что такое рпн на кировце
а вообще РПН выглядит так!
а вообще РПН выглядит так. фото с инета.
28 комментариев
ну у тебя не такой рпн стоит
Николай, почему такой вроде
Паша, этот рпн к двигателю ямз-240, даже по отверстиям крепления не сходится.
Николай, расположение насосов да и корпус такой же
Паша, спорим на 100 рублей что корпус у тебя не такой XDD
Николай, а я теперь вижу отличия на этом крышка прямо стоит а на другом наискасок
Николай, это получается на к-701 с движком 238 стоит рпн от к-700а?
Паша, да, так и превращается он из701го в 700А
Николай, всё понятно теперь,видал из за чего у меня движок стучал
Паша, видел, не редкий случай
Николай, а я первый раз незаметил темно утром было,а сегодня думаю надо всё проверить что то не то и по звуку слышно что клапан у меня тогда отвернулся так же было
Паша, на каком цилиндре это произошло?
на 5ом, я запарился трубку откручивать в падлу штаны было снимать
Паша, зазоры большие были у тебя на 1 2 5 вроде? У меня нет этих штанов и не надо мне их, хрен подлезешь к насосу с ними
ну перед тем когда регулировал неделю назад то да
Паша, вот зазор большой был винт и «наджабило», что он потом оболамился
Николай, скорее всего так и есть надо по чаще проверять клапана
Паша, я завтра свои буду регулировать, после ремонта 30 мото-ч накатал, масло сменить надо да и весь движок просмотреть
Николай, а по мойму на всех движках клапана по два раза регулируют после ремонта
Паша, да проверять и по чаще нужно
Николай, раз в месяц нормально
Паша, взависимости от работы
Николай, а ну понятно все равно по звуку слышно будет
Николай, а мне сначала сказал инженер с механиком у тебя шатун отвернулся и бьёт поршень в головку:XD а мужики говорят если бы стучал то движок ходуном ходил
Паша, если бы шатун отвернулся, то он бы с тобой поздоровался через отверстие в блоке
Николай, это точно,я сегодня завёл и начал рукой его щупать как бабу вибрация была только на железном воздушном патрубке от турбины который тут я и понял что клапан
Паша, со временем всему научишься )))
Николай, есть люди сам лично не видел по звуку могут любую причину найти в двигателе
Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!
Доброго времени суток. Хотим поставить Воздух с новых к 744р на к 700. Подскажите пожалуйста, как это лучше всего сделать. Желательно поподробней ( если кто ставил их ). Спасибо.
лучше 2 банки с дона, проще и дешевле. Переделывать кроме крепления самого корпуса не надо, а под 744й вроде колено на впускном менять надо, на 744м с права воздухан, у нас слева.
цена что то кусается на эти моноциклоны Sy-klone 9000
Постав те доновский циклон и всё!
ребята собрал к-701 подскажите где щуп в кпп и фильтра где находятся и сколько туда масла лить и какого
ребята собрал к-701 подскажите где щуп в кпп и фильтра где находятся и сколько туда масла лить и какого
Контрольная пробка слева по ходу внизу в маленьком корпусе куда входит валик отключения заднего моста. Смотрит на задний мост ( ключ 14 или 17 ). Масло моторное 23 л + 1 л. Фильтр под ногами или нового образца сзади справа по ходу. Все о кпп смотрите » К 701 эксплуатация и ремонт КПП «.
Всем привет!Кто скажет должна ли быть маслосгонная резьба на передней крышке рпн нового образца 2256010-1600017.Течёт,сняли редуктор и не можем найти причину.
Нет, на новых крышках резьбу не режут. Резьба идет на самой муфте 024. А масло может гнать и с манжеты коленвала задней и если на муфте 24 выработалась резьба
Нет, на новых крышках резьбу не режут. Резьба идет на самой муфте 024. А масло может гнать и с манжеты коленвала задней и если на муфте 24 выработалась резьба
Двигатель только собран 40часов наработки.Резьба на полужёсткой есть,штуцер 1.8.Маслом закидано со стороны рпн.Никто не пробовал в крышку набивку ставить?
Нет, на новых крышках резьбу не режут. Резьба идет на самой муфте 024. А масло может гнать и с манжеты коленвала задней и если на муфте 24 выработалась резьба
Двигатель только собран 40часов наработки.Резьба на полужёсткой есть,штуцер 1.8.Маслом закидано со стороны рпн.Никто не пробовал в крышку набивку ставить?
Ну нам тоже двигатель нд-5 только собрали, как начал масло гнать с РПНа, оказалось дело в манжете, пружинка слетела и качество манжеты низкое. А на саму резьбовой части на муфте резинки целые? Кольца там 2 штуки идут
Ну нам тоже двигатель нд-5 только собрали, как начал масло гнать с РПНа, оказалось дело в манжете, пружинка слетела и качество манжеты низкое. А на саму резьбовой части на муфте резинки целые? Кольца там 2 штуки идут
манжету на коленвал ставил хорошего качества.А вот про резинки на резьбе это что-то новое.Куда их одеть,не могу уяснить.
Ну нам тоже двигатель нд-5 только собрали, как начал масло гнать с РПНа, оказалось дело в манжете, пружинка слетела и качество манжеты низкое. А на саму резьбовой части на муфте резинки целые? Кольца там 2 штуки идут
манжету наколенвал ставил хорошего качества.А вот про резинки на резьбе это что-то новое.Куда их одеть,не могу уяснить.
номер 3 на чертеже
А сливной шланг не забит?
А сливной шланг не забит?
Нет,КПП делали всё смотрели.
А сливной шланг не забит?
Нет,КПП делали всё смотрели.
Может на самом рпн, где муфта плавающая, там стоит подшипник 80208, должен стоять закрытый, и место на муфте полужесткой куда он вставляется разбито, т.е. подшипник свободно гуляет в «обойме».
А сливной шланг не забит?
Нет,КПП делали всё смотрели.
Может на самом рпн, где муфта плавающая, там стоит подшипник 80208, должен стоять закрытый, и место на муфте полужесткой куда он вставляется разбито, т.е. подшипник свободно гуляет в «обойме».
Подшипник новый ставил,а на плотность попробуем.Решили всё разобрать и заднюю манжету смотреть.А какой зазор должен быть между резьбой и крышкой,может там халтура какая?
А сливной шланг не забит?
Нет,КПП делали всё смотрели.
Может на самом рпн, где муфта плавающая, там стоит подшипник 80208, должен стоять закрытый, и место на муфте полужесткой куда он вставляется разбито, т.е. подшипник свободно гуляет в «обойме».
Подшипник новый ставил,а на плотность попробуем.Решили всё разобрать и заднюю манжету смотреть.А какой зазор должен быть между резьбой и крышкой,может там халтура какая?
по зазору не подскажу
Двигатель только собран 40часов наработки.Резьба на полужёсткой есть,штуцер 1.8.Маслом закидано со стороны рпн.Никто не пробовал в крышку набивку ставить?
Тут вам не здесь. так что не это.
Разобрали полужёсткую муфту и вместо двух резиновых колец одна труха,типа деревяной, осталась,разсыпались на мелкие куски.Мы её не розсоединяли,втулки поменяли и всё.Двигатель запустили,пол часа поработал,то с под маховика не пошло.Короче причина найдена.Спасибо за советы!
Кто шайбы под золотник как на мтз не ставил?
Привет ещё раз. Подскажите, пожалуйста, как подключить компрессор (к700 а) по принципу «отсюда-сюда». Если возможно с фото.
Форумчане, никак не получается найти причины низкого давления масла на ямз-240, вал без износа, вкладыши новые, наос новый, корпус фильтров поменяли. Причем имеется одна особенность- на холодную и на горячую разница давлений небольшая, 0.5 кг/см всего. Где еще могут быть утечки?
Форумчане, никак не получается найти причины низкого давления масла на ямз-240, вал без износа, вкладыши новые, наос новый, корпус фильтров поменяли. Причем имеется одна особенность- на холодную и на горячую разница давлений небольшая, 0.5 кг/см всего. Где еще могут быть утечки?
посмотрите маслонасос, есть две секции разделены,а есть объедены. внешне не отличить,
посмотрите маслонасос, есть две секции разделены,а есть объедены. внешне не отличить,
Маслонасос новый, состоит из двух секций. При замене поставили клапан редукционный со старого насоса, подложили монетку под пружину, изменений в давлении не было.
Трактор без истории, куплен был осенью прошлого года. Давление сразу было низким, 3 кг/см давило на холодную, нагревался- до 2.5 опускалось. Вскрыли картер- одна из прокладок на напорной магистрали была дырявая, заменили, давление поднялось на 0.5 кг/см. Купили новый насос, уже дома при более внимательном рассмотрении оказалось что клапан редукционный на нем стоит б/у, поставили со своего насоса, установили на мотор но давление осталось таким-же. Предположили что также может неправильно работать клапан на фильтрах масляных, заменили его тоже- давление без изменений. Меняли поршневую, промерял вал- износа практически нет. Вот интересно можно ли на таком давлении работать без последствий для двигателя?
Фланец РПН нового образца 2256010-1600027 Кировец
Минимальный заказ — 10 шт.
Показать все оптовые цены
Минимальная сумма заказа на сайте — 15000 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Барнаул
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
Фланец РПН 225.6010.16.00.027 (16 шлиц.) устанавливается на редуктор привода насосов 744P.16.02.000-02 тракторов Кировец
«Кировец» – одна из самых популярных марок сельскохозяйственных тракторов на территории России и СНГ. Уже боле 50 лет «Кировский завод» обеспечивает российский рынок спецтехники по-настоящему качественными и выносливыми тракторами.
Наша компания «Шао Ян Тон Да» уже более 30 лет предлагает своим клиентам запасные части для трактора «Кировец» моделей К700 и К701.
Благодаря собственному оптимизированному производству наша компания имеет возможность предложить своим клиентам запчасти высочайшего качества по самым выгодным ценам.
Вал РПН нового обр. 2256010-1600019 Кировец К-700А/701/744
Минимальный заказ — 3 шт.
Показать все оптовые цены
Минимальная сумма заказа на сайте — 15000 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Барнаул
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
Вал 2256010-1600019 (Z=16) редуктора привода насосов такторов Кировец К-700А, К-701 и К-744. Вал РПН нового образца устанавливается в редуктор привода насосов (РПН) тракторов Кировец К-744, Кировец К-700А, Кировец К-701. Это цилиндрическое изделие с 16 шлицами и металлическим воротником с восемью технологическими отверстиями. У вала РПН старого образца количество шлицов равняется восьми. Вал редуктора привода насосов К-700А установлен на двух шарикоподшипниках в самом редукторе привода насосов. Один из подшипников опирается на ведущий диск, другой через ступицу шестерни и крышку-стакан на заднюю стенку картера. На вале редуктора располагаются центральная шестерня и подвижная зубчатая муфта. Подвижный фланец одетый на наружный конец вала РПН соединяет его с коробкой передач. Основная задача вала, это передача крутящего момент от двигателя, через полужесткую муфту, на КПП с помощью карданного вала коробки передач.
«Кировец» – одна из самых популярных марок сельскохозяйственных тракторов на территории России и СНГ. Уже боле 50 лет «Кировский завод» обеспечивает российский рынок спецтехники по-настоящему качественными и выносливыми тракторами.
Наша компания «Шао Ян Тон Да» уже более 30 лет предлагает своим клиентам запасные части для трактора «Кировец» моделей К700 и К701.
Благодаря собственному оптимизированному производству наша компания имеет возможность предложить своим клиентам запчасти высочайшего качества по самым выгодным ценам.
Регулирования напряжения под нагрузкой – РПН трансформатора
Различное оборудование, потребляющее электрический ток и подключаемое через трансформатор, требует индивидуальных параметров напряжения. Рассмотрим понятие РПН трансформатора, особенности его конструкции и регулировки, прочие сопутствующие вопросы.
Что такое РПН
РПН называют устройство регулирования напряжения под нагрузкой. Данный блок позволяет изменять характеристики напряжения агрегата без отключения трансформатора.
Иногда характеристики сети требуется изменить в процессе эксплуатации, не отключая агрегат, или параметры варьируются в ходе подачи тока. Чтобы обеспечить надлежащий режим подачи напряжения в трансформаторах применяется РПН.
В зависимости от напряжения и мощностных характеристик трансформатора, РПН может изменять коэффициент трансформации от 10 до 16 процентов.
Особенности конструкции, принцип действия
РПН, не смотря на характер действия и выполняемую функцию, не следует относить к реле. Но данное устройство отличается простым принципом действия.
На каждой из фаз трансформатора устанавливаются по два подвижных контакта. Один из них прижат к витку катушки, обеспечивающему заданную величину напряжения. При переводе, второй контакт прижимается к витку, изменяющему указанное значение. Включение может производиться вручную или с использованием привода.
Конструкция устройства отличается, в зависимости от его типа. Но основной принцип предполагает изменение количества работающих витков на первичной катушке трансформатора.
Классификация
Различают несколько типов РПН, отличающихся следующими характеристиками:
В зависимости от способа коммутации тока, существуют следующие разновидности устройств:
Чтобы обеспечить безопасность и функциональность РПН, они снабжаются автоматическими контролирующими элементами и регуляторами напряжения.
Кроме указанных устройств, для изменения характеристик напряжения в мощных агрегатах могут применяться специальные вольтодобавочные трансформаторы. Данное оборудование подключается последовательно и используется вместе с основным агрегатом в качестве вспомогательного. Но указанный способ не получил широкого применения в связи с дороговизной и высокой сложностью схемы.
Защита РПН
Для обеспечения штатной работы устройства применяется газовая защита. Выполняется дополнительная ёмкость (расширитель), соединённая с основной масляной средой трансформатора специальным каналом, в котором установлено реле и сигнальный элемент.
При незначительном газообразовании сигнальный элемент указывает на снижение уровня масла. В случае выброса, расширившееся масло вытесняется в расширитель. Если интенсивность выброса достигает установленного значения, срабатывает реле, отключая трансформатор. Таким способом предохраняется от разрушения контакторы РПН.
Преимущества и недостатки регулирования посредством РПН
Преимущества регулирования без отключения нагрузки в возможности поддержания параметров сети на выходе трансформатора на заданном уровне при изменении характеристик подаваемого напряжения. Также это устройство позволяет регулировать параметры, с учётом необходимой величины. Выполнение указанных функций достигается без отключения агрегата.
Недостатки связаны с необходимостью усложнения конструкции трансформатора, связанной с использованием дополнительных элементов. Одновременно снижается надёжность работы агрегата, увеличивается его масса и габаритные размеры.
Как проводится регулировка
Рассмотрим процесс регулировки напряжения на схеме реакторного РПН.
Устройство работает следующим образом:
Последующие переключения производятся в аналогичном порядке.
Применение РПН значительно расширяет вариативные возможности трансформаторов и обеспечивает изменение характеристик напряжения, подаваемого на потребляющие устройства без отключения подачи тока.
Регулирование напряжения без нагрузки: Переключение без возбуждения – ПБВ
Более подробное описание РПН можно найти здесь: Читать подробнее