что такое ртк мтс
Информация о МТС
В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,5 миллиона абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС обслуживает крупнейшую абонентскую базу; СООО «Мобильные ТелеСистемы» в Беларуси — 5,7 миллиона; ЗАО в Армении — 2,2 миллиона. В странах присутствия группа компаний МТС оказывает услуги мобильной связи в стандартах GSM, UMTS и LTE. МТС запустила первые в России масштабные пользовательские пилотные сети 5G в Москве и со скоростями доступа до 1,5 Гбит/cек.
МТС предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет и цифрового кабельного телевидения в более чем 200 городах во всех федеральных округах РФ. Всего фиксированными услугами в России охвачено свыше десяти миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей. Крупнейшим оператором фиксированной связи Группы МТС является ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), обслуживающая более 2,2 миллиона клиентов по технологии GPON со скоростью передачи данных до 1 Гбит/с.
МТС через свою 100% дочернюю компанию АО «РТК» располагает одной из крупнейших в России непродовольственных розничных сетей, в которую входят около 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и банковских услуг. Компания развивает продажи через свой shop.mts.ru.
Стратегия развития Группы МТС CLV 2.0 (Customer Lifetime Value 2.0) подразумевает предоставление абоненту множества цифровых продуктов за пределами и ориентирована на создание на базе продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами. Клиентоцентричный подход МТС повышает лояльность и продолжительность нахождения клиента в экосистеме благодаря концентрации на его потребностях и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов.
Обладая сильной экспертизой в ИТ, МТС расширяет цифровую экосистему OTT, IP и облачных сервисов: сегодня около 25 миллионов пользователей пользуются мобильными брендированными приложениями МТС. В рамках развития экосистемы кроме телекоммуникационных услуг МТС осваивает три ключевых направления: финтех, медиа и развлечения, а также облачные и цифровые решения для бизнеса. Сервисы экосистемы доступны в рамках единой подписки МТС Premium, интегрированы с программой лояльности МТС Cashback, которой пользуются свыше 11 миллионов клиентов для оплаты услуг МТС, покупок устройств, услуг и товаров партнеров.
Финансовые услуги
В 2017 году компания МТС вложила в продукт LiteBoх компании ООО «Облачный ритеил» — разработчика облачных касс для корпоративных клиентов — 620 миллионов рублей. В феврале 2021 года участники (акционеры) ПАО «МТС» принимают решение о присоединении ООО «Облачный ритеил» и ООО «Облачный ритеил плюс» к ПАО «МТС».
Медиасервисы и развлечения
МТС в партнерстве с «Яндексом» предлагает музыкальный стриминговый сервис МТС Music и предоставляет абонентам подписку на музыкальный стриминговый сервис Spotify. В сервисе МТС Библиотека читателям доступны электронные книги, аудиокниги и пресса.
МТС владеет одним из лидирующих киберспортивных клубов Европы Gambit Esports, на базе которого действует интерактивная медиаплатформа WASD.TV для геймеров.
Цифровые и облачные решения для бизнеса
Наряду с услугами связи МТС предоставляет корпоративным клиентам решения для цифровизации бизнеса на основе IoT, Big Data и облачных сервисов. Сервисы МТС позволяют в автоматическом режиме собирать и анализировать данные с различного оборудования – от счетчиков до промышленных станков, подбирать оптимальные режимы работы техники, следить за соблюдением технологического процесса, организовывать работу разъездных сотрудников, разрабатывать маркетинговую стратегию и рекламные кампании на основе анализа целевых аудиторий посредством Big Data, обеспечивать информационную безопасность и удаленные рабочие места.
МТС также предоставляет государственным заказчикам решения для эффективного управления регионом и обеспечения безопасности на основе обезличенного анализа Big Data и видеоаналитики. С помощью более тысячи метрик и фильтров компания может анализировать фактическую численность населения, состав жителей, миграции населения, численность и состав туристов, продолжительность поездок и многое другое. В сентябре 2020 года МТС запустила платформу «МТС.Регион», позволяет пользователю самостоятельно получать и обновлять обезличенные данные.
МТС запустила суперкомпьютер MTS GROM производительностью 2,26 петафлопс, что делает его третьим по мощности суперкомпьютером в России и самым мощным суперкомпьютером в российском, европейском и американском телекомах.
После приобретения ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) МТС занимает в России лидерские позиции в предоставлении интеллектуальных услуг для бизнеса на основе коммуникационных платформ CPaaS и коммуникационного интерфейса прикладного программирования API.
Для исследования перспективных направлений и ускорения запуска новых технологий и продуктов в МТС действует подразделение открытых инноваций и инвестиций, объединяющее корпоративный венчурный фонд, венчурную студию, Центры 5G и акселерационную программу MTS StartUp Hub. Компания сотрудничает с ведущими российскими исследовательскими центрами, глобальными отраслевыми сообществами и мировыми производителями оборудования и ПО, разрабатывая, тестируя и внедряя новые технологии и решения.
МТС — один из крупнейших российских работодателей в России. В компаниях Группы МТС работают более 58 тысяч человек, в МТС в России — около 27 тысяч человек. Компания традиционно входит в рейтинга наиболее привлекательных российских работодателей.
МТС Розничная сеть
Содержание
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Беляков Сергей Сергеевич | Москва | Генеральный директор |
Ведерников Василий Андреевич | Москва | Руководитель направления |
Граник Михаил | Операционный директор | |
Костин Олег | Москва | ИТ-директор (CIO) |
Подорога Юлия Владимировна | Москва | Руководитель проектов |
Семенов Евгений Геннадьевич | Москва | Руководитель направления |
Суховаров Павел | Москва | Директор по развитию бизнеса |
Цыбулькин Максим Александрович | Москва | Директор по логистике |
Конечные собственники
Показатели деятельности
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), операторский ритейлер в России, объявил летом 2013 года об увеличении объема продаж через интернет-магазин в 2,4 раза в денежном выражении по итогам первых шести месяцев 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.
«На рост интернет-продаж существенное влияние оказало распространение мобильного интернета в России и совершенствование обслуживания наших клиентов: в частности, в течение первого полугодия 2013 года МТС в четыре раза увеличила количество городов, где доступна услуга курьерской доставки. Высокой популярностью также продолжает пользоваться способ получения товаров «pick up in store» (заказ в интернете, получение – в ближайшем салоне) – так совершается 93% покупок в онлайн-магазине, – отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. – Среди главных трендов первого полугодия 2013 года – рост популярности планшетов у покупателей онлайн-магазина МТС: их продажи выросли более чем в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием 2012 года. Это подтверждается нашими данными по проникновению этих девайсов – за год количество планшетных компьютеров, зарегистрированных в сети МТС, выросло в три раза».
В денежном выражении планшеты заняли 8,5% в общем объеме онлайн-заказов в магазине МТС по итогам первого полугодия 2013 года. На долю ноутбуков пришлось около 0,3% онлайн-оборота, что меньше показателя за первое полугодие 2012 на 55%. В количественном выражении покупки ноутбуков сократились в январе-июне текущего года на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Продажи телефонов через интернет-магазин www.shop.mts.ru за январь-июнь 2013 выросли в 2,4 раза по сравнению с январем-июнем 2012 года – в первом полугодии 2013 на их долю пришлось 87% онлайн-продаж Розничной сети МТС в денежном выражении. При этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов составила 70%, в объеме выручки – 83%. Средняя стоимость покупаемых в онлайн-магазине МТС телефонов составила 10 671 рубль – это на 27% выше средней цены телефонов, приобретенных в салонах.
По состоянию на третий квартал 2012 года в России насчитывается около 11 тыс.операторских салонов. Из них у МТС количество салонов собственной розничной сети достигает 4 тыс., куда входит около 70 флагманов, а примерно 1,6 тыс. салонов работают по франчайзингу.
По данным TelecomDaily, доля «Связного» на рынке мобильной техники составляет 23%, доля «Евросети» находится на уровне 32%, третий крупнейший игрок на этом рынке, МТС, занимает 15%, с учетом своих франчайзинговых салонов. При этом суммарная доля монобрендов на рынке составляет меньше 20%.
Shop.MTS.ru
На январь 2013 года доставкой товаров онлайн-магазина МТС могут пользоваться жители порядка 1000 городов России. Курьерская доставка «до двери» осуществляется в 36 городах. Оформить заказ на www.shop.mts.ru с доставкой в салон можно как самостоятельно, так и обратившись к консультантам салонов МТС. Информация о ценах, наличии товаров, поступлениях в продажу новых моделей на сайте интернет-магазина обновляется ежечасно. Система работает круглосуточно по всей России во всех часовых поясах. Абоненты МТС, участвующие в программе «МТС-бонус», при совершении онлайн-покупок в магазине МТС, получают бонусные баллы автоматически.
В январе 2013 года Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания») объявила об увеличении объема продаж через интернет-магазин в 2,5 раза по итогам 2012 года в сравнении с 2011 годом за счет роста пользователей мобильного интернета, а также общего роста рынка онлайн-торговли в России.
На долю портативной техники (планшеты, ноутбуки, фотоаппараты) пришлось около 10% оборота, объем продаж этих девайсов вырос за минувший год в 3,2 раза.
Среди регионов, жители которых наиболее активно практикуют онлайн покупки:
История
Назначение Сергея Белякова генеральным директором
14 апреля 2020 года ПАО «МТС» объявила о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Сергея Белякова. Подробнее здесь.
Увеличение штата курьеров за счёт сотрудников закрытых салонов
В конце марта 2020 год МТС объявила об увеличении штата курьеров за счёт сотрудников салонов, которые временно закрыты в России из-за распространения коронавируса COVID-19.
В компании считают, что привлечение дополнительного персонала позволит снизить нагрузку на действующих курьеров и увеличит скорость доставки. Только за 28-29 марта 2020 года количество заказов в интернет-магазине оператора увеличилось на 72%.
К концу марта 2020 года сотрудники розничной сети МТС работают курьерами только в Москве в ходе пилотного проекта. К столичной службе доставки присоединились 150 человек. Затем эксперимент планируется масштабировать на всю страну.
Она будет бесплатной для всех заказов, сделанных через интернет-магазин или оформленных по горячей линии. При этом отмечается, что сотрудников привлекают к работе курьерами на добровольной основе.
В МТС говорят, что распространение нового типа коронавируса, из-за которого в Москве и других регионах России закрыты торговые центры, парки и заведения общественного питания, привело к росту спроса на услуги доставки. По данным HeadHunter, количество открытых вакансий курьеров за три недели марта 2020 года, по сравнению с аналогичным периодом февраля, увеличилось на 38%.
В конце марта 2020 года местные власти во многих регионах России решили закрыть сотни салонов сотовой связи на время объявленных из-за коронавируса выходных, несмотря на рекомендации Минкомсвязи. Некоторые регионы разрешили оставить по одной точке обслуживания каждого оператора в городах, запретив при этом торговлю устройствами.
По требованиям властей не открылись салоны связи в Удмуртии, Иваново, Вологде, Липецке, Перми, Чебоксарах, Ставрополе, Красноярске, Самаре, Ростове-на-Дону, Мурманске и Ханты-Мансийском автономном округе. Совокупно речь идет о сотнях салонов. [1]
Переход на новый формат розницы
4 марта 2020 года МТС сообщила о переходе на новый формат розницы и увеличении доли товаров собственного производства в своём ассортименте.
Как рассказал РБК представитель МТС Алексей Меркутов, в 2020 году оператор откроет 50-80 шоурумов площадью более 150 кв. м, в которых будут находиться демонстрационные зоны для тестирования продуктов МТС в сферах умного дома и киберспорта. Там же пользователи смогут протестировать смартфоны и установленные на них приложения.
Шоурумы будут открыты на центральных улицах в городах присутствия. Основная задача таких магазинов — имиджевая, поэтому они могут быть планово убыточными, заявил представитель МТС.
Помимо шоурумов компания откроет флагманские салоны площадью от 70 до 120 кв. м. Они будут находиться в локациях с высоким трафиком.
Кроме того, МТС запустит мини-салоны там, где невозможно размещение большого офиса. В таких точках площадью до 20 кв. м установят терминалы самообслуживания для получения абонентских и финансовых услуг от «МТС Банка».
Объём вложений в обновление розницы МТС не раскрывает. По данным РБК, открытие одного шоурума в Москве или Санкт-Петербурге обойдется приблизительно в 20 млн рублей, а в регионах значительно меньше.
К началу марта 2020 года стандартный магазин МТС имеет площадь 30–50 кв. м, оборудован витринами со смартфонами и аксессуарами, терминалами самообслуживания для получения операторских услуг и стойкой консультанта. Ритейлер намерен сокращать долю стандартных магазинов в пользу трех новых форматов.
Первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова сообщила изданию, что до конца 2020 года компания может сократить свою розницу до 400 салонов, «но итоговое количество салонов, которые мы закроем, будет зависеть от ситуации на рынке». [2]
2019: Закрытие 300 салонов связи
20 августа 2019 года МТС объявила о намерении закрыть до 300 салонов к концу декабря. Таким образом, розничная сеть оператора сократиться на 5%.
Как сообщает агентство RNS со ссылкой на вице-президента по телекоммуникационному бизнесу МТС Инессу Галактионову, к августу 2019 года у компании насчитывается 5880 салонов.
МТС видит возможности для сокращения, потому что «достаточно комфортно себя чувствует с продажами». В частности, такое ощущение у МТС сложилось благодаря партнерству со «Связным», отметила она. Галактионова также добавила, что МТС готовит проект по модернизации салонов.
Ранее летом 2019 года стало известно, что МТС возобновляет продажи своих сим-карт в рознице «Связного» и «Евросети». Они были прекращены в 2015 году после конфликта партнеров. [3]
В МТС рассчитывают, что примеру компании в части сокращения розницы последуют и конкуренты.
О грядущем сокращении розницы президент МТС Алексей Корня говорил в конце июля 2019 года. Тогда он отмечал, что у всех операторов «большой тройки» избыточное количество салонов связи. Необходимость сокращения числа розничных точек Корня объяснил тремя причинами:
МТС обещает ежеквартально отчитываться о сокращении числа монобрендовых магазинов.
10 фактов о работе в МТС. Почему вы захотите уволиться
Работа продавцом-консультантом в салоне связи уже давно стала поводом для шуток и обросла кучей стереотипов. Во многом небезосновательно.
Я прошёл всю систему компании от помощника-стажера до начальника офиса продаж и отдал МТС три с лишним года жизни. Сегодня держу в руках трудовую книжку с заветным «уволен по собственному желанию».
Это был длинный и сложный путь. Я устал и накопил много такого, о чём трудно молчать. Хочу показать вам, что скрыто за перегородкой ресепшена. Перед вами первая часть рассказа о том, каково это быть «по ту сторону» розничной сети МТС. Дальше – больше. Погнали!
Факт №1. Вы можете устроиться в МТС (РТК), независимо ни от чего
Именно так. При трудоустройстве к вам не будут выдвигать почти никаких, не считая самых базовых, требований: совершеннолетие, наличие документов, способность издавать звуки ртом.
Столь низкий «фейс-контроль» объясняется перманентным недоштатом и огромной текучкой. Причина – невероятные темпы открытия новых точек, для работы на которых выдергивают сотрудников с других салонов, по итогу превращая один салон с полным штатом в три салона с неполным.
В связи с этим можете забыть об обещании «работы рядом с домом и комфортным графиком». Будете работать там, где скажут и сколько скажут. Причина текучки же кроется в, как ни крути, не самых хороших условиях труда, но об этом дальше.
Ниже представлен разговор с оператором по поводу записи на собеседование, просто послушайте сами (в конце самый смак!):
Факт №2. На обучении вас ничему не научат
Но могут сделать алкоголиком.
На ближайшие n месяцев – это ваша кухня, раздевалка и комната отдыха всё-в-одном
Тренинги представляют из себя в основном рассказы о том, какая МТС чудесная компания, как много вы будете зарабатывать и как сможете ездить по миру за чужой счёт. Информации о непосредственно работе дается минимум. Это регулярно создает проблему: новенькие сотрудники, выходя на работу, вообще не имеют представления о том, что и как надо делать.
Следовательно, «старички» на этот период работают за двоих – обслуживая своих клиентов и объясняя, как работать новичкам. Стоит ли говорить, что уже на второй день вас будут ненавидеть и проклинать после каждого «Вась, помоги принять платеж»?
Однако есть и капля позитива. Дни обучения станут настоящим раем для пьющих, ведь одна из древнейших устоявшихся традиций предполагает ежедневное совместное распитие алкоголя на корпоративной квартире (зачастую вместе с тренером).
Факт №3. В первый же рабочий день вас попытаются обмануть
Реальная история из жизни. Место действия, кажется, Курган.
Пока вы толком со всеми не перезнакомились и не влились в коллектив, бывалые сотрудники будут смотреть на вас, как на свежее мясо.
В более запущенном варианте вас могут ждать подставы разной масти и сорта. Как самый частый вариант: придя на точку, вас всеми правдами и неправдами уговорят не проводить пересчет товара и инвентаризацию (да ладно, ты чего, все свои, мы вот позавчера считались всё ровно, что мы животные что ли какие, новеньких разводить?!). В первое же посещение ревизора выяснится, что на точке не хватает парочки-другой айфонов и ещё по-мелочи.
Платить, разумеется, придётся вам, потому что Договор о коллективной материальной ответственности на подпись вам подсунут, едва вы успеете переодеться.
Факт №4. Вряд ли вы станете хорошим продавцом
Но будете превосходным уборщиком.
В МТС (РТК) стараются уйти от определения «продавец», почему-то считая его недостойным. Подыскивают эвфемизмы названиям должностей, вроде «специалист» или «начальник офиса продаж», а то и вовсе «старший смены». Суть работы не меняется – продавать.
Но только продажам вы будете уделять от силы 15-20% рабочего дня. Львиная доля времени будет уходить на:
Разговаривать с клиентами вам будет разрешено только по строго установленному скрипту продаж. Если выявят отклонение 1 раз – выговор. 2 раза – дисциплинарное взыскание. На третий увольнение по статье.
Разбираться в телефонах вы также не станете. Во-первых, просто сложно запомнить характеристики 30-40 разных моделей. Во-вторых, это необязательно.
Типичная продажа выглядит так:
– Возьмите вот этот телефон, он очень классный, его все берут (что означает «возьмите этот телефон, мне за него упадет в мотивационную программу, а что там по ядрам-пикселям-разрешениям, я не в курсе»).
На крайний случай всегда можно открыть интернет-магазин и прочитать характеристики оттуда. Иногда особенно смешно наблюдать, как какая-нибудь девочка-блондинка (никаких стереотипов!) объясняет разницу между самсунгом и айфоном:
– Ну самсунг десять эс он как бы помощнее, но айфон эс десять престижнее, и там лучше камера вроде, вот у него еще такой вырез на экране…
В общем, вы поняли. К сожалению, продажами это можно назвать только с натяжкой.
Факт №5. Готовьтесь ежедневно заключать сделку с совестью
Или сидеть без денег.
Здесь можно развести долгую дискуссию о том, насколько выполнимы или невыполнимы выставляемые планы. О том, можно или нельзя обманывать клиентов. Но реальность такова: в абсолютном большинстве случаев, планы оказываются сильно завышены. В подтверждение можно привести два объективных факта:
1. Реальная ситуация – на расстоянии 100 метров от одного салона открывается другой. План первой точки повышается на 10-13% от прошлого месяца, такой же план выставляется только что открытой точке.
Итого: раньше надо было продать условные 100 сим-карт и телефоны на сумму 500 тыс. рублей при условии, что весь клиенто-поток идет в один салон. А теперь надо продавать условные 220 сим-карт и телефонов на сумму больше 1 миллиона, при том, что тот же самый клиенто-поток теперь делится на две точки.
2. Каждый план текущего месяца всегда будет выше, чем план этого же месяца в прошлом году.
Отсюда строится довольно-таки простая логическая цепочка: сотрудники не могут выполнить план -> сотрудники сидят без денег -> сотрудники или увольняются (см. п.1 и п.9), или ищут способ заработать на «леваке» -> сотрудники повально обманывают клиентов.
И делается это всё с немого разрешения руководства, которое так же заинтересовано в выполнении сотрудниками своих планов.
Скриншот из личного архива автора: перед последним днем месяца поступает официальная команда «мутить» настройками
О том, как именно происходит обман и развод в МТС, немного позже будет отдельный пост. Спойлер: там жесть.
Факт №6. У вас дома будет полный ассортимент магазина
Если будете закрывать планы, компания подгонит фирменный мерч
3 портативных колонки, годовой запас защитных стёкол, 20 чехлов, 7 приставок спутникового ТВ, пара сотен сим-карт, 4 портативных аккумулятора, 2 монопода, пара очков виртуальной реальности, 30 метров USB-кабелей всех мастей, все виды медицинского страхования – трофеи, добытые только за последние полгода.
Часть из них была куплена самостоятельно, чтобы закрыть планы (читай: чтобы руководство не выносило мозг). Часть была получена, кхм, не самым честным способом (подробнее в ранее обещанном отдельном посте).
И у вас будет так же. А вот хорошо это или плохо, пусть каждый решит сам.
Факт №7. Вся ваша жизнь будет крутиться вокруг работы
Реальный скриншот графика за январь одного из сотрудников
А как иначе, если работа отнимает 5-7 дней в неделю, а ваши коллеги становятся единственным вашим окружением?
Этот пункт нельзя отнести ни в плюс, ни в минус. Это просто данность, с которой придется смириться. Работая в МТС (РТК), у вас действительно не будет времени на отдых, встречи с друзьями и обустройство личной жизни. Поэтому всё это будет происходить прямо на работе.
Отдых – просто прийти домой и упасть в кровать. Встречи с друзьями – выпить с коллегами после смены, обсудить работу, а утром снова вместе поехать открывать точку. Личная жизнь – спустя пару месяцев ваша коллега вполне вероятно переедет к вам домой (нередко из дома другого коллеги).
Одно из самых неблагодарных дел в МТС: брать в руки спутниковую приставку и приставать к людям возле терминала
В какой-то момент всё это начинает пугать. Иногда страшно поймать себя на мысли, что работа вытеснила собой всё остальное. Круг общения целиком из сотрудников, разговоры только об осточертевших планах, мысли выжить в этом круговороте сим-карт, плана по спутнику и всё так же далёкому отпуску.
Как только вы порвёте этот порочный круг (читай: уволитесь из компании), порвутся и все ваши связи и дружба. Парадокс, но это так. Сообщество сотрудников РТК отличается закрытостью и самопровозглашенной элитарностью.
Покинув его, вы моментально становитесь чужаком для тех, с кем месяцами, а иногда и годами были ближайшими людьми и кого считали друзьями.
Факт №8. Обещанную зарплату делите на два
Любимая фраза всех HR: «у нас потолка по зарплате нет, поэтому доход не ограничен».
Того и глядишь, на три.
Дело в том, что при трудоустройстве у вас формируют очень далекое от реальности ожидание по заработной плате. При записи на собеседование обещают 118 тыс. рублей. На сайтах с вакансиями указан разбег от 58 до 78 тыс. рублей.
Вот только суровая реальность такова, что достигают этих цифр избранные единицы (и, как правило, благодаря не мастерству, а удачному стечению обстоятельств). Чтобы не уходить с головой в цифры, вот краткая таблица из чего складывается зарплата:
1. Оклад: от 10 тыс. рублей до 25 тыс. рублей в зависимости от региона, должности и внутренней квалификации. Максимальное значение достигается, если вы работаете где-нибудь на севере, в должности начальника офиса продаж и имеете самую высокую квалификацию, зарабатываемую регулярным выполнением планов.
2. Личная премия: до 11 тыс. рублей, если не все личные планы закрыты на 100%. Или до 22 тыс. рублей, если все личные планы закрыты на 100%.
3. Групповая премия: от
40 тыс. рублей, при условии, что все планы офиса закрыты на 110% и выше. То есть если всё сделано на 200%, а какой-либо один показатель на 109%, то эту премию вы не получаете вообще.
На словах вырисовывается неплохая картинка. Однако в день зарплаты стоит рассчитывать примерно на это:
Факт №9. Вы уволитесь оттуда при первой же возможности
Очень субъективный, но всё же основанный не на ровном месте, пункт.
Даже на психологически-стойкого человека сильно давит совокупность перечисленных выше минусов. Какая-то особенная форма инстинкта самосохранения сама зарождает мысль о том, что с этим надо покончить.
Готов биться об заклад, что зайди вы сейчас в первый попавшийся салон и поинтересуйся у сотрудников «Стоит вообще сюда идти? Всё нравится? Увольняться не думали?» – вы услышите очень много жалоб и боли.
Ежедневный рейтинг выполнения планов. Если вы не в первых трех строчках – готовьтесь к выносу мозга и угрозам со стороны начальства
У меня есть очень много знакомых, которые до сих пор продолжают работу в МТС (РТК). Каждый из них с некоторой периодичностью высказывает желание уволиться и забыть это всё, как страшный сон.
Почему же не делают этого? Зачастую потому, что просто нет никакой альтернативы. Основной пул сотрудников – молодые ребята 18-22, которые решили заработать после окончания школы. Осознающие, что без образования и опыта им будут рады только в другом мобильном ритейле, и то не всегда.
Как только на горизонте появляется хотя бы призрачная перспектива смены работы, все в МТС используют этот шанс.
К слову, забавный факт: РТК вас так просто не отпустит. У каждого руководителя есть месячная квота на увольняющихся, при превышении которой происходит вычет из премии.
Поэтому как только вы заговорите об увольнении, вам вместе с руководителем придётся сначала пройти все 7 стадий принятия неизбежного, прежде чем заветное «Прошу уволить по собственному желанию» будет подписано.
Факт №10. Лучшее время на этой работе – после увольнения
И вы в полной мере поймете это только тогда, когда на карту поступят все увольнительные выплаты, отдел кадров пришлет трудовую книгу, а из вотсапа будут удалены все рабочие группы: «Отчеты», «Отчеты фикса», «ТОП-Сектор», «ОП ХХХ – Лучшее», «Отчеты мониторинг» и так далее.
Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как твои бывшие коллеги с умирающим видом сидят за стеклом и думают, кому бы продать еще 4 спутника. А ты, словно освободившийся осужденный, проходишь мимо и в глубине души радуешься тому, что тебя это больше не касается.
Фото из личного архива автора: отчет об открытии смены в день увольнения
Вышел новый трейлер Мстителей: Финал
iFixit разобрали iPad mini 5. Что внутри
Антимонопольный департамент ЕЭК обвинил Яндекс в нарушении правил конкуренции. Компании грозит штраф 4 млрд рублей
Apple может показать AR-шлем в 2022 году, но выпустит его не сразу
Фильм «Веном 2» теперь доступен в Apple TV
Павел Дуров по требованию Apple отключил эмодзи баклажана с намёком и запустил опрос
В Telegram для iOS и macOS появится распознавание текста на картинках
Speedtest назвал самый быстрый мобильный интернет в России. Это МегаФон
Мы нашли самого быстрого оператора в России. Результат впечатляющий
Мы запускаем всероссийский тест скорости мобильного интернета. Замеряй и помоги выбрать лучшего оператора
🙈 Комментарии 98
Не нравится в МТС, идите в Газпром, вас там заждались 🙂 “манагеры” нужны везде.
Ни в одном магазине нет квалифицированного продавца, все почему то думают работать в торговле это как два пальца об асфальт. Но все таки встречаются в некоторых магазинах профи.
“Продавцы” в магазинах даже не знают какой у них товар есть в наличии.
а на айфонсру прям рай работать, пиши говно статьи и получай тонну бабла
Много эмоций. Видно, что личное.
Но если все было так плохо – то зачем было 3 года дорастать до начальника офиса продаж? А именно – кидать клиентов, бухать с наставниками, мутить подруг у коллег, и все такое прочее? Молчит наука.
Наверно, к четвертому году – тупо разонравилось бухать, кидать и мутить.
А до этого – все было супер.
А я работал в МТС-ИТ и не жалею ни разу.
Интересные задачи, интересные люди, одни из самых больших и технологически продвинутых ЦОД в России и ближнем зарубежье.
Для джуниоров вообще отличный стартап ящитаю.
Ну а что касается девочек и мальчиков в ритейле на точке, ну а что вы хотели собственно? Там где работа связана с конвейером и впариванием везде такая фигня. В Макдональдс сходите, в ДоДо-пицца, то же самое будет.
> … и это далеко не всё.
Ну не томите! Неужели трусы тоже заставляют снимать? И с фонариком заглядывают в потайные места?
Стандартная работа в крупной компании-ритейлере. Люди-винтики, роботы, расходный материал, руководством в таких компаниях за людей никогда не считались. Так всегда и везде было и будет.
з/п 10000 рублей за месяц работы, при 58000-78000 в объявлении? Даже до МРОТ недотягивает. Россия – страна возможностей.
Очень интересно было почитать, спасибо!
Савок полный. Не хватает только автомата с минеральной водой за 3 копейки в котором все пили из одноразового стакана гранёного. И эти планы везде. Теперь понятно, почему люди уезжают в другие страны. Статья познавательная)
Статья похожа на крик души неудачника, у которого ничего не получилось, а он ругает компанию.))
Assa отдыхает:)))). Интриги и расследования)))
Совершенно не аргументированная и слишком эмоциональная статья. Я проработала в МТС года три, начала на четвертом курсе универа, и ни на что не жалуюсь. К работникам там было очень хорошее отношение.
Совершенно не понимаю такого негатива… МТС хорошая компания, там работает моя сестра. Зарабатвает свои деньги, ни на что не жалуется.
Где бы работать, что бы не работать и получать большую зарплату. )
Совершенно не понимаю такого негатива… Хорошая компания с нормальными условиями работы. Сестра там работает, зарабатывает свои деньги, плюс немаленькие. Коллектив дружелюбный.
Вижу много новых аккаунтов в этой статье, зарегистрированных в короткий промежуток времени.
Все комментарии с новых аккаунтов ругают автора статьи.
Неинформативный пост вообще. Неинтересно.
А я не согласна! Работаю в МТС 1.5 года, никаких нареканий. Хорошие бонусы с продаж, понимающее начальство, хороший удобный график. Ну и зарплата тоже на месте не стоит. Что еще нужно?
Да, забавно. Я ведь и IP-адреса вижу.
Просто злой уволенный работник решил написать “плохой отзыв”. Всегда так бывает.
Все правильно написано! я еле 4 месяца там выдержал и поняв какая это помойка временно вернулся на прежнее место работы.
Знакомо чувства автора. Особенно про мысли о свободе, когда уволился из армии?
Чушь… какой то неудачник.
Пошли позитивные заказные комментарии от сотрудников. Напиши позитивный коммент или не получишь премию, детка!
А зачем спрашивается там работать тогда? Вы 3 года это терпели. Я не понимаю почему не ушли через 1-2 месяца. Пока будут такие как вы, то будут такие условия труда.
Работа в офисах МТС обычная нормальная работа для студентов или для начала карьеры. А некоторые там еще и растут, кто то же работает руководителями.
А бездельникам везде плохо.
Статья то похоже проплаченная!
Администрация подтирает комменты о том, что подтирают комменты!
http://skrinshoter.ru/s/020419/ijxf5rfQ?a
На нашем сайте любые комментарии с активными ссылками автоматически уходят на премодерацию.
Интересно!
У меня комментарий пропал.
Сориентируйтесь, с какой подсети и аккаунтов писать. А то антиспам-система CleanTalk напряглась, зафлагила пачку. Вернул на сайт все комментарии, которые лежали на премодерации.
Поздравляю с регистрацией на сайте, кстати. Чуть подробнее, чтобы никто не обижался:
Когда с нового аккаунта пишут много комментариев в короткий промежуток времени, он автоматически уходит на премодерацию – комментарии скрываются до утверждения любым модератором.
Была у меня история, когда сотрудники РТК откровенно украли у меня деньги, восстановив без моего ведома SIM и выведя с неё переводами деньги 🙂
При этом МТС тщательно дистанцировалась от РТК, мол это не мы, это просто агенты наши 🙂
И украденные деньги вернули через месяц с лишним со словами, мол в виде исключения, хотя, факт воровства сотрудниками был доказан.
С тех пор в РТК – ни ногой. И никому не советую.
Даже при банальном оформлении SIMки обязательно требуйте и проверяйте кассовый чек.
ну так не только в МТС, а в любой шараге.
“Личная жизнь – спустя пару месяцев ваша коллега вполне вероятно переедет к вам домой (нередко из дома другого коллеги).”
в принципе, только ради этого стоит пойти туда работать 🙂
Так то все правильно расписал. Работал там 2 года. Было и хорошее и плохое. Но в целом РТК нарушает ТК РФ в плане графика, навязывания выполнять обязанности, которых нет в договоре, зп и начальство угрожает за невыполнение планов, это да)) Есть много старых доков и исковое, которое я выиграл и получил компенсацию. МТС может быть и норм, но не РТК
Статеечка не стоит выеденного яица. Такое ощущение что автор то ли обиженка, то ли уволен за серьезный косяк, то ли наивно полагает что в его 22 с единственным в жизни опытом работы он сейчас легко устроится в роснефть.
70% пунктов это нормально для любого ритейла. Вы не думайте что во всех этих забегаловках формата минимаркет есть комнаты отдыха с кондиционерами и массажные столы) И с выходными тоже везде черте как. То пусто, то густо. И планы продаж и прочего это у всех. И везде почти их добиваются всеми способами чтоб получить зарплату. Автор зря думает что везде кроме МТС работают идеалы и целуют клиентов в жопы. Клиенты очень скоро превращаются в конвейер. К ним никак не относишься. Ни хорошо ни плохо.
Ещё 30% это частный случай. Такие как подставы, обманы и т.д. МТС не МТС это от людей зависит и может быть где угодно.
P.S. Сам начинал свой трудовой стаж в жизни с розничных продаж. Половину перечисленного так же прошел.
где нибудь в глубинке думают вот это жизнь
Автор, возможно, писал на сильных эмоциях, что и дало повод МТС-ботам устроить шквал антихейта. Но очень похоже на русский ритейл. Слыхал подобное о плеер.ру.
Комментарии новых пользователей ещё раз подтверждают рассказ автора 🙂
Я действующий сотрудник. И меня раздражает невежество или любовь к поливанию грязью компании у некоторых бывших коллег.
По пунктам:
1. Собеседование. Неправда. Когда собеседование было у меня- было минимум 30 человек кандидатов. И нам честно рассказали о зп, как о минимуме, так и максимуме, а так же средней по городу (не соврали кстати. В районе этой цифры и платили. Со временем менялась мотивации – менялась зп). При этом отбор был нормальным, насколько это возможно в условиях группового собеседования. Если ты элементарно не мог рассказать о себе – ты не прошёл. Если мог, беседовали дальше. Проблема с целями на будущее, не знаю, не знаю и не знаю – тоже не прошёл.
2. Обучение. Правда на столько, на сколько ты сам хочешь учиться. В моей группе были разные. Включая тех, кто на этом этапе был нерекомендован к трудоустройству. При этом пить на корп.квартие зачем? Мне было интереснее после обучения идти домой. А раз идёшь пить – значит проблема в тебе, а не в компании.
3. Вас обманут. Правда на столько, на сколько ты сам лох. На том же обучении (см.выше) тебе обязательно расскажут, что нужно сделать инвентаризацию в первый же день выхода на точку. Не сделал, доверился – сам виноват. Компания не причём, компания предупредила о правила. При этом, о недостачах в 3 айфона слышу первый раз. Теряется обычно, но по мелочи. А никак не 10 твоих зп.
4. Хорошим продавцом не стать. Правда. Смотри пункт 2. Если не хочешь и не способен или совсем все плохо с интеллектом, тогда конечно не стать.
5. Сделка с совестью. См.пункт второй и четвертый. Учиться не хотел, продавать не научился, что ещё остаётся. Тем более попу со стула практически не надо поднимать.
6. Дома весь ассортимент. Вытекает из пунктов 2, 4 и 5. Не умеешь продавать – покупай. К примеру, у меня нет ни одной Карты мтс банка, кроме зарплатной.
7. Вся жизнь – работа. Неправда. График на скрине возможен только при 100% договорённости с сотрудником. При этом рабочие выходные оплачиваются с тарифом 2 (вышел на день, заплатили как будто два отработал). Если не хочешь- не работаешь. И не один начальник тебе слова поперёк не скажет. Выработка часов согласно производственному календарю РФ. Все, что свыше – решаешь сам.
8. ЗП. Скрин странный. Кажется, будто отредактирован. Не могут отпускных за 14 дней дать 2 тыс. Даже если совсем не делать план и не получать премию, есть оклад. Как пишет автор, минимум 10 тыс. Отпускные считаются как и в любой компании. День – средний доход за последние пол года. Так же см.пункт 1.
9. Уволитесь сразу. Правда, если пункты выше о тебе. У нас средний стаж сотрудника 2 года. Да и автор отработал 3. Зачем терпел, раз все плохо?
10. Лучшее время – после увольнения. Правда. Быть богатым и здоровым всегда лучше, чем бедным и больным.
P.s и нет, мне не заплатили за пост. Просто у любой правды всегда есть две стороны.
- что такое селфи лампа
- что такое субъективное право обществознание 9 кратко