что такое резюме ожидает модерации
Что значит резюме ожидает модерации на сайте «Работа в России»
Успех и развитие карьеры не обходятся без поиска работы. Весь процесс начинается с регистрации на рекрутинговых площадках и заполнения резюме, которое будет включать в себя сильные стороны, навыки и достижения, которые должны привлечь внимание потенциальных работодателей. На сайте «Работа в России», как и на многих других сайтах, важно не только заполнить предложенную форму и указать персональные данные, но и дождаться, когда резюме пройдет процесс регистрации.
Что это значит
«CV ожидает модерации» — сообщение, которое пользователь видит после регистрации на сайте «Вакансии в России». Это страница общероссийской базы данных вакансий. По сути, это процесс обработки и верификации данных. На данном этапе модераторы, используя цифровые алгоритмы, анализируют сохраненную информацию на корректность, полноту и отсутствие пропусков в заполнении стандартной формы.
Как реализовать
Для того, чтобы воспользоваться услугами портала «Работа в России», необходимо создать «Личный кабинет». Для авторизации на сайте используется система аутентификации и идентификации. После нажатия кнопки «Войти через UIA» откроется окно авторизации/регистрации UIA.
Возможные ошибки
Чрезвычайная осторожность при заполнении анкетных данных кандидата не всегда гарантирует правильность автобиографии. Алгоритм проверки объявленной информации, включая инструменты модератора, может обнаружить следующие недостатки:
После того, как вы сами прочтете все поля, вам просто нужно сохранить ваше резюме, и оно перейдет непосредственно в модерацию службы занятости. Сайт отправит результаты на адрес электронной почты, указанный в резюме.
Компетентный и внимательный сотрудник не совершает грубых ошибок и несет ответственность за все порученные ему дела. Регистрация на сайте «Работа в России», заполнение данных для отправки на обработку и публикацию на странице является важным шагом в привлечении внимания и заинтересованности потенциальных работодателей и размещении в престижной компании. Все, что вам нужно сделать, это набраться терпения и подождать, пока ваше резюме пройдет стадию модерации и будет опубликовано для всех зарегистрированных работодателей.
Нюансы создания резюме на портале «Работа в России»
Для входа в личный кабинет или регистрации на портале «Работа в России», необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы портала. При нажатии ссылки «Личный кабинет» на экране отразится страница авторизации/регистрации пользователя. Для авторизации на портале «Работа в России» в качестве соискателя нужно воспользоваться единой системой аутентификации и идентификации, для этого нужно нажать кнопку «Войти через ЕСИА». При нажатии кнопки на экране отобразится страница авторизации/регистрации ЕСИА.
Для того, чтобы добавить резюме, необходимо быть зарегистрированным пользователем! Форма создания резюме состоит из нескольких тематических блоков:
Кнопки «Сохранить» и «Сохранить и опубликовать» станут активными только после заполнения всех обязательных полей. Чтобы резюме стало видно работодателям, оно должно пройти модерацию. О статусе соискатель узнает из списка своих вакансий. На странице «Мои резюме» можно: редактировать резюме; изменить видимость; дублировать резюме поднять резюме в поиске на портале; удалить резюме.
Перейдя по ссылке подходящей вакансии, можно создать отклик на вакансию — кнопка «Откликнуться». Система предложит выбрать резюме для отправки. Также есть возможность написать сопроводительное письмо. Резюме с сопроводительным письмом будет отправлено работодателю, и на странице работодателя «Отклики и приглашения» появится новый от клик кандидата. Приглашение работодателя — это его реакция на резюме.
Работодатель может отправить приглашение в двух случаях: если он самостоятельно нашёл резюме соискателя в базе портала либо если соискатель отправили своё резюме на интересующую вакансию.
Приложение N 2. Порядок проверки (модерации) сотрудниками центров занятости населения сведений, размещаемых на портале «Работа в России»
Приложение N 2
к Соглашению о взаимодействии и
информационном обмене между
Федеральной службой по труду и
занятости и Правительством
Удмуртской Республики
от «__» _____________ 2015 г.
Порядок
проверки (модерации) сотрудниками центров занятости населения сведений, размещаемых на портале «Работа в России»
Предмет регулирования порядка
2. К сведениям, размещаемым на портале, относятся:
— сведения о работодателе;
— вакансии, размещаемые работодателями;
— резюме, размещаемые соискателями.
3. Проверке (модерации) подлежат сведения, поступающие на портал путем внесения сведений об организации работодателем, не зарегистрированным в ЕСИА, в своем личном кабинете.
4. Проведение проверки (модерации) осуществляется в рабочие часы и рабочие дни, установленные ЦЗН для своих сотрудников.
Наименование органа службы занятости населения, осуществляющего проверку (модерацию) сведений
5. Проверку (модерацию) сведений, поступающих на портал, осуществляет центр занятости населения субъекта Российской Федерации.
6. Непосредственные действия по проверке (модерации) осуществляют ответственные лица, определяемые руководителем центра занятости населения.
7. Ответственные лица должны получить доступ в личный кабинет на портале. Доступ предоставляется центральным аппаратом Роструда после получения следующих сведений об ответственном сотруднике центра занятости населения: фамилия, имя, отчество сотрудника, его контактный телефон, должность, адрес электронной почты.
Описание результата действий по проверке (модерации)
8. Результатом осуществления действий по проверки (модерации) является публикация на портале корректных и достоверных сведений о работодателе (об организации), а также публикация на портале качественных вакансий, размещаемых работодателями, и резюме, размещаемых соискателями.
Техническое обеспечение, необходимое для осуществления проверки (модерации) сведений, поступающих на портал
9. В личном кабинете сотрудника центра занятости населения на портале функционирует интерактивная система оценки, позволяющая:
оценить сведения, поступающие на портал по набору необходимых показателей;
сформировать и направить в автоматическом режиме пользователю портала информацию о результатах проверки (модерации) сведений, которые он разместил;
сотруднику центра занятости населения получить консультационную поддержку по вопросам проверки (модерации).
II. Состав, последовательность и сроки выполнения процедуры проверки (модерации) сведений о работодателе, поступающих на портал
10. Началом реализации процедур проверки (модерации) является поступление в личный кабинет сотрудника центра занятости населения уведомления.
11. Осуществление проверки (модерации) сведений о работодателе, поступающих на портал, включает в себя следующие процедуры:
11.1. оценка сведений о работодателе сотрудником центра занятости населения по следующим группам вопросов:
отсутствие противоречий действующему законодательству: отсутствие признаков дискриминации (по национальному, половому, возрастному признакам), отсутствие признаков разжигание межнациональной розни, отсутствие ненормативной лексики;
отсутствие грамматических, орфографических и логических ошибок (корректно введенный адрес электронной почты, телефон);
11.2. верификация введенных данных:
проверка сведений о работодателе в ЕГРЮЛ (существование работодателя, соотнесение данных, указанных в ЕГРЮЛ данным, заявленным работодателем) с использованием сервиса ФНС России http://egrul.nalog.ru/;
прозвон контактного телефона.
11.3. принятие решения об одобрении сведений и размещении информации о работодателе на сайте «Работа в России», либо о необходимости дальнейшей проверки (модерации) сведений, либо об отклонении сведений:
в случае одобрения сведений сотрудником центра занятости ставится соответствующая отметка, и сведения о работодателе становятся доступны соискателям;
в случае необходимости дополнительной проверки (модерации), она (проверка) осуществляется согласно пункту 13 настоящего порядка;
в случае отклонения сведений работодателю в созданный им личный кабинет направляется письмо с указанием причин отклонения.
11.4. Сведения могут быть отклонены сотрудником центра занятости населения, осуществляющим проверку (модерацию) по следующим причинам:
грубое нарушение грамматических и орфографических правил русского языка, которое затрудняет понимание написанного;
включение в сведения информации, не относящейся к работодателю или не направленной на привлечение потенциального работника, например, рекламы;
содержание в сведениях ненормативной лексики;
некорректно внесенные сведения: адрес, телефон, адрес электронной почты;
несоответствие внесенных сведений данным ФНС России (отсутствие такого наименования работодателя, несоответствие ИНН наименованию работодателя).
12. Дополнительная проверка (модерация) сведений о работодателе осуществляется посредством проверки (модерации) вакансий, планируемых к публикации работодателем:
в случае положительного решения вакансии работодателя становятся доступны соискателю;
в случае отклонения сведений работодателю в созданный им личный кабинет направляется письмо с указанием причин отклонения.
13. Максимальный срок выполнения действия по принятию решения о размещении информации на портале 1 сутки с момента поступления сведений на портал.
14. В случае необходимости проведения дополнительных процедур проверки (модерации) срок может быть увеличен до 3 суток.
15. Результатом проведения процедуры проверки (модерации) является размещение сведений о работодателе на портале, предоставление возможности работодателям размещать вакансии, а также обеспечение видимости этих сведений соискателям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедуры проверки (модерации) резюме и вакансий, поступающих на портал
16. Началом реализации процедур проверки (модерации) является поступление в личный кабинет сотрудника центра занятости населения уведомления.
17. Осуществление проверки (модерации) резюме и вакансий, поступающих на портал, включает в себя следующие процедуры:
17.1. оценка данных, указанных в карточках резюме и вакансий по следующим группам вопросов:
отсутствие противоречий действующему законодательству: отсутствие признаков дискриминации (по национальному, половому, возрастному признакам), отсутствие признаков разжигание межнациональной розни, отсутствие ненормативной лексики;
отсутствие грамматических, орфографических и логических ошибок (корректно введенный адрес электронной почты, телефон);
17.2. верификация введенных данных: прозвон контактного телефона.
17.3. принятие решения об одобрении резюме и вакансий и их размещении на сайте «Работа в России» либо об их отклонении сведений:
в случае одобрения сотрудником центра занятости ставится соответствующая отметка, и резюме либо вакансии становятся доступны соискателям;
в случае отклонения работодателю либо соискателю в созданный им личный кабинет направляется письмо с указанием причин отклонения.
17.4. Резюме либо вакансии могут быть отклонены сотрудником центра занятости населения, осуществляющим проверку (модерацию) по следующим причинам:
грубое нарушение правил русского языка, которое затрудняет понимание написанного;
включение в резюме либо сведений о вакансиях информации, не относящейся к соискателю или не направленной на привлечение потенциального работника, например, рекламы;
содержание в карточке резюме либо сведениях о вакансии ненормативной лексики;
некорректно внесенные данные в карточки резюме и вакансий: адрес, телефон, адрес электронной почты;
заведомо ложные сведения (например, некорректное указание ФИО и т. д.);
отсутствие контактных данных соискателя.
18. Максимальный срок выполнения действия по принятию решения о размещении информации на портале 2 часа с момента заполнения карточек резюме либо вакансий на портале.
19. Результатом проведения процедуры проверки (модерации) является размещение вакансий работодателя либо резюме соискателя на портале, а также обеспечение видимости вакансий работодателя либо резюме соискателя.
IV. Формы контроля за исполнением порядка
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений порядка сотрудниками центров занятости населения
20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего порядка осуществляется должностными лицами, назначенными руководителем (заместителем руководителя) ответственного структурного подразделения Роструда.
21. Текущий контроль осуществляется путем осуществления:
контроля соблюдение сроков исполнения настоящего порядка (автоматически на портале);
внеплановых проверок («метод тайного покупателя»);
рассмотрения жалоб пользователей.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Модерация
Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на форуме или онлайн-конференции. Термин происходит от устаревшего французского слова modération – умеренность, сдержанность. В современном понимании модератор – человек, наделенный более широкими правами, чем обычный интернет-пользователь на сетевых ресурсах.
Модерация – регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайне, которые установил владелец или администратор ресурса. Также в обязанности модератора входит проверка материала, который размещается пользователями на площадке.
Например, модератор тематического форума или сообщества в соцсети следит за тем, чтобы участники не нарушали установленные правила общения. То есть не флудили, не оскорбляли друг друга, не рекламировали «левые» товары и сервисы. Словом, всё, что запрещено владельцами и администрацией ресурса, то входит в чек-лист проверки модератора. В зависимости от «тяжести» и систематичности нарушений, он выписывает участнику предупреждение, временный или вечный бан.
Однако у модерации есть ещё одно направление, а точнее цель. Довольно часто живые или онлайн-конференции превращаются в нудные, никому не интересные заседания. В итоге – участники тратят время и энергию, но так и не приходят к единому выводу. Модератор на таких мероприятиях, пожалуй, самое ответственное лицо. Его задача состоит в том, чтобы подключить всех участников в рабочий процесс. И главное – следить за тем, чтобы обсуждение велось в тематическом русле, а члены группы концентрировались на сути.
В этом случае принципы работы модерации следующие:
Виды и способы модерации
На практике используются несколько видов модерации
Кто такой модератор?
Модератор, согласно значению своего термина, призван сдерживать и умерять пользователей интернет-ресурса. Как мы уже писали выше – он следит за соблюдением правил сайта, контролирует общение посетителей.
В отличие от администратора, человека с неограниченными полномочиями на площадке, модератор имеет свой перечень обязанностей и прав. По сути, он выступает помощником админа в плане контроля над соблюдением правил форума.
Чтобы успешно выполнять обязанности модерирования, необходимо разбираться в тематике ресурса, обладать достаточным уровнем знаний в веб-программировании. Кроме того, модератор должен уметь разрешать конфликтные ситуации и споры, вести общение с пользователями.
К стандартным правам модератора относят:
В обязанности помощника администратора входят уведомление пользователей о важных событиях, изменениях на площадке и вне её. Кроме того, он должен следить за тематикой сообщений и при необходимости перемещать посты в нужный раздел. Модератор – это связующее звено между обычным пользователем форума и администратором. Именно поэтому он должен оперативно реагировать на просьбы и жалобы участников, а также соблюдать правила площадки.
Модератор применяет следующие виды санкций к нарушителям:
Какие модераторы бывают?
Для начала обобщенно рассмотрим типы модераторов, а далее изучим более подробно их обязанности и права.
Модератор форума
Типовые обязанности и права помощников админа на разных площадках чем-то схожи. Модератор здесь выступает неким «смотрителем» площадки или раздела. Его задача контролировать соблюдение участниками правил и помогать развивать ресурс. Хороший помощник поддерживает на площадке экологичную атмосферу, то есть своевременно решает спорные ситуации, выслушивает просьбы и жалобы пользователей.
Модератор не0сет ответственность за соблюдение конфиденциальности информации пользователей. Он не должен разглашать данные об администрации и других помощниках портала, а также распространяться о техническом оснащении площадки.
Модератор в соцсетях
Участник сообщества, группы в социальной сети, который имеет полномочия контролировать действия других подписчиков и гостей. В частности он следит за качеством постов, соблюдением правил и норм общения, принимает участие в раскрутке паблика.
Главное отличие модератора в соцсетях в том, что он принимает активное участие в развитии группы, сообщества. По сути, он «админ на передовой». От его работы зависит активность в паблике, уровень лояльности подписчиков и их заинтересованность тематикой.
Модератор новостей
В обязанности помощника по этому блоку входит мониторинг новостей, отбор актуальных сообщений и их публикация на портале. Это если проверка выполняется в режиме премодерации. В случае с автоматическим размещением, модератор может удалять неактуальный контент или редактировать его содержимое.
Модератор чата
Модерация чата чем-то схожа с работой в соцсетях. Пользователь с полномочиями курировать сообщения других участников проверяет контент на соответствии тематике и правилам чата. Он имеет право предупреждать или исключать пользователей из переписки за различные нарушения. Например, повторная регистрация, мультиаккаунт, оскорбления и другое.
Преимущества и недостатки профессии
К несомненным плюсам профессии относят:
Резюме
Мы узнали, что такое модерация сайта, а также изучили схожие направления – соцсети, чаты, форумы и онлайн-конференции. Рассмотрели виды и способы модерации, права и обязанности модераторов. В конце статьи сравнили преимущества и недостатки этой профессии.
Технически стать модератором любого ресурса в сети несложно. Специальной подготовки не требуется, диплом не нужен. Главное – это понимать тематику сайта и быть на хорошем счету у администрации ресурса.
Кто такие модераторы: всё о самых недооцененных сотрудниках в работе с крупными брендами
Как думаете, кто вам отвечает от аккаунта любимого магазина одежды, дает консультацию по скидкам на авиабилеты и так рьяно отстаивает честь бренда от агентов влияния в комментах? Если речь идет о крупном бизнесе, то это не владельцы, не маркетологи и даже не продажники. Имя им — модераторы.
Директор подразделения WGG Enterprise Григорий Бушмиц о том, кто такие модераторы, как это сложно и почему они недооценены рынком.
Модерация в социальных сетях — это оперативное реагирование на запросы пользователей как внутри официальных сообществ (в комментариях, личных сообщениях, заметках, фотоальбомах, видеозаписях), так и на внешних площадках (упоминания компании вне ее официальных страниц по ключевым словам или хештегам). Ключевое слово в определении — оперативное. Сегодня никому не нужны ответы спустя сутки. Мир стал настолько быстрым, что скорость реакции идет на секунды.
Первое. Многие агентства не придают модерации должного значения. Они воспринимают ее как довесок к основному контракту и концентрируются на других показателях (контент, продвижение). Некоторые даже деньги за нее не берут! Но, применительно к крупным проектам, это фатальный подход. Любой подписанный на аккаунт топ-менеджер заказчика всегда обратит внимание на негативный или неотработанный коммент, нежели на хороший текст или сочную фотку.
И рано или поздно он задаст вопрос: «А за что мы платим подрядчику, если он даже комментарии не отрабатывает как следует? Красивые картинки я и сам могу делать». Ну, а когда случится кризисная ситуация (а она случится), директор по пиару спросит: «Что пишут в соцсетях. Пришлите срочно сводку упоминаний и аналитику реакций!».
И горе вам, если вашему модератору на это потребуется больше 15-20 минут. А если нет ежедневного навыка, глубокого погружения, аналитического ума, информативного копирайтинга, если, в конце концов, нет отдельного модератора, в рядах подрядчика начинается суета, перерастающая в панику.
Второе. Модерация вешается на кого угодно, кроме модератора. Чаще всего на проджекта. И это ошибка. Любой менеджер из-за многозадачности всегда поставит модерацию на второй план. И лекции про важность модерации тут не помогут, это, если хотите, подсознательная реакция.
Менеджеры, даже сами того не желая, придают бОльшее значение визуалу и текстам, а потом уже общению с аудиторией. И это нормально, так как аудитория сначала получает контент, а затем реагирует. А сммщик в первую очередь отчитывается за красивые постики. Отсюда и следует, что необходим отдельный человек. Со своими KPI и зонами ответственности.
Третье. Модерация в будни с 10:00 до 19:00. Пффф. Все самое плохое всегда случается в пятницу вечером — ЧП, НС, аварии, заказухи, адские обзоры от блогеров и так далее. События и пользователи не подстраиваются под графики. Инфоповод работает 24/7, а не 5/2. Соответственно, правильный подход — когда твоя модерация охватывает бОльшую часть суток вместе с выходными и праздниками. Это возвращает нас к вопросу о выделении ресурсов на модерацию. Например, в WGG мы можем охватить интервал с 06:00 до 22:00, включая выходные. Модераторы работают посменно, причем абсолютно по-разному: и 2/2, и 4/3, и даже 7 неполных дней. Было бы желание. И деньги.
Нужно перейти 24/7? Нанимаем модераторов из городов с другим часовом поясом. Красноярский край, Забайкалье, Сахалин — есть где разгуляться!
Вот вам реальные будни из жизни модератора. У нас есть клиент — авиакомпания. И активность в соцсетях чаще всего связана с реальными проблемами, или запросами пассажиров: «почему задержали рейс?», «потерялся багаж, что делать?», «можно ли пронести на борт лыжи?», «как упаковать кусок свинины?». Если в компании нет модераторов, то разбор подобных запросов вешается на колл-центр (или просто игнорируется, что печально). А дополнительная нагрузка колл-центра стоит дорого. В сотни раз дороже, чем работа нескольких человек, отвечающих за оперативное реагирование в интернете.
С аккаунтами, которые вы ведете, все просто, — проверяйте раз в час комменты, личку и реагируйте. Правда, у нас в агентстве уже давно эту работу выполняет Телеграм-бот, который присылает модераторам пуши о новых комментах и сообщениях. С мониторингом внешних площадок сложнее. Модераторы ежедневно просматривают соцсети либо вручную по хештегам и ключевым словам (благо, почти все соцсети имеют неплохие встроенные поисковики) и списку сообществ, либо через автоматизированные сервисы. Правда, все подобные программы выдают обычно не более 60% существующих упоминаний, так что без ручного поиска не обойтись. И это, кстати, еще один миф, что для мониторинга достаточно какой-то программы. Нет ничего эффективнее старого доброго ручного поиска. Иначе вы будете давать искаженную и неполную картину клиенту.
В процессе мониторинга модераторы заносят рисковые и негативные посты в свои таблички, анализируют информацию и делают сводки для планового реагирования.
● по количеству/качеству комментариев в месяц;
● по скорости реагирования от 15 мин до 2 часов;
● по реакции на запрос клиента в чатах (например, в течение 5 минут модератор обязан ответить в WhatsApp или Telegram).
Мы в агентстве придерживаемся политики взращивания специалистов с возможностью карьерного роста. Примерно раз в квартал запускаем бесплатные стажировки. За неделю оффлайн-интенсива кандидаты получают реальные задачи, которые мы разбираем и комментируем. Далее для них проводятся тестирования, за которыми следуют личные собеседования со стратегами проектов. В команду попадают 1-3 человека.
И кто после этого скажет, что модератор должен получать меньше всех в команде или набираться по остаточному принципу (из тех, кто не прошел в проджекты, например)? Да при работе с негативом и антикризисным реагированием модератор — главный человек в команде! От его способностей частенько зависят миллионные контракты.
Модератор может стать проджект-менеджером, а затем стратегом. А может и остаться модератором, никто не запрещает. Наоборот, опытный модератор — на вес золота. А проджект с опытом в модерации, как правило, в разы сильнее коллег, так как у него уже отработанный скилл общения с аудиторией и хорошо развито аналитическое мышление и умение работать с большими объемами информации.
1. Не отвечайте шаблонами, а отрабатывайте персонализированное общение.
2. Пользователям соцсетей приятно понимать, что с ними говорит реальный человек.
3. Концентрируйтесь и помните, модерация — это системная работа. От отчетов не убежите.
4. Будьте готовы к возможным переработкам. Добросовестный работодатель обязательно это отметит.
Модерация — это школа жизни для SMMщика, после которой вам будет намного легче подниматься по карьерной лестнице. Удачи!