что такое сад рассказ
Что такое сад рассказ
Для меня сад является неотъемлемой частью дома. Это потому, что я видел его на своем месте с детства. Я научился ползать, ходить и есть в своем саду. У меня есть многочисленные приятные воспоминания, связанные с ним, и это составляет важную часть моей жизни. Это моя бабушка украсила это место. Она приложила огромные усилия для выращивания сада и его поддержания.
Поскольку мы живем на окраине города, у нас есть возможность иметь большой дом и довольно большой сад. Помимо красивых деревьев и цветов, которые составляют часть моего сада, здесь есть красивая беседка. Она находится в углу сада и это мое любимое место. Мой отец выбрал свой дизайн и он всем нравится.
Я также люблю проводить некоторое время в вечерние часы в этом месте в моем саду.
Много раз я здесь учился. Мне легче сосредоточиться здесь по сравнению с другими местами моего дома.
Помимо красивых рядов листовых растений и многоцветных цветов, моя бабушка также посадила много овощей в нашем саду. Шпинат, помидоры, картофель, зеленый чили, морковь и баклажаны относятся к некоторым из овощей, которые растут в моем саду. Также были посажены травы, такие как кориандр, мята и карри. Все эти овощи растут в изобилии в моем саду, и мы часто режем и готовим их для наших блюд.
Помимо этого, в моем саду также есть много фруктовых деревьев. Лимонное дерево, дерево манго, банановое дерево и дерево папайи. Они приносят плоды и наполняют воздух своим освежающим запахом. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Много раз мне приходилось подниматься на манговое дерево, чтобы вырвать манго. Это супер весело и я всегда с нетерпением жду этого.
Несмотря на то, что сад добавляет красоту дома необходимо сохранить его. Многие люди любят идею выращивания растений и пробуют себя в ней, но сдаются через некоторое время. Это потому, что растения требуют особой осторожности. Для вас важно ежедневно заботиться о них, чтобы они были свежими и зелеными.
Моя бабушка говорит, что растения надо поливать два раза в день и все необходимо добавлять удобрения время от времени. Она также обеспечивает своевременное удаление сорняков и нежелательных растений, которые препятствуют росту других растений.
Мы наняли профессионального садовника, который три раза в неделю приезжает к нам и заботится о нашем саду. Моя бабушка наблюдает за ним и выполняет его задания должным образом.
Некоторые из лучших воспоминаний о моем детстве привязаны к моему саду. Мне нравится, когда вся моя семья сидит вместе в саду. Я также люблю зимние дни, когда мы обедаем в саду. Это просто потрясающе. Наличие сада у себя дома блаженно.
Конспект НОД в старшей группе «Что такое детский сад?»
Алевтина Сорокина
Конспект НОД в старшей группе «Что такое детский сад?»
Конспект НОД в старшей группе
«Что такое детский сад?
Тема: «Что такое детский сад? «
— Уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду.
— Формировать доброжелательное отношения между детьми.
— Активизировать словарь детей по теме: «Что такое детский сад? «
— Воспитывать уважение к труду работников детского сада.
— Воспитывать доброжелательное отношение в общении детей друг с другом и воспитателем.
Ход занятия
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Педагог просит детей рассказать зверятам по плану, что представляет собой детский сад.
1. Как называется наш детский сад? (На слайде показываю, что детский сад называется «Берёзка»).
2. Сколько у него этажей?
3. Как называется группа?
4. На каком этаже она находится?
5. Какие помещения есть в группе?
6. Что делают в спальне (раздевалке, групповой и умывальной комнатах)
Напоминает, что в саду нужно играть дружно, не ссориться, называть друг друга по имени. Предлагает отдельным детям назвать по именам нескольких товарищей, произнося имена ласково.
В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
— Кто гуляет с детьми (занимается с ними, читает им сказки? (Воспитатели.) (показываю слайд, и спрашиваю детей, как зовут их воспитателей. (Ответы детей Галина Викторовна и Алевтина Юрьевна).
— Как зовут того, кто помогает воспитателю (помощника воспитателя, младший воспитатель, няня). (Показываю слайд, с картинкой младшего воспитателя и спрашиваю детей как зовут их мл. воспитателя. (Ответ детей Антонина Николаевна)
-Кто умеет приготовить
Десять блюд из макарон?
Кто в приготовление пищи
Без кого не может точно
Детский сад и дня прожить
И кого за это срочно
Мы должны благодарить?
Вам отгадывать пора.
Это – наши (повара). (Показываю слайд, с картинкой поваров)
-Кто за садик отвечает
И к кому мы за советом
Конечно же (заведующая). (Показываю слайд, с картинкой заведующей и спрашиваю детей, как зовут заведующую нашего детского сада)
(ответ детей Татьяна Алексеевна).
За здоровьем деток
Лечит без таблеток
Ангину и бронхит». (Показываю слайд, с картинкой медсестры в детском саду и спрашиваю: «знаете ли вы, как зовут нашу медсестру? Она приходит к нам каждое утро смотрит, кто пришёл в детский сад, а кто заболел и остался дома». (Ответы детей Ирина Алексеевна).
Воспитатель: Ну что, слоник и мишутка, теперь вы поняли, кто здесь нарисован и чем они занимаются в детском садике? (Да).
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, Слоник с Мишуткой принесли еще вот эту коробку. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Эта коробка необычная. В ней лежат предметы, которые так нужны для повара и медсестры. Наши гости несли в наш детский сад, чтобы отдать её вам, но они так спешили к нам в гости, что Слоник и Мишутка, которые несли коробку, упали, а все предметы рассыпались и перепутались. Теперь они нуждаются в вашей помощи, чтобы разобраться, кому же какой предмет необходим для работы. Давайте поможем нашим гостям. Дети (давайте)
3. Физкультминутка «Большой — маленький».
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Пальчиковая игра «Моя семья»Цели: развитие мелкой моторики рук, речи, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.
Игра заключается в произнесении потешки:
Вот и вся моя семья.
С одновременным показом на пальцах правой или левой руки (сначала рука сжата в кулачок, с произнесением каждой строки потешки ребенок разжимает по одному пальчику, начиная с большого; произнося последнюю строчку потешки ребенок хлопает в ладоши)
Воспитатель: Ребята Молодцы! Вы все сделали правильно, поэтому Слонёнок и Мишутка дарят вам эти игрушки.
Ребята, как вы думаете, понравился наш рассказ Мишутке и Слонику
О чём вам было особенно интересно рассказывать? (Ответы детей). Молодцы, вы все сегодня очень старались, а теперь давайте поиграем в игрушки, которые подарили нам наши друзья.
5. Итог. Обсудив профессии работников детского сада, воспитатель предлагает детям подумать и сказать, чья работа важнее,и подводит к выводу: одинаково важна и нужна работа всех сотрудников. Все, кто трудится в детском саду, стараются выполнить свою работу как можно лучше, чтобы детям было хорошо. Работа сложная, поэтому не нужно огорчать взрослых, надо беречь их труд и стараться помочь. Педагог предлагает детям подумать, как и чем они могут помочь воспитателю, медсестре, помощнику воспитателя и другим сотрудникам, подводит к выводу, что их помощь может заключаться в доброжелательном отношении друг к другу, в уборке своих вещей и игрушек на место, умении аккуратно есть, чисто мыть руки, тепло одеваться, чтобы не заболеть.
— О чём говорили на занятии?
— Кто трудится в детском саду?
— Что понравилось на занятии?
И мне понравилось, как вы работали на занятии, как отвечали на вопросы, давайте теперь поиграем с игрушками, которые вам подарили слоник и миша.
«Что такое детский сад?» Давно не писала в своём блоге, времени не хватало. А сегодня рано утром, как-то само собой родилось вот такое стихотворение. Может настроение.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему: «Как Лисичка узнала, что такое детский сад» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему: «Как Лисичка узнала, что такое детский сад». (Выполнил.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое время?» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое время?»Цель :дать представления о времени; познакомить с понятиями.
Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.
Конспект по экологии с ИКТ в старшей группе «Что такое заповедник?» Конспект по экологии с ИКТ в старшей группе «Что такое заповедник?» Цель: Дать детям понятие, что природа – это наш общий дом. Задачи:.
Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.
План-конспект занятия «Что такое детский сад?» План-конспект занятия «Что такое детский сад?» Цель: продолжать знакомить с детским садом, помещением группы; развивать коммуникативные.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемРоза Закащикова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Сад и его обитатели. Что такое сад? Сад – это природное сообщество, где выращивают фруктовые и ягодные растения.» — Транскрипт:
1 Сад и его обитатели
2 Что такое сад? Сад – это природное сообщество, где выращивают фруктовые и ягодные растения.
3 В саду растут: – яблоня, слива, груша, вишня, персик, черешня. Деревья – яблоня, слива, груша, вишня, персик, черешня. – черная, белая и красная смородина, крыжовник, малина, облепиха. Кустарники – черная, белая и красная смородина, крыжовник, малина, облепиха.
5 Яблоки растут на дереве. Созревают летом и осенью.
6 Вишня растет на дереве. Созревает летом.
7 Малина созревает в конце лета.
8 Черная смородина созревает в конце лета. В ней очень много витаминов.
9 Плоды садовых растений очень полезны человеку, так как содержат много необходимых для его жизни витаминов и других веществ.
10 Виды плодовых культур. – это яблони, груши. В них много семечек. Семечковые плодовые культуры – это яблони, груши. В них много семечек. – это вишни, сливы, абрикосы, черешни, персики. Внутри одна косточка. Косточковые плодовые культуры – это вишни, сливы, абрикосы, черешни, персики. Внутри одна косточка. – это земляника, малина, смородина, крыжовник. Ягодные культуры – это земляника, малина, смородина, крыжовник.
16 Черенки срезают осенью и хранят их всю зиму в снегу или в подвале. Черенки срезают осенью и хранят их всю зиму в снегу или в подвале.
17 Ранней весной высаживают в почву под наклоном. Ранней весной высаживают в почву под наклоном.
18 Осенью саженцы высаживают на постоянное место. Осенью саженцы высаживают на постоянное место.
19 Животные – вредители сада Гусеница – личинка бабочки яблонной плодожорки. Гусеницы – личинки бабочки- капустницы.
20 Гусеницы одной только бабочки могут повредить за сезон свыше 300 яблок.
21 Заяц обгрызает кору фруктовых деревьев, чем наносит им большой вред.
22 Повреждают кору деревьев и живущие в саду мыши.
23 Животные – защитники сада
24 Он прилетает каждый год Туда, где домик ждёт. Чужие песни петь умеет, А всё же голос свой имеет. Скворец
25 Птицы – наши верные друзья и помощники. И мы, люди, должны охранять и беречь их.
26 Правила друзей природы 1. Если случайно окажешься рядом с гнездом птицы, не бери в руки яйца или птенцов, сразу же уходи. Иначе птицы – родители могут насовсем покинуть гнездо.
27 2. Не лови и не уноси домой здоровых птенцов. Их родители рядом, хотя и не показываются тебе на глаза. Они сами позаботятся о своём потомстве.
28 3. Если у тебя есть собака, не бери её в лес весной и в начале лета. Она легко может поймать плохо летающих птенцов.
29 Друг сада – жаба. Жаба питается насекомыми и слизнями. Она замечает движущихся животных, которых хватает своим длинным языком.
30 Жаба питается насекомым и и их личинками
32 моллюсками дождевыми червями
33 Жук жужелица – полезное насекомое. Поедает вредных насекомых.
«Пришлось набить шишек, прежде чем что-то начало получаться»: история создания сада в лесу
Добавление статьи в новую подборку
Садоводу-цветоводу написать какой-то связный рассказ о своих посадках сложнее, чем вырастить эти растения. Так считает наша сегодняшняя героиня. Но как же не расспросить увлеченного человека о том, как создать сад, рассчитывая только на свои силы и помощь близких людей.
Галина Савватеева – садовод-любитель из Подмосковья – часто публикует свои фото в нашей группе в Facebook. В редакции мы постоянно любуемся ее снимками, поэтому и попросили их автора рассказать о своем саде читателям Огород.ru.
О моих любимых цветниках
Меня очень привлекает подбор групп растений, сочетающихся по форме, цвету листвы и оттенкам цветов. По-моему, в этом творческом процессе любой цветовод и получает наибольшее наслаждение: подобрать растения, совместить их, оценить результат и совершенствовать дальше в следующем сезоне!
И, наконец, какое удовольствие получаешь, если удается создать сад непрерывного цветения. Ну или почти непрерывного, когда практически на тех же куртинах одни растения заканчивают цветение, а другие уже готовятся раскрыть бутоны. И так до красавицы осени (но о засыпании моего сада хочется рассказать отдельно).
Участок у нас старый, расположен на краю леса в Подмосковье. Поэтому сохранилось много больших деревьев, под которыми всегда росли обычные лесные кустарники – лещина, калина, малина, шиповник, бересклет и прочие дикорастущие обитатели леса.
С южной стороны участка буквально стеной стоят многолетние сосны вперемешку с липами, кленами, черемухой и прочими деревьями. Это, конечно, спасает нас от летнего зноя, но обрекает растения на существование в полутени. Эту особенность участка и приходится постоянно держать в голове, подбирая растения для посадки. А поскольку речь идет о лесном участке, то и почва на участке кисловатая, супесчаная с очень бедным плодородным слоем.
В общем, все это пришлось изучить на собственном опыте и набить шишек, прежде чем что-то начало получаться, когда много лет назад у меня проснулась жилка цветовода и возникло желание облагородить эту часть моего лесо-сада.
С самого начала я решила не выкорчевывать все кусты и прочую дикую поросль под корень, а по возможности органично вписать новые растения среди старых жильцов так, чтобы сад стал их естественным продолжением. И все же, для того чтобы освободить территорию под декоративные растения, понадобилось потратить немало времени и сил. В течение нескольких лет, год за годом буквально по метру отвоевывали у орешника кусочки земли, удобряли почву и сажали цветы, кусты и деревья.
О газоне
Газон – это та часть, без которой и сад будет не садом. Для меня газон – необходимый элемент в оформлении сада, который придает растениям выразительность, композициям – законченность, а участку – ухоженность. Кроме того, наличие небольших свободных полянок, покрытых газоном, зрительно увеличивает пространство участка, открывая место для нового «маневра».
Мой уход за газоном заключается в основном в его стрижке. В начале лета приходится часто косить – раз в две недели, а то и чаще, если погода влажная. А учитывая, что участок возле дома занят различными композициями из цветов и кустарников, вокруг и между которых приходится лавировать, то занятие это не из легких. Сколько газонокосилок за эти годы прошло через мои руки!
Давным-давно несколько цветочков-маргариток привезли из «заморской страны», откопав с иностранного газона, и воткнули в родную землю. Прошло много лет, маргаритки, особенно благодаря стрижке, «разбежались» по участку и разрослись так, что покрыли весь газон сплошным белоснежным ковром. Весной они зацветают рано, и хотя считаются сорняками на газоне, их нежные трогательные головки производят чарующее впечатление и никого не оставляют равнодушным. Кстати, после стрижки газона, буквально через три дня, цветки маргариток опять восстанавливаются как ни в чем не бывало.
С каждым годом в саду появляются все новые растения, но при этом кусочек леса сохраняется в неизменном «диком» виде и конечно, стараюсь не посягать на газон, чтобы он и дальше радовал глаз и оттенял цветущие растения.
Что скрывается в моем саду?
Хочу еще раз упомянуть о том, что с южной и западной стороны моя «плантация» прикрыта высокими деревьями, что существенно ограничивает световой день и светолюбивым растениям не хватает солнечного освещения. Поэтому при подборе посадочного материала приходилось делать выбор в сторону более неприхотливых кустарников и не замахиваться на какие-то роскошные розарии или что-то подобное. Хотя в моей коллекции есть, конечно, и розы, и крупнолистные гортензии, требующие особого внимания и укрытия в холодное время года. Но основу сада составляют растения, неплохо переносящие подмосковные зимы.
В основном это кустарники разной высоты и цвета. Они являются надежным каркасом, который «держит» весь дизайн сада. Более того, кустарники никогда не подведут, как часто случается с цветами. Поэтому большую часть сада составляют цветущие кустарники с декоративной листвой. Среди них сирень и чубушники разных сортов, спирея, декоративные вишня и миндаль, дерен, пузыреплодник, скумпия, барбарис, вейгела и другие славные представители этого отряда. Отдельно нужно упомянуть «простушку» гортензию древовидную и несколько сортов гортензии метельчатой, которые по осени очаровывают своими огромными яркими шапками, сохраняющими декоративность до самых заморозков.
Естественно, у меня есть и ранние луковичные растения. Но самое большое разнообразие – в саду травянистых многолетников. Здесь пионы и флоксы, дельфиниумы и люпины, хосты и колокольчики, клематисы и астильба, волжанка и дербенник, вероника и лилейник, и много-много других.
Ну а какой сад без прелестных лилий? Они цветут и радуют своим разнообразием. Всех сортов не перечислить.
Описание обитателей моего сада было бы не полным без краткого рассказа о красавицах сада – розах, плетистых и штамбовых, кустовых и почвопокровных. Ведь нет другого такого цветка, которому было бы посвящено столько поэм и стихотворений! Какими бы прекрасными словами ни называли розу, все равно кажется, что этого недостаточно: несравненная, великолепная, благоуханная, царица сада… Наверное, поэтому многие сорта роз носят имена королев и принцесс.
Конечно, выращивание роз в лесу на бедных почвах и при недостатке света – непростая задача. Поэтому мои успехи на этом фронте довольно скромны. Тем не менее, некоторых результатов удалось достичь. И россыпь соцветий великолепна, и цветут красавицы до поздней осени. Пусть и приходится не один раз «поклониться» каждому растению, а в предзимье повозиться с укладкой на зимнюю спячку и надежным укрытием, чтобы слой снега не сломал растения, но весной розы быстро пробуждаются и радуют прекрасным внешним видом. Одним словом, я из собственной практики поняла, что при большом желании эти цветы могут обильно цвести даже в затененном лесу. Надо только их очень любить!
В общем, в результате наших с мужем трудов сложился то ли лесо-сад, то ли садо-лес из нескольких групп растений, фотографии которых и предлагаются вашему вниманию. Будет приятно, если мой опыт по разведению сада в непростых условиях своими руками пригодится кому-то еще, и новые творения рук человеческих будут радовать и украшать этот мир.
А как вы оцениваете старания Галины – правда, красиво? Еще больше фотографий вы можете увидеть в группе Facebook «Цветы в моем саду». Присоединяйтесь, наслаждайтесь красотой и показывайте одногруппникам свои шедевры ландшафтного дизайна – ведь все, что делается с любовью, достойно похвалы и внимания!