что такое рокет джамп

Обзор Rocket Arena — рокет-джамп как смысл жизни

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

У Electronic Arts есть программа поддержки инди-разработчиков под названием Originals. Именно благодаря ей вышли две части Unravel, A Way Out и несколько других хороших игр. Теперь список пополнился еще одним проектом — сетевым шутером от третьего лица Rocket Arena.

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Ракеты к бою!

На первый взгляд может показаться, что детище студии Final Strike Games — это типичный мультиплеерный экшен в духе Team Fortress 2 и Overwatch, однако в его основе лежит совсем другая идея. Цель игры вовсе не в физическом уничтожении противника, а в том, чтобы вытолкнуть его за пределы карты.

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Это отчасти напоминает бои в Super Smash Bros. Ultimate, где для победы нужно делать то же самое. Как и в игре Nintendo, у каждого бойца есть шкала «взрыва», при заполнении которой персонаж улетает на небеса. Чтобы сбросить шкалу, нужно просто не получать урон — ненадолго выйти из схватки и отсидеться в укромном месте.

Каждый матч в Rocket Arena — это часть чемпионата, который регулярно проводится в вымышленном Бум-сити. Участники делятся на две команды по три бойца в каждой, а затем сражаются на относительно небольших, но многоуровневых картах. За каждого отправленного на орбиту оппонента команда получает победное очко. Кто набрал больше очков — тот и победил. На первый взгляд, все просто. Но не торопитесь с выводами!

Теория большого взрыва

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Если же нужно забраться по отвесной стене, то можно подойти к ней в упор, прыгнуть, а затем выпустить ракету, чтобы подняться выше. Да, звучит довольно странно, но на деле этот прием очень удобен. В основном потому, что карты в игре имеют ярко выраженную «вертикальность», чем компенсируют свой небольшой размер. При этом у каждой арены есть свои особенности и уникальные возможности, которые тоже стоит учитывать. Например, на одной из карт есть пушка, с помощью которой можно прыгнуть на большое расстояние, на другой — гейзеры, подбрасывающие игрока, а на третьей — поезд, сносящий зазевавшихся игроков.

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

У каждого персонажа есть не только уникальная ракетница, но и три способности на манер Overwatch и других MOBA-шутеров. Набирая очки опыта в схватках, герой повышает уровень и постепенно открывает специальные предметы с пассивными эффектами. В бою можно использовать до трех артефактов, при этом уже сейчас, на релизе игры, для каждого персонажа есть пара популярных билдов.

И как будто всего этого было мало, разработчики добавили систему расходуемых предметов. Они хранятся в специальных ящиках, которые периодически появляются на карте. При этом никогда не знаешь, какой именно предмет внутри, из-за чего приходится импровизировать на ходу. Нового в этом ничего нет, да и разновидностей таких предметов немного: за два-три матча можно увидеть все.

Много и мало одновременно

Несмотря на обилие контента, Rocket Arena на самом деле мало что может предложить игроку. Все потому, что многое в ней сделано, как говорится, до кучи. Взять хотя бы игровые режимы. Помимо командного Deathmatch, вокруг которого и построена вся игра, доступно еще четыре: «Вышибалы», «Рокетбол», «Мегаракета» и «Охота за сокровищами». И если первые два еще представляют хоть какой-то интерес, то остальные тут просто для количества.

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

К примеру, «Охота за сокровищами» построена вокруг сбора монеток на карте, и видно, что разработчики добавили этот режим, пытаясь оправдать ценник в 1999 рублей. Как и в случае с другими проектами от Electronic Arts, игра не имеет региональной цены в Steam. Можно, конечно, играть и по подписке в Origin, но это мало что меняет.

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Именно финансовая модель — главная проблема Rocket Arena. Доказать это очень просто: покажите игру десяти своим друзьям, и как минимум половина будет считать, что это новая бесплатная игра. Хотя бы потому, что здесь есть скины, микротранзакции, сезонный пропуск и милая мультяшная графика. Прямо как в бесплатной Fortnite. Команда Final Strike Games прекрасно это понимает и уже торопится с новым контентом: со стартом нового сезона появится одиннадцатый персонаж и три дополнительных карты. Игре жизненно важно набрать критическую массу, иначе долго поддерживать проект не получится. А для таких игр, как Rocket Arena, постоянная поддержка — главный ключ к успеху. И пока нельзя точно сказать, будет ли у этой игры светлое будущее.

Rocket Arena получилась довольно неоднозначной. С одной стороны, это удачное сочетание незаезженных механик, приятной графики и добротного технического исполнения. С другой — высокий ценник, который отпугнет многих игроков. Тех же, кто все-таки решится на покупку, можетрасстроить скромный ростер персонажей и малое количество карт. Игре явно нужно больше контента, и как можно быстрее — если не наберется достаточная пользовательская база, проект стухнет, так и не раскрыв свой потенциал.

Источник

Купить Rocket Jump

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 3 декабря

Об этой игре

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Rocket Jump is a great platform game that requires concentration and composure. Our goal is to get as high as possible, avoiding spikes and various obstacles. Think carefully about your next move, any mistake can cost you a lot of nerves and time. The higher you are, the further you can fall.

Various levels

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Each next level is different from the previous one. With each new level you will come across more difficult jumps and more difficult obstacles.

Physics

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Make the best use of physics. Sometimes it’s worth bouncing off something to get somewhere. Unfortunately, gravity will not be your friend.

Traps and obstacles

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Avoid traps like fire. Death is not at hand. Why die and pass a level again?

Skins for the Player

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

There are a lot of skins available for the player in the game, you just need to find them. Everyone will find something for themselves.

Источник

Директор студии Rocket Jump о проектах, важных решениях и структуре управления компанией

Управляющий партнер DTF Сергей Бабаев поговорил с директором студии Rocket Jump Константином Митрофановым.

Он рассказал о текущих проектах и команде, работающей над ними, поделился информацией о структуре управления и организации разработки, а также поведал о том, какие сотрудники получают работу и есть ли возможность попасть на стажировку.

Студии Rocket Jump недавно стукнуло четыре года. За это время вы редко выходили в паблик. По сути, это первое полноценное интервью. Давай тогда начнем с самого начала. Что за коллектив собрался, что его привело в игры и объединило?

По большей части мы пришли из браузерных игр. Люди были с разным опытом, но костяк команды работал вместе уже три-четыре года. Нельзя сказать, что мы были супер-опытными, но свои шишки собрать успели, знали вкус победы и поражения, а главное — знали, чего хотим и как этого добиться. В первую очередь нас объединило желание делать крутые, яркие продукты, которые надолго запомнятся людям.

Занялись вы сразу социальными играми. Рынок не сказать, что был пустым, но продукты преобладали казуальные, не считая нескольких успешных «Травианов». Ваш первый проект «Осада» относится к мидкорным стратегиям.

Был какой-то особенный подход к разработке, или просто команда всегда любила стратегии, и вы дали ей заниматься этим делом?

В 2012 году, когда мы разрабатывали «Осаду», социальный рынок действительно был подогрет. Благодаря тем же «Травианам» все понимали, что мидкорная аудитория есть, и её немало. Вопрос заключался в том, какие игры ей интересны.

На тот момент «Осада» являлась оригинальным проектом без видимых аналогов. За основу был взят популярный жанр tower defence объединенный с city builder-ом, который добавил глубины в развитии и обеспечил плавное освоение контента. Это было важно, поскольку классические игры в жанре TD «съедаются» слишком быстро, а мы делали продукт, где пользователи могут жить месяцами.

Относительно предпочтений команды. Не могу сказать, что в Rocket Jump работают сплошь фанаты стратегий. Мы любим игры в принципе. Стратегии — интересный, глубокий жанр, а у нас имелось четкое видение, как адаптировать его для соцсетей.

Если мне не изменяет память, это первая успешная попытка переосмыслить механику TD для социальной сети. Можешь рассказать о решениях, принятых в проекте?

На этапе прототипирования мы в основном экспериментировали с механиками и темпом. У нас было пять версий. Первая — настолько хардкорная, что пройти её смогли три-четыре человека из всей команды. Каждую ловушку на поле боя приходилось активировать вручную, иногда — с учетом задержки срабатывания и разной скорости мобов. Получался лютый хардкор. Была версия, где из противников выпадали разноцветные кристаллы, которые использовались для зарядки ловушек, лечения юнитов и магии. Менеджмент трех ресурсов в реальном времени. В таком режиме игроку не было времени ни задницу почесать, ни посмотреть на красивые анимации.

Так что проблема хардкорности стала для нас основной. С одной стороны, стандартная застройка башнями выглядела слишком унылой, с другой — мы хотели, чтобы даже тот, кто не знаком с жанром, мог разобраться в игре и получать от нее удовольствие.

Ну и визуальный стиль у проекта для социальных сетей был достаточно необычный для своего времени

Да, мы делали ставку на высокий уровень исполнения. Игр в соцсетях было навалом, но действительно качественных — единицы. У нас исторически сильные техотдел и арт. Когда мы посчитали количество мобов, юнитов, число эффектов и стейтов анимаций, то всерьез стали опасаться, что упремся в технические ограничения. Мы хотели перенести на экран настоящую бойню, и нам недостаточно было десятка противников.

Техотдел поколдовал над задачей и сказал, что мы можем рассчитывать на 100 мобов на экране. Насколько я помню, такого никто из конкурентов в то время не делал.

Что касается арта, то команда была изначально заточена на сеттинг классического фэнтези и сумела получить действительно эффектную картинку, как по статичной графике, так и по анимации.

И проект занимал топовые позиции в рейтинге «ВКонтакте»?

Да. За месяц достиг первого места в рейтинге популярных игр.

Возвращаясь к продуктам. «Осада» все же оказалось достаточно локальным продуктом, успешным в основном среди отечественной аудитории?

Да, «Осада» была выпущена на Фейсбук, в локальных соцсетях Латвии и Польши, в Японии. Тем не менее, высоких позиций проект добился именно в российских соцсетях.

Позже у вас было еще несколько продуктов, в том числе вышел проект «Пекло». А новую главу открыл уже «Кризис», который стал успешен в ФБ. Вы учли какие-то особенности, чтобы сделать игру для мировой аудитории или как-то само собой вышло?

Я вообще далек от мысли, что в этой жизни что-то получается само собой.

Когда мы приступали к разработке «Кризиса», нашей задачей было создать продукт, который завоюет в первую очередь Фейсбук, где значимой частью аудитории являются американцы. Мы знали, какую важную роль играют культурные особенности, поэтому, например, графический материал для юнитов изготавливался сразу в двух вариантах — для России и США. Более тщательно подошли к стилизации интерфейсов, местом действия стал понятный для обеих стран Ближний Восток.

Когда люди заходят в военную игру про реальный мир, они хотят сражаться не за абстрактные базы, а за реальные города — Париж, Вашингтон, Москву. В «Кризисе» это возможно. Вообще, географии мы уделяем много внимания и сейчас.

А можешь пояснить, что есть подготовка разного арта для России и Штатов?

Во-первых, локализация названий. Во-вторых – визуал юнитов, аватарки, скины. По сути, мы сделали два арт-сета для солдат и техники. Думаю, проще показать на картинке.

Вы росли, были новые успехи, наверняка это как-то сказывалось на команде. Как она менялась?

В первую очередь росла экспертиза. Поскольку наши проекты не являются клонами, а лишь наследуют концепцию город/активный геймплей, мы могли пробовать новые геймплейные механики, совершенствовать движок, расширять возможности арт-команды в новых сеттингах и стилях. Разумеется, менялся и процесс разработки. Мы вообще не боимся меняться, если это требуется, чтобы сохранять эффективность.

Насколько я знаю, вы недавно как раз обновили оргструктуру в целом. Можешь рассказать, как у вас все было устроено, как стало, какие роли, обязанности и т.п?

За четыре года Rocket Jump вырос с 30 до 160 человек. Вначале у нас был один проект, и управлять разработкой не составляло труда. Однако, когда у тебя несколько игр одновременно, а еще есть планы по развитию, приходится что-то менять, причем быстро и решительно.

Я уже говорил, что мы всегда делаем упор на эффективность. При укрупнении, если компания не подготовлена, начинается хаос. Зоны ответственности размываются, слабая структура ломается, и люди начинают работать по структуре понятийной, отчего все запутывается еще сильнее.

Когда у нас появилась необходимость разрабатывать несколько проектов одновременно, мы автоматически пришли к проектной структуре, которая строилась вокруг продюсеров. Они совмещали в себе роли product-менеджеров, ПМ-ов и отчасти ВГД.

Затем команды проектов стали расти, а вместе с ними критически выросла нагрузка на продюсеров. В этот момент мы решили создать отдел проектного управления. К нам пришли сильные ПМ-ы, но этого было недостаточно. Оставалась важная задача вне разработки — стратегическое развитие студии, которое должны были обеспечить функциональные руководители (директора департаментов и отделов). Меньше всего нам хотелось, чтобы их зона ответственности смешалась с зоной ответственности ПМ-ов и продюсеров, поэтому с начала года мы занялись полным обновлением организационных процессов.

Сейчас у нас матричная структура, где есть проектные и функциональные руководители с четким разграничением зон ответственности. Одних волнуют — сроки, качество и результаты в проектах, вторых — стратегия развития отделов, экспертиза и комплектация команд по направлениям арта, геймдизайна, технологий. Таким образом, достигаем локального порядка в проектах и параллельно развиваемся по ключевым направлениям.

Как результат — мы эволюционировали прежде, чем начались неприятности, связанные с масштабированием, и сохранили эффективность.

Недавно вы достаточно активно набирали людей, т.е. был стремительный рост? Наверное, новых сотрудников надо ввести в курс дела, как-то обучить, включить в команду, как с этим работаете.

После активного этапа роста, когда в Rocket Jump пришло много новых талантливых людей, обучение и развитие команды стали важной частью нашей стратегии. Полтора года назад в HR-е был только один рекрутер. Сейчас — пять человек, которые заняты в программе адаптации, организации корпоративных мероприятий, обратной связи и самое главное — обучении.

Вместе с руководителями направлений они определяют узкие места, потребности на проектах и области знаний, где тому или иному отделу надо подкачаться. Ежемесячно проводим две-три лекции от внутренних и внешних спикеров, знакомимся с людьми, зовем к себе, перенимаем опыт. Отправляем сотрудников на тренинги, иногда делаем программы обучения под заказ.

Если говорить о результатах, то мы получили положительные отзывы от всех отделов. Рынок, технологии и подходы к разработке быстро меняются, и чтобы оставаться на гребне волны, нужно быть открытыми для новых знаний. Тем более, в Rocket Jump у людей есть возможность эти знания применять на практике. Кроме того, каждый понимает, что, получая новые знания и качая личные умения, ценный сотрудник становится еще ценнее.

Что касается набора, то у нас по-прежнему открыт целый ряд вакансий. Мы ищем опытных взрослых специалистов, а когда находим — готовы предлагать им лучшие условия. Лично я верю, что за успехом любого продукта стоит сильная команда.

Соответственно, системами стажировок вы не промышляете: совсем без опыта устроиться для наработки практического опыта будет сложно?

У нас был опыт стажировок, но сейчас мы отдаем предпочтение состоявшимся специалистам. Все-таки полное отсутствие опыта означает долгий путь проб и ошибок, а нам важно, чтобы человек быстро включился в задачи и приносил пользу.

Тем не менее, мы контактируем с разными образовательными учреждениями, ищем талантливых перспективных кандидатов, рассматриваем все приходящие резюме, и, если человек нравится, зовем на собеседование. Тут важен контакт. Иногда кандидат может не подходить по опыту, но через какое-то время ситуация изменится, мы свяжемся и предложим сотрудничество.

Все компании делятся на несколько типов по атмосфере, есть более формальные, семейные и т.п. К чему вы ближе, куда попадает новый сотрудник?

Он попадает в «Осаду», в «Пекло» или в глубокий «Кризис». Шучу.

Все, кто к нам приходят, говорят, что у нас крутая атмосфера. Я начинал в стартапе и с тех пор — являюсь фанатом «ламповости». Понятно, что при наших размерах трудно сохранить этот дух, но мы прикладываем для этого серьезные усилия.

Формальность разрушает эмоциональную привязку к тому, что делаешь, а без вложения эмоций хорошего продукта не получится. Мы стараемся быть открытыми, доверять опыту друг друга и слышать любые мнения, даже если они идут вразрез с нашим. Взаимоуважение — это часть корпоративной культуры, которую мы сохраняем с тех пор, как нас было еще 30 человек.

На самом деле, это важная работа, которая начинается с руководителей. Если топы отгораживаются от людей, то и руководители под ними начнут неминуемо так делать. Хотя процесс обоюдный: сотрудники должны интересоваться тем, что происходит вокруг, проявлять участие в жизни компании. Тогда рождается настоящий командный дух, который регламентами не привьешь.

С практической точки зрения, классная атмосфера — это как смазка для двигателя, позволяет работать, не отвлекаясь на быт

Но для нас это еще и потребность находиться в обществе людей, которые тебе нравятся, в комфортной дружественной обстановке.

А крутой офис играет большую роль в атмосфере? Вы уделили этому большое внимание.

Крутой офис — понятие относительное. Можно запереться в подвальчике ниже уровня моря и чувствовать себя комфортно, а можно — залезть в роскошный бизнес-центр и пребывать в депрессии оттого, что тебе снова пора идти на работу.

Безусловно, офис важен. Его облик и устройство должны отражать настроение людей внутри. Для многих из нас — это второй дом, так что мы постарались сделать его по-домашнему уютным и аккуратным в пользу «ламповой» атмосферы, о которой я уже говорил. В нашем случае офис преображался и рос вместе со студией (даже была шутка, что Rocket Jump расширяется, ломая стены). Но лично для меня это в первую очередь люди, которые в нем работают.

Источник

Рокет джамп в реальной жизни.

Террорист-смертник не смог подобраться незамеченным к военным.

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Может он так и планировал залететь к ним в тыл.

Интересно, что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шуму! И где, интересно знать, мой воздушный шарик? И откуда, интересно, взялась эта тряпочка? (с) Пятачок

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Чёт ГТА вспомнил, как прохожих минировал бомбами на дистанционном управлении.

Ну вот и славненько.

мне кажется он давно был мёртв)) просто вояки специально его подорвать хотели))

одна ногу здесь, другая в чикаго

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Ему же больно! Наверное.

Его похоже раньше подстрелили. А потом глумились)

Чё видео обрезали, они там алла я в бар кричать должны

он, что под землей полз что-ли? Типа подкопа. Нипанятна.

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Стрельба, полицейские, погоня и массовое ДТП с последующим пожаром на МКАДе

Водитель BMW X5 уходил от полицейской погони со стрельбой на МКАД, протаранил несколько машин, побежал, получил ранение и был задержан.

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Бой на блокпосту Рестрепо, долина Коренгал, Афганистан

Угарнул с типичного американского расслабона. Все выглядят убуханными/угашенными, пулемётчик ловит гильзы своей волоснёй на ногах. XD

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Вердикт по делу Кайла Риттенхауз

В данный момент идёт оглашение вердикта жюри присяжных по этому делу:

невиновен по всем 5 пунктам обвинения.

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

В Волгограде ночью расстреляли водителя машины

Пьяная компания на машине открыла стрельбу по проезжавшему мимо нее 31-летнему автомобилисту.

Ранним утром в Дзержинском районе Волгограда двое мужчин расстреляли 31-летнего автомобилиста за то, что он якобы помешал им справлять нужду посреди перекрестка. Пострадавший получил огнестрельное ранение головы.

17 ноября 2021 года около 4 часов утра в правоохранительные органы поступило сообщение о том, что на территории Дзержинского района города Волгограда неизвестные покушались на жизнь 31-летнего мужчины. Используя малозначительный повод, двое волгоградцев осуществили не менее шести прицельных выстрелов в сторону автомобилиста, — сообщили в СУ СК России по Волгоградской области.

На кадрах, снятых камерами видеонаблюдения, видно, как черная иномарка пересекает 51-ю Гвардейскую и останавливается на Краснополянской. Из нее выходит сильно шатающийся мужчина, справляет нужду посреди перекрестка, а потом жестом приказывает остановиться белым «Жигулям».

Подозреваемые доставлены в следственный отдел, орудие преступления изъято, — сообщили в ГУ МВД России по Волгоградской области. — Они задержаны. В ходе проведения обысков у подозреваемых также изъяты боеприпасы. Оба они волгоградцы.

Следственным комитетом возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ «Покушение на убийство» и статье 222 УК РФ «Незаконное приобретение, хранение и ношение огнестрельного оружия».

Источник

Rocket Jump

Rоcket Jump — московская студия-разработчик игр, создавшая такие хиты, как «Осада», Under Control и Dakota: Farm Adventures.

Сейчас мы сосредоточены на разработке мобильных проектов ААА-класса, как в традиционных, так и в новых для студии жанрах.

Профессиональный подход, смелые решения, высокие требования к себе и к своим продуктам — всё это на протяжении многих лет остаётся залогом успеха Rocket Jump.

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Rocket Jump запись закреплена

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Rocket Jump запись закреплена

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Rocket Jump запись закреплена

В прошедшую пятницу команда «Рокет Джамп» праздновала день рождения проекта «Dakota Farm Adventures». У нас получился настоящий праздник Североамериканских народов: танцы, песни, поиск магических бусин, тематические подарки и специальные индейские угощения!

За крутые кожаные кардхолдеры и кошельки с логотипом проекта спасибо нашим друзьям – мастерской Chip&Mich https://instagram.com/chip_and_mich

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Rocket Jump запись закреплена

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Rocket Jump запись закреплена

Первого июля студия «Рокет Джамп» отпраздновала шестилетие! что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Rocket Jump запись закреплена

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джампСегодня начался Чемпионат Мира по футболу! что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Невероятные 5:0! Россия, вперёд!

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Rocket Jump запись закреплена

Отличные новости! 17 и 18 мая в гостинице Рэдиссон Славянская пройдет крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии.

В этот раз от Rocket Jump на конференции выступит директор игрового департамента Константин Сахнов. Он расскажет о создании гейм-дизайнерских инструментариев, не требующих углубленных навыков программирования, которые могут помочь гейм-дизайнерам оптимизировать и облегчить свою работу.

Доклад Константина Сахнова можно послушать 18 мая в 12:45 в Оранжевом зале.

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Rocket Jump запись закреплена

Друзья, команда Rocket Jump в поиске VFX специалиста!

Подробнее о вакансии на нашем сайте https://rocketjump.ru/#junart

что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Rocket Jump запись закреплена

На этой неделе в рамках менторской программы Scream School мы пригласили в гости студентов игрового факультета.

HR-директор компании Инесса Голованова провела для гостей эксурсию по нашему уютному офису, а ведущий геймдизайнер Антон Подакин рассказал ребятам о профессии геймдизайнера.

По словам студентов, самое главное для них — возможность пообщаться с человеком, который сам прошел путь от младшего до ведущего геймдизайнера. Усилиями Антона было разрушено немало стереотипов: например, о том, что все разработчики живут прямо в офисе, в постоянном кранче и что попасть в индустрию без многолетнего опыта невозможно.

Ну и, конечно, будущих разработчиков покорили наши печеньки и конфеты. Сказать по правде, они и нас самих регулярно покоряют что такое рокет джамп. Смотреть фото что такое рокет джамп. Смотреть картинку что такое рокет джамп. Картинка про что такое рокет джамп. Фото что такое рокет джамп

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *