что такое ршп 48

Рельсошлифовальный поезд РШП-48: технические характеристики и сфера применения

Аббревиатура РШП расшифровывается как рельсошлифовальный поезд. Модель рельсошлифовального поезда РШП-48 была выпущена в период 2002-2004 года на машиностроительном заводе в Калуге, всего было построено девять составов этой модели.

Сфера применения рельсошлифовального поезда РШП-48 в России

Рельсошлифовальный поезд РПШ-48 представляет собой разновидность подвижного состава жд, цель которого — ликвидировать дефекты и волнообразные неровности на поверхности рельсов на путях. Выравнивание происходит посредством шлифовки рельсов абразивными брусками в форме камней.

что такое ршп 48. Смотреть фото что такое ршп 48. Смотреть картинку что такое ршп 48. Картинка про что такое ршп 48. Фото что такое ршп 48

Технические характеристики рельсошлифовального поезда РШП-48

У рельсошлифовального поезда РШП-48 характеристики и технические особенности следующие:

Узнав технические характеристики поезда РШП-48, перейдем к рассмотрению модификаций — у состава имеется следующая модификация РШП-48К. Так, у РШП-48К все кабины технически одинаковы. Четыре секции состава соединены между собой шарнирами без зазоров: один из ТЭС и три для шлифовки. Применяется при профильной шлифовке рельсов и других сопутствующих работах.

Рельсошлифовальный поезд РПШ-48К обладает следующими техническими параметрами:

Профильная шлифовка рельсов с рельсошлифовальным поездом РШП-48

Всё это — поезда для шлифовки рельсов, они обладают широким функционалом, имеют надежную и долговечную конструкцию. Назначение этого вида подвижного состава, — ликвидация дефектов поверхности, неровностей рельс, которые проложены на железной дороге. Шлифовка на рельсошлифовальном поезде осуществляется брусками или камнями с абразивными функциями.

Применение рельсошлифовальных поездов компанией «Феррум»

Эти рельсошлифовальные поезда специалисты компании «Феррум» используют при ремонтных работах на железнодорожных путях, в частности для профильной шлифовки рельсов на железной дороге.

Также наши работники применяют выправочно-подбивочно-рихтовочную машину ВПР-02. В следующей статье мы расскажем о ее характеристиках и применении в сфере ремонтных работ.

Источник

Рельсошлифовальный вагон

что такое ршп 48. Смотреть фото что такое ршп 48. Смотреть картинку что такое ршп 48. Картинка про что такое ршп 48. Фото что такое ршп 48

что такое ршп 48. Смотреть фото что такое ршп 48. Смотреть картинку что такое ршп 48. Картинка про что такое ршп 48. Фото что такое ршп 48

Рельсошлифовальный вагон — вид подвижного состава железных дорог, предназначенный для ликвидации поверхностных дефектов и волнообразных неровностей на поверхности головок рельсов, уложенных в путь, путём шлифования их абразивными брусками (камнями).

Содержание

Общая характеристика

Рельсошлифовальный вагон входит в состав поезда, перемещается локомотивом и имеет прицепную цистерну для воды. Под рельсошлифовальный вагон обычно переоборудуют грузовой вагон, две ходовые тележки которого одновременно являются шлифовальными. Третья шлифовальная тележка, расположенная между крайними и связанная с ними тягами, для большей устойчивости частично догружена кузовом через пружинное устройство. Привод шлифовальных камней в транспортировочное или рабочее положение — пневматический. Для смачивания шлифовальных камней во время работы к ним из цистерны поступает вода. Имеются рельсошлифовальные вагоны на базе пассажирского вагона, у которого три шлифовальные тележки размещены между ходовыми.

Современные рельсошлифовальные поезда (РШП) при обработке головок рельсов в пути могут выполнять следующие задачи:

Каждая секция РШП, как правило, состоит из пяти вагонов:

что такое ршп 48. Смотреть фото что такое ршп 48. Смотреть картинку что такое ршп 48. Картинка про что такое ршп 48. Фото что такое ршп 48

что такое ршп 48. Смотреть фото что такое ршп 48. Смотреть картинку что такое ршп 48. Картинка про что такое ршп 48. Фото что такое ршп 48

Каждая рельсошлифовальная тележка содержит четыре шлифовальных головки на каждую рельсовую нить

Источник

СТМ улучшила технологию рельсошлифования для разработки нового поезда

«На текущий момент дочерняя профильная структура холдинга СТМ – компания «РСП-М» – предоставляет РЖД услуги по рельсошлифованию более 32 тыс. км путей в год при помощи специализированных рельсошлифовальных поездов РШП. И наша очевидная и главная задача как поставщиков услуги – добиться впечатляющих объёмов производительности во время предоставленных ремонтных «окон». Удачно применённая скоростная технология шлифовки ляжет в основу разработки рельсошлифовальных поездов нового поколения, производство которых будет освоено на Калужском заводе «Ремпутьмаш», – сообщил генеральный директор Группы РПМ – директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.

Отработка технологии и порядок проведения работ были согласованы с национальным перевозчиком ОАО «РЖД». В рамках испытаний была изменена технологическая «начинка» рельсошлифовального поезда РШП-48, на который установили восемь модернизированных электродвигателей с частотой вращения 5000 оборотов в минуту, а также подключили автоматизированную систему управления этими двигателями. В ходе пусконаладочных работ были отработаны оптимальные режимы обработки металла на скорости до 15 км/ч.
«Новое решение, которое мы апробировали, основано на более интенсивной работе шлифовальных кругов с повышенной частотой вращения от электродвигателей. Их установили под таким углом «атаки», который позволил увеличить рабочую скорость рельсошлифовального поезда и тем самым повысить производительность обработки», – рассказал директор Центра инфраструктурных технологий СТМ Александр Пикалов и добавил, что в современных условиях эксплуатации железных дорог, с ростом скоростей движения и грузонапряжённости, задачи продления жизненного цикла рельсового комплекса и сокращения временных рамок ремонта имеют первостепенное значение для компании «РЖД» в целом».

По оценкам специалистов СТМ, суммарная производительность усовершенствованного поезда увеличена на 259% по сравнению с работой серийной техники РШП-48. Таким образом, полученные результаты продемонстрировали высокий потенциал новой скоростной технологии, позволившей повысить показатели качества, скорости и эффективности процессов рельсошлифования практически в три раза.

Шлифование рельсов в пути – заключительная процедура их обработки в цикле операций при содержании, капитальном ремонте и строительстве железных дорог. Это позволяет продлить срок службы рельсового полотна на 30–40% и оказывать благоприятный эффект, связанный с экономией материальных ресурсов, критериями безопасности движения железнодорожного транспорта и экологическими аспектами.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Источник

1396 Рельсошлифовальный поезд РШП-48

В ноябре 1998 г. прошли испытания впервые изготовленного на Калужском заводе «Ремпутьмаш» совместно с фирмой «Слено» (Швейцария) рельсошлифовального поезда РШП-48. Он предназначен для восстановления профиля головок рельсов, удаления волнообразных неровностей и дефектного слоя металла на рабочих поверхностях головок рельсов Р50, Р65, Р75 с любыми типами их скрепления, колеи 1520 мм.

Поезд состоит из четырех секций: тягово-энергетической, обеспечивающей движение как в транспортном, так и в рабочем режимах, а также питание электродвигателей шлифовальных головок от дизель-генератора мощностью 1298 кВт, поставляемого фирмой «Камминз» (Великобритания); трех секций с шестью шлифовальными тележками, на которых установлено 48 головок (по 8 на каждой), позволяющих соблюдать необходимую величину съема металла (до 0,2 мм за один проход) и фиксируемых под нужным углом к головке рельса. После шлифования поперечный профиль рельса восстанавливается с точностью до 0,1 мм, а остаточные дефекты вдоль рельса не превышают 0,02 мм.

что такое ршп 48. Смотреть фото что такое ршп 48. Смотреть картинку что такое ршп 48. Картинка про что такое ршп 48. Фото что такое ршп 48

Кабина машиниста служит не только для управления движением поезда в рабочем или транспортном режимах, но и процессом шлифования. В ней расположена соответствующая аппаратура, необходимая для контроля за точностью и качеством шлифования. На этой же секции установлена измерительная тележка для измерения параметров головки рельса и неровности пути лазерными и индуктивными датчиками. Полученные данные используют для выбора режима шлифования и управления им.

Мощность основного силового агрегата
длительная: 1298 кВт
часовая: 1559 кВт

Мощность вспомогательного силового агрегата
длительная: 167 кВт
часовая: 184 кВт

Напряжение: 460 В
Ток переменный трехфазный, 60 Гц

Скорость движения в режимах
транспортном: 80 км/ч
измерительном: 10 км/ч
рабочем: 4. 8 км/ч

Число шлифовальных шпинделей: 48 шт

Мощность привода шлифовального шпинделя: 15 кВт

Число шлифовальных перепрофилирующих тележек: 2 шт

Остаточные дефекты после шлифования в пределах волн
короткой (30. 300 мм) : 0,02 мм
длинной (300. 1000 мм): 0,02 мм

Сила тяги в рабочем режиме: 150 кН

Максимальный уклон пути при работе: 30‰

Габарит: 1Т, ГОСТ 9238

Минимальный радиус проходимых кривых
при проезде: 100 м
при шлифовании: 300 м

Масса поезда: не более 290 т

Время подготовки поезда к работе на перегоне (в «окно») не более: 30 мин
Экипаж поезда: 7 чел

РШП-48 может передвигаться как самоходом, так и в составе поезда перед хвостовым вагоном или с отдельным локомотивом со скоростью не более 80 км/ч.

Работает поезд автономно, с пребыванием экипажа в течение длительного времени. Для этого созданы прекрасные условия: пищеблок, укомплектованный современной бытовой техникой (электроплита, холодильник); комната для приема пищи; спальный модуль с двухместными купе; душ, санузел и пр.

В одной из секций оборудован склад шлифовальных кругов и других материалов, есть также мастерская для текущего ремонта и проведения регламентных работ. В целях сокращения расхода топлива на стоянках электропитание поступает от вспомогательного дизель-генератора фирмы «Камминз» мощностью 167 кВт.

Поддержание поперечного профиля головки рельса и неровностей пути в заданных пределах существенно увеличивает срок службы рельсов, а также время между ремонтами пути, уменьшает удельное сопротивление движению локомотива, вагона и позволяет повысить скорость движения поездов.

что такое ршп 48. Смотреть фото что такое ршп 48. Смотреть картинку что такое ршп 48. Картинка про что такое ршп 48. Фото что такое ршп 48

Шлифование рельсов РШП-48 приносит значительную экономическую выгоду. Из-за волнообразного износа сокращаются на 12,5—25 % сроки службы рельсов и время между подбивкой шпал при текущем содержании. Из-за дополнительных нагрузок повреждаются скрепления. Поэтому шлифование рельсов позволяет экономить до 5 % суммы, выделяемой на уход за железнодорожными путями.

Источник

РШП-48К

Рельсошлифовальный поезд «РШП-48К» предназначен для восстановления формы головок рельсов, удаления волнообразных неровностей и дефектного слоя металла на рабочих поверхностях головок рельсов Р50, Р65, Р75 с любыми типами их скрепления колеи 1520 мм. Поезд состоит из четырех сек¬ций, сцепленных между собой беззазорными шарнирами: одной тягово-энергетической секции ТЭС-1000 и трех шлифующих.

Технические характеристики:

Группа РПМ и Сибирский государственный университет путей сообщения разработают скоростной рельсошлифовальный поезд

Калужский завод «Ремпутьмаш» и Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) на площадке форума «Транспортная неделя-2021» в Москве подписали соглашение о сотрудничестве в рамках разработки новой модели скоростного рельсошлифовального поезда. Подписи под документами поставили генеральный директор Группы РПМ – директор дивизиона «Путевая техника» Холдинга СТМ Кирилл Эпштейн и ректор СГУПС Алексей Манаков.

«Конструкция нового рельсошлифовального поезда предусматривает максимальное использование современных технологических решений, а также применение унифицированных узлов и деталей. Группа РПМ уже добилась существенных успехов в области совершенствования технологии скоростного шлифования рельсов совместно с коллегами из СГУПС. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда увеличили в 2,5 раза – с 6 км/ч до 15 км/ч – с сохранением высокого качества шлифовки. Заключение соглашения должно укрепить наше сотрудничество и ускорить создание опытного образца принципиально нового поезда. Выпуск конструкторской документации планируется осенью 2022 года, а сборка опытного образца – весной 2023 года», – сообщил Кирилл Эпштейн.

Качество на гарантии

– Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш», которые входят в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные машины», в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счёт реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции.

– Какие инструменты применяете для достижения таких результатов?

– Отдаём предпочтение лучшим мировым практикам, которые позволяют получить эффект в виде повышения готовности к эксплуатации, минимизации отказов в гарантийном периоде и снижению затрат. Ставим конкретные цели по продуктам и заводам дивизиона, определяем оптимальные инструменты повышения качества и надёжности – SQA, CSA, «6 сигм» – и реализовываем свои задачи. Каждый из используемых инструментов повышения качества позволяет получить синергетический эффект, что влияет на общие показатели надёжности эксплуатации нашей путевой техники.

Группа РПМ: количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде снижено в три раза

Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш» в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счет реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции. В качестве приоритетных продуктов программы были определены моторная платформа с кабиной МПК, укладочный кран УК 25/25, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400, модули технического обслуживания и сопровождения МТСО, МТСО-2, снегоуборочный поезд ПСС-1К.

На Калужском заводе «Ремпутьмаш» вакцинировано более 60 процентов сотрудников

На Калужском заводе «Ремпутьмаш» (входит в Группу РПМ, холдинг «Синара – Транспортные Машины») благодаря вакцинации от COVID-19 достигнут коллективный иммунитет на уровне 64 процентов от общего числа сотрудников. По данным на начало ноября прививку сделали порядка 600 человек. В целом по Группе РПМ коллективный иммунитет составляет 68 процентов.

Модуль технического сопровождения, предназначенный для проживания и работы железнодорожников, проверили в Научно-испытательном центре ракетно-космической промышленности.

Опытный образец МТСО-2 – модуля технического сопровождения и обслуживания, изготовленного группой «РПМ», входящей в холдинг «СТМ», прошел климатические испытания при отрицательных температурах в Научно-испытательном центре ракетно-космической промышленности.

Модуль предназначен для комфортного перемещения и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ. А значит, в любую погоду он должен быть комфортным и надежным.

Группа РПМ и Сибирский государственный университет путей сообщения разработают скоростной рельсошлифовальный поезд

Калужский завод «Ремпутьмаш» и Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) на площадке форума «Транспортная неделя-2021» в Москве подписали соглашение о сотрудничестве в рамках разработки новой модели скоростного рельсошлифовального поезда. Подписи под документами поставили генеральный директор Группы РПМ – директор дивизиона «Путевая техника» Холдинга СТМ Кирилл Эпштейн и ректор СГУПС Алексей Манаков.

«Конструкция нового рельсошлифовального поезда предусматривает максимальное использование современных технологических решений, а также применение унифицированных узлов и деталей. Группа РПМ уже добилась существенных успехов в области совершенствования технологии скоростного шлифования рельсов совместно с коллегами из СГУПС. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда увеличили в 2,5 раза – с 6 км/ч до 15 км/ч – с сохранением высокого качества шлифовки. Заключение соглашения должно укрепить наше сотрудничество и ускорить создание опытного образца принципиально нового поезда. Выпуск конструкторской документации планируется осенью 2022 года, а сборка опытного образца – весной 2023 года», – сообщил Кирилл Эпштейн.

Качество на гарантии

– Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш», которые входят в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные машины», в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счёт реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции.

– Какие инструменты применяете для достижения таких результатов?

– Отдаём предпочтение лучшим мировым практикам, которые позволяют получить эффект в виде повышения готовности к эксплуатации, минимизации отказов в гарантийном периоде и снижению затрат. Ставим конкретные цели по продуктам и заводам дивизиона, определяем оптимальные инструменты повышения качества и надёжности – SQA, CSA, «6 сигм» – и реализовываем свои задачи. Каждый из используемых инструментов повышения качества позволяет получить синергетический эффект, что влияет на общие показатели надёжности эксплуатации нашей путевой техники.

Группа РПМ: количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде снижено в три раза

Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш» в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счет реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции. В качестве приоритетных продуктов программы были определены моторная платформа с кабиной МПК, укладочный кран УК 25/25, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400, модули технического обслуживания и сопровождения МТСО, МТСО-2, снегоуборочный поезд ПСС-1К.

На Калужском заводе «Ремпутьмаш» вакцинировано более 60 процентов сотрудников

На Калужском заводе «Ремпутьмаш» (входит в Группу РПМ, холдинг «Синара – Транспортные Машины») благодаря вакцинации от COVID-19 достигнут коллективный иммунитет на уровне 64 процентов от общего числа сотрудников. По данным на начало ноября прививку сделали порядка 600 человек. В целом по Группе РПМ коллективный иммунитет составляет 68 процентов.

Модуль технического сопровождения, предназначенный для проживания и работы железнодорожников, проверили в Научно-испытательном центре ракетно-космической промышленности.

Опытный образец МТСО-2 – модуля технического сопровождения и обслуживания, изготовленного группой «РПМ», входящей в холдинг «СТМ», прошел климатические испытания при отрицательных температурах в Научно-испытательном центре ракетно-космической промышленности.

Модуль предназначен для комфортного перемещения и проживания сотрудников путевых бригад во время ремонтных работ. А значит, в любую погоду он должен быть комфортным и надежным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *