что такое рсвк вконтакте
РСВК ВКонтакте — как подключить и сколько можно заработать
Известно, что на пабликах VK можно зарабатывать арбитражем трафика и размещением прямой рекламы от заказчиков. Но соцсеть предоставляет и другой инструмент — РСВК. Узнайте, что это за возможность и как подключиться, чтобы обеспечить себе пассивный доход.
Что такое РСВК
ВКонтакте дает возможность автоматического размещения рекламы в новостной ленте. Владельцу паблика надо просто официально верифицироваться, затем подключиться к РСВК и начать получать пассивный доход — 70% от общей суммы, 30% же забирает VK.
На данный момент стать партнером по РСВК могут сообщества, которые:
Это дополнительный способ монетизации групп VK — не таргет или биржа. Все посты размещаются от имени рекла, а не сообщества. Подписчики видят объявления на стене паблика и в своей новостной ленте.
Как подключить рекламную сеть
Ниже подробно покажем, как подключиться к РСВК.
Паблик должен быть создан вами больше 3 месяцев назад, а количество участников в нем — не менее 100 человек. Другие требования по сообществу — загружена фотография, заполнено описание, группа или страница открытая, подключена функция подтверждения входа (двухфакторная аутентификация 2FA).
Кроме того, сообщество не может использоваться исключительно в рекламных целях — не верифицируются группы барахолок, досок объявлений, магазины для продажи товаров и т. п.
После подтверждения верификации, группу подключают к бирже постов — кнопка подключения высветится в настройках, если среднесуточный охват паблика соответствует правилам ВК (от 7500 подписчиков). Бывает, что в группе выкладывается только полезный контент, но охват низкий. Тут можно попробовать написать в поддержку VK — нередко они делают исключения и одобряют заявку.
Как только вас допустят к бирже постов, уже можно непосредственно подключиться к РСВК:
Остается дождаться проверки, которая может занять одну-две недели. Если прошло больше 15 дней, а ответа все еще нет — напишите в службу поддержки.
Как заработать на РСВК
РСВК — целиком автоматизированная система размещения рекламы, где владельцам групп делать в этом плане ничего не надо. Она позволяет зарабатывать на полном пассиве, надо лишь регулярно выкладывать интересные посты в сообщество. Пользователи увидят объявления в ленте новостей и на стене паблика. Отмечены они будут, как «Рекламная запись».
Как видим, РО публикуются от имени рекла, что не так нервирует ЦА. За каждый показ владелец сообщества получит вознаграждение — часть дохода соцсети. Денюжку можно выводить через SocialCentrum разными способами.
Владельцы групп также могут совмещать РСВК с ручной публикацией прямой рекламы от официальной биржи. В последнем случае надо будет указать в настройках, какую часть размещения передается РС. Например, вот таким образом.
При такой настройке 20% размещения или одно РО передается РСВК, а остальные 4 блока выкладываются владельцем паблика вручную. Изменять соотношение публикаций автоматом и вручную допускается только один раз за сутки
Совет! Желательно ограничиться 5 рекламными блоками или меньше. Такой лимит считается 100-процентным, РО не будут мозолить глаза пользователям.
Размер дохода на РСВК бывает разным — конкретно все зависит от тематики паблика и трафика сообщества. Рассмотрим для примера отзывы, оставленные владельцами групп ВК:
Также люди пишут, что доход с РСВК заметно просел, но у кого публикуется уникальный контент, заходящий под ЦА — все хорошо. Вот пример, который размещен на сайте obable.pro. Целевая аудитория: 88% Ж, 12% М. Показатели охвата — высокие. Доход за полгода — 44 513 рублей.
Суммы дохода во многом зависят не только от темы, но и от качества аудитории. Чтобы проанализировать ее, можно использовать парсер, например — Segmento Target. В нем можно собрать активных подписчиков и посмотреть, кто они, откуда, сколько им лет и так далее.
В завершении несколько рекомендаций по РСВК:
Несколько сомнительно для РСВК выглядит привлечение подписчиков за деньги. Если и делать, то только по ставке не выше 2,5 рубля за фолловера. На прямой рекламе все это еще может окупиться, но не здесь.
Плюсы | Минусы |
Наименее затратный по времени, админу или редактору не нужно ровным счетом ничего делать. | Паблик должен быть активным, с большим охватом и регулярно выкладываемым уникальным контентом. Иначе прибыль будет низкая. |
Можно совмещать с прямой рекламой и другими видами монетизации. | Допускаются к участию не все тематики — запрещена эротика, нецензурная лексика, расистские и националистические высказывания. Если группу приняли, но там регулярно появляются посты, нарушающие политику ВК, паблик забанят. |
Заключение
Использовать РСВК удобно и безопасно — исключается риск блокировки сообщества из-за некачественной рекламы, ведь ее показывает администрация ВК. Пользователям крутят наиболее релевантные объявления, хотя бывают и совсем не в тему. Зато нет проблем с выкупом рекламы и ее можно сочетать с другими способами монетизации — официальной РБ и арбитражем трафика.
Искусственный интеллект, внедренный социальной сетью ВК для отбора сообществ, регулярно публикующих уникальный и интересный контент.Публикация в VK, которая привлекла повышенное внимание аудитории и получила знак Прометея (метку огня)
Скажем так: количество ЦА, показы, вовлеченность.
РСВК — что это такое и как подключить для заработка 2021
Занимаясь арбитражем трафика в социальных сетях на своих пабликах и группах, можно дополнительно зарабатывать на размещении рекламы. Или вообще монетизировать сообщество только ей. В статье расскажем об одной из таких возможностей — об РСВК. Объясним, что это такое, как подключить и сколько можно заработать.
Что такое РСВК
РСВК расшифровывается как «рекламная сеть «ВКонтакте». Уточним сразу: это — не сеть с таргетированной рекламой и не биржа рекламных постов. РСВК — это автоматическое размещение рекламных публикаций в новостной ленте вашего сообщества. Вы просто подключаете РСВК и получаете пассивный доход: часть от вознаграждения «ВКонтакте». Администрация социальной сети сама модерирует объявления и размещает их.
Вот что об этом говорит справка соцсети «ВКонтакте»
У рекламы в РСВК есть несколько особенностей:
Размещение от лица рекламодателя. Обычные рекламные посты, которые вы размещаете в группе после договоренностей напрямую, публикуются от вашего имени. А реклама в РСВК размещена от имени рекламодателя — с ней вы меньше теряете лояльность подписчиков, потому что фактически при просмотре ленты они не связывают рекламу с вами.
Автоматическая публикация. Как мы уже рассказали, РСВК — это пассивный заработок. Вы можете направить все силы на привлечение новых подписчиков в сообщество и на размещение контента.
Лимиты по размещениям. Согласно правилам «ВКонтакте», можно размещать посты из РСВК не чаще, чем один раз через четыре обычных поста. А общее количество автоматических рекламных публикаций не может превышать 5 в сутки.
Когда подключаете РСВК, вы можете настроить частоту размещений: выбрать, сколько публикаций вы будете размещать вручную с биржи, а сколько можно разместить автоматически. 100% — это 5 публикаций, и если вы отдадите 20% рекламной сети, это значит, что одну рекламу будете размещать автоматически, четыре поста — вручную через биржу.
Менять соотношение постов с биржи и в рекламной сети можно хоть каждый день. Например, на выходных публиковать посты автоматически, а по будням — только через биржу.
Как подключить РСВК в группу VK
Чтобы зарегистрироваться в рекламной сети и начать размещать рекламу автоматически, сначала нужно подключить вашу группу или сообщество к обычной бирже постов. Для этого нужно, чтобы ваша группа набирала охват минимум 7 500 человек в день в течение 30 дней. Возможность подключиться к бирже появится в настройках паблика автоматически. До набора такого охвата подключиться к бирже нельзя. Раньше было можно, сейчас это неактуально.
Вот что об этом пишут в вопросах и ответах «ВКонтакте»
После того, как вас подключат к бирже постов, в настройках сообщества появится пункт «Монетизация». Это и есть подключение к РСВК.
Подключиться к рекламной сети просто так не получится. Ваш паблик должен соответствовать некоторым условиям — к РСВК подключают сообщества, которые:
Если ваша группа соответствует всем требованиям, вы легко сможете подключить ее к РСВК. Для этого зайдите в раздел «Монетизация» в управлении сообществом и нажмите кнопку «Подключиться».
Вас перенаправит на SocialCentrum — это платформа для получения денег с размещенной рекламы. Авторизуйтесь на платформе с вашего аккаунта во «ВКонтакте», которому разрешено управление сообществом. Потом перейдите в раздел «Рекламная сеть» и нажмите на «Подключить» напротив сообщества, которое хотите добавить в РСВК.
Заявку на подключение отправят на проверку. Она должна проходить в течение 7 дней, но бывает, что проверку задерживают на несколько недель. Если прошло 2–3 недели, но вас еще не подключили к РСВК, отправьте сообщение в службу поддержки — это должно ускорить процесс.
Сколько можно заработать на РСВК
Размер заработка на РСВК зависит от того, сколько у вас подписчиков и как часто вы размещаете объявления автоматически. Например, паблик с 250 000 подписчиков и малоактивной аудиторией приносит 200–300 ₽ в день. Один пост в сообществах с числом участников до 500 000 человек может стоить 100–300₽.
Давайте посчитаем. Например, средний доход с одного рекламного поста — 100 ₽ в день. Если размещать 5 постов в день, ежедневный доход составит 500 ₽, в месяц это около 15 000 ₽. Если учесть, что вам не нужно искать рекламодателей, договариваться с ними о форматах и размещении, это — неплохой пассивный доход с одного сообщества.
А вы пробовали работать с РСВК? Поделитесь своими успехами в комментариях или расскажите о своем отношении к такому пассивному заработку. Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram — мы постоянно публикуем там полезные материалы по теме арбитража трафика, рекламы и социальных сетей.
Рекламная сеть ВКонтакте — РСВК: как подключить, доход, правила
Рекламная сеть вконтакте позволяет распространять собственные промо-материалы и продавать гостевые посты в собственных группах. Разумеется, далеко не все владельцы сообществ обращаются за помощью в монетизации к автоматизированной бирже. Работая непосредственно с заказчиками, вы сможете наладить длительные и выгодные партнёрские отношения. Тогда как РСВК несёт в себе угрозу наполнения ваших активов некачественной и не тематической рекламой.
РСВК 2020 — что это
Рекламная сеть позволяет автоматизировать процесс размещения рекламных постов в сообществах. Кампании проходят модерацию до попадания на биржу. Поэтому владельцы сообществ могут рассчитывать на то, что в их ленте не появятся неприличные креативы или запрещённые товары. Для рекламных размещений доступны:
Сообщения отправляются в ленту от имени рекламодателя, а не сообщества. И за каждый показ владелец будет получать свои комиссионные.
РСВК условия
Для подключения к рекламной сети, к сообществам предъявляются определённые требования:
РСВК ВК как подключить
Если ваше сообщество соответствует всем требованиям, предъявляемым РСВК, можно приступать к монетизации:
Выполнение этих действий приведёт к отправке заявки. После того, как она пройдёт модерацию, которая официально занимает до семи дней, вы сможете начать работать.
На деле с обработкой запросов нередко возникают проблемы. Как показывает практика, отправка писем в техподдержку может благотворно повлиять на скорость модерации.
РСВК доход
Разумеется, успешность монетизации во много зависит от объёмов вашей аудитории и сложности выбранной тематики. Так как многие популярные развлекательные сообщества не соответствуют правилам РСВК, возможности для заработка серьёзно ограничены.
Малоактивные паблики приносят несколько сотен рублей в месяц, независимо от размера аудитории. Тогда как раскрученные активные сообщества, с автоматизированной монетизацией, очень прибыльны.
Средние группы, насчитывающие порядка 200-500 тысяч подписчиков, развлекательных тематик, приносят несколько сотен рублей ежедневно. Деньги небольшие, но они приходят к вам автоматически. Как дополнительный способ монетизации аудитории — РСВК подходит как нельзя лучше.
РСВК правила монетизации
Если вы владеете активным и успешным сообществом в социальной сети Вконтакте, и самостоятельно монетизируете его в ручном режиме, но количество выкупаемых гостевых постов не покрывает все возможности, предоставляемые регулярно публикуемым контентом, то добрать их можно через РСВК. “Ставить все деньги” на рекламную сеть не стоит. Ведь такая стратегия сработает только в том случае, когда вы изначально затачиваете паблик под неё:
Если вам интересно, как увеличить доход с РСВК, то обращайте внимание на стоимость привлечения подписчиков. 2,5 рубля за каждого выльются в среднюю окупаемость паблика, превышающую 6 лет. Вы получаете нерентабельные инвестиции.
Заключение
Монетизация сообщества через РСВК — всего лишь один из вариантов заработка в интернете. Он обладает своими преимуществами и недостатками, как и любой другой. Может быть крайне эффективным, в случае работы с большим количеством различных сообществ. Вместо того, чтобы сидеть и продавать посты в ручном режиме, вы можете перейти к масштабированию своего бизнеса, автоматизировав все мелкие процессы с помощью готового инструмента от разработчиков ВКонтакте.
Обычно опытные владельцы пабликов рекомендуют совмещать рекламную сеть с прямыми продажами, чтобы не зависеть на 100% от алгоритмов.
Что такое рекламная сеть Вконтакте и как в неё попасть
Зачем вам нужна РСВК
РСВК можно сочетать с прямыми рекламодателями, так что если вы не хотите терять дорогих прямых реклов, то этого и не случиться. Но об этом далее.
Требования к сообществам
Для того, чтобы подать заявку на участие в рекламной сети, ваше сообщество должно отвечать ряду требований:
Последнее требование самое сложное, так как для того, чтобы попасть в биржу рекламы, ваши посты должны иметь в среднем 7500 ежедневного охвата в течении месяца. С остальным проблем у вас возникнуть не должно.
Как подключить РСВК
Итак, для начала вам нужно попасть на рекламную биржу. Для этого, набираете нужный для вступления ежедневный охват и раздел “Монетизация” появится у вас автоматически в меню сообщества.
Для того, чтобы подключить саму рекламную сеть перейдите в этот раздел и нажмите “подключиться”. Вас перекинет на сайт SocialCebtrum, где вам нужно будет авторизоваться с помощью своей учетной записи Вконтакте. Дальше перейдите в раздел “Рекламная сеть” и нажмите на кнопку “Подключить к РСВК” рядом с вашим сообществом.
Как размещать рекламу
Если вас приняли в рекламную сеть, то у вас становится возможным использовать три вида рекламы в день:
ВК позволяет вам размещать только 5 рекламных объявлений в сутки любым из указанных способов. Если вы планируете полностью отдать процесс монетизации на рекламную сеть, то стоит поставить ему лимит в 100% рекламных постов. Если как минимум один пост в день вы планируете размещать напрямую или через биржу, то необходимо снизить лимит до 80%. Превышать лимит запрещено по правилам Вконтакте и мы не рекомендуем этого делать.
Также имейте ввиду, что после того, как биржа разместит рекламу у вас не будет возможности еще час публиковать записи.
Как вывести деньги
Также деньги можно получить на банковскую карту, но срок зачисления данным способом занимает до 5 рабочих дней. Минимальная сумма вывода на карту составляет 600 рублей, а комиссия составляет 4.1% или 75 рублей минимум.
Сколько можно заработать на РСВК
По данным различных кейсов из интернета, при рекламном охвате в 50 000 человек ежедневный доход может достигать 400 рублей. Развлекательные паблики с охватом в 60 000 человек приносят около 240 рублей в день.
Если же опираться на данные представителей ВК, которые они озвучивали на конференции VK Media, то средний CPM за 1000 показов выходит в 24 рубля.
Заключение
Рекламная сеть ВКонтакте(РСВК)
1. Как работает рекламная сеть?
Подключив Рекламную сеть, администратору сообщества не нужно совершать никаких действий для получения дохода – привлечением и поддержкой рекламодателей занимается ВКонтакте.
Сообщество получает часть выручки за каждый показ рекламной записи его участникам. Вам нужно только вкладываться в качественный контент, удерживая и привлекая аудиторию, и тем самым увеличивая выручку сообщества.
Подписчики и посетители сообщества будут видеть рекламу повышенного качества за счет персонализации и модерации ВКонтакте, что положительно влияет на лояльность участников сообщества.
2. Какая реклама показывается в Рекламной сети?
В сообществе будут показаны стандартные рекламные записи ВКонтакте (промопосты).
Это рекламные записи от сообществ рекламодателей, которые создаются в рекламном кабинете ВКонтакте. При создании рекламодатели выбирают настройки целевой аудитории по полу, возрасту, городам, местам пребывания, интересам и многому другому, что делает рекламу персонализированной. Каждая такая запись проходит предварительную проверку модераторами на соответствие Правилам размещения рекламы.
Вся реклама от рекламной сети показывается пользователям не от имени сообщества, а от имени рекламодателя. Рекламные записи будут показаны в двух местах: на стене сообщества между органическими записями, с промежутком не менее четырёх нерекламных записей;подписчикам сообщества в новостной ленте без привязки к сообществу.
3. Какие сообщества могут подключиться к Рекламной сети?
Сообщества, участвующие в Рекламной сети, должны соответствовать Правилам Рекламной сети.
Среди основных критериев можно перечислить следующие:
4. Что делать, если я уже размещаю рекламу в своем сообществе?
Одновременно допускается участие сообщества в Бирже рекламы, в Рекламной сети и размещение прямой рекламы. При этом, согласно Правилам сайта, количество рекламных записей не должно превышать 5 в сутки.
При подключении к Рекламной сети вы выбираете степень участия. 5 рекламных записей соответствуют 100%, 1 рекламная запись соответствует 20% участия. После указания процента рекламы, получаемой от сети, сообщество может разместить напрямую или через Биржу только оставшиеся до лимита объявления.
Внимание: сейчас невозможно выбрать более 20% рекламной сети. Это соответствует отказу от одной рекламной записи напрямую или в Бирже.
5. Как подключиться к рекламной сети?
Когда ваше сообщество сможет подать заявку на подключение, в управлении сообществом в разделе Монетизация появится информация не только о Бирже, но и о Рекламной сети.
Если у вас еще не подключена Биржа, то сперва ее необходимо подключить. При этом принимать заявки с неё необязательно. С инструкцией можно ознакомиться здесь.
Далее необходимо нажать на кнопку Подключиться.
Вы будете перенаправлены на сайт партнера SocialCentrum, где необходимо авторизоваться под своей учетной записью ВКонтакте. В разделе Рекламная сеть вам нужно нажать на кнопку Подключить к РСВК рядом с названием сообщества.
Ваша заявка отправлена на проверку. Решение будет приниматься в течение нескольких дней, а в управлении сообществом ВКонтакте будет соответствующая заметка.
После получения сообщения об одобрении вы сможете пройти в раздел Монетизация в управлении сообществом и настроить все параметры.
6. Как я могу получить свой заработок?
Выплатами администраторам занимается партнер — компания SocialCentrum.