколько мне известно, представители вашего движения в недалеком прошлом неоднократно посещали Карабах. С какой целью?

-По нашим сведениям, в ходе боевых действий карабахскими солдатами были взяты в плен военнослужащие лезгинской национальности, воевавшие в составе азербайджанской армии. Этих людей заставили сражаться против армян правоохранительные органы Азербайджана, пытающиеся руками лезгин, курдов и тал

Источник

Лезгинские коды или, где он, лезгинский путь?

17 апреля 2020 в 19:35

Все эти годы постсоветского времени лезгинская общественность, а с появлением социальных сетей и встроенное в сети сообщество озадачиваются и озадачивают других вопросом о том, какой же лезгинам выбрать путь. Всегда возникают одно или двухмерные конструкции и конфигурации того, что путь этот должен быть обязательно вот таким или вот таким, то есть исключительно зеленым, красным, желтым, розовым. А некоторые даже рисуют лезгинам какой-то голубенький путь – дескать, мы все должны смотреть в рот западному обществу и нам нужно проявлять так нам необходимую толерантность. Есть даже готовые нырнуть в любую темную норку вслед за западными товарищами, которые, конечно же, нам не товарищи. По крайней мере, относительно того, что касается культурного строительства и духовности. Если вы понимаете, о чем это я.

Толерантные до чертиков джентльмены и леди тянут лезгинский народ в какое-то болото вседозвола и разврата — называя это не иначе как приобщением к западной культуре и светскости. Мол, мы светские и все такое. А светские люди должны быть светскими. А что такое светский – есть у этих светских людей прописанные кодексы или не дай Бог, заповеди? Или эти субъекты живут и развлекаются по наитию? А кто им внушает и что им внушает это наитие?

Итак, кроме вот таких светских лезгин, которые сами не ведают что творят и куда идут, существуют лезгины с геополитическими векторами, к примеру, как проармянские, пророссийские, проазербайджанские, протурецкие. Каждый из представителей про…лезгин агитирует (или говоря современным молодежным сленгом: газует) за свой образ светлого геополитического будущего и мало отдает себе отчета в том, каким может быть это светлое?

Все, или подозреваю, подавляющее большинство, кто рисует для лезгин настоящее, и будущее мало разбираются в истории народа: на каких духовных, нравственных, политических, геополитических, идеологических основаниях держалась лезгинская история, лезгинская идея, лезгинская мечта, лезгинские герои, ученые и поэты. Где он Лезгинский стержень? Как сказали бы композиторы — лезгинский мелос.

Если суммировать позиции и идеалы лезгинской среднестатистического образа, то мы должны обратиться к нашим героям.

Тут конечно нельзя обойти героев с мусульманским вектором. То есть тех, кто состоялся при непосредственном влиянии арабов и ислама. Мне всегда улыбало то, как лезгинские кнопочники (активные социально-сетевые пустомели – сетра авай пич1и ксар) позволяют себе быть антиисламски или антиарабски настроены, при этом гордятся такими историческими личностями как Хаджи-Давуд Мюшкюрский, Мухаммад Ярагский, Гасан-эфенди Алкадарский, Етим Эмин и другие. Это конечно грустно.

Так если мы против ислама и арабов (тут вопрос, каких именно) то должны отринуть все исламское? Тогда придется отказаться от целой плеяды ученых, поэтов, воинов. Так нельзя. Ну, в таком случае кто были эти исторические персоны? Идеологически, философски? Подходили ли их идеи лезгинам. Были ли они проарабами, протюрками, проперсами, прорусскими. И если даже – да, то, что они преследовали в этом про?

Может они проповедовали свою концепцию ислама, настоянную на многовековых албанско-лезгинских корнях, истории и государственности, ментальности и культуре? И ислам, знаете ли, очень мягко лег на это пространство.

Когда говорим ислам и мусульмане мы почему-то стереотипно воспринимаем таких персонажей с длинными бородами и коротким умишком, которые разгуливали свободно еще недавно по нашим городам, селам и весям. Навязывали свой какой-то непонятный ислам людям и низвергали все и вся. Строили свою линию атаки на антогонизме со всем остальным миром, пусть и есть в них зеленые пятна.

Это были плоть от плоти ангажированные политически обостренные партии, секты которые настаивали на уничтожении нашего культурного слоя. Это они сожгли Дом-музей народного поэта Сулеймана Стальского. И это враги лезгин и лезгинского стержня.

Вот этого нам не надо, такой «ислам» (обязательно в кавычках) нам не нужен. Это конечно не ислам, а гремучая смесь радикализма, ксенофобии, мизантропии и сектантства. На языке мусульманской правовой и философской мысли этому явлению уже давно дано определение — все новое это хорошо забытое старое – хариджиты – раскольники, которые объявили войну всем и всему.

Основные же позиции, столпы сосуществования, столпы истинной, исходящей от пророка Мухаммада (мир ему), мусульманской философии – это уважительность, открытость и сотрудничество. Это действует в отношении всех народов и сообществ. Там где это не вредит традиционной лезгинской культуре и духовности, чести и совести.

Однако эти три позиции ни в коем случае не способны, не могут и не должны уничтожать или минимизировать лезгинскую культуру.

Как добиться этого. Чтобы лезгинская культура не превратилась в какую-то другую. И здесь нам на помощь приходит кораническая концепция:

«Мы создали вас народами и племенами, чтобы вы изучали друг друга» (Коран, 49:13)

Изучали, исследовали, а не превращались друг в друга. Отличные примеры для нас в выдающихся светилах нашего народа, деятелях литературы, науки и духовности прошлого. С них и нужно лепить лезгинский образец, так называемое лезгинство (лезгивал).

В сетях же много всякого народа: есть здесь откровенные критиканы, выдающие себя за гиперинтеллектуалов, которые низвергают всех и вся. Все плохи для них. Это не путь лезгинства. Критиковать можно, но конструктивно. Призываешь к истине? Будь добр, проявляй терпение – ас-собр.

И здесь опять позволю себе обратиться к великой книге мудрости — Корану: «Кроме тех, которые призывают на путь истины, и тех, кто призывает на путь терпения» (Коран, 103).

То есть две конструкции вместе не зря – желаете, чтобы к вам прислушивались? Так имейте терпение (поэтапность, мудрость, выдержку) призывать к этой истине. Иначе все ваши потуги будут походить на интриги и истерики сектантов.

И здесь я опять же отсылаю к столпу — уважительность. Сетевые, кнопочные герои хоть и светские, но мало чем отличаются от религиозных фанатиков. В сетях немало и кнопочных про…(вставить нужное). Если про объясни, почему ты про. И почему если ты про – условно пророссиянин, мне нельзя быть проазербайджанцем? Какой историк придет и объяснит нам и кто на весах измерит сколько зла лезгинам принесли русские, тюрки, турки, армяне? Мидийцы, скифы, арабы, хазары, персы, монголы и другие народы. Даже немцы нам вредили. И что из того? Давайте отделять историю от современности, как говорится, простим нашим врагам, но не забудем их. То есть историю знать нужно, но историческая боль сквозь века не должна нас душить, или заводить в тупики – геополитические, духовные, культурные.

Поэтому я противник обвинять. Вот в АзР мне нравится, как работают Седагет Керимова, Камран Аламви и другие наши братья и сестры. Их кстати немало и в условиях душного этноклимата в соседней республике они работают в лезгинском поле. Можно как угодно и что угодно говорить им вслед. Но Азербайджан, как и Россия – это тоже наша земля. Давайте, с уважением относиться! Не надо им мешать работать, если не можете вдохновить и помогать.

Поэтому когда северные лезгинские братья кидают копья южным, а те наоборот – ничего хорошего и конструктивного из этого не выходит. Мы только себя уничтожаем и раним. На потеху публике, и 0 КПД.

Упрекать, попрекать, уничтожать друг друга не нужно. Пора созидать! Как созидают парни и девушки и продолжают то лучшее, что создавали лезгины – не важно где – в Азербайджане, России или Турции.

И конечно, лезгинам пора уже отрезветь относительно того, что касается игры на геополитических картах; нельзя позволять себя использовать. И не важно кому соседям с юга, севера, сбоку…слева, справа

Нужно перестать быть наивными, а всякое большое дело затевать с согласия и обсуждения со старшими братьями, аксакалами и старейшинами. Конечно, можно сказать что аксакалы уже не те. Но пока мы так говорим, подрастает уже поколение с серебряной нитью в волосах, готовы занять место старейшин. «Если не с кем посоветоваться, посоветуйся с камнем» гласит лезгинская пословица.

Мы вконец растеряли всё то духовное, чем вскармливали с молоком матери поколение за поколением; так укреплялся наш гордый и славный народ.

Поэтому нам нужен духовно-нравственный базис, без которого мы как народ умрем, нам нужно знать свою историю, но не ангажировать ее в угоду неким политическим силам и игрокам. Со всеми вести себя солидно и достойно, а там где нас тупо хотят использовать и выкинуть, иметь знания, мудрость и достоинство отойти от подобных афер.

Мне интересен опыт пророка Мухаммада. Можно сказать, почему я часто обращаюсь к религиозному опыту и Корану.

Для этого все мы и без натиска или давления каких-то религиозных сил и групп должны понять простую истину. Которая раскроет нам систему координат в которой мы находимся.

Пророк Мухаммад – если уж совсем беспристрастно предложил нам картину многомерного бытия – дунья и ахира. И если эта многомерность существует, то нужно проникнуться знаниями об этой многомерности и черпать из этого философского источника. Почему нет!? Если Великий Инженер – Господь Бог создал людей и дал им инструкцию, в которой ничего не упущено. Коран дает нам сираталь мустакъийм – срединный путь. Не левый, не правый, не заводит нас в различные политические дебри, партии, объединения, группы и группировки.

Лезгинство и лезгинский путь черпают из этой кладези (учения пророка Мухаммада) ценности, которые не только не противоречат нашим культурным кодам, но и проявляются в деятельности и линии поведения наших славных предков и выдающихся имен.

Постольку Великий Инженер сам создал народы, то религия не только не против этничности, но эту этничность сохраняет, консервируя в ней все лучшее. Но когда я говорю о лезгинском пути, я не имею ввиду исламский путь, но я говорю лезгинский путь, которому ислам помогает прощупать направление. Постольку ислам одно из религиозных верований, а лезгинский народ был до ислама и принял наш народ ислам добровольно. Иначе и быть не могло. Проникся этой духовностью и чистотой, воспринял его своей логикой и разумом. Да, духовность у лезгин была и до, но сейчас нужно понять ислам. Понять то, какая концептуальная версия ислама нам пригодна здесь и сейчас.

И здесь несколько слов хочется сказать о Кавказской Албании. Было такое государство, которым мы все гордимся. Правда, мало что знаем. Великий князь объединял провинции во главе со своими правителями. В конфедеративном государстве были свои города, своя монета, своя армия, своя религия – зороастризма, потом христианство. Вот на албанском христианстве некоторая часть лезгинской публики слишком болезненно зацикливается. Как бы противопоставляя христианство исламу. «Вот мы были христианами, а арабы и ислам уничтожили наши корни, нашу культуру». Такие тезисы часто можно слышать в сетях и в лезгинской интеллектуально-информационной среде. Однако это история, а история наука интерпретационная, и если кто то от имени арабов уничтожал исторические артефакты нашего славного государства, то не нужно впутывать сюда ислам. И потом возникает вопрос, почему не были уничтожена Пальмира (Сирия) с приходом арабов, и не уничтожены другие доисламские архитектурные памятники, а уничтожена культура лезгин-албан? Но после этого утекло много воды. Имеем ли мы право жить с исторической обидой, тем более что она контрпродуктивна? Причитая над нашей утраченной историей много добра не наживешь. Нужно сохранить все, что возможно, все, что составляло часть культурного богатства албанского, доисламского и дохристианского периода. Создавать музеи и парки Албанской культуры и истории. Сейчас мы в ином геополитическом формате живем. Ислам — религия конкурентоспособная, и она только нарастает. Важно выбрать свою концепцию ислама, ту, которая не противоречит нашим культурным остовам.

Пять кодов нам нужно открыть лезгинам и это будет путь лезгинства. Код Ярагского, Код Алкадари, Код Мюшкюрского, Код Етима Эмина и Код Стальского. Давайте открывать эти коды к месту и времени. У каждого брать по обстоятельствам определенную версию. Воин, духовный наставник, ученый-просветитель, влюбленный поэт и поэт социальной справедливости. Совмещать, комбинировать, рассматривать в объемной проекции. Понимать многомерность.

Иногда так не хватает мужества, мужественности, которая просто и спокойно нам позволит говорить правду и отказаться от пути тьмы и лжи, призовет к ответу наших заблудших парней, девушек, мужчин и женщин. Ибо меч современности в медиа. Давайте в сети работать умно и точечно, не поддаваться на провокации и не позволять себя втягивать в бесплодные и разрушительные конфликты. Время кнопочных героев должно закончиться!

Не хватает порой искренности Ярагского и мы всё заводим рака за камень, врем себе и другим.

Не хватает креативности, знаний и умения эти знания применить, изменить реальность к лучшему – код Алкадарского. Много у нас лиричности кислой и пошлой. И эта лиричность только тень на высокую лирику Етима Эмина.

Мужество – это код воина Хаджи-Давуда Мюшкюрского.

Искренность – это код духовного наставника Мухаммада Эфенди Ярагского Просветительство — это код ученого Гасана-Эфенди Алкадарского.

Поменьше критиканства, взаимных обвинений. И при этом не упускать из виду беды, которые надвигаются. Или время, волны которого дают нам единственный в столетии шанс. Шанс твоей жизни, твоего поколения, твоего успеха, твоего народа.

Ханжан Курбанов, политолог, директор Центра стратегических инициатив

и политических технологий «Вектор»

Источник

Я Лезгин | Я Лезгинка

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

Лезгинская патриотическая группа.
В группе содержатся исторические материалы, истории о культуре и быте лезгинского народа.

В нашей группе очень простые правила, касающиеся всех без исключения:
Показать полностью.

🔹Не рекламировать свои ресурсы.

🔹Не устраивать межнациональные и религиозные споры.

🔹Не использовать нецензурную лексику.

🔹 Не спамить, не писать бессмысленные комментарии, которые не касаются группы или тематики поста.

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

Я Лезгин | Я Лезгинка запись закреплена

АсСалам Алейкум братья и сестры.

В августе этого года к нам обратилась за помощью семья Ганиева Салмана Васиф оглы 2003 г.р. из села Дигах Кубинского района Азербайджана.

Салман страдает циррозом печени тяжёлой стадии, вследствие чего необходима трансплантация печени.
Показать полностью.
Ранее (фото 2) у мальчика наблюдался абсцесс в малом тазу, был наложен дренаж, из-за чего возникла отечность нижних конечностей, все это осложнилось контрактурой ( ограничение подвижности суставов).

Признаюсь, мне очень страшно начинать этот сбор, потому что я боюсь не успеть. Но ещё страшнее не делать ничего вовсе, зная,что жизнь человека зависит от меня, от всех нас..

Я всегда писала в своих постах,что только сплотившись,мы сможем оказать помощь. Нам важна поддержка каждого из вас. Без вас мы не справимся. Я пишу с надеждой на вас.

Я лично видела этого мальчика,его родителей, которые верят из последних сил, что их ребенок однажды будет здоровым,как прежде, и у него будет шанс прожить долгую достойную жизнь.. Видела его грустные,но при этом наполненные верой и желанием жить, глаза. У меня нет привычки преувеличивать, я слишком сенсетивна и пишу свои чувства, за что прошу меня простить.

Я хочу напомнить.. маленькой помощи не бывает. Даже небольшое вложение каждого из нас делает большое дело!

Каждый рубль, каждый репост, любое упоминание о нас важно.

Дай Аллаh у нас получится что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

Я Лезгин | Я Лезгинка запись закреплена

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

Я Лезгин | Я Лезгинка запись закреплена

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгиярчто такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгиярчто такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгиярчто такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгиярчто такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

Я Лезгин | Я Лезгинка запись закреплена

что такое сагърай лезгияр. Смотреть фото что такое сагърай лезгияр. Смотреть картинку что такое сагърай лезгияр. Картинка про что такое сагърай лезгияр. Фото что такое сагърай лезгияр

Я Лезгин | Я Лезгинка запись закреплена

Бестолковое общение.
Думаю, очень актуальная тема для нашего времени. Не раз, заходя в национальные группы, в 80% случаях замечала беседы, закреплённые в описании группы, с надписью «без грязи», очень забавно, если честно, читать «без грязи», при этом видя в участниках и парней, и девушек, неужели они не считают грязью их общение? В данных группах сидят подростки, которым заняться, на мой счёт, попросту нечем, они общаются и регулярно списываются, у них есть общие темы, шутки и тд.
Показать полностью.

В их речах чувствуется патриотизм, религия, скромность и нравственность, но почему-то они позволяют себе сидеть в данных группах и переговариваться между собой регулярно. Неужели они забыли, как наши предки боялись осуждения и порицания со стороны общества, в их характере присутствовал «яхнамус», то, чего в нашей общине катастрофически не хватает, в переводе с русского-честь, достоинство.

Стоит ли мне говорить об общении парней с русскими девушками? Стоит ли мне говорить об отношениях наших же девушек и парней между собой? С каких пор это стало нормой? С каких пор в нашей общине стало нормой иметь «парня», «девушку», с каких пор? Неужели мы настолько истратили свою честь, свою нравственность, что можем так открыто заявлять о таких мерзких вещах? Я просто уже молчу об эфирах, в эти эфиры заходят парни, а с ними и девушки, они открыто ведут эфир, на них смотрят люди, в их сердцах ничего не происходит, им абсолютно безразлично, их лицо не краснеет даже от напоминания, и умерло мужество в таких мужчинах и умерли мужчины в домах таких девушек.

Такое поведение, как со стороны парней, так и со стороны девушек должно порицаться.
Если вы стали свидетелем таких вещей, не сдерживайте себя, напомните им, не оставляйте свою сестру/ брата в неведении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *