что такое рундук в поезде

Что такое рундук в поезде

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

Отсутствие рундуков в новых купейных и плацкартных вагонах ФПК

Отсутствие рундуков в новых купейных и плацкартных вагонах ФПК

Коллеги, предлагаю в этой теме обсуждать причины, по которым в новых вагонах ФПК (как плацкартных, так и купейных, в том числе, двухэтажных) отказались от рундуков, и последствия для пассажиров (как мнимые, так и вполне реальные), к которым привёл данный факт.

Что касается меня, то я считаю, что это резко негативный момент, который привёл к сильному неудобству весьма многих пассажиров ночных поездов, заставляя их теперь постоянно беспокоиться о сохранности личных вещей, а кому-то, возможно, и вовсе не спать в дороге. То есть, изготовитель «лежачих» вагонов в буквальном смысле «подложил свинью» пассажирам ночных поездов, не давая им теперь возможности спокойно спать, а для ФПК как эксплуатанта вагонов на наших ж/д это сильный ход в сторону отвлечения пассажиров (особенно из числа людей обеспеченных) на дневные поезда.

Да, я готов писать об этой проблеме как об очень существенной, раздувать её «выше крыши» именно потому, что раньше я спокойно клал сумку в рундук и, находясь на нижней полке, забывал про сумку до самого конца поездки. Теперь же, являясь пассажиром хоть плацкарта, хоть купе, я в буквальном смысле должен не сводить глаз со своего багажа (особенно в плацкарте), и это мне ничего, кроме неудобств, не доставляет. В туалет лишний раз отходить не хочется, не говоря уж о вагоне-ресторане.

Источник

Рундук в поезде что это такое

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Производитель вагонов – Тверской вагоностроительный завод – не просто так убрал рундуки из поездов. На то была веская причина.

Это заметили пассажиры, часто путешествующие по железной дороге.

Рундуком называется закрытое пространство под нижней полкой пассажира для багажа. В старых вагонах он занимал примерно две три пространства под полкой. Туда можно было сложить крупногабаритный багаж. Иногда рундук был практически на всю длину полки. В вагонах новых модификаций его уже нет. Пространство под полкой сделано открытым.

Разработчики вагонов видят в этом несколько явных плюсов. Во-первых, чтобы убрать вещи вниз теперь можно не поднимать полку. Соответственно, не сбивается белье. Кроме того, если вещи в рундук убрал пассажир сверху, то, чтобы их забрать, ему не нужно будить нижнего попутчика. Во-вторых, когда нет стенок рундука под полкой, туда можно сложить больше вещей и убрать более громоздкие чемоданы, тележки и т.д.

Производители вагонов, может, и видят в этом одни плюсы, однако с точки зрения пассажира не все так однозначно. Рундук был незаменим при перевозке ценных вещей. Спрятал что-то под полку, сверху лег, и будь уверен, что все будет на месте. Это актуально в первую очередь для пассажиров плацкартных вагонов, которые больше похожи на проходной двор.

Ответ вагоностроителя

Нам в почту пришло письмо. Человек написал, что работает на заводе и знает, почему исчезли рундуки. По его словам, на завод пришло указание по борьбе с терроризмом. В случае чего правоохранительные органы должны иметь возможность быстро осмотреть вагон, а рундуки препятствуют этому.

Как быть с тем, что 80% вагонов – старые и с рундуками, неизвестно.

Обещаем в ближайшее время официально задать производителю вопрос, кому же на самом деле помешали рундуки.

Из российских поездов повсеместно пропали рундуки.

В новых вагонах пассажирских поездов не стало рундуков. Это заметили пассажиры, часто путешествующие по железной дороге.

Рундуком называется закрытое пространство под нижней полкой пассажира для багажа. В старых вагонах он занимал примерно две три пространства под полкой. Туда можно было сложить крупногабаритный багаж. Иногда рундук был практически на всю длину полки. В вагонах новых модификаций его уже нет. Пространство под полкой сделано открытым.

Разработчики вагонов видят в этом несколько явных плюсов. Во-первых, чтобы убрать вещи вниз теперь можно не поднимать полку. Соответственно, не сбивается белье. Кроме того, если вещи в рундук убрал пассажир сверху, то, чтобы их забрать, ему не нужно будить нижнего попутчика. Во-вторых, когда нет стенок рундука под полкой, туда можно сложить больше вещей и убрать более громоздкие чемоданы, тележки и т.д.

Производители вагонов, может, и видят в этом одни плюсы, однако с точки зрения пассажира не все так однозначно. Рундук был незаменим при перевозке ценных вещей. Спрятал что-то под полку, сверху лег, и будь уверен, что все будет на месте. Это актуально в первую очередь для пассажиров плацкартных вагонов, которые больше похожи на проходной двор.

Плацкартные вагоны пользуются большой популярностью среди пассажиров, особенно тех, кто путешествует в одиночку. Главное их преимущество в низкой стоимости по сравнению с проездом в купейном или спальном вагоне. При покупке билета в плацкартный вагон желательно знать его конструктивные особенности, размеры полок и их расположение. В таком случае сделать поездку можно не только выгодной, но и максимально комфортной (насколько это возможно).

Документальная основа

При проектировании вагонов, в том числе и плацкартных, специалисты опираются на нормативные документы. Главным таким документом являются «Санитарные правила», которые разработаны специально для железнодорожного транспорта. Свод норм и правил разрабатывался с учетом мнений специалистов разных профилей, включая медиков. Периодически в этот документ вносятся изменения. Последний раз это происходило в 2016 году.

Все санитарные нормы, разработанные медиками и другими специалистами, утверждаются главным врачом России. В них обязательно прописаны рекомендации касаемо размеров вагонов, полок и других конструктивных элементов. Нормы разрабатываются с учетом так, чтобы во время поездки пассажирам было комфортно, при этом устраняются факторы, которые могут нести опасность здоровью и жизни пассажирам.

При производстве плацкартных вагонов главный упор делается на «Санитарные правила». При этом они учитываются как при конструировании основных элементов, так и при обустройстве внутреннего пространства. Этим документом руководствуются и при проведении капитального ремонта, во время которого могут существенно меняться расположение основных деталей, а также меняться ширина или длина полок и другие размеры.

Перед тем, как вагоны начинают эксплуатировать, они должны пройти проверку и получить санитарно-эпидемиологическое заключение. Без него использовать вагоны запрещено, так как не подтверждена безопасность состава для пассажиров.

Основные особенности и размеры

По степени комфортности плацкартные вагоны относятся к третьему классу. Согласно нормативным документам, они насчитывают по 10 открытых отсеков, то есть между купе не устанавливаются перегородки и двери. В каждом таком отсеке располагается по три верхних и нижних полки для размещения пассажиров. Всего насчитывается 54 места.

С каждой стороны должно находиться по одному туалету. Помимо унитаза, в санузле в обязательном порядке устанавливается умывальник. Также должен быть поручень, ершик и держатель для бумаги.

Полки могут быть разных размеров в вагонах разного года производства, поскольку в советские и российские времена действовали разные нормы. С того момента, как появились боковые полки, основные стали меньшими в размерах. С одной стороны, это доставило некоторые неудобства для пассажиров. С другой стороны, в каждом отсеке появилось два дополнительных места, а значит, количество пассажиров, которые могут ехать в поезде увеличилось. В тоже время боковые полки сложно назвать комфортными, поскольку мимо постоянно ходят люди.

Важно! Полки, которые располагаются поперек вагона (в купейной части), всегда короче боковых полок. Но боковые полки обладают еще одним минусом – с двух сторон они ограничены перегородками, поэтому большинство людей не могут полностью расправить ноги.

Подобным недостатком обладают и полки под номером «36» и «35». Главная их особенность в том, что располагаются они поблизости с туалетом, а поэтому отгорожены специальной перегородкой, которая ограничивает длину.

Ширина полки, находящейся в купейной части, обычно колеблется от 58 до 60 см, а вот длина составляет 166,5 см. В редких случаях длина полки больше, но она не должна превышать 170 см, поскольку этот показатель прописан в нормативных документах. Высоким людям стоит учесть особенности размеров, в частности длину спального места. Между полками предусмотрено расстояние в 0,6 м.

Размеры нижней полки, расположенной сбоку от основного прохода:

От пола она располагается на высоте 34 см. Ширина верхней полки, которая находится сбоку, на 3 см меньше нижней – 52 см. Длина спального места также меньше – 172 см.

Верхнее место от нижней полки располагается на расстоянии, равном 92 см. Порой размеры немного разнятся в зависимости от года выпуска вагона. Уточнить размеры полок их расположение можно в кассе при покупке билета.

Особенности и размеры багажных отсеков

В плацкартных вагонах для перевозки багажа предусмотрены верхние или так называемые третьи полки и багажные отсеки снизу – рундуки. Пассажиров часто интересуют их размеры, особенно, если планируется поездка с большим багажом. Ведь человеку обычно хочется расположить свои сумки и чемоданы так, чтобы они не мешали другим пассажирам.

Верхние багажные полки располагаются на высоте 2 метров, поэтому у пассажиров небольшого роста могут возникнуть трудности с расположением чемоданов наверху. Ширина полки для багажа составляет 54 см, а высота до потолка составляет 53 см. Длина может быть от 167 до 176 см.

Размеры рундука, который находится под нижней полкой, сильно отличаются у современных вагонах и тех, которые были выпущены несколько десятилетий назад. В вагонах, изготовленных во время СССР, нижние багажные отделения были более просторные – 128х50х47 см. В современных вагонах длина рундука составляет 90 см, ширина – 45 см, а высота – 35 см.

Согласно закону, каждый пассажир может перевозить с собой багаж, которую еще называют ручной кладью. Общая сумма трех размеров (ширины, высоты и длины) не должна превышать 180 см.

При покупке билетов обязательно учтите размеры купейных и боковых полок, чтобы правильно подобрать место. В ином случае вы рискуете испытывать неудобства во время путешествия. Уточнить размеры полок стоит в кассах в случаях дальней поездки. Не забывайте учесть и размеры багажных отделений. Так вы сможете расположить свою поклажу согласно действующим правилам, и она не будет мешать вашим попутчикам.

Источник

Из поездов исчезли рундуки. И вот почему это плохо

В новых вагонах пассажирских поездов не стало рундуков. Это заметили часто путешествующие поездами пассажиры. Объясняем, почему это плохо.

Рундуком называется закрытое пространство под нижней полкой пассажира для багажа. В старых вагонах рундук занимал примерно две три пространства под полкой. Туда можно было сложить крупногабаритный багаж. Иногда рундук был практически на всю длину полки.

В вагонах новых модификаций рундука нет. Пространство под полкой сделано открытым. Разработчики вагонов видят в этом несколько явных плюсов.

Во-первых, чтобы убрать вещи вниз можно не поднимать полку. Соответственно, не сбивается белье. Кроме того, если вещи в рундук убрал пассажир сверху, то, чтобы их забрать, ему не нужно будить нижнего попутчика.

Во-вторых, когда нет стенок рундука под полкой, туда можно сложить больше вещей и убрать более громоздкие чемоданы, тележки и т.д.

Производители вагонов, может, и видят в этом одни плюсы, однако с точки зрения пассажира не все так однозначно.

Рундук был незаменим при перевозке ценных вещей. Спрятал что-то под полку, сверху лег, и будь уверен, что все будет на месте. Это актуально в первую очередь для пассажиров плацкартных вагонов. Никто не утащит вещь снизу, ведь в плацкарте часто проходной двор.

Кроме того, рундук блокировал возможные неприятные запахи от багажа. Ведь люди не всегда путешествуют с новыми аккуратными чемоданами, как с рекламных картинок. Часто в не очень чистых сумках везут продукты, которые могут плохо пахнуть.

Я, например, вез как-то рыбу. Она была хорошая, свежая, качественно упакованная, но все равно пахла. Спас рундук. Теперь я рыбу не рискнул бы брать. Кроме того в ящик под полкой я всегда убираю технику – фотоаппарат, ноутбук и т.д. Теперь спрятать это негде.

А как вы относитесь к исчезновению рундуков? Как удобнее – с ними или без них?

Источник

Зачем из поездов убрали рундуки.

В новых вагонах нет рундуков. Из-за этого пассажиры испытывают много неудобств. Главное из которых – невозможность спрятать ценные вещи и быть спокойным, что никто ничего не украдет.

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Большинство отзывов о нововведениях негативные – пассажиры требуют вернуть рундуки:

«У женщины в декабре обувь ночью украли, попробуйте в Мурманске в декабре месяце в домашних тапочках выйти из вагона. Я бы конструкторов этих вагонов в этот вагон посадил и во Владик из Москвы отправил»;
«Без рундука стало неудобно. Я раньше туда сумку с документами убирала и спала спокойно. За трое суток теперь нормально ночью не поспишь – приходится сумку под подушку класть»;

Впрочем, среди пассажиров есть и те, кто доволен нововведением.

«А я счастлива, что их убрали. Моя поклажа часто в рундук помещается с большим трудом, а с верхней полки тяжело класть-снимать. Теперь она может просто чуть-чуть выпирать из-под полки. И не мешает никому, и мне потом удобно ее вытягивать.

Производитель вагонов – Тверской вагоностроительный завод – не просто так убрал рундуки из поездов. На то была веская причина.

Человек работающий там написал, что работает на заводе и знает, почему исчезли рундуки. По его словам, на завод пришло указание по борьбе с терроризмом. В случае чего правоохранительные органы должны иметь возможность быстро осмотреть вагон, а рундуки препятствуют этому.

В общем, интересно узнать официальную версию, почему убрали рундуки.

Рада что их убрали, теперь можно не будить нижнего пассажира, если оставил внизу свою тяжёлую сумку. Мне всегда было очень грустно и некомфортно из-за того что в 4:00 утра приходится будить человека из-за тяжёлого багажа

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Работал проводником, после высадки пассажиров на конечной станции, открываю рундук в первом купе и вижу газетку, на ней трусы огромный размеров, а на трусы насрано.

Я рад, что рундуки убрали.

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

РЖД представили макет нового капсульного пассажирского вагона

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

«Трансмашхолдинг» и РЖД на полях Российского туристического форума «Путешествуй!» представили макет концепта капсульного пассажирского вагона для поездов дальнего следования. Впервые концепцию нового вагона РЖД представили в ноябре 2020 года в ходе «Транспортной недели».

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Главной особенностью вагона стали 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Места можно будет отделить от салона шторкой, плохо пропускающей свет и приглушающей звуки.

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Версия нового капсульного вагона предполагает, что у каждого пассажира будет индивидуальный столик, светильник, USB-розетки. Продуманы места для ручной клади, личных вещей, одежды. Спальное место предполагается сделать на 15 см длиннее традиционного.

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Как и весь новый подвижной состав ТМХ последних лет, капсульный вагон будет включать вендинговую зону с торговыми автоматами и душ для пассажиров.

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Ответ на пост «Весенние наблюдения за пассажирами» Пассажиры удивляют всегда

Ну. Ну. Ей еще осталось добавить этаж и номер квартиры. Но, увы, РЖД пока еще не довозит пассажиров до дверей.

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

РЖД представила увеличенный плацкарт

Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. Его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина — на 73 см. Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

«Главная особенность данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. (ФПК).

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

«Первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление».

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. В таком плацкарте полки разделены перегородкой в виде шкафа, оборудованы индивидуальными столиками и шторками. Тогда уточнялось, что это одна из концепций плацкарта, а не готовый вариант.

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Можно ли на поезде доехать нормально?!

Если в предыдущий раз я ехал из Костромы в Москву, то теперь из Москвы в Нижний Новгород.

Эта поездка заставила меня задуматься, а возможно ли вообще на поезде доехать куда-то спокойно?! Я покопался в голове и прикинул, что лишь 30% от моих поездок прошли спокойно. Всегда мне в чём-то не везло.

31.07.20 поезд убывает из Москвы и прибывает 1.08.20 в Нижний.

Жительница Сочи (Далее ДАМА)

Мать одиночка с сыном (Далее МАТЬ)

40 десантников (В нашем купе 2)

ДАМА: Когда нам будут заправлять постель?

Я: Не помню чтоб в плацкарте на нижней полке это делали.

ДАМА: Ой, я так давно не ездила на поезде, даже не знала. А вообще я еду к маме в город Павлов Нижегородской области. Вы не подскажете как добраться от НН до Павлова?

Я: Я не в курсе. Не не местный

Дама уходит искать в вагоне того кто может подсказать.

Приходит мать одиночка, заправляет свою верхнюю полку и ложится спать с ребёнком.

Приходит десантура. Размещается на своих местах.

Дама вернувшись начинает болтать на всевозможные темы.

«Моя дочь самая красивая девушка России по версии журнала форбс»

«У меня в сочи квартира 100м2, приезжайте в гости»

«Посмотрите фото моей дочери в купальнике, ну красотка же»

«Посмотрите мои фото в купальнике, повезёт же моему зятю»

К слову, что дочь, что дама на любителя. Дама ооооочень худая, одетая в костюм леопардового цвета. Причём худший вариант кроя, расцветки, всё это на болезненно худом теле и в дополнении к «причёске» из безжизненных чёрных волос.

Дале дама начинает искать женихов дочери.

ДАМА: Моя дочь очень высокая. 180 см рост. Вы не представляет. Я когда ей даю подзатыльники то мне подпрыгивать приходится. Ей нужен высокий жених.

Я: Я на вашу дочь не претендую

У десантников из нашего купе спрашивает.

ДАМА: Измельчали нынче мужичонки. Но вы всё равно приезжайте ко мне в Сочи

Я: Вы уже столько народа позвали, что вам придется армейские двухярусные кровати ставить.

ДАМА: У меня большая квартира. всем места хватит.

ДАМА: Ой мальчики, а давайте выпьем коньяка. У вас есть коньяк?

Десантник 2: Я не пью.

В это время Десантник 1 начинает ложиться спать.

ДАМА: Ты обувь не снимай. Спи в ботинках. Знаю я вас. Сейчас как снимешь обувь так всё тут провоняется

Десантник 1, смущенно: Я не пахну, да и моюсь перед сном.

Мимо нас из туалета идут другие десантники, у каждого она спросила рост, в том числе и сопровождающего офицера.

Постепенно у ДАМЫ собеседники закончились и она перешла на мать одиночку.

«Ой и куда ты такая юная едешь»

«Ой а кто отец твоего ребёнка»

Упустил. То ли МАТЬ родила от женатого, то ли тот её бросил.

«Ой да все мужики козлы»

«Мой бывший муж полковник, замполит такой же был. Козёл. Я же ведьма, я чётко видела что он мне изменяет, все военные пи№3расы».

Тут десантники подохренели и глаза с кулак стали.

В какой-то момент тема возвращается на десантников. Разговоры ни о чем.

И вдруг слышим, что МАТЬ плачет.

ДАМА: Ты чем плачешь?

МАТЬ: У меня сестра в окно выбросилась

ДАМА: Сегодня? Так зачем ты едешь гулять в НН

МАТЬ: Нет, год назад

ДАМА: Это её решение, отпусти её.

Дальше начинается псевдопсихологическая херня, которая вымораживала меня по жути

МАТЬ: А ещё я с матерью сужусь, не хоче её видеть

И начинает реветь с новой силой. Псевдопсихологическая хрень начинается с новой силой от которой МАТЬ начинает реветь только ещё сильнее.

Спустя какое-то время видя, что МАТЕРИ тяжело поднять рюкзак на верхнюю полку вызываюсь помочь

ДАМА: Помоги деньгами

Я: Самому бы кто помог

ДАМА: Тебе не стыдно?

ДАМА: Какой ты мужик после этого? Иди и заработай.

Я: Я и работаю, а не печатаю.

Вообще изначально она сказала фразу клише на что я ответил другой фразой клише, просто инстинктивно. А потом уже потребительское отношение по отношению к мужчинам меня так задело. Но в итоге это вылилось в 10минутную речь о том что я не мужик и таким размножаться нельзя. На что я ей сказал:»С Вами я размножаться не буду, можете быть спокойной«

После этого я под её вопли лёг спать и пытался уснуть под фразы «говорила же все мужик козлы», «ещё один козёл», » вы посмотрите на него.. это не мужчина, а членоносец».

Я бы не удивился если в какой-то момент в нашу сумасшедшую компанию ворвался Андрей Малахов, мы вполне вписывались в антураж его програм. Теперь когда вы будете смотреть его выпуски (не дай бог) и будете думать, что столько идиотов в одном месте быть не могут вспомните мою историю и поверьте могут.

Самый адекватный в моей истории был сын матери одиночки, он смотрел на происходящее со взглядом «Я сам в а№уе!»

В итоге в я спал и думал, неужели на поезде нельзя доехать нормально?!

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Два часа разговоров.

«Я ехал на «Сапсане» в Москву 31 июля. Обычный вечерний рейс. Никаких потенциально шумных соседей, типа мам с детишками или групп иностранцев в вагоне не было, и я решил, что смогу хорошо отдохнуть.

Как только отъехали, девушка, сидевшая на впереди стоящем кресле начала звонить кому-то и довольно громко, так что я ее слышал, рассказывать о своих делах. Я не люблю слушать чужие разговоры, но в данном случае мне от него было никуда не спрятаться.

Первые минут 15, возможно, это было забавно. Я узнал, что подругу девушки зовут Наташа. И что недавно моя попутчица бросила своего кавалера из Петербурга, потому что он отказался переехать за ней в Москву, хотя отец девушки предлагал ему работу, бесплатное жилье и так далее.

«Вот свинка, настоящая свинка», – смешно лопотала девушка.

Довольно быстро меня все это утомило, разговор не сулил новых поворотов, я попытался уснуть, но не смог, потому что периодически она то смеялась, то всхлипывала на весь вагон. В какие-то моменты, другие пассажиры дважды просили проводников сделать замечания девушке. Сотрудники поезда обращались к ней, она утихала, а потом перезванивала снова.

Люди! Помните, что ваши личные разговоры в поездах окружающим совсем неинтересны. Ну и еще это просто-напросто некультурно! Ваш пассажир, Андрей К.».

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Поезд Москва-Тольятти или уступи мне нижнюю полку.

Не хочу тянуть кота за шары, поэтому история сразу.

Приехав на вокзал, найдя свой поезд и место, я со спокойной душой уселась. Поезд был полу-пустой и я с облегчением выдохнула, что пассажиров не будет и ночь пройдет спокойно.

Она пыхтя, поставила баул в проходе, а один с разрешения затолкала в соседний отдел, мужики явно были не против но и не решались помочь. В общем, тётка уселась напротив меня, сдвинула мой ноут почти на край стола и достала контейнер с едой, начала есть, учитывая что поезд даже не тронулся.

Дальше, поев, она начала просить чтобы я уступила ей нижнюю полку, ибо сердце\печень\геморрой\ампутация. Я отказала, сказав, что мне нужно место чтобы сидеть с ноутом и писать, и тем более я заплатила за это и если что-то не нравится, пусть просит у других.

Тварь из рпг, раздула щеки как жабан, нехотя и пыхтя полезла на свою полку и так на весь вагон начала рассуждать мысли в слух.

— какая молодежь, даже место уступить не может, уважения к старшим нет, заставляет лезть на верхнюю палку, а сама сидит в своем компуктере.

Сказать что я ахуела, вообще не сказать. Весь вагон резко замолчал и словно хотел слушать нашу перепалку, но тут какой-то дядька заступился и сказал.

Тётка не сказала ни слова, и молча отвернулась к окну. А с дядькой мы сдружились, он оказался лесничим и угостил кабанятиной и лосятиной копченой.

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

«Ехал после операции, но со всего вагона ко мне шли с просьбой поменяться местами»

Обмен полками в поезде дальнего следования – кажется, самая животрепещущая тема для пассажиров. Сегодня мы публикуем еще пять историй от наших читателей, четыре из них – про поезда и одна про метро. Уж больно она нам понравилась.

Так будет выглядеть верхняя полка в новых плацкартных вагонах.

Напомним, вкратце, в чем сыр-бор. В купейные и часто в плацкартные вагоны нижние и верхние полки сейчас сильно отличаются по цене. Часть пассажиров, купив верх, пытаются занять нижние места, но обладателям нижних полок это по понятной причине не нравится. РЖД в этом конфликте на стороне законных обладателей мест. Правила гласят, что пассажир должен занимать место исключительно согласно купленному билету.

Ситуации бывают разные, но хамов и халявщиков становится все больше. Ехала поездом Казань – Москва, у меня нижняя полка. Из-за травмы ноги я на вторую не заберусь, с лестницы спускаюсь с трудом. Зайдя в поезд, увидела на своем месте расстеленную постель и бабулю, которая сходу заявила, что она со мной поменялась.

На мои доводы, что я не собираюсь с ней меняться, легла и демонстративно отвернулась. Пришлось вызвать бригадира поезда и устроить скандал, куда увели бабулю, не знаю. Хамство пожилых людей набирает обороты, а потом виним молодежь в неуважении к старшему поколению. Если старость молодежь не уважает, то и их уважать не будут. Хотя я уже тоже к молодежи не отношусь в свои 52.

Начитавшись интернета, ожидала перед отпуском чего угодно. Билет я покупала впервые через терминал, поэтому ошиблась с выбором места. Ехать надо было всего ночь. Я очень благодарна молодому человеку, который уступил мне нижнюю полку. Хотя наверх я вполне залезла бы. Моего попутчика хорошо воспитали родители, и им спасибо.

Недавно ехал в поезде. Дорога была средней длины – вечер и ночь. Я взял низ, думал поработать за столиком, знал, что в купе розетка есть, а у меня ноутбук с собой. Ну, дальше все по классике – приходит бабуля, просит поменяться. Я ей предложил на таких условиях: пока буду работать, останусь на своем месте, а на ночь пусть ложится. Но она на меня наорала: мол, что я сидеть тут буду что ли, надулась и залезла наверх. Больше не разговаривала ни со мной, ни с кем-либо еще.

Немного не про поезд, а о метро. Начну с первопричин своего поведения, хотя это ни коим образом не может служить оправданием. Было дело лет 20 с лишним назад. Меня всегда выводили из состояния равновесия пассажиры, которые не просили уступить, а терлись, задевали ногами, сумками, и т.д. Короче как угодно, но только не попросить. Долго терпел, потом решил идти на принцип и не замечать ни при каких условиях.

Так вот, возвращаюсь как- то из института после экзамена. Уставший – словами не передать. В метро народу много, но и не так уж, чтобы как «кильки в банке». Свободно расположиться можно было каждому.

И встает передо мной дама лет 50. Сначала начала прижиматься коленками, потом сумкой, потом сумку чуть ли не на колени мне ставить начала. Ну, я откинул голову назад и сделал вид, что сплю. И уснул действительно. Проснулся от того, что эта дама уже сидела рядом со мной, держа мою руку и прощупывая пульс. И говорит мне:

– Миленький, тебе плохо? У тебя очень бледный вид, я за тобой давно наблюдаю. С сердцем проблем нет? Я медик, я могу помочь!

Я сказал, что все нормально, спасибо, просто устал сильно, экзамен сдавал. И вышел на следующей станции. И вот с тех пор мне так совестно перед этой дамой! Никогда более себе такого поведения не позволял в жизни! А с сердцем у меня действительно обнаружились проблемы, но только намного позже. Но это уже другая история.

Июль этого года. Был в Питере в командировке. Случилась неприятность, на «скорой» попал во Всеволожскую больницу. Спасибо врачам, без полиса взяли и лечили. Правда не долечился, поехал домой.

Дали выписку, строго-настрого предупредили, что никаких физических усилий. В Питере за 4 часа до поезда взял билет на нижнюю боковушку.

А дальше началось шоу! Так как было плохо и больно, сразу разложил и прилег. Первой подошла женщина и попросила поменяться. Если бы не болел, было бы все равно, где ехать (полдня и ночь). Но реально нехорошо было. Показал выписку и в трех словах ситуацию объяснил. Восприняла спокойно.

Так вплоть до 12 ночи ко мне подходили и просили поменяться. Кроме той женщины, еще 3 человека. Мои соседи уже, как только слышали такую просьбу, хором говорили: «Он болеет, отстаньте от него». Спасибо вам Володя, Марина Григорьевна и Саша со Светой! Причем все удивлялись, почему со всего вагона, идут с такой просьбой именно ко мне.

что такое рундук в поезде. Смотреть фото что такое рундук в поезде. Смотреть картинку что такое рундук в поезде. Картинка про что такое рундук в поезде. Фото что такое рундук в поезде

Ох уж эти пассажиры

Так написано столько домыслов и откровенной чепухи, что просто необходимо провести ликбез по поводу прав и обязанностей пассажиров в РФ)

Ну и сразу должен сказать по поводу ситуации, описанной в том посте: никто и никогда не имеет право подсаживать пассажиров к вам в купе, на места в котором вы все выкупили сами!

Так же, согласно правилам РЖД, вы имеете право выкупить хоть весь вагон (да хоть и весь состав целиком), если вам вдруг взбредет в голову подобная блажь!

Если кто-то вам будет пытаться доказать, что проводник может посадить на свободные места попутчиков, можете смело плевать этому человеку в морду лица, равно как и тому проводнику, который попытается вам доказывать тоже самое))

По поводу опоздавших: место будет считаться занятым до самого конца маршрута следования состава, никто на него даже не продаст билет (основано на личном опыте).

И теперь факты: я очень долго жил и ездил в Уренгой, не на вахту, я просто там жил)

Когда родилась дочь, мы семьей естественно ездили на «большую землю» в купе, и для создания комфортных условий я всегда выкупал купе целиком, а когда ездил сам, то старался брать билет в купе с номерами 37-38 (двухместное купе для проводников, но т.к. им не хватает места для их вещей, белья и товарных запасов, которые они обязаны продавать пассажирам, проводники занимают первое купе 1-4, а их двухместка идет в продажу)

Когда РЖД ввели скидки на верхние полки, ездить стало совсем сладко)

Я делал так: на нижнюю полку оформлял билет на дочь, себе брал верхнюю полку за 50%, и я ехал один в купе даже дешевле взрослого билета))

Показателен случай неграмотности самих проводников, из-за которых и попадают люди в двусмысленные ситуации, описанные в посте, на который я ссылался в начале:

Вез я как-то бытовую технику из Омска на север, в середине 2000-х. Большой телевизор (еще ЭЛТ), принтер, компьютер (системник) и т.д.

Покупая билет в кассе, специально поинтересовался у кассира, как мне лучше провезти все это в поезде. Кассир сказала, что проще и удобнее всего будет купить полку в купе и провозить все это именно так. И специально подчеркнула, что БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПРИОБРЕТАТЬ НЕНУЖНО!

Купил я две нижние полки в купе, и в час икс прибыл на вокзал, нанял носильщиков, они мне все это занесли в купе и поставили на купленное мной место. И тут начались «танцы с бубнами» вокруг меня.

Сначала пришла проводница, поинтересоваться по поводу моего багажа, как я планирую его везти, на что я показал ей второй билет на это место (оформленный на мое имя) и сказал, что специально купил вторую полку для багажа.

Вроде поняла и ушла. Через 5 минут возвращается со вторым проводником, и они мне заявляют, что я должен оформить в кассе соответствующее разрешение (платное естественно) на провоз телевизора! О_о

Спокойно объясняю им, что специально интересовался этим вопросом, и билетный кассир сама мне сказала, КАК нужно правильно поступить в такой ситуации, и что на выкупленной мной второй полке (равно как и на всех остальных, если бы я их купил) я могу вести хоть слона (весом до 250-и кг.)!На что они мне заявили, что билетные кассиры сами правил проезда не знают, и что им лучше знать, как надо правильно делать. Тут у меня уже начало подкипать, я еще раз ВЕЖЛИВО сказал, что провоз багажа я оплатил, более ничего никому платить не собираюсь, если у них есть претензии, то пусть идут жаловаться к начальнику поезда, а сейчас я собираюсь лечь спать (посадка была около пяти утра) и прошу меня больше не беспокоить.

Ушли. Я застелил постель, и тут опять ко мне в купе постучали. Открываю, там опять мой проводник с какой-то портянкой в руках, пытается мне прочитать правила проезда пассажиров и провоза багажа. Так как они меня уже окончательно позае*али, то пришлось рявкнуть, что я им ясно сказал, что провоз оплачен, полка куплена специально для багажа и если она еще раз меня потревожит, то придется писать ее начальству (а это грозит им большими неприятностями).

Ушла таки, с недовольным видом отвергнутой женщины.

Больше на протяжении всего маршрута меня никто не тревожил, за исключением простушек-официанток из вагона-ресторана, развозящих по вагонам всякую фигню на тележке)

Так вот возвращаясь к выкупу нескольких мест в купе одним пассажиром: граждане, запомните, все купленные места принадлежат на время поездки исключительно вам, не забывайте только предъявлять все купленные вами билеты проводнику при посадке в вагон, если это бумажные носители, если у вас электронные билеты, то проводник и так все видит, им начальник поезда дает распечатки посадочных талонов, на какие места билеты проданы и кому (там ФИО) перед прибытием на каждую крупную станцию и по всему пути следования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *